Не конкретной модели, а марки.
Посвящается EK и Max&Men :)
Я, например, никогда не куплю машину, пусть она даже будет самой-самой по эксплуатационным параметрам, если к ней запчастей нигде нет, или под заказ 3 месяца на верблюдах везут, какая-нибудь экзотика, типа Субару, или того пуще, Исудзу.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я не куплю машину, у которой плохие показатели краш-тестов. И, однозначно, не куплю красную машину.
Спокойно покупала машины-редкости (ЗАЗ 965 и Saab 900 turbo)/ Сааба в городе вообще всего 2 было, и только мой на ходу. Но он надежен - это стало решающим фактором. В обслуживании - дорого, но ведь не ломался ;) 03.11.2004 04:03:57, Sniffy
Спокойно покупала машины-редкости (ЗАЗ 965 и Saab 900 turbo)/ Сааба в городе вообще всего 2 было, и только мой на ходу. Но он надежен - это стало решающим фактором. В обслуживании - дорого, но ведь не ломался ;) 03.11.2004 04:03:57, Sniffy



э-э-э-э субару экзотика? а что же этой экзотики пруд пруди на дорогах?
02.11.2004 21:14:46, пассажирка с правами
У меня знакомый меняет уже 3-ю Субару. Каждый раз покупает все более дорогую и новую. Я постоянно слышу его недоумения о проблемах с запчастями и их стоимостью.
02.11.2004 21:58:56, ЕК настоящая
Эта точка зрения бытует, конечно, но я не уверена, что она доминирует.
Особенно хорошо это проявляется для не очень старых машин, которые страхуются: там нет резона ставить неродное, подешевле.
А что касается "не умеет готовить" - что Вы имеете в виду? 02.11.2004 22:27:24, ЕК настоящая
Сначала 5-летняя, потом 4-летняя, последняя - трехлетка, из салона. Модели разные, цена неслабая.
Проблемы разные. Общаясь с ним, у меня сложилось ощущение, что Субару - это быстро, мощно, но дорого и головоморочно.)
02.11.2004 22:43:26, ЕК настоящая

Не так много, как других. Я намеренно привёл этот пример, а не такой марки, которой Вы вообще не видите на дорогах :)
Да и машина хорошая, чего плохие упоминать? :) 02.11.2004 21:54:04, Кукушонок в капюшоне
Да и машина хорошая, чего плохие упоминать? :) 02.11.2004 21:54:04, Кукушонок в капюшоне
Нет вы намеряно привели японскую машину, чтобы показать поблемность японок - ломаются редко, но метко. А пост выше от ЕК говорит мне только о том, что человек просто не умеет их готовить. :)
02.11.2004 22:18:26, пассажирка с правами
И еще добавлю, говоря о доступности запчастей. А так ли много людей ставят родные детали? И часто поиск именно родных деталей приводит к вопросу о запчастях. В любом месте практически на все вам предложат аналоги родных деталей, независимо от марки машины :) но может к ламборджини не предложат :))))... Ведь народ меняя думает а фигли я буду ставить родное че буду платить за марку та..за марку я уже заплатил при покупке машины.
02.11.2004 22:23:33, пассажирка с правами
Это вопрос сложный...
В одних случаях нужно ставить ориджинал (пример: трос сцепления на моей модели: оригинал стоит $40, но живёт годами или 100-200 тыс км, а неоригинал стоит $15, живёт полгода или 20 тыс. км.)
В других оригинал - ненужная роскошь (например, насос ГУР оригинал - 500 евро, поставил неоригинал - $65.)
Кроме того, есть вещи, которых просто никто не делает. Пример - ПТФ (противотуманки штатные - только ориджинал бывает в природе.)
Так что вопрос неясный... 02.11.2004 23:59:08, Кукушонок в капюшоне
В одних случаях нужно ставить ориджинал (пример: трос сцепления на моей модели: оригинал стоит $40, но живёт годами или 100-200 тыс км, а неоригинал стоит $15, живёт полгода или 20 тыс. км.)
В других оригинал - ненужная роскошь (например, насос ГУР оригинал - 500 евро, поставил неоригинал - $65.)
Кроме того, есть вещи, которых просто никто не делает. Пример - ПТФ (противотуманки штатные - только ориджинал бывает в природе.)
Так что вопрос неясный... 02.11.2004 23:59:08, Кукушонок в капюшоне

