Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Уважение
Ребят,ну обидно блин..как показывает практика..при перестроении из одного ряда в другой тебе уступают попытки с 10 причем я действую по правилам..поворотник, и все такое! Это мне так везет или это система не уступать?
21.12.2004 09:44:12, Ксю-шка
51 комментарий
Не вижу связи с уважением абсолютно никакой :))) Все зависит от человека, его "хватки" и опыта, наверно. Я и сама никого не пропускаю, особенно тех, кто это пытается сделать внаглую, просто вот еду на хвосте у предыдущей и все, тем, кто это делает наоборот долго и по "всем правилам" тоже не уступаю, исключения - только аварии и т.п., ведь народ не виноват, что посередине некое пространство занято вдруг оказалось.
Когда же я перестраиваюсь сама - веду себя с точностью до наоборот :)))) Видимо типа психологии "пешеход-водитель" - когда ты пешеход, то все машины сволочи, когда водитель - всех пешеходов бы поубывал :)))))) Сама перестраиваюсь либо резко и быстро, если едем, а если в пробках, то высовываюсь так, что уж никуда не денешься :)))))) Поворотники кстати тут последнюю роль играют, имхо - если перестроение быстрое иной раз и включить его не успеешь, так внезапно момет образуется в который можно проскочить, вот его и ловишь сразу, если же почти стоишь, то их явно мало, надо просто переть как танк, я еще иногда и фарами помаргиваю, типа ну пустите!!! :)))) Такой подход к "делу" образовался за 6 лет вождения, хотя пожалуй раньше конечно, как только научилась и стала получать удовольствие от езды, через пару лет максимум :)
А вообще, огромное количество потерянного времени в пробках меня просто бесит - второй или третий уже год на работу езжу только на метро, экономлю по часу времени в день как минимум, о нервах и говорить нечего, ну и плюс спокойненько книжку читаю - дома все равно некогда :)))))
22.12.2004 14:26:55, Мамулечка
Это хорошо, что на работу на метро... это сильно облегчает жизнь тем, кто на машине... Ведь именно такое поведение на дороге принято называть "хамским"...
24.12.2004 18:31:41, Перепелка Юлька
Когда же я перестраиваюсь сама - веду себя с точностью до наоборот :)))) Видимо типа психологии "пешеход-водитель" - когда ты пешеход, то все машины сволочи, когда водитель - всех пешеходов бы поубывал :)))))) Сама перестраиваюсь либо резко и быстро, если едем, а если в пробках, то высовываюсь так, что уж никуда не денешься :)))))) Поворотники кстати тут последнюю роль играют, имхо - если перестроение быстрое иной раз и включить его не успеешь, так внезапно момет образуется в который можно проскочить, вот его и ловишь сразу, если же почти стоишь, то их явно мало, надо просто переть как танк, я еще иногда и фарами помаргиваю, типа ну пустите!!! :)))) Такой подход к "делу" образовался за 6 лет вождения, хотя пожалуй раньше конечно, как только научилась и стала получать удовольствие от езды, через пару лет максимум :)
А вообще, огромное количество потерянного времени в пробках меня просто бесит - второй или третий уже год на работу езжу только на метро, экономлю по часу времени в день как минимум, о нервах и говорить нечего, ну и плюс спокойненько книжку читаю - дома все равно некогда :)))))
22.12.2004 14:26:55, Мамулечка

