Раздел: Марка авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Последний из могикан

Про АКП кстати. Если бы она у меня была,

Про АКП кстати. Если бы она у меня была, я бы ее по таким погодам ухайдокал бы быстро со всеми этими пробуксовками и раскачками туда-сюда при вызволении из плена снежного. Мож и не сразу бы померла, но уж срок службы явно бы укоротился. Таки при такой погоде "ручка" рулит!
31.01.2005 11:36:50,

94 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у меня автомат, но я просто на 1 ступень включаю и раскачиваю. Вот в последний раз в воскресенье так 40 минут провела((((( 01.02.2005 10:42:23, Gala
Не делайте так - запорете трансмиссию. Положение "1" или "L" - ограничивает передачу и предназначено для движения вниз по скользкому склону (полная аналогия со спуском вниз на обычной трансмиссии на 1й-2й передаче).
Играться положениями можно лишь если у Вас есть ЗИМНИЙ режим.
01.02.2005 18:02:04, male
Танюшкин
Кстати, я думаю, что на автомат может повлиять в данном случае плохо только перегрев, а при такой погоде ему это не грозит. 31.01.2005 22:13:54, Танюшкин
Есть один трюк на ней-жмешь тормоз и газ одновременно. Типа "кто кого" :))
На самом деле - просто надо подбирать режим в котором машина двигается но колёса не прокручиваются.
Ну а раскачку - да, не сделаешь.

В общем и целом могу сказать что тяжёлая машина с колёсами 15'' и больше - справляется со снегом довольно неплохо и с AT, можно при некотором везении обойтись и без раскачек.
31.01.2005 20:26:05, male
а как это - враскачку?? я на днях ТО в гаи проходила, так именно там механик у меня со стенда машинку выгонял, чтобы сцепление не порвать, но меня удивило, что вперёд-назад-вперёд он двигался кажется не трогая коробку передач.. или показалось?? 01.02.2005 10:01:25, Витаминка
Механик просто аккуратно пользовался сцеплением.
А "враскачку" - это быстрое переключение передач взад-вперёд на машине с механической трансмиссией. Машина при этом раскачивается вперёд-назад, амплитуда становится всё больше и больше и в итоге машина преодолевает препятствие в какой-то момент-просто "перепрыгивает".
01.02.2005 18:04:58, male
Танюшкин
Я включаю пониженную передачу, чтобы не портить АКПП 31.01.2005 18:27:46, Танюшкин
У Вас, как я понимаю, Off-Road? 31.01.2005 20:23:04, male
Согласна, что в такую погоду ресурс автомат при постоянном буксовании уменьшается, но если подходить к процессу "пробивания сугробов" без экстремизма, то это настолько несерьезно для коробки. К тому же редко такие погоды стоят:)
"..да сколько той зимы-то"
31.01.2005 14:23:07, sinndi
Последний из могикан
"Пробивание" то ладно, а вот буксование, причем достаточно долгое, а не так что буксанул и выехал? 31.01.2005 14:43:11, Последний из могикан
Andrjusha
А зачем, позвольте узнать, долго буксовать ? Буксанул, понял что влип - принимай более действенные меры, нет сидят и жмут гашетку :(( 31.01.2005 16:28:00, Andrjusha
Последний из могикан
если быя тупо сидел и буксовал на месте я бы вообще никуда не уехал. На эстакадах в пробках по любому с пробуксовкой трогаешся а то и едешь еле цепляясь за дорогу. 31.01.2005 16:46:40, Последний из могикан
Хорошая зимняя резина+тормоз одновременно с газом - рулят. 31.01.2005 20:30:36, male
Вы же вроде на 10-ке ездите - значит на механике:)
, а на автомате в режиме зима или на пониженной, совсем не обязательно при троганьи будет пробуксовка
Я вот на на V-классе в эти дни ездила с автоматом - если педаль в пол не топить - букса нет
31.01.2005 20:21:28, sinndi
Это не пониженная, а просто тяжёлая машина с мощным движком и с большими колёсами(предполагаю что именно это скрыто под загадочным словом V-class). :)

Если просто поставить на пониженную - крутиться будет так же как на "D". А вот если машина на холостых оборотах способна заползать на сугробы - то и проблем с пробуксовкой не будет.
