Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Max&Men

Антинаучная теория принципа выбора автомобиля


Автомобиль, как и человек, обладает определённой "генеткой", заложенной в него создателями. Если африканская семья родит ребёнка в Москве, то даже свободно владея языком, он останется африканцем. Так и если русская семья родит ребёнка в Японии, он будет русским. Поэтому я воообще обычно не рассматриваю место сборки. Рассматриваю лишь корни, исток.
Итак, какие же есть страны-корни? Америка, Англия, Франция, Германия, Япония, Швеция. Всё вроде? Остальные - чуть позже...
Подумаем, кто создаёт машины? Человек, безусловно. В нашем случае американец, англичанин, француз и т.д. соответсвенно. Значит, волей-неволей, этот человек создавая автомобиль (или пусть группа людей, это не суть важно) вкладывает в конструкцию не только универсальные, не имеющие нац.признаков знания, но и какие-то сугубо национальные черты.
Подумаем... США - большая империя, сверхдержава, очень пузатая и высокомерная... И авто - под стать. Авто для человека с имперскими амбициями, пусть внутренними, подсознательными, но всё же...
Англия ... глубокая традицонность, монархия, фунт стерлинга (самая дорогая в мире валюта), учтивость, галантность, левостороннее движение, арстократия и т.п. Под стать и авто - аскетичная роскошь аристократии, учтивость и гордость английских денди...
Франция... Париж, Монмартр, Мулен РУж, Парижская коммуна, бистро, несметное количество маленьких кофеен с болтушками в них почти круглые сутки, легендарные француженки... Авто - смесь артистичесой богемности, фривольности, флирта, невинной шаловливости.
Германия... педанты, вояки, в 20-м веке две войны развязавшие, точность, скрупулёзность, замешанные на классической немецкой философии, котрая сама по себе - очень немецкая ,кстати. Машины - сродни штангенциркулю. Безукоризненные, прлдуманные, но никакого вольнодумства, шаг вправо-шаг влево - рассстрел.
Япония - страна высочайшего корпоративного духа. Корпорация главнее, чем человек. Я ничто по сравнию с моей корпорацией. Под стать и машины - хорошие, но безликие. Тойота это тойота, их милллион, и владелец тойоты сливается в потоке с такими же...
Швеция - страна сытых фермеров по сути. Сытых, довольных, недалёких, не задумывающихся глубоко о "высоких материях", живущих между фьордами и лесами.. Авто - такие же. Солидные, крепкие, задумчивые, с элементом губой роскоши.
Есть ещё ,конечно, Корея.. но это уже всё полукровки... в Корейском случае сильна кровь японцев. В случае с Сеатами - сместь с немцами (кстати, а не вспомнить ли дружбу Франко и Гитлера?)
ЕСть итальяшки... эти сродин своему же вину. Дорогое вино приводит в состояние нирваны, но бутылка всего лшь 0.75, она выпита, и всё закончено. Дешёвое вино - как и мальчишки на улицах Рима, Неаполя или Генуи, весёлое, без изысков, но добротное ровно на стлько ,чтоб не прокисло и не испортилось за то время, пока ты его пьёшь. Машинки тамошние - точная копия их вин..
Вроде всё?

Так вот можно, конечно, тесты сравнитеьлные изучать и прочее... Я свегда этого делать не умел.. и придерживался именно вышеприведёной теории. Она шутлива, но ,как известно, в каждой шутке есть доля...
25.10.2004 23:37:50,

146 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ELLI
может быть выбор страны происхожденя машины говорит и о характере владельца ? 26.10.2004 23:56:48, ELLI
Max&Men
Это вероятно вполне. Хотя что-то в России много людей с немецким и японским характером тогда 26.10.2004 23:59:47, Max&Men
ELLI
ЕвразИя :) 27.10.2004 00:08:30, ELLI
<США - большая империя, сверхдержава, очень пузатая и высокомерная... И авто - под стать. Авто для человека с имперскими амбициями, пусть внутренними, подсознательными, но всё же...>
Особенно Geo Metro на эту роль хорош... :))
Он как таврия. Строго "американец"(разработка и производство).

Я пользуюсь несколько другой теорией(как инженер-разработчик). хранцуз или италиец не встроит в машину блок подогрева двигателя. Если ему скажут - он встроит только понятия не будет иметь зачем. Он просто никогда не видел электророзетки на парковке около здания, ему невдомёк что можно приехать и подключить туда вилку, что из машины торчит. А для канадца, американца или шведа это норма.
И блок подогрева будет работать соответственно - в исполнении одного нормально, в исполнении другого-не понимая зачем он нужен.. :)

Также европеец - проектировщик никогда не сделает толковый грузовичок. А инженер крайслера или форда сделает.

Также южноевропеец никогда не сделает машину способную долго ездить в условиях зимы и плохих дорог. Скандинав, немец и американец - сделает. Просто потому что ЗНАЕТ для чего нужен тот или иной агрегат и как выглядят зима и плохие дороги.
А также знает что Джон Смит из Вайоминга или Монтэйны летает по этим плохим дорогам с той же скоростью с которой итальяшка по немецкому автобану.

Японец очень любознателен, ответственен и не ленив.
Поэтому когда его отправляют смотреть канадские дороги, парковки или розетки на этих парковках, он всё скурпулёзно фотографирует, выясняет, потом отчитывается перед теми кто его отправил. Понимание предмета при этом остаётся на уровне.

