есть у меня в машине (опель астра 93 г.в. 1,4 моновпрыск) загадочная неисправность. живу я с ней уже примерно год, но последнее время эта фигня происходит где-то через день – достало уже.
машина периодически глохнет. может заглохнуть как на холостых так и на ходу. глохнет так как будто прекращается подача топлива. заглохнув не заводится от 3 до 15 минут (примерно). отстоявшись указанное кол-во времени заводится и едет как ни в чем не бывало.
сервис грит: ничего сделать не можем, т.к. в заглохнутом состоянии машину не видели. предположили, что в бензобаке сдох клапан впускающий воздух, соответственно образуется вакуум и топливо не поступает в бензонасос – фигня, проверяла путем открытия крышки бензобака на заглохнутой тачке – не помогает.
что же это может быть и что делать?
да и еще: бензонасос меняла год назад, бак пустым не держу (минимум треть всегда), фильтр топливный меняла 2 или 3 мес. назад.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
назрел вопрос (о неисправности)
23.11.2004 16:25:11, zaraza41 комментарий
Нужно проверить производительность бензонасоса.
Грубо это делается так: снимаете патрубок с штуцера «обратки» (после клапана - регулятора давления и подставляете стакан, заводите мотор. Если оттуда льётся, значит насос качает нормально (клапан стравливает избыток бензина.)
Можно, проверить газануть, может только на ХХ хватает производительности.)
Ещё смотреть свечи и провода ВВ. 27.11.2004 19:24:49, Кукушонок в капюшоне
Грубо это делается так: снимаете патрубок с штуцера «обратки» (после клапана - регулятора давления и подставляете стакан, заводите мотор. Если оттуда льётся, значит насос качает нормально (клапан стравливает избыток бензина.)
Можно, проверить газануть, может только на ХХ хватает производительности.)
Ещё смотреть свечи и провода ВВ. 27.11.2004 19:24:49, Кукушонок в капюшоне
нет ничего хуже плавающих неисправностей, из них нередко даже машины продают.
У нас на вольве было похожее из-за глюков потенциометра( масс-метра), такой датчик регулирующий подачу необходимого кол-во воздуха. Причем комп. диагностика его не ловила. 23.11.2004 23:28:36, sinndi
У нас на вольве было похожее из-за глюков потенциометра( масс-метра), такой датчик регулирующий подачу необходимого кол-во воздуха. Причем комп. диагностика его не ловила. 23.11.2004 23:28:36, sinndi
У нас была та же самая проблема на десятке. Постою посреди дороги, я - отдохну, машинка - остынет - и снова едем. Диагноз не могли поставить полгода. Самое вероятное было - электрика. Предлагали ее перебрать всю. Но дело кончилось заменой карбюратора.
Никогда не забуду этот дурацкий поплавок, который в половине сервисов Москвы не могли нормально "выставить". (Что это значит не знаю, но слово запомнила.) 23.11.2004 22:44:13, ЕК настоящая
Никогда не забуду этот дурацкий поплавок, который в половине сервисов Москвы не могли нормально "выставить". (Что это значит не знаю, но слово запомнила.) 23.11.2004 22:44:13, ЕК настоящая
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ, ТЕЗКА! :))))
Причем уже давно! Началось года три назад. Сразу скажу, что никакой систематики нет абсолютно! Ни погода, ни ее разогретость, ни зима-лето, ни скорость, ни мое поведение.
