Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как смотрят машину
Продавая уже далеко не первый автомобиль, я для себя выделил три типа поведения при осмотре машины.
1. Услоно называю его исследователь. Приезжает чаще всео не один, залехзает везде, куда можно и куда нельзя залезть, вынимает все щупы, нухает масла, смотрит на них внимательно, дёргает всё, что дёрнуть можно, простукивает что-то - в общем, проводит эдакое исследованием. Тратит на это дело что-то в районе часу, говорит - подумаю, потом несколько раз перезванивает с вопросами, на которые я никогда не могу ответить.
2. Суетливый. Куча вопосов ,часто совершенно дурацких, типа, "Лампочки в фарах какие?", при осмотре 95% времени деляет нажиманию кнопок, регулировке сидений, внимательно изучает всю приборную панель, задавая вопросы - а это что, а это зачем? Капот часто даже не открывает... В общем, весёлый тип...
3. Самый мною любимый, так как я сам такой. Поэтому названия не имеет. Приходит, минут 40 ведёт беседу на тему, никакого отношеиняк машине не имеющую и, чаще всего, очнь интересную. (Последний такой удивитеьлно увлекательно мне рассказывал про аквариумных рыбок). Потом со словами - что ж, лянем на машину - садиться за руль, посидит минут 5, покурит и непременно, вылезая, уже говорит - беру или не беру. Если беру, то сделка состаивается в тот же день, в крайнм случае, на следующее утро...
Это так, простонаблюдения...
Без выводов!
120 комментариев

Дефекты скрытые под капотом и скрытые ВНУТРИ агрегатов-очень разные вещи. Вашему родственнику и в голову не может прийти что кто-то даже под капот и днище не заглядывает и не тест-драйвит машину перед покупкой.
А между тем этими довольно несложными действиями можно сэкономить себе круглую сумму.
Ваш родственник говорит именно о скрытыз дефектах внутри агрегатов-их действительно - смотри/не смотри, всё равно ничего не узнаешь. Впрочем, есть методы определения неисправностей даже внутри двигателя - ему они тоже наверняка известны. 30.10.2004 22:40:09, male
А между тем этими довольно несложными действиями можно сэкономить себе круглую сумму.
Ваш родственник говорит именно о скрытыз дефектах внутри агрегатов-их действительно - смотри/не смотри, всё равно ничего не узнаешь. Впрочем, есть методы определения неисправностей даже внутри двигателя - ему они тоже наверняка известны. 30.10.2004 22:40:09, male
Я вообще зануда приличный. :)
01.11.2004 21:03:19, male


Если машинка стоит не более 3-х месячных доходов такой подход я еще понимаю, а если больше... то это, по меньшей мере, легкомысленное отношение и к деньгам, и к своему труду, и к безопасности.
Кстати, мне почему-то кажется, что после определенного уровня дохода люди начинают более трепетно относиться и к собственности и потраченному времени. 29.10.2004 23:49:11, ЕК настоящая

Термин "психология нищего" не на пустом месте родился... 01.11.2004 23:41:07, ЕК настоящая
"психология нищего" - в том числе со всеми торговаться из-за копейки((
для меня гораздо больше непостижимо - это "мерседес на нейтралке в целях экономии бензина", когда забота о материальных ценностях засасывает человека в трясину мелких и суетных телодвижений, и чем богаче он становится, тем ему всё меньше и меньше хватает(
02.11.2004 00:20:29, Витаминка
для меня гораздо больше непостижимо - это "мерседес на нейтралке в целях экономии бензина", когда забота о материальных ценностях засасывает человека в трясину мелких и суетных телодвижений, и чем богаче он становится, тем ему всё меньше и меньше хватает(
02.11.2004 00:20:29, Витаминка