<тем, кто это делает наоборот долго и по "всем правилам" тоже не уступаю, исключения - только аварии и т.п., ведь народ не виноват, что посередине некое пространство занято вдруг оказалось.>
Т.е. если человеку больше не надо ехать прямо, то виноват?
Вот странно, я легко даю проехать, я всегда успеваю включить поворотник, даже при спонтанном перестроении или слаломе, но проблем с перестроениями тоже не наблюдаю ;)
22.12.2004 17:29:21, kateD
Т.е. если человеку больше не надо ехать прямо, то виноват?
Вот странно, я легко даю проехать, я всегда успеваю включить поворотник, даже при спонтанном перестроении или слаломе, но проблем с перестроениями тоже не наблюдаю ;)
22.12.2004 17:29:21, kateD
Вот все описанное - и есть полное неуважение к другим водителям :(((.
Неужели же непонятно, что куда проще и приятнее всем ездить, когда ты сам готов пропустить любого, попросившего (поворотником) и тебя самого всегда пропустят. Кроме приятности это еще снижает аварийность и уменьшает пробки - куча пробок образуется из-за того, что народ не может самоорганизоваться, скажем, встраиваться вежливо один оттуда - один отсюда, а ломится кто первый пролезет.. :(( Или если человеку надо повернуть через встречную - достаточно встречной машине приостановитья на 3 секунды - и все проедут. А так за ним скапливается длиннющий хвост и никто никуда не может проехать.. И таких примеров масса. Всех дел-то - потратить пару секунд, чтобы разрядить дорожную ситуацию. И в другой раз кто-то также поможет тебе. 22.12.2004 16:42:02, Кузькина Мать
Неужели же непонятно, что куда проще и приятнее всем ездить, когда ты сам готов пропустить любого, попросившего (поворотником) и тебя самого всегда пропустят. Кроме приятности это еще снижает аварийность и уменьшает пробки - куча пробок образуется из-за того, что народ не может самоорганизоваться, скажем, встраиваться вежливо один оттуда - один отсюда, а ломится кто первый пролезет.. :(( Или если человеку надо повернуть через встречную - достаточно встречной машине приостановитья на 3 секунды - и все проедут. А так за ним скапливается длиннющий хвост и никто никуда не может проехать.. И таких примеров масса. Всех дел-то - потратить пару секунд, чтобы разрядить дорожную ситуацию. И в другой раз кто-то также поможет тебе. 22.12.2004 16:42:02, Кузькина Мать
Ха, а как тяжело в Москве начинать водить после заграницы :(( (естественно, "заграница" бывает разная, просто мне повезло - оказалась там, где водят очень вежливо, всегда везде уступают и т.д.). Может, действительно, дело в стаже? Вы тоже научитесь хамски ездить па-масковски со временем :))). Этот навык даже подлежит восстановлению - я проездила года 3 в Москве, потом 2 за границей - думала, что не смогу обратно, боялась на дорогу сунуться, но детей возить надо было - смогла. Тоже было плохо до слез - ну что же это такое за полное отсутствие внимания к другим водителям?? Ничего, буквально через пару месяцев проблема того, что никто не уступает уже не казалась столь актуальной.. Остались только более серьезные - типа ездунов на красный и т.д. Главное - не привыкать к хорошему, тогда привыкнешь к тому, что есть :)).
22.12.2004 03:34:54, Кузькина Мать
зато наш знакомый англичанин, прожив пару лет в Москве, потом так по родным дорогам гонять стал!!:-)))))
22.12.2004 09:25:49, Анка-Пулемётчица ©

Это тоже проблема.. Первые несколько месяцев регулярно пролетаешь пешеходные переходы, забывая останавливаться :((
22.12.2004 12:35:59, Кузькина Мать
Скажите, а какой у Вас стаж водительский? Мне кажется, что проблема в этом..., мне вот, напрмер, когда я только начинала водить тоже казалось, что вот, блин, никто меня не пропускает, никогда мне туда не повернуть, куда надо... Потом с опытом пришло понимание всего этого процесса..., просто когда ты новичок, то всего боишься и скромно так моргаешь поворотничком, продолжая ехать параллельно желамому Вами ряду, а это, конечно делу не помогает. Не хочу утверждать, но видимо проблема в этом.
А потом вот еще такой пример: едешь в правом ряду, с прилег. улицы кто-то хочет вклиниться, решаешь его пропустить, подтормаживаешь, человек при этом стоит и никак не решается влезть, я тогда его долго не жду и еду дальше. 21.12.2004 19:23:01, ДарЛенка
у меня обратное ощущение, народ наконечц-то стал несколько вежливее, по сравнению даже с годом назад.
Может, у вас просто усталость, вот и воспринимаете все острее. 22.12.2004 11:17:56, Анка-Пулемётчица ©
А потом вот еще такой пример: едешь в правом ряду, с прилег. улицы кто-то хочет вклиниться, решаешь его пропустить, подтормаживаешь, человек при этом стоит и никак не решается влезть, я тогда его долго не жду и еду дальше. 21.12.2004 19:23:01, ДарЛенка
Стаж у меня два с половиной года ежедневных поездок причем в центр и обратно по пробкам просто последнее время такое ощущение что большинство перестали уважать другихучастников движения...хотя бывают приятные исключения
22.12.2004 09:46:30, Ксю-шка