В машине где интеллектуальная трансмиссия и есть зимний режим - вот там да, пониженный режим сам за правильным троганием следит.
31.01.2005 22:52:36, male
Загадочный V-класс, это такой комфортабельный вариант мерседеса Вито 01.02.2005 00:16:28, sinndi
[радостно прыгает]Я зналь, я зналь! :))
Так и есть - под 2 тонны, 15'', мерсовские движки - в комментариях не нуждаются.

Конь-курент моего каравана, получается. :)
Тока этот, кажись, ещё даже и тяжелее.
01.02.2005 00:31:31, male
точно конь-курент
но у него внутреняя высота больше - мерялись мы с одним вояджером
01.02.2005 09:57:43, sinndi
КошМарочка
и в чем проблема с Акпп??? Что то я никаких трудностей в езде с ней по г Москве и ее милым дворам и стоянкам не испытываю...

Если все совсем плохо, включаю зимний режим ;-)
31.01.2005 18:52:15, КошМарочка
ЕК настоящая
Не знаю... Мне нравится! Танк! 31.01.2005 13:16:51, ЕК настоящая
Гыыыы! У тебя же антиПРОБУКСОВКА стоит! Она в принципе у тебя буксовать не должна. :) 31.01.2005 22:53:52, male
ЕК настоящая
Ну она и не буксует, она ЕДЕТ! Я в эти дни в таком восхищении от машины! И мне нравится, как она выруливает, если ее вдруг начинает заносить - просто молодец. 01.02.2005 12:00:09, ЕК настоящая
Последний из могикан
У меня вообще бульдозером была в пятницу, просто пробивал машиной сугробы, а кто то еще тут смеялся на фига защиту двигателя в Москве ставить. 31.01.2005 13:40:24, Последний из могикан
Я смеялся.
Так мы и без защиты сугробы пробиваем...
31.01.2005 17:40:31, кук
ЕК настоящая
Кстати, да! Я тоже уже несколько дней вспоминаю с усмешкой тех, кто говорил о том, что защита утяжеляет машину... влияет на динамику... увеличивает расход бензина... опасна при лобовом столкновении...
Зато как сейчас она спасает, в т.ч. своей гладкой поверхностью!
31.01.2005 13:45:29, ЕК настоящая
Не смеши. Защита ниже, ты раньше ею на сугроб садишься. А у меня и поддон картера гладкий :) 31.01.2005 17:41:10, кук
ЕК настоящая
Ой, сам не смеши! Она гладкая, не цепляет, а мощностьмашины позволяет вытащить из сугроба.
Самое главное - не боишься, что что-то важное внизу цепляется за оледеневшие сугробы.
А ниже... ну вааще смех! 4-6 мм роли не играют при таких сугробах, особенно когда УЖЕ в них сидишь или через них едешь.
31.01.2005 17:58:37, ЕК настоящая
И кстати, ты не совсем вдумалась в проблему.
Чем ниже днище, тем крепче машина виснет на нём на сугробе. Тем хуже сцепляются с поверхностью колёса. Зимой мы несколько раз застревали и всё время исключительно с вывешенными колёсами. На дно садились. С защитой это просто происходило бы чаще. Вот и весь от неё эффект зимой :)
31.01.2005 20:34:59, ку
ЕК настоящая
Вдумалась-вдумалась! В такие гОвны я не лезу просто!
А колеса 15" и 16" при клиренсе 177 сильно отличаются от 13" при клиренсе 130. Я оценила.
