я, конечно, на сильную осведомленность не претендую, но мне показалось черезчур...
требуется замена порогов, крыльев задних, покраска соответственно.
просят за работу полторы штуки.
и это только работа.
это нормальная цена вообще?
(опель астра, блин, 93 г.в.)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
выкатили цену за ремонт -(
16.11.2004 18:05:50, zaraza31 комментарий
я когда помяла себе крыло,
мне офицыалы выставили счёт на 1500дол,
в обычных сервисах около дома просили 800-1000дол,
в итоге сделала по рекомендации за 200дол. + новое крыло
так что есть смысл работать над этим вопросом)
17.11.2004 12:16:14, Витаминка
мне офицыалы выставили счёт на 1500дол,
в обычных сервисах около дома просили 800-1000дол,
в итоге сделала по рекомендации за 200дол. + новое крыло
так что есть смысл работать над этим вопросом)
17.11.2004 12:16:14, Витаминка
Простой совет
В ближнем подмомосковье походите по сервисам....
Цена на порядок ниже-качество такое же....
Проверено 17.11.2004 09:05:12, Мишка КВАКИН
В ближнем подмомосковье походите по сервисам....
Цена на порядок ниже-качество такое же....
Проверено 17.11.2004 09:05:12, Мишка КВАКИН
спасибо. знаю. но где бы время еще найти на это -)
17.11.2004 10:38:53, zaraza
7284060, доб.245 или Дмитрия Хавченко (8916-1458420)
Цена Вас приятно удивит :)
Мы только что варили задние арки и крепления амортизаторов.
На круг (с ремкомплектами задних арок, внутренних и внешних) вышло 14 000 р. Правда, не выводили в цвет кузова. Ну это ещё около $250. Итого, порядка $750. 16.11.2004 22:15:10, Кукушонок в капюшоне
Цена Вас приятно удивит :)
Мы только что варили задние арки и крепления амортизаторов.
На круг (с ремкомплектами задних арок, внутренних и внешних) вышло 14 000 р. Правда, не выводили в цвет кузова. Ну это ещё около $250. Итого, порядка $750. 16.11.2004 22:15:10, Кукушонок в капюшоне
присоединяюсь к "Кукушонку в капюшоне" я тоже ремонтировала свой Опель У Дмитрия Хавченко.Правили заднее крыло ( об аварии я писала ) , за одно поменяли задние арки и покрасили задние крылья.Во первых очень качественно и экономно.Я обоими руками ЗА.
17.11.2004 15:35:41, star2000
а где это территориально?(кстати)
17.11.2004 10:56:48, zaraza
-)совсем рядом
17.11.2004 11:27:33, zaraza
спасибо. позвоню.
17.11.2004 10:39:27, zaraza
<требуется замена порогов, крыльев задних, покраска соответственно.>
То-есть надо переварить примерно 20% корпуса, а потом шпаклевка/грунтовка/покраска/антикоррозийная обработка.
Для сравнения одна вмятина на переднем крыле (рихтовка/шпаклевка/грунтовка/покраска) в среднекустарном сервисе стоит около $250.
У меня получается, что по этим расценкам ваш ремонт тянет на 1000 только работа плюс стоимость деталей-доноров. 16.11.2004 22:05:24, Gr
То-есть надо переварить примерно 20% корпуса, а потом шпаклевка/грунтовка/покраска/антикоррозийная обработка.
Для сравнения одна вмятина на переднем крыле (рихтовка/шпаклевка/грунтовка/покраска) в среднекустарном сервисе стоит около $250.
У меня получается, что по этим расценкам ваш ремонт тянет на 1000 только работа плюс стоимость деталей-доноров. 16.11.2004 22:05:24, Gr
так я об этом и говорю - полторы это только работа, без деталей, краски и т.д.
17.11.2004 10:29:42, zaraza
А с чего ей быть гуманной? Это же "жестянка", а за нее всегда заряжают.
Скажем так - это средняя цена, но можно надеяться найти дешевле у каких-нибудь дедков-самодельщиков из окраинных гаражей 16.11.2004 22:27:25, Gr
Скажем так - это средняя цена, но можно надеяться найти дешевле у каких-нибудь дедков-самодельщиков из окраинных гаражей 16.11.2004 22:27:25, Gr
Пф! Дедки-самодельщики из гаражей за работу МАКСИМУМ 500 возьмут! Судя по исходному топу, речь идет о ЗАМЕНЕ, то есть даже рехтовать ничего не надо! Тем более машина не последняя беха ;-)
А в сервисе - ну штука, это предел, ИМХО! И то, это если вместе с краской, которую они сами подберут. 17.11.2004 11:22:51, Мамулечка
А в сервисе - ну штука, это предел, ИМХО! И то, это если вместе с краской, которую они сами подберут. 17.11.2004 11:22:51, Мамулечка
<идет о ЗАМЕНЕ, то есть даже рехтовать ничего не надо!>
Чисто из спортивного интереса: как вы себе представляете процедуру ЗАМЕНЫ порогов и задних крыльев на Опеле?
