Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Последний из могикан

Курсы повышения водительского мастерства

Курсы повышения водительского мастерства вред или польза?
Вот думал я тут стоячи в пробке а ни фага они нужны и кому собственно? Речь идет о повышении мастерства, т.е. априори чел уже имет некие навыки вождения и способен сами передвигаться без заморочек не глохнув при каждом трогании с места. Судя по всяким там репортажам и статьям там учат проходить поворот в заносе, всякие там полицейские развороты делать и тп. Зачем это нужно рядовому водителю и сможет ли он реализовать полученные навыки? ИМХО толку от этих курсов мало, более того они могут сыграть злую шутку с новоявленным "Шумахером". Отработав на специально подготовленной площадке, например прохождение поворота на высокой скорости по льду в управляемом заносе, данный спорЦмен может попытаться проделать это и на дороге общего пользования. Однако, специально залитая площадка и обычное шоссе с разным покрытием, ямами, люками, пешеходами и тп,то совсем другое дело и машина может повести себя совсем иначе чем она вела себя при транировках. Таким образом условия притренировках и в реальнйо жизни сильно отличаются и полученные навыки малоприменимы, более того излишняя самоуверенность водителя в своем мастерстве может привести к аварии. Более того, чтобы полученные навыки сохранялись надо регулярно тренироваться иначе они утрачиваются. Значитнадо либо регулярно ездить на спец площадки, что мало кто делает (дорого либо времени нет) либо поддерживать "мастерство" при движени на обычной дороге подвергая опасности себя и других. Говорят профи вне гонок тошнилы те еще, хотя и могут "дать жару" но оно им не надо.
18.11.2004 11:21:10,

46 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У вас неверный посыл. Как личное оружие (например в США) нужно не для ограбления банков, а для охраны своего жилища, так и навыки экстемального вождения на самом деле являются навыками контраварийной подготовки. Защита, а не нападение.
Кстати, водители, прошедшие такой курс, действительно начинают ездить аккуратнее.
Мне кажется, что вы путаете выученных "экстремалов-контраварийщиков" и доморощенных "рейсеров" на "тюнинговых" зубилах. Вторые ничему не учились, или учились у таких же как и они отморозков.
19.11.2004 09:38:21, Gr
Радистка Кэт (ex KateSh)
Слушай, а хотите я Вас с собой возьму и покажу что народ делает? Я собираюсь выбраться позаниматься. 18.11.2004 17:27:20, Радистка Кэт (ex KateSh)
Последний из могикан
Спасибо, но я занимаюсь эти регулярно раз в месяц (зимой) самостоятельно, чтобы в тонусе себя держать и машину чуствовать хорошо. 19.11.2004 12:39:23, Последний из могикан
Я-аналогично,сам,- но от подобного предложения не отказывался бы. 19.11.2004 19:03:39, male
а по ценам не сориентируете? 18.11.2004 17:54:53, zaraza
Maguai
Да, интересно. 18.11.2004 19:34:32, Maguai
Радистка Кэт (ex KateSh)
О..я незнаю даже, я ж 3 года назад ходила. 3,5 даже . Вроде около тысячи с хвостиком 2 часа стоит. 18.11.2004 19:29:18, Радистка Кэт (ex KateSh)
Радистка Кэт (ex KateSh)
Я уже писала много раз на эту тему. Мне много дало. Я начинала с нуля, и мне много дало: правильно руки стоят, техника руления..бла-бла-бла. Заносы, прочее тоже штука нужная. Если не дай бог попадешь в сложную ситуацию, автоматически начинаешь правильно и четко все делать (муж мой закрутился на МКАДе по зиме. Без правильной техники и многочасовых тренировок на полигоне возможно разбился бы к чертовой матери).
Тем более если Вы не разу не были как можно рассуждать полезны курсы или нет?
Меня учили парковаться правильно и быстро, учили ездить задним ходом быстро и правильно - разве это в реальной жизни не нужно?