01.02.2005 12:03:42, ЕК настоящая
Я согласен, что 6 мм роли не играют. Но не играет её и защита, так как железный поддон от снегам - зачем защищать? :)) 31.01.2005 18:05:03, кук
ЕК настоящая
А ледышки-глыбины, которые дворники сметают на дорогу с асфальта? Ха, вот только что по дороге на работу с 2 такими встретилась. 01.02.2005 12:01:06, ЕК настоящая
Вот видишь, а у нас они пролетают под днищем без контакта ;) 01.02.2005 16:09:26, q
ЕК настоящая
А те, что на пару см поболе?;) 01.02.2005 16:49:08, ЕК настоящая
Я не теоретизирую, а говорю, что есть: наших 140 мм хватает, чтобы глыбы слежавшегося снега пролетали не касаясь днища. А ты налетаешь защитой. Выводы? :)
Для справки: толщина нашей защиты картера порядка 2 мм. А какова толщина твоей защиты?
01.02.2005 17:43:03, q
ЕК настоящая
На маленькой машине 5 мм, на большой не знаю.
Даже если я ей налетаю, то ей пофигу. И машине тоже.
01.02.2005 18:00:49, ЕК настоящая
Это как налететь.
Так как мы тоже цеплялись поддоном картера - пофигу. Но если на скорости километров в 40 налететь на бордюррный камень - может пробить.
А на 60 км в час пробьёт твою защиту. Понимаешь, о чём я? Ньюансы всё...
01.02.2005 18:07:28, q
ЕК настоящая
Понимаю. Но если налетишь на той же скорости не защитой, то будет хуже. 01.02.2005 18:10:36, ЕК настоящая
Andrjusha
Не будет. Когда твоя защита завернёт те лонжероны - увидишь. 02.02.2005 13:09:50, Andrjusha
Само собой. Статистика банальная. Иногда лучше то, иногда иное :) 01.02.2005 19:46:52, q
Andrjusha
Не 6. минимум 30 - иначе грохот будет :(( 31.01.2005 19:45:15, Andrjusha
Тоже верно. Приятель замучался на 8-ке ломом защиту отгибать :) 31.01.2005 20:32:59, ку
ЕК настоящая
А прокладочку проложить??? 01.02.2005 12:02:10, ЕК настоящая
Тряпку? :)
Там двигатель вибрирует, если он достаёт при этом до гнутой защиты - такой концерт настаёт :Р
01.02.2005 16:14:29, q
ЕК настоящая
Не верю, что ты не знаешь. Убеждена, что просто пытаешься меня вывести из себя!;)) 01.02.2005 16:49:47, ЕК настоящая
На нашемарках без прокладок. На Опели, насколько мне известно тоже. Там родная защита выглядит как объёмная деталь с перфорацией, довольно толстая, но не литая, а гнутая...

А что за прокладка? Между защитой и мотором по всей площади? Типа поролона что ли?
Защита на 8-ке: несколько точек крепления, по остальной площади просто воздушный зазор.
01.02.2005 17:57:38, q
ЕК настоящая
Скажу только про 323. Там в одном месте в один прекрасный момент почему-то начало греметь на холостых. Не сильно, но я-то, девушка, "подготовленная тобой", что машина вот-вот должна "посыпаться всеми узлами и механизмами", насторожилась и поехала в сервис. В итоге увидела, что проложили какую-то плотную прорезиненную прокладку - небольшую, в одном месте. 01.02.2005 18:08:47, ЕК настоящая
Andrjusha
Вы никогда не слышали как движок стучит по защите ? Так вот, технологический зазор делается 3 см и толщина защиты не менее 8 мм .. итого потеря 4 см ... А поддон картера сам вылерживает такие же удары как и защита типа Шериф без проблем. А для реальной защиты нужно ставить дюралевый поддон (его толщина около 35 мм ) Что у вас после этого останется от ВАЗовского клиренса 140 мм ? меньше чем у пантовой иномарки .... 01.02.2005 13:45:17, Andrjusha
ЕК настоящая
Вы, мягко говоря, ошибаетесь.
Я однажды услышала легкое дребезжание защиты на холостых на 323 - в сервисе заменили уплотнитель, и проблема снялась. Потери в высоте - 8 мм.
Что касается нашей М6, например, защита прилегает плотно, и вместе с толщиной защиты в итоге - 10 мм.
