Раздел: ГИБДД

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мусулунга

Платить-не платить

Предистория: Летом, ка кначались поездки на дачу, начались штрафы за превышение скрости. До этого меня тел 5 не штрафовали, поэтому как-то я оказалась в неизвестности по поводу "сколько стоит решить на месте". Один раз заплатила запрашиваемые гаишником 150 рублей, после чего решила проконсультироваться. Для консультации выбрала соседа по даче - он же и работник ГИБДД, причем именно тот, который стоит на дороге в засаде.
Не буду подробно передавать наш разговор, но начался он с того "сколько дашь" и закончился "вообще ничего не плати".
Теперь собственно история: Проверить совет соседа удалось вот только-только. Еду в 6 утра по Дмитровке. Тормозят меня. Далее все по плану: превысили, как решать будем, квитанцию выписывать? И тут совсем не по плану я соглашаюсь на квитанцию и молчу. И он молчит. "Оплачивать в сбербанке" - говорит он дальше. Я отвечаю, что без проблем. Опять минута молчания. Еще что-то невразумительное он вякнул про квитанцию, но потом отдал мне документы со словами "Осторожнее дальше, там еще стоят".
В общем, прав оказался мой сосед - платить не надо:)))
15.10.2004 00:44:52,

56 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
masyanya
И у нас взяток не берут. А штрафы - ну его нафик! А если не заплатишь - еще хуже. Правда платить быстро. Правда можно еще "отулыбаться". 16.10.2004 18:30:21, masyanya
колобоча
Правильно.Я всегда "соглашаюсь" на квитанцию и никогда еще я не платила.Машину-то не заберут в любом случае,можно ездить по временному.НИКОГДА я в такой ситуации не буду давать на лапу.Кстати,была свидетелем,как мужик наехал на гаишника,что,мол,скорость не его машины,а другой,чем докажешь и т.д.Отпустили,есесно...:) 15.10.2004 20:17:50, колобоча
Так это как повезет :) Я один раз минут 40 сидела в очереди на выписку протокола, еще минут 15 гаец эти бумажки заполнял, а потом еще и в сбербанк тащиться пришлось. И это удовольствие за 100 руб??? Я ленивая - сразу плачу, без препирательств. Правда, без вины моей меня еще ни разу не "штрафовали" :) 15.10.2004 10:57:55, kateD
а мне вот интересно, я скорость превышаю только когда по Новорижскому ш. в крайней левой 160-170 км/ч иду - как они могут в такой ситуации остановить?

а по шоссе допустимая скорость 90км/с +~20км/ч на радар, получается 110 км/ч - самое то для:
оптимального расхода бензина,
сбережения двигателя,
и достаточного вермени на реакцию)
15.10.2004 10:24:29, Витаминка
Как они Вас остановят - это Ваши проблемы, Вы конечно их можете и не увидеть, но это тоже Ваши проблемы. Обычно на Новорижке они стоят в одном техническом развороте, откуда они Вас видят первыми и уже задолго начинают на Вас паклой махать, Вы конечно можете попытаться не успеть затормозить, но мне на 160 затормозить не составило труда. :))
А конечно на микре 160-170 - это сильно, я бы не рискнула.
15.10.2004 14:10:29, Murano
почему сильно? поведение машины ни чем не отличается от того, как она 110-120 дорогу держит. 15.10.2004 14:15:21, Витаминка
Попробуйте 150 при сильном ветре. При сильном боковом не рекомендую даже выше 130 экспериментировать.
Разницу почувствуете сразу же.
15.10.2004 18:53:29, male
при сильном ветре??? да ни в жизнь)
даже если камаз какой поблизости - больше 90 не поеду((( такой от него поток(

такие эксперименты - только на полностью пустой дороге) в 6 утра)

16.10.2004 23:38:10, Витаминка
И только как эксперименты. :)
Про фуру я тоже хотел добавить да поленился - примерно то же что Вы про камаз... подъехать к фуре сзади на 90 и на 130.... Тоже разница сильно чувствуется.
18.10.2004 18:06:16, male
Последний из могикан
вот то что ты не чуешь разницы и фигово. 15.10.2004 15:02:21, Последний из могикан
ЕК настоящая
Неужели Микра так быстро умеет??? 15.10.2004 12:41:28, ЕК настоящая
уметь то умеет, но эта скорость для неё совсем не конструктивна, в плане эффективности 15.10.2004 14:16:19, Витаминка
ЕК настоящая
А-а-а... А я думала, что неэффективна в плане конструктивности (типа развалиться на ходу может).
-)))
15.10.2004 17:35:00, ЕК настоящая
>не конструктивна, в плане эффективности

