Автомобилисты - хелп ;)
Можно ли на зимние шины и на всесезонку ставить литые диски и ездить зимой с литыми дисками? Или лучше ненадо?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Литие диски
11.10.2004 16:07:41, Mabelka15 комментариев
Спасибо всем огромное за советы и ваши мнения!!!!
12.10.2004 12:43:12, Mabelka


Но про литые постоянно читаю и слышу от владельцев машин, что их часто портят при сезонном перекидывании резины. 11.10.2004 21:43:18, ЕК настоящая
Есть 2 варианта шиномонтажа: с промазкой герметиком и без. Если перекидывают промазанные, на катке остаются ошметки герметика и их положено убирать механически (карст-щеткой), что может привести к повреждению/уничтожению лакокрасочного покрытия (или грунта). Тогда на диске начинается коррозия со всеми вытекающими.
Если монтировать без промазки герметиком, больше шансов, что будет стравливаться воздух, зато легко перекидывать резину. 12.10.2004 11:51:58, Gr
Если монтировать без промазки герметиком, больше шансов, что будет стравливаться воздух, зато легко перекидывать резину. 12.10.2004 11:51:58, Gr


Мое литье не оригина (фирма Стил Авто) которое на Кольте стояло - отстой полный. Катала несколько раз за один сезон. Ужас какой то был.
11.10.2004 21:52:03, КошМарочка


А в чем причина таких сомнений? Если размер соответствует - смело вперед. Против литых/кованных дисков только один довод - они дороже аналогичных жестяных. Во всем остальном они лучше и практичнее.
11.10.2004 16:31:33, Gr
1. Кто "они"? Силуминовое литьё бывает разных марок, то-есть от колкого до почти ковкого. Кованные диски - вообще отдельная тема.
2. В зависимости от профиля резины шансы пробиться при наезде на препятствие до обода различны.
3. Обычно литьё/ковка легче аналогичной жести со всеми вытекающими.
Последнее: "не жалеют ни резину, ни подвеску"
С кочки зрения банальной эрудиции :)) жалеть можно только что-то одно. Либо резину (тогда чем легче каток и мягче аммо, тем лучше), либо подвеску (тогда идеален каток из литого железа в мягкой полнопрофильной резине) 11.10.2004 17:06:35, Gr
2. В зависимости от профиля резины шансы пробиться при наезде на препятствие до обода различны.
3. Обычно литьё/ковка легче аналогичной жести со всеми вытекающими.
Последнее: "не жалеют ни резину, ни подвеску"
С кочки зрения банальной эрудиции :)) жалеть можно только что-то одно. Либо резину (тогда чем легче каток и мягче аммо, тем лучше), либо подвеску (тогда идеален каток из литого железа в мягкой полнопрофильной резине) 11.10.2004 17:06:35, Gr

а так зимой на литье ездить можно, только надо смотреть какое у них покрытие, зимой они быстро теряют вид. 11.10.2004 16:26:21, Аленкаа
на шины ставить диски????
лучше не надо) 11.10.2004 16:14:34, Витаминка
лучше не надо) 11.10.2004 16:14:34, Витаминка
Ну на колеса с зимними или всесезонками.... :((( Неужели не понятно? :)
11.10.2004 16:22:21, Mabelka
Зимой обычно советуют оставлять заводские диски, ибо никакой их красоты не останется. С нашим-то зимним антигололедным покрытием....
11.10.2004 17:21:19, Марша
11.10.2004 17:21:19, Марша
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание