Перестала я так бояться своего фордика, прониклась к нему уже серьёзными чувствами :))) Пока делаются документы, маневрирую во дворе, и вот назрело два вопроса:
1. Когда отпускаю педаль газа (на любой передаче), чтобы снизить скорость, машину неприятно подёргивает довольно ощутимо, так должно быть? В чём причина - слишком резко отпускаю педаль?
2. При переключении передач, опять же на уровне ощущений какое-то скрежетание там, где педаль и в самой коробке.
На всё это стоит обращать внимание или это не важно?
Спасибо.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. Повторите это на нейтралке. Если дерганье останется, есть проблема с подачей топлива. Для инжектора такое характерно при загаженных форсунках или очень плохом бензине.
2. К сожалению не помню как там в Форде сделано сцепление. Если тросиком - такой скрежет признак того, что пора менять тросик пока не порвался. 10.09.2004 11:46:13, Gr
2. К сожалению не помню как там в Форде сделано сцепление. Если тросиком - такой скрежет признак того, что пора менять тросик пока не порвался. 10.09.2004 11:46:13, Gr
Да. Резко нажать на газ и резко его бросить.
Просто это стандартный путь поиска неисправности (если она есть). Надо исключать из системы узлы и смотреть осталась или нет неисправность.
По вашему исходному описанию возможно:
1. Проблемы вообще нет и это просто пружинят сайлент-блоки.
2. Проблема есть: сайленты порвались и болтаются.
3. Проблема в топливной системе.
4. Проблема в КПП.
5. Проблема в ШРУСах.
6. Проблема еще дальше.
Вот и двигайтесь шаг за шагом :) 10.09.2004 12:09:46, Gr
Просто это стандартный путь поиска неисправности (если она есть). Надо исключать из системы узлы и смотреть осталась или нет неисправность.
По вашему исходному описанию возможно:
1. Проблемы вообще нет и это просто пружинят сайлент-блоки.
2. Проблема есть: сайленты порвались и болтаются.
3. Проблема в топливной системе.
4. Проблема в КПП.
5. Проблема в ШРУСах.
6. Проблема еще дальше.
Вот и двигайтесь шаг за шагом :) 10.09.2004 12:09:46, Gr
По первому вопросу.
Если вы отпускаете газ,и и машина дергается, то это означает, что что-то плохо со сгоранием смеси в цилиндрах.
Иногда это лечится заменой свечей, иногда другими способами. Найти, в чем проблема
- это самое сложное в лечении проблемы.
10.09.2004 11:39:05, 43684
Если вы отпускаете газ,и и машина дергается, то это означает, что что-то плохо со сгоранием смеси в цилиндрах.
Иногда это лечится заменой свечей, иногда другими способами. Найти, в чем проблема
- это самое сложное в лечении проблемы.
10.09.2004 11:39:05, 43684
У меня машина дергается, если в момент отпускания педали газа обороты несколько великоваты для включенной передачи. Мне сказали, что ничего страшного в этом нет и надо плавнее педальку газа отпускать.
10.09.2004 11:17:14, kateD
Фигня получится. Еду 40 км/ч, 2-я передача, собиралась переключиться на 3-ю, но стало надо чуть-чуть замедлиться. Если быстро отпусить газ, будет клевок. Куда ж тут понижать?
10.09.2004 12:01:29, kateD
Аааа, я неправильно прочла. Я думала, на НИЗКИХ дергается, а не на высоких, сорри.
10.09.2004 12:31:29, millimetr

И уже много лет меня мучает вопрос: а правильно ли это?
Особенно сильно он начал мучать меня, когда покаталась немного на машине с АКПП.))) 09.09.2004 23:44:38, ЕК настоящая
Это неправильно, если газ отпускался не для того, чтобы передачу переключить. Зачем выжимать сцепление, если надо просто замедлиться?
10.09.2004 11:19:00, kateD

Чтобы тормозить. Вы ведь ногу с газа убираете не для того, чтобы разогнаться? А тормозить не всегда надо сильно. Очень наглядно при спуске с горки получается. Если я выжму сцепление, то мне придется нажимать на тормоз. Если я просто отпущу газ, то я могу на тормоз не нажимать, при этом иногда бывают моменты, что я буду ехать медленнее, чем те, кто жмут на тормоз, выжав сцепление.
10.09.2004 14:39:23, kateD

