Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про Митсубиси Эклипс
ну нравится мне эта машинка - сил нет! И красивая и стильная и по мощности подходящая - ну просто все, даже по цене :-) Но разговаривала с одним знакомым - он мне, нафиг, нафиг - ты в ней сидела ? нет ? - ну о чем тогда речь, она де и не удобная, и в юбке туда не залезть и посадка низкая. Дело в том, что мне не судьба в ней посидеть, я так подозреваю. Конечно, хорошо бы покупать, посидев в ней, это даже не вопрос, но так, чисто субъективно, кто что может сказать?
15.10.2004 09:30:09, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
18 комментариев
У мужа до свадьбы была Митсубиси Эклипс, но я на ней ездить не смогла...Правда, я и водитель тогда была, без году неделя.
18.10.2004 03:21:37, Тоша
18.10.2004 03:21:37, Тоша
Gr всё достаточно подробно рассказал.
Добавлю лишь что можете попробовать сесть в любую полу-спортивную машину с низкой посадкой-получите примерное представление о том как туда садиться.
юбка, если "в облипочку" - может быть немного неудобно. В остальном - никаких особых "прелестей", как Gr и сказал-просто "немного не так как в обычную".
Зато сидеть в водительском кресле ЧРЕЗВЫЧАЙНО удобно(кстати, если у Вас рост маленький-вот тогда лучше всё же найти именно эклипс и сесть именно в него, я не уверен насчёт удобства для малорослых).
Про заднее сидение - оно лишь чтобы иногда ребёнка возить. Я 1.83, однажды там ехал - сидел скрючившись, елозил башкою по потолку.
Эклипс может быть второй машиной в семье. Единственной - он может быть лишь в семье из двух человек. :( Или там где люди не практикуют поездок на дачи с родителями или грудой барахла.
Ездить в отпуск... В общем и целом неплохо но на российских трассах любой кирпич будет Ваш, низковата она всё же. :( Хотя с другой стороны - BMW практически такой же. Опять же, если на ней в отпуск-то вместо барахла лучше взять толстый кошелёк ;)).
Обзор назад/через плечо не лучший, но бывает и хуже. :)
Великолепно проходит повороты, при торможении "влипает" в дорогу. Очень чувствительная, "тонкая".
Всё вышесказанное, разумеется, IMHO.
Чем вызваны категоричности вроде "ты не сидела - так об чём тогда речь..." - не понимаю.
Ну по другому, ну не так как в королле, кэмри.. Это всё дело привычки. Однако вождение доставляет большое удовольствие. Женщины водят, и довольны.
Про обслуживание ничего не скажу, Gr эту сторону знает гораздо лучше меня. 15.10.2004 18:48:24, male
Добавлю лишь что можете попробовать сесть в любую полу-спортивную машину с низкой посадкой-получите примерное представление о том как туда садиться.
юбка, если "в облипочку" - может быть немного неудобно. В остальном - никаких особых "прелестей", как Gr и сказал-просто "немного не так как в обычную".
Зато сидеть в водительском кресле ЧРЕЗВЫЧАЙНО удобно(кстати, если у Вас рост маленький-вот тогда лучше всё же найти именно эклипс и сесть именно в него, я не уверен насчёт удобства для малорослых).
Про заднее сидение - оно лишь чтобы иногда ребёнка возить. Я 1.83, однажды там ехал - сидел скрючившись, елозил башкою по потолку.
Эклипс может быть второй машиной в семье. Единственной - он может быть лишь в семье из двух человек. :( Или там где люди не практикуют поездок на дачи с родителями или грудой барахла.
Ездить в отпуск... В общем и целом неплохо но на российских трассах любой кирпич будет Ваш, низковата она всё же. :( Хотя с другой стороны - BMW практически такой же. Опять же, если на ней в отпуск-то вместо барахла лучше взять толстый кошелёк ;)).