Отсюда и у всего остального ноги растут.
26.10.2004 21:10:44, male
колобоча
А насчет наших какие мысли? :) 26.10.2004 11:25:29, колобоча
Max&Men
Где-то ниже уже написал... 26.10.2004 11:45:29, Max&Men
ниссан микра безликая?????
У меня такое неприятное чувство, что вы неправы))))
26.10.2004 11:00:15, Витаминка
Абсолютно согласна с предыдущим оратором, что Ниссаны/мицубиси/тойтоты все безлики. Если садишься в мерсредес/бмв, то ты ощущаешь запах роскоши и денег, ты себя чувствуешь на уровне, если садишься в ауди, то ты чувствуешь себя частью механизма, а если ты садишься в японца, то ты не испытываешь никаких эмоций, ну машина, ну удобная, ну разумная и по цене и по качеству и ВСЕ, больше даже сказать про японов нечего. 26.10.2004 12:41:08, Murano
Абсолютно согласна с предыдущим оратором, что Ниссаны/мицубиси/тойтоты все безлики. Если садишься в мерсредес/бмв, то ты ощущаешь запах роскоши и денег, ты себя чувствуешь на уровне, если садишься в ауди, то ты чувствуешь себя частью механизма, а если ты садишься в японца, то ты не испытываешь никаких эмоций, ну машина, ну удобная, ну разумная и по цене и по качеству и ВСЕ, больше даже сказать про японов нечего. 26.10.2004 12:41:08, Murano
а лексус, акура или инфинити? :) 26.10.2004 21:22:43, male
Maguai
<Если садишься в мерсредес/бмв, то ты ощущаешь запах роскоши и денег> Мерседесы тоже разные бывают. Я обычно, когда сажусь, чувствую запах горевшего масла, попадающего в топливную систему. :) Так что ценовую категорию тоже нужно учитывать. 26.10.2004 14:42:34, Maguai
самовнушение)))

если не знать в какой машине сидишь, изнутри сильно запах денег в кожанной максиме от бмв не отличаеться)
26.10.2004 12:49:53, Витаминка
Отличается не только запах, но и качество оттедлки и качество кожи и дизайн и даже расположение рычажков и кнопок и ощущения от нажатия этих самых кнопок. А уж если поедешь, то пятерку бмв или е-шку мерина с максимой уж точно не перепутаешь. 26.10.2004 12:56:39, Murano
Max&Men
НУ, сядьте в Бентли или в Роллс - Вам покажется. что vhc или БМВ - просто машина для малообеспеченных... это уже иная совсем категория, эт оуже вопрос классности и цены автомобиля 26.10.2004 12:58:56, Max&Men
Ага можно еще и по Майбаху потеоретизировать, но я рассказываю просто про свой опыт. Пятерка бмв, е-шка и максима находятся в одном классе. Просто подход в изготовлении автомобиля у японов и немцев несколь отличается. 26.10.2004 13:02:33, Murano
Max&Men
Именно - именно подход и есть во многом смысл того, о чём я написал 26.10.2004 13:04:50, Max&Men
ЕК настоящая
Подтверждаю. Новый Гетц тоже пахнет деньгами из нутри. Но меньше, чем большой жип (не помню название) за 70 с чем-то тыщ в Рольфе. 26.10.2004 12:54:54, ЕК настоящая
За семьдесят тысяч в Рольфе внедорожников нет :)), а Джипов там нет по определению:)) А корейцы вообще отличаются специфическим запахом, не могу сказать, что он мне очень нравится, это не запах роскоши и денег. 26.10.2004 13:00:09, Murano
Да уж... деньгами там и не пахнет. Разве что мелочью :)) 26.10.2004 13:11:52, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
А вот это не "жип" разве? По мне так жип и есть. Очень понравился мне. 26.10.2004 13:10:05, ЕК настоящая
Andrjusha
Это не жип. Это "внедорожник" ... 26.10.2004 13:25:18, Andrjusha
ЕК настоящая
Вот ведь... Стесняюсь спросить: какая рзница???) 26.10.2004 13:29:29, ЕК настоящая
Andrjusha
половая. Jeep это торговая марка "бренд" конкретного производителя. 26.10.2004 13:40:59, Andrjusha
ЕК настоящая
Ага, примерно как Ксерокс один из брендов копира.
Но сути-то не меняет.
Тем более я писала "жип". В Тае их вообще "чип" называют.)
26.10.2004 14:33:38, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Вот это видела. С наворотами какими-то. В итоге стоил 70 с копейками (типа 70750 или что-то в этом роде). 26.10.2004 13:08:59, ЕК настоящая
Наверное 60750 :))- это стоимость паджеры в комплектации эксклюзив 26.10.2004 19:39:26, Murano
ЕК настоящая
Знаешь, я скорее машину могла перепутать, чем сумму!) 26.10.2004 21:35:41, ЕК настоящая
Max&Men
Э, вы ушли в иную категорию... Что больше пахнет деньгами - норковая шуба и бриллианты в ушах или скромное кашемировое пальто и отсутсвие украшений? Субъективно, думаю 26.10.2004 12:56:14, Max&Men
ЕК настоящая
Бриллианты не пахнут, а пальто пахнет.) 26.10.2004 13:10:36, ЕК настоящая
Max&Men
Ваша правда :-)))) 26.10.2004 13:12:09, Max&Men
Max&Men
Запах денег - это вообще категория слишком субъективная, думаю 26.10.2004 12:52:45, Max&Men
Я рассматриваю машины этого года выпуска:)) 26.10.2004 19:36:42, Murano
Max&Men
А я в данном случае н могу быть прав или не прав. Я высказываю абсолютно субъективный взгляд на проблему.
Вы же, пытаясь со мной спорить, чувствую, готовы опят, как большинство, аппелировать к привычным понятиям - дизайн, ТТД, и так далее... Человеку может нравится Ниссан Микро, так и что? Значит что-то в этом автомобиле задевает экзистенцию этого чловека. И дай Бог - ради того, чтоб удвлетворить потребности каждого и выпускается такое мнжество разных автомобилей...
Поймите, я писал совершенно об ином. Для меня (субъективно) все японцы - от микро до большого лексуса - всё равно суть одна большая корпорация, где личность - всего лишь её часть. ТАк и в лбом америкашке я вижу Штаты как явление. И в ситроене С% я вижу ухмылку знаменитого дворника Жана изанекдота. К формальным характеристикам автомобилей мой взгляд вообще никакого отношеиня не имеет.
26.10.2004 11:07:46, Max&Men
понятно) очень забавно)

