Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ejevika

Ремонт АКПП

Люди! Кто сталкивался с ремонтом АКПП? Откликнитесь! Столкнулась с тем, что, возможно, нужен ремонт АКПП. Но, самое удивительное то, что в двух разных авторизированных центрах сказали совершенно противоположное - в одном, что надо масло в АКПП менять, а в другом, что на нашей машине ни в коем случае масло менять нельзя.... Кому верить?
27.09.2004 21:01:28,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Andrjusha
Т.к. у вас VW то большинство ответов на ваши вопросы вы найдёте по ссылке. Масло в АКПП меняется регулярно - каждые 60 тыс.
Очень толковые ответы на ваши вопросы (особенно если вы назовёте не только марку машины но и модель и год выпуска) можно получить на авто.ру в конфе по фольксвагенам...
28.09.2004 12:40:15, Andrjusha
А по поводу "ре-треннинга" бортового компа фольксвагенов (новых, после 97-98 года) что-нить знаешь-требуется он им или нет? 28.09.2004 17:46:55, male
Andrjusha
ЧТо имеется в виде под "борткомп"? Если мозги отвечающие за зажигание, то СИМОС и МОТРОНИК последних моделей самообучающиеся (самоподстраивающиеся под стиль езды водителя). 29.09.2004 18:33:55, Andrjusha
От смены масла (на хорошее) хуже не будет.
Голосую за первый сервис! :)
28.09.2004 10:59:11, Кукушонок в капюшоне
Вы лучше с автоматом не в авторизированный сервис, а в специлизирующийся именно по коробкам обратитесь. Дело в том что многие официалы сами коробки не ремонтируют, а возят именно в специализированные сервисы и соответственно их мастера в них "не шарят". В ссылке в самом низу есть список достойных контор. 27.09.2004 23:53:58, sinndi
- Какая машина?
- Снимали ли аккумулятор недавно?
- Что именно не так с трансмиссией-в чём проявляется?
- Как выглядит масло? Пахнет ли горелым?
- Есть ли вкрапления металла в масле(как следует протрите щуп, потом опустите его в коробку при РАБОТАЮЩЕМ двигателе в положении НЕЙТРАЛИ - и вытрите его вновь чистым белым листом бумаги - металл будет видно)?
- Когда масло меняли последний раз?
У меня есть очень неплохая ссылка на сайт посвящённый крайслеровской механике - там много информации. Правда, всё на инглише.
В частности о замене масла говорится как об одном из первых же методов "борьбы" с неполадками. Предупреждаю что в крайслер лить желательно Mopar и ни в коем случае нельзя Dextron несмотря на все уверения механиков что оно универсально.

Ладно, пока что вопросов хватит. :)
27.09.2004 21:10:23, male
<Предупреждаю что в крайслер лить желательно Mopar и ни в коем случае нельзя Dextron>
А есть еще какая-то инфо на эту тему? У меня как раз урожденный Крайслер :), но когда я заменял масло в КПП, мне залили Dextron и осмеяли за вопрос почему именно его. КПП механическая.
Про Mopar в сервисе сказали, что будет гореть.
28.09.2004 11:21:04, Gr
ПыПыСы Ещё: крайслер-мерс...
Почитай о новой LX серии (Dodge Charger - Chrysler 300C - Dodge Magnum) - думаю тебе тоже интересно будет.

Кстати я видел где-то статью в которой говорилось что ходовая часть E-серии мерсов(та самая которая пойдёт в LX) - в оригинале была разработана на самом крайслере американцами. Потом взята мерсом как перспективная. Сейчас вот возвращается обратно. :)
Линк не сохранил, к сожалению. :)

А внешне магнум/новый 300 - довольно уродские. Зато универсалы. Кроссфайр-ничего такой..
28.09.2004 19:46:53, male
Какой Е-серии? Последней? Так как их же много поколений уже... 28.09.2004 21:54:33, Кукушонок в капюшоне
Той что сейчас в производстве. 28.09.2004 23:53:11, male
Спасибо за линк :) 28.09.2004 20:24:46, Gr
ПыСы А вот ТВОЙ линк. 28.09.2004 18:13:32, male
Держи.
http://www.allpar.com/fix/trans.html
Для механической - насколько я понимаю, можно декстрон. Это масло достаточно универсально и при этом довольно неплохое - механики в самих штатах рекомендуют именно его во многие машины.
Весь фокус в том что у крайслеров до относительно недавнего времени было много проблем с определёнными типами автоматических трансмиссий(не со всеми к счастью); одним из этапов их борьбы с проблемами и было появление специальных масел. в автоматические надо лить именно их а не декстрон - несмотря на то что при налитом декстроне коробка переключается тоже вполне нормально.

