Раздел:
--- юмор
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Надоело платить штрафы за превышение скорости?
1. ПРИВЯЖИ К МАШИНЕ ЭТИ ШАРЫ
2. ЕЗЖАЙ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ
3. УВИДИШЬ ШАРАХАЮЩИХСЯ ОТ ТЕБЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
4. МЕНТУ СКАЖЕШЬ , ЧТО ДУМАЛ , ЧТО ОНИ НАСТОЯЩИЕ

11.02.2005 15:15:11, Витаминка
35 комментариев
:-) Я по шапке топика решила, что это те →
:-) Я по шапке топика решила, что это тебе надоело.И в очередной раз восхитилось твоей Микролихости. :-))
11.02.2005 15:31:10, =СветА™=
))) я не быстрее божьей коровки ползаю))
с движком 0,98 особо и не разгонишься((
11.02.2005 15:34:41, Витаминка
Зато цифра расхода бензина должна греть душу. :)
11.02.2005 18:49:07, male
сейчас средний - 7,4
max - 11.2 по пробкам
min - 5.6 на трассе
мне больше греет душу, что она не ломается))
11.02.2005 20:02:17, Витаминка
Во блин, думал-меньше.. :( Ниссан в своём репертуаре-надёжно но расход больше чем у хонды или тойоты..
11.02.2005 20:35:17, male
Я тоже удивлена. У моей маськи максимум был 9,1 л. В обычном режиме - 7,5. А на трассе я не знаю.
Зато у большой... Лучше не думать об этом!;)
11.02.2005 22:32:24, ЕК настоящая
Да ладно. Тойоты будь здорово жрут!
А Хонды просто движки бешенные. Так над ними трястись нужно, чтоб чего не лопнуло... :)
11.02.2005 20:47:08, q
4Runner и кукурузер жрут, да :)
а вот про хондовские движки ты крупно неправ.
Это японский BMW. Движки-их конёк. Сколько я не смотрел отзывов - именно о двигателях НИКОГДА ничего плохого не слышал. Ругают электрику в сивике, шум в аккорде, авто-трансмиссии у многих моделей.. Но вот про двигатели - это ты погорячился.. :)
11.02.2005 21:03:14, male
Да нет, аналогия уместна. Новые БМВ-шные движки тоже страшно капризны к маслу и перегреву. Так что, согласен. Это японские БМВ, форсированные донельзя :)
Нет, не Кукурузер. Королла с двиглом 1.6 (110 лс) ест почти столько же, что и моя Вектра с 2-хлитровых (115 лс) мотором. Правда, она и весит столько же, сколько моя...
P.S. Не-е, умора, она по трассе даже больше жрёт. Ну улёт! :))
http://catalog.auto.ru/opel/vectra/3877.htm
http://catalog.auto.ru/toyota/corolla/5925.htm
11.02.2005 21:18:08, q
Посмотри короллу 98-го или 2002-го. Во там расход дык расход.
Хондовские не форсированы - нормальные движки. Компрессия высокая - факт, но она такая же как у остальных японов, фольцов и многих мыриканов.
11.02.2005 23:21:54, male
Ну Vitec я так обозвал. Vitec. Жуть ещё похлеще :)
И зверские 7200 об в минуту и... не дай Бог масло подведёт...
11.02.2005 23:26:14, q
Ааа. Ну дык это процентов 20 машин..
12.02.2005 00:14:43, male
У нас по трассе такой же :Р
11.02.2005 20:07:28, q
а мы говорим о заяленных в мануале цифрах?? или реальных??
11.02.2005 21:23:51, Витаминка
По трассе не езжу. Так что проверить не смогу. По городу мои мануальные цифры подтверждаются. Летом. ;)
11.02.2005 21:26:18, q
Вселенский разум не всегда справедлив, но у него отличное чувство юмора!)) (С)
11.02.2005 21:32:31, Витаминка
Не понял %)
Летом у нас расход меньше. Вот тут благодаря кэмел трофи по сугробам (тем самым, на одном из которых я приложился крылом об забор) нагнали 13 литров на сотню. А так, зимой - 11, 5 литров по городу. Летом 10,5. Почти по мануалу.
