может всё-таки в шпильках ездить?? они тормозить, наверное, помогают..
3,02 Мбайт ...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Показала клип знающему человеку - однозначно МОНТАЖ!
08.02.2005 21:35:15, sinndi
Я, конечно, не претендую на звание "Знающего Человека", но с позиции простой логики: там под заблокированными колесами снег движется и деформируется. Кроме того в момент удара можно рассмотреть несколько последовательных стадий деформации капотов.
Монтаж с подобными подробностями штука не слишком сложная, но не понятно чего ради это делать?
Как говорят: Раньше человек все необычное и удивительное приписывал Богу и силам природы, а теперь - Фотошопу :).
Например, после победы Русланы на Евровиденьи по сети гуляло фото с ее концерта, где она выступала без нижнего белья. Народ тогда тоже долго кричал, что это все Фотошоп, дескать детали анатомии не соответствуют. А потом сама Руслана призналась, что кадры подлинные. 09.02.2005 09:34:03, Gr
Монтаж с подобными подробностями штука не слишком сложная, но не понятно чего ради это делать?
Как говорят: Раньше человек все необычное и удивительное приписывал Богу и силам природы, а теперь - Фотошопу :).
Например, после победы Русланы на Евровиденьи по сети гуляло фото с ее концерта, где она выступала без нижнего белья. Народ тогда тоже долго кричал, что это все Фотошоп, дескать детали анатомии не соответствуют. А потом сама Руслана призналась, что кадры подлинные. 09.02.2005 09:34:03, Gr
Видно. У хонды из которой тётка вывалилась налево.
09.02.2005 17:50:32, male
Гммм... давайте я так скажу.... я 12 лет на телевидение работаю... у меня кассетка есть с етой картинкой... перегнаная по APTN... (только не спрашивайте, что это такое) ... так вот, я вам даю 1000% гарантию что эти кадры-правда...
Их показавали по НТВ и РТР ... приблизительно 2 недели назад...
Опять неубедительно?)))) 09.02.2005 12:42:26, Мишка КВАКИН
Их показавали по НТВ и РТР ... приблизительно 2 недели назад...
Опять неубедительно?)))) 09.02.2005 12:42:26, Мишка КВАКИН
Причём тут правда или нет?:))))))
НЕт, не всё правда....
Просто я не знаю, кому вы показывали это, я ТОЧНО знаю, что это не мониаж, и не спецэфекты и не компьютерная графика... могу Вам гарантию дать...))))) 09.02.2005 20:50:53, Мишка КВАКИН
НЕт, не всё правда....
Просто я не знаю, кому вы показывали это, я ТОЧНО знаю, что это не мониаж, и не спецэфекты и не компьютерная графика... могу Вам гарантию дать...))))) 09.02.2005 20:50:53, Мишка КВАКИН
Посмотрите еще раз, а то я не знаю как средствами форума потыкать пальцем в конкретный кадр ;)
09.02.2005 11:58:57, Gr
В смысле постановка? не похоже. То что снималось не подряд(машины не в той последовательности лупили друг друга как на видео) - факт.