Вот, кстати, ссылка на мой центр, где я занималась, там есть "виртуальная" трасса. Вот представьте, что ее проходят на высокой скорости, по снегу, по льду и на время. А есть еще куча других трасс. С виду кажется - фигня, просто. А на деле куча опытных мужиков элементарно не справляются.
18.11.2004 17:25:30, Радистка Кэт (ex KateSh)
Ну... наверно вы правы... Заносы, конечно, дело полезное. Но, в принципе, всему этому учишься на практике, именно в реальной жизни. Естетсвенно как правильно себя вести при заносах очень нужная информация и ИСПЫТЫВАТЬ ее на деле совершенно не желательно, но вот как правильно парковаться и ездить задом, ежедневно это делая в реале и так, я думаю тоже можно быстро научиться... Я сейчас заезжаю задом в гараж с первого раза, хотя конечно, сначала требовалось больше телодвижений... Я просто всегда считала, что там учат чему-то более экстримальному, и это более экстримальное никак не могла присобачить к реальной жизни, типа а зачем и где это практиковать. А так, видимо вы правы, наверно штука полезная. 18.11.2004 19:07:47, Мамулечка
Радистка Кэт (ex KateSh)
Не, ну учат всему. От простого управления автомобилем до экстремального. А на практике нельзя научитьсянекоторым вещам правильно, даже если 200 лет ездить. На таких курсах руки ставят правильно, змейку задом, например сделать быстро?
После постоянных тренировок по похожей трассе(почти как на сайте), после более полугода почти каждодневнх занятий я сдала на права с полпинка.
А если хотите- будет и экстремальное. Вот сейчас зима, самое оно. И заносы, и все что захотите.
18.11.2004 19:28:19, Радистка Кэт (ex KateSh)
Хмык... вот сама об этом думала... Года через четыре вождения. И тоже споткнулась о смысле курсов вообще. Если там учат водить лучше, чем на простых (грубо говоря, научить, например чайника стать не чайником), то мне это не надо. "Чайниковость" она, по-моему в голове, либо кому-то дано быть водителем, либо нет... Это выясняется в первые месяцы, по реакции на ситуации на дорогах... Если же там учат экстриму, в чем я и убеждена была по сей день (но вот некоорые из цепочки утверждают, что не совсем), то на кой мне экстрим, если я его применить нигде не могу, и, абсолютно согласна, теория на спец-площадках и на чужих машинах - совсем другое дело... В общем, на данный момент у меня пессимистичное мнение об ентом "виде спорта"... Думаю, это вариант зарабатывания денег... 18.11.2004 17:12:38, Мамулечка
А мне вот интересно, если идти на эти курсы, то с каким стажем вождения? Я сама о них подумывала, особенно сейчас, с наступлением зимы. Мой стаж 3 месяца:), езжу каждый день на работу, ребенка в школу отвожу. Рано еще мне туда или как? Хотелось бы побольше уверенности за рулем, или с опытом все само придет? 18.11.2004 13:50:47, Jul_Jul
Радистка Кэт (ex KateSh)
Я с нуля пошла. 18.11.2004 17:25:50, Радистка Кэт (ex KateSh)
Я ходила с еще меньшим опытом, но там было 2 цикла - для всех и для чайников (площадка была сперва летняя, через полгода зимняя). Сперва я откатала детскую площадку, потом пошла уже на нормальную летнюю, лед и заносы катали зимой. 18.11.2004 16:04:22, Catty_
Max&Men
Думаю, что рановато :-) 18.11.2004 13:51:54, Max&Men
Последний из могикан
Немного добавлю. Надо учить не экстримальному вождению, а ноборот как недопустить чтобы машина стала неуправляемой - как выйти из заноса-сноса если уж произошел, датьпопчуствовать грань допустимой скорости при определенных условиях, и тп. Может они этим и занимаются, а у меня такое превратное впечатление сложилось что Шумахеров готовят. Так что я не утверждаю, что все курсы это плохо, некоторым ведь на пальцах не объяснишь что и как проще показать, дать почуствовать человеку самому как это. 18.11.2004 13:42:37, Последний из могикан
Max&Men
Там, где я учился, обучали езде по льду, управляемым заносам. поведению в ситуации резкого тормжения, езде в горах по серпантину и т.п. 18.11.2004 13:43:50, Max&Men
Последний из могикан
Вот вы учились на своей машине или на ихней? Если на ихней не впустую ли потратилось время? Представляю что будет если чел привыкший к тормозам с АБС сядет на мою и вдарит со всей дури по тормозам (как учат при АБС). 18.11.2004 14:02:07, Последний из могикан
Max&Men
НА ихнй, но с указанными мною параметрами. Так что не впустую. Можно и на своей - если машину н жалко :-) 18.11.2004 14:05:12, Max&Men
Max&Men
Я как-то прошёл курсы вождения в экстремальных условиях. Не жалею. хотя и без них спокойно жил :-) 18.11.2004 13:29:15, Max&Men
а где учились? 18.11.2004 14:01:52, ???