Особенно хорошо это проявляется для не очень старых машин, которые страхуются: там нет резона ставить неродное, подешевле.
А что касается "не умеет готовить" - что Вы имеете в виду? 02.11.2004 22:27:24, ЕК настоящая
скорее наверное тотальную невезучесть :).... насколько понимаю машину он берет все время новую? или из салона но не новую? упорно имея проблему с какойто маркой задумалась бы однозначно. Либо не то выбираю ни на то смотрю при выборе, либо с данной маркой лучше дела все таки не иметь.
02.11.2004 22:35:48, пассажирка с правами

Проблемы разные. Общаясь с ним, у меня сложилось ощущение, что Субару - это быстро, мощно, но дорого и головоморочно.)
02.11.2004 22:43:26, ЕК настоящая

Дело в том, что неважно, кто её ремонтирует. Если запчастей нет, без машины будете загорать Вы, а автомеханик поедет дома на своей... копейке :)
И может подвезти Вас до метро ;) 02.11.2004 21:55:23, Кукушонок в капюшоне
И может подвезти Вас до метро ;) 02.11.2004 21:55:23, Кукушонок в капюшоне

А в крайнем случае и на такси доеду, ничего... 02.11.2004 22:00:23, Max&Men
Мы о проблеме вообще говорим или о конкретном опыте?
Если у Вас машины не ломались, это не значит, что поломки - плод автосервисного Пеара :)
Я в США не был, поэтому, думаю, что никакой Америки не существует! Так? :) 02.11.2004 22:16:56, Кукушонок в капюшоне
Если у Вас машины не ломались, это не значит, что поломки - плод автосервисного Пеара :)
Я в США не был, поэтому, думаю, что никакой Америки не существует! Так? :) 02.11.2004 22:16:56, Кукушонок в капюшоне

Да я тоже не сервисмен. Мне просто любопытно будущее узнать :)
03.11.2004 00:00:27, Кукушонок в капюшоне
Думаю, что будет, когда она сломается :)
Что я стану делать? :)
Смотрели «Бешенных псов» Тарантино?
Нужно подумать об отступлении заранее. 03.11.2004 10:02:39, Кукушонок в капюшоне
Что я стану делать? :)
Смотрели «Бешенных псов» Тарантино?
Нужно подумать об отступлении заранее. 03.11.2004 10:02:39, Кукушонок в капюшоне


Ну я тоже не ремонтирую машину и не интересуюсь запчастями. Но для меня это вовсе не повод не интересоваться "авто-инфраструктурой".;)) Вообще для меня это обратносвязанные вещи: чем проще с сервисом, тем удобнее.
Какие мы разные...) 02.11.2004 21:05:50, ЕК настоящая


А вообще, видимо, у кого что. У меня точно такая же фигня с сотовыми - меняю каждый месяц, выбираю чувствами, часто покупаю б/у, ни разу не ошиблась и не взяла ерунду, нахожу покупателя на свой максимум за 2 дня и не торгуюсь.
Каждый раз хочется, чтобы вещь соответсвовала какой-то внутренней сути, но при этом покупается вещь исключительно для пользования.
Всё это понятно, но, действительно, не все могут так, особенно если речь о машине, а тем более дорогой. Чем меньше человек разбирается в вопросе, тем сложнее даётся выбор, тем больше хочется пощупать, поузнавать и т.д. А если у вас такой стаж, и процесс постоянен, то чем дальше, тем легче даётся.
Хотя я сначала никак не могла понять ваш "метод":))) 02.11.2004 22:22:59, DD

