6 лет назад я проводила большое исследование по вопросам, связанным со строительством газозаправочных станций, потребностью и желанием автовладельцев переоборудовать (дооборудовать) автомобили для использования газового горючего и т.п.
Как результат:
-газ эффективно было использовать при городской езде, за городом - бензин;
-вложения отбивались только на 5-6-м году или после пробега 90-120 тыс км;
-те, кто готов был вложить деньги (попросту - имел такую сумму) на переоборудование, меняли машины быстрее, чем вложения окупались;
-даже если они окупались раньше (при интенсивном режиме поездок), то экономия в следующие 2-3 года до смены машины была такой, что не стимулировала к переоборудованию.
С тех пор цены на бензин выросли в несколько раз, а движение в Москве трудно назвать даже "смешанным циклом".
При стоимости переоборудования авто на газ-бензин в 700 долл (если не ошибаюсь), мне кажется, что использование 2-х режимов в машине должно быть эффективным и давать очень впечатляющую экономию.
Вопрос: есть у кого-то опыт и информация на этот счет?
Спасибо всем!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Никогда не возникало подобных желаний,ввиду неясных выгод и возможных рисков при переоборудовании.Для меня неясно кто и как будет разбираться с оборудованием в случае неисправностей,как это вынесет моя машина,и это уж точно уйму займет места в богажнике.
Если бы машина изначально покупалась с такой возможностью,тогда возможно.А так потеря гарантий изготовителя, а взамен поиски заправки. 13.02.2005 16:35:06, Пчелка>|< пролетая рядом
Если бы машина изначально покупалась с такой возможностью,тогда возможно.А так потеря гарантий изготовителя, а взамен поиски заправки. 13.02.2005 16:35:06, Пчелка>|< пролетая рядом
плюс ко всему увеличивается ресурс двигателя
13.02.2005 00:18:17, sinndi
Так считается мотористам крупных контор, где есть в эксплуатирующиеся в однинаковых условиях одинаковые машины
13.02.2005 22:36:18, sinndi
А место в багажнике? Газовый баллон занимает до фига места и пробег на газу порядка 200...300 км. Против 700 на бензине. Не-е, это для таксистов... И заправок газовых мало.
12.02.2005 22:37:00, q
Да, про заправки я тогда тоже писала. Но сейчас ситуация все же изменилась - их стало больше. К тому же вряд ли кто-то будет ездить так, чтобы и газ кончился, и в бензобаке было пусто.
И соотношение цены газ:бензин = почти 1:2.
Баллон на 50-55 литров. Да, занимает немало места, но не все ведь пользуются багажником интенсивно? Если багажник на 500 л (как у меня), то, наверное, места достаточно?
В общем, что в минусе? 12.02.2005 22:50:13, ЕК настоящая
И соотношение цены газ:бензин = почти 1:2.
Баллон на 50-55 литров. Да, занимает немало места, но не все ведь пользуются багажником интенсивно? Если багажник на 500 л (как у меня), то, наверное, места достаточно?
В общем, что в минусе? 12.02.2005 22:50:13, ЕК настоящая
Пробег. И высокая стоимость оборудования. Кстати, ещё и обслуживание нужно. Каждые год-два опрессовка баллона.
12.02.2005 22:57:24, q
А что с пробегом?
Опрессовка - это сложно, муторно, дорого?
Стоимость оборудования прим. 20 т. руб. "отбивается" при пробеге 12 тыс км в год через 10-11 мес. 12.02.2005 23:07:06, ЕК настоящая
Опрессовка - это сложно, муторно, дорого?
Стоимость оборудования прим. 20 т. руб. "отбивается" при пробеге 12 тыс км в год через 10-11 мес. 12.02.2005 23:07:06, ЕК настоящая
Пробег на баллоне невелик. Вот что. :)
Опрессовка? не знаю, дорого или нет, но регулярная процедура ещё одна. 12.02.2005 23:49:56, q
Опрессовка? не знаю, дорого или нет, но регулярная процедура ещё одна. 12.02.2005 23:49:56, q
Я имею в виду запас хода на одном баллоне. Между заправками.
А они пишут про суммарный пробег (бензин + газ). Если уж экономить, то нужно на газе ездить.
Кстати, в увеличении ресурса мотора на газе сильно сомневаюсь... 13.02.2005 00:10:15, q
А они пишут про суммарный пробег (бензин + газ). Если уж экономить, то нужно на газе ездить.
