Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как вы думаете: чем быстрее ездишь, тем

Как вы думаете: чем быстрее ездишь, тем больше машина страдает от камушков? За три года на ВАЗовской 9-ке особых царапин не было. Но я на ней больше 100 зимой не ездила. А на Вольве в первую же зиму трещина на лобовом от камня. Или просто случайность?
20.01.2005 21:14:29,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Paleximo
Что касается скорости, то абсолютно точно она играет не лучшую роль при образовании сколов на стекле и на кузове, а что касается уже трещин, то они могут быть от разных причин. Все по своему правы. 22.01.2005 03:10:32, Paleximo
Просто не повезло. У меня на 2-х летнем стекле (ниссан) щербинка была от камня и ничего, два года спустя так и продала. А у сестры на 3-х летней хонде сначала щербинка была, а как морозы ударили, то трещина поползла на пол-стекла.
21.01.2005 22:41:36, Лана Б.
Вольва не х40-й серии? У них дефект конструктивный - напряжённое стекло, часто трескается... 21.01.2005 14:32:13, Кукушонок в капюшоне
новая S40. А где про это написано? 21.01.2005 15:54:40, Евa
Нет, не про новые. 740, 940. У них такая беда встречалась... 21.01.2005 16:21:37, Кукушонок в капюшоне
как спец по старым вольвам авторитетно заявляю - стекло трескалось от мощной печки (на холодное стекло горячий воздух подавался, скажем так в узкую зону) 21.01.2005 18:08:51, sinndi
Не, у меня сверху трещина и конкретно от камня- щербинку видно и когда засверливала, мастер подтвердил. Так что печка тут ни при чем. Я просто думаю: если бы тише ехала- может не такой силы удар был бы:)? 21.01.2005 18:35:42, Евa
ЕК настоящая
Это еще зависит от того, с какой скоростью вылетает камень из-под колес впереди идущего автомобиля. 21.01.2005 18:41:05, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Мне говорили, что это может случиться с любым неновым лобовым стеклом. Где-то я даже читала, что в странах, где климат с перепадами температур в плюс-минус, лобовое зимой при нагреве машины изнутри может треснуть примерно лет через 5-7. 21.01.2005 18:16:23, ЕК настоящая
вероятно, это зависит еще и от конструкивных особенностей отопителя, то есть от распределения потока
Как пример, у меня много знакомых на Дальнем Востоке (не с побережья, а с континентальной части, где зимой стабильно -30-40), так вот у япономарок таких особенностей не наблюдается
21.01.2005 19:28:59, sinndi
Я вообще о такой особенности впервые слышу :) 21.01.2005 20:03:43, Кукушонок в капюшоне
это Вы мне или ЕК ответили? 21.01.2005 21:15:28, sinndi
Обеим. Это редкая бага, я думаю. Не у каждой марки такое случается... 21.01.2005 22:01:57, Кукушонок в капюшоне
Угумс
А еще это бывает (бывало) у старых моделей с нежесткими кузовами - типа Фиат Уно). Кузов играет - стеклу кирдык
22.01.2005 00:12:31, sinndi
Аленкаа
Выше скорость-меньше ям!
Больше е... слесарям!(с):)))))))
21.01.2005 12:23:33, Аленкаа
КошМарочка
ИМХО случайность....
21.01.2005 10:27:18, КошМарочка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!