Став после самостоятельной замены амо в своём пепелаце чем-то вроде местного (не здесь, а в моём окружении) гуру по амортизаторам, я принялся энергично тестировать машины друзей и знакомых.
Результат меня шокировал. Подавляющее большинство моих друзей ездит на машинах с давно умершими амортизаторами. Какая-то часть с полумёртвыми. На нормальных (из протестированных) ездят только 2 человека. Один из них - ваш покорный слуга.
Проверка элементарна. Подходите к машине (желательно проверить все 4 угла %), наваливаетесь на угол (например, левый передний) всем весом, резко отпускаете. Если аммотризатор исправен, машина замедленно поднимается в прежнее положение. Любой намёк на движение вверх-вниз - диагноз.
Только замедленное возвращение в исходную точку. Если машина проходит её и потом возвращается вниз - это признак мёртвого амортизатора.
Почему ездят? Наверное, уже забыли, как ведёт себя машина с амортизаторами. Ездить без них можно. Но это некомфортно и небезопасно. Проверьте.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не прерывая плавного течения беседы , рекомендую и автора и читающих ознакомиться с етой статейкой)))))
http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-26_amort.htm 03.11.2004 12:04:42, Мишка КВАКИН
http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-26_amort.htm 03.11.2004 12:04:42, Мишка КВАКИН
Прочёл по диагонали.
Статья претендует на всеобъемлемость. Поэтому, прокомментирую:
во всех случаях (около 10-ти), с которыми лично я столкнулся, амортизаторы умирали определённым образом: потеков масла нет, не клинит, а просто не амортизируют. То есть, простым покачиваеним это отловилось.
Верю, что бывают такие неисправности, которые отлавливаются только на стенде, но они сравнительно редки. 03.11.2004 12:20:40, Кукушонок в капюшоне
Статья претендует на всеобъемлемость. Поэтому, прокомментирую:
во всех случаях (около 10-ти), с которыми лично я столкнулся, амортизаторы умирали определённым образом: потеков масла нет, не клинит, а просто не амортизируют. То есть, простым покачиваеним это отловилось.
Верю, что бывают такие неисправности, которые отлавливаются только на стенде, но они сравнительно редки. 03.11.2004 12:20:40, Кукушонок в капюшоне
Да не.... подтёков могёт и не быть, если газовые... но пустые))))
Ессно, када машинка тока на пружинках есздит, она качаться буит как....ну не знаю, придумайте сравнение сами, тама пониже вроде придумали ужо))))) 03.11.2004 12:52:21, Мишка КВАКИН
Ессно, када машинка тока на пружинках есздит, она качаться буит как....ну не знаю, придумайте сравнение сами, тама пониже вроде придумали ужо))))) 03.11.2004 12:52:21, Мишка КВАКИН
А что такое газовые амортизаторы ? ;)) А то говорят много .. и не знают что это.
03.11.2004 16:47:41, Andrjusha
Гм... я там, чуть выше, ссылку кинул, прочтите.... сли и после прочтения спросите, что такое "газовые амортизаторы" то я вам постораюс на пальцах обьяснить)
03.11.2004 17:23:14, Мишка КВАКИН
Андрюша намекает, что газовые тоже содержат масло, и тоже могут подтекать...
Сейчас у вас с ним начнуться объяснения на пальцах. :) 03.11.2004 17:53:19, Кукушонок в капюшоне
Сейчас у вас с ним начнуться объяснения на пальцах. :) 03.11.2004 17:53:19, Кукушонок в капюшоне
Гы гы .. Второе (и правильное название "газовых" амо - "масляные с газовым подпором"). Так что они не могут "оказаться пустыми" без "подтёков" ;))))
03.11.2004 18:28:26, Andrjusha
Может не будем на пальцах?)))))