Итак. Во-первых, она иногда начинала глохнуть при торможении - вот еду на скорости, вижу светофор желтый издалека, сбрасываю на нейтраль и ... глохнет. Торможу уже заглохнувшую. Заводимся, едем дальше. Это проходит. Само. Во-вторых, она иногда теряет мощность. Причем совсем иногда! Первый раз помню это было как раз года три назад - вот едешь себе 120, держишь педальку... а чувствуешь - скорость падать начинает, жмешь педаль в пол - ноль эмоций. Перейдешь на низшую, перегазуешь, вроде поедешь дальше. Или не поедешь. Вот один раз встала и минут 15 отдыхала. Завелась - дальше поехала. Потом это прошло. Само. В этом году повторилось снова. Ездили с мужем в Ярославль. Туда - все прекрасно! Обратно - едем км 30-40 и останавливаемся, вот мощность падает, скорость падает, газуешь - ноль, постоим, перекурим, дальше едем. До москвы раз пять останавливались. Следующий отдых совпал с необходимостью заправиться. Она встала в аккурат 50 метров до заправки. СЛАВА БОГУ!!!!!!!!!!!!!! Потому что больше она не завелась. Бензина было мало, но литров пять там точно было. Приехал друг, забрали нас. Ковырялись всей заправкой (естественно туда муж дотолкал, залили 10 литров, продули все, что можно, фильтр новый поставили, поразбирали уже с другом, в итоге вообще аккумулятор сел, доехали на троссе) - ничего. Пока что версия - бензонасос. Щас поставим - доложу о результатах %-) 23.11.2004 17:49:43, Мамулечка
Причем уже давно! Началось года три назад. Сразу скажу, что никакой систематики нет абсолютно! Ни погода, ни ее разогретость, ни зима-лето, ни скорость, ни мое поведение.
Итак. Во-первых, она иногда начинала глохнуть при торможении - вот еду на скорости, вижу светофор желтый издалека, сбрасываю на нейтраль и ... глохнет. Торможу уже заглохнувшую. Заводимся, едем дальше. Это проходит. Само. Во-вторых, она иногда теряет мощность. Причем совсем иногда! Первый раз помню это было как раз года три назад - вот едешь себе 120, держишь педальку... а чувствуешь - скорость падать начинает, жмешь педаль в пол - ноль эмоций. Перейдешь на низшую, перегазуешь, вроде поедешь дальше. Или не поедешь. Вот один раз встала и минут 15 отдыхала. Завелась - дальше поехала. Потом это прошло. Само. В этом году повторилось снова. Ездили с мужем в Ярославль. Туда - все прекрасно! Обратно - едем км 30-40 и останавливаемся, вот мощность падает, скорость падает, газуешь - ноль, постоим, перекурим, дальше едем. До москвы раз пять останавливались. Следующий отдых совпал с необходимостью заправиться. Она встала в аккурат 50 метров до заправки. СЛАВА БОГУ!!!!!!!!!!!!!! Потому что больше она не завелась. Бензина было мало, но литров пять там точно было. Приехал друг, забрали нас. Ковырялись всей заправкой (естественно туда муж дотолкал, залили 10 литров, продули все, что можно, фильтр новый поставили, поразбирали уже с другом, в итоге вообще аккумулятор сел, доехали на троссе) - ничего. Пока что версия - бензонасос. Щас поставим - доложу о результатах %-) 23.11.2004 17:49:43, Мамулечка
да - фигня, но не совсем та же... -)
надеюся замена бензонасоса поможет.
а вообще мне говорили, что если бензонасос погружной, то нельзя кол-во бензина доводить до состояния меньше полбака, т.к. насос перегревается... 23.11.2004 17:53:59, zaraza
надеюся замена бензонасоса поможет.
а вообще мне говорили, что если бензонасос погружной, то нельзя кол-во бензина доводить до состояния меньше полбака, т.к. насос перегревается... 23.11.2004 17:53:59, zaraza
Ну про полбака то это слишком, но и на аварийном запасе ездить не очень хорошо, для него страшно "завоздушивание",тобишь когда он работает,а топливо через него не идет,тогда он просто выходит из строя:-((
23.11.2004 18:00:23, Sereg@-Explorer
Вот такое вот, как вы описали, у нас было на гольфе. Вылечилось заменой карбюратора. Тоже теряла мощность прямо на ходу, непонятно, почему.
23.11.2004 17:53:36, millimetr
Ну вот у меня гольф и есть... :))) Но бензонасос поменяли - вроде заездила %-)
24.11.2004 18:20:20, Мамулечка
ИМХО-Наука о контактах, дело в электрике!