Недавно прочитала в одной Вумной психологической книжке, что мужчинам надо все явления классифицировать, повесить ярлык и больше не напрягаться сталкиваясь с ними в действительности.
Наверное мой опыт продаж больше Вашего, посокольку я этим раньше занималась проффесинально (а сейчас друзья-знакомые периодически подкидывают машины для продажи). Так вот типов покупателей гораздо больше, а тех, кто даже не открывает капота я в считаю ( не обижайтесь) не очень мудрыми людьми. Ведь бывает так чистый салон, а под капотом ото всюду течет, явные следы кузовного ремонта, примостыренные отечественные релюшки и т.п.
Увы, продолжать не могу - заибирают комп для апрнейта.
29.10.2004 19:52:04, sinndi
Не так. sinndi, как мне кажется, (и я тоже) думаем о собственной безопасности и о времени, которое потом будет потрачено на ремонт, поиски запчастей, поездки по сервисам, продажу этой машины........)))
29.10.2004 23:59:54, ЕК настоящая
Опять Вы не о том... Вы о другом, о чём-то сугубо техничесом...
P.S. На ремонт тратиться всерьёз не приходилось, в авар не попадал. 30.10.2004 00:47:03, Max&Men
Не о техническом, а о психологическом.))) О стиле мышления, о логике, об установке, минимизирующей выбор "косячной машины".
На ремонт тратиться не приходилось? Этому есть несколько объяснений. Например, машина берется в "здоровом" сочетании "уровень (качество) - ценовая категория", а потом быстро продается.
Год-два владения - это и есть быстро. 30.10.2004 09:13:16, ЕК настоящая
Ну да, больше двух лет никогда не езжу, чаще - год-полтора, хотя и беру нередко с большим пробегом.
30.10.2004 22:13:24, Max&Men
Я не против такой стратегии и тактики. Она действенна при определенных условиях.
Но это очень особые условия. И с деньгами сильно связаны.
А в общем случае хорошую машину просто так не меняют через год. 30.10.2004 23:12:08, ЕК настоящая
Опа! Для справки - максимальная (!!!) доплата при смене машины у меня составляет 500 долларов, иногда без доплаты, иногда с выигрышем долларов 200, н ов среднем за год-полтора при смене машины добавляю 150-250 долларов.
30.10.2004 23:33:30, Max&Men
И что из этого следует?
Это никак не противоречит написанному мной. Говорю же: понятная мне стратегия и тактика. Но... экстенсивный путь. 30.10.2004 23:41:03, ЕК настоящая
Когда-то, с год назад, Gr (кажется) очень логично изложил свое видение того, зачем, когда и почему меняется одна машина на другую - резоны.
Именно мне он тогда отвечал на мои сомнения на тему "хочу-не хочу".
Есть люди, которые меняют машину когда захочется, вне зависимости от резонов и потребностей. Я знаю. Но что-то мне совсем не верится, что при этом машина играет в их жизни незаметную роль! И особенно в мироощущении. Они могут несерьезно с хиханьками и хаханьками подходить к ее покупке, но чтобы совсем не придавать значения... Вряд ли. 31.10.2004 00:07:17, ЕК настоящая
Верно. Я меняю машину при смене обстоятелсв, имиджа и проч. Роль машина играет, но к 'nq hkb я отношусь легко. Как к одежде, примерно.
31.10.2004 00:19:25, Max&Men
'nq hkb - это что?
Имидж - понятно.
Обстоятельства - размыто.
Кстати, получается, что меняя машины в одной ценовой категории (Вы же сами писали про вложения не более 250 у.е. при смене машины), Вы действуете в ущерб имиджу. 31.10.2004 00:29:39, ЕК настоящая
почему в ущерб?
'nq hkb = смене (опечатка, пардон)
Имидж может меняться и в одной ценовой категории. Сироен С5 - Вольво 960 - Вольво 850Т5 - Ровер это примерно одна категория, а имидж совершенно разный 31.10.2004 00:57:22, Max&Men
Мне не попадались. с 1978 по 2004 год имел 28 авто из них 11 иномарок. С иномаркой лишь с одной были небольшие пролемы.
30.10.2004 01:01:39, Max&Men
Вы, наверное, покупали авто небольшого пробега и без заводских дефектов (то есть "везучие")?
(у меня опыт вождения и автовладения - даже сравнивать стыдно с Вашим, рассуждаю опираясь на чужой опыт :) 30.10.2004 01:07:10, Maguai
