Вопрос финансовый и философский)
В автоинете активно существуют две позиции на этот счёт:
* Неоригинал=оригиналу, просто в первом случае тот же Ниссан сам не производит, а размещает свой заказ у стороннего производителя.
* другие считают, что неоригинальные запчасти выпускают компании, которые вообще никак не связаны с автопроизводителем.. как бы подделка, соответственно менее долговечная и несоответствующая техстандартам
разница в цене иногда такая, что даже не кажется, будто это маркетинговый ход.. на задние колодки у ниссана, например, 1300 ориг / 450 REMSA итальянские.
такая разница в цене уже заставляет задуматься о стоимости материалов, из которых штампуют на и той же трудоёмкости.. может это вообще отбраковка???
И вообще - зависит ли качество запчастей от страны-производителя?
итальянцы меня смущают)))
но вот читала, к вопросу о качестве деталей, произведенных, например, в Турции - в свое время Bosch закрыл в этой стране производство распылителей не потому, что их качество не соответствовало стандартам, а потому, что это самый современный завод у компании Bosch и на нем теперь производят более сложные детали.
С одной стороны все в один голос говорят, что на тормозах экономить нельзя, толь оригинальные запчасти! (психологический явно аспект)))
С другой мне на дилерском СТО мастер констатировал, что оригинальные - изначально предназначены только для установки на автомобиль в течении срока его гарантии...
и что же мне покупать??
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что-то лучше взять оригинал, что-то без разницы, а что-то выгоднее - неоригинал. Зависит от специфики товара.
Примеры привести? 01.02.2005 16:06:58, q
Примеры привести? 01.02.2005 16:06:58, q
ой!!))
одна из четырех букв генетического кода..??
или гравитационная постоянная???
привести) примеры!
и ещё я никак не могу найти код трубки заднего тормозного цилиндра.. в одном месте она 60р, а в остальных 660р))
01.02.2005 16:14:30, Витаминка
одна из четырех букв генетического кода..??
или гравитационная постоянная???
привести) примеры!
и ещё я никак не могу найти код трубки заднего тормозного цилиндра.. в одном месте она 60р, а в остальных 660р))
01.02.2005 16:14:30, Витаминка
По моей машине:
1) фары. У меня в фарах помутнели отражатели, оригинальный отражатель ГМ стоит 1440 р. За штуку.
Я купил новые фары (в сборе) неоригинал - 800 р. Конечно, не так качественно исполнено, как ГМ или Бош, но отражатель чистый, стекло прозрачное...
2) масло Опель полусинтетика (4л) - 530 л.
Масло Мобил (неоригинал с точки зрения концерна ГМ ;)
полусинтетика (4л) - 630 р.
Я бы лил оригинал, если бы мне не подарили бочонок Мобила на ДР.
3) Тросик (педали) сцепления. Оригинал стоит 1360 р. Неоригинал - от 300 до 1200. Оригинал служит по 10 лет (100 тык), неоригинал - вдесятеро меньше.
4) Щётки дворников. Были (купил с ними) - Валео, стёрлись, купил Чемпион (неоригинал) - 250 р. Ну полное г... Поменял на оригинал ГМ - 440 р. Совсем другая песня!
5) задние суппорты. Оригинал стоит около 156 евро за штуку. NK (восстановленные на заводе (!) оригинальные суппорты) - 55 евро. Я взял их. 01.02.2005 17:15:12, q
1) фары. У меня в фарах помутнели отражатели, оригинальный отражатель ГМ стоит 1440 р. За штуку.
Я купил новые фары (в сборе) неоригинал - 800 р. Конечно, не так качественно исполнено, как ГМ или Бош, но отражатель чистый, стекло прозрачное...
2) масло Опель полусинтетика (4л) - 530 л.
Масло Мобил (неоригинал с точки зрения концерна ГМ ;)
полусинтетика (4л) - 630 р.
Я бы лил оригинал, если бы мне не подарили бочонок Мобила на ДР.
3) Тросик (педали) сцепления. Оригинал стоит 1360 р. Неоригинал - от 300 до 1200. Оригинал служит по 10 лет (100 тык), неоригинал - вдесятеро меньше.
4) Щётки дворников. Были (купил с ними) - Валео, стёрлись, купил Чемпион (неоригинал) - 250 р. Ну полное г... Поменял на оригинал ГМ - 440 р. Совсем другая песня!
