Посоветуйте, пожалуйста, вы тут люди знающие.
Вот смотрю я объявления на авто.ру и вижу, что за эти деньги я могу:
1. Пежо 206-1999 г.
2. Шкода Фабия - 2001 г.
3. Хюндай акцент - 2002 г.
Что еще, и что из этого стоит брать?
Нужны: АБС, подушки(мин.2), гидроуселитель, кондиционер. Машину будет жить под окном без гаража(с КАСКО+Угон).
Если кто может помочь советом, пожалуйста, подскажите, что можно взять, чтоб зап.части не дорогие, год посвежее и не из числа угоняемых (хотя это уже вторично, т.к. дураков и придурков много и они не предсказуемы). И стоит ли ехать на авторынок, можно ли там встретить родного хозяина машины, а не перекупщика?
Всем спасибо :)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Есть 8000 у.е. Что купить?
12.11.2004 09:00:18, хочу сменить авто49 комментариев
на рынке хозяина встретить проблематично - все перекупщики, умеющие закамуфлировать дефекты (вплоть до антидымных присадок в масло).
можно попробовать взять фобию, но только чисто российскую от первого-второго хозяина с сервисной книжкой. 12.11.2004 13:53:32, sinndi
можно попробовать взять фобию, но только чисто российскую от первого-второго хозяина с сервисной книжкой. 12.11.2004 13:53:32, sinndi
А фиат не рассматривается? Пунто? Такой какой-нибудь:
http://www.cars.auto.ru/sale/PH13100/ 12.11.2004 13:39:38, R
http://www.cars.auto.ru/sale/PH13100/ 12.11.2004 13:39:38, R
Ездит. А почему нет :)
12.11.2004 18:13:37, R
снобы и чваны плохо кончают
12.11.2004 17:35:08, тоже без смайлов
ООоо,моя тема. ИМея также 8000 не могу ничего купить уже месяц!!!
Для начала советую составит список машин, кторые понравились, поехать на любой авторынок, посмотреть их вживую, обьязательно посидеть в них. У меня после этой процедуру список сократился до одной машины - Хендай Акцент , остальные вычеркнула ( были - Пежо 206, Ниссан Микра, Ниссан Алмера, Митцубиши Кольт, Тойота Королла, Мазда 323)... Теперь пытаюсь выцепить Акцент приличный по объявлениям, но предлагают тааакое Г... что мне кажется что я вообще без машины останусь.:(( 12.11.2004 11:12:12, Fima
Для начала советую составит список машин, кторые понравились, поехать на любой авторынок, посмотреть их вживую, обьязательно посидеть в них. У меня после этой процедуру список сократился до одной машины - Хендай Акцент , остальные вычеркнула ( были - Пежо 206, Ниссан Микра, Ниссан Алмера, Митцубиши Кольт, Тойота Королла, Мазда 323)... Теперь пытаюсь выцепить Акцент приличный по объявлениям, но предлагают тааакое Г... что мне кажется что я вообще без машины останусь.:(( 12.11.2004 11:12:12, Fima
Посмотрите короллу или 323 другого года выпуска - может будет удобнее. Посмотрите люксовую модификацию. Сидения отрегулируйте, наконец...
Предпочесть эту гнилую жестянку корейскую нормальным МАШИНАМ-большой патриотизм нужен.. :(
12.11.2004 21:48:13, male
Предпочесть эту гнилую жестянку корейскую нормальным МАШИНАМ-большой патриотизм нужен.. :(
12.11.2004 21:48:13, male
Ну Нексию новую можно или Матиз, либо Акцент лохматый с неизвестным прошлым.
12.11.2004 13:17:29, Последний из могикан
Гы гы .. У меня коллега двигатель новой нексии уже капиталит ... Ну её ...
12.11.2004 15:40:33, Andrjusha
А Вы не пробовали другую, какую-нибудь брендовую конфу почитать, заинтересованно в течение этого же времени.
Я Вы не думали, что в конфе хэнде люди не боятся писать о серьезных проблемах их авто - имдж ломучих корейских поделок уже сложился, а вот если в ауди или мерсе писать о том, что сломалось и сколько стоило, то братья по разуму не поймут, да и не удобно как то - мерс и ломается.
По своему опыту (в т.ч. и друзей проффесионально занимющихся куплей-продажей различного автотранспорта) могу утверждать, что ломается, в том числе серьезно, любая марка, хотя нельзя сбрасывать со счетов что бывают счастливые и несчастливые экземпляры. Спору нет что есть бренд и не бренд, но относительно тех же корейцев - в последнее время они серьезно подтянули качество.