Разные покупал. И с пробегом в 150 000, и даже одна была с пробегом 270 000. А был в них заводской дефект или нет - мне неведомо!
30.10.2004 01:14:12, Max&Men
О чём придётся... чаще всего о том, что меня в данный момент занимает. Но не о машине - она меня не занимает настолько, чтоб о ней думать. Я на ней езжу, а не думаю о ней. Как и о хол-ке ,стиралке и проч.
29.10.2004 21:48:09, Max&Men
Ого! А я вот иначе подхожу к этому вопросу.
Чтобы на машине ездить и не думать о ней во время ее эксплуатации, надо сильно подумать о ней во время покупки.
Для этого не надо становиться экспертом в машинах!
Ибо все в мире давным-давно известно, надо только знать - где и у кого спросить! Иными словами, правильная методика выбора спасет отца русской демократии!)
К браку это тоже относится.)))))))) 30.10.2004 00:01:14, ЕК настоящая
А я не понимаю. Либо нужны гарантии, а их нет, либо просо интуиция и флёр адекватнсти.
30.10.2004 22:14:11, Max&Men
Это правда. Но меня интересуют первые (но они невозможны) и в случае машины - не интересуют второе.
30.10.2004 23:34:16, Max&Men
Гарантия что, допустим, за 50 000 пробега поломок не будет, если своевременно менять расходники. Такой никто не даст.
30.10.2004 23:59:28, Max&Men
Тогда зачем софистикой заниматься? И зачем требовать невозможного? Не по-взрослому это.
Кстати, мы тут писали не о гарантиях, а о вероятности. О минимизации рисков. 31.10.2004 00:08:46, ЕК настоящая
Я и не занимаюсь. Я сразу сказал - гарантии быть не может.
Именно поэтому я не лезу под капот и под машину. А риски минимизирую с помощью интуиции - глупо, но себя оправдывает статистически. 31.10.2004 00:20:23, Max&Men
Это теория, а не закон. Кстати, я такой не знаю и в инете не нашла. Но если предположить суть ее, опираясь на формулировку, то к нашему с Вами разговору это не имеет никакого отношения.
31.10.2004 09:56:29, ЕК настоящая
Суть проста - есть события, котрыерпоисходят с довольно малой вероятностью. Я всегда рассчитываю именно на них. В даннмо случаю - рассчяитываю на то ,что машина вообще не будет ломаться.
А вообще - вы тут все уж больно серьёзные :-) 31.10.2004 15:26:11, Max&Men
Ну мне такая позиция вообще чужда.
А что касается серьезности... Ну бывают и юморные темы. Или Вам смайликов мало?;))
Но что-то я слабо представляю, как можно все время переписываться здесь и ничего при этом всерьез не говорить? Предлагаете все Ваши посты воспринимать как шуточные? Тогда и отвечать Вам нечего будет!;))) 31.10.2004 21:11:27, ЕК настоящая
ТАк можно и всерьёз... :-)
То есть воспринять этот форум как альтернативу авто.ру? С удовольствем! Ненавижу авто.ру!!!
31.10.2004 21:36:11, Max&Men
Что-то Вас в крайности бросает... Погода действует?;))))
Не вижу аналогии с авто.ру: совсем другая аудитория, совсем нет типологии по темам, нет зависимости одних людей от других..... много чего нет и что по-другому.
И я не вижу причин испытывать к авто.ру столь сильных чуйств, как у Вас!))) За что Вы ее так? 31.10.2004 21:49:48, ЕК настоящая
Так за то авто.ору и не люблю, что всё всерьёз... всерьёз говорят о КПП, всерьёз о двигателее.... Скучно это :-)
01.11.2004 10:55:02, Max&Men
Я и Ваш подход понимаю и уважаю. Просто я не могу превращаться в эксперта по машинам, хол-кам, стиралкам и т.п. Есть области , в которых я более или менее понимаю, а в остальных я лох. Обычный лох. А пытаться обмануть самого себя - последнее дело...
29.10.2004 22:15:47, Max&Men
Наверное мой опыт продаж больше Вашего, посокольку я этим раньше занималась проффесинально (а сейчас друзья-знакомые периодически подкидывают машины для продажи). Так вот типов покупателей гораздо больше, а тех, кто даже не открывает капота я в считаю ( не обижайтесь) не очень мудрыми людьми. Ведь бывает так чистый салон, а под капотом ото всюду течет, явные следы кузовного ремонта, примостыренные отечественные релюшки и т.п.
Увы, продолжать не могу - заибирают комп для апрнейта.
29.10.2004 19:52:04, sinndi