Телефончик дилерского сервиса дать для консультации?;)
Про ВАЗы ничего не знаю. И знать не хочу, если честно.;)))
01.02.2005 14:54:08, ЕК настоящая
Andrjusha
Хи хи .. если двигатель при включении трансмиссии на подушках смещается на 1 см (это норма для любых машин), то потери в 8 мм - сказка. А сервис центр служит для развода клиентов на дополнительные бабки.
ЗЫ Защита Щериф выпускается далеко не только для ВАЗов и намного более прочная чем штатные защиты большого количества иномарок. ЗЫ ЗЫ Последние в действительности являются пылезащитами.
02.02.2005 11:11:55, Andrjusha
ЕК настоящая
Что-то я не вижу о чем тут говорить. Такое впечатление, что Вы эту защиту в глаза ни разу не видели. Это я про пылезащитность. Наверное, они разные бывают, но сильно сомневаюсь, что железяка толщиной 4-5-6 мм и весом 12-16 кг только от пыли прикрыть может. 02.02.2005 11:20:22, ЕК настоящая
Andrjusha
Видел и побольше чем вы. От удара по силе пробивающего поддон картера не защищает ! Проверено многократно. 02.02.2005 13:08:19, Andrjusha
ЕК настоящая
А что - от такого удара существует какая-то защита вообще?;))) 02.02.2005 16:43:17, ЕК настоящая
Andrjusha
Дюралевый лист > 35 мм. 02.02.2005 17:36:19, Andrjusha
Последний из могикан
Угу, особенно когда по основной едешь и надо в право уйти (к примеру) и тут перед носом такой нехилый снежный вал иной раз высотой вышк бампера (убирают дорогу классно конечно, прошлись по основной весь снег справа остается, при этом заваливая въезд во дворы), тормозит еще хуже так на этом сугробе и повиснешь на днище. Тока сходу и брал. Самый прикол был субботу, когда просто сидел в машине, один идиот разворачиваясь на пустой дорог умудрился приехать мне в бок. Все обошлось, но Абыдна, когда при тяжелой дороге от всез увернулся и сам ни в кого не въехал, а тут бац, на голом месте получи. Главное сделать ничего мог, был двигатель заведен успел бы отскочить, а так сидео и смотрел как он в меня въезжает, посигналить правда успел, но товарисч оказался "глухой" - "а я не слышал ничего" и убил меня фразой "а чего вы тут стоите". О как, я еще и виноват оказался!))) 31.01.2005 14:25:42, Последний из могикан
ЕК настоящая
И я тоже пострадала. Невинно, и главное - те же впечатления: едешь аккуратно, уворачиваешься, не приближаешься, чтоб и самой не скатиться на кого-то, и они чтоб не скатились по этой наледи и каше, а тут... на пустом месте! Девушка затормозила об меня на светофоре. И высказалась в том же ключе, что и NatLee выше: "Мне, - грит, - АБС затормозить помешала! Я давлю на тормоз, давлю, а АБС не пускает, не дает тормозить!" 31.01.2005 15:48:20, ЕК настоящая
Ох блин.. %( И что-"обновили"? Или речь о три-два-три? 31.01.2005 22:56:07, male
ЕК настоящая
Немножко... Царапины остались, вмятины вроде нет. 01.02.2005 12:04:24, ЕК настоящая
<"Мне, - грит, - АБС затормозить помешала! Я давлю на тормоз, давлю, а АБС не пускает, не дает тормозить!">
Кстати замечено, что АБСники на льду и снежной каше бьются заметно чаще. Наверное это психологически обусловлено отсутствием привычки слушать дорогу и прогнозировать реальный тормозной путь в конкретных обстоятельствах. В результате водитель часто ошибается с моментом начала торможения и АБС уже ничего не может сделать.
