Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
мазда
мазда 6 : скажите что-нить плохого про нее, плз, а то все только хорошее, да хорошее (
10.02.2005 22:42:06, Лeнoчeк
43 комментария
пасиб, дорогие, за отзывы!
бум брать все же)
лучше за эти деньги пока не нашли все-таки )))) 11.02.2005 19:18:00, Лeнoчeк
бум брать все же)
лучше за эти деньги пока не нашли все-таки )))) 11.02.2005 19:18:00, Лeнoчeк
сравнивал муж с:
ниссан максима, ниссан премьера, хонда сиэрви, раф 4, сузуки джип (как называется -не помню), хонда аккорд (она тоже как и м6 понравилась очень, но по денежкам дороже выходит), тойота ..забыла какая -) вроде все )
11.02.2005 22:46:45, Лeнoчeк
ниссан максима, ниссан премьера, хонда сиэрви, раф 4, сузуки джип (как называется -не помню), хонда аккорд (она тоже как и м6 понравилась очень, но по денежкам дороже выходит), тойота ..забыла какая -) вроде все )
11.02.2005 22:46:45, Лeнoчeк
Мой муж выбирал между Хондой Аккорд и М6.
Решающим явилось для него соотношение цены и той комплектации, которую можно за эти сопоставимые деньги взять. + М6 ему понравилась с первого взгляда так, что пришлось пересмотреть наши жизненные приоритеты.:))
А я бы для себя хотела CRV (исключительно по причине размеров как фактора пассивной безопасности), но это выше нашего бюджета. 11.02.2005 23:07:36, ЕК настоящая
Решающим явилось для него соотношение цены и той комплектации, которую можно за эти сопоставимые деньги взять. + М6 ему понравилась с первого взгляда так, что пришлось пересмотреть наши жизненные приоритеты.:))
А я бы для себя хотела CRV (исключительно по причине размеров как фактора пассивной безопасности), но это выше нашего бюджета. 11.02.2005 23:07:36, ЕК настоящая
и я бы от Сиэрви неотказалась))
но моему мужу в ней не оч комфортно (у него рост 198 см - ногам тесно)))_), а аккорд - тоже хорошая, похожи они даже с М6 чем-то, на мой взгляд, но дороже) 12.02.2005 20:55:38, Лeнoчeк
но моему мужу в ней не оч комфортно (у него рост 198 см - ногам тесно)))_), а аккорд - тоже хорошая, похожи они даже с М6 чем-то, на мой взгляд, но дороже) 12.02.2005 20:55:38, Лeнoчeк
Я если увижу ее на улице - не отличу. А М6 отличу с любого ракурса: она стильная и узнаваемая.
12.02.2005 21:11:18, ЕК настоящая
Глаз не намётан. Я аккорда узнаю точно так же, с любого угла.
14.02.2005 00:11:17, male
Во, правильно. :) Самая правильная машина-это та что
-нравится
-отвечает нуждам
-по карману 11.02.2005 19:47:46, male
-нравится
-отвечает нуждам
-по карману 11.02.2005 19:47:46, male
и ещё... Одной из болезней 626 была ненадёжная автоматическая трансмиссия. Возможно в шестёрке стоит другая. Но точной инфы нигде не нашёл.
11.02.2005 01:39:46, male
Дык а я доктор что ли: ;)
Серьёзно. Дело в том что я сам её купить хотел и подробно выяснял что к чему. Оказалось что и от механиков отзывы были не ахти и на кар-ревью, где я посмотрел пару десятков негативных отзывов - подавляющее большинство из них было связано с автоматической трансмиссией. Другие проблемы были лишь в 2-3 отзывах.
А так - я что, я ничего, я тока мимо пробегал... :) 11.02.2005 18:28:36, male
Серьёзно. Дело в том что я сам её купить хотел и подробно выяснял что к чему. Оказалось что и от механиков отзывы были не ахти и на кар-ревью, где я посмотрел пару десятков негативных отзывов - подавляющее большинство из них было связано с автоматической трансмиссией. Другие проблемы были лишь в 2-3 отзывах.
А так - я что, я ничего, я тока мимо пробегал... :) 11.02.2005 18:28:36, male
Тут Кукушонок большой спец по Маздам. ;)))
Здесь почитайте. Через поиск.
Много ругают...
10.02.2005 23:19:57, ЕК настоящая
Здесь почитайте. Через поиск.
Много ругают...
10.02.2005 23:19:57, ЕК настоящая
Вот кстати вопрос был.. У Вас была возможность на 626 поездить? Так чтобы теперь сравнить 6 и 626.