5) задние суппорты. Оригинал стоит около 156 евро за штуку. NK (восстановленные на заводе (!) оригинальные суппорты) - 55 евро. Я взял их. 01.02.2005 17:15:12, q
Вот, вот ты видишь разницу в марках. А вот если бы ты была СААбершей, то у тебя бы даже такого крамольного вопроса не возникало бы. У тебя бы даже канистра с маслом была бы с буковвками SAAB, и ты любовно бы проводила бы по ним пальчиком. И на вопрос: "какие у вас дворники", отвечала бы - "СААБовские". "А масло какое?" - "СААбовское". И была бы счастлива, а сейчас вот решаешь - оригинал/не оригинал.
01.02.2005 15:36:45, Huanita
))) не продала мне Света СААБ(( сказала, это тока для ценитей, раритет сей годен, а то мои ниссановские руки ещё загубят такую ценность)) но сосед обещал дать покататься на своём 9000))
и коврики у вас оригинальные поди???
уважаю)) 01.02.2005 15:54:35, Витаминка
и коврики у вас оригинальные поди???
уважаю)) 01.02.2005 15:54:35, Витаминка
А как же, оригинальные коврики для любого СААбера - это первое дело, без этого же ездить нельзя, так же как и без спец рамочек под номера и зонтика.)))
01.02.2005 16:14:02, Huanita
Всегда хотел знать: зачем нужны рамки пд номера?
Исключая машины, в которых крепёжные отверстия не совпадают с отечественными номерными знаками.
Ну и продавцов, оттискивающих на рамках свои рекламки... 01.02.2005 17:04:47, q
Исключая машины, в которых крепёжные отверстия не совпадают с отечественными номерными знаками.
Ну и продавцов, оттискивающих на рамках свои рекламки... 01.02.2005 17:04:47, q
Чтобы члены СААБ клуба могли узнавать друг друга и приветствовать друг друга радостными сигналами на дороге. А до этого изобретения было непонятно, почему именно за мной погналась вон тот бандюган на Аере, сигналя и моргая. А мы, оказывается, почти пол-года общались виртуально в клубе милейший человек.
01.02.2005 17:57:01, Huanita
ВАУ!! :-)))Сан Саныч, СААберы, ААА!!!!!!!!
Я в душе СААБер, на этом форуме тихо читала, а после аварии мне так ценно помогли!
Я в душе СААБер, хоть у меня уже две недели Хонда. :-)) 03.02.2005 23:51:00, =СветА™=
Я в душе СААБер, на этом форуме тихо читала, а после аварии мне так ценно помогли!
Я в душе СААБер, хоть у меня уже две недели Хонда. :-)) 03.02.2005 23:51:00, =СветА™=
ну ты как в центр выберешься, хоть свисни)) посидеть с тобой кофе попить хочется, к красивой неземной жизни прикоснуться)))
04.02.2005 10:34:03, Витаминка
Не выйдет..Я кофий не пью..Совсем, даже конфеты кофейные не ем-запах..
Вот чаю- завсегда пожалуйста.
Но без СААба.мы его ..того.. продали.
04.02.2005 16:05:16, =СветА™=
Вот чаю- завсегда пожалуйста.
Но без СААба.мы его ..того.. продали.
04.02.2005 16:05:16, =СветА™=
осталось бензин СААБовский заливать и будет полная идилия)))
01.02.2005 15:53:00, Последний из могикан
неоригинал имеет смысл брать тот же, что идет на ковейер, но не в коробке с указанием марки, а непосредственно с именем призводителя
например, на конвейер вольво многие запчасти поставлял SKF
на многих немцев колодки выпускает лукас и брембо, но при продаже оригинала у них просто меняются коробки
для японцев множество запчастей производят крупные концерны Niparts, Kayaba (стойки, амортизаторы)
Резюме: покупая дешевые итальянские колодки Вы можете быстро убить тормозной диск, беря же их от именитого японского производителя не рискуете ни чем (за исключением приобретения подделки) 01.02.2005 13:22:02, sinndi
например, на конвейер вольво многие запчасти поставлял SKF
на многих немцев колодки выпускает лукас и брембо, но при продаже оригинала у них просто меняются коробки
для японцев множество запчастей производят крупные концерны Niparts, Kayaba (стойки, амортизаторы)
Резюме: покупая дешевые итальянские колодки Вы можете быстро убить тормозной диск, беря же их от именитого японского производителя не рискуете ни чем (за исключением приобретения подделки) 01.02.2005 13:22:02, sinndi
Я ниже с Кукушонком говорила про колодки. Дескать, летом поставила неоригинальные, но посоветовали именно их в сервисе. Сейчас вспомнила, что это Лукас, с эмблемой Мазды. Типа "рекомендовано", видимо.
