Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Max&Men

Ещё немного ненаучности


Итак, по поводу "моей" статистики...

МЫ все так или иначе - сами или посредством родителей - вышли из СССР. А что в СССР было изветсно массам про автомобили? Итак, повспоминаем...
Какой-то был фильм в 70- - "Мерседес уходит от погони"
На чём Штрлиц ездил? На мерседесе
Какие машины можно было видеь вновосятх про визиты Брежнева за рубеж? Мерсы опять же большей частью...

Поехали дальше.. Кто главная акула капитализма? Форд! Про Форд все, думаю знали...

Дальше можете сами порассуждать... хотя вот , что у Ленина был Роллс-Ройс мало кто помнит...
Итак, приходим к падеиню железного занавеса и к возможности приобретать иномарки... Что видим? Ну, мерин вне конкуренции - от совсем старых до новенькх, кому что по карману...
И пошло-поехало...

немного отойдём от машин... открылись границы, в старну ошла одежда, аппаратура, косметика и т.п. А теперь - сами смотрите... сейчас назову брэнды мирового уровня, котрые, хть и есть в Москве в продаже, но по популярности сильно уступают другим, всем известным...
Итак...
Косметика - Елена Рубинштейн, Элзабет Арден
Одежда - Лора Эшли
Обувь - Хаш Паппиез

Дальше, думаю ,сами сможете продолжить...

Вернёмся к машинам... Допустим, есть у человека 15 000 долларов (там ниже в конфе кто-то именно эту суму нахывал в поисках авто). Куда будет смотреть человек? Опять же - смотртеконфу ниже, и все советы и мнения...
Теперь подумаем... за 15 000 можно, думаю, взять Ровер25 2000-2001 года, но зачем? Ну, купит челвек этот Ровер - и что? непонятно, что купил. Престижно или нет? Хрошо или плохо? Ни у кого нет, никто не знает.. Как бы - вне социальной ниши (Сродни помаде, допустим, Елена РУбинштейн - вроде очень дорого, а вроде и не противопоставшь Ив Сен Лорану или Шанели, их-то все знают)
Сеат, безусловно, можно купить за 15 000 какой-о... Но это что за фрукт, это Сеат? Опять непонятка... Значит, идём проторенным путём...
Далее всё ясно...

Фактически очень во многом ситуация со спросом на довольно ограниченный сегмент машин - это заслуга, как ни странно, во многом не нынешних дилеорв, а Советской власти...

И, добавлю, многое из вышесказанного можно отнести не только к автомобилям...

ВАЖНО: Всё это полнейший субъективизм и ни вкоей мере на какую-то серьёзность не претендует!!!
26.10.2004 23:45:20,

110 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
кстати, ещё.. у меня машЫн примерно этой ценовой категории (10-15), и якобы считается престижной (крайслер).
Критерии выбора и близко не имели ничего общего с соображениями "социального статуса". Мне нужна была объёмная семейная машина, при этом не сильно дорогая, практичная и относительно надёжная. Решили что лучше минивэна для нас ничего не подходит. Была ещё кое -какая специфика, в итоге додж-крайслер оказался фактически единственным вариантом.

Кстати, я сам ничего в ней "престижного" не наблюдаю-просто хорошая рабочая лошадка для активной семьи.
27.10.2004 20:38:26, male
Maguai
Кстати, какое Ваше мнение относительно машинки Додж/Крайслер Стратус?
Цена у нее неплохая (7-8 тысяч на 7-8-летки), и вид мне нравится.
27.10.2004 23:34:28, Maguai
Средний. Авенсису или примерке - уступает - более шумный, валкий немного(качает его на больших скоростях), менее надёжен. Для мондэо он-соперник, это да.
Если брать стратуса этого возраста - то я не рекомендовал бы брать его с автоматической трансмиссией, это слабое место некоторых моделей крайслера.
4-цилиндрового двигателя вполне достаточно, но надо внимательно смотреть чтобы не было следов течей и/или неграмотной сборки-разборки(эти движки часто текут). За исключением этих течей - движок хороший. Их шестицилиндрового двигателя я толком не знаю.
В-общем и целом машина нормальная, но прежде чем его покупать - обязательно надо чтобы грамотный спец всё как следует проверил - что не было кустарных ремонтов и всё ли работает. Причём надо чтобы человек имел достаточно времени на проверку и проверял на подъёмнике.
Ешё желательно заранее посидеть в нём, у него очень специфические сидения, может оказаться неудобно.

