Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А на что обижаться то – все, в общем, правильно (применительно к Вашему Опелю), но, например, есть много машин с цепным приводом ГРМ (те же мерсы, бехи), так вот для них срок жизни помпы, который увеличивается при регулярной сменен антифриза, актуален.
14.01.2005 19:45:16, sinndi
правильным думаю, будет провести аналогию помпы с подшипниками ступиц - срок службы не регламентирован - живут долго, правда боятся боковых ударов
а насчет замены ОЖ, в общем то, все более-менее правильно пишите, тут как говориться хозяин барин, хочешь меняй хочешь не меняй
я кстати, если себе машину не надолго (на год-два) покупаю, тоже не меняю :))
15.01.2005 21:55:04, sinndi
Я думаю, что правильнее менять помпу в срок (и на оригинал) тогда не будет досадных неожиданностей. А продление жизни подразумевает несмену узла вовремя. Есть ресурсные узлы (например, помпа) и условно-безресурсные, например, радиатор. Смысла тратить деньги и время, продлевая жизнь ресурных узлов нет. Даже шутки такие время от времени ходят в фруме, в стиле: чем постирать маслянный фильтр? Чтоб повторно использовать :))
Вспоминается старый анекдот:
Что делают с тупыми бритвенными лезвиями габровцы?
Выкидывают? Нет!
Точат? Нет!
Они ими бреются :Р 14.01.2005 22:16:29, Кукушонок в капюшоне
Вспоминается старый анекдот:
Что делают с тупыми бритвенными лезвиями габровцы?
Выкидывают? Нет!
Точат? Нет!
Они ими бреются :Р 14.01.2005 22:16:29, Кукушонок в капюшоне
Эээ, дурацкий вопрос - где нибудь написан срок службы этого изделия (чес слово, если найдете буду крайне удивлена). Это также как например сказать - менйте колодки в срок, а ведь у одного драйвера он составляет 10 тыс, а у другого 40 тыс. Конечно согласна, что колодки не самый удачный пример, но чего то умнее в голову вот так сходу не пришло.
И еще вспомнила для чего стоит менять антифриз - помимо антикоррозионных присадок, в нем есть еще и антипенные, а также что-то там связанное с температурой кипения. То есть при критических температурных режимах (например, стоим в пробке, в 30-ти градусную жару с включенным кондеем) эта антипенность может пригодиться. А старый антифриз эти свойства свои терят.
Вопрос - а к замене тормозной жидкости (регламентированой всеми автопроизводителями) Вы также относитесь?
14.01.2005 23:31:39, sinndi
И еще вспомнила для чего стоит менять антифриз - помимо антикоррозионных присадок, в нем есть еще и антипенные, а также что-то там связанное с температурой кипения. То есть при критических температурных режимах (например, стоим в пробке, в 30-ти градусную жару с включенным кондеем) эта антипенность может пригодиться. А старый антифриз эти свойства свои терят.
Вопрос - а к замене тормозной жидкости (регламентированой всеми автопроизводителями) Вы также относитесь?
14.01.2005 23:31:39, sinndi
Про антифриз хочу поделиться тем, что знаю.
Большинство современых ходовых ОЖ созданы на основе этиленгликоля.
Этиленгликоль (только в смешении с водой) имеет низкую температуру замерзания (-35 при пропорции 1:1) и высокую температуру кипения (это по поводу антипенности), которая ещё больше повышается в системах охлаждения с повышенным давлением. А таких большинство.
Сам по себе этиленгликоль - агрессивное вещество, вызывающее коррозию материалов системы охлаждения. Поэтому коммерческие антифризы начинены присадками, призванными противодействовать этой агрессивности этиленгликоля.
Я не слышал про антипенные добавки и, честно говоря, не понимаю, зачем они вообще? Этож не шампунь для стиралки, где пена - следствие присутствия ПАВ.
Я же не отрицаю, что ОЖ со временем стареет и портится. Но это не означает, что её нужно непременно заменять принудительно.
Её нужно заменять (доливая, если тип старой известен и менять тип не собираешься) при любых работах, связанных со сливом ОЖ из системы.
Всегда что-то, да делается.
Ну и ещё можно предположить, что при покупке машины новый хозяин захочет отказаться от старой ОЖ, тем более, если её возраст и тип неизвестны.
Ещё из личного примера:
1) предыдущая хозяйка сказала мне, что она весной долила в систему воды «для промывки». Не знаю, что там с промывкой, думаю, что для экономии :) Короче, часть ОЖ была слита и долит антифриз в штатной пропорции (1:1)
2) В Опелевском движке, как думаю, в большинстве восременных двигателей нет возможности слить всю ОЖ, для защиты от воздушных пробок и перегрева. Поэтому, замена ОЖ возможна только частично или (и) через промывание водой под давлением. Ну или можно 5 раз залить штатный антифриз, слить его и залить новый. Но это дорого и муторно (и часть старой ОЖ останется всё равно.)
В любом случае, когда заходит речь о несовместимости ОЖ между собой, смешение произойдёт или между ОЖ или новой ОЖ с водопроводной водой (если долго промывать систему под давлением водопроводной водой.
Я думаю, что всё или почти всё из написанного Вам известно, но может, кто ещё прочтёт или добавит что.
15.01.2005 14:51:47, Кукушонок в капюшоне
Большинство современых ходовых ОЖ созданы на основе этиленгликоля.
Этиленгликоль (только в смешении с водой) имеет низкую температуру замерзания (-35 при пропорции 1:1) и высокую температуру кипения (это по поводу антипенности), которая ещё больше повышается в системах охлаждения с повышенным давлением. А таких большинство.