Кашияма (если не ошибаюсь) - то, что на заводе ставится в М-323 - их не было в наличии, цена 1200 или 1400 (не помню), а Лукас - 470.
Вопрос Кукушонка: в чем подвох? Если такая разница в цене, то что-то должно быть плохо. Что? Я не знаю, но думаю, что изнашиваются быстрее. А Вы знаете? 01.02.2005 17:27:33, ЕК настоящая
Кашияма (если не ошибаюсь) - то, что на заводе ставится в М-323 - их не было в наличии, цена 1200 или 1400 (не помню), а Лукас - 470.
Вопрос Кукушонка: в чем подвох? Если такая разница в цене, то что-то должно быть плохо. Что? Я не знаю, но думаю, что изнашиваются быстрее. А Вы знаете? 01.02.2005 17:27:33, ЕК настоящая
А. можно на ты.
Поскольку у нас нет возможности провести чистый эксперимент, поставив на твою машину в этих же условиях (грязная погода, относительный износ тормозных дисков, и т.п.) и оригинал и неоргинал, то можно делать лишь весь умозрительные выводы.
Быстрый износ, в данном случае, Лукаса мог быть связан с ездой по грязным дорогам. Для примера, когда мы много ездили по Карелии в основным по пыльным, грязным грейдерам у нас новые брендовые колодки кончились за 7 тыс. км.
А разница в цене нередко обусловлена политикой компании.
01.02.2005 20:10:45, sinndi
Поскольку у нас нет возможности провести чистый эксперимент, поставив на твою машину в этих же условиях (грязная погода, относительный износ тормозных дисков, и т.п.) и оригинал и неоргинал, то можно делать лишь весь умозрительные выводы.
Быстрый износ, в данном случае, Лукаса мог быть связан с ездой по грязным дорогам. Для примера, когда мы много ездили по Карелии в основным по пыльным, грязным грейдерам у нас новые брендовые колодки кончились за 7 тыс. км.
А разница в цене нередко обусловлена политикой компании.
01.02.2005 20:10:45, sinndi
Не, погоди, они еще не износились! Я с тех пор проехала максимум 2 тыс. км. И, кстати, диски новые - меняли одновременно.
Просто на предыдущих (Кашияма), поменянных через год после покупки машины, я проездила примерно 35 тыс км. Но они стоили ок. 50 долл тогда. Вопрос остается открытым: сколько прослужат эти лукасовские, стоимостью 16 долл?
И если не менее 10 тыс, то тогда замена в экономическом плане вполне адекватна. Не совсем равноценна, конечно, если считать время и стоимость работ, но адекватна.
Вот хочу знать: так ли это? 01.02.2005 22:55:06, ЕК настоящая
Просто на предыдущих (Кашияма), поменянных через год после покупки машины, я проездила примерно 35 тыс км. Но они стоили ок. 50 долл тогда. Вопрос остается открытым: сколько прослужат эти лукасовские, стоимостью 16 долл?
И если не менее 10 тыс, то тогда замена в экономическом плане вполне адекватна. Не совсем равноценна, конечно, если считать время и стоимость работ, но адекватна.
Вот хочу знать: так ли это? 01.02.2005 22:55:06, ЕК настоящая
Если стиль езды не меняется, то по идее, должны выходить примерно столько же
Иллюстрации:
-друг на субару импреза меняет оригинальные колодки раз в 8-10тыс - правда и ездит он на все деньги
- у меня на Ниве передние колодки до замены отходили 44тыс.!!! НО эта машина по городу ездит очень мало
- на вольве меняем раз в 25-35тыс, ставим иментый нелоригинал (тот же лукас) 01.02.2005 23:10:04, sinndi
Иллюстрации:
-друг на субару импреза меняет оригинальные колодки раз в 8-10тыс - правда и ездит он на все деньги
- у меня на Ниве передние колодки до замены отходили 44тыс.!!! НО эта машина по городу ездит очень мало
- на вольве меняем раз в 25-35тыс, ставим иментый нелоригинал (тот же лукас) 01.02.2005 23:10:04, sinndi
Стиль, конечно, не менялся.