Реально (с поездакми на дачу) получается летом 8,25.
P.S. Сейчас «оттюнили», должно стать ещё меньше.
11.02.2005 21:45:58, q
сильно тебя за крыло ругали-то?? или сделали вид, что так и було??))
11.02.2005 21:56:20, Витаминка
Не ругали. Жена расстроилась. Она то ни разу не приложилась за почти 4 года. Но повезло: то крыло было изначально (при покупке) мятым. Плохо отремонтированным. Так что, руки его поменять давно чесались.
11.02.2005 22:04:33, q
короче, само виновато!))
11.02.2005 22:57:32, Витаминка
Да нет, переоценил свои способности %)
11.02.2005 23:02:01, q
да нет же! это оно само напросилось!
11.02.2005 23:07:47, Витаминка
Ты тоже, как и я, думаешь, что забор специально придвинулся на середину дороги?;)
11.02.2005 23:13:51, ЕК настоящая
Вам вольно смеятся, но я могу объяснить :)
При повороте по наезженному сугробу (плотному) не учёл, что сбоку образуется склон (где снег рыхлый), так он был вровень, но там машины не проезжали, не умяли его. Колесо соскочило и машина поехала вбок по склону плотного сугроба. При этом её снесло вбок сантиметров на 30 больше, чем я рассчитывал. Главная ошибка была, что в таких дорожных условиях не выполняются манёвры с допуском в 20 см. Нужно было осторожнее заезжать. В 2...3 захода.
11.02.2005 23:23:21, q
Ну а мы разве спорим с тобой?
Мы ж согласны, что ты тут вовсе ни при чем.;)
11.02.2005 23:32:31, ЕК настоящая
:))
Да ну вас... %)
Я та к и думал, что вам неинтересно, просто захотелось посмеяться...
Зря рассказал.
12.02.2005 10:32:06, q
Тут ты не прав.)
Мне было оченно интересно - где ж ты такое кемел-трофи нашел?
;)))
12.02.2005 11:21:58, ЕК настоящая
ул. Рыбалко. Дело не в месте, дело в погоде. Снегопады в этом году зачётные вышли.
12.02.2005 12:20:57, q
Короче, они и виноваты.
Так что не переживай.:)
12.02.2005 20:13:21, ЕК настоящая
Это врядли. Расход, скорее, от режима езды зависит и от массы машины. Если жать тапку в пол на 0.98 расход тоже может быть немалым...
11.02.2005 19:48:01, q
а 0,98 это то, что у меня 1,6, ой, или 1,4????
Или это другое?
Потому что 1,6 это не 2,5, я неделю езжу и неделю нет, да и заглохну на светофоре.. :-(((
Хорошо от старой хозяйки осталась туфля с жалобной надписью " не обижай меня.."Она у меня алиби..
11.02.2005 17:10:54, =СветА™=
а почему глохнешь??? к сцеплению привыкнуть не можешь?? как это от мощности двигателя может зависеть??
у тебя изумительный профиль - алиби))) такой женщине тока помогать обычно мужчины бросаются)) под колёса, причём))
11.02.2005 20:09:19, Витаминка
Не знаю, у такого горе-водителя, как я , все от чего-то зависит.
те машины как-то выносили.Отпускаешь сцепление- они сами едут.без газа.
А тут приходится чуток подгазовывать, с непривычки то реву, как бомбардировщик ВВС США, то встаю как упрямый осел.молча.
да еще дорога зимняя, машина какая-то слышная..
11.02.2005 21:30:03, =СветА™=
мой инструктор меня классной штуке научил - не отпускать сцепление и потом подгазовывать, а делать это одновременно, в противофазе, попробуй)
11.02.2005 22:52:46, Витаминка
Плавнее нужно сцепление отпускать... Наверное :)
11.02.2005 21:48:38, q