Меня в 626(1997г и 2000г) очень не устроил шум (по сравнению с той же короллой которая младше классом) - впрочем, в модели 2000г шума было заметно меньше и явная тупость машины (и с ручной и с автоматической коробкой).
Так вот мне теперь интересно было бы сравнить с м6 - но сам выбраться потестдрайвить так и не удосужился. :)
Если есть база для сравнения - поделитесь, плиз..
А ещё из минусов - для машины такого внешнего размера - 626 странно мала изнутри. 6-тоже пока не знаю :) 11.02.2005 00:22:39, male
Меня в 626(1997г и 2000г) очень не устроил шум (по сравнению с той же короллой которая младше классом) - впрочем, в модели 2000г шума было заметно меньше и явная тупость машины (и с ручной и с автоматической коробкой).
Так вот мне теперь интересно было бы сравнить с м6 - но сам выбраться потестдрайвить так и не удосужился. :)
Если есть база для сравнения - поделитесь, плиз..
А ещё из минусов - для машины такого внешнего размера - 626 странно мала изнутри. 6-тоже пока не знаю :) 11.02.2005 00:22:39, male
Я ездила на 626 не как водитель, а как раз со своими клиентами, из-за которых у меня вообще появился интерес к марке (автодилеры немецких марок, а теперь уже - и некоторых японских). У меня не осталось никаких особых личных впечатлений. Только рассказы и объяснения водителей и сервисменов на дилерском сервисе относительно преимуществ 323 над 626 по всем сервисно-техническим качествам: удобство и разумность расположения частей двигателя - для ремонта и регулярного обслуживания типа смены масла, на порядок лучшая подвеска, более надежные автомат и коробка (или блок?) сцепления. Технические параметры пользовательского блока - у 626, конечно, выше: класс, мощность, опции и т.п.
Шумность Мазды ругают все кому не лень. Типа "характерная особенность марки". Купив 323, не нашла отличий с 626 по шумности, если честно. Может, просто не обратила внимание...
То, что качество шумоизоляции 323 ниже 6, - это однозначно, и довольно значительно заметно. Но все же, видимо, это очень индивидуальная вещь: ну не шумно мне в 6! Не шумно. Тем более, что езжу всегда с музыкой. Хотя некоторые по этой причине отказываются от машины (но я не верю в единственность этой причины), а некоторые вкладывают 800-1000 у.е. в доп. шумоизоляцию. В сравнении с жирным Мерсом (S500 и 600) - шумы улицы слышнее - это я слышу. Если сравнивать с Ниссаном Примерой и Тойотой Камри - отличий в шумности не нашла (сравнивала, уже купив М6). Опять же - возможно, это просто мне не актуально и не принципиально, вот и не цепляет ни глаз, ни ухо.
Тупость автомата я могу сравнить только с Хэндэ Матриксом и Санта Фэ, Короллой, Сузукой ГВ и Лианой. Другого опыта нет. Но все эти машины я сравнивала в течение иногда 1 дня, иногда в течение недели - на тест-драйвах. Но зато по несколько раз.;))) У разных дилеров.;))) М6 намного шустрее, маневреннее, более послушная, юркая. Даже несмотря на меньшую мощность, чем Санта.
Насколько я читала сравнения тех, кто выбирал машину, обращая внимание на внутренний объем и свободу для сидящих сзади, внутри М6 большая, и ее оценивают как более просторную, чем Камри, Авенсис, Максиму и Примеру. Я не сравнивала - мне не актуально.
Все, что я могу сказать об М6 за 2500 км (без малого) - это только самые восторженные вещи.
Наверное, это просто лучшая машина из всех, на которых я ездила лично, и поэтому во многом мои восторги соотносятся с тем, что "слаще морковки ничего не ела". Но как факт, как реальность сегодняшнего дня: у меня нет претензий к машине и нет даже желания пробовать и смотреть что-то еще. И, кстати, нравится внешне, хотя обычно я не оцениваю машины по дизайну и экстерьеру.
Пока не могу оценить надежность (надеюсь, что не подкачает), скажу, что самое главное ее достоинство - поразительная эргономика! Разумность в расположении и устройства всех кнопок-выемок-ящичков впечатляет, не к чему придраться! ;) 11.02.2005 14:46:03, ЕК настоящая
Шумность Мазды ругают все кому не лень. Типа "характерная особенность марки". Купив 323, не нашла отличий с 626 по шумности, если честно. Может, просто не обратила внимание...
