Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про АКП кстати. Если бы она у меня была,
Про АКП кстати. Если бы она у меня была, я бы ее по таким погодам ухайдокал бы быстро со всеми этими пробуксовками и раскачками туда-сюда при вызволении из плена снежного. Мож и не сразу бы померла, но уж срок службы явно бы укоротился. Таки при такой погоде "ручка" рулит!
31.01.2005 11:36:50, Последний из могикан
94 комментария
у меня автомат, но я просто на 1 ступень включаю и раскачиваю. Вот в последний раз в воскресенье так 40 минут провела(((((
01.02.2005 10:42:23, Gala
Не делайте так - запорете трансмиссию. Положение "1" или "L" - ограничивает передачу и предназначено для движения вниз по скользкому склону (полная аналогия со спуском вниз на обычной трансмиссии на 1й-2й передаче).
Играться положениями можно лишь если у Вас есть ЗИМНИЙ режим. 01.02.2005 18:02:04, male
Играться положениями можно лишь если у Вас есть ЗИМНИЙ режим. 01.02.2005 18:02:04, male

Есть один трюк на ней-жмешь тормоз и газ одновременно. Типа "кто кого" :))
На самом деле - просто надо подбирать режим в котором машина двигается но колёса не прокручиваются.
Ну а раскачку - да, не сделаешь.
В общем и целом могу сказать что тяжёлая машина с колёсами 15'' и больше - справляется со снегом довольно неплохо и с AT, можно при некотором везении обойтись и без раскачек. 31.01.2005 20:26:05, male
На самом деле - просто надо подбирать режим в котором машина двигается но колёса не прокручиваются.
Ну а раскачку - да, не сделаешь.
В общем и целом могу сказать что тяжёлая машина с колёсами 15'' и больше - справляется со снегом довольно неплохо и с AT, можно при некотором везении обойтись и без раскачек. 31.01.2005 20:26:05, male
а как это - враскачку?? я на днях ТО в гаи проходила, так именно там механик у меня со стенда машинку выгонял, чтобы сцепление не порвать, но меня удивило, что вперёд-назад-вперёд он двигался кажется не трогая коробку передач.. или показалось??
01.02.2005 10:01:25, Витаминка
Механик просто аккуратно пользовался сцеплением.
А "враскачку" - это быстрое переключение передач взад-вперёд на машине с механической трансмиссией. Машина при этом раскачивается вперёд-назад, амплитуда становится всё больше и больше и в итоге машина преодолевает препятствие в какой-то момент-просто "перепрыгивает". 01.02.2005 18:04:58, male
А "враскачку" - это быстрое переключение передач взад-вперёд на машине с механической трансмиссией. Машина при этом раскачивается вперёд-назад, амплитуда становится всё больше и больше и в итоге машина преодолевает препятствие в какой-то момент-просто "перепрыгивает". 01.02.2005 18:04:58, male

У Вас, как я понимаю, Off-Road?
31.01.2005 20:23:04, male
Согласна, что в такую погоду ресурс автомат при постоянном буксовании уменьшается, но если подходить к процессу "пробивания сугробов" без экстремизма, то это настолько несерьезно для коробки. К тому же редко такие погоды стоят:)
"..да сколько той зимы-то" 31.01.2005 14:23:07, sinndi
"Пробивание" то ладно, а вот буксование, причем достаточно долгое, а не так что буксанул и выехал?
31.01.2005 14:43:11, Последний из могикан
А зачем, позвольте узнать, долго буксовать ? Буксанул, понял что влип - принимай более действенные меры, нет сидят и жмут гашетку :((
31.01.2005 16:28:00, Andrjusha
если быя тупо сидел и буксовал на месте я бы вообще никуда не уехал. На эстакадах в пробках по любому с пробуксовкой трогаешся а то и едешь еле цепляясь за дорогу.
31.01.2005 16:46:40, Последний из могикан
и в чем проблема с Акпп??? Что то я никаких трудностей в езде с ней по г Москве и ее милым дворам и стоянкам не испытываю...
Если все совсем плохо, включаю зимний режим ;-) 31.01.2005 18:52:15, КошМарочка
"..да сколько той зимы-то" 31.01.2005 14:23:07, sinndi



