Не конкретной модели, а марки.
Посвящается EK и Max&Men :)
Я, например, никогда не куплю машину, пусть она даже будет самой-самой по эксплуатационным параметрам, если к ней запчастей нигде нет, или под заказ 3 месяца на верблюдах везут, какая-нибудь экзотика, типа Субару, или того пуще, Исудзу.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я не куплю машину, у которой плохие показатели краш-тестов. И, однозначно, не куплю красную машину.
Спокойно покупала машины-редкости (ЗАЗ 965 и Saab 900 turbo)/ Сааба в городе вообще всего 2 было, и только мой на ходу. Но он надежен - это стало решающим фактором. В обслуживании - дорого, но ведь не ломался ;) 03.11.2004 04:03:57, Sniffy
Спокойно покупала машины-редкости (ЗАЗ 965 и Saab 900 turbo)/ Сааба в городе вообще всего 2 было, и только мой на ходу. Но он надежен - это стало решающим фактором. В обслуживании - дорого, но ведь не ломался ;) 03.11.2004 04:03:57, Sniffy
А я никогда не куплю машину если она мне чисто внешне несимпатична.
02.11.2004 21:33:20, ELLI
Здравствуй, единомышленник!))) А то я уже думала, что я - ИНАЯ.)))
02.11.2004 22:05:41, ЕК настоящая
У меня на первом месте НРАВИТСЯ, а только потом начинаю взвешивать за и против.
02.11.2004 22:02:25, ELLI
э-э-э-э субару экзотика? а что же этой экзотики пруд пруди на дорогах?
02.11.2004 21:14:46, пассажирка с правами
У меня знакомый меняет уже 3-ю Субару. Каждый раз покупает все более дорогую и новую. Я постоянно слышу его недоумения о проблемах с запчастями и их стоимостью.
02.11.2004 21:58:56, ЕК настоящая
Не так много, как других. Я намеренно привёл этот пример, а не такой марки, которой Вы вообще не видите на дорогах :)
Да и машина хорошая, чего плохие упоминать? :) 02.11.2004 21:54:04, Кукушонок в капюшоне
Да и машина хорошая, чего плохие упоминать? :) 02.11.2004 21:54:04, Кукушонок в капюшоне
Нет вы намеряно привели японскую машину, чтобы показать поблемность японок - ломаются редко, но метко. А пост выше от ЕК говорит мне только о том, что человек просто не умеет их готовить. :)
02.11.2004 22:18:26, пассажирка с правами
И еще добавлю, говоря о доступности запчастей. А так ли много людей ставят родные детали? И часто поиск именно родных деталей приводит к вопросу о запчастях. В любом месте практически на все вам предложат аналоги родных деталей, независимо от марки машины :) но может к ламборджини не предложат :))))... Ведь народ меняя думает а фигли я буду ставить родное че буду платить за марку та..за марку я уже заплатил при покупке машины.
02.11.2004 22:23:33, пассажирка с правами
Это вопрос сложный...
В одних случаях нужно ставить ориджинал (пример: трос сцепления на моей модели: оригинал стоит $40, но живёт годами или 100-200 тыс км, а неоригинал стоит $15, живёт полгода или 20 тыс. км.)
В других оригинал - ненужная роскошь (например, насос ГУР оригинал - 500 евро, поставил неоригинал - $65.)
Кроме того, есть вещи, которых просто никто не делает. Пример - ПТФ (противотуманки штатные - только ориджинал бывает в природе.)
Так что вопрос неясный... 02.11.2004 23:59:08, Кукушонок в капюшоне
В одних случаях нужно ставить ориджинал (пример: трос сцепления на моей модели: оригинал стоит $40, но живёт годами или 100-200 тыс км, а неоригинал стоит $15, живёт полгода или 20 тыс. км.)
В других оригинал - ненужная роскошь (например, насос ГУР оригинал - 500 евро, поставил неоригинал - $65.)
Кроме того, есть вещи, которых просто никто не делает. Пример - ПТФ (противотуманки штатные - только ориджинал бывает в природе.)
Так что вопрос неясный... 02.11.2004 23:59:08, Кукушонок в капюшоне
Эта точка зрения бытует, конечно, но я не уверена, что она доминирует.
Особенно хорошо это проявляется для не очень старых машин, которые страхуются: там нет резона ставить неродное, подешевле.
А что касается "не умеет готовить" - что Вы имеете в виду? 02.11.2004 22:27:24, ЕК настоящая
Особенно хорошо это проявляется для не очень старых машин, которые страхуются: там нет резона ставить неродное, подешевле.
А что касается "не умеет готовить" - что Вы имеете в виду? 02.11.2004 22:27:24, ЕК настоящая
скорее наверное тотальную невезучесть :).... насколько понимаю машину он берет все время новую? или из салона но не новую? упорно имея проблему с какойто маркой задумалась бы однозначно. Либо не то выбираю ни на то смотрю при выборе, либо с данной маркой лучше дела все таки не иметь.
