Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

DD

снова с вопросами

Перестала я так бояться своего фордика, прониклась к нему уже серьёзными чувствами :))) Пока делаются документы, маневрирую во дворе, и вот назрело два вопроса:
1. Когда отпускаю педаль газа (на любой передаче), чтобы снизить скорость, машину неприятно подёргивает довольно ощутимо, так должно быть? В чём причина - слишком резко отпускаю педаль?
2. При переключении передач, опять же на уровне ощущений какое-то скрежетание там, где педаль и в самой коробке.
На всё это стоит обращать внимание или это не важно?
Спасибо.
09.09.2004 23:39:19,

116 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. Повторите это на нейтралке. Если дерганье останется, есть проблема с подачей топлива. Для инжектора такое характерно при загаженных форсунках или очень плохом бензине.
2. К сожалению не помню как там в Форде сделано сцепление. Если тросиком - такой скрежет признак того, что пора менять тросик пока не порвался.
10.09.2004 11:46:13, Gr
DD
что повторить на нейтралке - выжать газ, а потом отпустить? 10.09.2004 11:50:42, DD
Да. Резко нажать на газ и резко его бросить.
Просто это стандартный путь поиска неисправности (если она есть). Надо исключать из системы узлы и смотреть осталась или нет неисправность.
По вашему исходному описанию возможно:
1. Проблемы вообще нет и это просто пружинят сайлент-блоки.
2. Проблема есть: сайленты порвались и болтаются.
3. Проблема в топливной системе.
4. Проблема в КПП.
5. Проблема в ШРУСах.
6. Проблема еще дальше.
Вот и двигайтесь шаг за шагом :)
10.09.2004 12:09:46, Gr
Вряд ли в ШРУСах - он ведь заднеприводный 10.09.2004 13:25:11, sinndi
DD
Спасиба, бум искать :) 10.09.2004 12:10:37, DD
По первому вопросу.

Если вы отпускаете газ,и и машина дергается, то это означает, что что-то плохо со сгоранием смеси в цилиндрах.

Иногда это лечится заменой свечей, иногда другими способами. Найти, в чем проблема
- это самое сложное в лечении проблемы.

10.09.2004 11:39:05, 43684
У меня машина дергается, если в момент отпускания педали газа обороты несколько великоваты для включенной передачи. Мне сказали, что ничего страшного в этом нет и надо плавнее педальку газа отпускать. 10.09.2004 11:17:14, kateD
В этом случае надо передачу понижать. 10.09.2004 11:53:16, millimetr
Фигня получится. Еду 40 км/ч, 2-я передача, собиралась переключиться на 3-ю, но стало надо чуть-чуть замедлиться. Если быстро отпусить газ, будет клевок. Куда ж тут понижать? 10.09.2004 12:01:29, kateD
Аааа, я неправильно прочла. Я думала, на НИЗКИХ дергается, а не на высоких, сорри. 10.09.2004 12:31:29, millimetr
На низких тоже дергаться будет :) Но я ей не дам. 10.09.2004 12:43:37, kateD
ЕК настоящая
П.1 мне тоже интересен, поскольку я никогда не отпускаю педаль газа, не выжав при этом сцепление.
И уже много лет меня мучает вопрос: а правильно ли это?
Особенно сильно он начал мучать меня, когда покаталась немного на машине с АКПП.)))
09.09.2004 23:44:38, ЕК настоящая
Это неправильно, если газ отпускался не для того, чтобы передачу переключить. Зачем выжимать сцепление, если надо просто замедлиться? 10.09.2004 11:19:00, kateD
ЕК настоящая
Как зачем? А зачем ехать при включенной передаче, если при этом не нажимать на газ? Если не нажимать, то можно катиться и на нейтралке. Я так думала... 10.09.2004 14:13:31, ЕК настоящая
Чтобы тормозить. Вы ведь ногу с газа убираете не для того, чтобы разогнаться? А тормозить не всегда надо сильно. Очень наглядно при спуске с горки получается. Если я выжму сцепление, то мне придется нажимать на тормоз. Если я просто отпущу газ, то я могу на тормоз не нажимать, при этом иногда бывают моменты, что я буду ехать медленнее, чем те, кто жмут на тормоз, выжав сцепление. 10.09.2004 14:39:23, kateD
ЕК настоящая
Мне это сложно понять.)))
Я даже не воспроизведу сейчас словами - что и как я делаю.
10.09.2004 14:52:11, ЕК настоящая
Спросили сороконожку с какой ноги она идти начинает..
Она задумалась и не смогла ступить ни шагу.

