Ну не знаю я на чем остановить свой выбор, очень нужны Ваши советы. Два года назад стояла передо мной та же задача, изначально хотела только подержаную иномарку, в итоге взяла нашемарку 99, о чем собственно не жалею.
Очень нравится Фольц. Бора, но, как она в обслуживании, не дорого ли будет? Японки очень низкие? Джипики не рассмартиваю, не моя это машина, не нравится. Митцубиси, вообще ничего о них не знаю. Хочу уложиться вместе со страховкой в 16000. Посоветуйте пожалуйста, на что еще следует обратить внимание. Сумбурно возможно написала, извините:))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня совет один - берите Skoda-Octavia!
За 15 тыс. возьмете практически новую, примерно 02-03 года в неплохой комплектации. Остануться деньги чтобы еще застраховать.
Качество и комплектующие - тот же Фолькс, в обслуживании еще дешевле, размеры не разочаруют... 08.02.2005 23:20:25, Paleximo
За 15 тыс. возьмете практически новую, примерно 02-03 года в неплохой комплектации. Остануться деньги чтобы еще застраховать.
Качество и комплектующие - тот же Фолькс, в обслуживании еще дешевле, размеры не разочаруют... 08.02.2005 23:20:25, Paleximo
Берите лучше новую при таком бюджете - проблем и подводных камней будет на порядок меньше. Купите соответствующие журналы - где идут обзор по ценовым диапазонам, а потом поездите в автосалоны. Посмотрите, почитайте профильные конфы на авто.ру.
Что касается Бора, то у меня сейчас знакомые искали 4 гольф (та же бора только хетчбек). За 10-11 тыс идет 98-99 год, все либо запущенные с пробегом даленко за 100, либо сильно битые в прошлом. 08.02.2005 17:52:02, sinndi
Что касается Бора, то у меня сейчас знакомые искали 4 гольф (та же бора только хетчбек). За 10-11 тыс идет 98-99 год, все либо запущенные с пробегом даленко за 100, либо сильно битые в прошлом. 08.02.2005 17:52:02, sinndi
а почему Вы решили, что японки низкие? 15,5 по-моему, достаточно высокие.
08.02.2005 15:52:48, Svetulli
Вам очень зря так кажется. В доме три японки, ни одна из них низкой не считается...
Потом слово низкая не очень информативно. Низкая для чего? На проходимость своей Каризмы я не жалуюсь. Рано как и на проходимость Авенсиса или Мазды 323...
Ездим по всем тем же дорогам. Часто там где едут в основе джипы... 08.02.2005 22:16:21, КошМарочка
Потом слово низкая не очень информативно. Низкая для чего? На проходимость своей Каризмы я не жалуюсь. Рано как и на проходимость Авенсиса или Мазды 323...
Ездим по всем тем же дорогам. Часто там где едут в основе джипы... 08.02.2005 22:16:21, КошМарочка
Я с 12 см на Пунте зимой себя чувствую сильно лучше большинства "высоких" машин. Про забуксовать вообще речи нет - машина лёгкая, по сугробам как эльф летает и не проваливается ;-). Так что лучше оценивать надёжность, регулярность и цену визита в сервисы, а клиренс ИМХО на асфальте не критичен.
08.02.2005 19:29:28, Le Chat
На асфальте? Вы не в Прибалтике живёте? :))
То есть, я так понимаю, что бордюры Вы просто объезжаете стороной? :)
У меня недавно друг на Форде Мондео (120 мм клиренс) помял пороги об... сугроб свалявшийся. 08.02.2005 21:00:08, q
То есть, я так понимаю, что бордюры Вы просто объезжаете стороной? :)
У меня недавно друг на Форде Мондео (120 мм клиренс) помял пороги об... сугроб свалявшийся. 08.02.2005 21:00:08, q
Неизвестно, что было бы с Маздой. Но у неё клиренс побольше. Действительно 177?! Потрясающе! :)
Кстати, Маздовское я не ругал, не надо грязи :Р 09.02.2005 16:37:07, q
Кстати, Маздовское я не ругал, не надо грязи :Р 09.02.2005 16:37:07, q
Праворульный Ниссан.
Я не обижал, он сам... из фольги. Для него даже сильный ветер - обида :) 09.02.2005 20:25:36, q
Я не обижал, он сам... из фольги. Для него даже сильный ветер - обида :) 09.02.2005 20:25:36, q
Кстати, да. Я, например, Мазды пока ещё не тискал пальцами. Нужно будет попробовать...
P.S. А моё ведро в перекраске.
Правда, не целиком, так что цвет остаётся в силе. только то, что уже нужно.
Заодно, типа, тюнинх :)
- 0.5 литра расхода и +1 л.с.. 09.02.2005 21:40:10, q
P.S. А моё ведро в перекраске.
Правда, не целиком, так что цвет остаётся в силе. только то, что уже нужно.
Заодно, типа, тюнинх :)
- 0.5 литра расхода и +1 л.с.. 09.02.2005 21:40:10, q
Тока не на моей, ладно, а?;))
А зачем перекрашивать?
И 1 л.с. откуда берется? Пририсуешь из остатков краски?:)) 09.02.2005 22:28:03, ЕК настоящая, жалобно...
А зачем перекрашивать?
И 1 л.с. откуда берется? Пририсуешь из остатков краски?:)) 09.02.2005 22:28:03, ЕК настоящая, жалобно...
Так задние арки давно пеереварены, нужно покрасить было. Ну и переднее круло давно просилось, а тут я его порвал об стальной забор (забор загнулся %) очень своевременно.
А тюнинг заключается в удалении Лябда-Зонда и перепрошивке ЭБУ под режим максимальной мощности/экономии, а не экологии...