Вы же скоро купите Ровер?
Вот тогда и узнаете "про лампочки".
Спецы по роверам говорят следующее - роверы выпускает не завод, а мастерская для эстетов"
02.11.2004 22:06:19, sinndi
Вот тогда и узнаете "про лампочки".
Спецы по роверам говорят следующее - роверы выпускает не завод, а мастерская для эстетов"
02.11.2004 22:06:19, sinndi
Вообще роверы лучше в польше покупать. Там они 2-3 летние, на ходу, не битые - стОят в районе ста-трёхсот долл., в зависимости от модели.
03.11.2004 01:22:10, male
03.11.2004 01:22:10, male

В польше, в польше. Всего $300 за новый неаварийный, неугнаный ровер с пробегом 2-3 тышшы км - где Вы ещё такое найдёте?
03.11.2004 01:52:57, male

Или это какая-нить модель Ровера в масштабе 1:500? 03.11.2004 09:17:36, ЕК настоящая

в польше есть краков а в кракове есть тёплое пиво с малиновым вареньем. Ыыыыыы!!!!! :)
И роверов очень много. беспроблемных - и всего за 200-300. 03.11.2004 02:02:14, male
И роверов очень много. беспроблемных - и всего за 200-300. 03.11.2004 02:02:14, male

Да и польки меня не привлекают (правда, и англичанки тоже ,справедливости ради скажу)
Конечно, Польша - это Корчак, Тувим, Шопен... но всё же, не поеду 03.11.2004 02:06:40, Max&Men
<я не говорю по-польски>
ладно, тогда прекращаю веселиться.. Rovar(pol) - велосипед. ;)) 03.11.2004 02:08:25, male
ладно, тогда прекращаю веселиться.. Rovar(pol) - велосипед. ;)) 03.11.2004 02:08:25, male

Тем более всё равно я в Польшу бы не поехал. 03.11.2004 02:12:33, Max&Men

Даже после несерьезной - например что-нибудь в электрике глючитьначнет? или стекподъемник откажет - вроде как распространенная бага 75-х роверов) и если да, то следующий вопрос, а сколько таких мелких поломок должно случиться чтобы Вы решили избавиться от машины.
02.11.2004 23:28:18, sinndi





Ездить можно на чем угодно. Вопрос "как". 03.11.2004 10:45:14, ЕК настоящая





Покупатель нынче боится доверенностей - начнет он снимать с учета, а тут какяндь лажа с номерными агрегатами да и выплывет (поржавели, хорошо перебиты и раньше этого не просекли, и т.п.). То есть снимаемая продавцом с учета машина - это гарантия (конечно не стопроцентная) от всяких косяков.
02.11.2004 23:25:08, sinndi

По опыту скажу - в основном брали по доверенности, но были, кто 300 давал. И я снимал спокойно. 02.11.2004 23:27:28, Max&Men

А с налогами разберусь... это не так уж и сложно. Но чаще всего покупатель быстро переоформляет, а я время своё не трачу на всё это
02.11.2004 22:51:02, Max&Men
От компа не зависит Ваша жизнь(тьфу-т.-т.), да и кошельку запчасти компа не сильно накладны.
Так что аналогии неправильные. IMHO. 02.11.2004 21:25:53, male
Так что аналогии неправильные. IMHO. 02.11.2004 21:25:53, male

странно. :) в компе ведь любая поломка-копейки и чинится простой заменой.
03.11.2004 00:33:53, male

