Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Амортизаторы

Став после самостоятельной замены амо в своём пепелаце чем-то вроде местного (не здесь, а в моём окружении) гуру по амортизаторам, я принялся энергично тестировать машины друзей и знакомых.
Результат меня шокировал. Подавляющее большинство моих друзей ездит на машинах с давно умершими амортизаторами. Какая-то часть с полумёртвыми. На нормальных (из протестированных) ездят только 2 человека. Один из них - ваш покорный слуга.
Проверка элементарна. Подходите к машине (желательно проверить все 4 угла %), наваливаетесь на угол (например, левый передний) всем весом, резко отпускаете. Если аммотризатор исправен, машина замедленно поднимается в прежнее положение. Любой намёк на движение вверх-вниз - диагноз.
Только замедленное возвращение в исходную точку. Если машина проходит её и потом возвращается вниз - это признак мёртвого амортизатора.
Почему ездят? Наверное, уже забыли, как ведёт себя машина с амортизаторами. Ездить без них можно. Но это некомфортно и небезопасно. Проверьте.
03.11.2004 11:10:49,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мишка КВАКИН
Не прерывая плавного течения беседы , рекомендую и автора и читающих ознакомиться с етой статейкой)))))

http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-26_amort.htm
03.11.2004 12:04:42, Мишка КВАКИН
Прочёл по диагонали.
Статья претендует на всеобъемлемость. Поэтому, прокомментирую:
во всех случаях (около 10-ти), с которыми лично я столкнулся, амортизаторы умирали определённым образом: потеков масла нет, не клинит, а просто не амортизируют. То есть, простым покачиваеним это отловилось.
Верю, что бывают такие неисправности, которые отлавливаются только на стенде, но они сравнительно редки.
03.11.2004 12:20:40, Кукушонок в капюшоне
Мишка КВАКИН
Да не.... подтёков могёт и не быть, если газовые... но пустые))))
Ессно, када машинка тока на пружинках есздит, она качаться буит как....ну не знаю, придумайте сравнение сами, тама пониже вроде придумали ужо)))))
03.11.2004 12:52:21, Мишка КВАКИН
Andrjusha
А что такое газовые амортизаторы ? ;)) А то говорят много .. и не знают что это. 03.11.2004 16:47:41, Andrjusha
Мишка КВАКИН
Гм... я там, чуть выше, ссылку кинул, прочтите.... сли и после прочтения спросите, что такое "газовые амортизаторы" то я вам постораюс на пальцах обьяснить) 03.11.2004 17:23:14, Мишка КВАКИН
Андрюша намекает, что газовые тоже содержат масло, и тоже могут подтекать...
Сейчас у вас с ним начнуться объяснения на пальцах. :)
03.11.2004 17:53:19, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
Гы гы .. Второе (и правильное название "газовых" амо - "масляные с газовым подпором"). Так что они не могут "оказаться пустыми" без "подтёков" ;)))) 03.11.2004 18:28:26, Andrjusha
Мишка КВАКИН
Может не будем на пальцах?)))))
Если давление газа низкое, а компенсационная труба не повреждена, то МОГУТ быть без подтёков пустые амортизаторы!)))) бум спорить?))))
03.11.2004 20:44:25, Мишка КВАКИН
Andrjusha
Гы гы ;)) 04.11.2004 09:38:08, Andrjusha
Andrjusha
Зачем мне ссылка ? Я тебя спрашиваю. 03.11.2004 17:35:39, Andrjusha
Maguai
Кстати, из обсуждения делаем вывод: "енто дело" лучше должно получаться на машинах со сломанными амортизаторами :) Может, в этом причина того, что не чинят? :)) 03.11.2004 13:39:05, Maguai
Ох :)
Качаю... головой :))
03.11.2004 15:53:18, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Не согласен что ли?) 03.11.2004 16:59:46, ЕК настоящая
Maguai
Я тож не поняла. Но на всякий случай залилась краской :)) 03.11.2004 18:47:37, Maguai
Правильно! :)
Ничто так не красит женщину, как стыдливость :РЬ
03.11.2004 19:39:13, Кукушонок в капюшоне
Maguai
Эх! (краснея еще гуще)... 03.11.2004 20:52:37, Maguai
Дело в том, что таких машин, пока у меня такое впечатление, больше половины на улицах...
И у больше половины из присутствующих, наверное :)
03.11.2004 12:55:20, Кукушонок в капюшоне
Мишка КВАКИН
Да... если следит за машинкой человек, ето одно, если не следит-другое... но ведь много таких, которые при слове "стойка" , сделают круглые глаза и скажут...." а чо ето?" ..." а зачем ето?" .... если просто не отмахнуться))))) 03.11.2004 13:00:19, Мишка КВАКИН
Последней каплей был случай с моим другом. 4 машины, 10 лет стажа. Образование двигателиста (правда, авиационного, я ниже надавно писал.)
Купил «Форд Мондео» у своего шефа, 2001, кажется, года. Пригнал показать. Спереди амо «нет», сзади на последнем издыхании. И говорит: я ничего не чувствую, машина нормально держит дорогу. Ну просто не с чем сравнить, я думаю..
03.11.2004 13:10:20, Кукушонок в капюшоне
А может, просто не чувствует? Мне меняли амортизаторы, принципиальной разницы я не ощутила. 03.11.2004 14:05:00, kateD
Так она непринципиальна по ощущениям (особенно, на хорошей дороге). Зато принципиальна по управляемости. 03.11.2004 14:29:56, Кукушонок в капюшоне
Maguai
Не могу смолчать (не по теме) - "амортизатор" - он ведь с одной "м"?
:)
03.11.2004 11:35:54, Maguai
А точно! А я его то так, то этак :))
Но он такой располагающий к аммморрртиииизации :)
03.11.2004 11:41:01, Кукушонок в капюшоне
Maguai
Вообще, в инете - и так, и так :) 03.11.2004 11:51:17, Maguai
:))
А чего нам и-нет вообще?
Словарь:
03.11.2004 11:52:54, Кукушонок в капюшоне
Maguai
О! :) 03.11.2004 11:54:59, Maguai
Сделал работу над ошибками в исходном сообщении :)
P.S. У меня по русскому было 3 :))
Странно, что я не так плохо пишу :Р
03.11.2004 12:46:23, Кукушонок в капюшоне
Maguai
А у меня 4 :Р 03.11.2004 13:32:57, Maguai
<Любой намёк на движение вверх-вниз - диагноз.>
Не совсем корректно. Это справедливо только для очень дорогих спортивных газовых аммо. А стандартные маслянные, да и газовые из тех, что стоят меньше $100 за пару, всегда дают одну небольшую осциляцию, т.е. проходят среднее положение и возвращаются в него уже сверху. При проверке на вибростенде такие аммо признаются 100% рабочими.
03.11.2004 11:26:22, Gr
У меня маслянный Билльштайн. Цена особой роли не сыграет, в том плане, что на разные модели отличается. Для ориентриа: передние - $80 за пару, назад - $60.
Правда, 2-хходовые. Ну теперь это норма, мне кажется...

