Представьте, плиз, как должна выглядеть девушка-хозяйка машины:
1) ВАЗ 2108
2) Крайслер 300М
3) Митсубиси Эклипс
Интересно узнать, если машина в постоянном ее пользовании, а не дали на часок покататься. Это могут быть ассоциации, встреченных на дороге, или ваши - подобный вопрос задавался в Моде, но думаю здесь уместней :-)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Представьте, плиз, как должна выглядеть
10.12.2004 18:48:12, МурМурчанка и ОбъЕгорыч28 комментариев
Слушайте, ну я балдею :))) Никогда не задумывалась о том, что машина может быть одним из женских аксессуаров :))) Мне бы хоть восьмерку прикупить после того, как права получу : ))
14.12.2004 16:56:00, Shelly
Зачем Вам восьмерка? :-)Насколько я слышала отзывы водителей (в реале, да и в инете) - на восьмерках, особенно красных, рассекают люди, не обремененные серым веществом, зато перегруженные наглостью, прущей изо всех щелей. А если еще на ней написать "Стритрейсинг"... ;-)))))
15.12.2004 01:39:35, Hellly
Просто у друзей восьмерки, они довольны. Ну посмотрим, мне в любом случае до покупки ой как далеко...
15.12.2004 16:07:20, Shelly
Просто у друзей восьмерки, они довольны. Ну посмотрим, мне в любом случае до покупки ой как далеко...
15.12.2004 16:07:20, Shelly
По последним двум, Барби у которой проблемы с головой, потому как охота выпендриться, а денег не хватат, поэтому приходиться покупать дешевую обувь, дешевую одежду и дешевые машины.
10.12.2004 20:21:10, Murano
Только вчера ехала с такой девушкой :-) на белой восьмерке. Девушка спортивного телосложения - стройная, но мускулистая, с короткой стрижкой. И по характеру мне понравилась - спокойная как танк и уверенная в себе. Взяла ее на работу :-)))
10.12.2004 20:16:14, Hellly
Последнюю (по списку) я знаю... ну такая толстенькая, невысокая тетёнька :)
10.12.2004 19:14:30, Кукушонок в капюшоне
:))
А предыдущая владелица моего ведра купила «Эклипс».
И долго плевалась от него :))
Как М6?
Покатался тут (пассажиром) на Авенсисе (новом.)
Противоречивые впечатления... 10.12.2004 19:38:20, Кукушонок в капюшоне
А предыдущая владелица моего ведра купила «Эклипс».
И долго плевалась от него :))
Как М6?
Покатался тут (пассажиром) на Авенсисе (новом.)
Противоречивые впечатления... 10.12.2004 19:38:20, Кукушонок в капюшоне
В чем противоречивость?;)
У меня первое впечатление (я уже кому-то говорила) - как будто в телогрейке в метро зашла: т.е. как бы народу вокруг толпа, суета-давка, а вокруг меня по 2 метра свободного пространства со всех сторон. Удивительно!
Второе впечатление - походка изменилась (в смысле - манера езды). Размереннее что ли стала, вальяжнее, степеннее. Не знаю как точнее передать. Ну что-то из серии: "я никуда не спешу, я просто гуляю". Но при этом из точки "дом" в точку "офис" добираюсь быстрее! Поразительно! Это, видимо, из-за маневренности и хорошей динамики.
Третье впечатление - ноги не устают. Ну с левой вообще все понятно - она не у дел, а вот то, что и правая отдыхать будет, я не предполагала: в пробке никуда ей не жмешь, а машинка едет сама тихо-хо-нечко. Фантастика!
Нравится послушность машинки, легкость в управлении и масса всяких мелких фишек-приятностей.
Не нравится отсутствие обогрева руля (хотя, справедливости ради надо отметить, что теплый воздух можно направить непосредственно на руль в тех местах, где руки) и то, что свет в багажнике надо специально включать рычажком (автоматически не включается). 10.12.2004 20:04:50, ЕК настоящая
У меня первое впечатление (я уже кому-то говорила) - как будто в телогрейке в метро зашла: т.е. как бы народу вокруг толпа, суета-давка, а вокруг меня по 2 метра свободного пространства со всех сторон. Удивительно!