Сайт толковый, рекомендую (домашняя страничка - ниже по ссылке) :)
28.09.2004 17:39:00, male
Я думаю, в МКПП спокойно можно лить Дексрон.
Впрочем, например, в Опелевских МКПП вообще масло не меняется...
28.09.2004 11:32:55, Кукушонок в капюшоне
В сервисе мне тогда заявили, что только декстрон выдержит нагрузку. В результате у меня осталось лишние 4 литра Мопара :) 28.09.2004 11:46:10, Gr
Кстати интересный вопрос-можно ли лить масло для автоматической трансмиссии в механическую... 28.09.2004 17:58:11, male
Вообще-то, если судить по толстой фирменной буке с Крайслера, там в АКПП полагается лить что-то другое. Да и объем отличается :). На МКПП 2.7 литра, а на АКПП - 8.
И это при одинаковой прокачиваемой мощности.
29.09.2004 14:39:13, Gr
Это-то понятно. У АКПП и радиатор свой есть. Полагаю, в нём тоже масло. А РКПП просто в литре масла плещется и всё. 29.09.2004 19:29:23, Кукушонок в капюшоне
А Мопар - не Дексрон?
Я слышал ещё, что если есть гипоидная передача в коробке, к маслу особые требования предъявляются. Для гипоидных передач особые требования.
28.09.2004 12:24:38, Кукушонок в капюшоне
Погляди ссылку что я выше привёл.
Там, правда, инглиш и технические детали масел не приводятся - однако через весь текст лейтмотивом именно это - "мопар-не декстрон, совсем не декстрон". :)
28.09.2004 17:56:44, male
Ejevika
А что значит гипоидная? 28.09.2004 13:28:14, Ejevika
Косозубая передача, при которой оси шестерён находятся под углом в 90 градусов. Нужна, например, при передаче усилия с вала двигателя, расположенного продольно (ось коленчатого вала вдоль оси продольной машины) на передние колёса (ось, естественно, перпендикулярна продольной оси машины.)
Характеризуются большой допустимой нагрузкой на кромках зубов и повышенными требованиями к антизадирным присадкам. Которые, в других передачах только мешают, вследствии коррозийной активности.
28.09.2004 14:03:30, Кукушонок в капюшоне
Золотая середина между червячной и конической :). Представляет собой коническую с непересекающимися осями. Характеризуются меньшим шумом и повышенным трением в зацеплении, что накладывает доп. требования на смазочные материалы. 28.09.2004 13:48:01, Gr
Хороший вопрос :)). Мопар желтый, а Декстрон - красного цвета.
Я не чувствую себя большим знатоком трансмиссионных масел, потому вынужден доверять мнениям других.
Вот и выходит как в "Киндза-Дза": "Ты что, дальтоник? Желтого от красного не отличаешь?" :)))
28.09.2004 12:29:13, Gr
:))
Да, верно.
Я просто думаю, может, Мопар - для гипоидных передач спецификация...
У него (у Крайслера) двигатель продольно стоит, а привод передний?
28.09.2004 12:34:44, Кукушонок в капюшоне
У большинства-поперечно, передний. 28.09.2004 17:42:50, male
У меня двигатель поперек. Привод передний. 28.09.2004 12:40:43, Gr
Значит, гипоидной передачи нет, значит, наверное, Дексрон - лучший выбор. У меня тоде ПП и поперечный моторчик, льётся штатно Дексрон (не меняется по мануалу.) 28.09.2004 14:04:21, Кукушонок в капюшоне
Ejevika
Аккамулятор недавно снимали - была рехтовка и покраска после небольшой аварии. А что, это могло повлиять? У меня машина Фольксваген. Можно ли то, что Вы пишите касательно Крайслера применить к Фольсвагену. Масло не меняла вообще (я имею в виду мало АКПП). Один год назад я купила эту машину. Она была без проезда по России, только что из Германии. Перед покупкой была полная диагностика. Сказали, что машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. На сегодняшний день я на ней наездила 13 тыс. Она у меня такая шустренькая была. Переход от скорости к скорости происходил практически незаметно. Только я как водитель ощущала. И вот теперь при переходе от пониженных к "повышенным" скоростям тахометр показывает более 4 тыс оборотов, машина как бы захлёбывается, начинает реветь и... переходит на новую скорость. Ездит по-прежнему легко, но вот со скоростями что-то не то. Муж говорит "может тебе кажется?" Ничего мне не кажется. Я то её, милую, уже хорошо узнала. Я её чувствую. Что по симптомам сказать можете? 27.09.2004 21:27:27, Ejevika
После съёма аккумулятора трансмиссию надо ... тренировать. :)
У крайслеров 93 и позже - именно так, у фольксов, подозреваю - тоже, хотя лучше спросите на tahogroup или на VW-сервисе.