Сам по себе этиленгликоль - агрессивное вещество, вызывающее коррозию материалов системы охлаждения. Поэтому коммерческие антифризы начинены присадками, призванными противодействовать этой агрессивности этиленгликоля.
Я не слышал про антипенные добавки и, честно говоря, не понимаю, зачем они вообще? Этож не шампунь для стиралки, где пена - следствие присутствия ПАВ.
Я же не отрицаю, что ОЖ со временем стареет и портится. Но это не означает, что её нужно непременно заменять принудительно.
Её нужно заменять (доливая, если тип старой известен и менять тип не собираешься) при любых работах, связанных со сливом ОЖ из системы.
Всегда что-то, да делается.
Ну и ещё можно предположить, что при покупке машины новый хозяин захочет отказаться от старой ОЖ, тем более, если её возраст и тип неизвестны.
Ещё из личного примера:
1) предыдущая хозяйка сказала мне, что она весной долила в систему воды «для промывки». Не знаю, что там с промывкой, думаю, что для экономии :) Короче, часть ОЖ была слита и долит антифриз в штатной пропорции (1:1)
2) В Опелевском движке, как думаю, в большинстве восременных двигателей нет возможности слить всю ОЖ, для защиты от воздушных пробок и перегрева. Поэтому, замена ОЖ возможна только частично или (и) через промывание водой под давлением. Ну или можно 5 раз залить штатный антифриз, слить его и залить новый. Но это дорого и муторно (и часть старой ОЖ останется всё равно.)
В любом случае, когда заходит речь о несовместимости ОЖ между собой, смешение произойдёт или между ОЖ или новой ОЖ с водопроводной водой (если долго промывать систему под давлением водопроводной водой.
Я думаю, что всё или почти всё из написанного Вам известно, но может, кто ещё прочтёт или добавит что.
15.01.2005 14:51:47, Кукушонок в капюшоне
А никак :)
Не верю, так как не все производители регламентируют подобную замену.
Вот где регламент предусматривает - там нужно менять. Я доверяю регламенту :)
Если в инструкции не указан срок службы помпы - нужно ездить, пока не отвалится. Если такая помпа, вечная. Но странно это, обычно, ресурс помпы невелик. Ну тык 100. В отличие от того же радиатора, который может прожить 10 лет и 300 тык.
Может, на МБ такие помпы вечные стоят, не знаю...
Насчёт присадок - ну теряют они свои свойства, но они и свою роль при этом выполняют. То есть, если эту ОЖ слить, для повторноо применения она непригодна. Но менять её через какое-то время необязательно.
Так как любой узел в машине имеет ограниченный ресурс, не имеет смысла менять ту же ОЖ просто так, чтобы потом при смене помпы, менять её снова :) 15.01.2005 01:43:16, Кукушонок в капюшоне
Не верю, так как не все производители регламентируют подобную замену.
Вот где регламент предусматривает - там нужно менять. Я доверяю регламенту :)
Если в инструкции не указан срок службы помпы - нужно ездить, пока не отвалится. Если такая помпа, вечная. Но странно это, обычно, ресурс помпы невелик. Ну тык 100. В отличие от того же радиатора, который может прожить 10 лет и 300 тык.
Может, на МБ такие помпы вечные стоят, не знаю...
Насчёт присадок - ну теряют они свои свойства, но они и свою роль при этом выполняют. То есть, если эту ОЖ слить, для повторноо применения она непригодна. Но менять её через какое-то время необязательно.
Так как любой узел в машине имеет ограниченный ресурс, не имеет смысла менять ту же ОЖ просто так, чтобы потом при смене помпы, менять её снова :) 15.01.2005 01:43:16, Кукушонок в капюшоне
правильным думаю, будет провести аналогию помпы с подшипниками ступиц - срок службы не регламентирован - живут долго, правда боятся боковых ударов
а насчет замены ОЖ, в общем то, все более-менее правильно пишите, тут как говориться хозяин барин, хочешь меняй хочешь не меняй
я кстати, если себе машину не надолго (на год-два) покупаю, тоже не меняю :))
15.01.2005 21:55:04, sinndi
Так у меня не получается не менять. Само собой так складывается, что постепено меняется она :)
15.01.2005 22:17:46, Кукушонок в капюшоне
Это я поняла. Но как было все это запомнить, особенно если в "околоавто..."?
15.01.2005 18:40:28, ЕК настоящая
Термин "колхоз" появился до разделения сервера "авто.ру" на тематические конференции ...
14.01.2005 18:15:43, Andrjusha
вау.. а раньше это была одна конфа без тематических разделов?? какой же у неё был траффик???
17.01.2005 17:34:38, Витаминка
Во! Исторически сложился.
«Я так и знал!»©
Ну я то молодой иш-шо авторушник. «Серебрянный» пока :Р 14.01.2005 18:47:59, Кукушонок в капюшоне
«Я так и знал!»©
Ну я то молодой иш-шо авторушник. «Серебрянный» пока :Р 14.01.2005 18:47:59, Кукушонок в капюшоне
как же я завидую Вашей жене! такое чувство такта потрясающее!
14.01.2005 16:30:26, секрет
Ирония кстати :)
Не надо завидовать. Вдруг я пью или бью её? Или бью или пью её :))
P.S. Не, я, правда, когда перечитаю некоторые свои сообщения, возникает резкое желание извиниться и пояснить... 14.01.2005 18:49:19, Кукушонок в капюшоне
Не надо завидовать. Вдруг я пью или бью её? Или бью или пью её :))
P.S. Не, я, правда, когда перечитаю некоторые свои сообщения, возникает резкое желание извиниться и пояснить... 14.01.2005 18:49:19, Кукушонок в капюшоне
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?