Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
13.02.2005 19:16:30
28 комментариев

Мне тоже сложно было, всякие поводы искала, чтоб не ехать.А потом себя в руки взяла и поехала.там же и еще и ещще.нгарочно делала крюк, чтоб там проехать..
Теперь на месте моей аварии светофор поставили..
Но вот, как я уже тут плакалась, кайф от езды пропал.а мысли появились..
Езжу плохо, хуже чем могу.от неуверенности.. 14.02.2005 14:07:04, =СветА™=
Ездить. По другому никак.
Я до сих пор опасаюсь бешеных шестерок, КАМАЗов и одного левого поворота, что не мешает мне обгонять эти шестерки, ездить по правому ряду и поворачивать на том повороте, просто чуть повнимательнее :)
И, как правильно, посоветовали ниже - сходить на курсы ПВМ, полезно и уверенности добавляет. Есть и специальные программы для начинающих. 14.02.2005 13:18:21, kateD
Я до сих пор опасаюсь бешеных шестерок, КАМАЗов и одного левого поворота, что не мешает мне обгонять эти шестерки, ездить по правому ряду и поворачивать на том повороте, просто чуть повнимательнее :)
И, как правильно, посоветовали ниже - сходить на курсы ПВМ, полезно и уверенности добавляет. Есть и специальные программы для начинающих. 14.02.2005 13:18:21, kateD

Угу. Лишь добавлю что можно начать по утрам в выходные, когда дороги относительно свободны.
13.02.2005 22:08:56, male
[пусто]
13.02.2005 22:34:02
Идите на контраварийку. Обычный инструктор это просто обычный водитель со 356-летним стажем. А контраварийка это другой уровень. И бояться перестанете.
14.02.2005 07:18:02, Радистка Кэт с работы
А фиг ли!
14.02.2005 11:28:03, Радистка Кэт с работы

Это вопрос не только безопасности, но и управляемости машины - Вам же тренироваться проще будет.
А страхи пройдут. Потратьте еще немного денег и еще времени. 13.02.2005 22:44:39, ЕК настоящая
[пусто]
14.02.2005 07:50:36
Есть 2 вида. Первый - околоспортивные "как вывернуться когда облажался" (Цыганков etc). Второй - "как не облажаться". Соотв. первые курсы развивают навыки управления автомобилем, вторые - в основном навыки движения в городе; имхо полезны те и другие - с учётом того, что _контраварийными_ я бы называл только вторые.
14.02.2005 16:32:23, Le Chat
Интересно, как можно учиться "не облажаться", если не попробовать "облажаться", не почувствовать грань, за которой машина становится неуправляемой?
Что-то не нравится мне второй вариант, убогий он... Самый простой вариант - поставить машину на прикол и ходить пешком, 100% "не облажаешься" :) 15.02.2005 18:37:21, kateD
Что-то не нравится мне второй вариант, убогий он... Самый простой вариант - поставить машину на прикол и ходить пешком, 100% "не облажаешься" :) 15.02.2005 18:37:21, kateD
Профессионалы (спецназ, водители VIPов) учатся тому и другому, причём регулярно.
Обрати внимание на дорогие машины - некоторые из них едут весьма быстро, но каким-то образм дорога на 100 метров от них свободна и спереди и сзади. Я уверен, что водители этих машин прекрасно знают приёмы экстремального вождения, однако их профессионализм измеряется неприменением этих приёмов. "Хороший каратист не дерётся на улице". 16.02.2005 14:08:13, Le Chat
Обрати внимание на дорогие машины - некоторые из них едут весьма быстро, но каким-то образм дорога на 100 метров от них свободна и спереди и сзади. Я уверен, что водители этих машин прекрасно знают приёмы экстремального вождения, однако их профессионализм измеряется неприменением этих приёмов. "Хороший каратист не дерётся на улице". 16.02.2005 14:08:13, Le Chat
Ты эту грань словишь в городе на скользкой дороге, а в это время впереди на случайно чистом асфальте притормозит какой-нибудь брабус... и все твои управляемые заносы с прерывистым торможением не помогут. Большинство аварий происходят не из-за потери управления, а из-за вождения, неадекватного дорожной ситуации.
Учат быть вдалеке от этой грани. Учат оценивать (и не переоценивать) _свою_ реакцию. Учат игнорировать хамов (без потери нервов) и держать дистанцию спереди и сзади. 16.02.2005 14:03:02, Le Chat
Учат быть вдалеке от этой грани. Учат оценивать (и не переоценивать) _свою_ реакцию. Учат игнорировать хамов (без потери нервов) и держать дистанцию спереди и сзади. 16.02.2005 14:03:02, Le Chat
Для того чтобы научиться быть вдалеке от грани, не обязательно ходить на спецкурсы, достаточно регулярных поездок. Медленно, надежно, но скучно.
Что-то я не пойму, что это за "второй вариант" и чему там учат. Есть ссылка на сайт такой школы, чтобы почитать программу?
16.02.2005 14:29:58, kateD
Что-то я не пойму, что это за "второй вариант" и чему там учат. Есть ссылка на сайт такой школы, чтобы почитать программу?
16.02.2005 14:29:58, kateD