Второе впечатление - походка изменилась (в смысле - манера езды). Размереннее что ли стала, вальяжнее, степеннее. Не знаю как точнее передать. Ну что-то из серии: "я никуда не спешу, я просто гуляю". Но при этом из точки "дом" в точку "офис" добираюсь быстрее! Поразительно! Это, видимо, из-за маневренности и хорошей динамики.
Третье впечатление - ноги не устают. Ну с левой вообще все понятно - она не у дел, а вот то, что и правая отдыхать будет, я не предполагала: в пробке никуда ей не жмешь, а машинка едет сама тихо-хо-нечко. Фантастика!
Нравится послушность машинки, легкость в управлении и масса всяких мелких фишек-приятностей.
Не нравится отсутствие обогрева руля (хотя, справедливости ради надо отметить, что теплый воздух можно направить непосредственно на руль в тех местах, где руки) и то, что свет в багажнике надо специально включать рычажком (автоматически не включается). 10.12.2004 20:04:50, ЕК настоящая
<походка изменилась (в смысле - манера езды). Размереннее что ли стала, вальяжнее, степеннее. Не знаю как точнее передать.>
Aга! Я использую фразу "еду как барин". Именно это - спокойно, не торопясь. AT рулит. :)
На машине с ручной трансмиссией начинаю опять лихачить-дёргаться. Когда один, правда. :)
А как оно с 4мя дисковыми? По моему опыту на BMW - машина колом вставать должна. Как в стенку упёршись.
10.12.2004 21:49:33, male
Aга! Я использую фразу "еду как барин". Именно это - спокойно, не торопясь. AT рулит. :)
На машине с ручной трансмиссией начинаю опять лихачить-дёргаться. Когда один, правда. :)
А как оно с 4мя дисковыми? По моему опыту на BMW - машина колом вставать должна. Как в стенку упёршись.
10.12.2004 21:49:33, male
Ну да, колом и встаёт. Уже 15 лет как :)
Хотя, это зависит от того, кто рулит. У меня колом, а жена ухитряется плавно тормозить...
Но, кстати, задние тормоза не столь влияют. Тормозят, на 2/3 передние... 11.12.2004 00:37:54, Кукушонок в капюшоне
Хотя, это зависит от того, кто рулит. У меня колом, а жена ухитряется плавно тормозить...
Но, кстати, задние тормоза не столь влияют. Тормозят, на 2/3 передние... 11.12.2004 00:37:54, Кукушонок в капюшоне
С тормозами я не почувствовала отличий. Наверное, не надо было пока, к счастью.
Но у нас и маленькая "колом вставала", причем очень мягко - кто сидел со мной рядом, всегда были уверены, что мы или впишемся в того, кто впереди, или он щас вылетит в лобовое. Витаминка тут даже отдельный топик создавала по поводу тормозов на моей 323. 11.12.2004 00:21:30, ЕК настоящая
Но у нас и маленькая "колом вставала", причем очень мягко - кто сидел со мной рядом, всегда были уверены, что мы или впишемся в того, кто впереди, или он щас вылетит в лобовое. Витаминка тут даже отдельный топик создавала по поводу тормозов на моей 323. 11.12.2004 00:21:30, ЕК настоящая
Помню тему. Разница должна капитально чувствоваться по мокроте/грязи(снегу?).
11.12.2004 01:20:25, male
Ясно...
Противоречивость?
Ну, например, с одной стороны качество сборки впечатляет, зазоры, закрывание дверей, багажника одним пальчиком. С другой - дешёвый бесвкусный дизайн приборки. Как будто никто не задумывался над его видом, влепили приборы, кнопки и ладно.
Салон просторный, но дешёвый. Вроде простор как-то навевает мысли о классе, а отделка эти мысли тут же убивает.
А динамика и езда на ХХ - это моторчик, а ты сомневалась, что нужен мощный мотор. Мол, по пробкам - зачем? Да нужен. И кто попробовал, врядли откажутся... 10.12.2004 20:17:47, Кукушонок в капюшоне
Противоречивость?
Ну, например, с одной стороны качество сборки впечатляет, зазоры, закрывание дверей, багажника одним пальчиком. С другой - дешёвый бесвкусный дизайн приборки. Как будто никто не задумывался над его видом, влепили приборы, кнопки и ладно.
Салон просторный, но дешёвый. Вроде простор как-то навевает мысли о классе, а отделка эти мысли тут же убивает.
