Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Манера вождения и характер, личность вод
Манера вождения и характер, личность водителя когда он не за рулем. Как то обсуждали есть зависимость от того как чел ведет себе за рулем и как в жизни, причем было мнение, что часто нормальные, адекватные по жизни люди садясь за руль становятся хамами, нарушителями и тп. Едучи сегодня как то вспомнил эту тему глядя на летящих по встречкам, на красный и тп. Сдается мне что дебил (спасибо Петровичу просветил седня как правильно их называть:-)) за рулем и по жизни дебил в той или иной степени. Кто то не согласится, мол нет, вот у меня знакомый, коллега, муж, друг - отличный человек, но как за руль сядет дебил дебилом становится. Тож так думал, теперь у меня другая версия. Дело в том, что мы этих людей знаем лично и к нам они относятся с учетом того что мы их знакомые, друзья, родственники и тп. Отношение же данного дебила к другим людям мы не видим чаще всего (в том числе и на дороге) либо видим его, но не верно истолковываем это дебильное поведение. Если чел за рулем становится дебилом, то он дебил и по жизни и мы можем в этом убедиться когда перейдем из разряда его знакомых, друзей, супруга и тп, т.е. станем чужими для него людьми, тогда он станет с вами обращаться также как и с другими посторонними для него людьми, как на дороге, где для него все чужие. Т.е. если ваш супруг (к примеру) прет по встречке на всех положив с колокольни, то вы себя зря будете утешать мол мужик то хороший и обо мне заботится и о детях, ну что делать если за рулем дебилом становится, если не дай бог вы попадете в разряд его врагов или просто чужого человека (развод к примеру) он на вас также положит как сейчас кладет на других. Надеюсь мысль понятна.
28.10.2004 11:26:22, Последний из могикан
102 комментария
Это единственное в чём я согласен с Гейко. (по жизни, по поводу автО он авторитет, конечно, незыблемый).
Он высказывал в своей книге совершенно такое же мнение. дорога - это лакмусовая бумажка. 28.10.2004 18:41:31, male
Он высказывал в своей книге совершенно такое же мнение. дорога - это лакмусовая бумажка. 28.10.2004 18:41:31, male
единственное? и в остальном вы с ним не согласны?
или всё-таки авторитет он незыблемый?
не понятна ваша мысль)
28.10.2004 22:21:40, Витаминка
или всё-таки авторитет он незыблемый?
не понятна ваша мысль)
28.10.2004 22:21:40, Витаминка
:) Единственное из его рассуждений о жизни с которым я согласен. В остальных "рассуждалках" от него сильно веет то снобизмом то незнанием предмета.
По поводу машин-в своё время сам "учил матчасть" во многом пользуясь его книжкой, потом убедился что для новичков она действительно полезна.
28.10.2004 22:38:30, male
По поводу машин-в своё время сам "учил матчасть" во многом пользуясь его книжкой, потом убедился что для новичков она действительно полезна.
28.10.2004 22:38:30, male
Полностью согласна, нормальный человек нормален в любых условиях, а уж если червоточенка есть, то она где-то да вылезет(((((
28.10.2004 18:15:12, Ирэна
Немного на эту тему-
лично у меня поведение на дороге зависит от кучи факторов - настроения, машины на которой я еду (есть такие машины на которых ну невозможно тошнить - импреза врх, к примеру)
Да я нередко метаюсь по рядам, но делаю это максимально корректно ( с поворотником, лезу только в конкретные дырки) и НИКОГДА не выезжаю на встречную 28.10.2004 17:46:54, sinndi
лично у меня поведение на дороге зависит от кучи факторов - настроения, машины на которой я еду (есть такие машины на которых ну невозможно тошнить - импреза врх, к примеру)
Да я нередко метаюсь по рядам, но делаю это максимально корректно ( с поворотником, лезу только в конкретные дырки) и НИКОГДА не выезжаю на встречную 28.10.2004 17:46:54, sinndi
Сегодня по пути на работу в очередной раз подумала, что поведение человека на дороге очень хорошо проявляет уровень его интеллекта. Я в целом согласна с написанным Вами, только в своих определениях я ухожу от оценочных суждений типа "дебил", "сволочь" и т.п. Не потому что не согласна с Вами, а просто потому что эти личностные качества меня не волнуют. Меня как работодателя (в настоящий момент времени), как человека, находящегося в поиске партнеров и коллег по работе, волнует уровень интеллекта, проявлениями которого являются умение комплексно оценить ситуацию, умение просчитывать на 2-3-4 хода вперед, гибкость ума для выработки грамотной позиции и эффективной тактики и т.п. На дороге это проявляется суперхорошо.