P.S. На ремонт тратиться всерьёз не приходилось, в авар не попадал. 30.10.2004 00:47:03, Max&Men

На ремонт тратиться не приходилось? Этому есть несколько объяснений. Например, машина берется в "здоровом" сочетании "уровень (качество) - ценовая категория", а потом быстро продается.
Год-два владения - это и есть быстро. 30.10.2004 09:13:16, ЕК настоящая


Но это очень особые условия. И с деньгами сильно связаны.
А в общем случае хорошую машину просто так не меняют через год. 30.10.2004 23:12:08, ЕК настоящая


Это никак не противоречит написанному мной. Говорю же: понятная мне стратегия и тактика. Но... экстенсивный путь. 30.10.2004 23:41:03, ЕК настоящая

Именно мне он тогда отвечал на мои сомнения на тему "хочу-не хочу".
Есть люди, которые меняют машину когда захочется, вне зависимости от резонов и потребностей. Я знаю. Но что-то мне совсем не верится, что при этом машина играет в их жизни незаметную роль! И особенно в мироощущении. Они могут несерьезно с хиханьками и хаханьками подходить к ее покупке, но чтобы совсем не придавать значения... Вряд ли. 31.10.2004 00:07:17, ЕК настоящая


Имидж - понятно.
Обстоятельства - размыто.
Кстати, получается, что меняя машины в одной ценовой категории (Вы же сами писали про вложения не более 250 у.е. при смене машины), Вы действуете в ущерб имиджу. 31.10.2004 00:29:39, ЕК настоящая

'nq hkb = смене (опечатка, пардон)
Имидж может меняться и в одной ценовой категории. Сироен С5 - Вольво 960 - Вольво 850Т5 - Ровер это примерно одна категория, а имидж совершенно разный 31.10.2004 00:57:22, Max&Men


(у меня опыт вождения и автовладения - даже сравнивать стыдно с Вашим, рассуждаю опираясь на чужой опыт :) 30.10.2004 01:07:10, Maguai



Чтобы на машине ездить и не думать о ней во время ее эксплуатации, надо сильно подумать о ней во время покупки.
Для этого не надо становиться экспертом в машинах!
Ибо все в мире давным-давно известно, надо только знать - где и у кого спросить! Иными словами, правильная методика выбора спасет отца русской демократии!)
К браку это тоже относится.)))))))) 30.10.2004 00:01:14, ЕК настоящая
Бинго! Гарантий всё равно нет :)
Но и зажмуриваться при покупке не стоит. Я наблюдал своего друга при покупке авто. Его приходилось держать за рукиЮ, чтоб не купил первую попавшуюся развалюху. Хорошо, что я был рядом. В итоге он купил таки проблемную машину и, кстати, переплатил за неё. Но нельзя же всё время его держать за руки. Пришлось отпустить :)) 30.10.2004 20:57:22, Кукушонок в капюшоне
Но и зажмуриваться при покупке не стоит. Я наблюдал своего друга при покупке авто. Его приходилось держать за рукиЮ, чтоб не купил первую попавшуюся развалюху. Хорошо, что я был рядом. В итоге он купил таки проблемную машину и, кстати, переплатил за неё. Но нельзя же всё время его держать за руки. Пришлось отпустить :)) 30.10.2004 20:57:22, Кукушонок в капюшоне




Кстати, мы тут писали не о гарантиях, а о вероятности. О минимизации рисков. 31.10.2004 00:08:46, ЕК настоящая

Именно поэтому я не лезу под капот и под машину. А риски минимизирую с помощью интуиции - глупо, но себя оправдывает статистически. 31.10.2004 00:20:23, Max&Men


А вообще - вы тут все уж больно серьёзные :-) 31.10.2004 15:26:11, Max&Men

А что касается серьезности... Ну бывают и юморные темы. Или Вам смайликов мало?;))
Но что-то я слабо представляю, как можно все время переписываться здесь и ничего при этом всерьез не говорить? Предлагаете все Ваши посты воспринимать как шуточные? Тогда и отвечать Вам нечего будет!;))) 31.10.2004 21:11:27, ЕК настоящая

То есть воспринять этот форум как альтернативу авто.ру? С удовольствем! Ненавижу авто.ру!!!
31.10.2004 21:36:11, Max&Men

Не вижу аналогии с авто.ру: совсем другая аудитория, совсем нет типологии по темам, нет зависимости одних людей от других..... много чего нет и что по-другому.
И я не вижу причин испытывать к авто.ру столь сильных чуйств, как у Вас!))) За что Вы ее так? 31.10.2004 21:49:48, ЕК настоящая

