Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Объясните чайнику про ксенон
Никогда у меня этой штуки не было. Поэтому даже не могу оценить нужность этой самой штуки. А на новой машине муж порывается его установить, а я экономлю деньги, мне почему-то штука убитых енотов нужнее, чем этот самый ксенон. А вообще это нужно, чем он плох или хорош. Стоит его устанавливать или нет. Вообщем принимаю любые плюсы и минусы этого самого ксенона.
19.09.2004 22:25:27, Murano
31 комментарий
Что такое ксенон? Я ваш пост сначала как-то пропустила "мимо глаз", а тут открываю ящик, а там такие лампочки красивые, и написано на коробочке xenon (мне прошлый владлец их отдал, а я внимания не обратила), так к чему это?
20.09.2004 11:50:47, DD
Это, скорее всего, подделка (Не ксенона, а под ксенон) обычные лампы, под ксенон ;)
Настоящий ксенон - это газоразорядные лампы с отдельным пусковым устройством. Лампы стоят по $50 за штуку, устройства от $250 дор $800 за пару.
Вот, тут можно почитать про ксенон: 20.09.2004 21:48:33, Кукушонок в капюшоне
Настоящий ксенон - это газоразорядные лампы с отдельным пусковым устройством. Лампы стоят по $50 за штуку, устройства от $250 дор $800 за пару.
Вот, тут можно почитать про ксенон: 20.09.2004 21:48:33, Кукушонок в капюшоне
Да скорее всего подделка, но свет в фарах всё равно очччень красивый :)))) А может и не подделка, т.к. бывший хозяин любил всякие такие прибамбасы дорогие и не самые необходимые :)))))
20.09.2004 22:18:01, DD
Может быть. Атракцион неслыханной щедрости :)
Я про то, что запасные лампы (по $50) он Вам отдал... 21.09.2004 10:08:41, Кукушонок в капюшоне
Я про то, что запасные лампы (по $50) он Вам отдал... 21.09.2004 10:08:41, Кукушонок в капюшоне
Плюсов несколько.
При меньшей нагрузке на генератор светит горааздо ярче штатных ламп. При очень высокой светимости не сильно слепит водителей (и пешеходов.)
Минусов всего 2:
очень дорогой и требует чистой (желательно линзованной оптики), так как на грязном стекле фары все преимущества, кроме экономичности потребления, пропадают... 20.09.2004 10:28:56, Кукушонок в капюшоне
При меньшей нагрузке на генератор светит горааздо ярче штатных ламп. При очень высокой светимости не сильно слепит водителей (и пешеходов.)
Минусов всего 2:
очень дорогой и требует чистой (желательно линзованной оптики), так как на грязном стекле фары все преимущества, кроме экономичности потребления, пропадают... 20.09.2004 10:28:56, Кукушонок в капюшоне
<При очень высокой светимости не сильно слепит водителей>
С этим можно поспорить. СлепИт и даже очень. Особенно, когда устанавливается на непредназначенные для этого машины.
При езде по городу ксенон выполняет ту же функцию, что и "крякалка" - выдавать себя за более крутого, чем есть на самом деле, людей распугивать. 20.09.2004 11:32:37, Gr
С этим можно поспорить. СлепИт и даже очень. Особенно, когда устанавливается на непредназначенные для этого машины.
При езде по городу ксенон выполняет ту же функцию, что и "крякалка" - выдавать себя за более крутого, чем есть на самом деле, людей распугивать. 20.09.2004 11:32:37, Gr
пральна.
20.09.2004 18:33:05, male
<При езде по городу ксенон выполняет ту же функцию, что и "крякалка" - выдавать себя за более крутого, чем есть на самом деле, людей распугивать.>
Вот и мне так кажется :) 20.09.2004 14:59:09, Maguai
Вот и мне так кажется :) 20.09.2004 14:59:09, Maguai
Маленькое пояснение для читателей : "на непредназначенные для этого фары" ставится китайская дешёвка которая как всегда очень плохого качества.... (не попадает в фокус) поэтому и слепит... как и любые НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ фары. Нормальный ксенон на отрегулированных фарах не слепит.
20.09.2004 12:34:48, Andrjusha
Верно!
Есть китайские комплекты по $250. Это - «роскошь для бедных» со всеми вытекающими... 20.09.2004 21:37:00, Кукушонок в капюшоне
Есть китайские комплекты по $250. Это - «роскошь для бедных» со всеми вытекающими... 20.09.2004 21:37:00, Кукушонок в капюшоне
BMW, лексусы, кадиллаки идут с установленным на заводе (и отрегулированным там же) светом.