Я на нём ездил около трёх недель, включая 2-дневную поездку на 1000 км. Никакого негатива, но и сказать что чем-то сильно запомнился - не могу. Вот только видом. Вид замечательный, мне тоже очень нравится его "оскал".
28.10.2004 02:01:34, male
Maguai
Спасибо за такой подробный ответ.
Постараюсь запомнить и учесть :)
28.10.2004 02:54:08, Maguai
Я как бы совсем не в курсе, но "в мире" то какие машины больше распространены? Каких больше выпускается? Для какие более развито производство запчастей? Что-то мне так кажется, что для тех же наиболее популярных у нас.
Это помаду использовал и пластмасску выбросил, а машину обслуживать надо. Чем более популярная марка, тем меньше вероятность оказаться в многомесячном ожидании нужной запчасти.
От всех владельцев "нетипичных машин" я слышала в основном одно "хорошая машина, но если сломается, то чинить проблема (долго и дорого)
27.10.2004 11:16:38, kateD
Dr.Agon
В книге Штирлиц ездил на Хорьхе. 27.10.2004 10:32:50, Dr.Agon
Max&Men
Но популярность Штирлицу сделал фильм! 27.10.2004 11:24:06, Max&Men
А в фильме на Мерсе... Понизили :) 27.10.2004 10:54:00, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
У меня вот, читаючи Ваши рассуждения и перечисление марок авто - тут и ниже,- и при общем согласии со следствием все же совсем другая версия относительно причин:
люди действительно идут проторенными путями, потому что либо не желают повторять чужих ошибок, либо справедливо считают, что определенность безопаснее ("управляемее"), чем неопределенность.
Иными словами, есть некая статистика не только поломок, но и качества сервисного обслуживания, количества профессиональных СТОА, информации о российских реалиях (например, качество дорог и отношение ГАИ к тонировке....) - все это и позволяет чувствовать себя более защищенным, выбирая "адаптированный вариант" машины.
А неизвестные/малоизведанные/редкие марки покупают
- те, кто любит экспериментировать,
- у кого нет проблем сменить в течение недели одно авто на другое,
- те, кто ничего не понимает в машинах и в маркетинге.)))
27.10.2004 09:20:39, ЕК настоящая
Max&Men
Воплне веоятно, что Вы правы, но примеинте Вашу правту к другим товарам тоже... вроде не получается 27.10.2004 11:26:10, Max&Men
ЕК настоящая
Например? К каким не получается?
В принципе, маркетинговые правила различны применительно к товарам повседневного спроса, товарам длительного пользования, имиджевым продуктам, услугам.
27.10.2004 11:45:33, ЕК настоящая
Max&Men
Очень уж ВЫ серьёзно подходите.... Мне трудно спорить, маркетингом не занимался инкогда. 27.10.2004 11:46:41, Max&Men
ЕК настоящая
Ну звиняйте, что не угадала. Вчера вот, например, хихикала, так Кукушонок был недоволен.))
Всех не удовлетворишь...
27.10.2004 11:54:06, ЕК настоящая
Max&Men
ДА вообще и не надо никого удовлетворять. Просо я человек в этом деле не серьёзный и малограмотный. Ревю и тесты не читаю, инфу на форумах по конкретноймодели не ищу и так далее... Нравится - покупаю, не нравится - не покупаю.. 27.10.2004 11:56:51, Max&Men
ЕК настоящая
Да я уже и отчаялась.)))
А на Вас как раз имиджевую рекламу хорошо тестировать!)))
27.10.2004 12:01:57, ЕК настоящая
Похоже, это трудный случай (для маркетолога :)
Непробиваемый. Молодец. Я такой же :)
«Если я чего решил - выпью обязательно,
но к таким вещам отношусь очень отрицательно»
©Высоцкий :)
27.10.2004 12:25:09, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
НА самом деле я чловек достаточно подверженный рекламе. Другое дело - какой именно рекламе. 27.10.2004 12:34:27, Max&Men
ЕК настоящая
Ну Витаминка не случайно предлагала на данном примере исследовать поглубже аудиторию для "маркетинговых недоразумений" в виде Мерсов-Вольво-БМВ-универсалов.))) 27.10.2004 12:31:10, ЕК настоящая
Кстати, я могу просветить вас с Витой по поводу недоразумений. Заодно немного подиссонирую с Мах&Men'ом :)
Мерседесы - очень хорошие машины. И правильный выбор для многих вариантов.
Подробности нужны?
Давайте отдельной темой? Я начну:
27.10.2004 12:53:12, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
Наверное, я тоже в чём-то недоразумение, ездил же на Вольво-универсале. И по сей день считаю ,что это очень хорошие семейный автомобиль 27.10.2004 12:35:21, Max&Men
Max&Men
Тестируйте, я не против! Даже интересно 27.10.2004 12:06:23, Max&Men
Мне очень нравится в Ваших сообщениях одна деталь:
«есть некая статистика не только поломок, но и качества сервисного обслуживания, количества профессиональных СТОА, информации о российских реалиях»
Наверное, она где-то есть, но никто об этом не знает :))
27.10.2004 10:20:27, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Как это? На любой авто-конкретно-марочный форум зайти - так четко известно про хорошие-плохие сервисы, типичные болячки и стоимость их лечения.

