Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите с выбором машины

Обращаюсь с вопросом - помогите советом, какую машину выбрать. Хотели поменять свою - Рено Меган 2002 гв, на более "солидную" что ли... Рассматривали либо покупку в кредит (если машина новая и стоимость где-то до 40), либо подержанную. Думали про Мазду 6, или Вольво S60. Вот может еще можно посмотреть...
Спасибо!
18.10.2004 11:27:58,

63 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А волво XC не потяните? или субару (аутбэк или форрестер)?
Они как специально для россии - и в городе летом хорошо и по снегу на шоссе спокойно (4х4) и ещё много всяческого хорошего в них..
И симпатичные довольно.
Опять же, форд сейчас новую машину в этом же классе выпустил. правда, в штатах - про европу не знаю пока...
называется "фристайл". А от рено итп франко/италов - бегите подальше.
18.10.2004 17:54:15, male
А мы зимой сильно много не ездим... Да и потом обслуживание машины такой вряд ли потянем :((( 19.10.2004 08:42:22, Баранка
Обслуживание НОВОЙ, гарантийной, машины-это масло раз в 5 тыс, щины-раз в 40-60, тормоза-тоже раз в 30-70 тыс(зависит от манеры езды). Плюс раз в 50-60 тыс. замена антифриза и, возможно, жидкости гидропривода и аккумулятора. то есть 2-3 года Вы лишь раз в квартал масло меняете. И ВСЁ.
19.10.2004 18:31:41, male
Чё-то масло часто, а антифриз и масло ГУРа можно вовсе не менять :)
Ну, может, раз в 100 тык :)
19.10.2004 21:51:49, Кукушонок в капюшоне
Во-во. Если дольше чем на 4-5 лет не рассчитываешь - можно вообще ничего кроме масла и шин не менять. Правда, второй-третий владелец тебя потом недобрым словом не раз помянет. :) 19.10.2004 23:52:48, male
Глупости это всё:)
По мануалу антифриз меняется только при условии проведения работ в системе охлаждения. Когда его приходится сливать.
Для справки: в моей машине нет возможности слить антифриз. Даже сливного отверстия нет. Можно, открытив термодатчик слить около 50%. Это максимум. Тебя это не наводит на мысль? :)
Тоже и с маслом ГУР. Я не говорю, что если менять - будет хуже. Но с тем же успехом, можно и тормозные диски едва початые менять и при стёртых колодках менять суппорты. Тоже хуже не будет. Но и нужды в том нет...
20.10.2004 10:20:19, Кукушонок в капюшоне
Да я их и не меняю никогда. :)
Но на ТО - всё это в списке есть. Парят? :)

Хотя, на самом деле - радиатор со временем забивается, особенно если часто по жаре ездишь. В один прекрасный день и закипеть может..
Но будет это лет через 5-8 эксплуатации, смотря от условий. :)
20.10.2004 18:50:40, male
Наверное, есть и отличия по маркам-моделям...
А антифриз на Опеле меняется вместе с радиатором :)
Во всяком случае, я уже поменял (лет 12 ему было...)
Заодно и антифриз обновил, частично.
20.10.2004 20:52:34, Кукушонок в капюшоне
Посмотри в инэте фото забитых радиаторов - сразу захочется свой прочистить/поменять.

Во! кстати, там же идея именно в том чтобы радиатор прочищать/промывать периодически а не в том чтобы антифриз менять.
20.10.2004 21:34:33, male
«Я тебе скажу один умный вещь. Но только ты не обижайся.»©
Если заливать ориджинал антифриз, никаких забитый радиаторов не будет :)
Ну разве что, к моменту его устаревания, у меня, например, лопнул штуцер пластиковый (есть такое слаюое место у этого радиатора.)
Ну, цена вопроса - $85. Теперь медный (был аллюминиевый.:)
21.10.2004 11:12:05, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
OFF. А где можно посмотреть, какие модели к каким классам относятся? Ну, например, Тойоте Камри среди Фордов, Субар, Опелей и пр. что соответствует?
А что относится в разных марках к Гольф-классу?
Спасибо.
18.10.2004 20:06:34, ЕК настоящая
Кэмри - это большой (E) класс.
Форд - нет аналогов (Мондео меньше)
Субару нет аналогов (Легаси меньше)
Опель Омега
Хонда - нет аналогов (Аккорд меньше)
Ауди 6
Сааб 9-5
Вольво S-70, S-80
БМВ 5хх
А Гольф класс это:
Форд Фокус
Субару
Опель Астра
Хонда Цивик
Тойота Королла
Ниссан Алмера
Мицубиси Лансер
Ауди А3
19.10.2004 22:01:10, Кукушонок в капюшоне
Нопп. Кэмрюха- family sedan.
у Форда тут торус, у Хонды-аккорд.
Ты посмотри внимательно на вес, внутренние/внешние размеры, размеры колёс и опции. практически всё одинаково.
У ниссана тут же - алтима(2001 и позже) - в европе такой нету, примерка всё же конкурент лишь мондэо. До 2001 алтима была почти одно и то же с примеркой.
Тут же и 626 и галант.