02.11.2004 22:35:48, пассажирка с правами
Сначала 5-летняя, потом 4-летняя, последняя - трехлетка, из салона. Модели разные, цена неслабая.
Проблемы разные. Общаясь с ним, у меня сложилось ощущение, что Субару - это быстро, мощно, но дорого и головоморочно.)
02.11.2004 22:43:26, ЕК настоящая
Проблемы разные. Общаясь с ним, у меня сложилось ощущение, что Субару - это быстро, мощно, но дорого и головоморочно.)
02.11.2004 22:43:26, ЕК настоящая
Опять Вы забыли - я не ремонтирую машины, поэтому запчастями не интересуюсь :-) (Кроме того, часто езжу в Европу на машине, так что ...)
02.11.2004 20:14:36, Max&Men
Дело в том, что неважно, кто её ремонтирует. Если запчастей нет, без машины будете загорать Вы, а автомеханик поедет дома на своей... копейке :)
И может подвезти Вас до метро ;) 02.11.2004 21:55:23, Кукушонок в капюшоне
И может подвезти Вас до метро ;) 02.11.2004 21:55:23, Кукушонок в капюшоне
Так не ломаются... потому и не ремонтирую! Повторяю уже это раз десятый, наверное...
А в крайнем случае и на такси доеду, ничего... 02.11.2004 22:00:23, Max&Men
А в крайнем случае и на такси доеду, ничего... 02.11.2004 22:00:23, Max&Men
Мы о проблеме вообще говорим или о конкретном опыте?
Если у Вас машины не ломались, это не значит, что поломки - плод автосервисного Пеара :)
Я в США не был, поэтому, думаю, что никакой Америки не существует! Так? :) 02.11.2004 22:16:56, Кукушонок в капюшоне
Если у Вас машины не ломались, это не значит, что поломки - плод автосервисного Пеара :)
Я в США не был, поэтому, думаю, что никакой Америки не существует! Так? :) 02.11.2004 22:16:56, Кукушонок в капюшоне
А я ж не сервисмен - я могу говрить только о личном опыте. Статистикой поломок вообще никогда не занимался
02.11.2004 22:23:23, Max&Men
Да я тоже не сервисмен. Мне просто любопытно будущее узнать :)
03.11.2004 00:00:27, Кукушонок в капюшоне
Думаю, что будет, когда она сломается :)
Что я стану делать? :)
Смотрели «Бешенных псов» Тарантино?
Нужно подумать об отступлении заранее. 03.11.2004 10:02:39, Кукушонок в капюшоне
Что я стану делать? :)
Смотрели «Бешенных псов» Тарантино?
Нужно подумать об отступлении заранее. 03.11.2004 10:02:39, Кукушонок в капюшоне
Так я ж уже сказал - я знаю ,что будет, если сломается. Знаю заранее и определённо.
03.11.2004 10:24:51, Max&Men
Вот читаю Вас и совершенно не могу "в струю попасть" - логику Вашу уловить.;)))))
Ну я тоже не ремонтирую машину и не интересуюсь запчастями. Но для меня это вовсе не повод не интересоваться "авто-инфраструктурой".;)) Вообще для меня это обратносвязанные вещи: чем проще с сервисом, тем удобнее.
Какие мы разные...) 02.11.2004 21:05:50, ЕК настоящая
Ну я тоже не ремонтирую машину и не интересуюсь запчастями. Но для меня это вовсе не повод не интересоваться "авто-инфраструктурой".;)) Вообще для меня это обратносвязанные вещи: чем проще с сервисом, тем удобнее.
Какие мы разные...) 02.11.2004 21:05:50, ЕК настоящая
Да поймите - мне действительно вся это автоинфраструктура глубоко до лампочки. Для меня покупка машины психологически сродни покупке компьютера, холодильника, стиралной машины и т.п. Некий агрегат с нужными мне функциями...
02.11.2004 21:19:28, Max&Men
Сравнили - компьютер и холодильник!!! Ну ничего себе! :))))
А вообще, видимо, у кого что. У меня точно такая же фигня с сотовыми - меняю каждый месяц, выбираю чувствами, часто покупаю б/у, ни разу не ошиблась и не взяла ерунду, нахожу покупателя на свой максимум за 2 дня и не торгуюсь.
Каждый раз хочется, чтобы вещь соответсвовала какой-то внутренней сути, но при этом покупается вещь исключительно для пользования.
Всё это понятно, но, действительно, не все могут так, особенно если речь о машине, а тем более дорогой. Чем меньше человек разбирается в вопросе, тем сложнее даётся выбор, тем больше хочется пощупать, поузнавать и т.д. А если у вас такой стаж, и процесс постоянен, то чем дальше, тем легче даётся.
Хотя я сначала никак не могла понять ваш "метод":))) 02.11.2004 22:22:59, DD
А вообще, видимо, у кого что. У меня точно такая же фигня с сотовыми - меняю каждый месяц, выбираю чувствами, часто покупаю б/у, ни разу не ошиблась и не взяла ерунду, нахожу покупателя на свой максимум за 2 дня и не торгуюсь.