08.02.2005 21:44:33, male
Нет, не постановка, брались стоящие машины и накладывались в движении на дорогу, кстати? Вы звук послушайте - он же одинаков во всех эпизодах
08.02.2005 23:12:08, sinndi
А побитые капоты и бегающую тётю-нарисовали? :)
IMHO кадры всё же реальные - для монтажа уж слишком качественно сделано и непонятно зачем было делать подобное(чтобы качественно сделать такой клип-надо хорошо(долго) потрудиться). 08.02.2005 23:51:08, male
IMHO кадры всё же реальные - для монтажа уж слишком качественно сделано и непонятно зачем было делать подобное(чтобы качественно сделать такой клип-надо хорошо(долго) потрудиться). 08.02.2005 23:51:08, male
Кто же знает для чего этот клип делался - может чья-то дипломная работа:)
А бегающие тети, тормозящие каблуками - перебор конкретный
И раз уж Вы практик - попробуйте сымитировать подобную сиутацию, на машине с АБС этого не получиться, ну не будет ехать она с повернутыми колесами прямо в подобной ситуации. 09.02.2005 10:03:44, sinndi
А бегающие тети, тормозящие каблуками - перебор конкретный
И раз уж Вы практик - попробуйте сымитировать подобную сиутацию, на машине с АБС этого не получиться, ну не будет ехать она с повернутыми колесами прямо в подобной ситуации. 09.02.2005 10:03:44, sinndi
Такой эксперимент поставить мне будет сложно :)
Потому что как правило когда подобная горка под рукою есть - находишься один в машине и увидеть состояние колёс невозможно. А когда ещё и жена в машине - что-то "полигоны" не попадаются.. :) 09.02.2005 17:59:37, male
Потому что как правило когда подобная горка под рукою есть - находишься один в машине и увидеть состояние колёс невозможно. А когда ещё и жена в машине - что-то "полигоны" не попадаются.. :) 09.02.2005 17:59:37, male
ехать будет - у всех АВС есть нижний порог действия по скорости - 3..5 км/ч. На скоростях ниже этого порога она перестаёт действовать....
09.02.2005 13:03:11, Andrjusha
Каким образом Вы определили скорость движения машин в клипе - виртуальный радар?
09.02.2005 15:34:13, sinndi
Ага ;)) в глаз встроенный. На поверхности с одинаковым коэфициэнтом скольжения не смотря на наличие АВС можно заблокировать колёса на любой скорости ;))))
09.02.2005 16:27:02, Andrjusha
Это Штаты. Кстати, хочу заметить, что там машины все сплошь с АБСами. В ролике хорошо видно как они скользят с вывернутыми заблокированными колесами.
08.02.2005 11:11:39, Gr
Ну далеко не все сплошь-но пара мерсов в видео, наверняка, с ABS.
08.02.2005 17:51:00, male
Чудо какое:))
Это они дверями об снег тормозили? Хорошо, никому в голову не пришло собой машину останавливать:) 08.02.2005 11:11:30, Орленок_Эд
Это они дверями об снег тормозили? Хорошо, никому в голову не пришло собой машину останавливать:) 08.02.2005 11:11:30, Орленок_Эд
Разве это не США? Это в новостях на прошлой неделе показывали, но якобы про Штаты.
08.02.2005 09:21:07, ЕК настоящая
Штаты, я ниже написал.
08.02.2005 17:51:25, male
:-)Афигеть..а чего это они выскакивают-то??? да еще и дорогу перед своей машиной перебгают?
Я бы сидела да сидела, ждала погибели.. 08.02.2005 00:39:23, =СветА™=
Я бы сидела да сидела, ждала погибели.. 08.02.2005 00:39:23, =СветА™=
ПыСы. Кстати это штаты а не европа. Вероятно нуёрк или ещё что-то на востоке-юге. :))
07.02.2005 23:30:56, male
Ааааа!!!!! Спасибо! :) Шпильки? Голосую за ХОРОШУЮ ЗИМНЮЮ(или всесезонную но ХОРОШУЮ, НОВУЮ) резину! Мдя, немудрено что стихийное бедствие это у них, жизнь парализуется.. :)
про зимние шины народ, вероятно, не слышал ВООБЩЕ(а у владельца туарега, наверное, просто новая машина с новой резиной :)) )
Страна непуганых идиоток, блин - это надо же быть такой дурой чтобы на заднице ездить по проезжей части - сзади бы её очень лёхка могли задавить. 07.02.2005 22:37:07, male
про зимние шины народ, вероятно, не слышал ВООБЩЕ(а у владельца туарега, наверное, просто новая машина с новой резиной :)) )
Страна непуганых идиоток, блин - это надо же быть такой дурой чтобы на заднице ездить по проезжей части - сзади бы её очень лёхка могли задавить. 07.02.2005 22:37:07, male
Посмотрел ещё раз.. Эти люди ЧИТАТЬ умеют, интересно? И вообще интересовались как по скользкой дороге ездить?? У них у всех колёса колом стоят! Ну ладно торможение качками - но ведь отпустить тормоз да руль повернуть - неужели ни у одного ума не хватило??