:-)
10.09.2004 18:11:32, male
Дело в том, что когда машина катится на нейтралке или когда выжато сцепление (что одно и то же) фактически колеса отсоединены от двигателя. То есть, машина едет сама по себе, накатом. Колоса вращаются сами, благодаря инерции. Поэтому, если начать тормозить на плохой дороге, возможен занос. 10.09.2004 14:19:19, millimetr
ЕК настоящая
Понятно, но плохая/скользкая дорога - это же не часто. 10.09.2004 14:27:38, ЕК настоящая
Да. На сухой я тоже иногда грешу - на нейтралке качусь. Просто тут такая логика - лучше всегда тормозить без сцепления, чем привыкнуть ездить С и на гололеде зимой в аварийной ситуации, не подумав, бухнуть обе педали. Лучше приучиться автоматически бухать только одну. А то последствия вон в верхнем топике уже описаны. 10.09.2004 14:30:04, millimetr
ЕК настоящая
Но тогда ведь машина заглохнет... 10.09.2004 14:52:51, ЕК настоящая
Andrjusha
А надо вовремя отпускать ;))) в последний момент. 10.09.2004 15:18:59, Andrjusha
ЕК настоящая
А смысл?) Чтоб догнать того, от кого счастливо отстал? 10.09.2004 15:24:44, ЕК настоящая
В последний момент как раз и надо сцепление выжать, а тормоз можно не отпускать :) 10.09.2004 15:40:05, kateD
Почему ? Если до полной отановки, то заглохнет, а если без сцепления дотормозить до 10 км/ч, а потом выжать сцепление, то нет. На низких скоростях вероятность заноса мала, так что это нормально. И потом, до полной остановки надо тормозить только перед светофорами, а все остальное время - нет. Тогда вообще не надо сцепление жать. 10.09.2004 15:14:43, millimetr
ЕК настоящая
До полной остановки у меня чаще бывает в пробках, чем на светофорах.)))
Но если вернуться к теме, то:
я понимаю в случае экстренного торможения на сомнительной дороге - тогда, наверное, не надо выжимать сцепление, а просто тормозить.
Но когда НЕ экстренное торможение, а вполне планируемое, постепенное, то тогда что плохого в одновременном нажатии тормоза и сцепления? Ведь заноса (особенно на небольших скоростях) явно не предвидится, да и переключиться на другую скорость и снова начать ускоряться будет проще.
10.09.2004 15:22:09, ЕК настоящая
Еще от лени :) Если мне не надо переключать передачи, мне лень лишней ногой шевелить. 10.09.2004 15:43:27, kateD
Светофоры пролетаем по-джигитски ? :) :)
Даже если торможение неэкстренное, но дорога не очень хорошая, можно здорово полетать. Меня разок занесло на гольфе ЛЕТОМ. Правда, дождик был. Не ливень, просто небольшой дождь и мокрая дорога. И выжатое сцепление. И скорость была небольшая (около 40 - я училась только). И тормозила я тогда очень-очень заблаговременно и плавно. Наверное, песочек еще был - я тогда ж задворками всякими ездила в учебных целях.
Потом, перед светофором у меня обычно скорость немаленькая. Ну, в смысле, не непосредстенно перед светофором, а вот еду я 80-100, вижу - вдали горит красный. Отпускаю газ. Когда подъезжаю ближе, нажимаю тормоз. Когда скорость будет очень низкой (меньше 20, у меня спидометр с 20 начинается), включаю нейтралку и дотормаживаю до полной остановки. Какая тут "небольшая скорость" ?
Вот. И вообще, как грится, лучше сразу делать правильно.
10.09.2004 15:33:10, millimetr
ЕК настоящая
Я не торможу издалека перед светофорами. Особенно если машин много. Я торможу при подъезде к ним.) 10.09.2004 23:44:13, ЕК настоящая
А никаких универсальных правил нет. Все зависит от того, для чего отпускаете газ.
Например перед скоростным поворотом полагается производить "загрузку" переднего моста для повышения управляемости. На переднем приводе для этого достаточно сбросить газ непосредственно перед началом поворота и примерно в первой его трети, а потом "тянуть" газом машину в поворот.
При движении по прямой игра газом совместно с тормозом (левой ногой на тормозе) помогает "перешагивать" невысокие препятствия. Но это уже вне стандартной автошколовской программы ;))).
А если смотреть только с механической позиции :), МКПП не любит переключений передач на высоких оборотах без предварительно выжатого сцепления. В ней от такого синхронизаторы дуреют. Так что по автошколовски полагается: плавно сбросить газ, выжать сцепление, переключиться, отпустить сцепление, нажать на газ.
А по раллийному все наоборот: надо держать газ при переключении, чтобы не терять оборотов.
10.09.2004 10:43:49, Gr
>При движении по прямой игра газом совместно с тормозом (левой ногой на тормозе) помогает "перешагивать" невысокие препятствия