Я даже не воспроизведу сейчас словами - что и как я делаю. 10.09.2004 14:52:11, ЕК настоящая
Спросили сороконожку с какой ноги она идти начинает..
Она задумалась и не смогла ступить ни шагу.
:-) 10.09.2004 18:11:32, male
Она задумалась и не смогла ступить ни шагу.
:-) 10.09.2004 18:11:32, male
Дело в том, что когда машина катится на нейтралке или когда выжато сцепление (что одно и то же) фактически колеса отсоединены от двигателя. То есть, машина едет сама по себе, накатом. Колоса вращаются сами, благодаря инерции. Поэтому, если начать тормозить на плохой дороге, возможен занос.
10.09.2004 14:19:19, millimetr
Да. На сухой я тоже иногда грешу - на нейтралке качусь. Просто тут такая логика - лучше всегда тормозить без сцепления, чем привыкнуть ездить С и на гололеде зимой в аварийной ситуации, не подумав, бухнуть обе педали. Лучше приучиться автоматически бухать только одну. А то последствия вон в верхнем топике уже описаны.
10.09.2004 14:30:04, millimetr
В последний момент как раз и надо сцепление выжать, а тормоз можно не отпускать :)
10.09.2004 15:40:05, kateD
Почему ? Если до полной отановки, то заглохнет, а если без сцепления дотормозить до 10 км/ч, а потом выжать сцепление, то нет. На низких скоростях вероятность заноса мала, так что это нормально. И потом, до полной остановки надо тормозить только перед светофорами, а все остальное время - нет. Тогда вообще не надо сцепление жать.
10.09.2004 15:14:43, millimetr

Но если вернуться к теме, то:
я понимаю в случае экстренного торможения на сомнительной дороге - тогда, наверное, не надо выжимать сцепление, а просто тормозить.
Но когда НЕ экстренное торможение, а вполне планируемое, постепенное, то тогда что плохого в одновременном нажатии тормоза и сцепления? Ведь заноса (особенно на небольших скоростях) явно не предвидится, да и переключиться на другую скорость и снова начать ускоряться будет проще. 10.09.2004 15:22:09, ЕК настоящая
Еще от лени :) Если мне не надо переключать передачи, мне лень лишней ногой шевелить.
10.09.2004 15:43:27, kateD
Светофоры пролетаем по-джигитски ? :) :)
Даже если торможение неэкстренное, но дорога не очень хорошая, можно здорово полетать. Меня разок занесло на гольфе ЛЕТОМ. Правда, дождик был. Не ливень, просто небольшой дождь и мокрая дорога. И выжатое сцепление. И скорость была небольшая (около 40 - я училась только). И тормозила я тогда очень-очень заблаговременно и плавно. Наверное, песочек еще был - я тогда ж задворками всякими ездила в учебных целях.
Потом, перед светофором у меня обычно скорость немаленькая. Ну, в смысле, не непосредстенно перед светофором, а вот еду я 80-100, вижу - вдали горит красный. Отпускаю газ. Когда подъезжаю ближе, нажимаю тормоз. Когда скорость будет очень низкой (меньше 20, у меня спидометр с 20 начинается), включаю нейтралку и дотормаживаю до полной остановки. Какая тут "небольшая скорость" ?
Вот. И вообще, как грится, лучше сразу делать правильно. 10.09.2004 15:33:10, millimetr
Даже если торможение неэкстренное, но дорога не очень хорошая, можно здорово полетать. Меня разок занесло на гольфе ЛЕТОМ. Правда, дождик был. Не ливень, просто небольшой дождь и мокрая дорога. И выжатое сцепление. И скорость была небольшая (около 40 - я училась только). И тормозила я тогда очень-очень заблаговременно и плавно. Наверное, песочек еще был - я тогда ж задворками всякими ездила в учебных целях.
Потом, перед светофором у меня обычно скорость немаленькая. Ну, в смысле, не непосредстенно перед светофором, а вот еду я 80-100, вижу - вдали горит красный. Отпускаю газ. Когда подъезжаю ближе, нажимаю тормоз. Когда скорость будет очень низкой (меньше 20, у меня спидометр с 20 начинается), включаю нейтралку и дотормаживаю до полной остановки. Какая тут "небольшая скорость" ?
Вот. И вообще, как грится, лучше сразу делать правильно. 10.09.2004 15:33:10, millimetr