PS Я уже повелась на твое предложение стать ближе.)))
Динамишь?)
27.10.2004 11:42:15, ЕК настоящая
Характерные болячки - это справедливо. Но сравнение с иными марками по слишком общим параметрам, как-то стоимость обслуживания (учитывающая частоту поломок), ломучесть - это утопия :)
Это очень субъективно. Даже, если кто-то на форуме авторитетно заявит: да, вот так и так, это совсем не значит, что его заявление лежит близко к реальности...
Статистика - штука объективная
27.10.2004 12:19:19, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
Вот и я о том же... Я на Вольво отъездил нескоьлко лет - спросите меня про характерные болячки? НЕ знаю... ДА и вообще я на разных машинах ездил, и вижу только одну характернось у всех - 4 колеса + рулевое 27.10.2004 12:22:00, Max&Men
Max&Men
Форум - это не более чем свод частных мнений.

P.S. - я не очень въехал, если честно... В аську нельзя ли?
27.10.2004 11:45:46, Max&Men
[пусто] 27.10.2004 11:55:30
Max&Men
А, так про "ближе" это не ко мне?! Жаль... 27.10.2004 11:59:53, Max&Men
ЕК настоящая
Вы это искренне?) 27.10.2004 12:02:36, ЕК настоящая
Max&Men
Конечно!:) 27.10.2004 12:03:19, Max&Men
ЕК настоящая
А я ведь верю!) 27.10.2004 12:04:49, ЕК настоящая
Max&Men
И правильно - надо верить!!! 27.10.2004 12:06:54, Max&Men
Ну вы даёте. «Флеймогоны и клоуны»© :) 27.10.2004 12:20:14, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
Флейм - это в сети так называют .А в нормалной жизни - это обычная, непринуждённа беседа! 27.10.2004 12:22:35, Max&Men
Max&Men
:-) 27.10.2004 11:26:38, Max&Men
Согласен, конечно 27.10.2004 00:15:50, Кукушонок в капюшоне
В "престижном" сегменте - возможно, эффект советской власти в какой-то мере был, особенно по началу перестроечного дела..