это загружает заднюю ось?
10.09.2004 19:41:11, Витаминка
ЕК настоящая
Ну ты спросила...) Ващще... 10.09.2004 23:46:11, ЕК настоящая
Maguai
Насколько я знаю, при торможении загружается передняя ось, соответственно, при нажатии педали акселератора - задняя. 10.09.2004 23:44:16, Maguai
правильно, а если одновременно? 11.09.2004 00:20:09, Витаминка
Этор будет зависет от того, куда направлено ускорение. Если машина разгоняется, значит вперед, если тормозит - назад. Если едет равномерно-прямолинейно, и нагрузка равномерная. Если комбинация торможения и газа, все равно, баланс в какую-то сторону должен быть. 11.09.2004 00:52:08, millimetr
ЕК настоящая
Значитт я езжу по-автошколовски.))) 10.09.2004 14:15:09, ЕК настоящая
Радистка Кэт (ex KateSh)
На полувыжатом сцеплении ездить нельзя. Отучайтесь. 10.09.2004 10:17:03, Радистка Кэт (ex KateSh)
ЕК настоящая
А где я написала про полувыжатое? Никогда так не ездила и ездить не буду.
Или полностью выжатое или нога на подставке отдыхает.)
10.09.2004 14:16:00, ЕК настоящая
Радистка! А это не ты сегодня про пробку на Каширке на авторадио скидывала?