Хорошая зимняя резина+тормоз одновременно с газом - рулят.
31.01.2005 20:30:36, male
Вы же вроде на 10-ке ездите - значит на механике:)
, а на автомате в режиме зима или на пониженной, совсем не обязательно при троганьи будет пробуксовка
Я вот на на V-классе в эти дни ездила с автоматом - если педаль в пол не топить - букса нет 31.01.2005 20:21:28, sinndi
, а на автомате в режиме зима или на пониженной, совсем не обязательно при троганьи будет пробуксовка
Я вот на на V-классе в эти дни ездила с автоматом - если педаль в пол не топить - букса нет 31.01.2005 20:21:28, sinndi
Это не пониженная, а просто тяжёлая машина с мощным движком и с большими колёсами(предполагаю что именно это скрыто под загадочным словом V-class). :)
Если просто поставить на пониженную - крутиться будет так же как на "D". А вот если машина на холостых оборотах способна заползать на сугробы - то и проблем с пробуксовкой не будет.
В машине где интеллектуальная трансмиссия и есть зимний режим - вот там да, пониженный режим сам за правильным троганием следит.
31.01.2005 22:52:36, male
Если просто поставить на пониженную - крутиться будет так же как на "D". А вот если машина на холостых оборотах способна заползать на сугробы - то и проблем с пробуксовкой не будет.
В машине где интеллектуальная трансмиссия и есть зимний режим - вот там да, пониженный режим сам за правильным троганием следит.
31.01.2005 22:52:36, male
[радостно прыгает]Я зналь, я зналь! :))
Так и есть - под 2 тонны, 15'', мерсовские движки - в комментариях не нуждаются.
Конь-курент моего каравана, получается. :)
Тока этот, кажись, ещё даже и тяжелее. 01.02.2005 00:31:31, male
Так и есть - под 2 тонны, 15'', мерсовские движки - в комментариях не нуждаются.
Конь-курент моего каравана, получается. :)
Тока этот, кажись, ещё даже и тяжелее. 01.02.2005 00:31:31, male
точно конь-курент
но у него внутреняя высота больше - мерялись мы с одним вояджером 01.02.2005 09:57:43, sinndi
но у него внутреняя высота больше - мерялись мы с одним вояджером 01.02.2005 09:57:43, sinndi

Если все совсем плохо, включаю зимний режим ;-) 31.01.2005 18:52:15, КошМарочка

Гыыыы! У тебя же антиПРОБУКСОВКА стоит! Она в принципе у тебя буксовать не должна. :)
31.01.2005 22:53:52, male



Зато как сейчас она спасает, в т.ч. своей гладкой поверхностью! 31.01.2005 13:45:29, ЕК настоящая
Не смеши. Защита ниже, ты раньше ею на сугроб садишься. А у меня и поддон картера гладкий :)
31.01.2005 17:41:10, кук

Самое главное - не боишься, что что-то важное внизу цепляется за оледеневшие сугробы.
А ниже... ну вааще смех! 4-6 мм роли не играют при таких сугробах, особенно когда УЖЕ в них сидишь или через них едешь. 31.01.2005 17:58:37, ЕК настоящая
И кстати, ты не совсем вдумалась в проблему.
Чем ниже днище, тем крепче машина виснет на нём на сугробе. Тем хуже сцепляются с поверхностью колёса. Зимой мы несколько раз застревали и всё время исключительно с вывешенными колёсами. На дно садились. С защитой это просто происходило бы чаще. Вот и весь от неё эффект зимой :) 31.01.2005 20:34:59, ку
Чем ниже днище, тем крепче машина виснет на нём на сугробе. Тем хуже сцепляются с поверхностью колёса. Зимой мы несколько раз застревали и всё время исключительно с вывешенными колёсами. На дно садились. С защитой это просто происходило бы чаще. Вот и весь от неё эффект зимой :) 31.01.2005 20:34:59, ку