Каждый раз хочется, чтобы вещь соответсвовала какой-то внутренней сути, но при этом покупается вещь исключительно для пользования.
Всё это понятно, но, действительно, не все могут так, особенно если речь о машине, а тем более дорогой. Чем меньше человек разбирается в вопросе, тем сложнее даётся выбор, тем больше хочется пощупать, поузнавать и т.д. А если у вас такой стаж, и процесс постоянен, то чем дальше, тем легче даётся.
Хотя я сначала никак не могла понять ваш "метод":))) 02.11.2004 22:22:59, DD
Да нет метода - в этом и метод. Чувствую - надо другую машину, и покупаю, а старую продаю. При покупке смотрю - вроде нравится, сяду - душа лежит, значит надо брать. Единственный ограничительный параметр - цена, и всё.
02.11.2004 22:29:02, Max&Men
Вы же скоро купите Ровер?
Вот тогда и узнаете "про лампочки".
Спецы по роверам говорят следующее - роверы выпускает не завод, а мастерская для эстетов"
02.11.2004 22:06:19, sinndi
Вот тогда и узнаете "про лампочки".
Спецы по роверам говорят следующее - роверы выпускает не завод, а мастерская для эстетов"
02.11.2004 22:06:19, sinndi
Вообще роверы лучше в польше покупать. Там они 2-3 летние, на ходу, не битые - стОят в районе ста-трёхсот долл., в зависимости от модели.
03.11.2004 01:22:10, male
03.11.2004 01:22:10, male
Роверы лучше, вообще-то, покупать в Англии :-) Потому что можно в пабе потом покупку обмыть пинтой-другой хорошего London Pride, например... Но я куплю в Москве :-)
03.11.2004 01:33:46, Max&Men
В польше, в польше. Всего $300 за новый неаварийный, неугнаный ровер с пробегом 2-3 тышшы км - где Вы ещё такое найдёте?
03.11.2004 01:52:57, male
-)))И талон ТО и ОСАГО прямо с доставкой на дом входит в стоимость.
Или это какая-нить модель Ровера в масштабе 1:500? 03.11.2004 09:17:36, ЕК настоящая
Или это какая-нить модель Ровера в масштабе 1:500? 03.11.2004 09:17:36, ЕК настоящая
Так в ПОльше пабов нет, нет английского эля, fish and chips, нет приятнейших английских маленьких городков... чего я там забыл? Нет уж, уволте.. если не в Москве, то в Англии... или уж соригинальничать и постаратся купить Ровер в Чили... но я их там и не видел ни разу :-)
03.11.2004 01:59:43, Max&Men
в польше есть краков а в кракове есть тёплое пиво с малиновым вареньем. Ыыыыыы!!!!! :)
И роверов очень много. беспроблемных - и всего за 200-300. 03.11.2004 02:02:14, male
И роверов очень много. беспроблемных - и всего за 200-300. 03.11.2004 02:02:14, male
Неее.. к тому же , я не говорю по-польски, а я не люблю ездить в страны, языка которых я не знаю...
Да и польки меня не привлекают (правда, и англичанки тоже ,справедливости ради скажу)
Конечно, Польша - это Корчак, Тувим, Шопен... но всё же, не поеду 03.11.2004 02:06:40, Max&Men
Да и польки меня не привлекают (правда, и англичанки тоже ,справедливости ради скажу)
Конечно, Польша - это Корчак, Тувим, Шопен... но всё же, не поеду 03.11.2004 02:06:40, Max&Men
<я не говорю по-польски>
ладно, тогда прекращаю веселиться.. Rovar(pol) - велосипед. ;)) 03.11.2004 02:08:25, male
ладно, тогда прекращаю веселиться.. Rovar(pol) - велосипед. ;)) 03.11.2004 02:08:25, male
Так Rovar не равно Rover :-)
Тем более всё равно я в Польшу бы не поехал. 03.11.2004 02:12:33, Max&Men
Тем более всё равно я в Польшу бы не поехал. 03.11.2004 02:12:33, Max&Men
Готов спорить - не узнаю! Просто потому ,что после первой же поломки, если случиться. продам :-)
02.11.2004 22:12:57, Max&Men
Даже после несерьезной - например что-нибудь в электрике глючитьначнет? или стекподъемник откажет - вроде как распространенная бага 75-х роверов) и если да, то следующий вопрос, а сколько таких мелких поломок должно случиться чтобы Вы решили избавиться от машины.
02.11.2004 23:28:18, sinndi
Любая поломка, требующая автосервиса - достаточная причина для продажи. НЕ воспринимаю поломками только перегораине лампочек, наверное... ДА и то, если будут часто перегорать - продам.
02.11.2004 23:33:53, Max&Men
В среднем порядка 20о-400 долларов на кадую смену... Я ж не пытаюсь продать машину срочно - могу и месяц, и два, и даже три-четыре продавать.
