Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Разогрев автомобиля
Подскажите, знающие люди, надо ли разогревать инжекторный двигатель перед тем, как ехать? Масло синтетическое. Я вообще полный чайник в этих вопросах, у нас обед 1 час, надо домой ехать, а муж греет машину по 5-10 минут. А ведь у нас еще не совсем холодно, ну градусов 5-7 где-то, что же зимой будет? По полчаса греться будем? Прошлой зимой я с ним не ездила. Шеф мой говорит, что греть ее вообще не надо, она на ходу 40 км/ч сама разогреется. Я мужу это говорю, он ругается, говорит, что сам со своей машиной разберется. А я за обед ну ничего не успеваю!
13.10.2004 13:22:45, Баунти
72 комментария
Почему то раньше счмталось, что машину надо греть по 20 минут, сейчас мнение противоположное. У меня зимой ритуал: завела, вставила магнитолу, убрала сумку в бардачок, ну и поехала потихоньку, постепенно убирая подсос, кроме того стоя вымерзнешь, пока она прогреется. Машина карбюраторная, обычная 2106, уже 9-ая у меня, проблем с движком никогда не было.
13.10.2004 17:29:10, ленчик
Сама беспокоюсь, не доходит сообщение, повторяла несколько раз. Адрес правильный, с авто ру все доходит, например. Сейчас попросила отправить еще раз.
14.10.2004 01:09:16, ленчик
А как насчет карбюраторного? У меня сейчас утром происходит так: завожу машину, и если пытаюсь выехать из гаража сразу, она глохнет. Если дать минуты три поработать, выезжаю нормально, но она глохнет на первой передаче при попытке тронуться с места. Если дать еще минуты три поработать у гаража, на первой еду нормально, глохнет при попытке перейти на вторую. Короче, приходится заводить и ехать "на подсосе" минут пять - пока стрелка температуры не войдет в белую зону. Это я правильно делаю или гроблю машину? Свекор греет до тех пор, пока 40 градусов не покажет, но для меня это очень долго :-(
13.10.2004 15:46:39, Hellly
Ничего не поделаешь. Это особенность карбюраторов и дизелей.
В карбюраторах - из-за пассивного характера подачи бензина (необходимо его испарение), а в дизелях из-за пассивного характера воспламенения смеси.
В инжекторе все проще. Бензин насильно :) дозированно распыляется в воздушный поток и воспламеняется не как получится, а свечёй и именно когда надо :). 13.10.2004 15:54:07, Gr
В карбюраторах - из-за пассивного характера подачи бензина (необходимо его испарение), а в дизелях из-за пассивного характера воспламенения смеси.
В инжекторе все проще. Бензин насильно :) дозированно распыляется в воздушный поток и воспламеняется не как получится, а свечёй и именно когда надо :). 13.10.2004 15:54:07, Gr
разницы никакой, только у инжа подсос не механический смесь по другом уобразуется, а так аналогично. Больших оборотов не давать, начинать движение с подсосом чтобы не глохла и не забыватьпонемногу подсо субирать а то свечи залются 9 в этом плане инж удобней сам все делает).
13.10.2004 15:53:57, Последний из могикан
Ой, ну спасибо за такой вопрос!!! А я-то, дура, зимой прошлой по 20 минут грелась стояла:))) Теперь буду умнее:)
13.10.2004 15:26:35, Марша
А теперь правильный (надеюсь) ответ!)))
Греть почти не надо. Карбюраторные греют как правило дольше так ак иначе ино почти и не едут пок атолком не прогреются, у инжекторных такой фигни нет и она будет ехать нормально чуть ли не сразу.
Другой вопрос, что основной износ двигателя, точнее наибольший, происходит во время его пуска, оптимальный режим когда двигатель разогрет до рабочей температуры, до этого момента необходимо не превышать обороты двигателя в районе 1500-2000 об/мин.(даже если превышать то это не смертельно если это разово). И делол не только в том что должно прогреться масло в двигателе, но и сами детали двигателя (кольца на поршнях к примеру) разогреваясь занимают так сказать рабочее положение (как известно металл имеет свойство от холода-тепла сжиматься расжиматься). Прогрев на ходу намного быстрее нежели не двигаясь, соответственно уменьшается износ двигателя, расход бензина, также заодно "прогревается" коробка передач. Главное не нестись сломя голову сразу после запуска, ну и масло соответсвующее сезону заливать. 13.10.2004 13:47:50, Последний из могикан
Греть почти не надо. Карбюраторные греют как правило дольше так ак иначе ино почти и не едут пок атолком не прогреются, у инжекторных такой фигни нет и она будет ехать нормально чуть ли не сразу.