Был мотор C20NE, стал 20NE :) 10.02.2005 00:02:02, q
А тюнинг заключается в удалении Лябда-Зонда и перепрошивке ЭБУ под режим максимальной мощности/экономии, а не экологии...
Был мотор C20NE, стал 20NE :) 10.02.2005 00:02:02, q
Я сажусь только в очень сложных ситуациях. Например, в тот раз это была парковка в узком месте по плотным, разрытым сугробам в 30 см и выше :)
Я 15 метров задом ехал 10 минут... Перед тем, как начать парковаться... 10.02.2005 10:32:12, q
Я 15 метров задом ехал 10 минут... Перед тем, как начать парковаться... 10.02.2005 10:32:12, q
Ты считаешь, что при парковке в таких сложных обстоятельствах всего лишь одно порванное крыло - это признак водительского мастерства?:)))
Вот что значит редко водить.
Витаминке про права ответь, да?;) 10.02.2005 10:46:10, ЕК настоящая
Вот что значит редко водить.
Витаминке про права ответь, да?;) 10.02.2005 10:46:10, ЕК настоящая
Я сел за руль в условиях, в которых жена отказалась парковаться. Это был тот самый день, когда «Нива» не решилась туда соваться ;)
10.02.2005 11:08:03, q
Не пудри мне мозги, а?
Я ж тебе не парю про конгломератную и концентрическую диверсификацию. ;)))
Кстати, насчет клиренса 177 мм. Думаю, что пару сантиметров япошки там приписали все же. Примерно как ты своей машине дополнительную лошадиную силу. :) 10.02.2005 09:14:35, ЕК настоящая
Я ж тебе не парю про конгломератную и концентрическую диверсификацию. ;)))
Кстати, насчет клиренса 177 мм. Думаю, что пару сантиметров япошки там приписали все же. Примерно как ты своей машине дополнительную лошадиную силу. :) 10.02.2005 09:14:35, ЕК настоящая
Ты думаешь? Ну полсантиметра - это ладно, ну даже сантиметр! Но два!? Это чересчур! :Р
10.02.2005 10:08:55, q
Ага, кирпичик на дороге положить. Разными краями. И ездить над ним туда-сюда, пока скрежет не услышишь...
10.02.2005 11:56:42, ЕК настоящая
Вот-вот :)
Теоретически: нужно найти нижнюю точку на дне машины и отвесно измерить расстояние от земли :) 10.02.2005 12:20:23, q
Теоретически: нужно найти нижнюю точку на дне машины и отвесно измерить расстояние от земли :) 10.02.2005 12:20:23, q
И на снегу :-))). Регулярные маршруты: площадь Гагарина - Речной вокзал + под Звенигород. Эта Пунта в Москве живёт 7 лет, 120 тык. Про сугробы совершенно не шутка - спокойно прёт когда сугроб по радиатор, на замечает проблем там где всякие ауди с тазами раскопками занимаются... вот где колея - там беда :(.
На бордюры прыгаю регулярно, если высокие (>12)- двумя колёсами и до середины машины не доезжаю. Вот сейчас во дворе так припарковался - правый борт на 30 см выше левого. 08.02.2005 23:01:02, Le Chat
На бордюры прыгаю регулярно, если высокие (>12)- двумя колёсами и до середины машины не доезжаю. Вот сейчас во дворе так припарковался - правый борт на 30 см выше левого. 08.02.2005 23:01:02, Le Chat
Теперь понятно, почему тебе полмотора разбирали, чтобы печку починить с системой охлаждения двигателя :).
08.02.2005 23:04:50, virus
тогда надо просто по теххарактеристикам интересующих машин пробежаться, ясно будет, кто низкий, а кто - сойдет. ))
Насколько я знаю, лансер самый высокий (на полсантиметра) :)в смысле, из машин своего класса. 08.02.2005 17:00:28, Svetulli
Насколько я знаю, лансер самый высокий (на полсантиметра) :)в смысле, из машин своего класса. 08.02.2005 17:00:28, Svetulli
если речь идет о новой машине, то 16 тыс - это что-то вроде Форд Фокуса, Ниссан Альмера. Маленькие не рассматриваете?
08.02.2005 14:04:00, Плакса Мойер
А смысл покупать БУ Бору, когда можно новую нормальную машину купить такого же класса. При бюджете в 16К, я бы только новую брал...ну или точно не бору....уж лучше Camry 2000 года за 15....
08.02.2005 18:45:06, Николай-М
Нет, не рассматриваю, маленькие это не мои автомобили:)) если можно так сказать.
Кстати, летом у Форда появится модель интересная, коллеги были у них на конференции, очень понравился автомобиль, но, это летом, а я уже в апреле хочу:((
А Нисан где собирают? Как она в обслуживании?? 08.02.2005 15:37:14, Фекла
Кстати, летом у Форда появится модель интересная, коллеги были у них на конференции, очень понравился автомобиль, но, это летом, а я уже в апреле хочу:((
А Нисан где собирают? Как она в обслуживании?? 08.02.2005 15:37:14, Фекла
Ниссан Альмеру собирают с Англии. Мы купили осенью, довольны машинкой, ТО дешевле, чем у Лансера, диллеров много. На автору в конфе Ниссана могут помочь со скидкой 3-4% при покупке машины.
08.02.2005 19:42:31, ййй
Берите лучше новый Фокус - машина по первым отзывам очень хорошая, и цены обещают ниже, чем на сегодняшнюю модель. Выпускать в мае начнут - летом у Вас будет.
08.02.2005 18:47:03, Николай_М
Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом
Стоматология и беременность: каким мифам не стоит верить
Как защитить зубы во время беременности