А колеса 15" и 16" при клиренсе 177 сильно отличаются от 13" при клиренсе 130. Я оценила. 01.02.2005 12:03:42, ЕК настоящая
Я согласен, что 6 мм роли не играют. Но не играет её и защита, так как железный поддон от снегам - зачем защищать? :))
31.01.2005 18:05:03, кук

Я не теоретизирую, а говорю, что есть: наших 140 мм хватает, чтобы глыбы слежавшегося снега пролетали не касаясь днища. А ты налетаешь защитой. Выводы? :)
Для справки: толщина нашей защиты картера порядка 2 мм. А какова толщина твоей защиты? 01.02.2005 17:43:03, q
Для справки: толщина нашей защиты картера порядка 2 мм. А какова толщина твоей защиты? 01.02.2005 17:43:03, q

Даже если я ей налетаю, то ей пофигу. И машине тоже.
01.02.2005 18:00:49, ЕК настоящая
Это как налететь.
Так как мы тоже цеплялись поддоном картера - пофигу. Но если на скорости километров в 40 налететь на бордюррный камень - может пробить.
А на 60 км в час пробьёт твою защиту. Понимаешь, о чём я? Ньюансы всё... 01.02.2005 18:07:28, q
Так как мы тоже цеплялись поддоном картера - пофигу. Но если на скорости километров в 40 налететь на бордюррный камень - может пробить.
А на 60 км в час пробьёт твою защиту. Понимаешь, о чём я? Ньюансы всё... 01.02.2005 18:07:28, q

Тряпку? :)
Там двигатель вибрирует, если он достаёт при этом до гнутой защиты - такой концерт настаёт :Р 01.02.2005 16:14:29, q
Там двигатель вибрирует, если он достаёт при этом до гнутой защиты - такой концерт настаёт :Р 01.02.2005 16:14:29, q

На нашемарках без прокладок. На Опели, насколько мне известно тоже. Там родная защита выглядит как объёмная деталь с перфорацией, довольно толстая, но не литая, а гнутая...
А что за прокладка? Между защитой и мотором по всей площади? Типа поролона что ли?
Защита на 8-ке: несколько точек крепления, по остальной площади просто воздушный зазор.
01.02.2005 17:57:38, q
А что за прокладка? Между защитой и мотором по всей площади? Типа поролона что ли?
Защита на 8-ке: несколько точек крепления, по остальной площади просто воздушный зазор.
01.02.2005 17:57:38, q



Я однажды услышала легкое дребезжание защиты на холостых на 323 - в сервисе заменили уплотнитель, и проблема снялась. Потери в высоте - 8 мм.
Что касается нашей М6, например, защита прилегает плотно, и вместе с толщиной защиты в итоге - 10 мм.
Телефончик дилерского сервиса дать для консультации?;)
Про ВАЗы ничего не знаю. И знать не хочу, если честно.;))) 01.02.2005 14:54:08, ЕК настоящая

ЗЫ Защита Щериф выпускается далеко не только для ВАЗов и намного более прочная чем штатные защиты большого количества иномарок. ЗЫ ЗЫ Последние в действительности являются пылезащитами. 02.02.2005 11:11:55, Andrjusha