Другой вопрос, что основной износ двигателя, точнее наибольший, происходит во время его пуска, оптимальный режим когда двигатель разогрет до рабочей температуры, до этого момента необходимо не превышать обороты двигателя в районе 1500-2000 об/мин.(даже если превышать то это не смертельно если это разово). И делол не только в том что должно прогреться масло в двигателе, но и сами детали двигателя (кольца на поршнях к примеру) разогреваясь занимают так сказать рабочее положение (как известно металл имеет свойство от холода-тепла сжиматься расжиматься). Прогрев на ходу намного быстрее нежели не двигаясь, соответственно уменьшается износ двигателя, расход бензина, также заодно "прогревается" коробка передач. Главное не нестись сломя голову сразу после запуска, ну и масло соответсвующее сезону заливать. 13.10.2004 13:47:50, Последний из могикан
угу-всё верно.
13.10.2004 19:09:42, male
Мне еще говорили, что первые минуты надо по кочкам очень осторожно, потому что амортизаторы или еще что-то тоже отмерзнуть должны.
13.10.2004 14:36:15, kateD
Как мелкое дополнение: из всех близкознакомых мне инжекторных машин ни одна не начинает прогреваться на холостом меньше чем за 15 минут. А на рабочем ходу - 3-4 минуты.
А вот зимой в морозы приходится греть не столько двигатель, сколько салон. Иначе через изморозь ничего не видно. 13.10.2004 14:05:44, Gr
А вот зимой в морозы приходится греть не столько двигатель, сколько салон. Иначе через изморозь ничего не видно. 13.10.2004 14:05:44, Gr
Это время в большей степени зависит от температуры за бортом. Летом через 10 минут можно услышать вентилятор. А при -20 минут 20 до нормальной температуры :)
13.10.2004 14:44:47, Кукушонок в капюшоне
Вопрос в тему: если я еду 10 минут не далее второй скорости, машину подергивать начинает на малых оборотах - из-за недостаточного прогрева?
13.10.2004 14:22:43, Maguai
Еще 2 возможности:
1. Плохой бензин (с водой)
2. Старые свечи (больше года без замены) 13.10.2004 14:37:11, Gr
1. Плохой бензин (с водой)
2. Старые свечи (больше года без замены) 13.10.2004 14:37:11, Gr
Свечам около года (чуть меньше года). Бензин - ближе к истине, муж говорил, за***л топливную систему как-то: залил полный бак на радостях от скидки - сразу после того, как цистерна уехала... :)
Теперь уже почистили, и не дергается вроде.
Спасибо :) 13.10.2004 14:44:24, Maguai
Теперь уже почистили, и не дергается вроде.
Спасибо :) 13.10.2004 14:44:24, Maguai
> сразу после того, как цистерна уехала
а чем это плохо??
мы тут на днях заправились на ВР, когда цистерна там стояла,
сразу почувствавили разницу) микра будто вообразила, что у неё движок 1,6))) 13.10.2004 14:57:16, Витаминка
а чем это плохо??
мы тут на днях заправились на ВР, когда цистерна там стояла,
сразу почувствавили разницу) микра будто вообразила, что у неё движок 1,6))) 13.10.2004 14:57:16, Витаминка
Считается, что сразу после заливки топливных таков на заправке, в них поднимается муть со дна.
13.10.2004 15:05:29, Gr
Не только муть, но и вода :)
Конденсат то на дне обретается...
На хороших заправках не разливают топливо 15 минут после окончания его слива с бензовоза. Правила такие. 13.10.2004 15:20:05, Кукушонок в капюшоне
Конденсат то на дне обретается...
На хороших заправках не разливают топливо 15 минут после окончания его слива с бензовоза. Правила такие. 13.10.2004 15:20:05, Кукушонок в капюшоне
На БП, ксати, так и делают.
Мне один раз пришлось ждать...
И после их заправки машина урчит от удовольствия:)))
13.10.2004 15:30:56, Марша
Мне один раз пришлось ждать...
И после их заправки машина урчит от удовольствия:)))
13.10.2004 15:30:56, Марша
Я так попал на Татнефти. Приехали, когда бензовоз отъезжал от заправки. Пришлось ждать 15 минут, топливо не отпускали...