то бишь:

*расход топлива увеличивается ~ с 6 до 9 л/100 км
*нагрузка на 1,0л двигатель безумная
*нагрузка на подвеску увеличивается, так как все ямы "наши" - реакция на такой скорости ->0

а результат: всего на 30% бысрее чем обычно...(
16.10.2004 23:36:09, Витаминка
Последний из могикан
пороть тя некому)))На "коровке" 160-170? Я на мерине так только ездил и то местами чисто попробовать как едет. Тебя ж сдует с дороги если что! А если колесо пробъет илил тормозить резко придется. 15.10.2004 10:38:10, Последний из могикан
Кстати интересный вопрос (может кто-нибудь знает :) ) - какова реальная безопасная максимальная скорость на трассе для разных моделей машин? Есть такая статистика?
На личном опыте могу рассказать только о Талоне, Десятке и Ниссан-Санни.
Талон - в интервале до 220 не смог добиться эффекта "сдувания с дороги".
Десятка (вообще-то Одиннадцатая) - после 160 появляется ощущение парения над дорогой. Качает боковыми порывами ветра. ИМХО, безопасная максималка в районе 130-140.
Ниссан - ощущение "полета" при боковом ветре начинается с 120. Он на 200 кило легче Десятки, вот и взлетает раньше :).
15.10.2004 11:25:15, Gr
А "немаксимальные" интересуют? торус - что 180 что 120, разницы большой не было. Гранд маркиз(он же "кроун-виктория") - 160 не чувствовалось ВООБЩЕ. То есть что 100 что 160... В нём вообще ничего не чувствуется - 5-литровый диван для пенсионеров. :)

Выше 200 (120 миль) я разогнал лишь мустанга GT. Что в лоб что по лбу - опять же, большой разницы в ощущениях на 150 и на 200 не было. но мустанг тяжёлый, почти как кэмри - и подвеска жёсткая. Ничего похожего на парение или "сдувание" и близко не было - запас был ещё очень большой.

Минивэны крайслеровские - пожалуй даже стабильнее чем торус, хотя боковым ветром толкает сильнее. Кстати длиннобазный на удивление стабильнее короткобазного(про короткобазного - торус, пожалуй, даже постабильнее), хотя вся механика, вес итп те же, разница лишь в 20 см длины кузова. Впрочем, у крайслеровских есть разница между 1991 и 1996м годом а у коротких есть ещё разница между 1996м и 2001м.
1996 длиннобазный разогнал до 190 - и поймал яму (канаву поперечную, небольшую, но всеми колёсами) - подвеска сработала, ощущения взлёта или выброса не было, но она явно попросила больше так не делать... :)
Впрочем, перед ямой я ход всё же успел немного сбавить, так что по ней прошёл на 160-170..

разгонял "примерку" (американский вариант) до 190. Ощущения "парения" не было. Но не было и сильного ветра.

Додж-стратус(циррус) начинает качать, в-основном за счёт мягкой подвески-не слишком это уютно.. И ещё выше 150 он свистеть и подвывать начинает (ветер, какие-то особенности кузова и дворников) :)

кэмри-примерно то же что и торус. Аккорд и 626 - по ощущениям что-то между примеркой и кэмри/торусом.
Но ни на аккорде ни на кэмри ни на 626й мне быстрее 150 ездить не пришлось, сужу лишь по ощущениям до этой скорости.

Практически ни в одном из приведенных тут случаев МАКСИМАЛЬНОЙ я скорость назвать не могу - всюду был ещё явный "запас". Только в "примерке" было чувство что ты уже близко к максимальным возможностям; движок был между 3500 и 4000 - и в стратусе не хотелось ехать быстрее, хотя "парения" тоже не наблюдалось.

Кстати, ещё удивило насколько стабильна на 150 была королла. Тоже был ещё явный приличный запас.