Ниже писали про мечущуюся из полосы в полосу даму. Это - из той же оперы.
А я сегодня ехала за/рядом/перед Авенсисом-универсал (светло-зеленый, номер 817) - более тупого поведения на дороге я давно не видела. По забитому пр.Мира он метался в 3-5 полосах, вклиниваясь и подрезая, ни разу не включив поворотник. От Алексеевской до Рижской он перестроился 17 раз. При этом дважды вдавливая меня с правой обочины, где он пытался объехать плотный поток. И, возможно, я бы и не вспомнила о нем, если бы при выезде на Сухаревку мы не оказались соседями по полосам. А сколько телодвижений! Какие энергетические, эмоциональные затраты! А сколько рисков! А еще расход бензина и пр. тех.составляющие. А все потому, что человек элементарно н умеет считать, не умеет думать, не умеет прогнозировать ситуацию. 28.10.2004 14:31:38, ЕК настоящая
Ниже писали про мечущуюся из полосы в полосу даму. Это - из той же оперы.
А я сегодня ехала за/рядом/перед Авенсисом-универсал (светло-зеленый, номер 817) - более тупого поведения на дороге я давно не видела. По забитому пр.Мира он метался в 3-5 полосах, вклиниваясь и подрезая, ни разу не включив поворотник. От Алексеевской до Рижской он перестроился 17 раз. При этом дважды вдавливая меня с правой обочины, где он пытался объехать плотный поток. И, возможно, я бы и не вспомнила о нем, если бы при выезде на Сухаревку мы не оказались соседями по полосам. А сколько телодвижений! Какие энергетические, эмоциональные затраты! А сколько рисков! А еще расход бензина и пр. тех.составляющие. А все потому, что человек элементарно н умеет считать, не умеет думать, не умеет прогнозировать ситуацию. 28.10.2004 14:31:38, ЕК настоящая
Быстрее не интелекта а отношения к окружающим.
Потому что человек может быть супер-интелектуалом и при этом порядочным дерьмом.
И наоборот, дремучая бабуля из мухосpанска может дать фору любому выпускнику лучших ВУЗов по части бытовой, жизненной культуры и такта. 28.10.2004 18:44:23, male
Потому что человек может быть супер-интелектуалом и при этом порядочным дерьмом.
И наоборот, дремучая бабуля из мухосpанска может дать фору любому выпускнику лучших ВУЗов по части бытовой, жизненной культуры и такта. 28.10.2004 18:44:23, male
Не соглашусь. Человек, не умеющий просчитывать ситуацию, глядя на дорогу впереди и вокруг, не может быть интеллектуалом.
(Я не говорю о неожиданностях на дороге, я говорю именно о том, чтобы посмотреть на знаки и понять, какое развитие событий более вероятно. Например, если впереди есть "поворот налево", то, скорее всего, незадолго до него левый ряд притормозит и будет двигаться медленнее, и глупо рваться в крайнюю левую, а потом высовывать нос, пытаясь встроиться обратно. И т.п.) 28.10.2004 21:40:12, ЕК настоящая
(Я не говорю о неожиданностях на дороге, я говорю именно о том, чтобы посмотреть на знаки и понять, какое развитие событий более вероятно. Например, если впереди есть "поворот налево", то, скорее всего, незадолго до него левый ряд притормозит и будет двигаться медленнее, и глупо рваться в крайнюю левую, а потом высовывать нос, пытаясь встроиться обратно. И т.п.) 28.10.2004 21:40:12, ЕК настоящая
Хам может прекрасно просчитавать ситуацию, именно в расчете на своё хамство. Если человек едет жестко и нагло, это совсем не означает, что не просчитывает.
И объехав всех по встречке/обочине, на бледно розовый он достигнет свой цели - приедет раньше. 29.10.2004 14:01:33, kateD
И объехав всех по встречке/обочине, на бледно розовый он достигнет свой цели - приедет раньше. 29.10.2004 14:01:33, kateD
>Человек, не умеющий просчитывать ситуацию, глядя на дорогу впереди и вокруг, не может быть интеллектуалом.