Субару вообще в особом классе.
С гольфом можно сравнить лишь импрезу-да и то лишь с гольфом GT.

ИМХОспоришь. ;)
20.10.2004 00:02:13, male
Торус сколько лет уже не выпускают?
А вес - это не аргумент. Например, Мерсы все тяжелее на 1 класс своего реального класса :)
Размер и только размер :)
Аккорд - это класс Д. Ты к нему неравнодушен. :)
Примьера, IMHO, тоже Д.
20.10.2004 10:27:12, Кукушонок в капюшоне
Здрассси... Торус на конвейере и по-прежнему одна из самых продаваемых машин. :)
(хотя он в 2006 или 7м году будет заменен другой машиной :( )
Примерка-совсем не аккорд. Ну СОВСЕМ не аккорд. :)
Аккорд-основной и наиболее сильный конкурент пассата, кэмри и торуса. Разница в размерах у них 3-4 сантиметра, причём некоторые размеры у аккорда больше чем у кэмрюхи(к примеру, пространство для ног на переднем сидении) или высота крыши над задним.

ТОЛЬКО размер не катит. Мерс-всегда и всюду Luxury класс, в одном классе с торусом его не бывает.
20.10.2004 19:01:56, male
Ну я согласен, что вся система классов несколько условна. Сложно с ней :)
Но с моей колокольни, Аккорд - средний. Не больше моей Вектры А внутри :)

Странно, про Торус я не знал. Его, наверное, в Россию не поставляют, поэтому на нашем сайте: ford.ru о нём нет инфы...
20.10.2004 20:54:05, Кукушонок в капюшоне
:) его вообще в европе не выпускают, там был скорпио, но вот его действительно прекратили выпускать.

А аккорд только визуально небольшой. на деле он практически по всем размерам - та же кэмри. особенно последний, 2003го года. И он точно крупнее и тяжелее примерки или мондэо.

Кстати, пассат/а6 - уже аккорда, но ты его помещаешь в ту же категорию что и кэмри :)
20.10.2004 21:48:19, male
Не, Пассат это из класса А4 :)
A6 - вообще непонятно что, что-то среднее межде Д и Е классом :)
21.10.2004 11:20:08, Кукушонок в капюшоне
На карпойнте - там когда смотришь конкретную машину, есть линк "Top competitors" - при нажатии она выдаёт список машин примерно того же класса.

По ссылке-то что там показывают для гольфа.

Единственное неудобство - поскольку сайт американский, никаких франко-италов с сеатами там не увидите. Только правильные машины. ;))
18.10.2004 20:24:28, male
ЕК настоящая
В среднем на 10 тыс у.е. у Вас там те же самые машины дешевле, чем у нас. А у нас еще и очереди...
Вот и не скажешь потом, что россияне живут хуже, чем американы.))
18.10.2004 20:59:21, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Спасибо. Франко-итальянские машины меня в принципе не интересуют. Как класс.)) 18.10.2004 20:48:01, ЕК настоящая
Таш@
ОФФ: а почему такое неприятие к рено и франко-италам? пыжики и всякие фиаты я тоже не уважаю за их ломучесть, но ведь рено признан самым безопасным автомобилем? 18.10.2004 18:37:09, Таш@
Valentina&Cicilia (5,5m)
Ну Вы загнули :))) Где такую инфу нарыли,если не секрет,а то первый раз слышу,что Рено самая безопасная машина. 18.10.2004 23:10:01, Valentina&Cicilia (5,5m)
Таш@
Так все их пять моделей получили на краш-тах высший балл, это, по-моему, везде написано.
19.10.2004 01:24:44, Таш@
ну и у хонды и тойоты и у форда, и у многих других - те же пять звездей. во всей линейке.
только к тойотовским звёздам много больше доверия чем к реношным почему-то.
19.10.2004 18:36:19, male
Чего? Когда это? Какой линейке?
Помнится, ни Тойота, ни, тем более, Хонда в краштестах не блистали никогда...
Аккорд - только 4 звезды. Авенсис дорос до 5-ти в 2000-м, тест в 1998 - 4 звезды...
Вот, Кэмри - 4 звезды в 1998-м.
Цивик с позорных 2.5 в 1998-м дорос только до 4-х в 2001-м, Королла - 4 звезды в 2003-м.
Ты о чём вообще-то? :)
19.10.2004 21:42:15, Кукушонок в капюшоне
линейка моделей, модельный ряд...
речь-то о последних тестах а не о 98м году.
(кстати кэмри и тогда твёрдо свои 5 звёзд получала).

