Читал вчерась Авторевю. Сравнивали Фиат-Панду, Шевроле Авео он же Дэу Каллос и Нундай Гетц. Резюме Гетц - молодец, потом Авеои в конце Панда мала но мила.
Попутно узнал что Хамер это ацтой полный - жрет бензину чуть ли не литр на километр и вообще не машина а одни понты сплошные, все равно что таскать на груди золотую цепь толшиной в руку, показывая всем как ты крут немеренно. В общем пнули его почти все кто мог. После этого Гетц стал мне нравиться еще больше, блин ну почему у нас маленькие машины считаются женскими.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а мы Гетс почти купили. завтра пригоняют в Рольф, там будут ставить картера защиту, колеса зимний музычку и сигналку. и забираем ее домой до нового года
24.12.2004 23:04:56, Markiza
Зимние колеса, сигналку и музыку ставить в салоне - это сильно! Если не в подарок от салона.
25.12.2004 10:38:01, ЕК настоящая
Я читала про Волну, когда мы Хэндэ думали покупать. Разное читала.
Не знаю, что именно Вы ставите в качестве музыки, резины и сигналки, но когда я сравнивала с салонными ценами, то разница в наборе защита картера + музыка MP3 + сигналка + резина (без дисков) была больше 400 у.е.
Кстати, оставлять машину для установки всего этого - максимум на день. Причем, не на сутки, а именно на световой день. Даже с установкой не просто сигналки-кричалки, а охранного комплекса + парктроника. 25.12.2004 11:54:40, ЕК настоящая

а мы цены сравнили в салоне и Волне. ну на круг разница наверное ьаксов 100. но в Волне еще раз машину оставлять незнамо на сколько. а там сразу приедем и готовенькую заберем
25.12.2004 10:48:34, Markiza

