Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Все! Решилась!

Все! Я созрела. Иду на права и соответственно сразу собираюсь ездить. дело за малым - решить, какую машину брать для продолжения обретения навыков безопасной езды и выживания в условиях наших доброжелательных "чайников". Вот только денег не много в этом году и до конца года надо как-то протянуть на среднем режиме. Действтельно ли можно недорого купить "для добивания" машину и потом выбросить? И можно ли ездить на ней ребенку (в смысле безопасности
17.05.2000 16:14:23,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А я вот за 15 тыс.руб. месяц назад купил ВАЗ-2103 75 года, и собираюсь на ней поездить еще некоторое количество лет...:) Правда с такими покупками нужно быть поаккуратнее, можно нарваться на полностью убитый экспонат. Самый лучший вариант - найти дедушку, который уже по состоянию здоровья не может ездить больше, и в свое время машину берег и ухаживал за ней... 24.05.2000 13:55:22, Michail
Ух ты!!! 25.05.2000 11:18:01, Сэми
Лютик
Я оклоло 10 лет с небольшими перерывами проездила на 3-х "восьмерках", последняя была куплена в разгар кризисного подешевения просто из ностальгических соображений. Когда учишься ездить - замечательная машина% недорогая, маневренная, достаточно высокий клиренс для трамвайных путей, и главное!!! очень удобно врезаться мордой, если зазевалась и не успела вовремя тормознуть, или елси наооборот резко тормознула, замечательно принимает удар сзади - мощные швелера на морде и заднем бампере - меня лично не раз выручали :))) А сейчас, когда я уже довольно уверенно себя чувствую за рулем - пересела на более мощную и скоростную иномарку. Но для этого уже должна быть приличная реакция и опыт.
Удачи!
19.05.2000 23:32:27, Лютик
Я не большой специалист, чтобы давать квалифицированные советы. Просто хочу заметить, что ремонт иномарки стоит намного дороже, чем отечественной. Если у Вас будут небольшие повреждения ( не вписались в заборчик), то "Жигули" привести в прежний вид дешевле. Не покупайте цвет "металлик" - выглядит красиво, но покраска царапины сложнее, чем при простом цвете. Лучше брать новую машину ( или с небольшим пробегом и недавно выпущенную), иначе начнут "лететь" детали. И, конечно, переднеприводная ("восьмерка", "девятка") легче в управлении, чем заднеприводная. 19.05.2000 09:46:34, Марина К
Siniy
Как недорого? И зачем для добивания?

Учиться водить лучше уже на машине, которую жалко... а то получится как с детьми, сначала не воспитываешь, а потом думаешь, чего же они такие невоспитанные... и хочешь повоспитывать, а уже поздно - взрослые...

Не знаю, я бы (со своей колокольни) порекомендовал как первую машину какую-нибудь недорогую (по стоимости и обслуживанию) иномарку... ПОлностью этим критериям отвечают европейские Форды 8-10 лет... Для поездок только по городу одному-двум людям лучше Фиесты (примерно 2тыс ценой) не найдешь... А дальше, по увеличению габаритов (но не обязательно цены) - Эскорт, Сиерра, Скорпио... Мне представляется, что Сиерра оптимальна как многофункциональный авто (для поездок и в городе, и на дачу, и даже в отпуск)... А цена - примерно 2.5-3тыс за 8-10-летку в отличном состоянии... Плюс, средний расход в год на обслуживание (по отзывам владельцев) - примерно 500$ (это сравнимо с нашемарками и меньше многих иномарок)... Можно их вкладывать один раз в год, можно хоть каждвую неделю по 10 долларов...

Сергей
18.05.2000 07:40:25, Siniy
Привет !
Я в корне с Вами не согласен.
Машину можно обслуживать по разному !
500 $ это если покупать б/у запчасти на разборках старых авто и делать 90% ремонта самостоятельно. Форды кстати славяться своей ремонтопригодностью.
Но я сомниваюсь , что в данном случае этот путь имеет право на жизнь.

