Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Paleximo

Какой автомобиль взять?

Народ, хочу выслушать всеобщие симпатии к автомобилям! Посоветуйте кто как считает, какой автомобиль мне лучше взять за сумму около 10.000 американских рублей и почему? Спасибо.
16.12.2004 23:04:01,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас сейчас Тойота Марк2, а до этого камри была. Обеими довольны. Марк - большой, комфортный. Его еще с самолетом любят сравнивать. У нас у родственников всех вместе взятых 4 японские машины (на данный момент), и жо этого были еще 3. Поездив на японкх на другие никто пересаживаться не хочет. 19.12.2004 16:42:16, NATA2105.
Andrjusha
Тот который вам понравится и будет без траблов с документами. остальное - не важно. 17.12.2004 10:49:15, Andrjusha
КошМарочка
Можно брать любой боль мень свежий автомобиль, с неогромным пробегом, и с хорошо отработанным механизмом. Типа не брать VITEC (Тойоту ), а брать авто со стрым движком. НЕ брать GDI (МИцубиси), а брать обычный движек...
В доме три японки - Мазда, Тойота и Мицубиси (уже вторая). Проблем нет, все замены происходили с Маздой и первой Мицу примерно в одно и то же время.
На сегодняшний день Мазде - 5 лет пробег около 130, Тойоте - почти 3 года и около 50 тысяч, 2-ой Мицу - год и около 30 тысяч
17.12.2004 10:41:05, КошМарочка
Вам? Не знаю.
А брать нужно за такую сумму Опель Омегу ;)
17.12.2004 10:21:00, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Иностранный и как можно новее. Я бы в таком бюджете искала Альмеру или Короллу.
Или Мазду-323. ;)))
16.12.2004 23:25:57, ЕК настоящая
Paleximo
С первым утверждением я конечно согласен, с этим не поспоришь! Что касается моделей, то я люблю что-нибудь побольше, да и вообще душа больше лежит к автомобилям немецким и корейским, а вот японцев и французов как-то не очень люблю.
В любом случае спсаибо за совет, подумаю насчет Almera.
16.12.2004 23:32:58, Paleximo
ЕК настоящая
Побольше - это класс выше. А это заведомо более старый авто. Если б Вы искали машину возраста 2-4 года, это было бы непринципиально: ну подумаешь, вместо 2-хлетней Короллы будет 4-хлетняя Камри, зато большая! Но поскольку Ваши возможности лежат в возрастной группе от 6 лет и старше, то тут возраст +- 2-3 года - уже принципиально, и, покупая машину "побольше", Вы резко теряете в качестве и/или новизне. С новизной, думаю, и так понятно, а с качеством поясню: 8-9-летний кореец, по-моему, сильно хуже 8-9-летнего японца. 16.12.2004 23:50:27, ЕК настоящая
Стандартный первый вопрос - какие цели?
Одному ездить по городу? Тёщу/детей/собак/рассаду возить на дачу? Летать по полям и весям? Насколько активной ожидается зимняя езда, по каким дорогам(трасса, город)?
16.12.2004 23:13:26, male
Paleximo
Ну раз с подробностями то рассказваю:
Езжу всегда и везде без ограничений, пробеги большие!ъ
Люблю активную езду => АКПП не воспринимаю.
Большую часть времени в автомобиле один, но люблю автомобили побольше, их у нас и на дороге больше уважают, да и люблю запас свободного места на всякий случай. Также желательно, чтобы был не очень дорогой в обслуживании и не очень старый - максимум 7-8 лет.
16.12.2004 23:21:04, Paleximo
Фокус-это уже побольше или ещё маловат? :)
Из той же категории джетта, королла, 323(с натяжкой)
Если они маловаты - то, наверное, примерку, контура/мондео. (Сейчас Кукушонок придёт, вектру добавит :) )
Кэмри/аккорд/пассат и даже авенсис за эти деньги, наверное, не выйдут. :(

А чтобы без ограничений - это ниву. IMHO.
Тем более её можно новую.
16.12.2004 23:33:34, male
Вот не угадал. За 10 тыс. это будет неважная Вектра, скорее всего. Омегу! :)
Вот пример:
17.12.2004 10:22:14, Кукушонок в капюшоне
Paleximo
Почему все так японцев любят?
Я вот как-то к ним прохладно отношусь, не считая конечно отдельно взятых моделей, в том числе Аккорд :-)
Что касается отечественного автопрома, то я уже свое отъездил, больше не хочу, спасибо.
16.12.2004 23:39:35, Paleximo
Ой знаете, я тоже года четыре назад зарекалась, что больше на нашемарках не вжисть ездить не буду, а вот сложилось так что езжу на ниве и в некотором смысле получаю кайф (не мазохистический).
правда у меня есть еще возможность и на приличных иномарках ездить
17.12.2004 00:50:09, sinndi
Paleximo
Я всмысле не пытаюсь унизить наши автомобили, я отъездил на них с превеликим удовольствием, и, кстати, зачастую и сейчас при необходимости на них неплохо зажигаю. Просто когда наши автомобили находяться в постоянной достаточно жесткой эксплуатации, они точно также начинают находиться и в постоянном непрекращающемся ремонте, а это порой уже просто утомляет. Ты уже готов просто заплатить в два-три раза больше, что-бы в следующий раз он сломался, но результат оказывается тем же самым. А виной всему некач5ественные запчасти на нашиа автомобили! Вот.
Кстати а на Ниве ты зажигаешь, это простая Нива или которая Шевроле?
17.12.2004 01:11:25, Paleximo
ЕК настоящая
Потому что новые машины хороши любые. А вот в возрасте от 6 лет и старше я бы вообще не сравнивала корейцев с японцами. 16.12.2004 23:52:25, ЕК настоящая
Потому что они сделали короллу,323, аккорд и кэмрюху. :)

Все машины кроме нивы ограничены относительно нормальными дорогами. Так что "без ограничений" к ним уже не относится. :)
Разве что нахаляву CR-V за эти деньги найдёте - вот это тоже солидная штучка, хоть по бездорожью всё равно нельзя.
16.12.2004 23:44:14, male
"Разве что нахаляву CR-V за эти деньги найдёте"
хаялва обычно таковой кажется лишь на первый взгляд
недавно млои знакомые продавали этот автомобиль за 12 тыс - все вроде гуд, но расход масла литр на тысячу (перегрев и веденая головка)
17.12.2004 00:48:01, sinndi
Ето была наполовину шутка. :) 17.12.2004 01:00:20, male
7-8 лет в приличном состоянии только С-класс (гольф-класс) 16.12.2004 23:32:51, sinndi
Paleximo
Согласен с тем, что японцы по надежнее будут, но и на порядок дешевле в эксплуатации, с этим то я надеюсь спорить не будете? :)))
Загляните на ссылочку - Что скажете? Не старовата?
http://www.cars.auto.ru/sale/CG94236/
17.12.2004 00:25:07, Paleximo
возраст для машины это не главное
если во втековские (VTEC - система управления клапанным механизмом) хондовые моторы лили дешевое масло или нечасто меняли, то можно попасть на тааакой ремонт системы газораспределения, что мало не покажется
17.12.2004 00:53:09, sinndi
Paleximo
Вот именно к этому я весь разговор и веду. Вроде бы и машина новая, еще и японская вдобавок, а денег будет уходить уйма. Вот я год назад продал ДЭУ-Эсперо'96 с 200 000 км пробега, пригнанную ранее из Германии. Я проблем с ней вообще не знал. Мало того, что в ней было все и она при этом не ломалась. Я был уверен, что что бы с ней не случилось, это все равно будет не дорого. Запчасти на нее стоили как на десятку, даже двигатель перебрать стоило копейки.
Вот и думаешь в следующий раз, так где же действительно выигрышный вариант - уповать на японскую надежность и взять машину постарее или за те же деньги взять молодого дешевого в обслуживании корейца.Вот к примеру загляни на эту ссылку - машина практически новая: http://www.cars.auto.ru/sale/SQ09614/
17.12.2004 01:22:18, Paleximo
Ну это особенности старой (о году выпуска) машины, тем более, на базе Опеля.
А новые все дороже в обслуге, включая Опели.
17.12.2004 12:37:08, Кукушонок в капюшоне
Paleximo
Я с тобой согласен, чем больше автомобиль находиться в эксплуатации, тем дешевле на него запчасти. Это закономерность. Вопрос поднимался про надежность и соотношение цены автомобиля (в т.ч. стоимость обслуживания) с надежность которую ты за все это получаешь. Вот как счастливый обладатель Опеля, что можете сказать, довольны его надежностью. Кстати сказать, мне очень понравился вариант с Омегой. Спасибо за совет. 17.12.2004 20:29:10, Paleximo
Личный опыт с Опелем исключительно позитивный. Почти все проблемы, что были обусловлены или коррозией или старостью машины. То есть, грубо говоря, износ и коррозия - единственные причины неисправностей в моём авто. «Просто так» не ломалось ничего.
Если износ решается заменой детали (после чего о проблеме забываешь навсегда), то с коррозией сложнее. Не всё можно поменять. Вот сейчас на очереди покраска уже переваренных задних арок, плюс замена и покраска переднего крыла, которое я сам порвал. Расходы...
Короче, то, что тратим на коррозию гораздо больше, чем то, что меняешь по выходу из строя. В общем, могу рекомендовать Опеля, как недорогой и долговечный аппарат. Есть некоторые тонкости, с которыми лучше ознакомиться в конфе Опель авто.ру. Например, определённые засады с конкретными моделями двигателей, стоит почитать перед покупкой.
У меня двигатель самый оптимальный и совершенно безгемморойный - C20NE, но их давно уже не ставят на машины....
20.12.2004 12:53:35, Кукушонок в капюшоне
Paleximo
Спасибо за хороший совет! Учту. 20.12.2004 22:19:56, Paleximo


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!