А о своих машинах расскажиет? ПОД ЭТИМ УГЛОМ ЗРЕНИЯ??
26.10.2004 11:12:45, Витаминка
Max&Men
Маленькое добавление - я долго ездил когда-то на Москвиче 2141. Ругают его все по страшному, наверное, за дело... Но очень московская машина, кстати... Но это было давно уже 26.10.2004 11:39:43, Max&Men
А в чём её московсткость??))

по моим ощущениям это что-то вроде астры/вектры должно быть)))
26.10.2004 12:01:46, Витаминка
Max&Men
Эх, ну что за люди... опять начали искать тех. аналоги....
В ы на астре ездили? А на Москвиче? Только не прокатиться 20 км, а ездитьЭ ксплуатировать? Астра/вектра - машина европеская, а не московская (опять же, это взгляд эстетический, а не технический)
26.10.2004 12:05:21, Max&Men
)) мы не антагонистичные и злобные, мы просто активные и любознательные))

(это я о ритме топика)))

я не о тех. аналогах говорила, я приняла привила игры (!!!субъективные !!! ощущения!!!), и поделилась впечатлением)

на москвиче ездила) месяца два) машина для села Гадюкино)))

ну объясните почему она московская!!! Очень интересно)
26.10.2004 12:15:11, Витаминка
Max&Men
Хорошо. Попробую. Только сильно не бейте, ладно?
Что такое Москва? Вернее - что такое жизнь в Москве? особенно вМоскве лет 15-20 назад? Итак... очень неровные дороги - куосек приличнй, потом рытвины, потмо вообще чёрт знает что, а потм вдруг - Кутузовсий поспект... А куда ВЫ по этому проспекту попадаете? Именно -на Можайку, дальше - на дачу, к друзьям в деревню и т.п. То есть - малопредсказуемые дорги, пи этом - большойкуоск более или менее ровной трассы. Это одна сторона... Теперь другая... Москва тех времён - это отсутсвие автосервисов, магазинов запастей на каждом углу и так далее... Москвич - он же телега... Телега по хорошему тоже требует ухода и Т, только ездит и без оных. Конечно, ездит как телега, ну так что? Из точки А в току Б вполне может доставть владельца...
Размерность... исключительно для советской семьи тех времён... Внешность - по тем временам почти иномарка... на фоне наиболее распространнёной тогда во всей россии жигулёвской класски - так просто верх современности и изысканности, а это впоне укладывается в Москвоские амбиции... и так далее...
Я ж при этом не собираюсь говрить о тех. даных Москвича... и, безусловно, как только позвоили деньги слез с него...
26.10.2004 12:22:47, Max&Men
Maguai
Да, лет 10-12 назад я, можно сказать, восхищалась внешним обликом нового Москвича. 26.10.2004 15:52:58, Maguai
Тихо, только никому не говорите...
Я и сейчас любуюсь на его гармоничный дизайн. Кстати, и конструкция была неплоха. Если бы не исполнение: «сделай сам» - на ВАЗ никто и не смотрел бы...
А у меня друг до сих пор его пользует. 15 лет машине. Из первых выпусков. Ещё с 6-рочным мотором.
26.10.2004 15:56:27, Кукушонок в капюшоне
Maguai
У нашего соседа две машины: Мерс 220 (или 230) года 96-го в 140-м кузове, и тот Москвич. До тех пор, пока ему капот не сняли (жутко дорогая штука, говорят), ездил на нем на дачу и в гараж. 26.10.2004 16:09:27, Maguai
Капот в дефиците просто. А так - недорогой. 26.10.2004 16:12:29, Кукушонок в капюшоне
ну в общем то - логидзе)

именно со скидкой 15-20 назад)))

