Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хочу посоветоваться: езжу 1,5 года (боле
Хочу посоветоваться: езжу 1,5 года (более-менее постоянно)на 6-ке.Уже есть некая уверенность в вождении. Но хочется теперь что-то более комфортабельное, а то мышцы на руках развились, пока этот руль кручу, да и надоело , что со светофора все меня обгоняют. Стою в очереди на Форд Фокус (по принципу: запишемся, а там посмотрим...)Но теперь приходят мысли, что с 6-ки пересесть сразу на новую иномарку будет достаточно стремно(управление, передний привод, обзор-все другое!), да и дороговато все-таки будет эта машина. Какую подерж.иномарку вместо Форда можно купить в районе 11-12 тыс.у.е. в данной ситуации?
21.09.2004 11:08:38, Хочу машину...
15 комментариев

Финансы позволяют-берите Фокуса без единого сомнения. Вся "стрёмность" пропадёт после первых нескольких поездок и тренировки торможений/поворотов/итп на пустой площадке.
А НОВАЯ машина, с гарантией, без головной боли о том сколько она пробегает и тп - стоит многого. 21.09.2004 19:38:46, male
А НОВАЯ машина, с гарантией, без головной боли о том сколько она пробегает и тп - стоит многого. 21.09.2004 19:38:46, male
Я с пятерки ВАЗовской пересаживалась на Toyota Corolla: гидроусилитель, коробка автомат, электропакет и пр. Правда, машинка была 5-тилетка. Трясло почти всю дорогу от дома до МРЭО, где ее надо было ставить на учет (это д.Ельня в Московской области). Обратно уже ехала спокойно и начала ловить кайф от классной машины. Так что не бойтесь. Как правильно сказано ниже, обратно хуже пересаживаться. А к хорошему привыкаешь быстро :)).
21.09.2004 18:03:54, Еще одна Ольга
А в Ельне быстро ставятся? Похоже мне туда же (подмосковная прописка)...
21.09.2004 18:58:30, хочу машину...