Тяжело понять такой подход :) По крайней мере при покупке машины я буду о ней думать, потому что есть выбор, я и о холодильнике подумаю при покупке, потому что хочу, чтобы мне потом хорошо было :)
29.10.2004 22:12:16, kateD

Так и я лохушка :) Только не думать и не пытаться минимизировать последствия своей некомпетентности (с чужой помощью) не смогу.
01.11.2004 13:13:24, kateD
IMHO, люди себя просто ведут по-разному когда готовы и не готовы брать машину. Морально готовы, как правило,-когда искали именно эту марку и цена примерно устраивает. Это ВИДНО, человек ведёт себя иначе чем тот кто "посмотрюююю, а там видно будет.."
Я сам - "двойной исследователь" :).
Первое "исследование" попроще, делаю его беглым осмотром на предмет ржи/следов ремонта/итп и тест-драйвом. После этого, если машина вроде бы нормальная - торгуюсь, предупреждая человека что если мы договоримся о цене - я должен буду взять машину для более детального осмотра прежде чем принять окончательное решение.
Задавать вопросы особого смысла не имеет, поэтому "в процессе" можно и о рыбках поговорить. :)
Обычно все довольны - даже если машину в итоге не взял, я просто говорю человеку почему именно не взял.
29.10.2004 18:08:55, male
<Обычно все довольны - даже если машину в итоге не взял, я просто говорю человеку почему именно не взял.>
Он после этого доволен, потому что узнал обо всех недостатках своей машины?..
:) 29.10.2004 21:22:19, Maguai
Взять машину - это как? Лично я бы влупил цену проката, а если со мной - 150 баксов за день, даже если это полдня потери...
Я к таким покупателям подхожу проще - не нравится, не бери... но не обижаюсь на их, это их право, конечно же.
А почему не берут, меня вообще не интересует - какая разница-то? 29.10.2004 19:13:10, Max&Men
А... конечно. ТОлько я никогда не тороплюсь продать... И к механику не поеду.. лень, да и времени жалко. Я и не торгуюсь. Сразу называю нижнюю цену - и всё.
29.10.2004 21:38:37, Max&Men
<не тороплюсь продать... И к механику не поеду.. лень, да и времени жалко.>
Какое-то противоречие в этих словах. Не тороплюсь и времени жалко.
Поясните? 30.10.2004 00:11:20, ЕК настоящая
Торопиться продавать не значит экономить врмя. Я вот сейчас - дал объяву в Инете, звонят, хотят приезжать - пусть приеззжают, смотрят. Не продам за месяц - ещё объяву дам. Времени это не съедает. Разве это не понятно?
Показываю только в удобное для меня время... В любом случае, за 2-3 месяца машина ТОЧНО продастся, т.к. wye я называю разумную. И затраты времени моего будут минимальны. 30.10.2004 00:49:58, Max&Men
Да вот... захотелось брутальных удовольствий (хотя в реале драки не оставляли никаких приятных эмоций, даже наоборот). Виртуальная драка (не словесные прения-ругань, а именно драка) - забавнее, имхо :)
Но я уже извинилась ниже. :) 30.10.2004 00:05:34, Maguai
Это верно. Спорить не о чем, а приятно побеседовать лично я всегда рад.
30.10.2004 23:34:49, Max&Men
Я сам - "двойной исследователь" :).
Первое "исследование" попроще, делаю его беглым осмотром на предмет ржи/следов ремонта/итп и тест-драйвом. После этого, если машина вроде бы нормальная - торгуюсь, предупреждая человека что если мы договоримся о цене - я должен буду взять машину для более детального осмотра прежде чем принять окончательное решение.
Задавать вопросы особого смысла не имеет, поэтому "в процессе" можно и о рыбках поговорить. :)
Обычно все довольны - даже если машину в итоге не взял, я просто говорю человеку почему именно не взял.
29.10.2004 18:08:55, male

Он после этого доволен, потому что узнал обо всех недостатках своей машины?..
:) 29.10.2004 21:22:19, Maguai
Когда от меня узнал-не доволен. :)
Но это редко, продавец чаще всего всё же в курсе что в его машине к чему...
Просто человек не чувствует себя обманутым - вот, мол, потратил время, а тут отказались непонятно почему...
получается по-честному. :) 29.10.2004 23:06:30, male
Но это редко, продавец чаще всего всё же в курсе что в его машине к чему...
Просто человек не чувствует себя обманутым - вот, мол, потратил время, а тут отказались непонятно почему...
получается по-честному. :) 29.10.2004 23:06:30, male