Дело в том что у автом. трансмиссии два типа "мозгов", а то и три:
- механика;
- внутренняя электроника трансмиссии;
- бортовой комп.
Когда снимают аккумулятор, теряются установки компъютера. Вы сразу видите что у Вас пропали настройки радио - ну, и настройки траннсмиссии идут туда же.
Как её обучить по-новой - читайте тут:
http://www.allpar.com/fix/trans.html
Читайте о [Computer revision]
и о [Retraining your Chrysler transmission]
Я думаю что фольксвагена надо тренировать точно так же.

Жидкость..
Менять её надо каждые 45-50 тыс.км. Естественно, Вам никто её не менял перед тем как пригнали машину - то есть старый хозяин не стал потому что дорого, перегонщики по той же причине. Заменить её НАДО.
На какую именно - смотрите сайты фольксвагена.

В общем и целом я бы действовал следующим образом...
Сначала поменял бы жидкость.
Потом-поинтересовался бы в Тахогруп тренируется ли компъютер Вашего фолькса и как именно...
Если да - то вновь снял бы на полдня аккумулятор и перетренировал бы комп.
А потом бы смотрел - если ничего не поменялось - в тахогрупп.

По симптомам... Запаздывание включения. Может быть 1000 причин. Кстати ещё про симптомы...
Когда включаете D или R - толчок происходит сразу или со значительно большей задержкой чем раньше?
Если так же как и было раньше-думаю, замена масла и тренировка помогут. (особенно если проблема появилась сразу же после съёма аккумулятора)
Если стало более полутора секунд - наверное в ремонт.
:(

Более точно - к спецам, в онлайне ничего не определишь.
27.09.2004 23:31:37, male
Ejevika
Вы меня просто к жизни вернули. А то мне вчера в сервисе сказали, что ремонт может стать около 3 тыс.$. У меня аж волосёнки дыбом стали. ТОлчок на D происходит сразу же после переключения в эту позицию. Задержки начинаются уже где-то в переходе со 2-й на 3-ю, а далее и на 4-ую. А почему же мне в сервисе КАТЕГОРИЧНО сказали, что масло менять нельзя? Сказади что буд-то в коробки масло заливается на всю её жизнь. Во всяком случае в последних моделях автомашин. Буд-то бы в более ранних моделях менять масло можно, а в новых нет. Ерунда? Как же может работать механизм на одном и том же масле всю жизнь? Это же простая физика?! Я не спец, но мне кажется, что здесь что-то не то... А в неавторизированном сказали, что заменят без проблем. 28.09.2004 08:48:49, Ejevika
Бегите из этого сервиса - БЕГОМ!! :)))
масло им на всю жизнь заливается.... :)
28.09.2004 17:28:31, male
Andrjusha
Машина какая ? Год выпуска ? А ремонт АКПП на VW столько и стоит :( - дешевле на ручку (МКПП) поменять. 28.09.2004 12:43:02, Andrjusha
Ejevika
Машина VW Polo, выпуск 1998. Не пугайте меня, плз. %-( Если надо за ТАКУЮ цену ремонтировать коробку, то я склоняюсь к мысли (пусть простит меня моя машинка) продать свою Polo и купить какую-нибудь другую машину... 28.09.2004 13:35:52, Ejevika
КошМарочка
На сцет не смены масла - БРЕД!!!
Другое дело что масло в коробке меняется примерно раз в 60 тысяч - чаще не нужно. НО если масло не меняли слишком долго, то тут вот лучше и не трогать. Были примеры когда после замены масла в коробках где эта замена никогда не производилась - коробки начинало глючить и они умирали...