Обзор назад/через плечо не лучший, но бывает и хуже. :)
Великолепно проходит повороты, при торможении "влипает" в дорогу. Очень чувствительная, "тонкая".
Всё вышесказанное, разумеется, IMHO.
Чем вызваны категоричности вроде "ты не сидела - так об чём тогда речь..." - не понимаю.
Ну по другому, ну не так как в королле, кэмри.. Это всё дело привычки. Однако вождение доставляет большое удовольствие. Женщины водят, и довольны.
Про обслуживание ничего не скажу, Gr эту сторону знает гораздо лучше меня. 15.10.2004 18:48:24, male
спасибо, именно такое субъективное мнение мне было и нужно, а про отпуск - мы так и ездим, с одним маленьким чеможаном вещей. Машина будет вторая - первая Крайслер 300М, а мне как раз нужна такая малышка. Конечно, немного смущает, что в зиму с таким маленьким просветом, но думаю, если что народ поможет ))) был бы трос )))
16.10.2004 20:54:34, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Просвет маленький зато 15''колёса - это сильно помогает. По сравнению с BMW у которого тот же просвет - эклипс лёгкий, что, ессна, минус.
18.10.2004 20:34:29, male
По поводу троса: про настоящий эклипс ничего не знаю, а у Gr в машине нет ушей, за которые должен цепляться трос, т.е. на веревочке его машину не покатать
18.10.2004 14:53:37, Catty_
Предыдущая владелица моего ведёрка пересела из него, как раз в Эклиппс. Ну такая она гонщица, Вектры уже не хватало :)
Правда, засиделась она в Эклипсе недолго, что-то там было неизлечимое в полвеске или рулевом: на скорости около 110 км в час начинал бить руль. Лечили-лечили доктора, так и не вылечили, кажется... Продала. 15.10.2004 10:45:42, Кукушонок в капюшоне
Правда, засиделась она в Эклипсе недолго, что-то там было неизлечимое в полвеске или рулевом: на скорости около 110 км в час начинал бить руль. Лечили-лечили доктора, так и не вылечили, кажется... Продала. 15.10.2004 10:45:42, Кукушонок в капюшоне
Это не модели болезнь а конкретной машины, быстрее всего. На том эклипсе что я водил-ничего подобного не было.
15.10.2004 18:28:14, male
Чуть ниже обсуждается машина Gr - его Игл Талон американский аналог Эклипса. Сидеть низко, вылезать неудобно.
15.10.2004 10:26:56, Catty_
Строго говоря там не сидишь, а полу-лежишь. Из этого и надо исходить. Кому-то нравятся мини-вэны, а кому-то Формула-1 :)). Это сугубо индивидуально.
Что касается Эклипса, мне при моих 194 см. роста и 100 с чем-то кг. веса сидеть и управлять там не тесно. Хотя крыша на пределе, шлем бы уже не поместился. Посадка-высадка дело привычки. У меня получается одним движением, но это движение принципиально другое по сравнению с посадкой в "нормальную" машину. 15.10.2004 11:13:21, Gr
Что касается Эклипса, мне при моих 194 см. роста и 100 с чем-то кг. веса сидеть и управлять там не тесно. Хотя крыша на пределе, шлем бы уже не поместился. Посадка-высадка дело привычки. У меня получается одним движением, но это движение принципиально другое по сравнению с посадкой в "нормальную" машину. 15.10.2004 11:13:21, Gr
На заднее сиденье высокий человек не поместится - даже я головой упираюсь. Багажник небольшой, дорожный просвет маленький. К спортивным машинкам всегда нужна пара - ломовая лошадь вроде джипа.
15.10.2004 11:28:08, Catty_
Да поместится. Скрючившись, правда. :)
но не семейная машина, факт. 15.10.2004 18:21:17, male
но не семейная машина, факт. 15.10.2004 18:21:17, male
Ну вот про багажник не надо :). У меня в 2 раза больше чем на Мазде-3.