Я покупаю комп, допустим, за 1 000 долларов. Через два года он стоит сколько? Ну, долларов 400, путьс 500. 50% потери стоимости..
Машина, купленная за 7 000, сколько будет стоить через 2 года? Ну, вероятнее всего 6500, пусть 6 000, пусть даже 5... видите, что процент меньше...
Но вреальности он вообщеничтожен - я покупаю за 6, продаю за 6+/- 300 баксов...
Так что комп мне дороже обходится однозначно 03.11.2004 00:44:32, Max&Men
Не, это Вы "плохо" комп покупаете.
Я последний раз целиком покупал комп 4 года назад. за 500. С тех пор поменял некоторые детали в нём, "потеряв" на них в сумме 100-150. В итоге на сегодня имею приличный дивайс.
А с машинами такая бухгалтерия только за счёт увеличения таможенных пошлин - так что если Вы купите машину за те же деньги что покупали 3-4 года назад - Вы купите ощутимо худший машЫн. :)
Разве что Вы в европе или америке живёте - но тогда у Вас за 3-4 года машина "упадёт" на те же 50%. :) 03.11.2004 00:57:32, male
Я последний раз целиком покупал комп 4 года назад. за 500. С тех пор поменял некоторые детали в нём, "потеряв" на них в сумме 100-150. В итоге на сегодня имею приличный дивайс.
А с машинами такая бухгалтерия только за счёт увеличения таможенных пошлин - так что если Вы купите машину за те же деньги что покупали 3-4 года назад - Вы купите ощутимо худший машЫн. :)
Разве что Вы в европе или америке живёте - но тогда у Вас за 3-4 года машина "упадёт" на те же 50%. :) 03.11.2004 00:57:32, male

БМВ540 - Мерс300 - Ягуар - Сааб9000 - Ситроен С5 - Вольво 960 - Вольво 850T5 - сейчас собираюсь брать Ровер...
Просто у Вас, и у меня рассчёт разный... Я не меняю в компе детали - я меняю dcm комп. За 2 года в нём устаревает многое просто морально. Иногда у меня остаётся корпус, последний апгрейд вынудил и корпус заменить... 03.11.2004 01:02:49, Max&Men
Видите сколько экономит знание "нутра". :)
Морально устаревает ВСЁ не успев доехать до прилавка.
Мой дИвайс-вполне на уровне, хотя, так же как и Ваш ;) - морально устаревший
Скорым апгрейдом будет лишь переход на 64бита. Примерно через полгода.
Но без замены корпуса - то есть обойдётся мне всё в 150-200 да сдам то что у меня сейчас - долларов за 70-90.
А линейка у Вас знатная, да. :)
скоростная линейка. :) 03.11.2004 01:29:00, male
Морально устаревает ВСЁ не успев доехать до прилавка.
Мой дИвайс-вполне на уровне, хотя, так же как и Ваш ;) - морально устаревший
Скорым апгрейдом будет лишь переход на 64бита. Примерно через полгода.
Но без замены корпуса - то есть обойдётся мне всё в 150-200 да сдам то что у меня сейчас - долларов за 70-90.
А линейка у Вас знатная, да. :)
скоростная линейка. :) 03.11.2004 01:29:00, male

P.S. Нутро компа я знаю... только не думаю о нём... как и о нутре машины :-) 03.11.2004 01:35:13, Max&Men
нопп. чуть больше - в процентах. :)
03.11.2004 01:56:10, male


Хотя я вообще-то предпочитаю не абсолютными цифрами оперировать, а именно процентами. В Банке Вам прибыль ведь в процентах обещают, а не в цифрах? И кредит - в процентах.. Потому и потери/прибыли удобнее считать в процентах. 03.11.2004 01:04:21, Max&Men


03.11.2004 01:59:20, Maguai

Со своей стороны - я с уважением отношусь к ЛЮБОЙ интеллектуальной собственности и не имею привычки её воровать. ПОэтому и пользуюсь легальным софтом. 03.11.2004 02:14:47, Max&Men
Нет, определённо в след. раз я Вас попрошу машину мне выбрать. ;)))
Удачи Вам и в будующем. :) 03.11.2004 00:32:45, male
Удачи Вам и в будующем. :) 03.11.2004 00:32:45, male

Хтя просить меня нельзя - я эне Вы, это я себе могу так машину выбрать, а другому ...сомневаюсь 03.11.2004 00:45:23, Max&Men




