Раздел: Комплектующие к авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЕК настоящая

А как выбирают диски?

Что обозначает куча последовательных циферок и как определить, что именно надо купить? Если известен только радиус.)
И если на одну и ту же машину можно ставить колеса с разным радиусом, то что предпочтительнее - бОльший или меньший радиус для зимы? Вообще - зачем ставить большие (более дорогие) колеса, если модель машины позволяет ставить меньшие, в чем выигрыш от размера?
09.10.2004 21:56:33,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
При играх с дисками-играйте одновременно и с резиной.
Правило номер один:
- Внешний диаметр колеса (диск и резина) - ВСЕГДА должен быть постоянным, тем, на который рассчитана машина.
То есть - поставили диск бОльшего диаметра - ставьте низкопрофильную резину, и чем бОльше диаметр диска, тем, соответственно, ниже профиль.
К зиме с очень уж большими дисками я не экспериментировал бы; максимум - поставил бы те что идут на люксовую комплектацию Вашей машины.
Машина будет бегать немного стабильнее.
11.10.2004 17:43:18, male
Выигрыш от размера - выше клиренс. Чтоб не ездить по дворам как снегоуборочная машина :) Про циферки на дисках не знаю, тока про покрышки могу рассказать :) 11.10.2004 10:24:43, millimetr
Andrjusha
клиренс не зависит от размера дисков при размере резины предназначенной для конкретной модели машины. Если вы ставите резину другой размерности то у вас может возникнуть куча мелких неприятностей - типа цепляния колеса за арки и подвирания спидометра. 11.10.2004 12:32:38, Andrjusha
ЕК настоящая
С резиной я разобралась. А вот как к ней диски подобрать? Их столько... разных... с разными дырочками... 11.10.2004 10:54:28, ЕК настоящая
Спросите в профильной конфе Мазды на авто.ру?
Или давайте свою модель, может, найдём чего. К вечеру.
11.10.2004 11:31:24, Кукушонок в капюшоне
1. Чем больше диаметр, тем меньше чувствуются неровности дороги, проще переехать яму и меньше шансов повредить его (диск) в канаве. Ограничивается радиус не только кошельком (резина большая тоже дороже), но и размерами колёсных арок.
2. Колёсный диск исчерпывающе характеризуют 5 параметров:
2.1. Радиус (покрышки)
2.2. Количество отверстий для колёсых болтов (4, 5, 6)
2.3. Диаметр центрального отверстия
2.4. Расстояние между отверстиями колёсных болтов (диаметр окружности, на которой расположены отверстия)
2.5. Вылет (расстояние между «центром масс диска» и центром центрального отверстия.) Чё-то круто сформулировал... Короче, вылет показывает, насколько колёса утоплены в колёсные арки по горизонтали. Чем меньше вылет, тем сильнее торчат колёса в стороны. Видела, небось Нивы с раскоряченными литыми дисками, не помещающимися в арках? Вот. Вылет маленький слишком. Правда, они, как правило ещё и такие широкие, что с нормальным вылетом станут цеплять за арки при повороте.
3. Для зимы многие советуют брать колёса (резину) поуже, и повыше. Но, как правило, это не подразумевает больший радиус, просто выше профиль резины. То есть, диски теже. Общее правило: лимтые диски - для лета, штамповка для зимы.

P.S. Мы ездим на одинаковых штампованных дисках зимой и летом. Резина у нас разная, но размера в точности одного. Чтобы меньше менялся характер машины на дороге.
P.P.S. Про маркировку дисков:
09.10.2004 22:48:18, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Спасибо! А 2.2, 2.3, 2.4 - это определяется машиной? Т.е. где-то в документах зафиксировано должно быть?
2.5 - поняла, но "как надо" - это как определить?
10.10.2004 10:10:40, ЕК настоящая
2.5 - приехать на шиномонтаж и померить. Накинуть одно колесо желаемого диаметра, на стенде прокрутить руль до упора вправо и влево (цепляет, как правило, только в крайних точках). Рабочие посмотрят, цепляют или нет. 11.10.2004 10:26:55, millimetr
Andrjusha
Проще заглянуть в каталог и исходя из штатных размеров поподбирать на "шинном калькуляторе". 11.10.2004 12:34:15, Andrjusha
100% верно. 11.10.2004 23:38:49, male
Под нагрузкой может начать цеплять. Или в момент динамической нагрузки (на кочке) 11.10.2004 11:29:35, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Не, такой вариант не подходит. Надо заранее.) 11.10.2004 10:53:46, ЕК настоящая
Все эти 5 параметров (и ещё несколько иных :) определяются конструктором. Искать нужно у в документации на машину, ну и в и-нете можно... 10.10.2004 15:10:31, Кукушонок в капюшоне


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!