03.11.2004 00:16:27, Max&Men
Значит оставаясь в прежнем бюджете, Вы всякий раз теряете на чем-то: класс, год выпуска, мощность, комфорт и пр.
03.11.2004 09:20:28, ЕК настоящая
Обратите внимание - это Вы уверены, что теряю. Я уже где-то в этом топике выложил последовательность смены машин нескольких
03.11.2004 10:25:52, Max&Men
Но Вы не выложили год выпуска и тех. состояние.
Ездить можно на чем угодно. Вопрос "как". 03.11.2004 10:45:14, ЕК настоящая
Ездить можно на чем угодно. Вопрос "как". 03.11.2004 10:45:14, ЕК настоящая
Господи... ну, могу выложить... Только скучно это - год, состояние, график работы аммо, распечатка диагностики двигателя...
03.11.2004 10:53:34, Max&Men
А сколько времени у Вас уходит на продажу? Я вот скоро буду продавать, так мне кажется, что это длительное и тягостное занятие, отнимающее много времени (снять с учета, показывать, что-то еще делать - не знаю...)
02.11.2004 22:16:40, ЕК настоящая
от недели до месяца. За снятие с учёта прошу +300 баксов всегда. Не хоят - не надо. Никакой возни. ПОказываю машину в удобное для меня время, около дома. Обычно пкупает (в среднем) 7-10 смотрящий.
02.11.2004 22:24:36, Max&Men
То есть, допустим, цена машины ,если по доверенности 6 000, если со снятием с учёта - 6300.
02.11.2004 22:31:55, Max&Men
А почему? Ведь покупателю выгоднее купить по доверенности - Вы же и налоги еще платить будете, хотя уже продали... С какой стати ему доплачивать Вам за то, что Вы и так должны сделать?
02.11.2004 22:48:49, ЕК настоящая
Покупатель нынче боится доверенностей - начнет он снимать с учета, а тут какяндь лажа с номерными агрегатами да и выплывет (поржавели, хорошо перебиты и раньше этого не просекли, и т.п.). То есть снимаемая продавцом с учета машина - это гарантия (конечно не стопроцентная) от всяких косяков.
02.11.2004 23:25:08, sinndi
Дай Бог - 300 баксов сверх цены, и сниму... "Торг десь неуместен" (С)
По опыту скажу - в основном брали по доверенности, но были, кто 300 давал. И я снимал спокойно. 02.11.2004 23:27:28, Max&Men
По опыту скажу - в основном брали по доверенности, но были, кто 300 давал. И я снимал спокойно. 02.11.2004 23:27:28, Max&Men
Пусть покупает по доверенности, мне же лучше. У меня нотариус в 5 минутах ходьбы от дома. значит через 20 минут я буду дома и с деньгами...
А с налогами разберусь... это не так уж и сложно. Но чаще всего покупатель быстро переоформляет, а я время своё не трачу на всё это
02.11.2004 22:51:02, Max&Men
А с налогами разберусь... это не так уж и сложно. Но чаще всего покупатель быстро переоформляет, а я время своё не трачу на всё это
02.11.2004 22:51:02, Max&Men
От компа не зависит Ваша жизнь(тьфу-т.-т.), да и кошельку запчасти компа не сильно накладны.
Так что аналогии неправильные. IMHO. 02.11.2004 21:25:53, male
Так что аналогии неправильные. IMHO. 02.11.2004 21:25:53, male
Комп мне накладнее, чем автомобиль, наверное, МОжно посчитать, но похоже, что накладнее.
02.11.2004 21:31:16, Max&Men
странно. :) в компе ведь любая поломка-копейки и чинится простой заменой.
03.11.2004 00:33:53, male
Вы опять "плохо" считаете... Итак:
Я покупаю комп, допустим, за 1 000 долларов. Через два года он стоит сколько? Ну, долларов 400, путьс 500. 50% потери стоимости..
Машина, купленная за 7 000, сколько будет стоить через 2 года? Ну, вероятнее всего 6500, пусть 6 000, пусть даже 5... видите, что процент меньше...
Но вреальности он вообщеничтожен - я покупаю за 6, продаю за 6+/- 300 баксов...
Так что комп мне дороже обходится однозначно 03.11.2004 00:44:32, Max&Men
Я покупаю комп, допустим, за 1 000 долларов. Через два года он стоит сколько? Ну, долларов 400, путьс 500. 50% потери стоимости..
Машина, купленная за 7 000, сколько будет стоить через 2 года? Ну, вероятнее всего 6500, пусть 6 000, пусть даже 5... видите, что процент меньше...
Но вреальности он вообщеничтожен - я покупаю за 6, продаю за 6+/- 300 баксов...
Так что комп мне дороже обходится однозначно 03.11.2004 00:44:32, Max&Men
Не, это Вы "плохо" комп покупаете.
Я последний раз целиком покупал комп 4 года назад. за 500. С тех пор поменял некоторые детали в нём, "потеряв" на них в сумме 100-150. В итоге на сегодня имею приличный дивайс.