Max&Men
Это было не в России :-( Но, насколко мне известно, сейчас в России есть неплохие подобные курсы. Но дорогие :-( 18.11.2004 14:04:26, Max&Men
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Во-первых, смотря от того где передвигаться. Т.е. вот у нас тут на севере, когда с вечера растаяло, с утра подморозило, оно может и надо :-) Во-вторых, это навыки ориентированы на действия в критической ситуации, ну скажем, едете вы под КАМАЗ и не знаете что делать. Но у меня скажем, уже выработался за 4 года рефлекс, что в такой ситуации ноги реагируют быстрее чем мозг - летела под КАМАЗ, было. Увернулась. В-третьих, для гонок это немного не годится, т.к. там другие машины, другая трасса и вообще - гонки есть гонки и их в жизни на дорогах в любом случае не устроишь. А в четвертом - я занимаюсь гонками, езжу нормалньо, но собираюсь на эти курсы - ну так, для себя... так сказать для повышения навыков вождения :-) 18.11.2004 13:22:16, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Посещение курсов ПВМ не означает отключение мозгов в дальнейшем. И учат там в основном не примочкам всяким, а как что правильно делать и как выйти из ситуации, если уже что-то неправильно получилось.
Можно не учиться и вяло тошнить, избегая любых неприятностей, а если вдруг ее кто-то спровоцирует вокруг тебя вцепиться в руль покрепче и зажмуриться. Можно совершенствоваться и самому, но все в состоянии заниматься самообучением.
18.11.2004 12:26:04, kateD
КошМарочка
Спасибо за поддержку ;-)))))
18.11.2004 12:46:43, КошМарочка
Maguai
Видимо, на этих курсах должны работать ещё и грамотные психологи. 18.11.2004 11:53:58, Maguai
КошМарочка
Вы курсы кончали? Нет - тогда это пустой разговор. Зачем нужны курсы знаю Только те кто их заканчивал...
После хороших курсов нет желания Выделываться на дороге. Но есть умение уходить из сложных ситуаций сделанных другими участниками движения.

Мне мой опыт помогал не однократно. Мужу тоже. Есть кое что что начинаешь понимать Только после прохождения курсов.
18.11.2004 11:42:26, КошМарочка
Max&Men
Верно! 18.11.2004 13:30:46, Max&Men
Последний из могикан
Ну как человек "в теме" расскажите, что именно можно понять только отучившись на курсах и никак иначе? Интересно, серьезно, мож я чего такого не знаю. 18.11.2004 11:48:13, Последний из могикан
КошМарочка
Вечером попробую расписать все в крсках и подробно... Сейчас УВЫ не времени 18.11.2004 12:22:32, КошМарочка
«Распишу туда-сюда по трафарету...»
©Высоцкий :)
18.11.2004 21:53:55, Кукушонок в капюшоне
Мишка КВАКИН
Самое полезное, что дают на етих курсах...