Тогда все равно не очень понятно: почему в 3 раза разница в цене.
И Кукушонок, опять же, не поверит, что они одинаково хороши...;)))) 01.02.2005 23:16:50, ЕК настоящая
Тогда все равно не очень понятно: почему в 3 раза разница в цене.
И Кукушонок, опять же, не поверит, что они одинаково хороши...;)))) 01.02.2005 23:16:50, ЕК настоящая
Естественно, сам ГМ колодки не выпускает. Возможно, их ему поставляет тот же Лукас. Но колодки ГМ ходят дольше, чем Лукас, который стоит намного дешевле. Не исключено, что есть у Лукаса более дорогие модели, которые аналогичны тем, что маркированы ГМ-ом. Но они и недешевле могут быть, чем ГМ-овские %)
То есть, подвох не столько в том, что Лукас, сколько в цене этого Лукаса... 01.02.2005 20:35:32, q
То есть, подвох не столько в том, что Лукас, сколько в цене этого Лукаса... 01.02.2005 20:35:32, q
А откуда у Вас такая информация - о том, что GM колодки ходят дольше луксовских
подозреваю, что это из серии одна баба сказала(с) 01.02.2005 22:37:04, sinndi
подозреваю, что это из серии одна баба сказала(с) 01.02.2005 22:37:04, sinndi
Я не про именно Лукасовские колодки. Но неоднократно народ делился впечателениями, что колодки, которые стоят намного дешевле родных ходят в разы меньше. Естественно, в аналогичных условиях. Разных фирм: Ремза, Лукас, я всех марок и не помню... Многие из них, вообще упаковщики, но для меня это не имеет значения. Упаковщик или изготовитель.
02.02.2005 00:53:03, q
Ну да, в общем есть такое мнение, что чем дешевле тем меньше ходят, хотя бывают такие дубовые колодки которые почти не стираются, зато грызут диски
И ведь еще один момент: подпольщики-поддельщики не спят
Ах вот кто скрывается под маской q (капюшон торчит)
02.02.2005 10:12:55, sinndi
И ведь еще один момент: подпольщики-поддельщики не спят
Ах вот кто скрывается под маской q (капюшон торчит)
02.02.2005 10:12:55, sinndi
Ну да. Мы как раз с ЕК обсуждали, что недостатки дешевых колодок бывает 3-х видов:
1) быстро стираются
2) быстро стирают диски
3) плохо тормозят
Обычно, на конкретный вариант приходится один из пунктов... 02.02.2005 11:26:41, q
1) быстро стираются
2) быстро стирают диски
3) плохо тормозят
Обычно, на конкретный вариант приходится один из пунктов... 02.02.2005 11:26:41, q
Вот! Именно. И меня интересует, какой из пунктов приходится на тормозные колодки Лукас для Мазды.
ЧистА когнитивный интерес!:))) 02.02.2005 12:38:06, ЕК настоящая
ЧистА когнитивный интерес!:))) 02.02.2005 12:38:06, ЕК настоящая
Ну я чуток знаю про Лукас. А что именно надо? Я знаю про Лукасовскую систему впрыска, чтоб ее. А больше ничего не знаю.
01.02.2005 15:19:08, Huanita
ту проблема в основном вом, что неоригинал он разный есть, одно дело производитель разместил на чужом производстве свой заказ, при этом контролируя качетсво и тп, потом есть известные производители которые просто делают качественные запчасти на разные марки, а есть неизвестные производители которые фиг его знает хорошо делают или инет, о подделках всяких вообще молчу. если итальянцев предлагает сервис можно взять как правило они нормальные запчасти ставят (опять же вопрос что за сервис, диллер или дядя Вася).
01.02.2005 11:43:05, Последний из могикан
мне нечего добавить, вопрос опять же известен данный производитель и не являются ли данные колодки подделкой, сходика лучше на автору к ниссановодам, они то уж насоветуют выше крыши точно)))
01.02.2005 13:20:06, Последний из могикан
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?