А с машинами такая бухгалтерия только за счёт увеличения таможенных пошлин - так что если Вы купите машину за те же деньги что покупали 3-4 года назад - Вы купите ощутимо худший машЫн. :)
Разве что Вы в европе или америке живёте - но тогда у Вас за 3-4 года машина "упадёт" на те же 50%. :) 03.11.2004 00:57:32, male
Я последний раз целиком покупал комп 4 года назад. за 500. С тех пор поменял некоторые детали в нём, "потеряв" на них в сумме 100-150. В итоге на сегодня имею приличный дивайс.
А с машинами такая бухгалтерия только за счёт увеличения таможенных пошлин - так что если Вы купите машину за те же деньги что покупали 3-4 года назад - Вы купите ощутимо худший машЫн. :)
Разве что Вы в европе или америке живёте - но тогда у Вас за 3-4 года машина "упадёт" на те же 50%. :) 03.11.2004 00:57:32, male
Живу в Москве... покупаю уже ввезённые и растаможенные... Вот линейка машин, корые я менял сдоплатой в среднем 350-400 баксов
БМВ540 - Мерс300 - Ягуар - Сааб9000 - Ситроен С5 - Вольво 960 - Вольво 850T5 - сейчас собираюсь брать Ровер...
Просто у Вас, и у меня рассчёт разный... Я не меняю в компе детали - я меняю dcm комп. За 2 года в нём устаревает многое просто морально. Иногда у меня остаётся корпус, последний апгрейд вынудил и корпус заменить... 03.11.2004 01:02:49, Max&Men
БМВ540 - Мерс300 - Ягуар - Сааб9000 - Ситроен С5 - Вольво 960 - Вольво 850T5 - сейчас собираюсь брать Ровер...
Просто у Вас, и у меня рассчёт разный... Я не меняю в компе детали - я меняю dcm комп. За 2 года в нём устаревает многое просто морально. Иногда у меня остаётся корпус, последний апгрейд вынудил и корпус заменить... 03.11.2004 01:02:49, Max&Men
Видите сколько экономит знание "нутра". :)
Морально устаревает ВСЁ не успев доехать до прилавка.
Мой дИвайс-вполне на уровне, хотя, так же как и Ваш ;) - морально устаревший
Скорым апгрейдом будет лишь переход на 64бита. Примерно через полгода.
Но без замены корпуса - то есть обойдётся мне всё в 150-200 да сдам то что у меня сейчас - долларов за 70-90.
А линейка у Вас знатная, да. :)
скоростная линейка. :) 03.11.2004 01:29:00, male
Морально устаревает ВСЁ не успев доехать до прилавка.
Мой дИвайс-вполне на уровне, хотя, так же как и Ваш ;) - морально устаревший
Скорым апгрейдом будет лишь переход на 64бита. Примерно через полгода.
Но без замены корпуса - то есть обойдётся мне всё в 150-200 да сдам то что у меня сейчас - долларов за 70-90.
А линейка у Вас знатная, да. :)
скоростная линейка. :) 03.11.2004 01:29:00, male
Ну, Вам замена компа обойдётся чуть дешевле, чем мне замена машины :-)
P.S. Нутро компа я знаю... только не думаю о нём... как и о нутре машины :-) 03.11.2004 01:35:13, Max&Men
P.S. Нутро компа я знаю... только не думаю о нём... как и о нутре машины :-) 03.11.2004 01:35:13, Max&Men
нопп. чуть больше - в процентах. :)
03.11.2004 01:56:10, male
Ну, чуть больше... всё равно - как видите, болеее или менее равноценные агрегаты по затратам
03.11.2004 02:00:23, Max&Men
Денег меньше... Комп в среднем сжирает при замене 700 баксов за 2 года, машина - вдвое меньше
Хотя я вообще-то предпочитаю не абсолютными цифрами оперировать, а именно процентами. В Банке Вам прибыль ведь в процентах обещают, а не в цифрах? И кредит - в процентах.. Потому и потери/прибыли удобнее считать в процентах. 03.11.2004 01:04:21, Max&Men
Хотя я вообще-то предпочитаю не абсолютными цифрами оперировать, а именно процентами. В Банке Вам прибыль ведь в процентах обещают, а не в цифрах? И кредит - в процентах.. Потому и потери/прибыли удобнее считать в процентах. 03.11.2004 01:04:21, Max&Men
Я подумала - наверное, г-н Max&Men использует только легальное программное обеспечение :)
03.11.2004 00:44:05, Maguai
Это, скажем так, вызывает удивление (в основной массе российских юзеров, думаю). И еще (у меня лично) - опять же, уважение. :)
03.11.2004 01:59:20, Maguai
03.11.2004 01:59:20, Maguai
Спасибо за уважение :-)
Со своей стороны - я с уважением отношусь к ЛЮБОЙ интеллектуальной собственности и не имею привычки её воровать. ПОэтому и пользуюсь легальным софтом. 03.11.2004 02:14:47, Max&Men
Со своей стороны - я с уважением отношусь к ЛЮБОЙ интеллектуальной собственности и не имею привычки её воровать. ПОэтому и пользуюсь легальным софтом. 03.11.2004 02:14:47, Max&Men
Нет, определённо в след. раз я Вас попрошу машину мне выбрать. ;)))
Удачи Вам и в будующем. :) 03.11.2004 00:32:45, male
Удачи Вам и в будующем. :) 03.11.2004 00:32:45, male
Спасибо!!!