ПРИВЫЧКУ нажимать на ГАЗ вместо ТОРМОЗА... очень помогает....
Остальное человек со стажем года 3 умеет сё сам!
18.11.2004 12:03:06, Мишка КВАКИН
Радистка Кэт (ex KateSh)
Не умеет. У моих инструкторов мужики были с таки стажем вождения...Ну лет по 20. Переучивали. 18.11.2004 17:47:02, Радистка Кэт (ex KateSh)
Последний из могикан
думаю не правильно если ПРИВЫЧКУ давить на газ, лучше приучать думать башкой на газ давить или на тормоз по ситуации. 18.11.2004 12:20:14, Последний из могикан
В экстремалке башка ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, курсы позволяют сдвинуть предел этого "выключения". 18.11.2004 17:47:13, male
Мишка КВАКИН
Любой водитель, в экстремальной ситуации давит тормоз... это рефлекс....
В 90 процентах случаев это НЕВЕРНОЕ решение!
Такой навык не помешает никому!
А чтоб осмыслить ситуацию, как пишете вы, иногда не хватает времени)))))
Так что, при прочих равных....)
18.11.2004 12:52:02, Мишка КВАКИН
Последний из могикан
ИМХО наоборот 90% процентов приходится на торможение как верно решение, а уж остальное когда можно(надо) маневрировать. 18.11.2004 13:16:58, Последний из могикан
Что-то про 90% сомнительно. Если не забывать мониторить окружающую среду, то уехать/объехать чаще проще и безопаснее. 18.11.2004 13:38:45, kateD
Мишка КВАКИН
Вы простите, где живёте? в Москве?:)
Тада как вы, водитель со стажем говорите, что тут, у нас, 90 процентов приходиться на торможение?:))))))
ТОЛЬКО маневрирование спасает от.... нехороших людей....
18.11.2004 13:30:27, Мишка КВАКИН
Последний из могикан
Где ж тут маневрировать то по пробкам? С трудом впомнился лишь один случай когда при подъезде к перекрестку попал на скользкий участок и поняв что не успеваю остановиться бросил тормоз и ушел на обочину в снег где благополучно и встал. "Умный знает как решить проблему, мудрый как ее не создать". 18.11.2004 13:36:07, Последний из могикан
Мишка КВАКИН
Случай етого лета...
Вылез на 3-е транспортное и остался в крайнем правом.... скорость около 90 ...
Никаких поворотов направо нет, и тут мя обгоняет перец на стареньком VW и встаёт ПРЯМО передо мной, с жжением покрышек....
Если б я начал тормозить.... я б ему заднюю полку к переднему подголовнику подогнал....
а так, ГАЗ и руль влево...
на всё ДОЛИ секунды.... подумать я б точно не успел бы)
18.11.2004 13:45:11, Мишка КВАКИН
Последний из могикан
Бывают такие ситуации не спорю, а если бы уйти не куда было бы? Я в таких случаях, как только вижу машину влетающую передо мной, СРАЗУ начинаю притормаживать (слегка, при этом в готовности отторомозиться по полной) набирая дистанцию побольше одновременно оценвая обстановку вокруг (есть возможность уйти в сторну при необходимости, не висит ли кто на хвосте в притык). Соглашусь, что думать тут некогда, все идет на автомате. 18.11.2004 13:59:54, Последний из могикан
хорошо что слева никого не было... 18.11.2004 13:49:55, zaraza
Мишка КВАКИН
Было... просто ускорение как раз и спасло....
Грю ж на торможении если не в попу одного, то вбок другого.... без вариантов
18.11.2004 13:55:03, Мишка КВАКИН
понимаете некоторые товарищи вот так на ускорении и шарахаясь в стороны "за доли секунды" даже в зеркала не успевают посмотреть и при разборе ДТП вина ложится именно на уворачивающегося, а не на того от кого он уворачивался/уходил 18.11.2004 14:05:35, zaraza
КошМарочка
увы, нет!!! 18.11.2004 12:19:11, КошМарочка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!