12.11.2004 15:55:13, sinndi
Я Вы не думали, что в конфе хэнде люди не боятся писать о серьезных проблемах их авто - имдж ломучих корейских поделок уже сложился, а вот если в ауди или мерсе писать о том, что сломалось и сколько стоило, то братья по разуму не поймут, да и не удобно как то - мерс и ломается.
По своему опыту (в т.ч. и друзей проффесионально занимющихся куплей-продажей различного автотранспорта) могу утверждать, что ломается, в том числе серьезно, любая марка, хотя нельзя сбрасывать со счетов что бывают счастливые и несчастливые экземпляры. Спору нет что есть бренд и не бренд, но относительно тех же корейцев - в последнее время они серьезно подтянули качество.
12.11.2004 15:55:13, sinndi
Читала параллельно несколько: Тойота, Субару, Ниссан, Ауди, Мазда, Мицу, Сузуки. Не читала, к примеру, БМВ, Вольво, Мерс.
Но, наверное, я должна пояснить мысль свою: дело не в том, что я читала о поломках! Нет, меня не только и не столько поломки интересовали.
Я пыталась понять: кто покупает эти машины? (в частности сделала четкий вывод про Акценты) где покупают? в каком они состоянии? что у них ломается на определенном сроке? какие отзывы о сервисах? каковы условия гарантии на новые машины?
С имиджем и реальным состоянием корейских машин я абсолютно согласна с Вами. Действительно, последние 2 года дают основания говорить о "корейском прорыве".
Но в ДАННОМ топике речь идет о неновой машине. Я повторю: против неновой японки новый Хэндэ - не вопрос, я бы предпочла новую машину. Но Хэндэ выпуска 1999 года - это уже разница.
И еще. Может, я не права, но меня смущают "иномарки, собранные в России". 12.11.2004 16:16:27, ЕК настоящая
Но, наверное, я должна пояснить мысль свою: дело не в том, что я читала о поломках! Нет, меня не только и не столько поломки интересовали.
Я пыталась понять: кто покупает эти машины? (в частности сделала четкий вывод про Акценты) где покупают? в каком они состоянии? что у них ломается на определенном сроке? какие отзывы о сервисах? каковы условия гарантии на новые машины?
С имиджем и реальным состоянием корейских машин я абсолютно согласна с Вами. Действительно, последние 2 года дают основания говорить о "корейском прорыве".
Но в ДАННОМ топике речь идет о неновой машине. Я повторю: против неновой японки новый Хэндэ - не вопрос, я бы предпочла новую машину. Но Хэндэ выпуска 1999 года - это уже разница.
И еще. Может, я не права, но меня смущают "иномарки, собранные в России". 12.11.2004 16:16:27, ЕК настоящая
конечно хюндай 99-го года скорее всего будет проблемным.
У российских иномарок с качеством все в порядке (следят строго) и, кстати, калинградский автотор по оценкам бмв собирает машины лучше нежели на исторической родине (ссылку не кину, но где-то в серьезной прессе встречала).
ну а самое главное – владельцы недешевых машин, как правило, не экономят на качественном обслуживании и, как следствие, не сталкиваются с неожиданными поломками, вызванными разгильдяйством и попытками на всем сэкономить. 12.11.2004 18:34:56, sinndi
У российских иномарок с качеством все в порядке (следят строго) и, кстати, калинградский автотор по оценкам бмв собирает машины лучше нежели на исторической родине (ссылку не кину, но где-то в серьезной прессе встречала).
ну а самое главное – владельцы недешевых машин, как правило, не экономят на качественном обслуживании и, как следствие, не сталкиваются с неожиданными поломками, вызванными разгильдяйством и попытками на всем сэкономить. 12.11.2004 18:34:56, sinndi
Вот! Тут подпишусь. Не поспоришь.
И добавлю, что ТагАЗовские Акцент и Соната - это далеко не Автоторовский БМВ. 12.11.2004 18:39:02, ЕК настоящая
И добавлю, что ТагАЗовские Акцент и Соната - это далеко не Автоторовский БМВ. 12.11.2004 18:39:02, ЕК настоящая
Половина из этого списка вылетело по причине того, что в них я сидела как на полу и с моим ростом 157 см мне просто ничего не было видно из-за руля, остальные за эти деньги были уже хорошо несвежего года. Да и ничего уважаемого там не было, честно говоря. А пыжик мне просто не покарману , ремонт там бешенно дорогой.