Есть несколько мифов, о надёжности машин, и все они являються именно мифами...
Практика показывает, чем старше машина, тем более она ремпригодна нормальными человечискими руками)))
Машины (нормальные, а не тазы)... начиная с 97 года, почти абсолютно не пригодны к ремонту в НАШИХ российских условиях))
Довольно известный факт, 4(четыра) раза подряд самой надёжной машиной в мире была признана тойота "камри"... с 91 по 96 год. А дальше...уууу... без комментариев... проверка машины на стенде, фирменном ессно, не хитрое вобщем то дело... но... реалии дамы и господа...реалии, слова "человечиский фактор" в россии нозят роковое значение, потому что, при мне, на одном и том же стенде, в разные смены были поставленны 2 (два) разных диагноза одной и той же машине)))
добавлю, что ОБА неправильные)))))
А сейчас очень радует корейский автопром... так что в ближайшее время я б ставил на него!) 02.11.2004 19:28:54, Мишка КВАКИН
Практика показывает, чем старше машина, тем более она ремпригодна нормальными человечискими руками)))
Машины (нормальные, а не тазы)... начиная с 97 года, почти абсолютно не пригодны к ремонту в НАШИХ российских условиях))
Довольно известный факт, 4(четыра) раза подряд самой надёжной машиной в мире была признана тойота "камри"... с 91 по 96 год. А дальше...уууу... без комментариев... проверка машины на стенде, фирменном ессно, не хитрое вобщем то дело... но... реалии дамы и господа...реалии, слова "человечиский фактор" в россии нозят роковое значение, потому что, при мне, на одном и том же стенде, в разные смены были поставленны 2 (два) разных диагноза одной и той же машине)))
добавлю, что ОБА неправильные)))))
А сейчас очень радует корейский автопром... так что в ближайшее время я б ставил на него!) 02.11.2004 19:28:54, Мишка КВАКИН
<4(четыра) раза подряд самой надёжной машиной в мире была признана тойота "камри"... с 91 по 96 год. А дальше...уууу... без комментариев... >
Вы сравниваете японскую сборку с английскоы(или где там в юропи завод построен) и техасской. Естественно разница есть.
Лексусы и определённые модели тойоты/хонды по-прежнему выпускают в японии, бегать они будут так же как и кэмри 91-96.
но и среди машин собранных в юропи тойота как лидировала так и лидирует. 03.11.2004 00:18:47, male
Вы сравниваете японскую сборку с английскоы(или где там в юропи завод построен) и техасской. Естественно разница есть.
Лексусы и определённые модели тойоты/хонды по-прежнему выпускают в японии, бегать они будут так же как и кэмри 91-96.
но и среди машин собранных в юропи тойота как лидировала так и лидирует. 03.11.2004 00:18:47, male
В Штатах они уже в лидерах и не только по соотношению/цена качество. Ссылок не дам, но неоднократно про это читала
02.11.2004 22:08:04, sinndi
только отношение к ним и к их владельцам - примерно как к москвичу и "москвичовцам" - то есть нечто второсортное.
Про это тоже не стОит забывать. покупают их те кто не может или не хочет по каким-то причинам взять кредит на 1.5-2 тыс. больше и взять правильную машину (хонду/тойоту/мазду/ниссан/понтиак/субару итп..) :) 03.11.2004 00:24:16, male
Про это тоже не стОит забывать. покупают их те кто не может или не хочет по каким-то причинам взять кредит на 1.5-2 тыс. больше и взять правильную машину (хонду/тойоту/мазду/ниссан/понтиак/субару итп..) :) 03.11.2004 00:24:16, male
Исудзу по крайне мере уже лет 15=Опель
02.11.2004 18:19:27, sinndi
Причём надёжный как хонда при этом.
02.11.2004 18:26:57, male
А-га, как Хонда Пасспорт :))
Учитывая, что на Хонде Пасспорт от Хонды только лейбл, а на деле это всё тот же старый знакомый - Исудзу Родео :) 02.11.2004 21:57:39, Кукушонок в капюшоне
Учитывая, что на Хонде Пасспорт от Хонды только лейбл, а на деле это всё тот же старый знакомый - Исудзу Родео :) 02.11.2004 21:57:39, Кукушонок в капюшоне
Ага, он и хонда одиссей/исузу оазис. Хонда купила их разработку ВМЕСТЕ С ПРОИЗВОДСТВОМ - это что-либо да значит.
03.11.2004 00:26:10, male
Это понятно, но запчасти для него поставляют из Японии :)
И... зайдите в Опелевский форум и спросите что-нибудь про Фронтеру? И Вам хором ответят: в форум Исудзу! :) 02.11.2004 18:21:33, Кукушонок в капюшоне
И... зайдите в Опелевский форум и спросите что-нибудь про Фронтеру? И Вам хором ответят: в форум Исудзу! :) 02.11.2004 18:21:33, Кукушонок в капюшоне
Не все запчасти из Японии, расходники и т.п. берутся с европейских складов. Но конечно Вы правы каталоги и номера деталей у них разные, несмотря на то, что большинство из них взаимозаменяемы. Кстати, некоторые модели (например опель монтерей) выпускались непосредственно в Японии на одном конвейере с труппером последнего поколения.
А знаете почему с фронтерой пошлют к исудзу, да потому что народу там мало (праздношатающихся граждан,в отличии от конвы опель нет) и топик не уплывет вниз не отвеченным. 02.11.2004 21:03:40, sinndi
А знаете почему с фронтерой пошлют к исудзу, да потому что народу там мало (праздношатающихся граждан,в отличии от конвы опель нет) и топик не уплывет вниз не отвеченным. 02.11.2004 21:03:40, sinndi
Не совсем. Фронтьера - чистый Исузду Родео, также как Монтерей - это Труппер. Фронтьеру собирали в англии на уровне отвёрток. Все узлы собирались в Японии. Даже моторы многие - чисто японские.
Не уверен, возможно, на какие-то ставились и опелевские моторы...
Монтерей - чистокровный японец. 02.11.2004 21:56:35, Кукушонок в капюшоне
Не уверен, возможно, на какие-то ставились и опелевские моторы...
Монтерей - чистокровный японец. 02.11.2004 21:56:35, Кукушонок в капюшоне
У фронтеры было вроде два поколения (первое с рессорами сзади), так вот она точно не только не Англии собиралась. Если вопрос важен, покапаюсь в своих архивах.
02.11.2004 22:09:38, sinndi
Не рессоры... Рессоры - отстой.
У них были сзади торсионные балки. Как у Хаммера (разумеется 1), только у «Молотка» и спереди Торсионы. Это почти вечная подвеска, неубиваемая. 02.11.2004 22:21:26, Кукушонок в капюшоне
У них были сзади торсионные балки. Как у Хаммера (разумеется 1), только у «Молотка» и спереди Торсионы. Это почти вечная подвеска, неубиваемая. 02.11.2004 22:21:26, Кукушонок в капюшоне
Вы где то ошиблись - торсионы у нее спереди, а вот джипов с задней торсионной подвесокй акромя ЛУАЗа я не знаю.
02.11.2004 23:30:17, sinndi
Хаммер. Полный торсион (а что ещё? :)
Наверное, ошибся, значит, спереди. А в новой версии (Б) - пружины.
Кстати, вроде о5 собираются что-то выпустить. Фронтьеру Ц? :) 03.11.2004 00:06:45, Кукушонок в капюшоне
Наверное, ошибся, значит, спереди. А в новой версии (Б) - пружины.
Кстати, вроде о5 собираются что-то выпустить. Фронтьеру Ц? :) 03.11.2004 00:06:45, Кукушонок в капюшоне
Ну он не такой уж большой. Понял, это дело такое... персональное
03.11.2004 10:31:29, Кукушонок в капюшоне