Или это другая "Радистка Кэт"?
10.09.2004 11:15:11, 43684
Радистка Кэт (ex KateSh)
Не я...
10.09.2004 11:21:30, Радистка Кэт (ex KateSh)
DD
ДА??? А я почти никогда не жму тормоз без сцепления, а газом просто корректирую скорость... 09.09.2004 23:49:26, DD
Очень вредная привычка. Отучайтесь пока не привыкли :) Газ, тормоз и спепления совсем не обязательно должны использоваться в комплекте, можно по одному :) 10.09.2004 11:22:06, kateD
А вот это плохо. Учитесь тормозить без сцепления. 10.09.2004 01:30:31, millimetr
ЕК настоящая
Я тоже на тормоз без сцепления не жму. Но газом я только ускоряюсь, никогда не корректирую.
Может оно, оказывается, и неправильно?
09.09.2004 23:52:58, ЕК настоящая
тормоз без сцепления?
это, вроде, зимой может привести вас к заносу авто, так мне опытный водила объяснял... если я, конечно, правильно его поняла...
10.09.2004 00:32:48, Kathleen Night
Упс... В смысле, СО сцеплением ? Я вчера ночью неправильно прочитала... Тормоз СО сцеплением заносом чреват, а не БЕЗ. 10.09.2004 11:51:03, millimetr
ЕК настоящая
Не поняла. В каком случае? 10.09.2004 00:35:47, ЕК настоящая
Во всех. Если еще и дорога не очень - мокрая или скользкая, вероятность многократно повышается. 10.09.2004 01:32:53, millimetr
В том случае, когда уже с самого начала торможения начинаешь выжимать сцепление. Лучше до последнего эту педаль не трогать. Нажать на нее только для окончательной остановки авто. А то, если на скорости, начинать выжимать сцепление, может машинку вашу занести. ВотЬ. В теплое время года, соответственно, можно сцепление когда угодно выжимать 10.09.2004 00:38:45, Kathleen Night
Дело не в теплом или холодном времени года, а в дороге. Если дорога скользкая или на ней песок, заонс очень возможен. На сухой дороге маловероятен. Но все равно, лучше тормохзить БЕЗ сцепления. 10.09.2004 01:32:18, millimetr
ну я и имела в виду дороги в данное время года. неправильно выразилась просто 10.09.2004 01:35:03, Kathleen Night
DD
А я знаю?! У меня стаж вождения 5 дней ( + автошкола, которая не в счёт :)))) Но меня учили газом "корректировать", а при переезде через искусственные асфальтные валики тормозить, не выжимая сцепление. 09.09.2004 23:58:32, DD
Радистка Кэт (ex KateSh)
Не надо тормозить когда проезжаешь "валики"...Надо тормозить перед ними, а потом уже проезжать. 10.09.2004 07:15:52, Радистка Кэт (ex KateSh)
DD
ну да, притормаживаешь, отпускаешь тормоз, и она так плавненько перекатывается :) 10.09.2004 10:52:23, DD
Andrjusha
угу ;)) а проезжать с газом ;)) И педаль сцепления должна быть отпущена. 10.09.2004 08:56:10, Andrjusha
Радистка Кэт (ex KateSh)
ну да... 10.09.2004 09:12:19, Радистка Кэт (ex KateSh)
В этих случаях надо ехать на полувыжатом сцеплении.
Неправильно вас учили.
10.09.2004 01:31:10, millimetr
Andrjusha
И вас тоже :( 10.09.2004 09:52:55, Andrjusha
Радистка Кэт (ex KateSh)
На полувыжатом ездить низя вообще!!! 10.09.2004 09:32:26, Радистка Кэт (ex KateSh)
Ну вы блин даете, а если вам на парковке надо метр проехать, маневрируя - как вы это осуществите. Отпустите полностью сцепление и сразу его нажмете? 10.09.2004 13:29:00, sinndi
Радистка Кэт (ex KateSh)
Да. 10.09.2004 13:50:43, Радистка Кэт (ex KateSh)
Andrjusha
Про "точечные" касания вы не слышали ? 10.09.2004 13:34:57, Andrjusha
DD
нет не слышала, честно :)
А разве если делать как Радистка Кэт говорит, машину мотать-толкать не будет, плавности ж никакой...
10.09.2004 13:54:57, DD
DD
Я при движениии задним ходом на полувыжатом еду, а иначе она очень быстро катится :) И при парковке тоже... 10.09.2004 11:56:49, DD
Andrjusha
А просто газ отпустить не пробовали ? ;)))Реально "придерживать" сцепление нужно в очень редких случаях и проезд ЛП к ним не относится. 10.09.2004 13:09:03, Andrjusha
