Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вот, что такое хороший маркетинг
Новенький Opel на 3 дня за бесплатно:
07.02.2005 15:09:17, q
28 комментариев
Думаю, очередной ляп перевода в наличии.
Вряд ли программа называется "германия ТЕСТИРУЕТ опель". Поверю что "германия пробует опель" или "германия тест-драйвит опель".
Тестируют опель испытатели опеля. на полигонах.
Покупатели всё же тестдрайвят. :) 07.02.2005 18:59:47, male
Вряд ли программа называется "германия ТЕСТИРУЕТ опель". Поверю что "германия пробует опель" или "германия тест-драйвит опель".
Тестируют опель испытатели опеля. на полигонах.
Покупатели всё же тестдрайвят. :) 07.02.2005 18:59:47, male
Бедолаги. Совсем, видать, не покупают отечественное...
Это ж как надо снижать издержки, чтобы организовать такое продвижение??? На чем экономят, интересно?;)))
Ты обещал не рассуждать о маркетинге. Забыл?;) 07.02.2005 15:20:47, ЕК настоящая
Это ж как надо снижать издержки, чтобы организовать такое продвижение??? На чем экономят, интересно?;)))
Ты обещал не рассуждать о маркетинге. Забыл?;) 07.02.2005 15:20:47, ЕК настоящая
Согласен-не покупают их, не от хорошей жизни такие дилы. Это как 4 года назад мицубиси раздавала машины в штатах - НИКАКОГО начального взноса, НУЛЕВОЙ процент, начало выплат через полгода после того как забрали машину...
Всё равно не помогло, в прошлом году они на 70% сократили свои заводы в штатах.
<Это ж как надо снижать издержки, чтобы организовать такое продвижение???>
Никак. у буржуев не такая маркет-философия как у наших. Они не жмутся а сознательно идут на убытки, иной раз - на большие, надеясь получить в будующем отдачу которая с лихвой покроет эти убытки.
получится или нет? - это уже тот самый риск который всегда в бизнесе присуствует. КапитализЬма. 07.02.2005 18:24:32, male
Всё равно не помогло, в прошлом году они на 70% сократили свои заводы в штатах.
<Это ж как надо снижать издержки, чтобы организовать такое продвижение???>
Никак. у буржуев не такая маркет-философия как у наших. Они не жмутся а сознательно идут на убытки, иной раз - на большие, надеясь получить в будующем отдачу которая с лихвой покроет эти убытки.
получится или нет? - это уже тот самый риск который всегда в бизнесе присуствует. КапитализЬма. 07.02.2005 18:24:32, male
)) и на 70% выросли продажи в России, просто симметрично)) забавно.
а за что их там не любят?? 08.02.2005 09:49:14, Витаминка
а за что их там не любят?? 08.02.2005 09:49:14, Витаминка
а бох его знает за что.. :)
да и 70% от 200 тыс не совсем то что 70% от 20-ти тыс. :) 08.02.2005 17:58:58, male
да и 70% от 200 тыс не совсем то что 70% от 20-ти тыс. :) 08.02.2005 17:58:58, male
Сильно сомневаюсь в сознательных убытках и надежде на авось ("получится или нет?").
Я не знаток вопроса, но если верить аналитическим отчетам той же Тойоты, то продажи в Вост. Европу по приемлемым для нее (Европы то бишь, а точнее - России, странам СЭВ и СНГ) были обеспечены за счет минимизации производственных и непроизводственных затрат: удешевление отделки (кто еще не видел салона новой Короллы - могут убедиться), размещение производств (по большей части - комплектующих) в странах Европы, в Корее и Китае (сталь, например).
Для США - размещение в США.
Ошибаюсь? 07.02.2005 21:30:04, ЕК настоящая
Я не знаток вопроса, но если верить аналитическим отчетам той же Тойоты, то продажи в Вост. Европу по приемлемым для нее (Европы то бишь, а точнее - России, странам СЭВ и СНГ) были обеспечены за счет минимизации производственных и непроизводственных затрат: удешевление отделки (кто еще не видел салона новой Короллы - могут убедиться), размещение производств (по большей части - комплектующих) в странах Европы, в Корее и Китае (сталь, например).
Для США - размещение в США.