Не знаю, что именно Вы ставите в качестве музыки, резины и сигналки, но когда я сравнивала с салонными ценами, то разница в наборе защита картера + музыка MP3 + сигналка + резина (без дисков) была больше 400 у.е.
Кстати, оставлять машину для установки всего этого - максимум на день. Причем, не на сутки, а именно на световой день. Даже с установкой не просто сигналки-кричалки, а охранного комплекса + парктроника. 25.12.2004 11:54:40, ЕК настоящая
Почему обязательно женскими? Мой муж, достаточно немаленькой комплекции, обожает маленькие машинки. У него была ока, теперь Дэу Матиз. Хотя Матиз больше мой, но он любит на ней ездить. В будущем обещал мне Фард Ка новенький купить, когда-нить. ... в отдаленном будущем...
23.12.2004 00:48:16, Наташа и Игорек
<После этого Гетц стал мне нравиться еще больше>
агрессивный маркетинг в действии... Разный, от хорошо оплаченых восторженных воплей по радио до грамотной финансовой политики хундайцев...
Ты-то на рекламу эту чего ведёшься? у тебя вроде голова есть. 22.12.2004 22:34:54, male
Кэт, я не думаю, что это личный выпад. Просто действительно никого за последние 2-3 года так не рекламировали, как Хэндэ. Ну еще ВАЗ, пожалуй. Причем, если ВАЗ, в основном, по ТВ, то о супермашинах Хэндэ писала почти вся пресса - как центральная, так и специализированные издания. Много и часто. И о качестве машин, и о прорыве корейского автопрома, и о лидерстве на российском рынке...
Даже мы "купились" на пиар и отвезли аванс за Матрикс. Позже, правда, забрали. Но не потому что машина плохая. Наоборот, их очень хвалят техцентры. А просто потому что это был бы брак не по любви, а по расчету, а душа просила именно любви - чистой и полной.)))
А в целом, любая машина хороша для конкретных условий эксплуатации и для конкретного человека с его потребностями. 23.12.2004 12:03:04, ЕК настоящая
Я просто за других говорить не буду -у корейцев действительно рекламная компания активная. Но я за себя говорю - я не ангажирована, мне не платили никаких денег, я совершенно искренне делюсь эмоциями. Я действительно довольна,у меня действительно ничего не ломалось. Я просто пишу то, что есть. И когда меня обвиняют в том, что мне забашляли становится обидно.
ПС. А для Коли нашего дороговато, он вообще был не в курсе, что ему машину сватают. Пусть копит деньги :) 23.12.2004 19:13:41, Радистка Кэт (ex Katesh)
Да не я ведусь собственно, а сообщил результаты их теста. Понятно, что сь машины и лучше Гетца, но мы ж говорим об определеном классе и ценовом диапазоне. Моя "скорбь" о женственности маленьких машин была собственно не увязана с Гетцем, а вообще так сказать о малышах, по мне так в Москве по прробкам бензин жечь, да парковки искать маленькая машинка то что доктор прописал.
23.12.2004 09:50:27, Последний из могикан
А мне вот кааатца, что:
время, потраченное в пробках и ожиданиях, когда тебя пропустят, на маленькой машине,
помноженное на стоимость бензина =
той же примерно сумме,
что стоимость бензина на машине побольше с приемистым двигателем, которая не ожидает милостей от едущих рядом, а сама более шустрая и маневренная. ;))) 23.12.2004 09:56:15, ЕК настоящая
А ждать-то зачем??? Меня пропускают на маленькой машинке. ИМХО - дело не в машинке, а в водителе. И на Ниве пропускали...В пробке на мелкой как раз удобнее. Да вот недавний пример. Нас заперли. Были какие-то миллиметры - муж выехал. А была б машина чуточку больеше так и куковали бы( а чуваку колеса 2 прокололи чтоб думал). И машинка шустрая, быстрая и верткая. А если технику добавить ( я имею в виду технику руления и умение маневрировать) то вообще проблем нет, я быстро и шустро мотаюсь везде.
23.12.2004 21:54:32, Радистка Кэт (ex KateSh)
Ну уж нет!;) У меня сейчас есть отличная возможность проверить - на одной и той же трассе, в одно и то же время, я же и за рулем, но одна машинка маленькая, другая - побольше и "поблестящее". В общем, совершенно разное отношение на дороге!
Проблем-то и у меня с передвижением и перестроением нет, я просто вижу - как и кто маневрирует вокруг меня, когда я на маське и на машине побольше. 23.12.2004 22:30:57, ЕК настоящая
Стоять или тащиться в пробке ИМХО одинаково что на Хамере что на Оке, расход топлива как раз разный будет и намного. То что к большим,дорогим, мощным машинам относятся более "уважительно" согласен, но опять же говоря о пробках когда все тупо едут прямо преимуществ в плане экономии бензина опять у малолитражек. Я вот тром как встал в одну полосу так и пилю от МКАДА до 3 кольца практически не меняя полосу. потому как напрактиче проверено смысла нет никакоготуда сюда метаться, вечером также. В обычном плотном рабочем потоке проблем с перестронием тож нет, просто надо все делать вовремя и грамотно, а не ломиться через несколько полос в пропущенный поворот. И ваще чего я вам это объясняю и сами все знаете. Другой вопрос что малыши не так пркатичны, если куда ехать далеко или народу посадить много надо. Поэтому надо две машины все семье одну маленькую на работу, другую семью на дачу возить.
23.12.2004 11:30:44, Последний из могикан
Я, наверное, не совсем правильно выразилась: я имела в виду не глухую пробку, а когда "движение сильно затрднено". В этом случае передвижение на машине побольше, помощнее, почище и подороже - заметно быстрее.
23.12.2004 11:46:31, ЕК настоящая
Да такое же :) Я передвигналась в машине "как у вовки" :), комфортно, быстро, но если ехать по свободному пространству. А в пробке телепаться быстрее на дорогой не получится :) И на этом, на Лотусе тоже в пробке быстрее не получается.
23.12.2004 21:56:55, Радистка Кэт (ex KateSh)
Получится, поверь. Потому что ПРОПУСКАЮТ не только вежливые и менее прыткие, но и те, кто с более сильными (наглыми, богатыми и пр.) не связывается. Как-то чуют мужики биологически доминирующих особей, и чуют именно по статусным вещам.
23.12.2004 22:33:18, ЕК настоящая
агрессивный маркетинг в действии... Разный, от хорошо оплаченых восторженных воплей по радио до грамотной финансовой политики хундайцев...
Ты-то на рекламу эту чего ведёшься? у тебя вроде голова есть. 22.12.2004 22:34:54, male
Намек понят. но давайте уж мух отдельно. Мои восторги личные и не проплаченные!!!!! У нас корейцы не рекламируются, мне с моих восторгов нет никаких дивидентов. Давайте без клеветы, ладно???? То, о чем я говорю БЕСПЛАТНО. Блин, аж зло берет!
Я купила машину за свои деньги, мне ее никто не дарил, никто ничего не проплачивал сверх того. 23.12.2004 11:46:27, Радистка Кэт с работы
Я купила машину за свои деньги, мне ее никто не дарил, никто ничего не проплачивал сверх того. 23.12.2004 11:46:27, Радистка Кэт с работы
А что это Вы злитесь? Ведь Ваше радио я не слушаю, понятия не имею что и как именно Вы рассказываете.
23.12.2004 20:25:48, male