Может, на старых, одноходовых такое и было допустимым...
03.11.2004 11:28:32, Кукушонок в капюшоне
Немного переформулирую: 100% "гражданских", безусловно исправных по критериям инструментального контроля машин, которые мне встречались и встречаются, при подобном тесте возвращаются в среднее положение после 1 колебания.
Правда, возможно, что мы должны оговорить амплитуду этого колебания :). Стандартно это в пределах 5-10мм.
03.11.2004 12:18:14, Gr
Ну, значит, инструментальный контроль менее строг, чем я :)
Или, как вариант, маслянный Bilstein круче, чем газовый Koni ;)
Шучу, конечно :)
03.11.2004 12:22:54, Кукушонок в капюшоне
Последний из могикан
ну "замедленно" понятие относительное, главное чтобы туда-сюда не колыхалась. Представляю как будет проверять худосочная девочка кг на 50, она и вниз то машину не прожмет Гы))) 03.11.2004 11:24:09, Последний из могикан
Согласен.
Да она (машина) просто меньше просядет. Но тут не так важна сама амлитуда, как характер движения.
03.11.2004 11:29:25, Кукушонок в капюшоне
Последний из могикан
надо тебе показательные выступления провести для любопытствующих, амплитуду как и хараектер движения словами не опишешь)) 03.11.2004 11:33:12, Последний из могикан
Maguai
Угу. А мы оценим. И амплитуду, и характер :))) 03.11.2004 11:50:39, Maguai
ЕК настоящая
Вы чо??? Рабочий день же! Совесть поимейте! 03.11.2004 12:48:35, ЕК настоящая
Maguai
Хи-хи :)
А у меня вообще муж рядом сидит :)
03.11.2004 13:33:28, Maguai
Последний из могикан
так это, пользуйтесь моментом идите машину раскачивать))) 03.11.2004 14:04:33, Последний из могикан
Maguai
Собираемся уже :))
По этому поводу анекдот вспомнила:
Едет водила на машине и рассуждает, что надо от жизни:
- Во-первых, поесть! - Глядит, справа от дороги столовая, остановился, плотно поел, едет дальше и продолжает размышлять.
- Поесть - поел, ну а теперь - поспать! - Смотрит впереди мотель, остановился отдохнул часиков -ать, едет дальше. Продолжает мечтать...
- Поесть - поел, отдохнуть - отдохнул, ну а теперь - по...ться! Слышит шшшш... - спустило переднее колесо. Вышел мужик из машины почесал затылок:
- Да не так, а по настоящему!!!
- Шшшшшшшшшшшшшш... - сказали остальные колеса.

03.11.2004 14:11:00, Maguai
Это... не о том речь, мне кажется :) 03.11.2004 11:53:45, Кукушонок в капюшоне
Maguai
Кажется... :)) 03.11.2004 11:55:18, Maguai
Так и получается в жизни.
С машинами знакомых.
Все очень удивляются :)
03.11.2004 11:41:36, Кукушонок в капюшоне
Ой, а у меня они зимой замерзают, что-ли, при проезде через препятствие как-то квакают-крякают. А когда тепло вроде все нормально. 03.11.2004 11:14:40, lollik
Скорее всего, крякают резиновые подушки. Врядли масло в аммортизаторах совсем замерзает. Густеет, наверное. 03.11.2004 11:18:33, Кукушонок в капюшоне
А это плохо? Надо суетиться? Или пусть себе крякают? 03.11.2004 11:20:16, lollik
Пусть крякает, если только на морозе. 03.11.2004 11:24:27, Кукушонок в капюшоне
Урра! Спасибо! 03.11.2004 11:26:46, lollik


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!