хороший математик или шахматист (в умении просчитывать ситуации на несколько шагов вперёд им трудно отказать), может плохо ориентироваться в элементарных житейских ситуациях, в том числе и за рулём(
чаще всего так, кстати, оно и есть)
что не мешает им быть интеллектуалами) 28.10.2004 22:23:29, Витаминка
хороший математик или шахматист (в умении просчитывать ситуации на несколько шагов вперёд им трудно отказать), может плохо ориентироваться в элементарных житейских ситуациях, в том числе и за рулём(
чаще всего так, кстати, оно и есть)
что не мешает им быть интеллектуалами) 28.10.2004 22:23:29, Витаминка
Имхо, как раз шахматист и математик по определению должны уметь хорошо ориентроваться на дороге. Чего не скажешь о философах и прочих гуманитариях. :)
28.10.2004 23:59:49, Maguai
Это утверждение ОБРАТНОЕ высказанному оппонентом.
Вы говорите что интеллектуал может быть "тормозом",
она же - что "тормоз" не может быть интеллектуалом.
С чем я,к примеру, решительно не согласен. :) 28.10.2004 22:40:39, male
Вы говорите что интеллектуал может быть "тормозом",
она же - что "тормоз" не может быть интеллектуалом.
С чем я,к примеру, решительно не согласен. :) 28.10.2004 22:40:39, male
Не, Вик, я не об этом говорю. Ну совсем не об этом! Особые интеллектуальные способности тут ни при чем. И уж тем более нельзя говорить, что человек, способный к чему-то, будет также способен и ко всему остальному.
Я всего лишь говорю, о том, что на дороге требуется оперативное принятие решений, а для этого нужны очень конкретные способности и навыки, родственные и сходные тем, которые нужны и в бизнесе.
А в житейских ситуациях не интеллект проявляется. 28.10.2004 22:32:15, ЕК настоящая
Я всего лишь говорю, о том, что на дороге требуется оперативное принятие решений, а для этого нужны очень конкретные способности и навыки, родственные и сходные тем, которые нужны и в бизнесе.
А в житейских ситуациях не интеллект проявляется. 28.10.2004 22:32:15, ЕК настоящая
опять же супер бизнесмен не= хороший водила))
потому как в первом случае часто всё вопреки всему бывает))) 28.10.2004 23:11:23, Витаминка
потому как в первом случае часто всё вопреки всему бывает))) 28.10.2004 23:11:23, Витаминка
У меня другой вопрос (втянув голову в плечи): бизнесмен - он обязательно интеллектуал? Откуда тогда все эти байки про Новых русских?..
29.10.2004 00:01:47, Maguai
ПО мои наблюдениям ,за редчайшим исключением, чем удачливее чловек в бизнесе, тем ниже, площе, примитивнее его интеллект. Ум бывает гибким, но интеллект очень посредственным
29.10.2004 12:07:17, Max&Men
что значит - примитивный интеллект?
и чем интеллект отличается от ума?
насколько я знаю - интеллект с латинского пееводится именно как ум - элементарная познавательная способность
29.10.2004 17:37:44, Витаминка
и чем интеллект отличается от ума?
насколько я знаю - интеллект с латинского пееводится именно как ум - элементарная познавательная способность
29.10.2004 17:37:44, Витаминка
Не, не обязательно. Но у него обязательно должен быть живой, гибкий, подвижный ум. Без тормозов, без шор и моральных ограничений.
А-моральность - главное требование для успешного ведения бизнеса.
А байки про НР - это фольклор, и они-то как раз очень хорошо иллюстрировали в свое время нуворишей: не очень образованный, но моментально "схватывающий" ситуацию, изворотливый, остроумный...
То, что в анекдотах НР выглядит несколько ограниченным в развитии - так это для прикола, чтобы смешно было. А иначе - над чем смеяться работяге или интеллигенту-неудачнику, который все знает про Париж, но ни разу там не был, в отличие от НР, который слабо представляет, в какой стране Ницца, но зато летает туда на уик-энд.
Если налет "туповатости" в анекдотах с НР снять, то выйдет вполне привлекательный персонаж, удачливый, веселый, добрый, нежадный и очень успешный в жизни. Короче, объект для зависти. А кому ж приятно завидовать? Никому. Вот и наделен НР чертами, ограничивающими его привлекательность, дабы дать возможность остальным возомнить себя выше - умнее, культурнее и порядочнее. 29.10.2004 10:22:00, ЕК настоящая
А-моральность - главное требование для успешного ведения бизнеса.
