Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В общем, HELP!!!!
Что это может быть? Руль при повороте так легко крутиться и такое ощущение, что я его даже немного перекручиваю, а колеса же поворачивают, мне кажется, что не совсем как бы сказать, равносильно повороту руля. Стуков никаких нет. Простите если пишу не совсем понятно, не знаю всех тонкостей. Собираюсь сегодня-завтра в автосервис. Что нужно посмотреть, сход развал?
13.10.2004 13:12:45, Фекла
14 комментариев
<Руль при повороте так легко крутиться и такое ощущение, что я его даже немного перекручиваю, а колеса же поворачивают, мне кажется, что не совсем как бы сказать, равносильно повороту руля.>
Единственное, что приходит на ум - разрыв одной из рулевых тяг. Но это уже вообще какой-то сюр. Тогда совсем непонятно как машина еще едет.
Правда есть и другой, не менее нелепый вариант: раньше рулевая рейка была перетянута, а теперь разработалась и все стало ка полОжено. 13.10.2004 13:58:28, Gr
Единственное, что приходит на ум - разрыв одной из рулевых тяг. Но это уже вообще какой-то сюр. Тогда совсем непонятно как машина еще едет.
Правда есть и другой, не менее нелепый вариант: раньше рулевая рейка была перетянута, а теперь разработалась и все стало ка полОжено. 13.10.2004 13:58:28, Gr
Усе понятно, надеюсь в автосервисе не будут меня разводить и скажут все по уму.
13.10.2004 14:01:49, Фекла
А вот на это вы зря надеетесь. Неразводящий автосервис - это как "Секс в борьбе за девственность!"
Вы для начала проверьте одинаков-ли поворот колес в крайних положениях (не в движении), а заодно и наличие люфта руля.
Это очень просто :) 13.10.2004 14:12:01, Gr
Вы для начала проверьте одинаков-ли поворот колес в крайних положениях (не в движении), а заодно и наличие люфта руля.
Это очень просто :) 13.10.2004 14:12:01, Gr
Насколько я знаю, руль без гидроусилителя "не в движении" крутится только на льду? Или еще советуют крутящийся диск "здоровье" подкладывать. :)
13.10.2004 14:25:22, Maguai
Смотря кем и смотря на каких машинах ;).
Например, на ЗиЛ-130 руль крутится, но с усилием под 40 кг.
А на ВАЗах крутится легко и непринужденно :) 13.10.2004 14:35:54, Gr
Например, на ЗиЛ-130 руль крутится, но с усилием под 40 кг.
А на ВАЗах крутится легко и непринужденно :) 13.10.2004 14:35:54, Gr
Это точно - кому как :)
Помню, после второго экзамена, когда уж поотвыкла от восьмеры, руки ныли по плечо сутки где-то. :) 13.10.2004 14:47:46, Maguai
Помню, после второго экзамена, когда уж поотвыкла от восьмеры, руки ныли по плечо сутки где-то. :) 13.10.2004 14:47:46, Maguai
1. Ключ в зажигание и поворачиваете в первое положение чтобы разблокировать замок.
2. КрУтите руль налево до упора.
3. ПрОсите напарника посмотреть на левое и правое колесо. Если найдете как - сделайте метки на дороге, чтобы запомнить их положение.
4. Крутите руль направо до упора.
5. Сравниваете углы поворота колес с углами из п.3
Если есть видимая несимметричность - едете на развал-схождение (примерно 200-300 руб.)
Люфт руля:
Зовете напарника, крУтите руль вправо-влево, а он показываем вам когда это движение передается на колеса. Если руль крутится больше чем на 15 градусов без соответствующей реакции колес - караул. Тут же надо внимательно послушать нет ли тихого пристука при изменении направления вращения руля. Если есть, возможны проблемы с наконечниками тяг или в самом рулевом. Тут уже только в сервис или к умельцам. 13.10.2004 14:33:13, Gr
2. КрУтите руль налево до упора.
3. ПрОсите напарника посмотреть на левое и правое колесо. Если найдете как - сделайте метки на дороге, чтобы запомнить их положение.
4. Крутите руль направо до упора.
5. Сравниваете углы поворота колес с углами из п.3
Если есть видимая несимметричность - едете на развал-схождение (примерно 200-300 руб.)
Люфт руля:
Зовете напарника, крУтите руль вправо-влево, а он показываем вам когда это движение передается на колеса. Если руль крутится больше чем на 15 градусов без соответствующей реакции колес - караул. Тут же надо внимательно послушать нет ли тихого пристука при изменении направления вращения руля. Если есть, возможны проблемы с наконечниками тяг или в самом рулевом. Тут уже только в сервис или к умельцам. 13.10.2004 14:33:13, Gr
Если исключить то момент, что в свзи с заморозками по ледку руль может крутиться намного легче, то: скорей всего прав ГР либо надо рейку подтянуть (что тож не факт мож раньше перетянута была а сейчас стала нормально, но вы уже привыкли к тугому рулю), рулевые наконечники опять же глянуть бы. В общем так один упирается ногой (ступней) в колоесо, другой руль крутир впарво-влево на при. на 30 градусов туда сюда, если есть стуки то надо смотреть из-за чего люфт.
13.10.2004 14:24:35, Последний из могикан
А раньше было иначе? На каждой марке машин своя зависимость между рулём и колёсами. На некоторых руль нудно вертеть, на некоторых - несильно поворачивать для одного и того же манёвра...
13.10.2004 13:30:15, Кукушонок в капюшоне
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"