Раздел: Марка авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я вот не понимаю Мазду

Заходишь на сайт почитать про их машины, а там есть ссылки на кучу их национальных сайтов, даже на голимую Румынию есть, Российского нет.
Интересно, много машин Мазда продаёт этим 3-м крестьянам в Румынии?
О! Песня!! Есть украинский и беларусский сайт! А русского нет! Ну, маразм...
06.02.2005 20:30:47,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
это не подойдет? 07.02.2005 15:14:28, Плакса Мойер
Спаситель(ница)! Наконец-то! Сейчас почитаю :)
...
Чего-то открывается вяло. Но открывается!
07.02.2005 15:40:55, q
ЕК настоящая
Ты шутишь что ли??? Тебе инфа про модели нужна была, оказывается! Я-то думала, что задело именно отсутствие сайта производителя с .ru в конце...
Если просто описание, то и здесь вполне информативно:
07.02.2005 16:14:53, ЕК настоящая
<Я-то думала, что задело именно отсутствие сайта производителя с .ru в конце>
Есть и другие кто понял именно так. :))
07.02.2005 18:27:30, male
В принципе, так и есть. Производителя, у которого нет сайта в домене RU или нет русского раздела (ссылки на него) на основном сайте - не существует на рынке :)
И так для многих.
07.02.2005 20:40:56, q
Есть домен дат-кам. Остальное-шушера (ру, ау, ю-кей, де,..) :)
Вот с камом правило справедливо-нет .сом - нет на рынке.
07.02.2005 22:30:36, male
Я говорю о российском рынке. Впрочем, если на основном коммерческом домене присутствует русская страница - мне всё равно :)
А поддержка домена в зоне RU стоит дороже, чем в COM. Это к вопросу престижности :)
Многие уходили в своё время туда из... экономии :)
Сейчас, правда, вроде выровнялось почти...
07.02.2005 23:37:52, q
Ну дык русская присуствует. :) Минская. На русском языке. А дилеры московские - как ты правильно сказал, сами должны позаботиться чтобы ты о них знал. :) 08.02.2005 00:16:51, male
ЕК настоящая
-))) Насмешил. Какой ду... ой, извините!..
Какой российский покупатель пойдет на японский сайт, чтобы искать ссылку с доменным именем на .ru?;)))
А в России принцип работы другой: продажи осуществляются не через производителя, а через дилеров.
07.02.2005 21:47:25, ЕК настоящая
Если я знаю имя производителя, я первым делом набираю его имя + точку + RU или COM? Я дурак? Где? Обоснуй :)
Знаешь чем отличается официальнй сайт от порнолисточка, которым прикрывается «дилер»? То-то...
07.02.2005 23:39:46, q
ЕК настоящая
Ладно, ты умный. А сколько еще таких умных у нас? ;))
Думаю, что большинство все же идет другим путем.
09.02.2005 21:23:55, ЕК настоящая
:)) 09.02.2005 21:34:34, q
Ну просто зачастую домен с соответствующим именем закрепляется за официальным дилером.
Кстати, спасибо, гляну и там...
Неужели у М3 клиренс - 160 мм? Замечательно!
Странно, что гарантия от сквозной коррозии кузова только 3 года. У немцев у всех 7 лет...
07.02.2005 16:51:56, q
ЕК настоящая
Я не знаю деталей, но, как мне субъективно чисто маркетологически кажется;))) - уменьшение срока гарантии происходит за счет утоньшения металла и сопровождается снижением стоимости изделия.

Хотя если ты найдешь инфу о сравнительной толщине железа Опеля и Мазды (или Тойоты и Фольксвагена, например) - мне будет интересно почитать.:)
07.02.2005 17:17:49, ЕК настоящая
Про именно Мазду ничего не скажу, а двери чистояпонских праворульных Ниссанов я трогал. Это слёзы :))
Они, правда, не склонны ржаветь, но я их пальцами проминаю. Кулаком могу покалечить :)
Тоньше, однозначно!
07.02.2005 17:24:56, q
ЕК настоящая
Я читала, что мужику крыло на М6 помяли, когда тестировали сигнализацию в сервисе.;) 07.02.2005 21:49:53, ЕК настоящая
Ещё хундай погляди-совсем расплачешься. :) 07.02.2005 18:14:10, male
Минский сайт на русском-энжойте, господа. ;)
Минское дилерство мазды-одно из самых давних и сильных в СНГ. Основал его некий дядя который ещё в начале 90х решил что мазда-это дёшево и сердито..
А в москве, если не ошибаюсь, до недавнего времени вообше официального дилерства не было.