недоумеваю...
Вот так вот - тут люди рассуждают что делать если на 60-90 машину повело, про управляемый занос, курсы цыганкова итп - а у них там состояние "мозги выключены, глаза по яблоку, педаль в пол" - похоже возникает на скорости 10 км/ч?? :)
Слава богу, ни у кого хоть подушка не сработало и не побило никого.
Показал мыриканам-миннесотинцам. Ржут.
Кстати-вспомнил.. Семинар как-то был пару лет назад, по Greate Plains. зимой. В Северной Дакоте(мыриканская Сибирь). Целыми машины в прокат вернули лишь жители миннесоты, массачусэтса, монтаны и вайоминга. :) 07.02.2005 23:08:09, male
недоумеваю...
Вот так вот - тут люди рассуждают что делать если на 60-90 машину повело, про управляемый занос, курсы цыганкова итп - а у них там состояние "мозги выключены, глаза по яблоку, педаль в пол" - похоже возникает на скорости 10 км/ч?? :)
Слава богу, ни у кого хоть подушка не сработало и не побило никого.
Показал мыриканам-миннесотинцам. Ржут.
Кстати-вспомнил.. Семинар как-то был пару лет назад, по Greate Plains. зимой. В Северной Дакоте(мыриканская Сибирь). Целыми машины в прокат вернули лишь жители миннесоты, массачусэтса, монтаны и вайоминга. :) 07.02.2005 23:08:09, male
Нет, надо колёса разблокировать(тормоз отпустить) и аккуратно руль влево, улавливая то положение в котором передние колёса цепляются и уводят за собою машину. В большинстве случаев машина выедет. Особенно, кстати, хорошо требуемое положение руля чувствуется на машинах без ГУРа(жигули). Кстати к разговору об АБС - даже если машина с АБС то делать нужно то же самое.
На видео кто-то пытался руль крутить - но ногу с тормоза не снял. Результат видели. :)
А вот действия тех кто из машины вылазил вообще никакому описанию не поддаются. :( 08.02.2005 01:31:40, male
На видео кто-то пытался руль крутить - но ногу с тормоза не снял. Результат видели. :)
А вот действия тех кто из машины вылазил вообще никакому описанию не поддаются. :( 08.02.2005 01:31:40, male
не согласная я про абс - в большинстве ситуаций не надо отпускать тормоз (при условии, что абс барабанит в ногу)
а результат, может быть совершенно не связан с тормозами - еще ведь и от рулежки многое зависит:) 08.02.2005 10:26:03, sinndi
а результат, может быть совершенно не связан с тормозами - еще ведь и от рулежки многое зависит:) 08.02.2005 10:26:03, sinndi
Это распространённое заблуждение. У меня у самого АБС и я езжу зимой. С работающей АБС ("барабанит в ногу") машина СЛЕГКА корректируется рулём - но стОит отпустить педаль, как к ней возвращается управляемость.
И это не одной машины опыт - совершенно одинаково ведут себя минивэн крайслера, торус, кэмри и фокус - это те машины на которых я имел удовольствие поскользить зимой.
Возможно мерс, лексус или аккура ведут себя иначе-но мне не довелось.. Да и зная физику - сомневаюсь что иначе :)
В любом случае наилучшее - это при первом же удобном случае попробовать свою собственную машину в подобных условиях. 08.02.2005 17:50:02, male
И это не одной машины опыт - совершенно одинаково ведут себя минивэн крайслера, торус, кэмри и фокус - это те машины на которых я имел удовольствие поскользить зимой.
