Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

РУ

Переключение на повышенную

Ну вот, впервые ездила в Москве! Доехала от Пушкино (это по Ярославке) до Новых Черемушек (по Проспекту Мира, Садовому - внешнему радиусу, Комсомольскому проспекту, Вернадского и небольшой улочке, (все время забываю ее название) до Вавилова.)
Горда собой до невозможности!
Но вот раньше, когда я тренировалась поПодмосковью, у меня с переключением на повышенную не было особых проблем (они были, скорей, с пониженными), зато теперь - наоборот!!! На пониженную плавно, а вот наверх - с небольшим рывком!
Посоветуйте что=нить умное и дельное!
А то муж говорит, что я ему машину порчу такими рывками:))))))
27.10.2004 00:07:33,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
После снятия высокой передачи (т.е пока вы на нейтралке)крутаните посильнее мотор и только после этого втыкайте более низкую. Дергать не будет. Будет даже подхватывать.

28.10.2004 14:33:48, 43684
а как этот приём называется? перегазовка?

вот и у меня такая неприятная привычка - ногу с газа не убирать, переключая передачи, чобы скорость не терять, сдаётся мне, что это не очень полезно микре(
а что значит с пробуксовкой??
28.10.2004 22:46:15, Витаминка
Да ЗАЧЕМ, если она до 5-6 тыс раскручивает??? Немудрено что синхронизаторы не справляются с дикой разницей в скорости успевшего сбросить обороты движка того что на другом конце трансмиссии крутится...
Не надо крутить до этих оборотов, тогда машина всё аккуратно сделает сама.
28.10.2004 22:27:55, male
Я про фому, вы про ерему.