Рыбят, ну извините, но при парковке или оочень медленном движении надо ездить на полувыжатом, как на площадке. 10.09.2004 11:54:25, millimetr
Радистка Кэт (ex KateSh)
Низя на полувыжатом сцеплении нигде.А в автошколе плохо учат, очень плохо.... 10.09.2004 11:58:38, Радистка Кэт (ex KateSh)
Знаю, что плохо. Но то, что я говорю, не из автошколы вынесено. ОК, перефразирую. Как парковаться, если нужно ехать очень-очень медленно ? Без сцепления обороты для машины низковаты со всемы вытекающими, вплоть до того, что заглохнуть может. Либо передвигаться мелкими прыжками. Если ехать быстрее, можно не успеть руль выкрутить, особенно если говорить о нашемарках без гура. Выкручивать руль на месте - плохой выход. Че делать бум ? 10.09.2004 12:34:12, millimetr
ЕК настоящая
Бум не сильно жать на газ. В чем проблема-то?) 10.09.2004 14:18:30, ЕК настоящая
А если надо еще медленнее ? Чтобы машина чуть-чуть катилась ? 10.09.2004 14:27:02, millimetr
ЕК настоящая
Бум совсем чуточку жать на газ! Чуть нажмем - и отпустим - она чуть покатится.
Я действительно не понимаю проблемы...
10.09.2004 14:53:50, ЕК настоящая
Не покатится. Заглохнет. Если очень плавно отпускать, то покатится, потому что умная, сама подгазовывает. А нашемарка заглохнет. 10.09.2004 15:15:40, millimetr
ЕК настоящая
Ну, видимо, или я неправильная, или как ездят нашемарки забыла уже.)) 10.09.2004 15:18:31, ЕК настоящая
При полувыжатом сцеплении не стоит на газ давить. А парковаться вполне можно, а иногда даже нужно. 10.09.2004 12:15:48, kateD
DD
это факт :( 10.09.2004 12:04:24, DD
И как тогда парковаться???? У меня без газа на первой машина зайчиком рвет, если сцеплением не удерживаешь. Все машины на парковке будут наши:((( 10.09.2004 12:04:10, Catty_
ЕК настоящая
На второй можно, тогда будет плавно и ме-е-едленно!))) 10.09.2004 14:19:22, ЕК настоящая
Вторая без газа - 15-20 км. Дерево мое меня уже принимало:(( 10.09.2004 14:26:28, Catty_
ЕК настоящая
Ничего не понимаю... Со всей дури-то зачем? Ну нажал немного на газ - машина тронулась. Так отпусти педаль-то?))) Что я не так говорю, а?
Я когда училась ездить по пробкам в Мск, начинала со второй. Несколько раз. Потом привыкла к машине, изучила ее...
10.09.2004 14:55:25, ЕК настоящая
Все так говорите, только машины у всех разные и сцепления у них разные. У Catty_ оно быстро схватывается. Я вообще предполагаю, что там кевлар или керамика :). 10.09.2004 15:18:36, Gr
Andrjusha
Раз воняло (как ниже написано) то у неё просто оно подпалено и ни каким кевларом или керамикой там не пахнет. 10.09.2004 16:13:10, Andrjusha
Воняло не мое, это я на чужой машине ездить училась, когда молодая была:)))) 10.09.2004 16:32:45, Catty_
Andrjusha
диверсантка значит ? ;)))) На "чахлики" керамику не ставят, а не чахлик обязан ехать без газа ;)))) 10.09.2004 17:10:51, Andrjusha
Я езжу без газа чересчур шустро:))) Все разы, когда я приходила в дерево и в столбики, газа не было (иногда даже был тормоз:)). У меня как в анекдоте: "Открываю клетку с черепашками, а они как ломанут". Что у меня за сцепление и как оно работает - абсолютно не в курсе, Gr тут лучше меня соображает. 10.09.2004 17:36:32, Catty_
Andrjusha
Все вопросы сняты. 10.09.2004 17:40:22, Andrjusha
У меня едет как очень шустрый пешеход (км 6-7 точно есть) 10.09.2004 17:43:34, Catty_
а мой ниссанчик - на первой очень шустрый, если не на полувыжатом, то лучше вообще на парковаться! 10.09.2004 19:50:56, Витаминка
Аналогично. Может, это особенности породы?:) 10.09.2004 23:35:56, Catty_
ЕК настоящая
А что это?
Можно не отвечать, если, на Ваш взгляд, ничего приятного или полезного для Вас или для меня это не даст.)))
10.09.2004 15:27:30, ЕК настоящая
Если кратко: диски сцепления имеют в своей конструкции фрикционные накладки, которые определяют нагрузочную способность сцепления и динамику его замыкани-размыкания.