А в жигулях (четвёрка-пятёрка, девятка) выше 140 я себя чувствую уже довольно неуютно. :(

Запутал ты с 11-й, я под нею лишь 21011 понимаю :)) - полминуты въезжал что же у неё общего с десяткой и каким образом она 160 умеет.. :))
И ещё про торус и реальную безопасную скорость...
зима, -20, трасса с 2 полосами в каждом направлении и разделительной.. на трассе не то чтобы стекло но всю ночь шёл снег и гладкой коркой трасса покрыта полностью. Ветер боковой. Причём дул всю ночь, но под утро почти утих, и похолодало. Поток по правой полосе.. левая выглядит так же как правая, но местами на ней снежные надувы-гребни высотой до 30 см. Представил обстановку?
Торус. шины хорошие. 100. явного ощущения что "плывёшь" нет но стоит немного прибавить или слегка повести рулём - и сразу понимаешь что не прибавлять надо а сбавлять, и срочно. пристроился метрах в 100 позади фуры, там где уже не качает.. Фура медленная, скорость устраивает - но начинают обходить слева такие же фуры. Когда они обходят - ОООООООЧЕНЬ неуютно от бокового толчка. Решаю обойти эту фуру что впереди и идти с потоком. догоняю, начинаю потиху обходить.
Когда я уже почти рядом с кабиной фуры, на меня надвигается такой хороший, никем не сбитый, не сглаженный, плотный и свеженький поперечный снежный бугор-надув-гребень. Он выше 20 см(высота видна на правой полосе, где он "прорублен") - просто под колёса он не поместится. Слева - дорожное ограждение(из-за него, собаки, и надуло). Справа фура. Снизу лёд. 110. ВСЁ. трындец. :((
КАК я после этого полюбил торус........... :)))
Он даже не дрогнул на дороге по продольной оси, несмотря на то что хлопнуло очень ощутимо...
15.10.2004 20:00:20, male
ПыСы 5ка BMW - ощущения как в мустанге, но выше 160 не разгонял. 15.10.2004 20:33:08, male
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
405 Пежо при 120 при сильном боковом ветре - ощущение, что сносит с дороги (ощущения после 300 Крайслера) 15.10.2004 16:00:12, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Может, подумать о хорошей резине или в сервис? :) 15.10.2004 16:59:19, Кукушонок в капюшоне
Карлсончик
На жигулевской классике по трассе 110 оптимально, 140 можно, но если что машина неуправляема, не удержать. 15.10.2004 15:27:42, Карлсончик
Разгоняла Гольф до 165 (по спидометру), больше он ехать не должен. Принципиальных отличий от 120-140 не ощутила. 15.10.2004 12:38:57, kateD
Это же очень субъективно.
Вот моя жена не желает ехать быстрее, чем 140. А приятель на такой же машинке, как наша, клал стрелку* на спидометре и говорит: вполне нормально.


* учитывая погрешность спидометра это примерно 200 км в час.
15.10.2004 12:05:34, Кукушонок в капюшоне
Я физически ощущаю, что больше 120 санек меня не слушается, лучше ехать 100-110 - тогда мы с ним еще составляем более-менее гармоничную пару. Хотя разогнаться он может и быстрее, 140 на ровной дороге мы пробовали (за рулем была не я)
15.10.2004 15:49:45, Catty_
А санек это кто? Тойота Санни?
Я на 120 только просыпаться в нашей начинаю. А до - так тихо и скучно... А на 80-ти уже и водитель (жена) начинает засыпать :))
15.10.2004 19:39:39, Кукушонок в капюшоне
Санек - Ниссан Санни
Я быстро не езжу - реакция плохая, а детям мать нужна
16.10.2004 14:55:42, Catty_
мне кажется - что "реакция плохая" - это трагедия именно для городского водителя, где решения нужно принимать мгновенно и практически ежеминутно)