А байки про НР - это фольклор, и они-то как раз очень хорошо иллюстрировали в свое время нуворишей: не очень образованный, но моментально "схватывающий" ситуацию, изворотливый, остроумный...
То, что в анекдотах НР выглядит несколько ограниченным в развитии - так это для прикола, чтобы смешно было. А иначе - над чем смеяться работяге или интеллигенту-неудачнику, который все знает про Париж, но ни разу там не был, в отличие от НР, который слабо представляет, в какой стране Ницца, но зато летает туда на уик-энд.
Если налет "туповатости" в анекдотах с НР снять, то выйдет вполне привлекательный персонаж, удачливый, веселый, добрый, нежадный и очень успешный в жизни. Короче, объект для зависти. А кому ж приятно завидовать? Никому. Вот и наделен НР чертами, ограничивающими его привлекательность, дабы дать возможность остальным возомнить себя выше - умнее, культурнее и порядочнее. 29.10.2004 10:22:00, ЕК настоящая
Ага, это как разница между чистым интеллектом и житейской мудростью. Нехватку второго я ощущала всегда особенно сильно...
29.10.2004 14:45:13, Maguai
<Человек, не умеющий просчитывать ситуацию, глядя на дорогу впереди и вокруг, не может быть интеллектуалом>
Лучшие водилы - это профессионалы. Исключая гонщиков, раллийников и испытателей, это-водилы грузовиков и такси с хорошим стажем. Вот кто умеет обстановку оценивать намного лучше и быстрее ЛЮБОГО среднего автомобилиста. Именно ту обстановку о которой Вы говорите-знаки, машины итп, а не экстримальную ситуацию.
Интеллектуалов среди них не водится. Умных и достойных людей-хватает.
И наоборот, есть у меня родственничек... IQ у него зашкаливает. Но при этом тормоз неизлечимый. Обстановку не умеет оценивать ни в жизни ни на дороге. Из тех "ботаников" на кого в армии сыплются все тычки и кто не вылазит из нарядов. Это-лишь пример, таких ботанов и я знаю не единственного и вообще кругом хватает. Так что высказывание "не умеющий просчитывать ситуацию, ..., не может быть интеллектуалом" - ложно. :) 28.10.2004 22:20:57, male
Лучшие водилы - это профессионалы. Исключая гонщиков, раллийников и испытателей, это-водилы грузовиков и такси с хорошим стажем. Вот кто умеет обстановку оценивать намного лучше и быстрее ЛЮБОГО среднего автомобилиста. Именно ту обстановку о которой Вы говорите-знаки, машины итп, а не экстримальную ситуацию.
Интеллектуалов среди них не водится. Умных и достойных людей-хватает.
И наоборот, есть у меня родственничек... IQ у него зашкаливает. Но при этом тормоз неизлечимый. Обстановку не умеет оценивать ни в жизни ни на дороге. Из тех "ботаников" на кого в армии сыплются все тычки и кто не вылазит из нарядов. Это-лишь пример, таких ботанов и я знаю не единственного и вообще кругом хватает. Так что высказывание "не умеющий просчитывать ситуацию, ..., не может быть интеллектуалом" - ложно. :) 28.10.2004 22:20:57, male
Ладно, видимо, я термины не те использую. Но сути это не меняет: если человек не умеет строить причинно-следственные связи, с ним трудно...)
28.10.2004 22:28:34, ЕК настоящая
Он может их замечательно строить но при этом быть хамлом законченым, который плевал на всех. На дороге именно это плевание и вылазит.
28.10.2004 22:41:52, male
Да, с этим я согласна. Но я пыталась избежать (по разным причинам) оценочных суждений. Все же хамство, сволочность, дебильность и пр. - это в конечном итоге свойства ума.
28.10.2004 22:48:29, ЕК настоящая
Чаще причина-в отсуствии воспитания, гормонах и генах. :)
28.10.2004 23:07:07, male
После 10-12 лет - уже нет. :(
28.10.2004 23:23:34, male
Мозжечок - это в затылке такая фиговина, которая управляет рефлексами и двигательной активностью.