В "остальном" сегменте всё определяет кошелёк.
IMHO.
27.10.2004 00:01:40, male
Maguai
<В "остальном" сегменте всё определяет кошелёк.
IMHO. >
Насколько я поняла, речь шла об, так выразимся, узконаправленности взгляда потребителя на рынок. В одной ценовой категории, по замечанию автора, выбор гораздо шире, чем мы привыкли замечать, ориентируясь на штампы. Вон, товарищи специалисты-пиарщики лучше разбираются в вопросе, наверное :)
27.10.2004 00:16:30, Maguai
как кому. Одни ведутся на пЕар, другие хотят чтобы дёшево и сердито. :)
Ведущихся больше, особенно среди женска полу, гёццы-один из примеров.
27.10.2004 01:20:48, male
Max&Men
Вообще говоря, в сегменте среднеценовом дя женского пола есть сейчас потрясный Миин... радуюсь, что из становится в Москве всё больше 27.10.2004 01:25:33, Max&Men
Maguai
Мини-Купер? :) 27.10.2004 01:30:45, Maguai
Max&Men
Ага, он самый! Разве плох? 27.10.2004 01:36:59, Max&Men
Maguai
Ну, как сказать... скромному англичанину, такому как Роуэн Аткинсон, вполне под стать. :)
У меня например, корейская внешность и русский менталитет. Мне по душе попсовые мазды, легкомысленные пежы или буржуйские мерседесы :)
27.10.2004 01:49:58, Maguai
Max&Men
У меня славянская вншност, чёрт знает какой менталитет и вообще ничего не понятно. Но ни япошку, ни немца не куплю... Ситроен - уже перерос...
А Мини - всёё-таки для англичанки... скромный англичанин может на Воксхолле ездить
27.10.2004 01:55:19, Max&Men
Ну, Воксхолл - тот же Опель, следовательно, немец :Р 27.10.2004 10:22:30, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
Воксхолл это Воксхолл...Как и Саеат это Сеат... Опеьл покупают - Воксхолл нет. VW покупают - Сеат нет... И т.д. 27.10.2004 11:27:45, Max&Men
Ну как же англичане купят Опель, он же леворульный... А праворульный Опель - это Воксхолл :) 27.10.2004 11:33:19, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
А леворульный Воксхолл - это что? Я видел такие, и не так уж и мало... Один раз даже варенду брал 27.10.2004 11:36:59, Max&Men
Это какой-то урод в семье, наверное :)
А зачем в Англии - леворульная машина? Для понтов, как леворульные Опели в Японии? :)
У них это писк.
27.10.2004 12:12:32, Кукушонок в капюшоне
Maguai
Кстати, я тут наблюдаю праворульный (!) Опель. Довольно новый, жаль, модель не знаю. 27.10.2004 16:21:57, Maguai
Интересно, что это вообще? :)
Откуда? Кипр?
27.10.2004 20:55:04, Кукушонок в капюшоне
Maguai
Хозяина не видела. Интересно было б спросить :) 27.10.2004 23:30:07, Maguai
Max&Men
Некотрые, кто часто ездит на континент, держут леворульную машину, иногда как ворую. А на прокат леворульный Воксхолл я брал однажды н в Англии, а во Франции 27.10.2004 12:14:36, Max&Men
Maguai
Мистер Бин же ездит :) Хотя, подозреваю, это не единственная у него машина. И статус позволяет, или даже где-то обязывает ездить на женской малолитражке :) 27.10.2004 02:03:15, Maguai
Max&Men
Ну и правильно - пусть ездит, раз нравится... Хоть не на мерине:) 27.10.2004 02:07:36, Max&Men
<Но ни япошку, ни немца не куплю... >
:)) тогда остаётся лишь скандинава или мырикана.
27.10.2004 02:00:26, male
Max&Men
Ну, два скандинава подряд уже были, надо и себя, любимого, портешить - поэтому принято твоёрдое решение, что пересаживаюсь на Ровер... 27.10.2004 02:02:47, Max&Men
Не лучшие о них отзывы, ой не лучшие. :)
Но -удачи, пусть он Вам послужит так же как и стиралка - "кубик"
27.10.2004 02:11:00, male
Max&Men
Вот, и Вы туда же - отзывы!!! "О море надо спрашиват у моряка". О Роверах - у англичан. А они, по крайней мере, насколько я знаю. говорят о Роверах очень хорошо!
А вообще - спасибо!
27.10.2004 02:16:59, Max&Men
ЕК настоящая
О Роверах надо спрашивать не у англичан!!! А у россиян, которые юзали их в родных нам условиях. 27.10.2004 09:22:46, ЕК настоящая
Max&Men
Да бросьте ... у россиян надо спрашивать про исконно-российское 27.10.2004 11:28:26, Max&Men
ЕК настоящая
С какой стати, простите, у россиян НЕ спрашивать про то, что им же и предлагается?) 27.10.2004 11:46:37, ЕК настоящая
Max&Men
Спрашивать стоит у тех, кто ближе к родине товара, в данном случае уангличан... Про испанское вино я быспрашивал у испанцев, как и про хамон, например... Спросите у россиян про хамон - разве ответ будет полноценен? 27.10.2004 11:48:31, Max&Men
ЕК настоящая
Конечно! Если предлагается россиянам.