а на трассе реакция уходит на второй план...
16.10.2004 23:44:53, Витаминка
Последний из могикан
Тапку жать много мозгов не надо. 15.10.2004 13:45:19, Последний из могикан
Так и я о том же. Речь не на сколько можно разогнать машину, а в каких пределах еще сохраняется ее управляемость. Т.е. сохраняется адекватная реакция на руль и тормоз.
Вон Одиннадцатую я тоже разгонял до 180 по спидометру (а приятель свою до 200 с хвостиком, на что имеет протокол ГАИ), но только на этой скорости машина парИт над дорогой. То-есть ни о какой возможности реагировать на ситуацию речи нет :(
15.10.2004 14:15:46, Gr
Кстати, подумав... :)- для примерки 190 (я написал выше) наверное уже была выше максимальной с этой точки зрения... В остальный случаях - "запас" значит что машины управляемы. У мустанга и гранд-маркиза до пределов управляемости было ещё далеко, у остальных предел был ближе к тем скоростям на которых я ездил - то есть всё равно запас ещё ощущался, но мЕньший чем в случае с мустангами.. 15.10.2004 20:28:10, male
Так в этом случае управляемость сохранялась.
Мозгов, может много и не надо, но почему Последний из могикан предполагает это в отношении моего друга? Право слово, не знаю...
15.10.2004 16:54:20, Кукушонок в капюшоне
Это трудно объяснить. Под сохранением управляемости подразумевается, для примера, что сохраняется то же самое сцепление с дорогой, как и при 60 км/час. Если рисовать график зависимости коэффициента сцепления, получится, что с возрастанием скорости коэффициент постепенно линейно незначительно снижается до некоего предела, после которого наблюдается его лавинообразное падение почти до нуля. Зона лавинообразного падения коэффициента сцепления с дорогой может быть растянута на довольно большой интервал скоростей. Например для Десятки это интервал 140-170. Для машин - "букашек" это 120-160. То-есть мотор еще позволяет разгоняться, но эффективность рулежки и тормозов падает в разЫ.
Поэтому Могиканин и говорит, что способность не замечать этот переход есть опасная проблема в мозгу водителя.
15.10.2004 17:14:37, Gr
Кстати, насчет букашек. Моя букашка сохраняет все свои качества до 140. На 150 все еще хорошо держит дорогу. Больше 160 не разгоняется.
Экспериментировал муж, я больше 130 не езжу, да и 130 тока по мкаду.
Кста, благодаря очень большой (относительно размеров машины) колесной базе, моя букашка держит дорогу лучше, чем мужнин пассат, хотя пассаты славятся очень хорошей аэродинамикой. Ему приходилось резко уйти в сторону и вернуться в свой ряд на 150 (может, 145) на моей машине из-за того, что в левой полосе мкада была бааашая дыра в асфальте (не дыра, а асфальт сняли, локально, где-то 2х3 метра, глубина показалась сантиметров 40, хотя у страха глаза велики). Машинка справилась отлично, заносов не было.
18.10.2004 11:41:12, millimetr
У нас такая букашка во дворе завелась :)
Сейчас стоит на "нашем" месте. Но мы не против. Наше ведро стоит рядом :)
19.10.2004 22:03:42, Кукушонок в капюшоне
Их вообще че-то много сейчас в Москве становится. Нааамного больше, чем в прошлом году. 20.10.2004 11:52:55, millimetr
А почему он решил, что мой друг не замечает? :)
Вот свежая иллюстрация о скоростях (машина аналогичная моей):
15.10.2004 17:25:36, Кукушонок в капюшоне
Впрочем, это не к Вам вопрос, конечно, а к Могиканину :) 15.10.2004 19:38:54, Кукушонок в капюшоне
Последний из могикан
не мне тебе разъяснять, все ж зависит и от резины, сосотояния дороги, опыта водителя. Из моегоопыта Мерин Ешка 160-180 легко, стоит как влитой. 8-и,9-ки 120 опт, больше можно, но плавать начинает по дороге. 15.10.2004 15:05:36, Последний из могикан
Мне кажется, что проблема не столько в дороге/резине/водителе, а в весе, аэродинамике и амортизаторах.
Знакомый рассказывал как он гонялся по немецкому автобану на раллийной Восмере с немецкой бабушкой на простом мерине. Он весь на мыло изошел, а бабушка в это время по телефону болтала :)
15.10.2004 15:27:42, Gr
Имхо, было бы разумно, если бы производители ставили ограничитель скорости на расчетной величине. Мне разок довелось проехаться на девятке со скоростью 130 км/час (подвезли, блин), у меня чуть разрыв сердца не случился. Безумие какие-то... На скорости больше 130 пассажиры, наверное, превращаются в кровавый фарш... 15.10.2004 14:43:45, millimetr
Ограничитель скорости - это провокация аварийных ситуаций, по крайней мере в России. На импортных грузовиках почти на всех стоят ограничители скорости. И вот этот монстр начинает обгонять тебя... Ты едешь 100, он еле-еле вытягивает 110... Обгон затягивается минут на пять. Почти всегда в это время со встречной полосы тоже вылезает на обгон какой-нибудь слепошарый придурок, светя фарами и выпученными глазами. Надо бы быстро завершить обгон и перестроиться в свой ряд, НО! ограничитель скорости-то работает! В итоге тебе приходится тормозить и чуть-ли не по обочине размазываться, потому что грузовик тоже берет правее и угрожает снести тебе бок. Не было бы ограничителя - обгон занял бы полминуты, и все довольные поехали бы дальше. А любителей делать из пассажиров фарш никакой ограничитель не остановит, они любые деньги заплатят за перепрошивку чипа и будут летать себе дальше. :-( 15.10.2004 16:19:03, Hellly
5 минут видеть справа фуру и не дать ей встать вперёд???