правда я тогда ещё не родилась;)
26.10.2004 12:50:08, Витаминка
«15-ти не испольнилось?» ©Место встречи... :) 26.10.2004 13:02:17, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Ой, лукавишь!))) 26.10.2004 12:55:27, ЕК настоящая
в автомобильной жизни, я имела ввиду))) 26.10.2004 12:58:01, Витаминка
Max&Men
Да без проблем...
Но у меня их было много и этот угол зрения я не так давно приобрёл.... Поэтому только о 5-ти последних, если не возражаете.
Итак..
Разведясь с женой и уйдя в "свободный полёт" и в область так или иначе связанную с искусством я купил ситроен и довольно удачно на нём ездил... правда, потом я ехал из России на 4 года, но вернулся уже женатым, семейным, немного обрюзгшим метиально, успокоенным, и купил мерс... эдакий танк для респектабельной четы (юмор, конечно!)
Родились дети, родители мои, отказавшись из-за здоровья от ухода за дачей, фактически передали еёмне, мен потребовалось там многое переустраиват, да и дети маленькие, да ещёи двойня, вещей уйма... и появилась Вольво-универсал... неторопливая и домовитая... Дете подросли, переделки на даче ещё оставались, но не столь глобальные, и появилась ещё одна ВОльво, чуть меньше.
Сейчас вот и дача полностью обустроена, и дети вот-вот уже в школу пойдут, уже и я емальчик, и впоне себе стабилен и устаканен.. и Вольво пора продавать и пересаживаться на что-то иное... в данном случае, собиораюсь садиться на Ровер... вроде всё...
26.10.2004 11:38:47, Max&Men
вот ЕК, наконец мы можем пообщаться с живым представителем непостижимого сегмента потребителей «недоразумений маркетинга» - универсалов мерседесов и вольво) 26.10.2004 12:22:20, Витаминка
ЕК настоящая
Ага! Ты видишь, как я оживилась?!
Давай, мучай его, мучай!)))) Я подключусь.)))))
26.10.2004 12:25:40, ЕК настоящая
Max&Men
А, вполне может и недоразуменее. У меня была 960 Вольво универсал. Огромная дурная, но довольно комфотабельная машина. Когда путешествовал с детми - раскладывал весь зад и они там спали, и место для вещей оставалось... но, безусловно ,ездить долго на такой машине я не стал... это машина для определённого периода жизни... 26.10.2004 12:24:41, Max&Men
ЕК настоящая
Приятная статья, интересно почитать. Эдакий эстетический самообман ;))) для тех, у кого не хватает денег на то, что хочется, и он покупает то, что можется. И для тех, у кого слишком много денег на то что хочется, и он покупает то, что "соответствует" (статусу в его понимании).
Ведь качество техники очень зависит от того, кто и где ее собирает, неважно - стиралка это или авто.
А вот выбор машины, конечно, дело не только интеллекта, но и психологии, стиля жизни и пр. "игр ума".
Спасибо за статью!)
26.10.2004 10:10:37, ЕК настоящая
Max&Men
Это не самомобман,и уж, конечно, тут вообще нинчего с деньгами не связано. Т.к. авто разных стран вообще могу почти динаково стоить. Та же Вольво отнюдь не дешевле какого-то немца и т.п. нет, тут деньги вообще не при чём. И самообман тоже... это, скорее, антитехинческий взгляд на решение некойзадачи выбора. Как ив стиралке... можно изучать тех. характеристики, а можно покупать то, что нравится внешне.
Это просто иной взгляд на мир, скорее всего.
26.10.2004 11:27:57, Max&Men
ЕК настоящая
Вы меня не поняли. Про стоимость машины - отдельная песня, не буду об этом. Видимо, не получается у меня изложить внятно.
А вот про самообман попробую расшифровать.
Именно самообман, поскольку описывая (приписывая) машине некую нематериальную атрибутику, владелец ее (или желающий купить) тем самым идентифицирует себя или пытается приблизиться в собственном мнении с этими чертами.
Ибо ну скажите мне: о какой учтивости, галантности и гордости можно говорить применительно к машинам? Ровер и аскетичность - какая связь?
Или: последняя Мазда (шестерка) - безликость? Да ее не иначе как попсовой, яркой и вычурной называют в прессе. Т.е. прямо противоположное мнение.
Ну а если Вы (как написали Витаминке) излагаете исключительно субъективное мнение относительно "генетики" авто, то стоит признать, что либо это не "генетика" (т.е. не имманентное свойство), либо субъективное мнение относительно "неочевидно присущих черт" всего лишь иллюзия причастности к этим чертам (самообман).

Ничего личного. Просто поболтать пришла.)))
26.10.2004 11:53:24, ЕК настоящая
Max&Men
ЕСли так рассуждат, то, конечно же, Вы правы. Только тогда это лишь один из самообманов в череде других.
Ровер - аскетичная роскошь, кстат, я написал... но это не суть.
Попсовость мазды - абсолютно укладывается в мою "безликость", попсовост чаще всего безлига именно потмоу что "попсовость".

А что касается самообмна... ну, конечно же. Можно всё это же изложить несколько суще, ну и что?
Кстати, я думаю, этот самообман очень распространён, только по иномуц как-то называтся. Например, популярность мерса в России с чем связана7 С тех. данными? Очень сомневаюсь... А непопулярност ь сравнивого с мерсом Ягуара с чем? Тоже вряд ли с тех. данными... И так далее... Вообе, когда стоит вопрос подобного выбора, всё, скорее всего ,строится н асамообмане. Только у меня самообман такого рода, а у кого-то иного, скажем,
самообмант технический, уверенност в превосходстве одних технологий над другими...

Кстати, примерно ту же теорию, что и с машинами, я, например, исповедую в музыкальных инструментах... и это тоже, честно скажу, скорее свего самообман
26.10.2004 12:03:44, Max&Men
>Кстати, примерно ту же теорию, что и с машинами, я, например, исповедую в музыкальных инструментах

расскАжите?!?
26.10.2004 15:10:40, Витаминка
Max&Men
Ну, только окротко, а то за офф-топик выгонят нас с Вами :-)

Например - гитары (акустичские). Сейчас популярность набрали японские, например. Их много покупают, оин (относительно) не дорогие. Да, неплохие, спору нет. Но сами подумайте - разве уЯпоин и гитары есть что-то общее? Виделяи мастерские русские гитары. Очен хорошие! Но... как бые совсем это гитара. Вроде всё на месте, но душа не гитарная... А вот испанские гитары... даже иговрить не буду... Кстати, интересны ещё и итальянские гитары - в них совершенно особый, итальянский дух...

Можно и про другие инструменты...
26.10.2004 15:30:14, Max&Men
у меня испанка, нежная девушка))) но надо сказать, что русская гитара всё таки лучше русской машины) и по идее самые мелодичные инструменты должны делать чукчи))) но они ленятся!