Возможно мерс, лексус или аккура ведут себя иначе-но мне не довелось.. Да и зная физику - сомневаюсь что иначе :)
В любом случае наилучшее - это при первом же удобном случае попробовать свою собственную машину в подобных условиях. 08.02.2005 17:50:02, male
Приятно понять что заблуждаюсь не только я, но и инструктора в школах контраварийной подготовки.
И вообще, АБС изначально создавалась не как помощник при торможении на мокрой дороге, а средство позволяющее маневрировать и тормозить одновременно. 08.02.2005 21:39:18, sinndi
И вообще, АБС изначально создавалась не как помощник при торможении на мокрой дороге, а средство позволяющее маневрировать и тормозить одновременно. 08.02.2005 21:39:18, sinndi
Ну не МАНЕВРИРУЕТ она. КОРРЕКТИРУЕТ - да, точно. Чтобы сманеврировать-приходится кратковременно отпускать педаль.
В моей практике всё выглядит так. На льду или закатанном снегу - жмёшь педаль чтобы "включилась" АБС.
Когда включилась и работает - крутишь руль. Машина реагирует. ОЧЕНЬ медленно реагирует. порядка 20ти сантиметров на 5 метров тормозного пути при движении вниз по горке. Стоит отпустить педаль - всё, порядок, поворачивает без проблем, как обычно.
Повторяю что это мой опыт на нескольких разных машинах. Кстати, все они были переднеприводными с автоматической трансмиссией. Допускаю что я не знаю каких-то супер режимов работы АБС в которых машина прекрасно управляется - но хотелось бы тогда узнать какие это режимы. :)
А вот насчёт создавалась - по моим сведениям - создавалась она для сохранения СТАБИЛЬНОСТИ машины при торможении на скользкой дороге. Спорить не буду, тк мои сведения могут быть ошибочны.
Ещё раз добавлю что предпочитаю не написанным в журнале или конфе пользоваться а знать поведение СВОЕЙ машины. И другим рекомендую то же. С этим споры будут? :) 08.02.2005 21:57:11, male
В моей практике всё выглядит так. На льду или закатанном снегу - жмёшь педаль чтобы "включилась" АБС.
Когда включилась и работает - крутишь руль. Машина реагирует. ОЧЕНЬ медленно реагирует. порядка 20ти сантиметров на 5 метров тормозного пути при движении вниз по горке. Стоит отпустить педаль - всё, порядок, поворачивает без проблем, как обычно.
Повторяю что это мой опыт на нескольких разных машинах. Кстати, все они были переднеприводными с автоматической трансмиссией. Допускаю что я не знаю каких-то супер режимов работы АБС в которых машина прекрасно управляется - но хотелось бы тогда узнать какие это режимы. :)
А вот насчёт создавалась - по моим сведениям - создавалась она для сохранения СТАБИЛЬНОСТИ машины при торможении на скользкой дороге. Спорить не буду, тк мои сведения могут быть ошибочны.
Ещё раз добавлю что предпочитаю не написанным в журнале или конфе пользоваться а знать поведение СВОЕЙ машины. И другим рекомендую то же. С этим споры будут? :) 08.02.2005 21:57:11, male
У меня этой зимой такой же опыт. Два раза мне повезло оказаться в ситуации из ролика. Бросаешь тормоз, немножко газа и маневрируй как хочешь, было бы куда.
09.02.2005 11:56:08, Lexxx
Опыт, сын ошибок трудных (с) :)
Откуда ноги растут в создании АБС, спорить не буду, так же как и с тем, что надо самостоятельно изучать поведение машины на специальной гололедной площадке.
А вот с ощущениями поспорю - при долбящей в ногу педали тормоза машина управляется и позволяет перестраиваться весьма шустро (ну не 20см на 5 ти метрах), хотя если ситуация и опыт позволяют, то отпустив тормоз и нажав газ на переднеприводной машине эффективность маневра увеличится.
08.02.2005 23:18:15, sinndi
Откуда ноги растут в создании АБС, спорить не буду, так же как и с тем, что надо самостоятельно изучать поведение машины на специальной гололедной площадке.