23.11.2004 17:25:04, Sereg@-Explorer
вот это да! какие люди! приветствуем Вас)
23.11.2004 17:36:12, !!!
Где ж ты бродишь? :)) Тут пару месяцев назад кто-то виндстаром интересовался-а тебя и не было. :)
23.11.2004 18:37:44, male
Хм!(с)Крыса, сопсно вроде все знають где мя искать:-)) По ссылке я всегда найдусь:-))
23.11.2004 18:51:51, Sereg@-Explorer
Ага, я туда и отправил интересующихся.. :)
23.11.2004 19:11:19, male
Ну и праально:-))
"Товарищь майор,меня вот капитан к Вам послал!
Не послал,а направил!Давайте документы.-(читает) Хм,а Вы знаете, ведь действительно ПОСЛАЛ!!":-)))))
24.11.2004 17:53:35, Sereg@-Explorer
"Товарищь майор,меня вот капитан к Вам послал!
Не послал,а направил!Давайте документы.-(читает) Хм,а Вы знаете, ведь действительно ПОСЛАЛ!!":-)))))
24.11.2004 17:53:35, Sereg@-Explorer
а делать-то что? если в сервисе говорят - заглохшую подавай...
что ж мне электрика, механика в машине у себя поселить... 23.11.2004 17:29:23, zaraza
что ж мне электрика, механика в машине у себя поселить... 23.11.2004 17:29:23, zaraza
Эх,ну в обчем так, бензонасос он того,гудит когда работает,при включении зажигания и незапуске двс он гудит секунды 3, нужен помошник, открыть горловину бака и слушать,а помошник включает зажигание,просто включает не заводя!
Если не жужжить варианта два:
Первый,наблюдался мною много раз,два раза у меня, насос нагревается и клинит,элементарно клинит и все, остывает и начинает работать!Какой насос стоит?!
Второй,пресловутая наука о контактах, тут мужик нужен с элементарными знаниями электрики, тобишь проверить идет ли напруга на разъем насоса!
И еще, на Вашей машине есть аварийный выключатель подачи топлива!? Когда заглохла и не жужжить снимите с него разъем и поставите обычную перемычку,может и он! 23.11.2004 17:45:16, Sereg@-Explorer
Если не жужжить варианта два:
Первый,наблюдался мною много раз,два раза у меня, насос нагревается и клинит,элементарно клинит и все, остывает и начинает работать!Какой насос стоит?!
Второй,пресловутая наука о контактах, тут мужик нужен с элементарными знаниями электрики, тобишь проверить идет ли напруга на разъем насоса!
И еще, на Вашей машине есть аварийный выключатель подачи топлива!? Когда заглохла и не жужжить снимите с него разъем и поставите обычную перемычку,может и он! 23.11.2004 17:45:16, Sereg@-Explorer
жужжит - не жужжит послушаю при случае (если помощник в машине будет -))
а вот насчет аварийного выключателя - не зна -(( я даже не подозревала, что такой бывает... спасибо хоть глаза открыли...-) 23.11.2004 18:02:35, zaraza
а вот насчет аварийного выключателя - не зна -(( я даже не подозревала, что такой бывает... спасибо хоть глаза открыли...-) 23.11.2004 18:02:35, zaraza
Бывае,бывет,на знаю как у вас,а у мя один коллега из-за этого датчика 200 км. на тросе отмотал и каково же было его удивление когда я просто нажал на хитрую кнопку у него в багажнике под запаской и машина завелась с пол пинка:-)))
23.11.2004 18:17:09, Sereg@-Explorer
-))
23.11.2004 18:19:50, zaraza
А нет ли такой загогулины с таинственным названием "датчик ХХ", то есть датчик холостого хода и, если есть, исправен ли он? У меня на СААбе похожая ерудновина была, заменили - поехали. Стоил каких-то бешенных денег.