А дорожный просвет - дело привычки. "Умелицы" и на Десятках бамперы снизу колют и защиту картера срывают, а ведь там далеко не мои 10 см. :) 15.10.2004 11:32:36, Gr
А дорожный просвет - дело привычки. "Умелицы" и на Десятках бамперы снизу колют и защиту картера срывают, а ведь там далеко не мои 10 см. :) 15.10.2004 11:32:36, Gr
ага, про посадку-высадку понятно, рост у меня тоже высокий, не 190 конечно, но тоже, посадка полу-лежа устраивает, просвет не принципиален по большому счету. Короче, в отпуск можно на ней будет ездить ))) какой прожорливости машинка? И есть какие-то специфические неприятности?
15.10.2004 15:59:13, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Прожорливость зависит от стиля вождения. По трассе 10-11 литров на сотню, если держать обороты в районе 2-2.3 тыс. Это непросто, т.к. субъективно рабочие обороты 3-4 тыс. На них машина действительно тянет.
По городу у меня выходят твердые 15 литров на сотню. Или немного больше :)).
Никаких специфических засад я не заметил. Только одна особенность, которая с лихвой покрывает все возможные неприятности - машина низкая и входит не на каждый подъемник :(. Если сервис не расчитан под ремонт иномарок, вам там тоже делать будет нечего. Даже если вам надо будет только заварить дыру в глушителе. Ну и вторичная засада - даже для подтяжки ремня генератора придется заползать под авто и изображать гинеколога из анекдота.
Что еще? Резина не дешевая. Если найдете комплект дешевле $600, считай повезло. С дисками тоже есть шанс намаяться, т.к. немного нестандартный посадочный размер. Я в Питере искал неделю и нашел по сотне за каток.
Подвеска жесткая спортивная. То-есть при достаточном "везении" есть шанс пробить резину. 15.10.2004 16:31:09, Gr
По городу у меня выходят твердые 15 литров на сотню. Или немного больше :)).
Никаких специфических засад я не заметил. Только одна особенность, которая с лихвой покрывает все возможные неприятности - машина низкая и входит не на каждый подъемник :(. Если сервис не расчитан под ремонт иномарок, вам там тоже делать будет нечего. Даже если вам надо будет только заварить дыру в глушителе. Ну и вторичная засада - даже для подтяжки ремня генератора придется заползать под авто и изображать гинеколога из анекдота.
Что еще? Резина не дешевая. Если найдете комплект дешевле $600, считай повезло. С дисками тоже есть шанс намаяться, т.к. немного нестандартный посадочный размер. Я в Питере искал неделю и нашел по сотне за каток.
Подвеска жесткая спортивная. То-есть при достаточном "везении" есть шанс пробить резину. 15.10.2004 16:31:09, Gr
Точно, я то же самое заметил, что её надо раскрутить до 3-4 чтобы динамики добиться.
По шоссе езда довольно приятная, ровная - я за день езды совершенно не устал. От шоссе, конечно, зависит :) - но в общем и целом...
А вот расход не помню. 15.10.2004 18:25:52, male
По шоссе езда довольно приятная, ровная - я за день езды совершенно не устал. От шоссе, конечно, зависит :) - но в общем и целом...
А вот расход не помню. 15.10.2004 18:25:52, male
Я не стремлюсь повторять подвиги "умелиц".
А размер багажника - вещь относительная. Про мазду ничего не знаю, но в моем ниссане багажник побольше, а в твоей 11-ой мы сотню кирпичей возили, если помнишь. А что будет с талоном, если в него погрузить 100 кирпичей? 15.10.2004 11:37:31, Catty_
А размер багажника - вещь относительная. Про мазду ничего не знаю, но в моем ниссане багажник побольше, а в твоей 11-ой мы сотню кирпичей возили, если помнишь. А что будет с талоном, если в него погрузить 100 кирпичей? 15.10.2004 11:37:31, Catty_
По пачпорту 400 кило - максимальная нагрузка
15.10.2004 12:37:09, Gr
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?