А вот с ощущениями поспорю - при долбящей в ногу педали тормоза машина управляется и позволяет перестраиваться весьма шустро (ну не 20см на 5 ти метрах), хотя если ситуация и опыт позволяют, то отпустив тормоз и нажав газ на переднеприводной машине эффективность маневра увеличится.
08.02.2005 23:18:15, sinndi
<машина управляется и позволяет перестраиваться весьма шустро>
А какая машина? 08.02.2005 23:48:03, male
А какая машина? 08.02.2005 23:48:03, male
Еще одна легенда про АБС?
АБС, если смотреть на нее непредвзято, штука очень глупая. Она всего-лишь проверяет, что машина еще движется и импульсно блокирует/разблокирует колеса (даже если это 4-канальная АБС).
А ключевое слово здесь: "проверяет, что машина еще движется". Делается это по наличию сигнала хоть с одного из датчиков вращения колес. Только вот ведь беда - если заблокировались сразу ВСЕ 4 колеса, АБС считает, что машина уже остановилась :(. На ролике это хорошо видно. 08.02.2005 11:19:09, Gr
АБС, если смотреть на нее непредвзято, штука очень глупая. Она всего-лишь проверяет, что машина еще движется и импульсно блокирует/разблокирует колеса (даже если это 4-канальная АБС).
А ключевое слово здесь: "проверяет, что машина еще движется". Делается это по наличию сигнала хоть с одного из датчиков вращения колес. Только вот ведь беда - если заблокировались сразу ВСЕ 4 колеса, АБС считает, что машина уже остановилась :(. На ролике это хорошо видно. 08.02.2005 11:19:09, Gr
ситуация, когда все четыре колеса блокируются одномоментно (речь идет о сотых долях секунды) теротически возможна, но практически очень маловероятно
и еще, если на машине с мехнической КП заблокировались все четыре колеса - то она заглохнет (разумеется не на нейтрале) 08.02.2005 17:46:22, sinndi
и еще, если на машине с мехнической КП заблокировались все четыре колеса - то она заглохнет (разумеется не на нейтрале) 08.02.2005 17:46:22, sinndi
Пишу не ради "ученость свою показать":
1. Суммарное время реакции датчиков врашения колес и отработки этого сигнала "мозгами" в фирменной крайслеровской АБС (взял из моего мануала на машину) на скорости 40 км/час составляет 0.5 секунды и возрастает по мере снижения скорости. Это в 50 раз больше указанного вами, а ведь эта АБСка из очень приличных квази-спортивных.
2. <если на машине с мехнической КП заблокировались все четыре колеса - то она заглохнет>
В МКПП предусмотрена такая загадочная фича как "сцепление" :)), которым принято пользоваться во время торможения. Это очень помогает не глохнуть ;). 09.02.2005 09:42:50, Gr
1. Суммарное время реакции датчиков врашения колес и отработки этого сигнала "мозгами" в фирменной крайслеровской АБС (взял из моего мануала на машину) на скорости 40 км/час составляет 0.5 секунды и возрастает по мере снижения скорости. Это в 50 раз больше указанного вами, а ведь эта АБСка из очень приличных квази-спортивных.
2. <если на машине с мехнической КП заблокировались все четыре колеса - то она заглохнет>
В МКПП предусмотрена такая загадочная фича как "сцепление" :)), которым принято пользоваться во время торможения. Это очень помогает не глохнуть ;). 09.02.2005 09:42:50, Gr
1 ну хорошо не сотые, а десятые доли
все равно, это должно произойти одномоментно, одновременно (заблокироваться)
2 выжимать сцепления принято далеко не всеми 09.02.2005 09:57:49, sinndi
все равно, это должно произойти одномоментно, одновременно (заблокироваться)
2 выжимать сцепления принято далеко не всеми 09.02.2005 09:57:49, sinndi
Вы снова теоретизируете там, где все давно, еще до нас, взвешено, сочтено и отмеряно ;).