Хтя просить меня нельзя - я эне Вы, это я себе могу так машину выбрать, а другому ...сомневаюсь 03.11.2004 00:45:23, Max&Men
Хтя просить меня нельзя - я эне Вы, это я себе могу так машину выбрать, а другому ...сомневаюсь 03.11.2004 00:45:23, Max&Men
Не знаю . Наверное в том, что ВЫ думаете , когда покупаете машину, а я нет :-)
02.11.2004 21:23:06, Max&Men
Думат по разному можно. Вы - головой, как я понимаю, а я - скорее увствами, эмоциями... Головой думаю ,когда зарабатываю, а эмоциями - когда трачу :-)
02.11.2004 22:01:24, Max&Men
Ага, именно головой.))) Чувствами я чувствую.) А мыслями - мыслю.)))
02.11.2004 22:04:05, ЕК настоящая
Значит я вообще никогда не думаю... по крайней мере о машинах точно не думаю .Я на них езжу.
02.11.2004 22:06:49, Max&Men
Есть несколько мифов, о надёжности машин, и все они являються именно мифами...
Практика показывает, чем старше машина, тем более она ремпригодна нормальными человечискими руками)))
Машины (нормальные, а не тазы)... начиная с 97 года, почти абсолютно не пригодны к ремонту в НАШИХ российских условиях))
Довольно известный факт, 4(четыра) раза подряд самой надёжной машиной в мире была признана тойота "камри"... с 91 по 96 год. А дальше...уууу... без комментариев... проверка машины на стенде, фирменном ессно, не хитрое вобщем то дело... но... реалии дамы и господа...реалии, слова "человечиский фактор" в россии нозят роковое значение, потому что, при мне, на одном и том же стенде, в разные смены были поставленны 2 (два) разных диагноза одной и той же машине)))
добавлю, что ОБА неправильные)))))
А сейчас очень радует корейский автопром... так что в ближайшее время я б ставил на него!) 02.11.2004 19:28:54, Мишка КВАКИН
Практика показывает, чем старше машина, тем более она ремпригодна нормальными человечискими руками)))
Машины (нормальные, а не тазы)... начиная с 97 года, почти абсолютно не пригодны к ремонту в НАШИХ российских условиях))
Довольно известный факт, 4(четыра) раза подряд самой надёжной машиной в мире была признана тойота "камри"... с 91 по 96 год. А дальше...уууу... без комментариев... проверка машины на стенде, фирменном ессно, не хитрое вобщем то дело... но... реалии дамы и господа...реалии, слова "человечиский фактор" в россии нозят роковое значение, потому что, при мне, на одном и том же стенде, в разные смены были поставленны 2 (два) разных диагноза одной и той же машине)))
добавлю, что ОБА неправильные)))))
А сейчас очень радует корейский автопром... так что в ближайшее время я б ставил на него!) 02.11.2004 19:28:54, Мишка КВАКИН
<4(четыра) раза подряд самой надёжной машиной в мире была признана тойота "камри"... с 91 по 96 год. А дальше...уууу... без комментариев... >
Вы сравниваете японскую сборку с английскоы(или где там в юропи завод построен) и техасской. Естественно разница есть.
Лексусы и определённые модели тойоты/хонды по-прежнему выпускают в японии, бегать они будут так же как и кэмри 91-96.
но и среди машин собранных в юропи тойота как лидировала так и лидирует. 03.11.2004 00:18:47, male
Вы сравниваете японскую сборку с английскоы(или где там в юропи завод построен) и техасской. Естественно разница есть.
Лексусы и определённые модели тойоты/хонды по-прежнему выпускают в японии, бегать они будут так же как и кэмри 91-96.
но и среди машин собранных в юропи тойота как лидировала так и лидирует. 03.11.2004 00:18:47, male
В Штатах они уже в лидерах и не только по соотношению/цена качество. Ссылок не дам, но неоднократно про это читала
02.11.2004 22:08:04, sinndi
только отношение к ним и к их владельцам - примерно как к москвичу и "москвичовцам" - то есть нечто второсортное.