То, что качество шумоизоляции 323 ниже 6, - это однозначно, и довольно значительно заметно. Но все же, видимо, это очень индивидуальная вещь: ну не шумно мне в 6! Не шумно. Тем более, что езжу всегда с музыкой. Хотя некоторые по этой причине отказываются от машины (но я не верю в единственность этой причины), а некоторые вкладывают 800-1000 у.е. в доп. шумоизоляцию. В сравнении с жирным Мерсом (S500 и 600) - шумы улицы слышнее - это я слышу. Если сравнивать с Ниссаном Примерой и Тойотой Камри - отличий в шумности не нашла (сравнивала, уже купив М6). Опять же - возможно, это просто мне не актуально и не принципиально, вот и не цепляет ни глаз, ни ухо.
Тупость автомата я могу сравнить только с Хэндэ Матриксом и Санта Фэ, Короллой, Сузукой ГВ и Лианой. Другого опыта нет. Но все эти машины я сравнивала в течение иногда 1 дня, иногда в течение недели - на тест-драйвах. Но зато по несколько раз.;))) У разных дилеров.;))) М6 намного шустрее, маневреннее, более послушная, юркая. Даже несмотря на меньшую мощность, чем Санта.
Насколько я читала сравнения тех, кто выбирал машину, обращая внимание на внутренний объем и свободу для сидящих сзади, внутри М6 большая, и ее оценивают как более просторную, чем Камри, Авенсис, Максиму и Примеру. Я не сравнивала - мне не актуально.
Все, что я могу сказать об М6 за 2500 км (без малого) - это только самые восторженные вещи.
Наверное, это просто лучшая машина из всех, на которых я ездила лично, и поэтому во многом мои восторги соотносятся с тем, что "слаще морковки ничего не ела". Но как факт, как реальность сегодняшнего дня: у меня нет претензий к машине и нет даже желания пробовать и смотреть что-то еще. И, кстати, нравится внешне, хотя обычно я не оцениваю машины по дизайну и экстерьеру.
Пока не могу оценить надежность (надеюсь, что не подкачает), скажу, что самое главное ее достоинство - поразительная эргономика! Разумность в расположении и устройства всех кнопок-выемок-ящичков впечатляет, не к чему придраться! ;) 11.02.2005 14:46:03, ЕК настоящая
Ну всё, как только кончится хоккейный сезон - бегу тестдрайвить шестёрку! :)
Раздразнила. Ррррр! ;)) 11.02.2005 18:25:08, male
Раздразнила. Ррррр! ;)) 11.02.2005 18:25:08, male
А какая связь между хоккейным сезоном и тест-драйвом?
Будет интересно услышать Ваше мнение - ведь мой опыт все же сильно ограничен в плане разнообразия марок и моделей. 11.02.2005 22:44:03, ЕК настоящая
Будет интересно услышать Ваше мнение - ведь мой опыт все же сильно ограничен в плане разнообразия марок и моделей. 11.02.2005 22:44:03, ЕК настоящая
Прямая-ВРЕМЯ. :)
Я сейчас практически каждый вечер с дитёнышами на катке провожу - пользуюсь пока возможность есть. :)
Соответственно, свободного времени не мало а ОЧЕНЬ мало. А тестдрайвами я увлекаюсь когда делать нечего :) 11.02.2005 23:25:32, male
Я сейчас практически каждый вечер с дитёнышами на катке провожу - пользуюсь пока возможность есть. :)
Соответственно, свободного времени не мало а ОЧЕНЬ мало. А тестдрайвами я увлекаюсь когда делать нечего :) 11.02.2005 23:25:32, male
Хорошая мысль - "увлечься" тест-драйвами. То есть кататься на разных новеньких машинках!
Я летом увлекалась. Но я-то думала (или просто мужа убеждала?), что мне это по делу надо. Чтобы понять, чего я хочу.:))
11.02.2005 23:36:30, ЕК настоящая
Я летом увлекалась. Но я-то думала (или просто мужа убеждала?), что мне это по делу надо. Чтобы понять, чего я хочу.:))
11.02.2005 23:36:30, ЕК настоящая
Я когда по командировкам без семьи сидел - покатался на многих. Но в-основном "немного б/у", 1-2 года.. Всё же кататься на новых, явно не собираясь покупать - остатки совести не позволяли. :) Только когда компании сами зазывали - в духе "приходи, тест-драйви, дадим что-нить".. :))
12.02.2005 00:20:43, male
<самое главное ее достоинство - поразительная эргономика!>
Это после 323-й поражает?