"Я лично люблю клубнику, но когда иду на рыбалку, то беру с собой червей, потому что их предпочитают рыбы."
27.10.2004 11:57:20, ЕК настоящая
Max&Men
Вероятно-вероятно... Тут каждый сам решает, у кого спрашивать...
Я на рыбалку с собой прихватил бы рыбака опытного для компании
27.10.2004 12:02:28, Max&Men
ЕК настоящая
Затратно это. Да и для повышения самооценки может плохо быть!))) 27.10.2004 12:05:35, ЕК настоящая
Max&Men
Что затратно? Решать для себя самому? 27.10.2004 12:07:26, Max&Men
ЕК настоящая
Второго человека вести. 27.10.2004 12:32:42, ЕК настоящая
Max&Men
А так один я вообще на рыбалку не поеду. Лучше в магазине рыбку купю, а уж приготовить её сумею!:-) 27.10.2004 12:36:22, Max&Men
ну дык и я буржуям о жигулях только хорошо рассказываю. :))
В-основном, правда, о том какая цена хорошая. :)))
27.10.2004 02:18:22, male
Max&Men
Ага, именно поэтому сами англичане воплн себе с удовольствием Роверы покупают. 27.10.2004 02:19:23, Max&Men
Они и "лады", кстати, покупают. :) 27.10.2004 02:21:58, male
Max&Men
НУ, это верно... Кстати, что меня удивило - в Чил одной из самых надёжых и популярных машин считается "НИва" 27.10.2004 02:28:21, Max&Men
Буржуи их вообще любят, я как-то на кар-ревью наткнулся где были нивы. По большинству отзывов - народ был доволен, кроме того практически во всех отзывах люди говорили что соотношение цена/проходимость напрочь уделывает любые другие машины. 27.10.2004 02:32:09, male
Max&Men
Наверное... я ревю и тесты е читаю, так что просто верю Вам 27.10.2004 02:34:09, Max&Men
Max&Men
Вы верно поняли, именно поэтому тут цена роли н играет. Во всех ценовых сегментах взгляд сужен сильно. Кстати ,в сегменте доргом, скорее сужен больше, чем в среднемм и дешёвом. 27.10.2004 00:22:58, Max&Men
ELLI
Так в дорогом престиж диктует выбор, а в дешёвом кто что слышал. 27.10.2004 00:24:06, ELLI
Max&Men
Так в дорогом престиж диктует не выбор ,а мерседес :)
А в дешёвом ведь, если рассуждат здраво, человек должен пристальнее смотреть на рынок, денег мал, надо их потратить оптимально.
27.10.2004 00:25:44, Max&Men
ELLI
В дешёвом люди обычно покупают первую, ну или вторую машину. Денег у них не так что бы много, ну и начинают спрашивать (обычно таких же как они) что бы получше да подешевле. Тут то и вступают стереотипы в действие.
Кстати сейчас в престижном классе начали отходить от мерседесовского стандарта.
27.10.2004 00:30:21, ELLI
Max&Men
Вот-вот, и я о том же - покупают оуковдствуясь стереотипом.

