Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

=СветА™=

Другая машина

Как быстро вы привыкаете к другой машине?
У меня просто труба- никак не могу..
был СААБ 9000.Муж его забрал готовить для продажи и предлагает пока на его Ауди поездить.А она с таким кузовом- универсал.Громадная.
так я вообще ничего в ней не вижу.Как на корабле по тоннелю.

И как назло,Ю столько дело накопилось, которые только на машине и делать, и холодно еще, а не могу даже заставить себя.

Как быстро вам удается переключаться на машину, и какой у вас таж вождения?
У меня больше 2 лет постоянной езды ...Но в душе я чайник..
22.11.2004 09:55:55,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я тоже где-то первые полчаса... Это если с моей иномарки на нашу... а тоже на иномарку - даже поменьше. Зависит еще от дороги, естественно - поведение в пробках и на трассе тоже разное, но, доехав до трассы, как правило уже все становится ясно :))))
Единственное - никогда не ездила на автомате... Вот к нему буду долго привыкать, если чью-то чужую придется вести... Ну а себе никогда не возьму - уж больно нравится процесс вождения :)
Стаж - шесть лет
22.11.2004 12:07:08, Мамулечка
=СветА™=
АУДИ вообще иначе себя ведет.Она более подвижна, у нее радиус разворота вдвое меньше, задница массивная, машина широкая.Я не могу сообразить и почувствовать, где у нее колеса проходят, парковка задом по снегу -вообще кошмар.. 22.11.2004 14:22:52, =СветА™=
Понимаю вас, ну если других вариантов нет (а их, видимо, нет), то... привыкайте... Правда не пойму зачем ваш муж хочет продать сааб - вроде отчень не плохая машинка ... ась?
В любом случае - удачи!!!
22.11.2004 14:27:52, Мамулечка
Max&Men