29.10.2004 11:10:43, Gr
Мне иногда кажется, что у многих - именно кость :)). Хотя на самом деле это просто мощный нервный узел, который интегрирует в себе всю активность спинного мозга. Эдакий промежуточный процессор без ОЗУ:))
29.10.2004 11:40:30, Gr
по-моему тут идёт речь об элементарной культуре. Есть или нет. А интеллигент, педант, с высоким уровнем развития или нет не важно. главное четко соблюдать элементарные правила поведения на дороге. А то что хамы на дороге встречаются это действительно так и неизвестно кто и как поведет себя в какой ситуации. Всё оченьсубъективно. В один день я хамлю, а в другой пропущу. Кстати, когда меня с буквой "У" пропускают на Полежаевской, я и сама стараюсь перестроится вправо, чтобы пропустить поток машин. Интересно, что на Щуке никто никогда не пропускает, и вообще там достаточно агресивное поведение у водителей.
29.10.2004 12:51:00, olessiak
Как правило не пропускают там, где считают ваш маневр попыткой всех надурить и объехать. Например при выезде из двора нормальный водитель в пробке пропустит выезжающего. Зато если это не дворовый выезд, а "тропа Хо-Ши-Мина", по которой "карликовые орлы" по тротуарам и газонам объезжают пробку, тут уж нечего ждать благородства.
29.10.2004 17:03:48, Gr
По поводу "дебила". Так сегодня на СД решили правильней говорить про всяких там нарушителей, хамов и тп, нежели урод и тп.)))
"Меня как работодателя (в настоящий момент времени), как человека, находящегося в поиске партнеров и коллег по работе, волнует уровень интеллекта, проявлениями которого являются умение комплексно оценить ситуацию, умение просчитывать на 2-3-4 хода вперед, гибкость ума для выработки грамотной позиции и эффективной тактики и т.п."
Думается как человека, а не только работодателя, вас должны интересовать и морально-нравственные, скажем так устои, которыми руководствуются ваши сотрудники, проще их воспитание. Иначе от такого прекрасного работника с чудесной интуицией можно и "нож спину получить" - пребежит к конкуретнам. продаст информацию, устроит склоки и интриги в коолеективе, что отразитсянегативно на работе и тп.
Применительно к дороге, можно подрезая и обгоняя по встречке рискуя своей и что более важно другими жизнями, добиться своей цели и добраться до дома на пять минут быстрей. В принципе это уже другая тема, интеллект можно использовать по разному, не зря же помими деловых качеств о чем вы помянули как правило учитываются и моральные, т.е. морально-деловые качества долны оцениваться в комплексе.
28.10.2004 15:00:04, Последний из могикан
"Меня как работодателя (в настоящий момент времени), как человека, находящегося в поиске партнеров и коллег по работе, волнует уровень интеллекта, проявлениями которого являются умение комплексно оценить ситуацию, умение просчитывать на 2-3-4 хода вперед, гибкость ума для выработки грамотной позиции и эффективной тактики и т.п."
Думается как человека, а не только работодателя, вас должны интересовать и морально-нравственные, скажем так устои, которыми руководствуются ваши сотрудники, проще их воспитание. Иначе от такого прекрасного работника с чудесной интуицией можно и "нож спину получить" - пребежит к конкуретнам. продаст информацию, устроит склоки и интриги в коолеективе, что отразитсянегативно на работе и тп.
Применительно к дороге, можно подрезая и обгоняя по встречке рискуя своей и что более важно другими жизнями, добиться своей цели и добраться до дома на пять минут быстрей. В принципе это уже другая тема, интеллект можно использовать по разному, не зря же помими деловых качеств о чем вы помянули как правило учитываются и моральные, т.е. морально-деловые качества долны оцениваться в комплексе.
28.10.2004 15:00:04, Последний из могикан
Я не отвергаю личностные качества при выборе сотрудников и партнеров. Но они вторичны.
28.10.2004 15:28:48, ЕК настоящая
Это сильно зависит то сферы деятельности. Часто личностыне качества первичны
28.10.2004 15:37:50, Max&Men
Кроме постоянных составляющих типа "дебил", "псих", "торопыга" есть еще переменный фактор типа самочувствие/настроение/форс-мажоры.