как тот водитель автобуса- "бабка бежит. успеет бабка прежде чем дверь закроется?? пшшшшш. не, не успела бабка." :)
15.10.2004 21:09:56, male
Вот и я о том же подумала. Ну что стоит пустить его вперед ? 18.10.2004 11:36:26, millimetr
Ограничители в России не приживутся :). Это ж программа в ПЗУшке :). Что мы машинный код не научимся править? 15.10.2004 14:57:41, Gr
Да прдумать-то - это легко. Не в этом дело, а в том что люди должны сознательность проявлять. 15.10.2004 16:00:18, millimetr
В отношении людей я законченный мизантроп :). Я знаю много очень хороших людей, но человеки как биологический вид - это что-то другое. Их бессмысленно призывать к сознательности. Они делают только то, что им выгодно. Как только станет выгодно соблюдать скоростной режим, появится и сознательность. 15.10.2004 16:37:58, Gr
так там дорога просто изумительная, и в 5-6 утра никого ещё нет)

>сдует с дороги если что!
это что например???

>если колесо пробъет
так что его на 160 пробьёт, что на 110 - недумаю, что последствия будут сильно отличаться(

>или тормозить резко придется.
ещё может колесо оторваться у машины, которая по встречке несётся и попасть в лобовое(
если так настраиваться, до Селигера и за неделю не доедешь(
15.10.2004 10:48:01, Витаминка
<так что его на 160 пробьёт, что на 110...>
на 110 ещё можно суметь справится даже на микре.
На 160 - исключено.
Так что последствия будут различаться ОЧЕНЬ сильно.
15.10.2004 20:16:16, male
Последний из могикан
быстро поедешь - медленно понесут! Тебе плюс минус два часа что то решают пр поездке на Селигер? лучше опоздать на два часа чем навсегда. Спокнйо доезжали до Селигера за 8-9 часов с перекурами и максималкой 120 в отдельных местах. Это на мерине. 110 и 160 большая разница. 15.10.2004 11:00:23, Последний из могикан
Да не такая и большая. На 110 тоже хватит... 15.10.2004 12:06:54, Кукушонок в капюшоне
хватит или нет-но есть хорошие шансы справиться. Даже если переднее. А на 160 даже лопнувшее заднее может привести - сам знаешь куда... (тьфу-тьфу-тьфу). 15.10.2004 20:20:22, male
Ну разница, конечно, есть. Убьёшься сильнее на 160-ти... 15.10.2004 21:29:41, Кукушонок в капюшоне
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
А у нас в Мурманске, взяток и не берут :-) или :-( С ними можно даже не спорить и практически не предлагать - очень строгая внутренняя служба расследований или как они там называются, короче - поймали - уволен. Так что у нас тут все по Сбербнкам ходят - штрафы оплачивают :-) 15.10.2004 09:33:19, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
ЗдОрово. 15.10.2004 20:16:45, male
Молодцы! 15.10.2004 10:47:34, Кукушонок в капюшоне
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
да, а зачастую и отпускают - так что нам в этом плане и правда повезло) ))) 15.10.2004 11:04:21, МурМурчанка и ОбъЕгорыч


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!