0.5 секунды на скорости 40 км/час это не "десятые доли", а половина секунды (при 20 км/час это будет 0.8 сек.). Время схватывания исправных тормозов с момента начала торможения, т.е. уже после переноса ноги на педаль тормоза, составляет 0.2-0.3 секунды, то-есть в 2 раза меньше скорости реакции датчиков. Продолжить логическую цепочку или и так все ясно :) ?
<выжимать сцепления принято далеко не всеми>
Ну а по этому пункту могу только сказать, что контролировать работу двигателя сцеплением при торможении принято всеми, кто прошел обучение в отечественной автошколе. Это основа. Вот потом, если субъект захочет научиться чему-то еще и пойдет на контраварийку или что-то подобное, он научится тормозить на работающем сцеплении и газовать удерживая тормоз :).
Я где-то видел такую тему - человек пересел с АКПП на МКПП и задает вопросы на форуме:
1. Почему при переключении передач слышен треск?
2. Почему машина глохнет на светофоре?
и
3. Зачем нужна третья педаль, если никаких видимых действий она не производит? 09.02.2005 12:11:37, Gr
0.5 секунды на скорости 40 км/час это не "десятые доли", а половина секунды (при 20 км/час это будет 0.8 сек.). Время схватывания исправных тормозов с момента начала торможения, т.е. уже после переноса ноги на педаль тормоза, составляет 0.2-0.3 секунды, то-есть в 2 раза меньше скорости реакции датчиков. Продолжить логическую цепочку или и так все ясно :) ?
<выжимать сцепления принято далеко не всеми>
Ну а по этому пункту могу только сказать, что контролировать работу двигателя сцеплением при торможении принято всеми, кто прошел обучение в отечественной автошколе. Это основа. Вот потом, если субъект захочет научиться чему-то еще и пойдет на контраварийку или что-то подобное, он научится тормозить на работающем сцеплении и газовать удерживая тормоз :).
Я где-то видел такую тему - человек пересел с АКПП на МКПП и задает вопросы на форуме:
1. Почему при переключении передач слышен треск?
2. Почему машина глохнет на светофоре?
и
3. Зачем нужна третья педаль, если никаких видимых действий она не производит? 09.02.2005 12:11:37, Gr
Чтобы закончить эту полемику, скажете лично у Вас было такое, чтоб в таких-то условиях на такой-то машине АБС не сработала?
У меня почему то все работает на разных машинах?
Цепочка логическая не понятна, а 0,5 и прочие данные взяты из сомнительного источника.
За сим раскланиваюсь 09.02.2005 15:30:37, sinndi
У меня почему то все работает на разных машинах?
Цепочка логическая не понятна, а 0,5 и прочие данные взяты из сомнительного источника.
За сим раскланиваюсь 09.02.2005 15:30:37, sinndi
Вы назвали "сомнительным источником" фирменный сопроводительный крайслеровский мануал (2 тома), который я выписал у крайслеровского дилера в Штатах.
Что же тогда для вас "источник, заслуживающий доверия"?
По вашему первому вопросу - да было и не один раз. Знакомый раллийщик даже придумал как с этим бороться, но только на его Селике: надо дважды быстро со всей дури тормознуть "в пол" после чего АБС временно сходит с ума и машина вновь становится управляемой. 09.02.2005 15:50:18, Gr
Что же тогда для вас "источник, заслуживающий доверия"?
По вашему первому вопросу - да было и не один раз. Знакомый раллийщик даже придумал как с этим бороться, но только на его Селике: надо дважды быстро со всей дури тормознуть "в пол" после чего АБС временно сходит с ума и машина вновь становится управляемой. 09.02.2005 15:50:18, Gr
Пост тот же самый, но обсуждение другое. Я это видел на каком-то "рейсерском" форуме месяца 2 назад. Там автору топика предлагали такие замысловатые рецепты борьбы с треском, что я ухрюкался вусмерть :).
09.02.2005 14:22:01, Gr
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?