А даже если оно само не ломается - это можно нарочно сломать :)
Я полтора для не могла найти корпус воздушного фильтра на свой машин - тааак расстраивалась. Эта штука тоже как бы не должна ломаться, если с ее помощью не тормозить. Представляю, как бы велико мое горе было, если бы поиски затянулись :) 02.11.2004 18:07:06, kateD
Я полтора для не могла найти корпус воздушного фильтра на свой машин - тааак расстраивалась. Эта штука тоже как бы не должна ломаться, если с ее помощью не тормозить. Представляю, как бы велико мое горе было, если бы поиски затянулись :) 02.11.2004 18:07:06, kateD
Нет же машин, которые не ломаются. %)
Пока не было. А вот возможность уехать, доехать или вернуться к езде (по деньгам, по времени) стоит денег.
То есть, ломучая машина, которую можно чинить в любом сервисе, купить запчасть в любом киоске имеет большое преимущество перед совершенным техническим творением, которое в один прекрасный (скорее наоборот) день замирает на месяц памятником на обочине какого-нибудь безвестного проезда... 02.11.2004 17:53:58, Кукушонок в капюшоне
Пока не было. А вот возможность уехать, доехать или вернуться к езде (по деньгам, по времени) стоит денег.
То есть, ломучая машина, которую можно чинить в любом сервисе, купить запчасть в любом киоске имеет большое преимущество перед совершенным техническим творением, которое в один прекрасный (скорее наоборот) день замирает на месяц памятником на обочине какого-нибудь безвестного проезда... 02.11.2004 17:53:58, Кукушонок в капюшоне