13.10.2004 15:43:05, Кукушонок в капюшоне
Можно еще почистить форсунки. Если делать самостоятельно, работы ровно на 2 часа. Расходы - 100 рублей за баллон "для чистки карбюратора" и пара бутылок пива для себя :)
13.10.2004 14:56:42, Gr
Ну, типа, считается, что форсунки лучше мыть под давлением, с подачей напряжения. Так что на стенде, а не руками...
14.10.2004 10:09:13, Кукушонок в капюшоне
Готов поделиться эзотерическим знанием мытья форсунок :).
1. Давление получаем из простого балона-спрея "жидкости для чистки карбюратора". Там что-то около 2 атм. Состав - ацетон и еще какие-то бензиновые детергенты.
2. Напряжение получаем либо с аккумулятора, либо с любого трансформатора на 12В, который попадет под руку. Если совсем туго, годится пара круглых батареек формата "А" (но это уже от безисходности).
Итого: трансформатор/аккумулятор, 2 провода с "крокодилами", балон спрея и переходник из обрезка мягкой резиновой трубки. Еще хорошо, если есть помощник, а то может не хватить свободных рук.
Вот и весь стенд :))
З.Ы.
Признаюсь, что не сам придумал. Описание нашел на одном форуме любителей Хундаев. Они так моют форсунки уже годами :) 14.10.2004 11:01:26, Gr
1. Давление получаем из простого балона-спрея "жидкости для чистки карбюратора". Там что-то около 2 атм. Состав - ацетон и еще какие-то бензиновые детергенты.
2. Напряжение получаем либо с аккумулятора, либо с любого трансформатора на 12В, который попадет под руку. Если совсем туго, годится пара круглых батареек формата "А" (но это уже от безисходности).
Итого: трансформатор/аккумулятор, 2 провода с "крокодилами", балон спрея и переходник из обрезка мягкой резиновой трубки. Еще хорошо, если есть помощник, а то может не хватить свободных рук.
Вот и весь стенд :))
З.Ы.
Признаюсь, что не сам придумал. Описание нашел на одном форуме любителей Хундаев. Они так моют форсунки уже годами :) 14.10.2004 11:01:26, Gr
Вот это уже теплее :)
Хотя, на Опелевском форуме мнения разделились. Некоторые моют, во главе с «мойдодыром»: Вадимом Сорокиным, собравшим для этого стенд. Некоторые (во главе с главным спецом - Серж22) считают, что это ненадолго, и коль скоро появились проблемы с форсунками, правильнее их поменять. Благо комплект Сименса стоит 4х750=300 р. 14.10.2004 11:10:07, Кукушонок в капюшоне
Хотя, на Опелевском форуме мнения разделились. Некоторые моют, во главе с «мойдодыром»: Вадимом Сорокиным, собравшим для этого стенд. Некоторые (во главе с главным спецом - Серж22) считают, что это ненадолго, и коль скоро появились проблемы с форсунками, правильнее их поменять. Благо комплект Сименса стоит 4х750=300 р. 14.10.2004 11:10:07, Кукушонок в капюшоне
<Благо комплект Сименса стоит 4х750=300 р.>
Наверное все таки не 300, а 3000 :). Сэкономить 100 баксов за 2 часа работы тоже неплохо. 14.10.2004 13:41:17, Gr
Наверное все таки не 300, а 3000 :). Сэкономить 100 баксов за 2 часа работы тоже неплохо. 14.10.2004 13:41:17, Gr
В том то и дело, что мытья хватает ненадолго. А новые форсунки - гарантированно 100 тык (а то и 200) не напомнят о себе...
Да 4 форсунки стоят 3000 рублей.
Форсунка Сименс (подходит для опелевского двигателя C20NE и для волговского ЗМЗ-406) :
14.10.2004 13:55:44, Кукушонок в капюшоне
Да 4 форсунки стоят 3000 рублей.
Форсунка Сименс (подходит для опелевского двигателя C20NE и для волговского ЗМЗ-406) :
14.10.2004 13:55:44, Кукушонок в капюшоне
У меня пока никакой статистики сколько проходит мытая форсунка нету. Могу только сказать, что в процессе мытья было невооруженным глазом видно как с каждым пшиком выправляется распыляемый факел.
14.10.2004 15:30:49, Gr
Вообще-то это делается в гараже. К тому же приходится разбирать топливную рампу ;). Так что шансы оказаться в это время за рулем минимальны ;), а уж поехать - так вообще равны нулю.
