Часто тут бываю, но в основном в роли читателя. Вопрос у меня о том, на какой скорости вы переключаете передачи. Когда я училась в автошколе, меня учили так: с 1 на 2 переключать, как только тронешься, т.е. 1 передача только для толчка, со 2 на 3 при скорости 35-40 км/ч, с 3 на 4 при 60, с 4 на 5 при 90-100 км/ч. Так в общем и езжу. Сейчас с удивлением прочитала на автору: для обгона перехожу на третью и до 140.
У меня выше 60 на 3-ей мотор ревет. Машина разгоняется нормально при таких переключениях. Может причина в литраже двигателя - у меня 2л, а там речь идет о 1,4?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Показатель-обороты двигателя(тахометр).
Для большинства двигателей рабочие обороты - в пределах 6 тыс (при этом раскручивать его до 5-6 можно лишь кратковременно).
Спокойная езда- 1.5-2.5 тыс, разгон(нормальный) - от 2 до 3.5, кратковременно (обгон, выехать со второстепенной, "спортивный" разгон итп) - можно и до 5-5.5 тыс.
Выше 3-3.5 звук двигателя всегда не тот к которому Вы привыкли, на 4х- кажется что "ревёт". А на 3й передаче на 140 км/ч - обороты будут в районе 4.5-5 тыс, в зависимости от двигателя. Ещё раз - кратковременно это допустимо. 16.02.2005 18:01:59, male
Для большинства двигателей рабочие обороты - в пределах 6 тыс (при этом раскручивать его до 5-6 можно лишь кратковременно).
Спокойная езда- 1.5-2.5 тыс, разгон(нормальный) - от 2 до 3.5, кратковременно (обгон, выехать со второстепенной, "спортивный" разгон итп) - можно и до 5-5.5 тыс.
Выше 3-3.5 звук двигателя всегда не тот к которому Вы привыкли, на 4х- кажется что "ревёт". А на 3й передаче на 140 км/ч - обороты будут в районе 4.5-5 тыс, в зависимости от двигателя. Ещё раз - кратковременно это допустимо. 16.02.2005 18:01:59, male
Если у Вас есть тахометр, то переключайтесь в районе 3500-4000, для обгона можете крутить выше
16.02.2005 17:48:26, sinndi
Вот так научишь девочку в движении на тахометр смотреть, а она потом тебе же в задницу и впилится, потому как за оборотами следила..
17.02.2005 19:07:40, Ясный Месяц
там вообще-то еще кроме тахометра, лампочки всякие разные важные есть (красненькие например), да и спидометр до кучи- на них тоже глядеть только при полной остановке?
18.02.2005 00:19:22, sinndi
Красные лампочки потому и красные, что они периферийным зрением замечатся должны. Заметил загоревшуюся красную лампочку - осторожно остановился, разобрался, почему давление масла, например, упало. А в движении смотреть все-таки на дорогу нужно, а не на тахометр.
18.02.2005 11:47:49, Ясный Месяц
В Москве - все равно со скоростью потока едешь. Впрочем, это утомительно - бестолковый разговор, речь не шла о том, что бы вообще на приборы никогда не смотреть, речь шла о том, что разгоняться, да и вообще ехать, постоянно сверяясь с тахометром, что бы момент переключения передачи не пропустить - глупо и опасно.
20.02.2005 13:09:51, Ясный Месяц
Вот поэтому я даже музыку в машине слушаю лишь на трассе. Разумеется, в машине со "стыком".
В машине с авто-трансмиссией - особого значения не имеет. 18.02.2005 19:15:36, male
В машине с авто-трансмиссией - особого значения не имеет. 18.02.2005 19:15:36, male
Правильно-правильно, смотреть только вперед, головой не вертеть ни в коем случае и даже глазами не косить :)
18.02.2005 12:52:04, kateD
Я этого не говорил. Просто вероятность впилиться в бампер впередиидущей машины резко повышается, если постоянно смотреть на тахометр, вместо того, что бы следить за дорогой. Ну, это IMHO, конечно, некоторые умудряются никуда не впилиться, даже двигаясь, постоянно глядя в зеркальце на козырьке с подсветкой :))))
20.02.2005 13:12:12, Ясный Месяц
Зачем смотреть постоянно? Не надо ЖЗР изначально считать ущербными ;) Мы, конечно, с причудами, но не вовсем же :) Я почти всегда знаю, с какой скорость я еду, но это же не значит, что я без перерыва любуюсь на спидометр :)
Тахометра, к сожалению, пока нет, но хочу. 21.02.2005 12:51:05, kateD
Тахометра, к сожалению, пока нет, но хочу. 21.02.2005 12:51:05, kateD
И хорошо что нету тахометра. Для нормального вождения он НЕ нужен, тахометр нужен при регулировке холостых оборотов двигателя, если машина карбюраторная. На инжекторах, наверное, тоже, но тут я не уверен - не регулировал никогда :)
21.02.2005 16:58:17, Ясный Месяц
C подсветкой.. :))
18.02.2005 19:16:17, male
ревёт - это ни как не говорит о режиме работы двигателя. Для быстрого набора скорости надо переключать надо на оборотах МКМ двигателя + 1000 об/мин.
16.02.2005 16:47:59, Andrjusha
ну, да.Меня муж тоже учил обгонять на более низкой передаче, чем положено по скорости.так машина более приемиста.
Хотя чтоб на третьей до 140 при 1,4..наверное, как самолет на взлете ревет.
Вот Ауди с 2,5 100-км\ч и на первой умела делать.Молча. 16.02.2005 14:51:44, =СветА™=
Хотя чтоб на третьей до 140 при 1,4..наверное, как самолет на взлете ревет.
Вот Ауди с 2,5 100-км\ч и на первой умела делать.Молча. 16.02.2005 14:51:44, =СветА™=
Как только не издеваются над машиной, а она молчит себе и 100 кмч на первой передаче делает :)))
17.02.2005 19:09:46, Ясный Месяц
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?