Про это тоже не стОит забывать. покупают их те кто не может или не хочет по каким-то причинам взять кредит на 1.5-2 тыс. больше и взять правильную машину (хонду/тойоту/мазду/ниссан/понтиак/субару итп..) :) 03.11.2004 00:24:16, male
Про это тоже не стОит забывать. покупают их те кто не может или не хочет по каким-то причинам взять кредит на 1.5-2 тыс. больше и взять правильную машину (хонду/тойоту/мазду/ниссан/понтиак/субару итп..) :) 03.11.2004 00:24:16, male
Исудзу по крайне мере уже лет 15=Опель
02.11.2004 18:19:27, sinndi
Причём надёжный как хонда при этом.
02.11.2004 18:26:57, male
А-га, как Хонда Пасспорт :))
Учитывая, что на Хонде Пасспорт от Хонды только лейбл, а на деле это всё тот же старый знакомый - Исудзу Родео :) 02.11.2004 21:57:39, Кукушонок в капюшоне
Учитывая, что на Хонде Пасспорт от Хонды только лейбл, а на деле это всё тот же старый знакомый - Исудзу Родео :) 02.11.2004 21:57:39, Кукушонок в капюшоне
Ага, он и хонда одиссей/исузу оазис. Хонда купила их разработку ВМЕСТЕ С ПРОИЗВОДСТВОМ - это что-либо да значит.
03.11.2004 00:26:10, male
Это понятно, но запчасти для него поставляют из Японии :)
И... зайдите в Опелевский форум и спросите что-нибудь про Фронтеру? И Вам хором ответят: в форум Исудзу! :) 02.11.2004 18:21:33, Кукушонок в капюшоне
И... зайдите в Опелевский форум и спросите что-нибудь про Фронтеру? И Вам хором ответят: в форум Исудзу! :) 02.11.2004 18:21:33, Кукушонок в капюшоне
Не все запчасти из Японии, расходники и т.п. берутся с европейских складов. Но конечно Вы правы каталоги и номера деталей у них разные, несмотря на то, что большинство из них взаимозаменяемы. Кстати, некоторые модели (например опель монтерей) выпускались непосредственно в Японии на одном конвейере с труппером последнего поколения.
А знаете почему с фронтерой пошлют к исудзу, да потому что народу там мало (праздношатающихся граждан,в отличии от конвы опель нет) и топик не уплывет вниз не отвеченным. 02.11.2004 21:03:40, sinndi
А знаете почему с фронтерой пошлют к исудзу, да потому что народу там мало (праздношатающихся граждан,в отличии от конвы опель нет) и топик не уплывет вниз не отвеченным. 02.11.2004 21:03:40, sinndi
Не совсем. Фронтьера - чистый Исузду Родео, также как Монтерей - это Труппер. Фронтьеру собирали в англии на уровне отвёрток. Все узлы собирались в Японии. Даже моторы многие - чисто японские.
Не уверен, возможно, на какие-то ставились и опелевские моторы...
Монтерей - чистокровный японец. 02.11.2004 21:56:35, Кукушонок в капюшоне
Не уверен, возможно, на какие-то ставились и опелевские моторы...
Монтерей - чистокровный японец. 02.11.2004 21:56:35, Кукушонок в капюшоне
У фронтеры было вроде два поколения (первое с рессорами сзади), так вот она точно не только не Англии собиралась. Если вопрос важен, покапаюсь в своих архивах.
02.11.2004 22:09:38, sinndi
Не рессоры... Рессоры - отстой.
У них были сзади торсионные балки. Как у Хаммера (разумеется 1), только у «Молотка» и спереди Торсионы. Это почти вечная подвеска, неубиваемая. 02.11.2004 22:21:26, Кукушонок в капюшоне
У них были сзади торсионные балки. Как у Хаммера (разумеется 1), только у «Молотка» и спереди Торсионы. Это почти вечная подвеска, неубиваемая. 02.11.2004 22:21:26, Кукушонок в капюшоне
Вы где то ошиблись - торсионы у нее спереди, а вот джипов с задней торсионной подвесокй акромя ЛУАЗа я не знаю.
02.11.2004 23:30:17, sinndi
Хаммер. Полный торсион (а что ещё? :)
Наверное, ошибся, значит, спереди. А в новой версии (Б) - пружины.
Кстати, вроде о5 собираются что-то выпустить. Фронтьеру Ц? :) 03.11.2004 00:06:45, Кукушонок в капюшоне
Наверное, ошибся, значит, спереди. А в новой версии (Б) - пружины.
Кстати, вроде о5 собираются что-то выпустить. Фронтьеру Ц? :) 03.11.2004 00:06:45, Кукушонок в капюшоне
Ну он не такой уж большой. Понял, это дело такое... персональное
03.11.2004 10:31:29, Кукушонок в капюшоне
я бы не стал выбирать ненадежную машину, потому как если она не ломается мне все равно откуда и сколько к ней добывать запчасти. Если исходить только из этого, то надо брать Ваз :). Для меня важна наработка на отказ,т.е. до первой серьезной поломки.
