Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
13.02.2005 19:16:30

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
=СветА™=
Ездить, а что еще.лучше по тому же самому месту много раз-неплохая терапия.
Мне тоже сложно было, всякие поводы искала, чтоб не ехать.А потом себя в руки взяла и поехала.там же и еще и ещще.нгарочно делала крюк, чтоб там проехать..

Теперь на месте моей аварии светофор поставили..

Но вот, как я уже тут плакалась, кайф от езды пропал.а мысли появились..
Езжу плохо, хуже чем могу.от неуверенности..
14.02.2005 14:07:04, =СветА™=
Ездить. По другому никак.
Я до сих пор опасаюсь бешеных шестерок, КАМАЗов и одного левого поворота, что не мешает мне обгонять эти шестерки, ездить по правому ряду и поворачивать на том повороте, просто чуть повнимательнее :)
И, как правильно, посоветовали ниже - сходить на курсы ПВМ, полезно и уверенности добавляет. Есть и специальные программы для начинающих.
14.02.2005 13:18:21, kateD
Радистка Кэт (ex KateSh)
Ездить. И не отсиживаться дома, имено ездить. Волнуетесь - пойдите докатайтесь с инструктором на полигоне, возьмите пару уроков, пусть интсруктор покажет на ошибки, которые Вы делаете. Главное ездить. 13.02.2005 20:01:11, Радистка Кэт (ex KateSh)
Угу. Лишь добавлю что можно начать по утрам в выходные, когда дороги относительно свободны. 13.02.2005 22:08:56, male
ЕК настоящая
И резину поставить хорошую. 13.02.2005 20:22:56, ЕК настоящая
[пусто] 13.02.2005 22:34:02
Идите на контраварийку. Обычный инструктор это просто обычный водитель со 356-летним стажем. А контраварийка это другой уровень. И бояться перестанете. 14.02.2005 07:18:02, Радистка Кэт с работы
А фиг ли! 14.02.2005 11:28:03, Радистка Кэт с работы
ЕК настоящая
Фигасе стажик! ;))) 14.02.2005 10:59:16, ЕК настоящая
ЕК настоящая
А чего заставлять? Сейчас скидки хорошие, ажиотажа нет. Есть доставка на дом. Можно заказать вместе с дисками сразу.
Это вопрос не только безопасности, но и управляемости машины - Вам же тренироваться проще будет.
А страхи пройдут. Потратьте еще немного денег и еще времени.
13.02.2005 22:44:39, ЕК настоящая
[пусто] 14.02.2005 07:50:36
Есть 2 вида. Первый - околоспортивные "как вывернуться когда облажался" (Цыганков etc). Второй - "как не облажаться". Соотв. первые курсы развивают навыки управления автомобилем, вторые - в основном навыки движения в городе; имхо полезны те и другие - с учётом того, что _контраварийными_ я бы называл только вторые. 14.02.2005 16:32:23, Le Chat
Интересно, как можно учиться "не облажаться", если не попробовать "облажаться", не почувствовать грань, за которой машина становится неуправляемой?
Что-то не нравится мне второй вариант, убогий он... Самый простой вариант - поставить машину на прикол и ходить пешком, 100% "не облажаешься" :)
15.02.2005 18:37:21, kateD
Профессионалы (спецназ, водители VIPов) учатся тому и другому, причём регулярно.

Обрати внимание на дорогие машины - некоторые из них едут весьма быстро, но каким-то образм дорога на 100 метров от них свободна и спереди и сзади. Я уверен, что водители этих машин прекрасно знают приёмы экстремального вождения, однако их профессионализм измеряется неприменением этих приёмов. "Хороший каратист не дерётся на улице".
16.02.2005 14:08:13, Le Chat
Ты эту грань словишь в городе на скользкой дороге, а в это время впереди на случайно чистом асфальте притормозит какой-нибудь брабус... и все твои управляемые заносы с прерывистым торможением не помогут. Большинство аварий происходят не из-за потери управления, а из-за вождения, неадекватного дорожной ситуации.