Ох блин.. %( И что-"обновили"? Или речь о три-два-три?
31.01.2005 22:56:07, male
<"Мне, - грит, - АБС затормозить помешала! Я давлю на тормоз, давлю, а АБС не пускает, не дает тормозить!">
Кстати замечено, что АБСники на льду и снежной каше бьются заметно чаще. Наверное это психологически обусловлено отсутствием привычки слушать дорогу и прогнозировать реальный тормозной путь в конкретных обстоятельствах. В результате водитель часто ошибается с моментом начала торможения и АБС уже ничего не может сделать. 31.01.2005 17:29:25, Gr
Кстати замечено, что АБСники на льду и снежной каше бьются заметно чаще. Наверное это психологически обусловлено отсутствием привычки слушать дорогу и прогнозировать реальный тормозной путь в конкретных обстоятельствах. В результате водитель часто ошибается с моментом начала торможения и АБС уже ничего не может сделать. 31.01.2005 17:29:25, Gr
Да нет, это не психологически, бьются АБС-ники дейст-но чаще, но это обусловлено тем, что тормозной путь на льду или в снежной каше у а.м. с АБС резко увеличивается, спрогнозировать такое увеличение бывает сложно, вот и вся тема.
01.02.2005 10:54:29, Тигри-ца

Я думаю, что не чаще. Просто вот также обвиняют с перепугу АБС, что на даёт затормозить...
31.01.2005 17:44:03, кук
Если говорить строго, то затормозить во-время не дало именно АБС. Из-за привычки к АБС у водителя отсутствовало чувство дороги и он/она начал тормозить так же как привык на асфальте, т.е. метров так на 20 позже, чем было нужно на этой каше. А АБС как-то не догадалось предупредить водителя загодя о каше на дороге ;).
31.01.2005 17:50:35, Gr
Совсем не обязательно иметь АБС, чтобы забыть подумать о возможности сколькости под колесами.
Так АБС все-таки сокращает тормозной путь или нет? Что-то я уже путаюсь :) 31.01.2005 18:49:19, kateD
Так АБС все-таки сокращает тормозной путь или нет? Что-то я уже путаюсь :) 31.01.2005 18:49:19, kateD
АБС увеличивает тормозной путь.
АБС дает возможность совершить маневр во время резкого торможения, однако на сухой дороге она не уменьшает длину тормозного пути, а на льду увеличивает. 01.02.2005 10:57:19, Тигри-ца
АБС дает возможность совершить маневр во время резкого торможения, однако на сухой дороге она не уменьшает длину тормозного пути, а на льду увеличивает. 01.02.2005 10:57:19, Тигри-ца
ОЧЕНЬ не рекомендую надеяться на этот манёвр. Ничерта она не даёт "совершить". Можно, когда она работает, НЕМНОГО корректировать движение. Но не больше. Если надо свернуть, нужно всё же отпустить тормоз, тогда машина поворачивает. Возможно есть некие супер-пупер системы которые что-либо позволяют но в своей практике я подобного не встречал.
Основная задача АБС - не дать машине уйти в занос.
Как всегда, самое лучшее - знать СВОЮ машину и на первом же льду опробовать АБС. Иначе могут быть неприятные сюрпризы. :( 01.02.2005 17:56:05, male
Основная задача АБС - не дать машине уйти в занос.
Как всегда, самое лучшее - знать СВОЮ машину и на первом же льду опробовать АБС. Иначе могут быть неприятные сюрпризы. :( 01.02.2005 17:56:05, male
У Вас с печкой проблемы? :))
01.02.2005 11:16:01, Тигри-ца
С замиранием сердца жду как отреагируют присутствующие на эту вашу фразу :)).
Когда я имел нахальство также отозваться о работе АБС, меня пинали 3 дня подряд ;).
З.Ы.
А фраза-то 100% справедливая. К тому же могу добавить, что при скоростях >100..120 км/час АБС вообще становится странно задумчивой. 01.02.2005 11:09:59, Gr
Когда я имел нахальство также отозваться о работе АБС, меня пинали 3 дня подряд ;).
З.Ы.
А фраза-то 100% справедливая. К тому же могу добавить, что при скоростях >100..120 км/час АБС вообще становится странно задумчивой. 01.02.2005 11:09:59, Gr