Если давление газа низкое, а компенсационная труба не повреждена, то МОГУТ быть без подтёков пустые амортизаторы!)))) бум спорить?)))) 03.11.2004 20:44:25, Мишка КВАКИН
Если давление газа низкое, а компенсационная труба не повреждена, то МОГУТ быть без подтёков пустые амортизаторы!)))) бум спорить?)))) 03.11.2004 20:44:25, Мишка КВАКИН
Кстати, из обсуждения делаем вывод: "енто дело" лучше должно получаться на машинах со сломанными амортизаторами :) Может, в этом причина того, что не чинят? :))
03.11.2004 13:39:05, Maguai
Правильно! :)
Ничто так не красит женщину, как стыдливость :РЬ 03.11.2004 19:39:13, Кукушонок в капюшоне
Ничто так не красит женщину, как стыдливость :РЬ 03.11.2004 19:39:13, Кукушонок в капюшоне
Дело в том, что таких машин, пока у меня такое впечатление, больше половины на улицах...
И у больше половины из присутствующих, наверное :) 03.11.2004 12:55:20, Кукушонок в капюшоне
И у больше половины из присутствующих, наверное :) 03.11.2004 12:55:20, Кукушонок в капюшоне
Да... если следит за машинкой человек, ето одно, если не следит-другое... но ведь много таких, которые при слове "стойка" , сделают круглые глаза и скажут...." а чо ето?" ..." а зачем ето?" .... если просто не отмахнуться)))))
03.11.2004 13:00:19, Мишка КВАКИН
Последней каплей был случай с моим другом. 4 машины, 10 лет стажа. Образование двигателиста (правда, авиационного, я ниже надавно писал.)
Купил «Форд Мондео» у своего шефа, 2001, кажется, года. Пригнал показать. Спереди амо «нет», сзади на последнем издыхании. И говорит: я ничего не чувствую, машина нормально держит дорогу. Ну просто не с чем сравнить, я думаю.. 03.11.2004 13:10:20, Кукушонок в капюшоне
Купил «Форд Мондео» у своего шефа, 2001, кажется, года. Пригнал показать. Спереди амо «нет», сзади на последнем издыхании. И говорит: я ничего не чувствую, машина нормально держит дорогу. Ну просто не с чем сравнить, я думаю.. 03.11.2004 13:10:20, Кукушонок в капюшоне
А может, просто не чувствует? Мне меняли амортизаторы, принципиальной разницы я не ощутила.
03.11.2004 14:05:00, kateD
Так она непринципиальна по ощущениям (особенно, на хорошей дороге). Зато принципиальна по управляемости.
03.11.2004 14:29:56, Кукушонок в капюшоне
Не могу смолчать (не по теме) - "амортизатор" - он ведь с одной "м"?
:) 03.11.2004 11:35:54, Maguai
:) 03.11.2004 11:35:54, Maguai
А точно! А я его то так, то этак :))
Но он такой располагающий к аммморрртиииизации :) 03.11.2004 11:41:01, Кукушонок в капюшоне
Но он такой располагающий к аммморрртиииизации :) 03.11.2004 11:41:01, Кукушонок в капюшоне
Сделал работу над ошибками в исходном сообщении :)
P.S. У меня по русскому было 3 :))
Странно, что я не так плохо пишу :Р 03.11.2004 12:46:23, Кукушонок в капюшоне
P.S. У меня по русскому было 3 :))
Странно, что я не так плохо пишу :Р 03.11.2004 12:46:23, Кукушонок в капюшоне
<Любой намёк на движение вверх-вниз - диагноз.>
Не совсем корректно. Это справедливо только для очень дорогих спортивных газовых аммо. А стандартные маслянные, да и газовые из тех, что стоят меньше $100 за пару, всегда дают одну небольшую осциляцию, т.е. проходят среднее положение и возвращаются в него уже сверху. При проверке на вибростенде такие аммо признаются 100% рабочими. 03.11.2004 11:26:22, Gr
Не совсем корректно. Это справедливо только для очень дорогих спортивных газовых аммо. А стандартные маслянные, да и газовые из тех, что стоят меньше $100 за пару, всегда дают одну небольшую осциляцию, т.е. проходят среднее положение и возвращаются в него уже сверху. При проверке на вибростенде такие аммо признаются 100% рабочими. 03.11.2004 11:26:22, Gr
У меня маслянный Билльштайн. Цена особой роли не сыграет, в том плане, что на разные модели отличается. Для ориентриа: передние - $80 за пару, назад - $60.
Правда, 2-хходовые. Ну теперь это норма, мне кажется...