Слепят практически так же. 20.09.2004 18:34:27, male
Слепят практически так же. 20.09.2004 18:34:27, male
.. так же как и обычные фары. Не смотреть на фары встречных не пробовали ? ;))
21.09.2004 10:46:14, Andrjusha
:-)) Типа туше? :-)
21.09.2004 18:33:47, male
Типа зажмуриваться :-)))
21.09.2004 19:32:07, Gr
:-)))
21.09.2004 20:39:20, male
Интересный логический финт: если слепит - значит ксенон китайский, а фары неотрегулированы :))).
Только возникает вопрос из области формальной логики: если автовладелец платит по $450 за один ксенон в одну фару (нормальный так и стОит), то какова вероятность, что его будут ставить в дешевые машины?
Или перефразируя: кто тот странный человек, который готов заплатить $900 за ксенон, но не может заплатить 200 руб. за регулировку фар?
А ведь таких толпы :((.
Значит выходит, что если производитель не поставил ксенон в фары еще на заводе, то эти фары исходно не предназначены для ксенона? И значит они обязательно будут слепить? 20.09.2004 13:49:31, Gr
Только возникает вопрос из области формальной логики: если автовладелец платит по $450 за один ксенон в одну фару (нормальный так и стОит), то какова вероятность, что его будут ставить в дешевые машины?
Или перефразируя: кто тот странный человек, который готов заплатить $900 за ксенон, но не может заплатить 200 руб. за регулировку фар?
А ведь таких толпы :((.
Значит выходит, что если производитель не поставил ксенон в фары еще на заводе, то эти фары исходно не предназначены для ксенона? И значит они обязательно будут слепить? 20.09.2004 13:49:31, Gr
Они слепят, как фары меньшей яркости, чем данный ксенон. Вот что я хотел сказать, а не что он совсем не слепит.
И светодиод, если в него в упор взглянуть - слепит :) 20.09.2004 21:39:09, Кукушонок в капюшоне
И светодиод, если в него в упор взглянуть - слепит :) 20.09.2004 21:39:09, Кукушонок в капюшоне
Основная идея ксенона - лучшая освещенность за счет более интенсивного и более "холодного" светового потока. Сиречь - более мощного светового потока белого или голубоватого цвета. В случае галогена сходный световой поток дает лампа на 100-150 ватт, что очень не здорово как для генератора, так и для материала фары (перегревы). Ксеноновая лампа лишена этих недостатков. Кроме того источник светового излучения в ксеноновой лампе более локален, что позволяет при наличии линзованной оптики практически избегать ослепления встречного транспорта (лучший контроль за направлением луча и меньшее рассеивание).
Но все это работает только в фарах, специально спроектированных (или по крайней мере отюстированых) под ксенон.
Если же ксенон ставят в стандартную фару для галогенки, практически гарантировано отклонение от фокуса (1-3 мм). В результате вместо аккуратного луча с четкой верхней границей отсечки получается аналог 150 ваттной галогенки со всеми вытекающими последствиями.
Борьба с этим фактически требует доводки фары, чего никто, разумеется, не делает. 21.09.2004 10:55:42, Gr
Но все это работает только в фарах, специально спроектированных (или по крайней мере отюстированых) под ксенон.
Если же ксенон ставят в стандартную фару для галогенки, практически гарантировано отклонение от фокуса (1-3 мм). В результате вместо аккуратного луча с четкой верхней границей отсечки получается аналог 150 ваттной галогенки со всеми вытекающими последствиями.
Борьба с этим фактически требует доводки фары, чего никто, разумеется, не делает. 21.09.2004 10:55:42, Gr
"Борьба с этим фактически требует доводки фары, чего никто, разумеется, не делает." - за эти слова в суде готовы ответить ?
21.09.2004 11:10:45, Andrjusha
Легко. Только сперва за ваш счет проведем экспертизу пары-тройки таких оксеноненых машин, рожденных галлогеновыми. 2 из 3 не пройдут контроль по конфигурации пятна света.
21.09.2004 11:36:50, Gr
Вы черезчур самонадеяны ;)) По пятну не проходят только самоделки - у остальных есть сертификат ССЭ.
21.09.2004 18:12:47, Andrjusha
Уважаемый Andrjusha! По первости я все больше удивлялся Вашим заявлениям на форуме, так как большинство из них не соответствуют объективной реальности (что это такое см. у К.Маркса).
Но этим заявлением Вы превзошли даже себя! Поздравляю!
О сертификате на ЧТО Вы говорите? С чем Вы снова спорите?
Я написал и подтверждаю, что фары, спроектированные под галлогенки, подходят под ксенон очень условно.
На что вы заявили: "По пятну не проходят только самоделки - у остальных есть сертификат ССЭ."
Вы, вероятно, имеете ввиду самодельные фары и отсутствие сертификата на них? И часто Вы с ними сталкиваетесь? Лично я таких не встречал последние 20 с лишним лет.