А попав в "лапы " фирменного автосервиса , да еще на 8-летней машине, Вам такого могут насчитать ! ( Особенно если устройство автомобиля темный лес). Да и обыкновенное ТО выльется долларов в 200 .
На эту тему кстати в авто.ру и зр.ру было сломано много копий . Но мой личный опыт эксплуатации автомашин и моих знакомых говорит о том , что после дефолта 98 года , эксплуатация любой отечественной машины гораздо дешевле эксплуатации иномарки , Начиная с обыкновенного ТО и кончая ремонтом и.т.д. Могу привести конкретные цифры если кому интересно.
Одним словом за комфорт надо платить.
Вопрос лишь в материальном положении и стабильности доходов.
С уважением Дмитрий.
18.05.2000 23:39:14, DASHIN
Siniy
и где же в корне? ;) У меня знакомый - директор фордовского сервиса (не дилера)... И он подтверждает мои слова... Если машину один раз привести в порядок, то потом ее обслуживание не сильно облегчит карман... А б/у запчасти некоторые не хуже некоторых новых... Это тоже, думаю, без комментариев... 19.05.2000 01:17:47, Siniy
Сергей, ты знаешь, во многом ты прав, но! У меня, например, не будет много времени, чтобы обзванивать автосервисы и изруквруки на предмет б/у-шной детали. На моих хлазах муж искал несколько дней какой-то "мотроник" (маленькая фигулька, а вреда...море) и с огромным трудом нашел. А новый стоил (до кризиса это было) около 250 баксов! И все это время машина не заводилась, т.е. муж был безлошадный, а при его работе это простой. В общем все зависит от настроя, количества свободного времени, денег (стабильных) и желания его (время) и их(денег) на машину тратить. Я люблю иномарки. Я знаю, что такое хорошая мощная машина (бимер наш был с двигателем 3,5 л). Но я знаю и что такое непредвиденные ежемесячные 200 долларов на какую-то фигню или мелкий ремонт. И это при всем том, что в Автодом мы не ездили на ремонт. 19.05.2000 11:14:38, Сэми
Для всех иномарок есть разборки. Их адреса известны, при наличии машины очень быстро завязываются нормальные отношения с ремонтниками, а они уж точно знают, где что есть. Так что не так все печально.
Моя первая личная машина была Форд-Сиерра. Ей тогда было 15 лет:) После покупки вложили 1000, после этого, как правильно говорит Сергей, вкладывали немного. Сейчас эта машина у моих друзей, там тоже жена недавно сдала на права:) Машине уже 18 лет, и она вполне прилично бегает:)
Но! Мне эта машина досталась от близких знакомых, тоже жена училась:) Нда..вот такая учебная машина:) Я знала все недостатки этой машины. Если нет возможности через знакомых приобрести подобную машину, то я бы остановилась на Жигулях-классике. Например, ВАЗ-06. Наверное, даже не новой, но не старше 2-3-х лет. Т.е. ржавчина уже есть, можно слегка бить:)
19.05.2000 15:58:53, Hel
Да, Hel, я прекрасно знаю про разборы. Бутовский был просто домом родным иногда. Но есть вещи, которые на разборе не сделаешь. И есть разница в обслуживании машин одного возраста, но разного класса: БМВ и Фольксваген, например. Но можно долго рассуждать, просто я взвешиваю все за и против, готовност платить за содержание машины в этот период моей жизни и т.д. 22.05.2000 13:46:32, Сэми
разница есть, и существенная.
Форды достаточно дешевы в ремонте, как ни странно, по сравнению с другими иномарками. Т.е., если брать подержанную иномарку, то имеет смысл посмотреть на Форд, поскольку по комфорту, по надежности, по ремонтопригодности получается нормальное соотношение:))
А если страшновато все равно, то выбирать из Жигулей, причем, я считаю, что из заднеприводных.
Я вообще приверженец заднеприводных автомобилей.
22.05.2000 16:56:11, Hel
Почему??? 23.05.2000 18:30:33, Сэми
Почему что? Задний привод?
Он "прощает" мелкие ошибки, но не "прощает" крупные. С передним наоборот. Т.е., поведение машины в повороте, например, сильно различается у переднего и заднего привода. Мне проще справиться с задним, поскольку крупных ошибок я не совершаю:)
Мне проще управлять машиной в заносе, когда задний привод, проходить поворты в управляемом заносе, на переднем все это сложнее. На переднем, чтобы выйти из заноса, надо газу прибавить, мне это как-то не по нутру:)
Въехать на скользкую горку запросто можно и на заднем приводе, а больше я плюсов особых не вижу.
26.05.2000 12:36:22, Hel
эх, думала одно, написала другое:)
Задний привод позволяет легче выйти из экстремальной ситуации
(простит крупные ошибки), но легко срывается в занос (не прощает мелкие). А с передним все наоборот. Заднеприводная машинка и разгоняется быстрее на ровной дороге.
26.05.2000 13:17:39, Hel
А-а-а, понятно. Спасибо:-) 30.05.2000 14:49:07, Сэми
В принципе я планирую в будущем пересесть на иномарку, но пока не хочу, так как по опыту знаю, что все-таки обслуживание вылетает в копеечку, и у нас в этом году СТАБИЛЬНОГО дохода кроме моей з/п не предвидится. Поэтому, наверное, действительно остановлюсь на рабочей лошадке 6-ке. А может к тому времени, когда сдам экзамен, передумаю и решусь на иномарку. А почему фиеста подходит только для поездок по городу и только одному-двум людям, она что очень маленькая (сорри, я просто не помню, как она выглядит..) 18.05.2000 12:37:41, Сэми
Siniy
я всеже считаю, что лучше сразу иномарку... 6-ка может потребовать не меньших вложений, а смысл их будет намного менее ясный...
А Фиеста - это типа таврии или восьмерки... Обычно трехдверка... Назад пробираться не сильно удобно... Да и места там только для детей достаточно... Опять же, багажник не сильно большой, чтоб на дачу везти вещи какие... А для города - лучше не найти... И очень надежная...
19.05.2000 01:20:35, Siniy
Да, вчера видела девушку на старенькой шестерке. Зрелище, скажу вам не так чтобы...ну, не очень. Сама девушка прилично одета, модно, но машина... нужно пересилить себя. Не люблю выглядеть убого(надеюсь никого не смутила :-))) 19.05.2000 11:19:30, Сэми
А кстати назад пробираться очень нужно. Ну, чтобы ребятенка в автокресло его любимое посадить. И для меня (а я люблю светлую верхнюю одежду) это как-то...стремно. Но я еще посмотрю на фиесту поближе,а вдруг... 19.05.2000 11:16:35, Сэми
Lumi
После получения прав сразу же купила себе новую 6-ку. Была оочень довольна. Ремонт намного дешевле, чем ремонт иномарки. Мне кажется первое время лучше ограничить поездки с ребенком, реакция еще не та, а вокруг много "вежливых водителей". А машина существенно облегчает жизнь, так что удачи, Луми. 17.05.2000 22:32:47, Lumi


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!