Для гражданских целей эти накладки изготавливают из какой-то мягкой ерунды. Такие диски ходят по 50 тыс, а потом идут под замену.
А есть накладки на основе керамики (металлокерамики) и кевлара. Такое сцепление отличается повышенными нагрузочными характеристиками и износостойкостью. Минус - более жесткое схватывание при троганьи.
10.09.2004 15:35:10, Gr
ЕК настоящая
Спасибо. 10.09.2004 23:48:58, ЕК настоящая
а-а-а-а-а...... 10.09.2004 19:49:44, ???
Andrjusha
Вот и я удивляюсь :( 10.09.2004 15:14:40, Andrjusha
Я не знаю, может, у моего ниссана особенность такая, но на второй передаче он ездит быстрее, чем на первой. Поэтому совет для медленной езды переходить с первой на вторую мне кажется несколько странным. Или речь не об этом? 10.09.2004 15:12:58, Catty_
ЕК настоящая
Мне показалось, что не об этом, а о НАЧАЛЕ движения. Чтоб не резко дергаться вперед. Или при парковке. Чтоб тихонечко шевелить машину.
Сорри, если не так Вас поняла.
10.09.2004 15:16:44, ЕК настоящая
Ну, может сам процесс сдвигания машины и медленнее произойдет. Но потом на 2-й передаче мой машин захочет ЕХАТЬ :)
Проще сцеплением поиграть на 1-й - нажал/отжал.
10.09.2004 15:50:56, kateD
В смысле, трогаться со второй ? Не, это не наш метод. Для этого первая существует. 10.09.2004 15:34:39, millimetr
Я как-то раз на третьей на подъем тронулась (передачи перепутала). Запах паленого сцепления мне не понравился 10.09.2004 15:48:02, Catty_
Иногда многие диалоги Семейных форумов (не обязательно именно Авто) мне напоминают такой большой круглый значёк на груди толстяка с надписью: "Хочешь умереть от удара в лоб? Спроси меня хочу-ли я похудеть?"
Не знаю почему. Это что-то ассоциативное :)
10.09.2004 12:24:59, Gr
Ты не зюйдкай, а прямо скажи - жать сцепление или не надо? Я ж, вооруженная тутошними знаниями, завтра все машины соберу в гараже. И дерево в придачу. 10.09.2004 12:27:25, Catty_
Радистка Кэт (ex KateSh)
Да не мучайтесь и сходите позанимайтесь. Там где нет никого - ни машин ни деревьев. Найдите грамотного инструктора.. 10.09.2004 13:53:08, Радистка Кэт (ex KateSh)
Для Catty_ с ее подготовкой на Герасенковских курсах и пр. это актуально :))))))) 10.09.2004 14:17:14, Gr
Andrjusha
Я о таком ни разу не слышал :( ... Но рассматриваемые вопросы ни чего хорошего о нём не говорят :( 10.09.2004 15:17:33, Andrjusha
Вы только громко это не говорите, а то засмеют.
В Питере и Москве не знать Герасенкова и Цыганкова считается признаком отсутствия авто-культуры. Все таки раллийщики, мастера спорта международного класса, создатели школ и прочая.
10.09.2004 15:23:30, Gr
Andrjusha
Цыганкова знаю. Про Герасенкова слышу в первый раз. Но .. и у хороших учителей бывают плохие ученики. 10.09.2004 16:09:01, Andrjusha
Ну у меня же все равно получается все время езда на сцеплении. Либо у меня сцепление туда-сюда, либо я в дереве (в лучшем случае) 10.09.2004 14:27:26, Catty_
Вспомни чему тебя Герасенков учил, а к нашей местной болтовне относись как проф. Преображенский к советским газетам :) 10.09.2004 12:33:54, Gr
очень приятно. спасибо на добром слове. 10.09.2004 19:53:56, хмм
будем знать 10.09.2004 01:32:50, Kathleen Night
Кстати - привет :) Добро пожаловать :) Меня третьим возьмете ;P ? 10.09.2004 01:41:56, millimetr
И вам здрассти:) чуть выше я уже наливала:))))))
бери бокал чая:)
12.09.2004 23:15:51, Kathleen Night
Andrjusha
наливай ;)))) 10.09.2004 09:52:06, Andrjusha
Какое НАЛИВАЙ ! Вы же за рулём Все! :) 10.09.2004 10:10:19, ELLI С РАБОТЫ
Andrjusha
? Я например на работе ;)))) не за рулём !!! ;))) Да и не кто не говорил про алкоголь ;)) 10.09.2004 10:41:56, Andrjusha
А, так Вы чайком балуетесь! Звиняйте тогда! 10.09.2004 11:02:12, ELLI с работы
Andrjusha
кофейком ;)))) 10.09.2004 11:44:48, Andrjusha


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!