Мне кажется, что для каких-то валидных выводов о человеке надо понаблюдать его манеру вождения хотя бы несколько дней. 28.10.2004 14:41:39, Gr
Мне кажется, что для каких-то валидных выводов о человеке надо понаблюдать его манеру вождения хотя бы несколько дней. 28.10.2004 14:41:39, Gr
Мне кажется в зависимости от состояния человек может ошибаться, возможно быть где то невнимательным, но хамом нормальный человек не может быть в любом состоянии. Если кто то ходит по рядам, умея это делать, его машина позволяет так ехать -ради бога, я даже чуть сброшу газ позволив ему легче пройти.
28.10.2004 18:54:01, Карлсончик
Gr, как вОдится-кладезь мудрости. :)
Согласен. 28.10.2004 18:45:56, male
Согласен. 28.10.2004 18:45:56, male
Польщенно краснею :))))))))))))
29.10.2004 10:52:27, Gr
Ага. Уважаем друг друга и тащимся от этого :))))
З.Ы.
Надеюсь это не относится к извращениям? 29.10.2004 11:07:39, Gr
З.Ы.
Надеюсь это не относится к извращениям? 29.10.2004 11:07:39, Gr
Согласен, есть еще много всяких факторов, и неопытность элементарная. Жена брата раньше спокойно ехать не могла если видела "дыру" в соседнем ряде так и норовила туда прыгнуть, сейчас успокоилась, заматерела-поумнела и тошнит себе спокойно)))
28.10.2004 15:03:27, Последний из могикан
Кроме того - добавлю - дорога это во многом среда агрессивная, это тоже надо учитывать.
28.10.2004 14:46:38, Max&Men
Это я к тому, что поведение человека в агрессивной среде, даже поведение очень неприглдное, всё-таки не всегда говрит о человеке столь полно
28.10.2004 14:48:59, Max&Men
В смысле - «Абсолют» не потребляешь? :)
Что-то тут тема водки всплывает всё время. Вот: 28.10.2004 15:40:02, Кукушонок в капюшоне
Что-то тут тема водки всплывает всё время. Вот: 28.10.2004 15:40:02, Кукушонок в капюшоне
Ну, лично я знаю по причине того, что когда-то имел к водке (как и к другим напиткам) достаточно пофесиоанльное отношение
28.10.2004 16:43:10, Max&Men
Алкоголизмом не страдают, им надо наслаждаться :).
Как говорят: Только слабые спят мордой в салате. Мастера дожидаются десерта. 29.10.2004 10:54:11, Gr
Как говорят: Только слабые спят мордой в салате. Мастера дожидаются десерта. 29.10.2004 10:54:11, Gr
Алкоголизм, это, наверное, любительство все-таки, а не профессиональное.)))
28.10.2004 17:30:46, ЕК настоящая
В целом - да. Но мы ж не исследование проводим.))
Кстати, в ситуации форс-мажора - Вы лично мечетесь по полосам, невзирая на то, что они идут примерно равномерно? Забываете включать поворотник?
А потом... мне ближе та позиция, что если надо непременно попасть из точки А в точку Б, и это очень важно, то ехать надо максимально минимизировав ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ риски "недоехать вообще". 28.10.2004 14:46:04, ЕК настоящая
Кстати, в ситуации форс-мажора - Вы лично мечетесь по полосам, невзирая на то, что они идут примерно равномерно? Забываете включать поворотник?
А потом... мне ближе та позиция, что если надо непременно попасть из точки А в точку Б, и это очень важно, то ехать надо максимально минимизировав ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ риски "недоехать вообще". 28.10.2004 14:46:04, ЕК настоящая
У меня поведение за рулем определяется рефлексами :)). На встревку не лезу, поворотники включаю. В общем что-то вроде результата длительной дрессуры. А мозги включаются только в нештатных ситуациях, хотя, думаю, что лучше бы не включались :). Например, прошлой зимой один "рейсер" на старинном Пасрате с синими лампочками и нарисованным клетчатым флагом на попе попытался выпихнуть меня на встречку под грузовик. Уклонение я выполнял на рефлексах, но потом включились мозги и я так сильно обиделся, что моя разборка с "рейсером" могла бы закончится ментовкой и статьей за нанесение телесных средней тяжести (я начал бить его мордой о его же капот). Потом стало стыдно :(
29.10.2004 11:04:42, Gr
Не уверен. Я же его живого оппустил :)))
29.10.2004 11:42:01, Gr
"оТпустил". Очепятываюсь я что-то сегодня :(
29.10.2004 12:19:21, Gr
Ну, согласная в частностях. Глобально - не могу сказать. Так как вообще боюсь с кем-то ездить, а уж таксисты... Из качественных, так сказать (не количественных) наблюдений:
1. упертый муж-козерог, во всем любящий комфорт и стабильность, выбрал себе машину, как и жену (меня то есть) - один раз и насовсем. Долго шел к своей Ауди, ездит со скоростью 80-100 во втором ряду, обязателно доедет из пункта А в пункт Б.