Если ошибаюсь, пусть товарищи меня поправят ;), но и то и другое - единые и неделимые части кузова. То-есть ЗАМЕНА есть ни что иное как ОТРЕЗАНИЕ старых кусков корпуса "болгаркой" и вваривание на их место донорских. Работа почти скульптурная ;). 17.11.2004 11:30:36, Gr
Чисто из спортивного интереса: как вы себе представляете процедуру ЗАМЕНЫ порогов и задних крыльев на Опеле?
Если ошибаюсь, пусть товарищи меня поправят ;), но и то и другое - единые и неделимые части кузова. То-есть ЗАМЕНА есть ни что иное как ОТРЕЗАНИЕ старых кусков корпуса "болгаркой" и вваривание на их место донорских. Работа почти скульптурная ;). 17.11.2004 11:30:36, Gr
Ну насчет порогов не знаю %-) Крылья действительно представляла отдельно, ибо до сего момента не помнила как выглядит опель астра, но даже и если их резать, своих слов, так скать, в зад не беру :)))) Денег просят отчень много! Навеняка сия операция - обычное дело, таких моделей пруд пруди, и все те же дедки, если им все принесут, все это радостно отпилят и приварят, еще и покрасят за те же 500 баксов. А то еще и предложат где все это взять на каких разборках и т.п. :))) То же касается любого сервиса за пределами Москвы, как уже какой-то мол.чел. написал :)))
Но, к сожалению, для москвы это нормальная наверно цена, просто если жаба душит, то варианты подешевле точно есть! 17.11.2004 14:23:58, Мамулечка
Но, к сожалению, для москвы это нормальная наверно цена, просто если жаба душит, то варианты подешевле точно есть! 17.11.2004 14:23:58, Мамулечка
К вопросу о ценообразовании:
Цена на кузовню определяется исходя из возможностей и желания автовладельца платить. Себестоимость такой работы при полном цикле от отрезания гнили до полировки нового лака составляет 3-4 человеко-дня, то-есть около 200-300 баксов. А все остальное - профит.
Для примера в знакомом сервисе с Мерса срезали мятую крышу, приварили б/у с разборки, покрасили и приклеили стекла за $4200 за все и хозяин остался доволен. 17.11.2004 17:36:47, Gr
Цена на кузовню определяется исходя из возможностей и желания автовладельца платить. Себестоимость такой работы при полном цикле от отрезания гнили до полировки нового лака составляет 3-4 человеко-дня, то-есть около 200-300 баксов. А все остальное - профит.
Для примера в знакомом сервисе с Мерса срезали мятую крышу, приварили б/у с разборки, покрасили и приклеили стекла за $4200 за все и хозяин остался доволен. 17.11.2004 17:36:47, Gr
Ну епстественно :))) Каждый находит то, что ищет ;) А уж в ценах, как говорицца, нет предела совершенству :)) Каждый зарабатывает как может, можно подумать вы, работая в сервисе, через годик (это при повышенной сознательности) не стали бы дифференцированно подходить к одинаковым проблемам ;)
Мне вот очень повезло, что покупая машину, мне "подарили" еще и дедка-механика, как раз из таких вот гаражей. Не всё я у него делаю, конечно, но самое главное, он меня научил оптимальному отношению к машине и ее неисправностям, а так же я хорошо представляю сколько времени (и соответственно денег по норма-часам) МОЖЕТ занять какая-либо процедура. Мне пару лет назад во дворе ночью какая-то @@@@ дверь вмяла, в сервисе за 300 баксов предложили отрехтовать и покрасить, послала нах - он мне ее "вдул" обратно (вмятина была роооовная такая, кого-товидать занесло на повороте, хотя не хнаю как можно так гонять во дворах) за пару штук по-моему! И все, красота :))) 17.11.2004 18:31:52, Мамулечка
Мне вот очень повезло, что покупая машину, мне "подарили" еще и дедка-механика, как раз из таких вот гаражей. Не всё я у него делаю, конечно, но самое главное, он меня научил оптимальному отношению к машине и ее неисправностям, а так же я хорошо представляю сколько времени (и соответственно денег по норма-часам) МОЖЕТ занять какая-либо процедура. Мне пару лет назад во дворе ночью какая-то @@@@ дверь вмяла, в сервисе за 300 баксов предложили отрехтовать и покрасить, послала нах - он мне ее "вдул" обратно (вмятина была роооовная такая, кого-товидать занесло на повороте, хотя не хнаю как можно так гонять во дворах) за пару штук по-моему! И все, красота :))) 17.11.2004 18:31:52, Мамулечка
Только что болтали с приятелем о ремонте его Харизмы. Ему вдавилась в заднюю дверь/крыло дамочка-чайник. По страховке ему насчитали 39 тыс., а ремонтирует он у знакомого кузовщика за 2600р. Итого 36 штук разницы в цене "сервисной" и "гаражной" кузовни.