12.11.2004 12:52:54, Fima
Тойота, Мазда, Ниссан против Хэндэ?)))
Я бы еще поняла, если бы у этих машин была разная свежесть - например, 4-5-летняя Тойота против нового Акцента (который, кстати, в России делается), но при равнозначности года выпуска... Не понимаю.
Конечно, очень важно - насколько удобно Вам в машине, насколько хорош обзор. 12.11.2004 12:57:47, ЕК настоящая
Я бы еще поняла, если бы у этих машин была разная свежесть - например, 4-5-летняя Тойота против нового Акцента (который, кстати, в России делается), но при равнозначности года выпуска... Не понимаю.
Конечно, очень важно - насколько удобно Вам в машине, насколько хорош обзор. 12.11.2004 12:57:47, ЕК настоящая
А во по свежести то как раз получается неоднозначно, Акцент будет 2001-2002 года, а японки 97-98 года. Кроме того, Мазды 323 года уже убиты к этоим годам, да и в ремонте они ого-го, у нас до этого был цивик, сейчсас мицубиши, машины в ремонте очень дорогие.:)
12.11.2004 13:14:38, Fima
А как Вы думаете, разве случайно машина 2000 года стоит столько же, сколько машина 1997 года? Неужто про бесплатный сыр ничего не знаете?))))
"Дорогие машины в ремонте" - эт что имеется в виду?
Стоимость работ примерно одинакова. Стоимость запчастей на Мазду намного ниже, чем, например, на Субару. Про Мицу и Цивик не знаю.
А насчет того, что Мазды-323 "к этим годам уже убиты"... Ну тут мне просто очень трудно смолчать!))) Но я терплю и не кричу о том, что 2 сервисных центра, куда я гоняла свою 7-летнюю машину (М-323) на диагностику, чтобы решить - продавать ее или пока оставить, не нашли ничего, что бы мне впарить в качестве необходимого ремонта.
Если машина убита, то с чего бы она стоила как почти новая другая машина?))) 12.11.2004 13:23:17, ЕК настоящая
"Дорогие машины в ремонте" - эт что имеется в виду?
Стоимость работ примерно одинакова. Стоимость запчастей на Мазду намного ниже, чем, например, на Субару. Про Мицу и Цивик не знаю.
А насчет того, что Мазды-323 "к этим годам уже убиты"... Ну тут мне просто очень трудно смолчать!))) Но я терплю и не кричу о том, что 2 сервисных центра, куда я гоняла свою 7-летнюю машину (М-323) на диагностику, чтобы решить - продавать ее или пока оставить, не нашли ничего, что бы мне впарить в качестве необходимого ремонта.
Если машина убита, то с чего бы она стоила как почти новая другая машина?))) 12.11.2004 13:23:17, ЕК настоящая
А что тут странного?? Когда изначально Акцент много дешевле Мазды, соответсвенно на сумму 8 тысяч акцент будет гораздо свежее той же Мазды. То что у вас мазда в таком отличном состоянии,так это ж здорово, другой вопрос что сейчас сложно купить бу машину без проблем.:)Хорошие машны себе оставляют.:)
Я никого ни к чему не призываю, я сделала свой выбор в силу определенных обстоятельств, и просто рассказываю КАК лучше определиться автомобилем (посидеть, посомтреть по фунциям).ВОт и все.:) 12.11.2004 14:49:29, Fima
Я никого ни к чему не призываю, я сделала свой выбор в силу определенных обстоятельств, и просто рассказываю КАК лучше определиться автомобилем (посидеть, посомтреть по фунциям).ВОт и все.:) 12.11.2004 14:49:29, Fima
Подумайте что машину придётся продавать через 2-3-4 года. 323 в цене сильно не упадёт - а вот хундай Вам придётся продать за бесценок.
Такой аргумент Вас убедить может? :) 12.11.2004 21:52:57, male
Такой аргумент Вас убедить может? :) 12.11.2004 21:52:57, male
Я согласна. Только "свежесть" машины не равно "качество" (надежность, опции и пр.).
Верно?
12.11.2004 14:55:29, ЕК настоящая
Верно?
12.11.2004 14:55:29, ЕК настоящая
А, ну еще у меня запасной вариант, если не найду Акцент нормальный ( только не берите американцев - они уделанные страшно), то возьму новый Матиз.