Может, у вас просто усталость, вот и воспринимаете все острее. 22.12.2004 11:17:56, Анка-Пулемётчица ©
технология этого процесса такова - встраиваться нужно с ускорением и тогда вам даже не нужна большая дырка в дистанции, но увы, это не у всех получается, там где для меня нет проблемы перестроиться муж бывает стоит по несколько минут (у нас с ним просто разные представления о ВЕЖЛИВОСТИ).
на всяк случай уточняю - проблем с перестроением не наблюдается вне зависимости от цены-престижности машины и за 14 лет у меня было одно дтп (легкая жестянка). не связанное с перестроением
21.12.2004 16:23:02, sinndi
на всяк случай уточняю - проблем с перестроением не наблюдается вне зависимости от цены-престижности машины и за 14 лет у меня было одно дтп (легкая жестянка). не связанное с перестроением
21.12.2004 16:23:02, sinndi

Если честно практически не было случаеv чтобы отказали. Если машины ползут медленно то прошусь-улыбаюсь, показываю рукой, киваю- ну как получится. Если поток машин со скоростью – тут уже по обстановке и проще. Но это наверное достигается опытном путем.
21.12.2004 11:41:23, Алиска

НУ естесно:
1)Осматриваюсь
2)Включаю поворотник, а сама колеса и морду чуть вбок в сторону перестроения дабы показать паралельно смотрю во все зеркала ожидая милости и если есть возможность на водителей, пусти мол...
На самом деле конечно же не в ста случаях меня не пускают ..просто очень часто...вот и взгруснулось мне 21.12.2004 11:39:29, Ксю-шка
1)Осматриваюсь
2)Включаю поворотник, а сама колеса и морду чуть вбок в сторону перестроения дабы показать паралельно смотрю во все зеркала ожидая милости и если есть возможность на водителей, пусти мол...
На самом деле конечно же не в ста случаях меня не пускают ..просто очень часто...вот и взгруснулось мне 21.12.2004 11:39:29, Ксю-шка




Среди моих знакомых смелее всего на дороге ведет себя обладатель старого Москвича, который весь стОит в пределах $300. Например при выезде со стоянки на набережную он просто въезжает в поток и спокойно плюет на тормозящих тапками в пол.
Тоже, наверное, метод. 21.12.2004 14:04:43, Gr
Тоже, наверное, метод. 21.12.2004 14:04:43, Gr
Я как раз не путаю.. я девушка вежливая...и не замеченная в излишней скромности..я об уважении на дорогах
21.12.2004 11:45:14, Ксю-шка