Странно :) 11.02.2005 16:50:52, q
Это после 323-й поражает?
Странно :) 11.02.2005 16:50:52, q
Почему странно?
Сидение гораздо удобнее, ногам намного комфортнее (пятка теперь не трется), ну и кнопочки-ручечки...:) 11.02.2005 17:17:33, ЕК настоящая
Сидение гораздо удобнее, ногам намного комфортнее (пятка теперь не трется), ну и кнопочки-ручечки...:) 11.02.2005 17:17:33, ЕК настоящая
Я просто думал, что так и должно быть. Всегда :)
А ты вроде, черту подвести хотела :) 11.02.2005 23:24:24, q
А ты вроде, черту подвести хотела :) 11.02.2005 23:24:24, q
Да. Ничего плохого не слышал про эту модель. «И это всего подозрительнее»© :)
10.02.2005 23:55:06, q
Неужели?;)) А я-то начиталась вдоволь:
Пластик в салоне дешевый,
кузовное железо тонкое,
шумоизоляция ни к черту,
штатная музыка фиговая,
в салоне воняет,
машину на дороге уводит вправо,
педаль газа залипает,
фары потеют,
на холостых ощущается сильное биение руля,
датчика расхода жидкости для омывания стекол нет,
бортовой компьютер содержит слишком много информации,
пепельница расположена неудобно,
ну и от меня лично:
подогрева дворников нет,
подогрева руля нет,
серый велюр пачкается (особенно на полу, особенно если нет ковриков).
Еще что-нить вспомню - скажу. 11.02.2005 00:01:55, ЕК настоящая
Пластик в салоне дешевый,
кузовное железо тонкое,
шумоизоляция ни к черту,
штатная музыка фиговая,
в салоне воняет,
машину на дороге уводит вправо,
педаль газа залипает,
фары потеют,
на холостых ощущается сильное биение руля,
датчика расхода жидкости для омывания стекол нет,
бортовой компьютер содержит слишком много информации,
пепельница расположена неудобно,
ну и от меня лично:
подогрева дворников нет,
подогрева руля нет,
серый велюр пачкается (особенно на полу, особенно если нет ковриков).
Еще что-нить вспомню - скажу. 11.02.2005 00:01:55, ЕК настоящая
Штатную музыку у всех ругают. И, мне кажется, зря.
А у кого есть подогрев руля? :)
Мне казалось, что мы его выдумали. 11.02.2005 10:22:39, q
А у кого есть подогрев руля? :)
Мне казалось, что мы его выдумали. 11.02.2005 10:22:39, q
У фокуса отличная. :) Подогрев руля - ну вот нафиг он нужен-то!!! Я в этом году обнаружил что даже в 30-градусный мороз руль не напрягает абсолютно! И вспомнил эту дискуссию про подогрев. А также вспомнил что и на других машинах холодный руль тоже не напрягал никогда. У всех рулей что я рулил ;) - полиуретановое покрытие, оно никогда не бывало настолько холодным чтобы даже задумываться об этом. Может быть производители стали делать подобные рули после 95-го-96-го годов? не знаю...
11.02.2005 18:35:12, male
А я бы не отказалась от подогрева. Ставить его специально, конечно, не буду (не хочу, чтобы лезли в машину лишний раз), но если бы была возможность - заказала бы как опцию.
11.02.2005 22:46:11, ЕК настоящая
В дорогих Ауди точно есть. У моего коллеги есть подогрев.
11.02.2005 10:29:40, Радистка Кэт с работы
ОФФ Катя, я скоро создам общество защиты Пивуненко!!! :-)), за рулем же народ, хоть в положение войдите - еду и ржу просто.(другого слова трудно подобрать).
11.02.2005 13:37:03, Martisha (ex Ника нет)
Свет, я не пропала, я просто работаю, работаю и работаю. Как тетя лошадь. (с утра и до поооозднего вечера!)Машина бегает, радует меня. Все жду когда на работе аврал закончится. Хоть с народом пообщаюсь! :-),
11.02.2005 17:32:48, Martisha (ex Ника нет)
особенно мне понравилось про коврики. ))) а в других машинах из-под ног от велюра грязь так и отлетает.
11.02.2005 09:18:43, Svetulli
Ой, я таких ужасов не могу даже про свою бывшую девятку рассказать. Неужели Мазда хуже девятки?
11.02.2005 00:52:50, Плакса Мойер
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?