А куда от мерса отходят? В лексус? Ягуары если и пошли, то S-type - это не престижный класс совершенно. Чт ещё? Бентли не берём - это сверх-престиж, их мало. Что идёт сейчас на замену мерсу?
27.10.2004 00:32:43, Max&Men
DD
Давно уже мне интересно, почему люди, которые могут себе позволить Бентли, покупают Мерсы?! Ну купи эксклюзив, это ж здорово! Нет, никак! Есть у нас такие знакомые... :) И такое чувство, что выбора у них, несчастных, никакого: сотовый - верту, машины - все мерсы, дача - большая-большая недалеко от Москвы, хобби - крутое...А для души как же? Весь выбор подчинён соответствию совершенно непонятным для меня представлениям, среди которых нет ничего притягательного, при этом полное отсутствие выбора. Печально это видеть... 27.10.2004 00:55:58, DD
Max&Men
На самом деле ведь тут всё понятно... Путин на Бентли не едит, знакомый банкир - оже, чего ж я - хуже них что ли? А что мерс рядом с Бентли - очень скромная машинка, даже 600-sq? это сообразить трудновато...
Меня ещё забавляет, что в сегменте 130-150 000 покупают опять же мерсы, а не Ягуары, как впрочем и всегменте около 100 000...
27.10.2004 00:58:18, Max&Men
ягуары ненадёжны, течь начинают быстро, других проблем хватает.
лексус форэва! :)))
27.10.2004 02:05:56, male
Max&Men
Мда... насчёт Ягуара это круто! В смысле ненадёжности. Вопрос на засыпку - у Вас был Ягуар? 27.10.2004 02:08:14, Max&Men
У босса два. 92-го и 2001го. Ягуар-это Форд. Со всеми вытекающими.. Вот из одного и вытекает.. :)) - под ним постоянная лужа. И оба 2-3 раза в год посещают сервис с проблемами.
Ну и ревью хватает.
Босс говорит что ревью справедливы - машина престижная но ненадёжная. Кстати, босс-инглишмэн.

Как по моим ощущениям - машина для пожилых. рвёт с места сильно - но при этом тихая и плавная, нету тех ощущений которые есть при езде на мустанге GT или том же эклипсе. Быстрый диван.
27.10.2004 02:16:58, male
Странный вывод. Вероятно, ты считаешь, что и Аккорд заряженный и Кэмри - машины для пожилых? Ибо тихие :) 27.10.2004 10:25:07, Кукушонок в капюшоне
Нет, это семейные. На больших, спокойных люксовых машинах в буржуйляндии ездят в-основном дедушки и бабушки.
люди лет по 30-40 предпочитают BMW и что-либо спортивно-экзотичное, от ламборгини до хаммера
Не все, конечно, но в массе это так - на мерсах в основном именно молодящиеся дедули и бабули. :) И ягуар примерно там же.
27.10.2004 20:43:14, male
Max&Men
Вероятно, это так... У моего близкого приятеля - третий уже Ягуар. Никаких проблем...
Что касается быстрого дивана - согласен. Я вообще диваны люлю, можно даже и медленный... Зачем эклипс? Выпендриваться? Нее... это не для меня... А вот тихая и плавная - это по кайфу...
Хотя - повторяюсь! - для каждого своямашина ,поэтому их так и много.
27.10.2004 02:21:31, Max&Men
точно. :)
мне нравится когда машина издаёт низкий звериный рык, и при малейшем прикосновении к педали этот рык меняет тон.
Таков мустанг GT - будто так и просит нажать посильнее. :)
27.10.2004 02:27:54, male
Max&Men
Ездил за рулём мустанга - где-то килметров 120 проехал. Хорошая машина... но н для меня.. Тесновата, малокомфортна, избыточно мощна и так далее... Хотя и многим нравится 27.10.2004 02:33:07, Max&Men
Коль избыточно-то это точно был GT. :) 27.10.2004 02:54:01, male
DD
И чего ВВ не ездит на Бентли?! Зря, чесслово!
Короче, вывод, что не важно, какие деньги бы ни были, всё равно человек смотрит на соседа, и только на него, а не на машины или что-он-там-выбирает... Так? :)
Но, ИМХО, это не так плохо, как кажется, большой выбор - источник большого стресса :(
27.10.2004 01:11:51, DD
Maguai
Президенту особо выпендриваться не положено. Ездит, как все, на Мерине :) 27.10.2004 01:33:47, Maguai
Max&Men
:-) 27.10.2004 01:37:13, Max&Men
Max&Men
Вывод точный, не спорю...
Насчёт того, плохо это или хорошо - даже и н знаю... Скорее - это свойство, но не качество, то есть знака нету
27.10.2004 01:13:37, Max&Men
ELLI
Американцы по моему. 27.10.2004 00:35:53, ELLI
Max&Men
НА дорогах я этого не заметил, но вполне может быть. Впрочем ,если американцы - тоже стереотип ведь, не так ли?
В начале 60-х (и даев конце) в СССР были очень модны картинки и вообще вся эсетика "золотого века" Америки - длинные авто с девицами а ля Мэрелин Монро и т.п...
27.10.2004 00:39:53, Max&Men
Max&Men
Кошелёк? Тогда почему Сеаты не покупают? Почему младшие Роверы не в почёте? Почему французы сильно уступают другим машинам? И так далее... 27.10.2004 00:06:40, Max&Men
Сеат-нет сервиса. Французы-делают не лучше чем в россии. итд. :) 27.10.2004 01:18:48, male
Max&Men
Сервис Сеат = сервис VW
Французы... ну, тут спорно. У меня был ситроен... вполне надёжен...
И вот чт странно - в Европе французы популярны - это почему так, коль скорок совсем ненадёжны? А вот Российские машины что-то не особо там в ходу :)
27.10.2004 01:27:00, Max&Men
в юропи-езда на небольшие расстояния по городским хорошим дорогам и в тёплую погоду (снег-ЧП).