Не понимаю :)
Если АБС нет, и водитель просто давит на тормоз, то вероятность блокировки колес почти 100%. (Я не рассматриваю водителя, который может балансировать на грани) При заброкированных колесах на скольском покрытии тормозной путь длиннее. Что и это не так?
Соответственно, если есть АБС и она не дает колесам блокироваться, то и тормозной путь короче.
Иначе зачем же учат прерывистому торможению?
01.02.2005 14:58:52, kateD
Если АБС нет, и водитель просто давит на тормоз, то вероятность блокировки колес почти 100%. (Я не рассматриваю водителя, который может балансировать на грани) При заброкированных колесах на скольском покрытии тормозной путь длиннее. Что и это не так?
Соответственно, если есть АБС и она не дает колесам блокироваться, то и тормозной путь короче.
Иначе зачем же учат прерывистому торможению?
01.02.2005 14:58:52, kateD
<водитель просто давит на тормоз>
Честно говоря немного поднадоело объяснять, что такого способа торможения просто не существует. "Просто давят на тормоз" только на первых занятиях в автошколе и там же инструктор объясняет, что так делать больше не надо никогда в жизни. А потом учит "ступенчатому" торможению, т.к. это самый простой и, если делать без ошибок, самый действенный способ. 02.02.2005 09:46:19, Gr
Честно говоря немного поднадоело объяснять, что такого способа торможения просто не существует. "Просто давят на тормоз" только на первых занятиях в автошколе и там же инструктор объясняет, что так делать больше не надо никогда в жизни. А потом учит "ступенчатому" торможению, т.к. это самый простой и, если делать без ошибок, самый действенный способ. 02.02.2005 09:46:19, Gr
Так получается, что от АБС только вред? Странно это как-то - на все современные машины ставят...
(Нет у меня АБС, поэтому тяжело переварить :) ) 02.02.2005 13:57:04, kateD
(Нет у меня АБС, поэтому тяжело переварить :) ) 02.02.2005 13:57:04, kateD
АБС - не вред. Просто АБС создавалась для вполне определенных условий эксплуатации: асфальт/бетонка/грунтовка, то-есть то, что реально встречается в цивилизованной части Европы.
Для эксплуатации в условиях бездорожья (то-есть то, что мы имеем зимой на северо-западе России) служат совсем другие фичи: полный привод, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и т.п. Вот они как раз сильно помогают.
Как я вижу суть нашего нынешнего обсуждения в непонимании многими разницы между этими системами, то-есь в попытке приписать АБС несвойственные ей функции.
А ведь АБС всего-лишь не дает полностью заблокировать колеса, т.е. реализует режим импульсного торможения. На асфальте это дает превосходные результаты (правда тренированный водитель может тормозить эффективнее чем АБС), зато на льду и снежной каше средняя АБС (если там нету перечисленных выше фич) полностью переглючивает.
Простейший пример: правые колеса едут по каше, а левые по асфальту. При торможении АБС регистрирует блокировку правых колес и отпускает тормоз в то время как без АБС остается возможность оттормозиться левыми колесами и удержать машину рулем. 02.02.2005 15:00:45, Gr
Для эксплуатации в условиях бездорожья (то-есть то, что мы имеем зимой на северо-западе России) служат совсем другие фичи: полный привод, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и т.п. Вот они как раз сильно помогают.
Как я вижу суть нашего нынешнего обсуждения в непонимании многими разницы между этими системами, то-есь в попытке приписать АБС несвойственные ей функции.