31.01.2005 17:29:25, Gr
Да нет, это не психологически, бьются АБС-ники дейст-но чаще, но это обусловлено тем, что тормозной путь на льду или в снежной каше у а.м. с АБС резко увеличивается, спрогнозировать такое увеличение бывает сложно, вот и вся тема. 01.02.2005 10:54:29, Тигри-ца
ЕК настоящая
Да я думаю, что когда девушка почувствовала биение по ступне, она просто перепугалась и бросила тормоз. 31.01.2005 17:59:35, ЕК настоящая
Я думаю, что не чаще. Просто вот также обвиняют с перепугу АБС, что на даёт затормозить... 31.01.2005 17:44:03, кук
Если говорить строго, то затормозить во-время не дало именно АБС. Из-за привычки к АБС у водителя отсутствовало чувство дороги и он/она начал тормозить так же как привык на асфальте, т.е. метров так на 20 позже, чем было нужно на этой каше. А АБС как-то не догадалось предупредить водителя загодя о каше на дороге ;). 31.01.2005 17:50:35, Gr
Совсем не обязательно иметь АБС, чтобы забыть подумать о возможности сколькости под колесами.
Так АБС все-таки сокращает тормозной путь или нет? Что-то я уже путаюсь :)
31.01.2005 18:49:19, kateD
АБС увеличивает тормозной путь.
АБС дает возможность совершить маневр во время резкого торможения, однако на сухой дороге она не уменьшает длину тормозного пути, а на льду увеличивает.
01.02.2005 10:57:19, Тигри-ца
ОЧЕНЬ не рекомендую надеяться на этот манёвр. Ничерта она не даёт "совершить". Можно, когда она работает, НЕМНОГО корректировать движение. Но не больше. Если надо свернуть, нужно всё же отпустить тормоз, тогда машина поворачивает. Возможно есть некие супер-пупер системы которые что-либо позволяют но в своей практике я подобного не встречал.
Основная задача АБС - не дать машине уйти в занос.
Как всегда, самое лучшее - знать СВОЮ машину и на первом же льду опробовать АБС. Иначе могут быть неприятные сюрпризы. :(
01.02.2005 17:56:05, male
Andrjusha
"откуда дровишки?" ;)) 01.02.2005 11:12:00, Andrjusha
У Вас с печкой проблемы? :)) 01.02.2005 11:16:01, Тигри-ца
С замиранием сердца жду как отреагируют присутствующие на эту вашу фразу :)).
Когда я имел нахальство также отозваться о работе АБС, меня пинали 3 дня подряд ;).

З.Ы.
А фраза-то 100% справедливая. К тому же могу добавить, что при скоростях >100..120 км/час АБС вообще становится странно задумчивой.
01.02.2005 11:09:59, Gr
Ну не 100%.
Да и и надоело уже. Все уже высказались.
И не раз :Р
01.02.2005 18:08:22, q
Не понимаю :)
Если АБС нет, и водитель просто давит на тормоз, то вероятность блокировки колес почти 100%. (Я не рассматриваю водителя, который может балансировать на грани) При заброкированных колесах на скольском покрытии тормозной путь длиннее. Что и это не так?
Соответственно, если есть АБС и она не дает колесам блокироваться, то и тормозной путь короче.
Иначе зачем же учат прерывистому торможению?
01.02.2005 14:58:52, kateD
<водитель просто давит на тормоз>
Честно говоря немного поднадоело объяснять, что такого способа торможения просто не существует. "Просто давят на тормоз" только на первых занятиях в автошколе и там же инструктор объясняет, что так делать больше не надо никогда в жизни. А потом учит "ступенчатому" торможению, т.к. это самый простой и, если делать без ошибок, самый действенный способ.
02.02.2005 09:46:19, Gr
Так получается, что от АБС только вред? Странно это как-то - на все современные машины ставят...
(Нет у меня АБС, поэтому тяжело переварить :) )
02.02.2005 13:57:04, kateD
АБС - не вред. Просто АБС создавалась для вполне определенных условий эксплуатации: асфальт/бетонка/грунтовка, то-есть то, что реально встречается в цивилизованной части Европы.
Для эксплуатации в условиях бездорожья (то-есть то, что мы имеем зимой на северо-западе России) служат совсем другие фичи: полный привод, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и т.п. Вот они как раз сильно помогают.