и если подходить с этой точки зрения - у какой нации и авто нет ничего общего? кто их не должен производить категорично? прибалты???)))
26.10.2004 15:40:07, Витаминка
Max&Men
Трудно сказать... тут вариантов много 26.10.2004 23:27:25, Max&Men
ЕК настоящая
Вот-вот. В принципе, Ваше отношение и позиция понятны, только в Вашем посте (читать который приятно и интересно) все написанное выглядит несколько "всеобъемлющей истиной". Это-то и вызвало столько вопросов.
Что касается безликости М-6, то у меня лично это утверждение противоречит возможности идентифицировать ее на дороге. Я не отличаю машины практически друг от друга и мне наплевать на дизайн авто. Узнаю визуально лишь отдельные модели. Например, БМВ. И из общего потока выделяю М-6. Так что для меня это 100% аргумент против безликости. Никогда не отличу Ровер. На мой взгляд, он никакой.
26.10.2004 12:10:42, ЕК настоящая
Ну это тоже субъективно. М6 совершенно невыразетльна внешне. Я, например, её не узнаю (в потоке :) 26.10.2004 12:47:51, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Ну естественно. Вы ее принципиально не узнаете! 26.10.2004 12:58:46, ЕК настоящая
В смысле? Принципиально? Ну да. :)
И также, все форды-БМВ-Ауди, ВФ, и прочая-прочая-прочая. И все- принципиально :)
26.10.2004 13:04:13, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
Странные расуждеиня. Когда яеду по дороге, то, строго говоря, я вообще не узнаю модели автомобилей, меня интересует лишь участник движения с точки зрения безопасности, и мне неважно, кто делает, допустим, левый поворот, мазда или запорожец. Важно, что есть некое событие на ороге. Поэтому слово "узнаю" тут стоит поставить рядом со слвом "присматирваюсь" или чем-то подобным 26.10.2004 13:00:50, Max&Men
ЕК настоящая
Да это не к Вам. Это у нас с Кукушонком своя история отношений...))) 26.10.2004 13:12:07, ЕК настоящая
Да нет, мне многие машины нравятся. Привлекают внешне.
Но не М-6. Все эти А6, Мондео, Пассаты - на одно лицо стали :))
Вот, например, Пыж-307 нравится. Ситроен С3...
26.10.2004 13:19:43, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
Эх, на этих машинах очень даже хорошо ввечеру куда глаза глядят и за романтическими приключениями... 26.10.2004 13:24:25, Max&Men
ЕК настоящая
Да я знаю уже. Что дело не в М-6...))))) 26.10.2004 13:21:44, ЕК настоящая
Кстати, вообще тенденция общая. Многие машины сливаются внешне...
Атака клонов :)
26.10.2004 13:25:02, Кукушонок в капюшоне
А тут, видимо, опять вступает в игру некий механизм, основанный на симпатии-антипатии. "Я ее узнаю из тысячи..." То что Вам близко, или наоборот - противно, бросается в глаза.
Опять же, подозреваю, если бы вам подарили Ровер, вы бы начали его узнавать на дорогах:))
26.10.2004 12:24:34, lollik
ЕК настоящая
Ну мне и БМВ никто пока не подарил.)))
Нет, законами психологии определено выделение из толпы "иного", т.е. вся "инакость" и непривычность выделяется, а вот привычность и логичность для взгляда - нет. Никакая машина мне НЕ НРАВИТСЯ, чтобы на ней задерживать внимание хоть на 15 секунд. Мне искренне все равно как она выглядит. (Мне не все равно где она сделана.)
Тут собака в чем-то другом порылась. Не знаю в чем.)
26.10.2004 12:31:10, ЕК настоящая
А все равно, встречают по одежке. Вам все равно как машина выглядит, если она выглядит, как минимум, нормально. А вы бы стали ездить на вазовской Надежде? Даже если если бы ее придумали и воплотили немцы? Я лучше пешком:)) А вот сосед по гаражу наслаждается. Но он и сам такой... ей под стать...
Тут может не "инакость" по сравнению с толпой играет роль, а "вписываемость в мироощущение"
26.10.2004 12:59:37, lollik
ЕК настоящая
Честно говоря, я не слышала о такой машине... 26.10.2004 13:12:42, ЕК настоящая
Ваше счастье:)) Мое первое впечатление было весьма сильным.
Одно хорошо - мало их.
26.10.2004 13:23:47, lollik
Max&Men
Вот, уже теплее! 26.10.2004 13:01:50, Max&Men
Неправильна Ваша психология :)
Я ОВА (Опель Вектры А) стал выделять из потока, как только купил себе такую. И так выделяю до сих пор. За доли секунды. И это при её, в общем-то стандартной внещности (хотя и нравится она мне внещне.)
26.10.2004 12:55:47, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Конечно неправильна! Иначе б я давно уже оплю каку-нить прикупила себе!))) 26.10.2004 13:13:20, ЕК настоящая
Да я не про Вашу персональную. А про психологию, на которую Вы сослались :Р 26.10.2004 13:22:15, Кукушонок в капюшоне
Не, просто психология - она для психологов. А люди по-другому рассуждают:)) 26.10.2004 13:26:24, lollik
Верно :) 26.10.2004 13:30:37, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Ну и она тоже... неправильная. Я согласна!) 26.10.2004 13:24:26, ЕК настоящая
Вот! То же про Корсу хотела сказать! 26.10.2004 13:00:50, lollik
Max&Men
Инакость бывает ведь разного рода, н так ли? НА самом деле в моём взгляде совершенно нет ничего от вншней оценки автомобиля. Мне по большому счёту тоже всё равно, как она выглдит. Я исхожу из совершенно иных критериев, скорее социокультурных, чем технических ли эстетических. 26.10.2004 12:33:34, Max&Men
Max&Men
Самое смешное ,что я часто не узнаю Ровер... хотя и собираюсь его покупать. 26.10.2004 12:25:29, Max&Men
Max&Men
Ох ка кточно ВЫ сказали - Ровер действительно инкакой. Во многом никакойи Ягуар!!! Только тут и безликость мы с Вами несколько по разному понимаем. М-6 выделяется, но не индивидуалностью, а попсовосью, так ведь? А вот английский мужской костюм - никакой. В Лондонском Сити утром идёт поток таких вот"никаких" костюмов. Это безликость, безусловно. Только (опять же, поймите правильно) я имею ввиду совершенно иные, не вншние совйства, рассуждая так. Я ж недаром начал с того, что предположил )очеь вольно, конечно) генетику у машин. ТО есьт вся индивидуальность н снаруже, а где-о на "клеточном" уровне.
Как раз в Ровере эта вот безликость, абсолютно точно Вами подмеченная, для меня - сильнейший показатель его английских корней.
26.10.2004 12:16:58, Max&Men
ЕК настоящая
Ну тогда, наверное, соглашусь.
Хотя психосемантика тогда противоречит визуальному восприятию.
Что такое английский костим? Да ничего. Костюм - и костюм. Это просто термин. А в Лондонском метро и впрямь все одинаковые, и от этого противно.
А вот Бумер или М-6 привлекает внимание и нравится.
26.10.2004 12:21:37, ЕК настоящая
Max&Men
Опять же - абсолюно верно! Что такое английкий костюм? Да ничего! Точно!!! Побольше бы такого "ничего"! А что такое "маленькое ранцузское плате"? Тоже ведь ничего - миллионнотиражные близнецы!!! А ведь сколько шарма, а? 26.10.2004 12:26:46, Max&Men
[пусто] 26.10.2004 12:32:37
Max&Men
Мда... тут мы перейдём совсем в другую область рассудений, пожалуй, я воздержусь...
А шарм всё же есть и в самой модеи платья... Да, безусловно, эта модель может быть не каждому подходит. Но это уж есовсем из другой оперы вопрос. Одежда - это слишком интересная тема, чтобы так вот, в автомобильлной суете, оней мимоходом говрить
26.10.2004 12:35:32, Max&Men
Запорожец, как отражение украинской национальной идеи.
И его столкновение с немецким педантизмом, как неиссякаемый источник русского фольклора...
Потянет на диссертацию?:))
26.10.2004 09:53:50, lollik
Max&Men
Ну а чего?! Вполне!!! Кстати, в этом же разрезе - можно взглянуть и на Жигули. 2101 - настоящие, первых годов выпуска - вполне тянут на совсем дешёвенькое итальянское деревенское винцо. Очень даже... Потом , правда, стали виноград недозревший брать, да и температуру брожения е соблюдать, а потом вообще технологию виноделия нарушили... и так далее... 26.10.2004 11:09:36, Max&Men
ну вот, целый день хожу под впечатлением:

"женская особь имеет 2-3 ребенка в 25 лет, курит в лицо самого маленького, когда кормит его картофелем фри"

"зашел я поесть в кафе, наткнулся в меню на лазанью и решил взять, люблю итальянскую кухню. Мне ее, лазанью, НАЛИЛИ в тарелку и бросили сбоку блюда картофель фри!"

что это? объективная реальность? или такая своеобразная точка зрения?
26.10.2004 15:21:52, Витаминка
Max&Men
Скорее точка зрения. 26.10.2004 15:40:48, Max&Men
Max&Men
Любая традиционность имеет как хорошие, так и плохие стороны. Тут и спора нет. Другое дело,каковы последствия этой традиционности. Вы ж опять пытаетесь уйти в область более формальную. 26.10.2004 11:12:06, Max&Men
Ну стремление к полной неформальности - это тоже своего рода формализм. Не находите? :) 26.10.2004 11:13:08, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
ВО первых, я не говрил о полной неформаьлности. Во вторых, всё так или иначе можно свести к формализму, это правда. В третьих... насамом деле, просто мне нмецкая эстетика чужда, что ж с того? 26.10.2004 11:40:43, Max&Men
Да уж, что говорить, повезло им с языком. А так бы одна овсянка и осталась. 26.10.2004 10:31:24, lollik
Max&Men
Как раз не повезло. Мир, а особенно Штаты, так испоганили английский язык ,что теперь проблема в тм, как же этот язык сохранить. 26.10.2004 11:13:13, Max&Men
Тем не менее как продукт экспорта - не имеет себе равных. Национальное достояние, доступное каждому.
Это же круто: -"Преподаватель - native speaker", н и деньги другие получает, даже без всякого педобразования.
26.10.2004 11:50:30, lollik
Max&Men
Тут Вы правы, увы... 26.10.2004 11:53:55, Max&Men
А в чем проявляется грубая роскошь Volvo? 26.10.2004 09:04:12, Ева на работе
Max&Men
ТАк вот трудно объяснить... Поймите, мой взгляд совершенно ненаучен в нём нет подоплёки типа "обика такая-то, а не такая" или "селектор КПП иначе изогнут". Это вопрос ощущений... В сущности, примерно тоже самое можно почти о любой вещи говорить. Пи всём этом - я не пытаюсь даже в малом хоть как-то рассуждать про автомобили в категориях "хуже - лучше". потому что в них не верю. Тут уже исключитео вопрос класса авто. Или везения, это не суть. 26.10.2004 11:18:20, Max&Men
it_s_me
1. Еще отечественные авто включите в описание :)