2. Я - темпераментна и импульсивна, с которой была достигнута договоренность, что СААб лучше БМВ, и что БМВ у меня не будет никогда...
3. лучшая подруга, с которой даже день рождения в один день - экцентричная фифочка, любящая и достойная внимания женщина, обзаведшаяся по случаю желтым СААБом кабрио. Кстати, этот кабриолет отучил ее громко ругаться матом и крыть и пешеходов, и дебилов. Сначала только в летнюю пору, а потом и вообще, так как слышно же все, особенно на светофорах и в пробках.
4. Мама - приспособленец - ей на любой машине хорошо, ртуть, мой идеал женщины
28.10.2004 14:23:20, Huanita
1. упертый муж-козерог, во всем любящий комфорт и стабильность, выбрал себе машину, как и жену (меня то есть) - один раз и насовсем. Долго шел к своей Ауди, ездит со скоростью 80-100 во втором ряду, обязателно доедет из пункта А в пункт Б.
2. Я - темпераментна и импульсивна, с которой была достигнута договоренность, что СААб лучше БМВ, и что БМВ у меня не будет никогда...
3. лучшая подруга, с которой даже день рождения в один день - экцентричная фифочка, любящая и достойная внимания женщина, обзаведшаяся по случаю желтым СААБом кабрио. Кстати, этот кабриолет отучил ее громко ругаться матом и крыть и пешеходов, и дебилов. Сначала только в летнюю пору, а потом и вообще, так как слышно же все, особенно на светофорах и в пробках.
4. Мама - приспособленец - ей на любой машине хорошо, ртуть, мой идеал женщины
28.10.2004 14:23:20, Huanita
Увы. И справедливо это не только по отношению к стилю вождения. Я давно задумалась над этим - но люди делятся в этом смысле на две категории: одни трепетно относятся к своим, и "кладут" на остальных; другие же - домашние тираны. Очень часто человек, сдерживающий негативные проявления в одной сфере общения, "отвызывается" в другой.
28.10.2004 13:38:50, Maguai
Есть такая гипотеза, что человек за рулем имеет меньше времени на "вежливость" и "воспитанность" и проч. Процесс вождения требует известной сосредоточенности и снимают "тормоза" с реакций не имеющих отношения к собственно вождению. Отсюда заметная обнаженность сущности человека, тем большая, чем труднее ему дается вождение.
28.10.2004 12:50:01, Клоунесса
Очень сомнительно, что отсутствие времени на принятие решений заставляет человека объезжать всех по встречке/обочине, грубо метаться из ряда в ряд и т.п. Ситуации, когда не до вежливости редки, и не они определяют стиль вождения.
28.10.2004 17:12:13, kateD
ИМХО тут прослеживается аналогия с инетом - это "проявитель сущности". И сказки про недостаток "времени" на воспитанность тут неуместны.
28.10.2004 13:27:58, Andrjusha
Всё-таки Инет ещё и серьёзный эмулятор, а не только проявитель. Хотя аналогия, похоже, точная
28.10.2004 13:33:50, Max&Men
я не об этом, вежливый-воспитанный и пр. спеуиально наступит вам на ногу, но может сделать это случайно. Я могу не пропустить выезжающую со двора машину потому что я до нее уж несколько пропустил и если всех буду пропускать то до работы или домой неизвестно когда доберусь, но это не знгчит что я плохо воспитан. Речь идет преднамеренном хамстве, нарушении правил как ПДД так и элементарного приличия. Т.е. иы говорим о людях нарушающих намеренно, а не вынужденно, что порой бывает.
28.10.2004 13:06:47, Последний из могикан
Следует ли и этой гипотезы, что вежливость и воспитанность - это способ прикрыть сущность?
28.10.2004 12:54:29, Max&Men
Читайте также
Топ-6 психологических проблем школьников и как с ними справиться
Как помочь ребенку справиться с проблемами?