02.11.2004 17:50:12, FoxHunter
А даже если оно само не ломается - это можно нарочно сломать :)
Я полтора для не могла найти корпус воздушного фильтра на свой машин - тааак расстраивалась. Эта штука тоже как бы не должна ломаться, если с ее помощью не тормозить. Представляю, как бы велико мое горе было, если бы поиски затянулись :) 02.11.2004 18:07:06, kateD
Я полтора для не могла найти корпус воздушного фильтра на свой машин - тааак расстраивалась. Эта штука тоже как бы не должна ломаться, если с ее помощью не тормозить. Представляю, как бы велико мое горе было, если бы поиски затянулись :) 02.11.2004 18:07:06, kateD
Нет же машин, которые не ломаются. %)
Пока не было. А вот возможность уехать, доехать или вернуться к езде (по деньгам, по времени) стоит денег.
То есть, ломучая машина, которую можно чинить в любом сервисе, купить запчасть в любом киоске имеет большое преимущество перед совершенным техническим творением, которое в один прекрасный (скорее наоборот) день замирает на месяц памятником на обочине какого-нибудь безвестного проезда... 02.11.2004 17:53:58, Кукушонок в капюшоне
Пока не было. А вот возможность уехать, доехать или вернуться к езде (по деньгам, по времени) стоит денег.
То есть, ломучая машина, которую можно чинить в любом сервисе, купить запчасть в любом киоске имеет большое преимущество перед совершенным техническим творением, которое в один прекрасный (скорее наоборот) день замирает на месяц памятником на обочине какого-нибудь безвестного проезда... 02.11.2004 17:53:58, Кукушонок в капюшоне
Ну это смотря какое соотношение "одного прекрасного момента" и количества покупок запчастей "в любом киоске".)
02.11.2004 17:55:08, ЕК настоящая
Разумеется. Я просто обращал внимание на фактор, а значимость его для всех будет различной.
02.11.2004 17:55:42, Кукушонок в капюшоне
Да не-е, копромисс, как всегда.
Я отстаивал сам фактор, что он есть. Но это не значит, что он - определяющий :)
Субару - неплохие точилки :)) 02.11.2004 18:04:56, Кукушонок в капюшоне
Я отстаивал сам фактор, что он есть. Но это не значит, что он - определяющий :)
Субару - неплохие точилки :)) 02.11.2004 18:04:56, Кукушонок в капюшоне
а за всякие удовольствия в этой жизни приходится платить согласен, что плата может быть разной :) ну бывает так что вот мечтаешь о чем-то и никаких компромисов :) Машина же она не просто вешь бездушная :)
02.11.2004 18:10:53, FoxHunter
Про Субару не согласен :) Запчастей полно :) места надо знать :)
02.11.2004 17:46:43, FoxHunter
Я тоже не согласен :)
Потому что это иллюзия.
Всё дело в том, что недостаточно, чтобы было 2...3 места, в которых барыжат ориджинал на данный бренд. Нужно чтобы на складе в наличии были конкретные позиции. А такого в полной мере нет даже у Опеля. Что уж вспоминать про Субару, которых 3 штуки на тысячу опелей в Москве... да и те не ломаются :)) 02.11.2004 17:50:17, Кукушонок в капюшоне
Потому что это иллюзия.
Всё дело в том, что недостаточно, чтобы было 2...3 места, в которых барыжат ориджинал на данный бренд. Нужно чтобы на складе в наличии были конкретные позиции. А такого в полной мере нет даже у Опеля. Что уж вспоминать про Субару, которых 3 штуки на тысячу опелей в Москве... да и те не ломаются :)) 02.11.2004 17:50:17, Кукушонок в капюшоне
Думаю у ВАЗ только все в наличии потому, что машин полно и постоянно что-то ломается. А нет в наличии именно из-за того, что нет спроса на запчасти. рынок спрос формирует предложение.
02.11.2004 17:54:07, FoxHunter
В том то и дело, что в один момент (ужасный всё же) Вы оказываетесь в одиночестве. Весь рынок счастлив Субарами, которые не ломаются, спроса на запчасти нет и в заветрных местах дислокации субровских барыг на Вас смотрят, как на чудика, которому почему-то понадобилась вот эта хрень. Ну которая никогда не ломается и ни кого за всё время не ломалась ещё! :))
И Вам приходится оплачивать 3-хзначный счёт и ждать месяц без машины :)) 02.11.2004 17:58:09, Кукушонок в капюшоне
И Вам приходится оплачивать 3-хзначный счёт и ждать месяц без машины :)) 02.11.2004 17:58:09, Кукушонок в капюшоне
Выкрутится, как правило, можно. Но сам факт, что нужно будет выкручиваться привлекательным не является, наверное...
02.11.2004 18:07:09, Кукушонок в капюшоне
да уж. баз своей машины труба :(. В данный момент я в ней и нахожусь :))))))))))
02.11.2004 18:13:04, FoxHunter
в трубе :) т.е. без машины А марку не рудно угадать из моих сообщений :)
02.11.2004 18:16:44, FoxHunter
нехорошее состояние, это даже хуже состояния, когда забываешь мобильный телефон дома :)
02.11.2004 18:21:15, FoxHunter
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?