Даже мы "купились" на пиар и отвезли аванс за Матрикс. Позже, правда, забрали. Но не потому что машина плохая. Наоборот, их очень хвалят техцентры. А просто потому что это был бы брак не по любви, а по расчету, а душа просила именно любви - чистой и полной.)))
А в целом, любая машина хороша для конкретных условий эксплуатации и для конкретного человека с его потребностями. 23.12.2004 12:03:04, ЕК настоящая

ПС. А для Коли нашего дороговато, он вообще был не в курсе, что ему машину сватают. Пусть копит деньги :) 23.12.2004 19:13:41, Радистка Кэт (ex Katesh)

>прробкам бензин жечь
а небольшой расход бензина это всё-таки сколько?
у мой микры с двиг. 0,998 - 7-8л
думаю, что это не мало(
а я читала,что в японии начали выпускать городские авто с расходом 1,0 на 100км - и не концептуальные, а серийно)
и хонда славится низким раходом. 23.12.2004 09:57:22, Витаминка
а небольшой расход бензина это всё-таки сколько?
у мой микры с двиг. 0,998 - 7-8л
думаю, что это не мало(
а я читала,что в японии начали выпускать городские авто с расходом 1,0 на 100км - и не концептуальные, а серийно)
и хонда славится низким раходом. 23.12.2004 09:57:22, Витаминка
Самая экономичная из тех что я знаю - королла(99год). У неё по городу 6-6.5 литров.
Как такое возможно при двигателе 1.8 и при её габаритах - не понимаю.
При этом двигатель ещё и ОЧЕНЬ шустрый.
А люди спрашивают почему всем так нравятся японцы... :) 23.12.2004 11:35:06, male
Как такое возможно при двигателе 1.8 и при её габаритах - не понимаю.
При этом двигатель ещё и ОЧЕНЬ шустрый.
А люди спрашивают почему всем так нравятся японцы... :) 23.12.2004 11:35:06, male
гы-гибрид.. А то обычная... :)
Нет, на приусе и сивике-гибриде не ездил.
Но внешне - приус НАМНОГО симпатичнее. И их заметно больше. 24.12.2004 11:55:04, male
Нет, на приусе и сивике-гибриде не ездил.
Но внешне - приус НАМНОГО симпатичнее. И их заметно больше. 24.12.2004 11:55:04, male

время, потраченное в пробках и ожиданиях, когда тебя пропустят, на маленькой машине,
помноженное на стоимость бензина =
той же примерно сумме,
что стоимость бензина на машине побольше с приемистым двигателем, которая не ожидает милостей от едущих рядом, а сама более шустрая и маневренная. ;))) 23.12.2004 09:56:15, ЕК настоящая


Проблем-то и у меня с передвижением и перестроением нет, я просто вижу - как и кто маневрирует вокруг меня, когда я на маське и на машине побольше. 23.12.2004 22:30:57, ЕК настоящая




Зависит. Я один раз паравозом за Геленвагеном ехала. Перед ним все расступаются! Стоит только поворотничек включить, чуть сместится и ррраз - место есть. Очень тяжело было на хвосте удержаться, мне то калитку тут же захлопывали.
23.12.2004 18:09:49, kateD