Все эти звёзды, как я и говорил, дело такое...
Можно 6-цилиндровым за лУчшую динамику, накидывать баллов а можно и нет. можно боковые включать а можно-нет. итп...
20.10.2004 00:16:27, male
А-а-а, ясно. Это какой-то другой краштест. Американский что ли? Их 5 звёзд бессмысленно сравнивать с ЕвпроНКАПвскими. Тест же другой. А в ЕвроНКАП Кэмри (и остальные перечисленные японцы) , в основном, сливают Реношкам %) 20.10.2004 10:25:57, Кукушонок в капюшоне
Ессна-рено с фиатом и финансируют эту организацию что тесты проводит. :) 20.10.2004 19:03:00, male
Рено-самый безопасный по версии рено. :)

Есть много разных методик оценок безопасности - играя этими методиками, можно сделать самым безопасным форда, тойоту, рено, вольво - почти любого за исключением явных аутсайдеров.

Кроме того, сравнивать можно только конкретные модели в конкретных классах, тк при столкновении хаммера с меганом - пассажирам мегана придётся явно похуже.
18.10.2004 20:29:57, male
Таш@
EuroNCAP же независимая организация или я что-то не понимаю? 18.10.2004 20:42:25, Таш@
Andrjusha
У французов (как и у нас) дети хорошие, а вот с руками проблема ... ИМХО. 18.10.2004 18:47:31, Andrjusha
И с головами тоже. И с пониманием как машина зимой ездит и в мороз 30 градусов.
На это их машины НЕ РАССЧИТЫВАЮТСЯ.
18.10.2004 19:11:42, male
Valentina&Cicilia (5,5m)
Из предложенных Вами машин,я бы выбрала S60 ,ны или S80,бизнесс класса.У Вольво даже коробка передач точно такая же,как и у Реношек. 18.10.2004 15:01:17, Valentina&Cicilia (5,5m)
А что значит - такая же коробка - и хорошо это или плохо?
А если не из этих машин?
18.10.2004 15:58:16, Баранка
Valentina&Cicilia (5,5m)
Для вас хорошо.А если выберать из других машин,то я бы выбрала БМВ или японку,Тайоту,например. 18.10.2004 23:01:48, Valentina&Cicilia (5,5m)
Посмотрите Тайота Авенсис 2,4 , а может и Камри, Хонда Аккорд. Пассат 1,8Т-тоже резвый. Цена в максимальной комплектации до 40.
Мазда 6-хорошая машинка, только очень шумная.
Про Вольво не знаю.
18.10.2004 12:33:55, Бриджит Джонс
У Вас была возможность сравнить 6 и 626? :)
Спрашиваю потому что новую (6) не катал, а вот 626 мне не понравилась тем что она туповата в сравнении с 4-цил. аккордом или кэмри.
Просто интересуюсь. любопытно изменилось ли что-нить или всё то же самое.
Тормоза у неё, новой, знатные(4 диска в базовой комплектации). На месте вставать должна..
18.10.2004 20:43:54, male
ЕК настоящая
Не знаю как 626, но у М-6 тех.характеристики получше, чем у моделей, названных "одноклассниками" М-6 (Максима, Авенсис и Камри, кроме Хонды Аккорд, у которой разгон 10,6 сек. против 11,1 сек. у М-6, да и то в сравнении седана с хэтчем). Но Хонда - она и есть ХОНДА, потому она и настолько дороже стоит, видимо...
Ну и важно, что Камри 2,4л против 2,0л М-6.
18.10.2004 21:33:48, ЕК настоящая
Ну ва-а-аще, «королева в восхищении»©
То 4 диска - это свидетельство крутизны, теперь 10.6 сек до ста - это похвала... У моего ведёрка 15-тилетней давности 4 диска (передние вентилируемые), а 10.5 сек до ста. И это не самая заряженная комплектация. Ну прогресс. Не угонишься. Гляди ка, японцы выпустили машину :)
19.10.2004 23:33:52, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
-))) Про японцев, выпустивших машину, это Вы круто загнули!
А про диски, кстати, не я писала. Заметили? Но знаю, откуда Вы взяли что это "свидетельство крутизны".)))
А все остальное... Я просто пыталась сравнить: когда говорят, что одна машина лучше другой - то что имеют в виду, кроме дизайна?
Ну ведерко... как пнешь - так и полетит, в зависимости от того, сколько в него наворотов загрузить...
20.10.2004 10:41:13, ЕК настоящая
Так и я про то: как сравнивать? По ТТХ то новые машины не лучше старых. Даже похуже (можете не верить %)
По опциям они лучше: кондиционеры там, климат-контроли, подушки безопасности, электросиденья с памятью и поворачивающиеся фары... Основы то новой нет, одни дополнения :)
20.10.2004 11:15:44, Кукушонок в капюшоне
5 лет гибриды бегают -а тебе всё основы нет... :))
бензиновой - со времён инжектора ничего нового нет, идёт лишь погоня за увеличением мощности, снижением расхода топлива и улучшением управляемости - всё за счёт электроники.