Ошибаюсь? 07.02.2005 21:30:04, ЕК настоящая
<Сильно сомневаюсь в сознательных убытках>
Напрасно - всё так и есть. Потеряв рупь сегодня, можно приобрести пять завтра(это теория) - и буржуи так и делают, чтобы раскрутить какой-либо товар или убрать конкурента(это практика).
Надежды на авось нет, есть рассчёт. В любой рассчёт закладывается фактор риска. Руководитель принимает решение - идти на этот риск или нет.
<минимизации производственных и непроизводственных затрат>
Это, безусловно, делается.
Просто одно другому не помеха. 07.02.2005 22:25:25, male
Напрасно - всё так и есть. Потеряв рупь сегодня, можно приобрести пять завтра(это теория) - и буржуи так и делают, чтобы раскрутить какой-либо товар или убрать конкурента(это практика).
Надежды на авось нет, есть рассчёт. В любой рассчёт закладывается фактор риска. Руководитель принимает решение - идти на этот риск или нет.
<минимизации производственных и непроизводственных затрат>
Это, безусловно, делается.
Просто одно другому не помеха. 07.02.2005 22:25:25, male
Поняла. Просто то, о чем Вы пишете, я не называю сознательными убытками, хотя использую этот прием в работе.
08.02.2005 09:39:31, ЕК настоящая
Да. Или перераспределение прибыли - в рамках управления фин. потоками.
08.02.2005 12:04:43, ЕК настоящая
Во какая умная девочка! :) Да, так оно и зовётся.
08.02.2005 17:59:54, male
Ну а что ты скажешь против этого маркетинга?
P.S. Ты же по автотехнике высказываешься. Чтож мне тебе рот зажимать? Ни в коем случае! Говори! :) 07.02.2005 15:25:38, q
P.S. Ты же по автотехнике высказываешься. Чтож мне тебе рот зажимать? Ни в коем случае! Говори! :) 07.02.2005 15:25:38, q
Я обещала не лезть в физику. Про авто я ничего не обещала.;)))
Ну что я скажу... Что похоже на рекламу Тайда (когда бесплатно его выдают на неделю): вроде и порошок, вроде и недорогой, некоторые даже говорят, что он что-то отстирывает, а покупать все равно не хочется!;))) 07.02.2005 16:07:33, ЕК настоящая
Ну что я скажу... Что похоже на рекламу Тайда (когда бесплатно его выдают на неделю): вроде и порошок, вроде и недорогой, некоторые даже говорят, что он что-то отстирывает, а покупать все равно не хочется!;))) 07.02.2005 16:07:33, ЕК настоящая
Это ты, как рядовой потребитель это пишешь? Твоё субъективное впечатление? :)
P.S. А что, маркетологи сильно волокут в технике, да? :)
Ну, тогда я, в противовес твоей физике, беру обязательство не писать ничего по лингвистике, гы-гы-гы :) 07.02.2005 16:49:44, q
P.S. А что, маркетологи сильно волокут в технике, да? :)
Ну, тогда я, в противовес твоей физике, беру обязательство не писать ничего по лингвистике, гы-гы-гы :) 07.02.2005 16:49:44, q
Ага, как рядовой. Именно!
И это - мое объективное мнение!:)))))))))))))
Маркетологи волокут во всем, что имеет потребителя.;))
Судьба и имидж лингвистики меня не интересует, так что можешь смело в нее лезть!
07.02.2005 17:14:30, ЕК настоящая
И это - мое объективное мнение!:)))))))))))))
Маркетологи волокут во всем, что имеет потребителя.;))
Судьба и имидж лингвистики меня не интересует, так что можешь смело в нее лезть!
07.02.2005 17:14:30, ЕК настоящая
Понятно. Волокут во всём, поэтому и мнение объективное. Ну, естественно... :)
Осталось взглянуть на динамику продаж... :)
Вот когда Мазда догонит по продажам Хундай, тогда и вернёмся с этой теме. Если такое случится (во что я не верю %) 07.02.2005 17:23:26, q
Осталось взглянуть на динамику продаж... :)
Вот когда Мазда догонит по продажам Хундай, тогда и вернёмся с этой теме. Если такое случится (во что я не верю %) 07.02.2005 17:23:26, q
Слушай, если я четвертый год езжу на Мазде и не ругаю ее, это еще вовсе не значит, что я отвечаю за ее продвижение и сбыт в России! ;))
Хотя было бы приятно, если б Mazda Corp. приплачивала мне за лояльность и рекламу.