Ничего не знаю про Хаммер, а пару недель назад довелось поездить несколько раз на Гетце. Наверное, в теплой стране, на очень хорошей дороге и в чистом городе женщине в такой машине вполне неплохо. ;)
Ругать не буду, а то скажет кто-нить, что понты и пальцы... Но моя семилетняя Мазда-323 даст фору новому Гетцу по всем показателям. 22.12.2004 13:37:02, ЕК настоящая
<Но моя семилетняя Мазда-323 даст фору новому Гетцу по всем показателям>
И расход бензина при этом меньше чем в хёцце. 22.12.2004 22:24:44, male
И расход бензина при этом меньше чем в хёцце. 22.12.2004 22:24:44, male

Сидящим сзади все время холодно - по ногам не идет теплый воздух, но откуда-то ощутимо дует.
2. Почему про город и дорогу сказала? Потому что трясет в ней, как в телеге или кибитке. Особенно на заднем сидении. Разговаривать невозможно - все время боишься язык прикусить, а под конец поездки выходишь из машины, трясясь как 90-летний инвалид. Впереди - более-менее, но даже критикуемая за жесткую подвеску Мазда - просто крейсер, линкор в сравнении с Гетцем. Или эсминец.;) Сорри, я не знаю, что из перечисленного более комфортно и менее трясуче.;))
А на загородной трассе при 80 км/ч и выше мне уже просто дурно было: настолько неуютно себя ощущала. Ощущение неустойчивости на дороге меня пугало. Боялась, что сейчас вылечу с дороги. Несмотря на шипы.
3. В чистом городе - потому что низкая и загаживается быстро. В щели затекает грязь на пороги - даже внутрь машины.
4. Женщине - потому что тесная и не очень логичная с т.зр. устройства кнопок.
В принципе, как машина после езды на жигулях - это супер. Это просто скачок и рывок в качестве и комфорте.
В принципе, как новая машина - очень хорошо и даже классно. Но когда начинаешь сравнивать, то тут уже возникают придирки, которые и определяют "класс" и уровень машины, т.е. ни что иное, как "пальцы". 22.12.2004 17:12:03, ЕК настоящая


Гы. Я ведь практически один в один говорю - разработана коляска эта для езды там где тепло, ровно и быстро ездить не надо..
22.12.2004 22:30:58, male
22.12.2004 22:30:58, male

Вы либо невнимательно прочитали либо сознательно передёргиваете.
Я говорю что он РАЗРАБОТАН для тихой езды.
А Вы говорите что на нём МОЖНО ездить 130.
Это немножко разные вещи. К примеру на велосипеде Старт-шоссе в группе, при попутном ветре и с горки мы разгонялись до 70-75. Но это не значит что велосипед РАЗРАБОТАН, ПРЕДНАЗНАЧЕН для езды на скорости 75 км/ч.
Я Вам могу повторить пример который уже приводил однажды. На запорожцах люди втроём-вчетвером ездили в крым из питера, москвы, минска. При том что запорожец разработан для поездок на дачу. Можно ездить. Но в какой момент аукнется эксплуатация машины или велосипеда не по назначению, в крайнем для них режиме, и каким образом аукнется - неизвестно. 23.12.2004 22:47:44, male
Я говорю что он РАЗРАБОТАН для тихой езды.
А Вы говорите что на нём МОЖНО ездить 130.
Это немножко разные вещи. К примеру на велосипеде Старт-шоссе в группе, при попутном ветре и с горки мы разгонялись до 70-75. Но это не значит что велосипед РАЗРАБОТАН, ПРЕДНАЗНАЧЕН для езды на скорости 75 км/ч.
Я Вам могу повторить пример который уже приводил однажды. На запорожцах люди втроём-вчетвером ездили в крым из питера, москвы, минска. При том что запорожец разработан для поездок на дачу. Можно ездить. Но в какой момент аукнется эксплуатация машины или велосипеда не по назначению, в крайнем для них режиме, и каким образом аукнется - неизвестно. 23.12.2004 22:47:44, male

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.