наверно потому, что я считаю - если кого-то пропустила, это моя личная инициатива, которая не обязывает других участников движения обязательно уступать мне.
Где-то понахальнее, где-то газку побольше, где-то мимикой и жестами (хорошими:-) ), где-то просто переждать... 21.12.2004 11:55:26, Анка-Пулемётчица ©
Система. Потому что, как ниже уже сказали, никто не должен уступать. Есть место, куда перестроиться - перестраиватесь. Нет места - ждете, пока появится (всегда есть кто-то, кто держит бОльшую дистанцию). Неуважение - это не пустить любой ценой, специально сокращать дистанцию, когда кто-то включит поворотник и уже почти перестроился. Если Ваши действия при перестроении выглядят неувернно, то вероятность намеренного невпускания сильно повышается.
21.12.2004 10:52:03, kateD
ага, или жаждут вклиниться именно перед этой авто, не видя, что за ней никого нет...
в общем, чудаков на дороге много, и мы, в глазах кого-то, не исключение:-)))))))))) 21.12.2004 12:25:53, Анка-Пулемётчица ©
И что значит никто не должен уступать??Я лично стараюсь пропустить если человек настроен на перестроение,а не лезет нагло наперерез...но как я понимаю я такая одна(((
21.12.2004 11:00:13, Ксю-шка
Это значит п. 8.4 ПДД
"При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа."
И поворотник никаких преимуществ не дает, он только сообщает, что вы хотите. А пропустить вас или нет - волеизъявление, едущего прямо, к уважению имеющее слабое отношение.
ИМХО, не доброты человеческой надо надо на дороге искать, а учиться ездить.
21.12.2004 11:54:37, kateD
"При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа."
И поворотник никаких преимуществ не дает, он только сообщает, что вы хотите. А пропустить вас или нет - волеизъявление, едущего прямо, к уважению имеющее слабое отношение.
ИМХО, не доброты человеческой надо надо на дороге искать, а учиться ездить.
21.12.2004 11:54:37, kateD
Также говорил мне один водитель в пробку нагло перестраиваясь справа в левый ряд..на непропускающую его девушку...на дороге прав тот кто умеет ездить(без комментариев)
21.12.2004 12:05:29, Ксю-шка
Наглость и умение ездить не одно и то же. Если один не пускает - всегда можно встроиться за следущим. Меня всегда удивляет картина: включил некто поворотник и едет параллельно с машиной, движущейся в том ряду, куда ему надо. И чего он рядом с ней едет? :)
При движении машины всегда поддерживают дистанцию достаточную для перестроения. 21.12.2004 12:22:24, kateD
При движении машины всегда поддерживают дистанцию достаточную для перестроения. 21.12.2004 12:22:24, kateD

в общем, чудаков на дороге много, и мы, в глазах кого-то, не исключение:-)))))))))) 21.12.2004 12:25:53, Анка-Пулемётчица ©




А может, Вы его просто выключить забыли, а человек тормозить начнет, создаст аварийную обстановку:-))
Перестроение - это маневр, к которому Вы должны подготовиться заранее и убедиться, что не мешаете другим участникам движения, и не создаете аварийную ситуацию...:-))) 21.12.2004 10:07:51, Анка-Пулемётчица ©
Может быть я не правильно выразилась...например при выезде с прилегающей на основную дорогу вклиниваясь в непрерывный поток....ты стоишь и готовишься готовишься готовишься))))
21.12.2004 11:05:05, Ксю-шка
То есть взял линию движения и езжай попрямой?Я так понимаю? А если мне нужно перестроиться для того чтобы свернуть на другую улицу и никто не пускает! Я считаю это не культурно!
21.12.2004 10:56:53, Ксю-шка

Что же касается выезда со второстепенной дороги... Не знаю, как-то у меня сильных проблем не было... Если дело в пробке происходит, то всегда найдется кто-то, кто пропустить, если надо влиться в нормально текущий поток, то стоить только дождаться "окошка".
может, у Вас просто терпения мало:-))))))))
К тем, кто не пропускает, я отношусь с пониманием, т.к. сама не люблю так делать. Очень часто сделаешь доброе дело, пропустить человека, а он вдруг перед тобой ТАКОЕ вытворять начинает, то ему срочно перестроиться надо в лево, чтобы развернуться через сполошную, либо выезжает и тут же паркуется у магазина, а тебе его объезжать приходиться, то просто скорость нулевая, тащится как черепаха. 21.12.2004 11:34:53, Анка-Пулемётчица ©
Все дело в том что начинаю и заканчиваю я свой рабочий день...когда кругом пробки...вот и навеяло..
21.12.2004 12:10:03, Ксю-шка


Я имела в виду спасибо приятно что подбодрили!
А то уже совсем было загрустила 21.12.2004 12:33:22, Ксю-шка
А то уже совсем было загрустила 21.12.2004 12:33:22, Ксю-шка
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.