Может Вы говорите о самодельных КСЕНОНВЫХ лампах? Тогда Вы - обладатель эксклюзивного знания по изготовлению ксенонок кустарным способом! Берегите это знание потому, что до сих пор для этого требовался как минимум небольшой заводской цэх, а Вы, кажется, открыли новый тех.процесс.
Короче так: Вы, уважаемый, снова спороли какую-то ерунду только за-ради поспорить. 21.09.2004 18:29:30, Gr
Но этим заявлением Вы превзошли даже себя! Поздравляю!
О сертификате на ЧТО Вы говорите? С чем Вы снова спорите?
Я написал и подтверждаю, что фары, спроектированные под галлогенки, подходят под ксенон очень условно.
На что вы заявили: "По пятну не проходят только самоделки - у остальных есть сертификат ССЭ."
Вы, вероятно, имеете ввиду самодельные фары и отсутствие сертификата на них? И часто Вы с ними сталкиваетесь? Лично я таких не встречал последние 20 с лишним лет.
Может Вы говорите о самодельных КСЕНОНВЫХ лампах? Тогда Вы - обладатель эксклюзивного знания по изготовлению ксенонок кустарным способом! Берегите это знание потому, что до сих пор для этого требовался как минимум небольшой заводской цэх, а Вы, кажется, открыли новый тех.процесс.
Короче так: Вы, уважаемый, снова спороли какую-то ерунду только за-ради поспорить. 21.09.2004 18:29:30, Gr
Вы очень невнимательно меня читали. Если вы прочтёте ещё раз то увидите, что я ни где не писал что можно ставить в обычные фары ксенон.
За сим желаю Вам больше в лужу не садиться. 21.09.2004 21:11:35, Andrjusha
За сим желаю Вам больше в лужу не садиться. 21.09.2004 21:11:35, Andrjusha
Фактически нормальный ксенон продаётся "вместе с фарами в комплекте"- и сколько мне его попадалось - не слепит. Кроме всего прочего у нас люди не обременяют себя регулировкой фар в зависимости от загруженности. А 100 Вт лампочки слепят куда сильнее ксенона.
20.09.2004 17:37:54, Andrjusha
Ну значит тот, что продается (и ставится) по $450 за штуку, не настоящий.
Случайно ссылочку на "настоящий" не дадите? 20.09.2004 18:01:36, Gr
Случайно ссылочку на "настоящий" не дадите? 20.09.2004 18:01:36, Gr
То-есть ссылки на "нормальный ксенон" вы так и не дадите...
Как всегда ваша эскапада в мой адрес снова закончилась банальным пшиком :((.
Тогда зачем было спорить и приплетать сюда какой-то китайский ксенон? Хотя догадываюсь, что вы путаете ксенон с "Зеноном". Действительно, есть такая китайская приблуда на основе галогенки в синей колбе. Если вы о ней, вы меня окончательно разочаровали (если такое вообще возможно). 22.09.2004 09:47:35, Gr
Как всегда ваша эскапада в мой адрес снова закончилась банальным пшиком :((.
Тогда зачем было спорить и приплетать сюда какой-то китайский ксенон? Хотя догадываюсь, что вы путаете ксенон с "Зеноном". Действительно, есть такая китайская приблуда на основе галогенки в синей колбе. Если вы о ней, вы меня окончательно разочаровали (если такое вообще возможно). 22.09.2004 09:47:35, Gr
Если бы :(. "Zenon" - это такие турецкие галогеновые лампочки форматов H1..H3 с синими, лиловыми и пр. цветов колбами и мощностью до 200 ватт. Стоят около 300р. за штуку.
Визуально по свету очень похожи на ксенонки, хотя реально - полное г.....
З.Ы.
Английское прочтение "Xenon" такое же как и у нас - "ксенон". В звук "З" у них иногда превращается "s", но это скорее характерно для немцев и финнов, говорящих по английски. 22.09.2004 13:54:14, Gr
Визуально по свету очень похожи на ксенонки, хотя реально - полное г.....
З.Ы.
Английское прочтение "Xenon" такое же как и у нас - "ксенон". В звук "З" у них иногда превращается "s", но это скорее характерно для немцев и финнов, говорящих по английски. 22.09.2004 13:54:14, Gr
к нижеописанному добавлю, что ксенон не светит впередиидущий транспорт и вообще свет очень мягкий и рассеянный. Но главное, конечно, лучшая видимость дороги.
20.09.2004 10:20:21, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
С ксеноном по неосвещенным трассам ездить легче (лучше видно дорогу). И еще, увидев в зеркале заднего вида ксенон, водители, едущие в левой полосе, как правило, быстренько ее освобождают.
20.09.2004 10:12:31, sinndi
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?