Кстати, в увеличении ресурса мотора на газе сильно сомневаюсь... 13.02.2005 00:10:15, q
Интервал между заправками - фигня.
Меня интересует: есть ли что-то такое кардинально важное, ради чего стоило бы затевать эту бодягу?
Какова цена вопроса (точнее - размер экономии)?
И - главное: кому (возраст машины, особенности, режим эксплуатации) это выгодно, а кому - нет?
А то вишь чего пишут: 13.02.2005 00:14:19, ЕК настоящая
Меня интересует: есть ли что-то такое кардинально важное, ради чего стоило бы затевать эту бодягу?
Какова цена вопроса (точнее - размер экономии)?
И - главное: кому (возраст машины, особенности, режим эксплуатации) это выгодно, а кому - нет?
А то вишь чего пишут: 13.02.2005 00:14:19, ЕК настоящая
Это выгодно тому, кто очень много тратит на бензин. 12 тык в год - этого недостаточно.
Ты говоришь, что установка стоит $700, тогда для окупаемости (при расходе газа на 100 км вдвое меньше по деньгам, чем бензина) нужен пробег, эквивалентный $1400.
Берём мой случай: 95-й бензин. 10 л (упрощённо) на 100 км. 15 р за литр. То есть (о5 упрощение) 2 л ~ $1.
$1400 ~ 2800 л ~ 28 000 км.
Тому, кто ездит по 30 тык в год - окупится примерно через год. Кто ездит 70 тык - меньше, чем полгода.
Мы за 4 года проехали 21 тык. Пока не окупилась бы ;) 13.02.2005 00:19:32, q
Ты говоришь, что установка стоит $700, тогда для окупаемости (при расходе газа на 100 км вдвое меньше по деньгам, чем бензина) нужен пробег, эквивалентный $1400.
Берём мой случай: 95-й бензин. 10 л (упрощённо) на 100 км. 15 р за литр. То есть (о5 упрощение) 2 л ~ $1.
$1400 ~ 2800 л ~ 28 000 км.
Тому, кто ездит по 30 тык в год - окупится примерно через год. Кто ездит 70 тык - меньше, чем полгода.
Мы за 4 года проехали 21 тык. Пока не окупилась бы ;) 13.02.2005 00:19:32, q
Они первые и переходят на газ.
А ещё газельщики и грузовички, работающие на бензине, которые ездят по городу. 13.02.2005 00:24:23, q
А ещё газельщики и грузовички, работающие на бензине, которые ездят по городу. 13.02.2005 00:24:23, q
Не, ну с этими вообще все понятно: их просто заставляют переходить на газ.
13.02.2005 00:26:51, ЕК настоящая
Владельцы газелей заставляют водителей? :)
Кто оплачивает горючее, тот и заставляет :Р 13.02.2005 00:29:25, q
Кто оплачивает горючее, тот и заставляет :Р 13.02.2005 00:29:25, q
Нет, тут административный ресурс работает.
Я ведь исследованием не от любопытства занималась: а был интерес к данного вида безнесу у некоего содружества бизнесменов с чиновниками. Идея проста: бизнес дает инвестиции, а чиновники обеспечивают принятие неких подзаконных актов и норм, обязывающих ВЕСЬ определенного вида и собственности транспорт ездить только на газу. Под сурдинку экономичности и экологичности.
Но непереоборудованный муниципальный транспорт рано или поздно закончился бы, и поэтому рынок можно было бы расширить за счет частных авто. А они, падлы, не хотят добровольно переоборудоваться! 13.02.2005 00:34:51, ЕК настоящая
Я ведь исследованием не от любопытства занималась: а был интерес к данного вида безнесу у некоего содружества бизнесменов с чиновниками. Идея проста: бизнес дает инвестиции, а чиновники обеспечивают принятие неких подзаконных актов и норм, обязывающих ВЕСЬ определенного вида и собственности транспорт ездить только на газу. Под сурдинку экономичности и экологичности.
Но непереоборудованный муниципальный транспорт рано или поздно закончился бы, и поэтому рынок можно было бы расширить за счет частных авто. А они, падлы, не хотят добровольно переоборудоваться! 13.02.2005 00:34:51, ЕК настоящая
Консерваторы и ретрогады. И ещё жмоты! :)
Поэтому, лучше просто заставить всех купить электромобили! Вот! :) 13.02.2005 11:11:00, q
Поэтому, лучше просто заставить всех купить электромобили! Вот! :) 13.02.2005 11:11:00, q
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?