Я к таким покупателям подхожу проще - не нравится, не бери... но не обижаюсь на их, это их право, конечно же.
А почему не берут, меня вообще не интересует - какая разница-то? 29.10.2004 19:13:10, Max&Men
Взять и поехать к механику на подъёмник. вдвоём, ессна.
"влуплю 150" - не влупите когда побыстрее хотите продать. Проверено. :) 29.10.2004 19:19:47, male
"влуплю 150" - не влупите когда побыстрее хотите продать. Проверено. :) 29.10.2004 19:19:47, male


Какое-то противоречие в этих словах. Не тороплюсь и времени жалко.
Поясните? 30.10.2004 00:11:20, ЕК настоящая

Показываю только в удобное для меня время... В любом случае, за 2-3 месяца машина ТОЧНО продастся, т.к. wye я называю разумную. И затраты времени моего будут минимальны. 30.10.2004 00:49:58, Max&Men
Зачем? :) бЯседа приятнее.
29.10.2004 23:13:32, male

Но я уже извинилась ниже. :) 30.10.2004 00:05:34, Maguai
А извиняться чего?? %) у нас и спора даже нет - просто обмен мнениями, приятный для обоих. :)
30.10.2004 22:42:12, male


Это из тех, что, по совету Витаминки, сначала осматривают хозяина. :) 29.10.2004 14:28:54, Maguai

Слушайте, у Вас просто дар к обобщениям и классификации. При этом сам предмет классификации роли, похоже, не играет:))
29.10.2004 12:56:46, lollik
Неее... я просто высказываю личные наблюдения, ни вкоем случае не претендуя на объективность и обощения.
29.10.2004 13:00:08, Max&Men
Чего их классифицировать-то, эти пробки... Они не представлят лично для меня никакого интереса...
Кроме того, тут нет классификации, тут , скорее, некое личностеное отношение к неким процессам и явлениям 29.10.2004 13:10:12, Max&Men
Я люблю таких покупателей. Я сам почти уверен, что куплю, когда еду смотреть. Могу не купить только в случае уж совсем откровыенного недостатка. А вообще - сам я ни под капот не залезаю. ни куда-то ещё. Обычно даже пробную поездку не делаю.
29.10.2004 13:47:03, Max&Men
А тут не нужно умения. Нужна некая сумма денег и желание купить. И всё!
29.10.2004 13:55:58, Max&Men
В Ваших расуждениях для меня лично есть только одна неточность - это соотошение цена/качество. Самое дурацкое соотношение, котрое можно придумать.
ЕСть сумма Х, есьт некие требования, дальше проще - смотрите, как совместить требования и сумму Х. Вот и всё.ЕСли сумма разумна (ну, скажем, от 4-4.5 тыс долларов начиная), то всё в общем-то просто. ЕСли сумма неразумно мала - 1000, например, - то тогда слжнее, хотя ивсё равно можно.
Первой моей машинойбыл Запорожец, котрыйя купл на деньги из стройоряда, в результате осталосьровно, чтоб заправиться. Он проездил неделю, потом я его месяц чинил. Потом ещё пару недель ездил. Но результат был достигнут - машина у меня была... И так далее 29.10.2004 14:10:29, Max&Men
Я под цена/качество понимаю адекватность цены предмету. Та же зажигака может стоить 10р, а может 1000, и та и та цена может быть адекватной. Мерс по цене запорожца так же неадекватен, как и наоборот.
У меня был выбор из трёх машин - нестарые Пятёрка и Дэу Тика и старый Форд, все три стоили примерно одинакого(от 1 до 2 туе) и вполне адекватно себе, а дальше уже выбор шёл по принципу "что больше мне под мои цели подходит" :) И при выборе квартиры (тоже недавно покупала) я руководствовалась тем же принципом - сначала адекватность, потом субъективная оценка, и во всех других покупках тоже. 29.10.2004 14:28:45, DD
Я понимаю... но для меня лично адекватность либо на последнем месте, либо я вообще её не учитываю...
При покупкемашины моя цель - передвижение с определённой степенью комфорта. Дальше - толшько всё в деньги упирается.
При покупке кваотиры (5 лет назад покупал) - площадь и близотсь метро. Всё остальное я вообще не учитываю...
Просто я обычно не рассматирваю параметры, котрые слишком сложны для меня 29.10.2004 14:31:51, Max&Men
Не, я бы и под капот залезла и все бы посмотрела и порасспрашивала. И вообще б\у мне стремно покупать...
Я недоверчивая очень.
Ну если только у друзей.... 29.10.2004 15:44:24, Svetulli
А я под капот не залезаю... чего туда лезт-то? К машине надо подойти и послушаьт себя - нравится она Вам или нет... вот и всё
29.10.2004 16:06:48, Max&Men
И что я увижу под машиной? Ничего нового. Зачем туда смотреть?
Есть история, слышанная мною от одной дамы, котрая пришла в Штатах к гинекологу, приём у которго стоил довольно дорого. Та измерила давление, температуру и так далее, но не осматривала. Когда дама спросила, не считает ли врач нужным её осмотреть, врач ответила: "Милочка, у меня 30 лет практики, что я ТАМ увижу нового?" 30.10.2004 00:52:30, Max&Men
<И что я увижу под машиной? Ничего нового.>
А для меня, наоборот, новым будет всё. :) 30.10.2004 22:56:03, Maguai
А вдруг сломается, как Ваш первый Запорожец?
Я, конечно, зануда, но Вы очень просто к деньгам относитесь, или у Вас их много?
я не могу себе позволить платить наобум "повезет - не повезет".... 29.10.2004 16:18:59, Svetulli
Не, денег у меня не много, скорее - я фаталист. Ведь от того, что Вы под капот залезете, Вы не можете быт ьуверенными .что ничего не сломается, так ведь? Скрытые дефекты Вы не увидите, да и вообще...
Кстати, как только стал покупаьт иномарки, by разу не попадал, чтоб ломалось.. В наших ломалось... так и в новых наших ломается, что ж поделаешь 29.10.2004 16:26:16, Max&Men
поэтому я ваще не хочу рисковать, и под капот лазить не хочу. :) да и не понимаю я там ничего.. это я вообще-то фигурально выразилась
по мне лучше переплатить, но быть уверенной с наибольшей вероятностью, какая возможна в ситуации, в надежности и качествах приобретаемой вещи.
29.10.2004 16:40:11, Svetulli