23.11.2004 17:17:31, Huanita
-))как бы не так!
меняла я этот фигов датчик не так давно (обороты прыгали на холостых)
и к тому ж она, зараза, не только на холостых заглохнуть может, но и на ходу...
23.11.2004 17:24:44, zaraza
меняла я этот фигов датчик не так давно (обороты прыгали на холостых)
и к тому ж она, зараза, не только на холостых заглохнуть может, но и на ходу...
23.11.2004 17:24:44, zaraza
Чисто теоретически, так как ставить диагноз по такому описанию похоже на лечение по фотографии:
Похожие симптомы дает переобогащение топливной смеси. Например, от сырости воздушный фильтр перестает пропускать достаточно воздуха, а моновпрыск тем и славен, что понимает это с запозданием. В результате залитые свечи и заглохший мотор. Постоит 15 минут, свечи подсохнут и все снова Ок. Чем не версия? 23.11.2004 16:57:10, Gr
Похожие симптомы дает переобогащение топливной смеси. Например, от сырости воздушный фильтр перестает пропускать достаточно воздуха, а моновпрыск тем и славен, что понимает это с запозданием. В результате залитые свечи и заглохший мотор. Постоит 15 минут, свечи подсохнут и все снова Ок. Чем не версия? 23.11.2004 16:57:10, Gr
полагаю что залитые свечи пахнут бензином
в данном случае - нет (нюхала-))
похоже топливо все же не поступает
23.11.2004 17:04:01, zaraza
в данном случае - нет (нюхала-))
похоже топливо все же не поступает
23.11.2004 17:04:01, zaraza
Как говорят, просто так ничего не происходит. Мотор обычно глохнет от неправильной смеси или отсутствия искры. Обеднение смеси проявляется в том, что перед кирдыком обороты возрастают. Переобогащение наоборот глушит мотор тихо и плавно.
Есть вообще смешной вариант - помершая форсунка. 23.11.2004 17:31:51, Gr
Есть вообще смешной вариант - помершая форсунка. 23.11.2004 17:31:51, Gr
точно не возрастают
насчет форсунки - то есть это может вот так иногда проявляться?
как же это определить, если в сервисе посылают...
может с сервисами не везет... 23.11.2004 17:50:18, zaraza
насчет форсунки - то есть это может вот так иногда проявляться?
как же это определить, если в сервисе посылают...
может с сервисами не везет... 23.11.2004 17:50:18, zaraza
Если в сервисе посылают-послать их еще круче и найти нормальный сервис!
23.11.2004 18:23:45, Sereg@-Explorer
я как раз в промежуточной стадии: круче послала, а нормальный сервис еще не нашла...
23.11.2004 18:27:23, zaraza
23.11.2004 18:27:23, zaraza
Если руки на месте, проверить форсунку можно меньше чем за час. Возможно в неё уже попала грязь и тогда заменять топливный фильтр просто поздно. Надо мыть/менять форсунку.
24.11.2004 10:08:00, Gr
Прям так и вижу картинку-Дама в шубе снимающая фрсунку моновпрыска и промывающая ея!:-))))
24.11.2004 17:50:47, Sereg@-Explorer
Ну у дамы-то, вроде, муж имеется.
24.11.2004 18:05:05, Gr
муж-то имеется, но у мужа, в свою очередь, имеется bmw 86 г.в., так что, сами понимаете, не до моих ему форсунок...
24.11.2004 18:16:58, zaraza
А я где-то тут читал, что старые иномарки надежнее всего :))).
Неужели снова обманули? :)) 25.11.2004 09:02:55, Gr
Неужели снова обманули? :)) 25.11.2004 09:02:55, Gr
вполне надежна, кстати... но как и все старое, требует постоянного к себе внимания -)
25.11.2004 13:18:36, zaraza
С точки зрения русского языка немного некорректно, так как "надёжна" и "требует постоянного к себе внимания" - суть понятия взаимоисключающие.
25.11.2004 17:00:26, Gr
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?