Учат быть вдалеке от этой грани. Учат оценивать (и не переоценивать) _свою_ реакцию. Учат игнорировать хамов (без потери нервов) и держать дистанцию спереди и сзади.
16.02.2005 14:03:02, Le Chat
Для того чтобы научиться быть вдалеке от грани, не обязательно ходить на спецкурсы, достаточно регулярных поездок. Медленно, надежно, но скучно.
Что-то я не пойму, что это за "второй вариант" и чему там учат. Есть ссылка на сайт такой школы, чтобы почитать программу?
16.02.2005 14:29:58, kateD
Большое Солнце
муж говорит, что у меня слишком маленький стаж вождения:(
а можно ли только после получения прав, и ДТП:) пойти учиться на такие курсы??по
14.02.2005 18:27:20, Большое Солнце
При чём тут стаж? Мне после 5 лет стажа в Москве исправили несколько систематических ошибкок. Я не считаю себя классным шофёром, но соломки уже немного подстелено... По карману такие курсы, конечно, бьют, но ИМХО не больше, чем бонус-малусы.

Протестируют, расскажут про ошибки, дадут приоритеты (в каком порядке исправлять).

ЗЫ. не надо верить написанному на сайтах - лучше созвониться :-).
14.02.2005 19:08:50, Le Chat
Так сколько же стоит такой курс? 15.02.2005 11:10:28, Freska
Мой инструктор брал 700/час. Первое занятие - два часа, на машине обучающегося. Остальные занятия - после разбора полётов, количество непредсказуемо. 16.02.2005 13:51:26, Le Chat
Радистка Кэт (ex KateSh)
Да нет такого понятия "курс". Это может и 5 и 10 занятий. Стоит по-разному от1,5 до .... 15.02.2005 11:33:31, Радистка Кэт (ex KateSh)
а что за систематичекие ошибки? 14.02.2005 22:54:03, Витаминка
Рука на рычаге передач. Торможение перед красным светом на ХХ. "Московское" перестроение на вблизи кормы впередиидущего в соседнем ряду. Рулёжка с перехватом (это правильно для экстремального/скоростного руления, но не для нормального движения в городе). 16.02.2005 13:49:06, Le Chat
Кто-то называет экстремальным курсами, есть такая штука повышение водительского мастерства. Но в любом случае это все одно и то же. Туда приходят люди как правило с опытом, и их, почти всегда переучивают ставят правильно руки и учат правильно ездить и выходить из сложных ситуаций. Особенно ценно тренироваться зимой- научитесь обращаться с машиной в заносе и ездить по снегу-льду.
Я на таких курсах занималась с нуля, но я отдельная история я занималсь очнеь долго и много.
14.02.2005 08:20:47, Радистка Кэт с работы
=СветА™=
Я ужаснулась, когда увидела, как это дорого..
Но, чую, тоже созщрею.
Вот в Максим напишу, разбогатею и пойду. :-))
14.02.2005 14:08:53, =СветА™=
Большое Солнце
http://www.budakvenko.ru/articles.php?id=10
это стоит дорого:((( а мне еще и со старховщиками разбираться:(( и этот трубицын на бешеной семерке и на левом повороте теперь обжалует решение ГАИ, Просто сволочь:(( ну ничего у него не получится!!! буду стараться очень очень:))))
14.02.2005 14:21:42, Большое Солнце
Большое Солнце
Кэт, может мне тоже сразу пойти? ПРавда в интернете есть разные мнения по этому поводу - нужен опыт илине нужен опыт?? Но есть у меня такие заморочки которые надо исправлять, например я уворачиваюсь от машин (при их резких маневрах), инструктор ругался:(( то ли у меня инстинкт срабатывал - ведь только второго малыша родила, то ли вожу еще плохо.
А ездить надо позарез, я уже на работу вышла и по работе нужно много мотаться:)
14.02.2005 11:59:09, Большое Солнце
Радистка Кэт (ex Katesh)
я написала на мыло :) 15.02.2005 08:01:40, Радистка Кэт (ex Katesh)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!