Пусть на высокой передаче двигатель раскручен до 6000 оборотов. Пока идет переключение передач, двигатель успеет замедлиться до 2000 оборотов. А колеса практически не замедлятся. Поэтому для перехода на более низкую двигатель опять надо раскрутить минимум до 6000 оборотов, иначе будет резкий клевок.
01.11.2004 09:50:02, 43684
Последний из могикан
Допросить мужа на предмет причины дергания,т.е. что вы делаете не так и устранить причину. Не обязательно причина в том что вы резко-не плавно отпускаете сцепление, возможно слишком долга переключате передачи, например, имеем 3000 об/мин во время переключения обороты падают до 1000 при отпускании сцепления произойдет толчок. Надо либо быстрей переключать передачи чтобы обороты сильно не упали за этот момент либо газом поддерживать эти обороты, тогда толчка не будет. Ну это так, версия, мужу на месте ивдней должно быть в чем бяда! 27.10.2004 09:52:08, Последний из могикан
РУ
так вроде он говорит, что надо больше крутить эти самых оборотов, я и стараюсь (как он говорит, что я на правильном числе оборотов переключаюсь) - вот первую втыкаю, раскручиваю где-то до 5-6 тыс. оборотов, начинаю на вторую - рывок, раскручиваю на ней столько же - на третью - опять рывок:((((( 27.10.2004 12:36:59, РУ
Maguai
Меня всегда учили в районе 2,5 переключаться. 27.10.2004 16:29:41, Maguai
А зачем так много оборотов? При разгоне 3-4 тыс. в самый раз, тем более, что вы только начали ездить. Вот она и дергается бедняжка :)
Кстати, интересно, если раскрутить до 6 тыс на 2-й, у вас какая скорость в этот момент?
27.10.2004 13:37:18, kateD
Недавно на Формуле-1 ограничили максимальные обороты до 12 тыс/мин, чтобы двигателя хватало на 2 дня гонок.
Если следовать этой логике, то двигатель, постоянно работающий на 6000, должен быть расчитан на 7-10 тыс. км. пробега. Потом на капиталку.
А у РУ что за машина?
27.10.2004 15:21:57, Gr
Последний из могикан
спрашивал уж, молчит, не колется!))) 27.10.2004 15:30:32, Последний из могикан
РУ
нет, ну почему сразу разводка?? я, может, не сильна в тех.терминах, говорю то, что поняла со слов мужа и сама вижу на тахометре когда он за рулем.
машина - нонда аккорд type-R, 212 л.с.
27.10.2004 16:56:50, РУ
Тогда либо вы неправильно читаете тахометр, либо там стоит какой-то очень нестандартный двигатель типа роторного или турбовинтового самолетного ;) 27.10.2004 17:16:27, Gr
РУ
ну а как можно неправильно читать тахометр?
двигатель объема 2.2 литра
двигатель не роторный, а поршневой, но это же хондовский двигатель:))))
27.10.2004 17:34:07, РУ
Для человека, который только что кокетливо не мог назвать даже марки своей машины, вы слишком хорошо разбираетесь в деталях ;))
Так что возвращаюсь к предыдущему предположению - разводка :)).
28.10.2004 09:43:57, Gr
Maguai
Порш, наверное :) 27.10.2004 16:31:41, Maguai
Уж больно на разводку похоже :(. У квази-спорткаров, которые я более-менее знаю, програмная отсечка стоит на 7-7.2 тыс оборотов. Это относится и к Мустангам, и к Субарам, и к Мицу-Evo.
У меня отсечка на 7.2. На 7 тыс. масло 5W-40 начинает гореть.
27.10.2004 15:55:40, Gr
На Тип-Р тоже должна на 7200 стоять. Если её не сняли умельцы :) 28.10.2004 15:30:15, Кукушонок в капюшоне
РУ
точно не помню, но где-то, наверное, км 70 в час (хотя может и 80) 27.10.2004 13:48:06, РУ
Maguai
70 км/ч - это ж 4-я уже. 27.10.2004 16:30:16, Maguai
Последний из могикан
Что то многовато 5-6 для нашиз машин предел почти, да и для иномарок уже почти, обычно раньше переключаются. Рывок толчок какого рода, т.е. машина притормаживает или наоброт чуть вперед подается? 27.10.2004 12:59:06, Последний из могикан
РУ
ну нет, муж говорит, что не мало (если типа переключаться на меньших, то вроде как я не всю мощность машины использую, а мощность у нас начинается после 5800 оборотов)
рывок... по-моему, чуть притормаживает (если не ошибаюсь)
27.10.2004 13:46:45, РУ
В Вашем моторе - да. Но зачем максимальная? Зачем 212 л.с.? Вы же не гонщица?
А так по каталогу Авто.ру у Вашего мотора максимум крутящего момента наступает на 6700 об, а предел оборотов - 7200.
28.10.2004 15:28:09, Кукушонок в капюшоне
Надо же так свою машину ненавидеть! :))
переключайтесь на 2-3 тысячах, в зависимости от скорости разгона и пологости/крутизны дороги.
Если муж будет возражать - на авто-ру его, там ему быстро мозги вправят. :)
27.10.2004 23:16:49, male
ПыСы Можно и на 3.5-4.5, но только когда нужен особо быстрый и резвый разгон, при обычной спокойной езде этого совершенно не надо. 27.10.2004 23:29:24, male
Последний из могикан
какая машин то? если притормаживает значит оборотов маловато при переключении надо газом кол-во оборотов увеличть, ну это опытным путем определять надо, что называется с опытом придет. 27.10.2004 14:01:19, Последний из могикан
Или многовато? Что-то 6 тыс. для любой машина не мало... 27.10.2004 14:13:47, kateD
Последний из могикан
так пока она переключается обороты то падают, могут и до холостых если долго ковырятся (что чайники и делают). А вот что там за машина я так и не пойму что ее так крутят. 27.10.2004 14:43:23, Последний из могикан
Я по своей таратайке сужу - дернуться при переключении наверх может, если сильно раскручусь, передачу повыше воткну, а сцепление резко брошу. Газ при это не трогается. Если мало оборотов, то не рывок, а жалобное подрагивание получается. 27.10.2004 14:49:12, kateD
РУ
ну нет, до холостых она не падает. машина мощная, там за 200 сил, поэтому так ее и "крутят". 27.10.2004 14:48:46, РУ
РУ
ну я в технических хар-ках не сильна, там шкала, по-моему, до 9тыс. оборотов, муж когда гоняет, то в красной зоне, около 8 тыс. 27.10.2004 14:29:05, РУ
Попробуйте педальку газа начать придавливать до того как полностью отпустите сцепление, буквально совсем чуть-чуть "до" (доли секунды). 27.10.2004 14:44:55, kateD
РУ
ну вот наверное в этом и проблема! Потому как муж советовал когда на пониженные перехожу - "встречать газом", так на повышенные то же самое? 27.10.2004 14:50:34, РУ
Max&Men
Умный совет №1 - не слушать мужа
№2 - не думат про это, само всё придёт спрактикой
№3 - критику ос тороны мужа восприимать в свете №1
27.10.2004 00:16:13, Max&Men
Совет № 4 - не слушать предыдущие 3 :)
Машина дергаться не должна, надо выяснить почему дергается и устранить причину (сцепление резко бросаете, обороты не соответствуют выбранной передаче)
У меня были небольшие рывки при переключении на повышенную - стала быстрее давить на газ - прошло.
27.10.2004 11:03:23, kateD
РУ
так вот самое обидное, что с моей пока небольшой практикой в плане повышенной произошел как раз регресс... :(( 27.10.2004 01:35:40, РУ
Maguai
Это временно. Шаг назад, два - вперед... 27.10.2004 01:51:02, Maguai
Max&Men
Ничего... научтесь.. НЕ думаю, что стоит на этом заострять внимание.. всё приходит с опытом... 27.10.2004 01:36:28, Max&Men
ну что могу сказать ты молодец. я одно могу сказать путь муж тоже вспомнит как начинал. у тебя все получиться. главное не бросай резко сцепление!!! 27.10.2004 00:13:51, kirik
РУ
спасибо!
только я, вроде, стараюсь его максимально плавно отжимать, но все равно...
27.10.2004 01:34:47, РУ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!