А вот гибриды сейчас в самом новорожденном возрасте - их ещё будут и кардинально менять и совершенствовать.
20.10.2004 19:07:01, male
Ну, гибриды, так гибриды. Правда, нге вижу в них силы. Это, своего рода, экстенсивный путь. И нашим и вашим называется :) 20.10.2004 20:55:44, Кукушонок в капюшоне
Гибриды, платформенная компоновка... Что ещё забыли?
(кстати, платформу толкает именно твой GM).

Пока что-да, экстенсивный, а вот когда в них будет бензиновый мотор такой же как в мопеде и несмотря на это они будут довольно резво бегать - вот тогда останется только бантики докручивать..
Так что им сейчас есть куда двигаться, ещё лет на 20-30 работы хватит... :)
20.10.2004 21:52:43, male
Надеюсь. Пока они бегают всё хуже и хуже, причём расход топлива, как раньше :))
Зато 0.9 i - звучит!? :)
Но едет тошнотно :))
И ресурс смешной. И мало им подавай самое лучшее. Не даай Бог, какой фигни налить... Дрянь, короче :))
21.10.2004 11:22:27, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
А чего тут сравнивать? Сравнение м.б. только среди равных по новизне, ибо новая машина - и есть новая. А уж критерии важности у всех свои.) 20.10.2004 11:31:37, ЕК настоящая
Новая? Это тоже субъективно :)
Учитывая цену, например...
Для меня один критерий на рынке - цена.
20.10.2004 12:09:58, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Не, новая - для меня объективный критерий. А уж в разряде новых машин цена - важнейший.
Хотя неновые не отвергаю. Просто это другой критерий.
20.10.2004 12:15:03, ЕК настоящая
«Для меня - объективный» - это же парадокс. Вы же юрист! :)
Объективный - это, когда для всех! :))
20.10.2004 12:45:54, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Не, я не юрист.
А в парадоксе ведь ничего плохого нет, это ведь не нонсенс и не глупость, а вполне допустимый в логике прием.
20.10.2004 13:09:07, ЕК настоящая
:)) 20.10.2004 13:41:05, Кукушонок в капюшоне
Ээээ... :( 18.10.2004 21:36:26, male
ЕК настоящая
Я этому мужику не верю.) Это первый на моей памяти отзыв такого рода за месяцев 8-9.
Автомат, может, и тупее, но это как обычно и бывает в сравнении с механикой, а насчет дизайна и послушности машинки он неправ однозначно. А шумность - не больше, чем у других япошек. ИМХО
18.10.2004 21:40:20, ЕК настоящая
КошМарочка
А какие требования к авто? За сумму 35-40 тысяч много хороших машин попадает. Как новых так и б\у

18.10.2004 11:47:51, КошМарочка
А требования - надежная, достаточно мощная (2-2.3), кожаный салон... Особо больше нет 18.10.2004 11:49:41, Баранка
Последний из могикан
Тойота РАВ 4 я бы взял. Кожанный салон не стал бы, хватило разового лицезрения филейной части знакомой бухнувшейся в такое клжанное кресло стоявшей на соднепеке машины в миниюбке)))А чтобы обивку сберечь есть чехлы всяки разны на вкус и цвет. 18.10.2004 12:19:32, Последний из могикан
Одна из самых угоняемых машин:(
Статистика по Вольво- случаи угона крайне редки.
18.10.2004 18:39:08, Евa
ЕК настоящая
А кожаный салон почему?) 18.10.2004 12:01:28, ЕК настоящая
Как ни странно - из соображений практичности - есть дите, планируется еще одно - чистить кожу проще посл поездок 18.10.2004 12:15:33, Баранка
ЕК настоящая
По-моему, это иллюзия.))) С учетом стоимости средств для чистки велюра и кожи.С учетом стоимости химчистки кожаного и велюрового салона. А самое главное - с учетом стартовой разницы в цене.
Хотя если практичность заключается только в простоте, то, наверное, Вы правы.

Я не даю советов, я просто спросила. Чисто из интереса.)))
18.10.2004 12:32:02, ЕК настоящая
КошМарочка
если есть любовь к сидеть по выше, то посмотрите на МИцубиси Аутландер, Можно вообзе на Лексус RX 300 поглядеть, но ессно будет БУ.
Можно еще на новый аккорд обратить внимание.
18.10.2004 12:31:50, КошМарочка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!