Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Катька -мокатька

Вообщем, я чайник. В самом плохом смысле

Вообщем, я чайник. В самом плохом смысле этого слова. Тем не менее мой муж купил мне машину (сам он к слову ни фига не понимает в них + нет прав) Я вожу примерно полгода - то есть тот еще водитель. ВооПчем - вопль о помощи к вам, дорогие семьяне!
Машина - Daewoo Matiz. Прошлого года. На ней было наезжено 6000км
Вы только не смейтесь, но я не знаю, например, когда нужно менять масло, нужно ли заливать какие-нибудь жидкости, ну и вообще, как за ней ухаживать то?
Да и вот еще что - я живу не в России, слышала, что эту марку выпускает также завод в Узбекистане. Все равно - корейская или узбекская машина?
15.11.2004 11:20:52,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
За срулем шестой год. И вот чем могу поделиться (у меня старый гольф). Вначале тоже не знала о жидкостях, наличие расширительного бачка оказалось полным откровением ну и т.п.
Что с ней делать. Ну, с бензином,я думаю, понятно. Допустимая ошибка - налить не той марки, но главное с НЕменьшим октановым числом. С омывательной жидкостью для стекол и ее бачком - тоже. Он самый большой и что туда наливать тоже понятно. Зимой НЕ воду ;)