12.11.2004 11:15:23, Fima
матиз без подушек (даже в опциях нет, по крайней мере год назад не было)
12.11.2004 13:50:03, sinndi
Хорошо, что вы тоже в теме. А расскажите про Американцкий Акцент, что значит "уделанные". А если у меня есть перегонщик, которые из Клайпеды может пригнать с парома свеженький (2001 г.)- это как? Или они уже до парома "уделанные"? Что вы по этому поводу думаете?
12.11.2004 11:24:52, автор
Ну если ваш перегонщик сможет найти аккуратную машину, вам повезло. Обычно именно из штатов приходят машины с грязным салоном. расцарапанной панелью, и это 2001-2002 год!!!! сами они это признают, что ТАКИЕ приходят только из штатов.:)
12.11.2004 12:55:50, Fima
Я в первую очередь смотрю на год выпуска и состояние машину. Друзья взяли Акцент - Верну 2000 года год назад за 8 тысяч. Довольны очень...
12.11.2004 10:37:31, КошМарочка
Если Вы не сможете выбрать, за Вас никто этого не сделает...
12.11.2004 09:24:30, Кукушонок в капюшоне
Я - девушка, в машинах ничего не понимаю. Мощность мало интересует. Интересует только техническое обслуживание.
12.11.2004 09:29:31, хочу сменить авто
Вы сами что ли будете обслуживать её?
Или речь о стоимости содержания?
В таком случае, будет примерно одинаково. С разбросом в 2...3 раза от особенностей конкретного экземпляра. 12.11.2004 09:46:03, Кукушонок в капюшоне
Или речь о стоимости содержания?
В таком случае, будет примерно одинаково. С разбросом в 2...3 раза от особенностей конкретного экземпляра. 12.11.2004 09:46:03, Кукушонок в капюшоне
о стомости конечно.
12.11.2004 10:24:45, автор
Насчет мощности, это вы зря...
Я так тоже раньше думала, а вы сравните-покатайтесь. В некоторых ситуациях большая мощность может быть весьма критична для безопасности. 12.11.2004 09:39:30, lollik
Я так тоже раньше думала, а вы сравните-покатайтесь. В некоторых ситуациях большая мощность может быть весьма критична для безопасности. 12.11.2004 09:39:30, lollik
Может для неуверенной девушки большая мощность (более 150л.с.) и опасна, но вместе с тем резвая машина позволяет "выехать" из опасной ситуации, просто нажав газ. Надо только это понимать и конечно, желательны тренировки.
12.11.2004 13:56:02, sinndi
Ниже 1400 я не рссматриваю, или это тоже критично мало???
12.11.2004 10:25:39, автор
Критично, критично!
Девушка за рулем мощной машины - это так сексуально
:)
ЗЫ. Что-то у меня подозрение, что моя почта задерживает прием/отправку писем минимум на сутки. 12.11.2004 12:38:28, 43684
Девушка за рулем мощной машины - это так сексуально
:)
ЗЫ. Что-то у меня подозрение, что моя почта задерживает прием/отправку писем минимум на сутки. 12.11.2004 12:38:28, 43684
Не, сексуально когда она выходит из машины в короткой юбке!)))И тогда мощность ее машины мне по фигу!
12.11.2004 13:09:25, Последний из могикан
[пусто]
12.11.2004 12:49:07
Есть, есть.
А вот если на машину еще и номера правильные прикрутить, стекла затонировать посильнее, светомузыку на крышу поставить и пустить джип охраны сзади, то девушка за рулем мощной машины становится просто неотразимой.
(задумчиво) Можно еще в блондинку покраситься. Тогда ваще ... 12.11.2004 13:13:53, 43684
А вот если на машину еще и номера правильные прикрутить, стекла затонировать посильнее, светомузыку на крышу поставить и пустить джип охраны сзади, то девушка за рулем мощной машины становится просто неотразимой.
(задумчиво) Можно еще в блондинку покраситься. Тогда ваще ... 12.11.2004 13:13:53, 43684
И очки темные надеть.
Тогда, конечно, неотразимой: ее ведь не видно будет.))
Похоже, нет у меня шансов... 12.11.2004 13:24:37, ЕК настоящая
Тогда, конечно, неотразимой: ее ведь не видно будет.))
Похоже, нет у меня шансов... 12.11.2004 13:24:37, ЕК настоящая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?