их машины для этого и разработаны.
то есть условия эксплуатации у них-соответствуют рассчётные. потому и служат значительно дольше чем при круглогодичной эксплуатации в москве или подмосковье.
Езда на такой машине по российским зимним дорогам по 60-100 км ежедневно - это как попытка маленькой стиральной машиной стирать ежедневно гору пелёнок. Можно. но сломается быстро.
27.10.2004 01:58:21, male
Max&Men
Знаете, я бы не стал отвечать ,если бы в 97 году не купил маленький (кубик такой) Electrolux именно для стирки... с февраля 98 года по сей день стирает ежедневно ( а периодам и по 2 или 3 раза в день) с перерывом, да и то не полным, на лето. И ничего, жива...

Всё это опять тех. навороты... Ездить будут нормаьн ов Москве любые машины, разве что только они не в исполнении для тропиков...
И ломаются машины везде - как и любоймеханизм. Что-то чаще, что-то реже... Но это от страны не зависит.
27.10.2004 02:01:49, Max&Men
Большинство машин, как и автО так и стиральных, всё же ломаются намного чаще чем могут если их условия эксплуатации не соответствуют рассчётным.
Не все, но большинство. Так что берегите "стиралку" :)
27.10.2004 02:09:34, male
Max&Men
Любой механизм иметт срок службы, это ясно. Поэтому после 5 лет эксплуатации я былвнутренне готов сменить стиралку... но пока не сломалась. Сломается - сменю.
Машина - тоже самое. Я не собираюсь покупать машину на века. Год-два - и всё... Потом другую...

А часо или не часто ломаются - это я не знаю. Ни одна мояиномарка не принесла мне расходов на ремонт больше 150 долларов.
27.10.2004 02:18:45, Max&Men
Когда следующую выбирать буду - я Вас выбрать попрошу, Вам явно удача благоволит. :)))
(тьфу-тьфу-тьфу) ;)
27.10.2004 02:24:29, male
Max&Men
Не, это не удача - это мой пофигизм... 27.10.2004 02:29:00, Max&Men
Maguai
Потому что мало кто знает, кто это и с чем едят :) 27.10.2004 00:17:29, Maguai
Max&Men
Так вот и я о том же... и почему не знают? 27.10.2004 00:23:20, Max&Men
Maguai
sales promotion не тот :)
Может, объемы продаж тоже значение имеют? (я плохо рынок знаю)
27.10.2004 01:39:16, Maguai
Max&Men
Я совсем рынок не знаю :) 27.10.2004 01:43:38, Max&Men

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!