28.09.2004 10:57:31, КошМарочка
Насчет смены масла
Люди сейчас у свежих моделей действительно залито пожизненное масло и даже НЕТ сливной пробки.
28.09.2004 23:27:45, sinndi
Машина/модель - в студию, плиз!
Единственное из того что ОТДАЛЁННО напоминает сказанное, можно сказать о фольксвагене(из тех машин о которых я знаю).
У них с 97го года программа по которой ты не должен ездить на другие дилерства кроме их - даже для замены масла. Причём замена бесплатна. Делается это чтобы лили исключительно то что надо-это очень критично для новых моторов.
Возможно что из этого и рождаются всяческие небылицы-что масло менять НЕЛЬЗЯ. "Нельзя" и "нельзя не на дилерстве" - весьма разные вещи.

"пожизненное" может быть в машине с ручной трансмиссией. Возможно - в каком-нить "автостике" с новым принципом работы, но там где передачи переключаются жидкостью - требуется её замена, без вариантов.
29.09.2004 00:01:34, male
Вот так с ходу БМВ Х5, чуть позже будет список (их на самом деле не мало, и речь идет исключительно об АКПП) 29.09.2004 16:25:13, sinndi
OK, попробую узнать на дилерстве. 29.09.2004 17:47:41, male
Andrjusha
Обычно путают "нельзя" и "не нужно". 29.09.2004 09:46:11, Andrjusha
А ещё есть разница между "по инструкции-не нужно" и "на самом деле не нужно". IMHO. 29.09.2004 21:30:14, male
Andrjusha
согласен. 30.09.2004 09:46:23, Andrjusha
У-гу. 29.09.2004 19:30:08, Кукушонок в капюшоне
Есть и обратные примеры - когда после смены масла проблемы исчезали.
Кроме того - просто из логики...
Если появилась проблема - значит что-то не в порядке.
Поэтому изменение ещё какого-то параметра(характеристик масла) - уже принципиально ничего не изменит.
28.09.2004 17:54:55, male
Если не менять - тоже умрут, но более мучительно и быстрее :)) 28.09.2004 11:34:14, Кукушонок в капюшоне
КошМарочка
Возможно... Просто проверка обычно бывает именно - поменяли - умерла ;-) 28.09.2004 11:42:35, КошМарочка
:) Нуууу.... Когда купил машину надо ведь заранее поинтересоваться какие у неё бывают болячки и как их избегать.
В частности для любой автоматической "транни" - самый первый способ избежать неприятностей - всегда вовремя и правильно проходить сервис. Включая замену масла и фильтров - по расписанию.

Так что если не менял масло вовремя - то получается сам дурак. :)
28.09.2004 18:02:47, male
Может, поздно спохватились? Менять.
Замена масла в АКПП - штатная процедура. Каждые 60 тык.
28.09.2004 12:24:17, Кукушонок в капюшоне
КошМарочка
Ессно.. там машине хрен занет скока было и в пробеге и в годах...

На нашей после замены на 60-ти тысячах ничего не изменилось. Скоро следующая замена...

28.09.2004 20:19:52, КошМарочка
Сильно зависит от условий езды. Если в-основном тяжёлые условия(город, пробки, жара, просёлки/грязь у Jeep'ов)-то чаще. 28.09.2004 18:05:02, male
А масло, фильтры, свечи не меняли? Возможно не АКПП виновата, а просто свечи уже сдохли. Их вообще лучше каждые 8-10 тыс при нашем бензине менять. 27.09.2004 22:56:56, Murano
Я тоже думаю, что причина может быт не в АКПП, а гораздо прозаичнее. 28.09.2004 11:02:01, Кукушонок в капюшоне


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!