А динамика и езда на ХХ - это моторчик, а ты сомневалась, что нужен мощный мотор. Мол, по пробкам - зачем? Да нужен. И кто попробовал, врядли откажутся... 10.12.2004 20:17:47, Кукушонок в капюшоне
<езда на ХХ >Напомнил.
Был у нас "мурмон" в армии(зил 157 бортовой).
Нагруженый гравием(с пол-кузова, тонны 1.5-2 там было точно) - он по этому же самому гравию ехал. На ХХ.
Во то движок так движок...
Кстати, в нём всего 110 или 150 сил. %)))))
Вообще знатная машина. Со студебеккера стыреная. 10.12.2004 23:26:01, male
Был у нас "мурмон" в армии(зил 157 бортовой).
Нагруженый гравием(с пол-кузова, тонны 1.5-2 там было точно) - он по этому же самому гравию ехал. На ХХ.
Во то движок так движок...
Кстати, в нём всего 110 или 150 сил. %)))))
Вообще знатная машина. Со студебеккера стыреная. 10.12.2004 23:26:01, male
да уж, тот еще танк
у него кстати штатно нет гидроусилителя
мне давали на конной базе на нем покататся - ваще смерть тараканам
а еще его зовут колуном, за характерную морду лицу 12.12.2004 19:52:24, sinndi
у него кстати штатно нет гидроусилителя
мне давали на конной базе на нем покататся - ваще смерть тараканам
а еще его зовут колуном, за характерную морду лицу 12.12.2004 19:52:24, sinndi
<дешёвый бесвкусный дизайн приборки.>
Алмаз негранёный. ;)
<Как будто никто не задумывался над его видом, влепили приборы, кнопки и ладно>
Ой как задумывались!!!
После долгой езды на японских меня даже на крайслере и форде(!!!) многие вещи раздражают-то неудобно, это не на месте... ЧЕТЫРЕ года(с перерывом, правда) раздражают!! Японы продуманы - мама рОдная.... Всё под рукой, всё где надо..
10.12.2004 21:55:17, male
Алмаз негранёный. ;)
<Как будто никто не задумывался над его видом, влепили приборы, кнопки и ладно>
Ой как задумывались!!!
После долгой езды на японских меня даже на крайслере и форде(!!!) многие вещи раздражают-то неудобно, это не на месте... ЧЕТЫРЕ года(с перерывом, правда) раздражают!! Японы продуманы - мама рОдная.... Всё под рукой, всё где надо..
10.12.2004 21:55:17, male
Не согласен. Неудобные они. Я про органы управления Авенсиса. Неудобные и внешне убогие. Как дизайн Блаупункта...
11.12.2004 00:34:52, Кукушонок в капюшоне
Ну вишь, тебе и максима "победообразная" не нравится ;)
11.12.2004 01:21:11, male
Вот, кстати, это было САМЫМ первым впечатлением - в салоне, полгода назад. Еще даже до решения о покупке. Собственно, с этого все и началось: в нее садишься - а она как под тебя специально сделана! Все удобно, все продумано-просчитано, все, что надо - под рукой, а если не надо, то можно дотянуться, когда понадобится. Я очень боялась, что это впечатление обманчиво.
11.12.2004 00:28:11, ЕК настоящая
Ну, значит Мазде на пользу быть под Фордом... %)
Хотя мне Форд не очень. Сыроват против Опеля :Р
Но другу нравится и таким (Мондео.) 11.12.2004 00:36:31, Кукушонок в капюшоне
Хотя мне Форд не очень. Сыроват против Опеля :Р
Но другу нравится и таким (Мондео.) 11.12.2004 00:36:31, Кукушонок в капюшоне
Да, сомневалась. Более того, была уверена, что не нужен. А теперь каюсь, была неправа: даже не разгоняясь, даже в пробках приемистость и изворотливость положительно влияют на повышение безопасности.
PS А что такое "ХХ"? 10.12.2004 21:31:31, ЕК настоящая
PS А что такое "ХХ"? 10.12.2004 21:31:31, ЕК настоящая
ХХ - холостой ход. Это когда, чтобы подъехать в пробке не нужно было нажимать на газ, достаточно приотпустить сцепление.
Я то к этому привык. 10.12.2004 21:41:26, Кукушонок в капюшоне
Я то к этому привык. 10.12.2004 21:41:26, Кукушонок в капюшоне
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?