Будет и московский вэбсайт, будет. :)
07.02.2005 07:22:47, male
ЕК настоящая
И я даже знаю этого дядю.;) Точнее, этих дядь. Работала на них несколько лет назад - в Мск и Минске. Ездили они на Маздах (Кседосы и 626), а торговали при этом немцами (как дилеры). ;))
Собственно, из-за них у меня появилась Мазда-323. Не потому что купила у них, а потому что выводы сделала, глядя на их бизнес и их пристрастия.;)
07.02.2005 11:22:19, ЕК настоящая

Реклама у них достойная была-та что с музыкой Mungo Jerry-
"In the summertime,
when the weather is hot,.."
(включи колоночки! :) )
07.02.2005 18:08:20, male
ЕК настоящая
Насколько я поняла из дискуссии дилеров в профильной конфе на авто.ру, Мазда еще только подумывает открыть представительство в России.
А пока что тут некому отвечать за сайт, пока что информацию выдают дилеры. Расскажут все, что знают.;))
По-моему, питерцы застолбили домен.
06.02.2005 20:53:22, ЕК настоящая
Да, стоит редирект на mazda.spb.ru. Но всё равно, не понимаю. С Украиной определились, с Беларусией тоже. Нищая Румыния давно охвачена, только Россия забыта. Дебилы. :) 06.02.2005 21:01:23, q
А может дебилы-те кто хундай раскручивает и прочую хранко-италийскую дешёвку?
Если такая пьянка - то В МОСКВЕ дебилов искать стОит а не в штатах. И вопрос этот ("почему мазда в россии забыта??!!") задавать именно им.
07.02.2005 07:27:35, male
Так мне всё равно, кто дебил. Но если Мазда хочет продавать свою продукцию в России, ей стоит пошевелить задницей. Прежде чем тот же Хундай хорошенько по ней наподдаст! :) 07.02.2005 11:53:02, q
<Прежде чем тот же Хундай хорошенько по ней наподдаст>
Знаешь анекдот про молодого и старого быков и стадо коров? :)
Вот так и тут - "киты" пустили вперёд всякую шушеру которой неймётся. Подготовить рынок. А потом киты приходят сами. На готовое. Без напряжения и без риска.
Часть рынка ху%ндай откусит - но во первых, мазда и тойота выберут момент когда эти дрындулеты всем надоедят и приоткроют свои минусы. А во-вторых, со временем всё равно всё станет на свои места и ху%ндай займёт принадлежащее ему по праву место возле параши. :) Будут на их владельцев смотреть с жалостью, как в 80е смотрели на владельцев москвичей. :)

А что касается дилерства и твоих возмущений - для мазды что румыния что россия-один чёрт. Если к ним придёт некто из москвы и убедит что рынок стОит вложений - раскошелятся на инвестиции.
Сами они НЕ БУДУТ толкать москвичей на открытие дилерств.
Некты предпочитают толкать то что подешевле и приносит бОльший процент дилерам. То есть именно дешёвку - хундае-италов итп.
07.02.2005 17:58:08, male
Ты ошибаешся, я думаю. Будущее за Хюндаями. Они не просто побыстрому сбывают своё барахло, чтоб свалить. Они снесут и Мазду и Тойоту. Во всяком случае так подвинут, что у тех зады защемит :))
Такова логика развития. Они её лучше воплотили. А «киты», размазав скупые азиатские слёзы по широким скулам будут перенимать агрессивные приёмы своих близкородственников из Кореи :)
07.02.2005 23:43:03, q
Японы придут на подготовленный рынок. Вложат в дилерства. Купят уже налаженные сервис-станции.
Как только этот рынок им станет интересен.