2. Думаю, человек не обладает генетической наследственностью в смысле национальности. Только внешностью. Если младенца забрать от русских родителей и усыновить в японской семье, то он вырастет японцем.
Соответственно, если Тойоту начать делать в Тольятти (желательно не собирать, а именно - делать), то получится ВАЗ, издалека внешне смахивающий на Тойоту.
26.10.2004 08:14:05, it_s_me
Max&Men
Насчёт генетики - вопрос спорный. Вырастет японцем ,конечно, но лишь по многочисленным внешним параметрам. Я уверен, что нечто, путсть малозаметное, но в нём будет русское. Хотя, конечно, национальный характер очень во многом определяется воспитанием. Но ведь в генах, хотим мы того или не хотим, зашит и код воспитания поколений, так ведь? Значи тв чём-то он проявит себя. Вполне вроятно, что в чём-то совершенно неформализуемом.
А что касается отечественных машин, то в рамках этой "теории" могу сказать, чт это автомобили для людй, котрые готовы жить в системе парадоксов, сохраняя при этом разум.
26.10.2004 11:21:52, Max&Men
Ты говоришь парадоксами. Как это человек не обладает наследственностью в смысле: национальности? :)
Ты хочешь подчеркнуть, что национальность - чисто культурное понянятие? А темперамент? :)
Да и таланты по-разному разбросаны по миру...
Кто-то - лучше, как спортсмен, кто-то, как математик...
26.10.2004 10:25:13, Кукушонок в капюшоне
it_s_me
Человеческий детеныш, выкормленный и воспитанный дятлами, будет дятлом. :)

Особенно если не сильны рассовые различия. Грудничок, усыновленный из воронежского дома малютки четой американцев будет американцем, а не русским.
26.10.2004 11:00:08, it_s_me
Max&Men
Американец - это вообще не национальность. поэтому тут пример неудачен. Но вот воронежский дитёных, выкормленый и воспитанный во Фравнци, будет французом, безусловно, но французом с рускими генами. И где и как эти гены "стрельнут" - неведомо. 26.10.2004 11:23:10, Max&Men
it_s_me
Боюсь, американец с тобой не согласится :) 26.10.2004 11:27:45, it_s_me
Вот похоже, что ты привёл интересный пример.
Американцы - это нация, лишённая генетической основы. То есть, кончено, гены у них есть, но более неоднородные, чем у «старых» наций. То есть, одноногая нация, с только культурной общностью (более-менее тоже, так как культура у них тоже плохо перемешанная винегретная.)
26.10.2004 12:08:47, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
НУ да... там слишком короткая история, 200 с хвотиком лет всего. Кроме того, постоянна подпитка совершенно разных наций. Скорее всего, американцы - это всё-таки не нация, а социум. Быть может когда-т это станет нацией. 26.10.2004 12:12:21, Max&Men
ЕК настоящая
Американцы - это не нация, а национальность. 26.10.2004 12:22:24, ЕК настоящая
Max&Men
Не, исключено! В Америке ет понятия национальност, есть понятие гражданства только! Впрочем, это почти везде так. 26.10.2004 12:31:40, Max&Men
Скорее место проживания. А национальность ИМХО подразумевает минимальные физические критерии... 26.10.2004 12:28:37, lollik
ЕК настоящая
Я в данном случае просто привела то, что дается студентам в курсе демографии и политической географии.
К тому же сами-то американцы считают себя и нацией в том числе. Безосновательно.)
26.10.2004 12:34:48, ЕК настоящая
Max&Men
Ну, американцы считают, что они по-английски умеют говирть... это их внутреннее дело. 26.10.2004 12:36:24, Max&Men
ЕК настоящая
-))) 26.10.2004 13:06:01, ЕК настоящая
Max&Men
Да и пусть не согласится. У нас с американцем мирное сосуществование - мы с ним друг с другом не согласны, но живём мирно :) 26.10.2004 11:41:32, Max&Men
Я не про это. Многие черты, которые ассоциированы с национальностью имеют генетическую природу. Как упомянутый уже темперамент. Если ты этого не заметил, это не перестало быть житейским фактом :)
Думаешь, всё определяется воспитанием? Ну, поживём увидим :)
Многие родители, которым достались «лёгкие по характеру» дети себя считают великими педагогами. О, как они ошибаются! :))
Я уже несколько исповедей, таких раскаявшихся педагогов выслушал. «Я всегда считала себя прирождённым воспитателем, а оказалось, что мне повезло с ребёнком...»
Встретившись с «вождём краснокожих» любой понимает, как мало значит правильное воспитание в формировании личности :))
Так что человек - не чисто культурный феномен :)
26.10.2004 11:12:14, Кукушонок в капюшоне
it_s_me
>>Многие черты, которые ассоциированы с национальностью имеют генетическую природу

Ну хорошо - ну-ка быстро назови, какие национальные черты имеют генетическую природу у:
- американца
- японца

>>Многие родители, которым достались «лёгкие по характеру» дети себя считают великими педагогами

Причем тут национальность? Есть национальности, у которых не бывает проблем с воспитанием детей?

Я не о воспитании в частности говорю, а о социальной среде обитания. Родительское воспитание (или его отсутствие) - лишь подмножество этой среды.
26.10.2004 11:22:00, it_s_me
Я про двоякую (как минимум) природу человека: генетическое + воспитанное.
И с нациями в целом - таже история приключается.
Согласись, что в рассуждении:
посколько определённные черты характера и поведения человека обусловлены наследственностью, большее или меньшее распространение этих черт среди различных популяций людей неизбежно (очевидно, что представители одной национальности представляют собой более близких генетически особей, нежели различных национальностей.)