Видимо это дар такой... Ненавязчивый...
А то вон в рамках борьбы с пробками в Москве была предложена классификация этих самых пробок, так этим классификаторам небось денег за работу дали и ученые степени:)), а Вы за так... Не цените Вы себя, точно! 29.10.2004 13:07:44, lollik
А то вон в рамках борьбы с пробками в Москве была предложена классификация этих самых пробок, так этим классификаторам небось денег за работу дали и ученые степени:)), а Вы за так... Не цените Вы себя, точно! 29.10.2004 13:07:44, lollik

Кроме того, тут нет классификации, тут , скорее, некое личностеное отношение к неким процессам и явлениям 29.10.2004 13:10:12, Max&Men
Дык и я об том же. У них вместо конструктивных предложений - бессмысленная классификация.
А у Вас - интересно. Сразу начинаешь к себе примерять.
Вот у нас Пунту старую девушка покупала, привезла с собой специально обученого друга, но он стоял, курил, а она шустро все облазивала со словами: - "Ой, а тут у вас еще вон чего(в смысле-недостаток), но все равно мне все нравится!" Видимо заранее уже была уверена , что оно ей надо. Сразу все и оформили. 29.10.2004 13:44:07, lollik
А у Вас - интересно. Сразу начинаешь к себе примерять.
Вот у нас Пунту старую девушка покупала, привезла с собой специально обученого друга, но он стоял, курил, а она шустро все облазивала со словами: - "Ой, а тут у вас еще вон чего(в смысле-недостаток), но все равно мне все нравится!" Видимо заранее уже была уверена , что оно ей надо. Сразу все и оформили. 29.10.2004 13:44:07, lollik