Когда моей "половине" вмяли в зад Киа-Рио, оценочная стоимость ремонта составила 23 штуки, а фактическая уложилась в 2000р. и один мой отбитый палец :). 18.11.2004 10:13:47, Gr
Когда моей "половине" вмяли в зад Киа-Рио, оценочная стоимость ремонта составила 23 штуки, а фактическая уложилась в 2000р. и один мой отбитый палец :). 18.11.2004 10:13:47, Gr
Спрос рождает предложение, а цену устанавливает рынок. :) Если клиент косяками идёт (а жестянка в последнее время особенно популярна) - почему б не покапризничать. :)
Ой, а где тот дедок живёт, у него лишнее рабочее время имеется?.. :)
17.11.2004 18:54:46, Maguai
Ой, а где тот дедок живёт, у него лишнее рабочее время имеется?.. :)
17.11.2004 18:54:46, Maguai
На разборках не надо, там железо тоже старое, ржавое. Это не не для себя такое можно приварить и тут же «впарить».
Ремкоплект задних арок (это кромки крыла, само крыло, как правило, не гниёт) и ремкомплект порогов (если гнилые, у нас пороги крепкие, сгнил только маленький кусочек, примыкающий к арке, он тоже входит в ремкомплект внешней арки.)
Процедура несложная и в некоторых специализирующихся сервисах - рутинная. 17.11.2004 16:45:45, Кукушонок в капюшоне
Ремкоплект задних арок (это кромки крыла, само крыло, как правило, не гниёт) и ремкомплект порогов (если гнилые, у нас пороги крепкие, сгнил только маленький кусочек, примыкающий к арке, он тоже входит в ремкомплект внешней арки.)
Процедура несложная и в некоторых специализирующихся сервисах - рутинная. 17.11.2004 16:45:45, Кукушонок в капюшоне
Это понятно, что в такие места если только по, так сказать, знакомству можно обращаться - хорошего там мало. И я этого и не рекомендую автору топика, во-первых это тоже время займет, которого видимо нет, во-вторых, надо хотя бы уметь на глаз определять родная-не родная краска, то есть битая-не битая деталь, все это муторно, конечно. Я просто говорю о СУЩЕСТВУЮЩИХ вариантах покупок и ремонта деталей и насколько они могут разниться между собой. Разумеется, в каждом есть и плюсы и минусы :)))) Вот у меня щас начала подгнивать задняя дверь (хэтчбэк)... Тоже вот думаю где ее взять.... И нужна ли она мне вообще.... :))))))
17.11.2004 18:39:50, Мамулечка
А тачилка то какая?
Дверь снизу гниёт?
Я ремкоплекты по хорошим магазинам искал. Поэтому полный комплект: 2 внутренние и 2 внешние арки вышел в 2140 р. всего.
Внешние в одной лабазе брал, внутренние - в другом :)
Зато дешевле. 17.11.2004 19:30:56, Кукушонок в капюшоне
Дверь снизу гниёт?
Я ремкоплекты по хорошим магазинам искал. Поэтому полный комплект: 2 внутренние и 2 внешние арки вышел в 2140 р. всего.
Внешние в одной лабазе брал, внутренние - в другом :)
Зато дешевле. 17.11.2004 19:30:56, Кукушонок в капюшоне
Именно так, причём донорские части продаются в виде ремкомплектов, а операция привычная, рутинная (для данных моделей)
17.11.2004 12:14:22, Кукушонок в капюшоне
ЭТО ДО ХХХХХХХХХХХХ!!!!!!!!! Если Вы про баксы!
16.11.2004 18:50:20, Мамулечка
-)))) ну не про рубли же...
17.11.2004 10:40:09, zaraza
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?