нет ничего неожиданного или спорного?
26.10.2004 12:06:09, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
На самом деле, хотя я и предвижуВаши возражение, это утверждение лично для меня вполне звучит правдоподобно. 26.10.2004 12:07:58, Max&Men
Ну ладно, японец, американец. А вот "афроафриканцы" бегают быстрее - это ж национальная черта, генетически предопределенная?
Рассмотрим кенийца, воспитанного в Эстонии...
Ваши предположения?
26.10.2004 11:58:13, lollik
Max&Men
Погодите... тут н есвё так просто... Хотите ли Вы сказать, что генетический код вообще отсутствует и инкак не влияет на чловека? 26.10.2004 11:45:04, Max&Men
it_s_me
Генетический код влияет на:
- внешность, здоровье, отчасти на личный характер или темперамент, способности к различным сферам знания или ремесла, таланты.
не влияет на:
- национальную самоидентификацию и "национальный характер" ("соборность", "духовность", "бездуховность", имперские амбиции, глубокая традицонность, артистическая богемность, высочайший корпоративный дух и.т.) - т.е. набор черт, которые обычно считают атрибутами общности людей, называемой нацией. И которые являются продуктом воздействия социальной среды, а не ДНК.
26.10.2004 12:32:39, it_s_me
Немецкая педантичность или английская сухость, полагаешь не имеют генетической основы?
Я не знаток национальных характеров, но ясно, что национальный характер - не пустые слова. А это уже ближе к генам, чем к воспитанию.
26.10.2004 12:44:03, Кукушонок в капюшоне
it_s_me
>>ясно, что национальный характер - не пустые слова

Не возражаю

>>А это уже ближе к генам, чем к воспитанию

странная логика. Каким же образом из посыла получается данный вывод?
26.10.2004 12:47:54, it_s_me
То есть, ты не согласен, что многие черты ХАРАКТЕРА - являются врождёнными, то есть, унаследованными? :)
Не все, но многие.
26.10.2004 12:58:48, Кукушонок в капюшоне
it_s_me
Черты ЛИЧНОГО характера данного индивидума - да.
Черты, так называемого, НАЦИОНАЛЬНОГО характера - нет. ДНК тут не причем.
26.10.2004 13:06:31, it_s_me
То есть, ты считаешь, что значение слова характер кардинально меняется в словосочетаниях:
личный характер
национальный характер?
В таком случае, ты, наверное, считаешь, само существование таких определений противоречием :))
Неправ ты. Эти словосочетания неслучайны. Они указывают на общее в этих понятиях.
Хотя, согласен, что само определение понятия характера довольно условно.
Ладно, замнём.
26.10.2004 13:14:09, Кукушонок в капюшоне
Dr.Agon
А отечественные - самогонка...
Есть первач в 60%. Когда машина собрана для "своего" человека, вся вылизана и протянута... А остальные - сивуха сивухой с тяжелым похмельем и головной болью.
26.10.2004 09:52:19, Dr.Agon
Max&Men
Очень образно!!! Годится! 26.10.2004 11:23:31, Max&Men
колобоча
Мне про американцев не подошло,их машины часто отзывают,взять хотя бы форд фокус... 26.10.2004 00:25:47, колобоча
Max&Men
Вот Вы опять о технике... отзывают - не отзывают.. Я знаю случаи серьёзных поломок изза брака лексусов и тойот, так и что? Техника - это штука малоинтересная в даннмо приложении... Машина это не только средство передвижения, это и в некотормо смысле тип, образ жизни.
Пока я благоустраивал дачу, например, мне больше Вольво подходил, как-то соотетсвовало. ДАча благоустроена, дети вот-вот в школу пойдут - вот и машину пора поменять перехдить из фермеров в какое-то иное состояине...
26.10.2004 00:29:41, Max&Men
колобоча
Рахз Вы написали,что амермка-империя,то должно быть все по высшему классу.разве не так? 26.10.2004 11:28:33, колобоча
Max&Men
не так. Империя - это же система ценностей, далеко не все из котрыхпервоклассные. 26.10.2004 11:46:32, Max&Men
колобоча
Тогда не пойму направление Ваших мыслей...Если далеко не все первоклассное,то в чем же существенное отличие американских моделей как моделей империи? 26.10.2004 15:05:49, колобоча
Max&Men
ВЫ о технике спрашиваете? не знаю, н интересовался инкогда этим аспектм... Аотличе именно втом, что я тут так долго объяснял - в духе! 26.10.2004 15:13:22, Max&Men
колобоча
Самое смешное,что ИМХО этого духа у американцев нет! Даж за 300 лет по-моему,не выработался.Поэтому я так и не пОняла.;-) 26.10.2004 19:04:27, колобоча
Занятно :) 26.10.2004 00:42:52, Кукушонок в капюшоне
Maguai
Хорошая статья. Художественная :) 26.10.2004 00:13:23, Maguai
Max&Men
Спасибо:-) Вообще говоря это я как-то придумал в качестве шуки в одном застолье, когда уже "достали" разговры, у какой машины лучше подвеска, а у какой хуже железо.
На самом деле я дейтвительно сам пользуюсь именно издложенным принципом выбора авто. И пока ни разу не пожалел.
26.10.2004 00:22:32, Max&Men
Maguai
У нас тоже мерседес... ;))) 26.10.2004 02:44:57, Maguai
Max&Men
У меня был мерс, давно... Но уже лет 12 я очень далёк от немецкой эстетики. Слишком вольнодумен и непослушен, чтоб ездить на немецких машинах. 26.10.2004 03:08:47, Max&Men
И что же Вы предпочли? Французские? 26.10.2004 11:14:00, Кукушонок в капюшоне
Max&Men
Не... на том этапе я пересел на ВОльво, т.к. занимался много хоз. делами.. а ситроен у меня был до этого... очень фривольная машинка... 26.10.2004 11:47:22, Max&Men


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!