Ну как раз желание-то имеется. Но поскольку обычно сумма денег конечна, необходимо отслеживать соответствие цены качеству. И возникает необходимость разобраться в предмете. Если бы не это, я б, наверно, относилась ко всему сильно проще.
- Какая машина самая дорогая?
- Запорожец, на него всю жизнь копят..
- А самая дешевая?
- Мерс, разбил - купил новую.
:)) Хоть и с бородой, но отражает отношение человека к своей машине, и соответственно к процессу покупки. Вы ж ведь к покупке зажигалки, скажем, явно проще относитесь, чем к покупке загородного имения. Другие деньги - другой выбор. 29.10.2004 14:07:08, lollik
- Какая машина самая дорогая?
- Запорожец, на него всю жизнь копят..
- А самая дешевая?
- Мерс, разбил - купил новую.
:)) Хоть и с бородой, но отражает отношение человека к своей машине, и соответственно к процессу покупки. Вы ж ведь к покупке зажигалки, скажем, явно проще относитесь, чем к покупке загородного имения. Другие деньги - другой выбор. 29.10.2004 14:07:08, lollik

ЕСть сумма Х, есьт некие требования, дальше проще - смотрите, как совместить требования и сумму Х. Вот и всё.ЕСли сумма разумна (ну, скажем, от 4-4.5 тыс долларов начиная), то всё в общем-то просто. ЕСли сумма неразумно мала - 1000, например, - то тогда слжнее, хотя ивсё равно можно.
Первой моей машинойбыл Запорожец, котрыйя купл на деньги из стройоряда, в результате осталосьровно, чтоб заправиться. Он проездил неделю, потом я его месяц чинил. Потом ещё пару недель ездил. Но результат был достигнут - машина у меня была... И так далее 29.10.2004 14:10:29, Max&Men

У меня был выбор из трёх машин - нестарые Пятёрка и Дэу Тика и старый Форд, все три стоили примерно одинакого(от 1 до 2 туе) и вполне адекватно себе, а дальше уже выбор шёл по принципу "что больше мне под мои цели подходит" :) И при выборе квартиры (тоже недавно покупала) я руководствовалась тем же принципом - сначала адекватность, потом субъективная оценка, и во всех других покупках тоже. 29.10.2004 14:28:45, DD

При покупкемашины моя цель - передвижение с определённой степенью комфорта. Дальше - толшько всё в деньги упирается.
При покупке кваотиры (5 лет назад покупал) - площадь и близотсь метро. Всё остальное я вообще не учитываю...
Просто я обычно не рассматирваю параметры, котрые слишком сложны для меня 29.10.2004 14:31:51, Max&Men

Я недоверчивая очень.
Ну если только у друзей.... 29.10.2004 15:44:24, Svetulli

Под капот особо нечего, а вот под МАШИНУ-обязательно.
Под капотом - как правило, масло свежее, всё вытерто...
С другой стороны, под капотом тоже многое можно разглядеть. :) 29.10.2004 23:17:51, male
Под капотом - как правило, масло свежее, всё вытерто...
С другой стороны, под капотом тоже многое можно разглядеть. :) 29.10.2004 23:17:51, male
Да уж. Было неожиданностью, например, в одном претенденте на покупку (Опеле) обнаружить радиатор от Нивы. Причём, текущий :)
Ну и свежий и вымытый мотор - не наш выбор. Этоак легко все течи прикрыть - вымыть. Я машину с мытым мотором не куплю... 30.10.2004 20:59:46, Кукушонок в капюшоне
Ну и свежий и вымытый мотор - не наш выбор. Этоак легко все течи прикрыть - вымыть. Я машину с мытым мотором не куплю... 30.10.2004 20:59:46, Кукушонок в капюшоне

Есть история, слышанная мною от одной дамы, котрая пришла в Штатах к гинекологу, приём у которго стоил довольно дорого. Та измерила давление, температуру и так далее, но не осматривала. Когда дама спросила, не считает ли врач нужным её осмотреть, врач ответила: "Милочка, у меня 30 лет практики, что я ТАМ увижу нового?" 30.10.2004 00:52:30, Max&Men

А для меня, наоборот, новым будет всё. :) 30.10.2004 22:56:03, Maguai

Я, конечно, зануда, но Вы очень просто к деньгам относитесь, или у Вас их много?
я не могу себе позволить платить наобум "повезет - не повезет".... 29.10.2004 16:18:59, Svetulli

Кстати, как только стал покупаьт иномарки, by разу не попадал, чтоб ломалось.. В наших ломалось... так и в новых наших ломается, что ж поделаешь 29.10.2004 16:26:16, Max&Men

по мне лучше переплатить, но быть уверенной с наибольшей вероятностью, какая возможна в ситуации, в надежности и качествах приобретаемой вещи.
29.10.2004 16:40:11, Svetulli
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.