Разумеется. Я просто обращал внимание на фактор, а значимость его для всех будет различной.
02.11.2004 17:55:42, Кукушонок в капюшоне
Да не-е, копромисс, как всегда.
Я отстаивал сам фактор, что он есть. Но это не значит, что он - определяющий :)
Субару - неплохие точилки :)) 02.11.2004 18:04:56, Кукушонок в капюшоне
Я отстаивал сам фактор, что он есть. Но это не значит, что он - определяющий :)
Субару - неплохие точилки :)) 02.11.2004 18:04:56, Кукушонок в капюшоне


Я тоже не согласен :)
Потому что это иллюзия.
Всё дело в том, что недостаточно, чтобы было 2...3 места, в которых барыжат ориджинал на данный бренд. Нужно чтобы на складе в наличии были конкретные позиции. А такого в полной мере нет даже у Опеля. Что уж вспоминать про Субару, которых 3 штуки на тысячу опелей в Москве... да и те не ломаются :)) 02.11.2004 17:50:17, Кукушонок в капюшоне
Потому что это иллюзия.
Всё дело в том, что недостаточно, чтобы было 2...3 места, в которых барыжат ориджинал на данный бренд. Нужно чтобы на складе в наличии были конкретные позиции. А такого в полной мере нет даже у Опеля. Что уж вспоминать про Субару, которых 3 штуки на тысячу опелей в Москве... да и те не ломаются :)) 02.11.2004 17:50:17, Кукушонок в капюшоне

В том то и дело, что в один момент (ужасный всё же) Вы оказываетесь в одиночестве. Весь рынок счастлив Субарами, которые не ломаются, спроса на запчасти нет и в заветрных местах дислокации субровских барыг на Вас смотрят, как на чудика, которому почему-то понадобилась вот эта хрень. Ну которая никогда не ломается и ни кого за всё время не ломалась ещё! :))
И Вам приходится оплачивать 3-хзначный счёт и ждать месяц без машины :)) 02.11.2004 17:58:09, Кукушонок в капюшоне
И Вам приходится оплачивать 3-хзначный счёт и ждать месяц без машины :)) 02.11.2004 17:58:09, Кукушонок в капюшоне
Выкрутится, как правило, можно. Но сам факт, что нужно будет выкручиваться привлекательным не является, наверное...
02.11.2004 18:07:09, Кукушонок в капюшоне



Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.