Кстати, по динамике продаж Мазда обошла Хэндэ:
"...За год продажи Hyundai увеличились в 3,5 раза. ......" Рост продаж - 250%.
"...Главным же «возмутителем спокойствия» стала японская Mazda. ... компания прибавила в продажах больше чем в 5 раз..." Рост продаж - 426%.
В абсолютных цифрах продаж - да, у Мазды меньше, чем у Хэндэ, а вот в динамике она сделала скачок просто сумасшедший.
Но при этом важно помнить, что продажи Хэндэ были, в основном, за счет бюджетных моделей - Гетц и Акцент. Это машинки в бюджете 12-15 тыс (в максимальной комплектации), Мазду за такие деньги не купишь. И немного Соната (подороже). Причем, Акцент и Соната, если ты помнишь, производятся в России. А Мазда вся японская. А, как ты знаешь, в России тока дети получается хорошо, а все, что делается руками...
:)))
И если следовать твоей логике, то "вот когда Бэнтли, Астин (и кто там еще?) догонит по продажам Хундай, тогда и вернёмся с этой теме." ;))) 07.02.2005 21:43:08, ЕК настоящая
Хотя было бы приятно, если б Mazda Corp. приплачивала мне за лояльность и рекламу.
Кстати, по динамике продаж Мазда обошла Хэндэ:
"...За год продажи Hyundai увеличились в 3,5 раза. ......" Рост продаж - 250%.
"...Главным же «возмутителем спокойствия» стала японская Mazda. ... компания прибавила в продажах больше чем в 5 раз..." Рост продаж - 426%.
В абсолютных цифрах продаж - да, у Мазды меньше, чем у Хэндэ, а вот в динамике она сделала скачок просто сумасшедший.
Но при этом важно помнить, что продажи Хэндэ были, в основном, за счет бюджетных моделей - Гетц и Акцент. Это машинки в бюджете 12-15 тыс (в максимальной комплектации), Мазду за такие деньги не купишь. И немного Соната (подороже). Причем, Акцент и Соната, если ты помнишь, производятся в России. А Мазда вся японская. А, как ты знаешь, в России тока дети получается хорошо, а все, что делается руками...
:)))
И если следовать твоей логике, то "вот когда Бэнтли, Астин (и кто там еще?) догонит по продажам Хундай, тогда и вернёмся с этой теме." ;))) 07.02.2005 21:43:08, ЕК настоящая
Динамика продаж ободряет, если количество заметно. Очень порадуют, например, Майбахи своей динамикой: было ноль проданных машин, станет 3-налицо бесконечный прирост! :)
Да, динамика в 426% это феноменально. Но выглядит, при объёме в 10 тыс. штук слабее, чем динамика в 250% при объёме в 50 тыс. штук :)
P.S. Кстати, у Бентли то 1000%! О, как мы его боимся! :) 07.02.2005 23:34:35, q
Да, динамика в 426% это феноменально. Но выглядит, при объёме в 10 тыс. штук слабее, чем динамика в 250% при объёме в 50 тыс. штук :)
P.S. Кстати, у Бентли то 1000%! О, как мы его боимся! :) 07.02.2005 23:34:35, q
Какие модели в одну цену?
Ты что - и вправду считаешь, что если продажи в абсолютном выражении выше, то это показатель более высокого качества продукции?
Тогда ВАЗ - вне конкуренции. 07.02.2005 21:44:21, ЕК настоящая
Ты что - и вправду считаешь, что если продажи в абсолютном выражении выше, то это показатель более высокого качества продукции?
Тогда ВАЗ - вне конкуренции. 07.02.2005 21:44:21, ЕК настоящая
А кто и где что-то сказал о качестве продукции? Ну-ка перечитай весь тред :))
07.02.2005 23:35:13, q
То-то и оно, что ты растекаешься мыслию по древу :)
Это называется уходить от темы... ;) 08.02.2005 11:28:15, q
Это называется уходить от темы... ;) 08.02.2005 11:28:15, q
Кстати, не мыслию, а мысью. Т.е. белкой.
Видел, наверное, что белку не улавливает взгляд, когда она все время прячется за стволом дерева?:)) 08.02.2005 12:06:25, ЕК настоящая
Видел, наверное, что белку не улавливает взгляд, когда она все время прячется за стволом дерева?:)) 08.02.2005 12:06:25, ЕК настоящая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?