Как я вижу суть нашего нынешнего обсуждения в непонимании многими разницы между этими системами, то-есь в попытке приписать АБС несвойственные ей функции.
А ведь АБС всего-лишь не дает полностью заблокировать колеса, т.е. реализует режим импульсного торможения. На асфальте это дает превосходные результаты (правда тренированный водитель может тормозить эффективнее чем АБС), зато на льду и снежной каше средняя АБС (если там нету перечисленных выше фич) полностью переглючивает.
Простейший пример: правые колеса едут по каше, а левые по асфальту. При торможении АБС регистрирует блокировку правых колес и отпускает тормоз в то время как без АБС остается возможность оттормозиться левыми колесами и удержать машину рулем.
02.02.2005 15:00:45, Gr
Andrjusha
Эффективнее 4-х канальной АБС у него врядли получится .... 02.02.2005 15:08:26, Andrjusha
Все очень сильно зависит от покрытия.
Прерывистое торможение не уменьшит тормозной путь на скользкой дороге и в каше, а поможет сохранить управляемость машины.
01.02.2005 17:07:34, Тигри-ца
Не согласна абсолютно. Не уменьшает относительно чего? Тормоз в пол? Уменьшает, убеждалась лично. Если речь не идет о том варианте, когда заблокированные колеса могут просто закопаться в снег, чем и затормозить.
Просто плавного торможения может быть элементарно недостаточно.
01.02.2005 17:36:14, kateD
Верно. 02.02.2005 17:49:33, q
А вы тест проведите и вопросы отпадут.
02.02.2005 13:02:11, Тигри-ца
Так я и говорю - пробовала. 02.02.2005 13:25:00, kateD
Да-а?
:))
02.02.2005 14:50:10, Тигри-ца
Да пусть пинают, мне по фигу.
Кому будет интересно формулы нарисую, по физике есс-но.
:)))
01.02.2005 11:15:22, Тигри-ца
Я уже рисовал. Не помогло.
Как говорят, если человеку нравится во что-то верить, медицина тут бессильна :)
Помню я тогда еще, не иначе как по глупости, упомянул о торможении вращением, так вообще чуть не съели ;)
01.02.2005 11:25:08, Gr
Физику надо в школе учить. 01.02.2005 11:32:26, Тигри-ца
Andrjusha
Чайникам сокращает. 31.01.2005 19:46:30, Andrjusha
Въехать еще ладно, а выезжать мне ну совсем не понравилось. Издалека не видно, что на главной твориться, а если в сугробе остановлюсь, то могу там и остаться. Выезжала по колее, пропаханной въезжавшими, траектория получилась... 31.01.2005 14:30:58, kateD
Да не буксую я как-то и не раскачиваюсь. А сцепление не жжется? 31.01.2005 12:49:45, Ева на работе
Последний из могикан
Жжется, но бюджетней поменять сцепление за 100 уе раз в пару лет, чем АКП в штуку и более баксов. 31.01.2005 13:31:14, Последний из могикан
Далеко не у всех сцепление стоит 100 уе. Даже мало у кого, если сравнивать с машинами с АКПП :) 31.01.2005 17:44:51, кук
Но ведь ездят же как-то автоматчики?
Кстати, а почему с АКПП буксовать нельзя?
31.01.2005 11:49:28, kateD
Последний из могикан
Ездить то ездят, нона ресурс говорят это влияет - техническую сторону не опишу. 31.01.2005 12:06:18, Последний из могикан
Интересно, а если застрять в сугрубе на автомате, ее толкать можно? 31.01.2005 12:30:53, Nel
Последний из могикан
Можно. Вопрос не в том ручная коробка даеет более широко реализовать возможности машины и водителя. В пятницу дворами выезжал, так полчаса на это ушло, в раскачку "лыжню" прокладывал, аж вспотел весь, не представляю как я это бы сделал на АКП. 31.01.2005 13:37:03, Последний из могикан
Andrjusha
сделал бы не потея ;))))) 31.01.2005 16:30:02, Andrjusha
Можно, конечно. Только на N не забудьте поставить. 31.01.2005 13:35:17, Ева на работе


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!