Увидишь.
08.02.2005 00:21:23, male
Увидим оба :) 08.02.2005 11:28:49, q
ЕК настоящая
Не наподдаст. Во-первых, сегменты рынка разные.
А, во-вторых, нет затоваривания пока.
07.02.2005 12:16:20, ЕК настоящая
Поживём - увидим :Р 07.02.2005 12:29:31, q
ЕК настоящая
Почему дебилы? Они давно все знают о маркетинге.))))
Где-то в сети есть интервью с коммерческим (?) директором Мазды. В т.ч. вопросы про очереди на М3 в России, которые растянулись на год. Он "удивлен" таким спросом. Я так поняла, что они сделали вывод не тратиться пока в России на имидж и продвижение. Типа - незачем, и так спрос есть такой, что удовлетворить нет возможности.
06.02.2005 21:08:06, ЕК настоящая
Вот он и доказывает свою некомпетентность.
Сама же говорила, что очередей на М3 давно нет. Потому и нет, что такие раззявы прошляпили... Ну не дебилы, просто несостоятельные.
06.02.2005 21:12:17, q
ЕК настоящая
Не, не давно. Формально они есть! До октября-ноября 2005 г. Но купить можно и без очереди. Нет проблем. Если не упираться в цвет, например. Такие машины выдаются, как правило, за отказные. Может, и так.
Но в июне 2004, когда очереди писались на сентябрь 2005, мне один из продавцов (не дилер) предложил машину за сумму, на 3-5 тыс больше, чем по прайсу. Якобы из Финских квот.
06.02.2005 21:18:20, ЕК настоящая
И всё равно, 3...5 тыс баксов за сайт пожалеть - это уже диагноз. Лично я это воспринимаю, как плохую поддержку, индикатор отношений к рынку. А, как следствие, не куплю. 06.02.2005 21:56:42, q
ЕК настоящая
Я не уверена, что дело в жалости денег... Наверняка тут что-то еще есть, о чем нам неведомо.
А насчет "не куплю" - тут уж вообще не могу согласиться: зачем же позволять управлять собой средствами пиара и рекламных ходов? Есть реклама (пусть имиджево-иформационная) - значит куплю, значит меня уважают. А нет рекламы - не куплю?
Знаешь, вот много у каких солидных фирм плохо с представительствами в России и с информационной поддержкой, так и что? Не покупать их продукцию, и лишать себя удовольствия владения хорошими вещами?
Как примеры:
-отвратная работа представительства Миле в России. По-моему, знают они о своей продукции меньше, чем я.;)))
-У Винзера вообще нет представительства. Но посуда-то классная! Почему же надо "из принципа" снижать качество жизни?
-Саеко практически не тратится на рекламу в России - кофе-машины Саеко от этого хуже не стали.
06.02.2005 22:47:33, ЕК настоящая
Так. Давай по порядку.
Что такое Винзор я даже на знаю. И, прикикинь, знать не хочу :)))
Сообщить им о себе мне - их проблема.
По Миле могу сказать следущее: у них толковый сайт на русском языке. И когда у меня возник вопрос, я его по почте им задал. Через 15 минут у меня в ящике был подробный ответ. Это я называю отличной поддержкой! «Ставь псису!»©
Saeco: посети их сайт и даже не задавая вопроса «ставь псису!»©
07.02.2005 11:49:32, q
ЕК настоящая
Погоди-погоди, а чего ты только на сайте зациклился?
Инф. поддержка из разных приемов и каналов состоит.
У Саеко отличный сайт и хороший форум при нем. Но при этом очень НЕклиенториентированный подход.
У Миле неудобный сайт и вопиющий непрофессионализм менеджеров представительства.
А про Винзер... Ну не знаешь - и не парься!;)))
07.02.2005 12:18:43, ЕК настоящая
Да я и не парюсь :)
Помнишь анекдот: «я и не напрягаюсь»© :)
Не знаю, в чём неклиенториентированность (во словечко!) Саеки? Отличный, информативный сайт.

В Миле отлично прошли мой тест на поддержку. Всё, что я спросил (а вопрос был нестандартный) мне тут же осветили. Так что не сходятся наши с тобой впечатления...
07.02.2005 12:31:56, q
ТАКСА
Ага, вот Фиат вообще положили на Россию, но ездят же и народ, покупающий по цепочке Фиат Пунто - Фиат Стило - АР Брера - ну а потом сплошные лянчи и ферарри, присутствуют :)))) 07.02.2005 09:57:09, ТАКСА
Честно? Мне всегда казалось, что Россия положила на Фиат :Р 07.02.2005 11:51:58, q


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!