а можно ли только после получения прав, и ДТП:) пойти учиться на такие курсы??по 14.02.2005 18:27:20, Большое Солнце
При чём тут стаж? Мне после 5 лет стажа в Москве исправили несколько систематических ошибкок. Я не считаю себя классным шофёром, но соломки уже немного подстелено... По карману такие курсы, конечно, бьют, но ИМХО не больше, чем бонус-малусы.
Протестируют, расскажут про ошибки, дадут приоритеты (в каком порядке исправлять).
ЗЫ. не надо верить написанному на сайтах - лучше созвониться :-). 14.02.2005 19:08:50, Le Chat
Протестируют, расскажут про ошибки, дадут приоритеты (в каком порядке исправлять).
ЗЫ. не надо верить написанному на сайтах - лучше созвониться :-). 14.02.2005 19:08:50, Le Chat
Мой инструктор брал 700/час. Первое занятие - два часа, на машине обучающегося. Остальные занятия - после разбора полётов, количество непредсказуемо.
16.02.2005 13:51:26, Le Chat

Рука на рычаге передач. Торможение перед красным светом на ХХ. "Московское" перестроение на вблизи кормы впередиидущего в соседнем ряду. Рулёжка с перехватом (это правильно для экстремального/скоростного руления, но не для нормального движения в городе).
16.02.2005 13:49:06, Le Chat
Кто-то называет экстремальным курсами, есть такая штука повышение водительского мастерства. Но в любом случае это все одно и то же. Туда приходят люди как правило с опытом, и их, почти всегда переучивают ставят правильно руки и учат правильно ездить и выходить из сложных ситуаций. Особенно ценно тренироваться зимой- научитесь обращаться с машиной в заносе и ездить по снегу-льду.
Я на таких курсах занималась с нуля, но я отдельная история я занималсь очнеь долго и много. 14.02.2005 08:20:47, Радистка Кэт с работы
Я на таких курсах занималась с нуля, но я отдельная история я занималсь очнеь долго и много. 14.02.2005 08:20:47, Радистка Кэт с работы

Но, чую, тоже созщрею.
Вот в Максим напишу, разбогатею и пойду. :-)) 14.02.2005 14:08:53, =СветА™=

это стоит дорого:((( а мне еще и со старховщиками разбираться:(( и этот трубицын на бешеной семерке и на левом повороте теперь обжалует решение ГАИ, Просто сволочь:(( ну ничего у него не получится!!! буду стараться очень очень:)))) 14.02.2005 14:21:42, Большое Солнце

А ездить надо позарез, я уже на работу вышла и по работе нужно много мотаться:) 14.02.2005 11:59:09, Большое Солнце
Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.