А ведь АБС всего-лишь не дает полностью заблокировать колеса, т.е. реализует режим импульсного торможения. На асфальте это дает превосходные результаты (правда тренированный водитель может тормозить эффективнее чем АБС), зато на льду и снежной каше средняя АБС (если там нету перечисленных выше фич) полностью переглючивает.
Простейший пример: правые колеса едут по каше, а левые по асфальту. При торможении АБС регистрирует блокировку правых колес и отпускает тормоз в то время как без АБС остается возможность оттормозиться левыми колесами и удержать машину рулем. 02.02.2005 15:00:45, Gr
Все очень сильно зависит от покрытия.
Прерывистое торможение не уменьшит тормозной путь на скользкой дороге и в каше, а поможет сохранить управляемость машины. 01.02.2005 17:07:34, Тигри-ца
Прерывистое торможение не уменьшит тормозной путь на скользкой дороге и в каше, а поможет сохранить управляемость машины. 01.02.2005 17:07:34, Тигри-ца
Не согласна абсолютно. Не уменьшает относительно чего? Тормоз в пол? Уменьшает, убеждалась лично. Если речь не идет о том варианте, когда заблокированные колеса могут просто закопаться в снег, чем и затормозить.
Просто плавного торможения может быть элементарно недостаточно. 01.02.2005 17:36:14, kateD
Просто плавного торможения может быть элементарно недостаточно. 01.02.2005 17:36:14, kateD
А вы тест проведите и вопросы отпадут.
02.02.2005 13:02:11, Тигри-ца
02.02.2005 13:02:11, Тигри-ца
Да-а?
:)) 02.02.2005 14:50:10, Тигри-ца
:)) 02.02.2005 14:50:10, Тигри-ца
Да пусть пинают, мне по фигу.
Кому будет интересно формулы нарисую, по физике есс-но.
:))) 01.02.2005 11:15:22, Тигри-ца
Кому будет интересно формулы нарисую, по физике есс-но.
:))) 01.02.2005 11:15:22, Тигри-ца
Я уже рисовал. Не помогло.
Как говорят, если человеку нравится во что-то верить, медицина тут бессильна :)
Помню я тогда еще, не иначе как по глупости, упомянул о торможении вращением, так вообще чуть не съели ;) 01.02.2005 11:25:08, Gr
Как говорят, если человеку нравится во что-то верить, медицина тут бессильна :)
Помню я тогда еще, не иначе как по глупости, упомянул о торможении вращением, так вообще чуть не съели ;) 01.02.2005 11:25:08, Gr
Физику надо в школе учить.
01.02.2005 11:32:26, Тигри-ца
Въехать еще ладно, а выезжать мне ну совсем не понравилось. Издалека не видно, что на главной твориться, а если в сугробе остановлюсь, то могу там и остаться. Выезжала по колее, пропаханной въезжавшими, траектория получилась...
31.01.2005 14:30:58, kateD
Да не буксую я как-то и не раскачиваюсь. А сцепление не жжется?
31.01.2005 12:49:45, Ева на работе
Жжется, но бюджетней поменять сцепление за 100 уе раз в пару лет, чем АКП в штуку и более баксов.
31.01.2005 13:31:14, Последний из могикан

Далеко не у всех сцепление стоит 100 уе. Даже мало у кого, если сравнивать с машинами с АКПП :)
31.01.2005 17:44:51, кук
Но ведь ездят же как-то автоматчики?
Кстати, а почему с АКПП буксовать нельзя?
31.01.2005 11:49:28, kateD
Ездить то ездят, нона ресурс говорят это влияет - техническую сторону не опишу.
31.01.2005 12:06:18, Последний из могикан
Можно. Вопрос не в том ручная коробка даеет более широко реализовать возможности машины и водителя. В пятницу дворами выезжал, так полчаса на это ушло, в раскачку "лыжню" прокладывал, аж вспотел весь, не представляю как я это бы сделал на АКП.
31.01.2005 13:37:03, Последний из могикан
Кстати, а почему с АКПП буксовать нельзя?
31.01.2005 11:49:28, kateD


Можно, конечно. Только на N не забудьте поставить.
31.01.2005 13:35:17, Ева на работе
Читайте также
4 причины отказаться от открытой обуви летом
Основные клинические проявления патологии стоп
Что делать, если муж пьет
Почему нельзя решать проблемы зависимого родственника за него?