Может, на старых, одноходовых такое и было допустимым... 03.11.2004 11:28:32, Кукушонок в капюшоне
Правда, 2-хходовые. Ну теперь это норма, мне кажется...
Может, на старых, одноходовых такое и было допустимым... 03.11.2004 11:28:32, Кукушонок в капюшоне
Немного переформулирую: 100% "гражданских", безусловно исправных по критериям инструментального контроля машин, которые мне встречались и встречаются, при подобном тесте возвращаются в среднее положение после 1 колебания.
Правда, возможно, что мы должны оговорить амплитуду этого колебания :). Стандартно это в пределах 5-10мм. 03.11.2004 12:18:14, Gr
Правда, возможно, что мы должны оговорить амплитуду этого колебания :). Стандартно это в пределах 5-10мм. 03.11.2004 12:18:14, Gr
Ну, значит, инструментальный контроль менее строг, чем я :)
Или, как вариант, маслянный Bilstein круче, чем газовый Koni ;)
Шучу, конечно :) 03.11.2004 12:22:54, Кукушонок в капюшоне
Или, как вариант, маслянный Bilstein круче, чем газовый Koni ;)
Шучу, конечно :) 03.11.2004 12:22:54, Кукушонок в капюшоне
ну "замедленно" понятие относительное, главное чтобы туда-сюда не колыхалась. Представляю как будет проверять худосочная девочка кг на 50, она и вниз то машину не прожмет Гы)))
03.11.2004 11:24:09, Последний из могикан
Согласен.
Да она (машина) просто меньше просядет. Но тут не так важна сама амлитуда, как характер движения. 03.11.2004 11:29:25, Кукушонок в капюшоне
Да она (машина) просто меньше просядет. Но тут не так важна сама амлитуда, как характер движения. 03.11.2004 11:29:25, Кукушонок в капюшоне
надо тебе показательные выступления провести для любопытствующих, амплитуду как и хараектер движения словами не опишешь))
03.11.2004 11:33:12, Последний из могикан
Собираемся уже :))
По этому поводу анекдот вспомнила:
Едет водила на машине и рассуждает, что надо от жизни:
- Во-первых, поесть! - Глядит, справа от дороги столовая, остановился, плотно поел, едет дальше и продолжает размышлять.
- Поесть - поел, ну а теперь - поспать! - Смотрит впереди мотель, остановился отдохнул часиков -ать, едет дальше. Продолжает мечтать...
- Поесть - поел, отдохнуть - отдохнул, ну а теперь - по...ться! Слышит шшшш... - спустило переднее колесо. Вышел мужик из машины почесал затылок:
- Да не так, а по настоящему!!!
- Шшшшшшшшшшшшшш... - сказали остальные колеса.
03.11.2004 14:11:00, Maguai
По этому поводу анекдот вспомнила:
Едет водила на машине и рассуждает, что надо от жизни:
- Во-первых, поесть! - Глядит, справа от дороги столовая, остановился, плотно поел, едет дальше и продолжает размышлять.
- Поесть - поел, ну а теперь - поспать! - Смотрит впереди мотель, остановился отдохнул часиков -ать, едет дальше. Продолжает мечтать...
- Поесть - поел, отдохнуть - отдохнул, ну а теперь - по...ться! Слышит шшшш... - спустило переднее колесо. Вышел мужик из машины почесал затылок:
- Да не так, а по настоящему!!!
- Шшшшшшшшшшшшшш... - сказали остальные колеса.
03.11.2004 14:11:00, Maguai
Так и получается в жизни.
С машинами знакомых.
Все очень удивляются :) 03.11.2004 11:41:36, Кукушонок в капюшоне
С машинами знакомых.
Все очень удивляются :) 03.11.2004 11:41:36, Кукушонок в капюшоне
Ой, а у меня они зимой замерзают, что-ли, при проезде через препятствие как-то квакают-крякают. А когда тепло вроде все нормально.
03.11.2004 11:14:40, lollik
Скорее всего, крякают резиновые подушки. Врядли масло в аммортизаторах совсем замерзает. Густеет, наверное.
03.11.2004 11:18:33, Кукушонок в капюшоне
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?