13.10.2004 18:02:08, Gr
<шансы оказаться в это время за рулем минимальны ;), а уж поехать - так вообще равны нулю.>
Это, опять-таки, у кого - как... :))) 13.10.2004 18:22:04, Maguai
Это, опять-таки, у кого - как... :))) 13.10.2004 18:22:04, Maguai
Нда... наверное, в этом бульдозере на первой скорости надо ехать быстрее пешехода.
13.10.2004 14:32:24, Maguai
эт да, когда мороз сильный или снегопад, по любому танцуешь вокруг машины минуты 3-5 пока почистишь.
13.10.2004 14:17:00, Последний из могикан
Не надо! Муж неправ! Или делает так нарочно...)))
13.10.2004 13:33:30, Папчик
Нарочно мне? Но ведь мы работаем в одной конторе, ему тож покушать надо, а если на все-про все у нас будет всего 15-20 минут, думаю, ему это боком самому же... Тем более, что есть он хочет больше меня:))
13.10.2004 13:57:49, Баунти
А он чайник? машина первая? Многие так делают по незнанию, хотя уж и статей столько на эту тему было, но некоторые по старинке действуют.
13.10.2004 14:18:33, Последний из могикан
Даже живя на севере (Тюм.обасть, морозы в основном -30) грела около 3 минут, потом тихонько трогалась на первой и не газуя около 5 минут на второй на третьей... а уж при +5-7 - пусть занющие ответят, но я не грею практически никак....
13.10.2004 13:32:52, Тать яна
Инжекторную машину не греют по мануалу...
13.10.2004 13:31:15, Кукушонок в капюшоне
Причём тут? Хочешь сказать, что нужно греть? Катализатор всё равно не сразу прогревается...
13.10.2004 21:57:00, Кукушонок в капюшоне
А я не понял. Считаешь, что машине полезнее греться на ХХ? Или что мануалу в этой части не стоит доверять? Ты сказал то, что сказал, но оно не понято :)
14.10.2004 11:11:07, Кукушонок в капюшоне
я тоже не в курсе... но когда грею, а когда нет. б/м говорил. что греть надо...
13.10.2004 13:30:47, NatLee
Исправную машину греть не надо ни инжекторную ни карбюраторную.
13.10.2004 13:30:08, Andrjusha
Связь простая: пока салон еще холодный, весь выдыхаемый пар садится на стекла и превращается в иней. А, к сожалению, внутренних дворников на машинах не ставят :).
Приходится ждать пока отопитель не оттаит стекла. 13.10.2004 14:09:00, Gr
Приходится ждать пока отопитель не оттаит стекла. 13.10.2004 14:09:00, Gr
да ладно, что никогда стекла не обмерзали,лобовое собенно?
13.10.2004 15:21:37, Последний из могикан
А вот у нас на севере ;) только так
13.10.2004 15:09:42, Gr
В Москве также :(
Оставляешь машину зимой на полчаса на морозе, весь пар из салона оседает на остывающих стёклах инеем... 13.10.2004 15:22:26, Кукушонок в капюшоне
Оставляешь машину зимой на полчаса на морозе, весь пар из салона оседает на остывающих стёклах инеем... 13.10.2004 15:22:26, Кукушонок в капюшоне
При выключенном двигателе вентиляция тоже прекращается. Не оставлять же ключи в ЗЗ? :)
13.10.2004 21:59:07, Кукушонок в капюшоне
Если в машине сухо (половички и печка не "парит") то ничего не намерзает.
14.10.2004 10:58:32, Andrjusha
С другой стороны, может ты и прав. У меня тут была аномалия (под половичками как раз.) Может, в эту зиму будет иначе. Я писал ниже, как болото осушал :)
14.10.2004 11:14:27, Кукушонок в капюшоне
Я запуталась: мы про двигатель, или про салон говорим?
Насчет карбюратора для меня открытие - и отец, и муж всю дорогу прогревались, перед тем как тронуться... 13.10.2004 14:40:10, Maguai
Насчет карбюратора для меня открытие - и отец, и муж всю дорогу прогревались, перед тем как тронуться... 13.10.2004 14:40:10, Maguai
Мы говорим о возможности начать движение :). Пока двигатель холодный, стекла не отпотеют.
13.10.2004 14:58:04, Gr
Я не грею, тоже инжекторная машина.
13.10.2004 13:24:17, Фекла
Да, но пока стрелка не пошла вверх (вышла из синей доны) не газовать особенно...
13.10.2004 13:31:41, Кукушонок в капюшоне
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?