А никаких универсальных правил нет. Все зависит от того, для чего отпускаете газ.
Например перед скоростным поворотом полагается производить "загрузку" переднего моста для повышения управляемости. На переднем приводе для этого достаточно сбросить газ непосредственно перед началом поворота и примерно в первой его трети, а потом "тянуть" газом машину в поворот.
При движении по прямой игра газом совместно с тормозом (левой ногой на тормозе) помогает "перешагивать" невысокие препятствия. Но это уже вне стандартной автошколовской программы ;))).
А если смотреть только с механической позиции :), МКПП не любит переключений передач на высоких оборотах без предварительно выжатого сцепления. В ней от такого синхронизаторы дуреют. Так что по автошколовски полагается: плавно сбросить газ, выжать сцепление, переключиться, отпустить сцепление, нажать на газ.
А по раллийному все наоборот: надо держать газ при переключении, чтобы не терять оборотов. 10.09.2004 10:43:49, Gr
Например перед скоростным поворотом полагается производить "загрузку" переднего моста для повышения управляемости. На переднем приводе для этого достаточно сбросить газ непосредственно перед началом поворота и примерно в первой его трети, а потом "тянуть" газом машину в поворот.
При движении по прямой игра газом совместно с тормозом (левой ногой на тормозе) помогает "перешагивать" невысокие препятствия. Но это уже вне стандартной автошколовской программы ;))).
А если смотреть только с механической позиции :), МКПП не любит переключений передач на высоких оборотах без предварительно выжатого сцепления. В ней от такого синхронизаторы дуреют. Так что по автошколовски полагается: плавно сбросить газ, выжать сцепление, переключиться, отпустить сцепление, нажать на газ.
А по раллийному все наоборот: надо держать газ при переключении, чтобы не терять оборотов. 10.09.2004 10:43:49, Gr
>При движении по прямой игра газом совместно с тормозом (левой ногой на тормозе) помогает "перешагивать" невысокие препятствия
это загружает заднюю ось? 10.09.2004 19:41:11, Витаминка
это загружает заднюю ось? 10.09.2004 19:41:11, Витаминка

Этор будет зависет от того, куда направлено ускорение. Если машина разгоняется, значит вперед, если тормозит - назад. Если едет равномерно-прямолинейно, и нагрузка равномерная. Если комбинация торможения и газа, все равно, баланс в какую-то сторону должен быть.
11.09.2004 00:52:08, millimetr

Или полностью выжатое или нога на подставке отдыхает.) 10.09.2004 14:16:00, ЕК настоящая
Радистка! А это не ты сегодня про пробку на Каширке на авторадио скидывала?
Или это другая "Радистка Кэт"? 10.09.2004 11:15:11, 43684
Или это другая "Радистка Кэт"? 10.09.2004 11:15:11, 43684

Очень вредная привычка. Отучайтесь пока не привыкли :) Газ, тормоз и спепления совсем не обязательно должны использоваться в комплекте, можно по одному :)
10.09.2004 11:22:06, kateD

Может оно, оказывается, и неправильно? 09.09.2004 23:52:58, ЕК настоящая
тормоз без сцепления?
это, вроде, зимой может привести вас к заносу авто, так мне опытный водила объяснял... если я, конечно, правильно его поняла... 10.09.2004 00:32:48, Kathleen Night
это, вроде, зимой может привести вас к заносу авто, так мне опытный водила объяснял... если я, конечно, правильно его поняла... 10.09.2004 00:32:48, Kathleen Night
Упс... В смысле, СО сцеплением ? Я вчера ночью неправильно прочитала... Тормоз СО сцеплением заносом чреват, а не БЕЗ.
10.09.2004 11:51:03, millimetr
Во всех. Если еще и дорога не очень - мокрая или скользкая, вероятность многократно повышается.
10.09.2004 01:32:53, millimetr
В том случае, когда уже с самого начала торможения начинаешь выжимать сцепление. Лучше до последнего эту педаль не трогать. Нажать на нее только для окончательной остановки авто. А то, если на скорости, начинать выжимать сцепление, может машинку вашу занести. ВотЬ. В теплое время года, соответственно, можно сцепление когда угодно выжимать
10.09.2004 00:38:45, Kathleen Night
Дело не в теплом или холодном времени года, а в дороге. Если дорога скользкая или на ней песок, заонс очень возможен. На сухой дороге маловероятен. Но все равно, лучше тормохзить БЕЗ сцепления.
10.09.2004 01:32:18, millimetr
ну я и имела в виду дороги в данное время года. неправильно выразилась просто
10.09.2004 01:35:03, Kathleen Night




В этих случаях надо ехать на полувыжатом сцеплении.
Неправильно вас учили. 10.09.2004 01:31:10, millimetr
Неправильно вас учили. 10.09.2004 01:31:10, millimetr
Ну вы блин даете, а если вам на парковке надо метр проехать, маневрируя - как вы это осуществите. Отпустите полностью сцепление и сразу его нажмете?
10.09.2004 13:29:00, sinndi

А разве если делать как Радистка Кэт говорит, машину мотать-толкать не будет, плавности ж никакой... 10.09.2004 13:54:57, DD


Рыбят, ну извините, но при парковке или оочень медленном движении надо ездить на полувыжатом, как на площадке.
10.09.2004 11:54:25, millimetr

Знаю, что плохо. Но то, что я говорю, не из автошколы вынесено. ОК, перефразирую. Как парковаться, если нужно ехать очень-очень медленно ? Без сцепления обороты для машины низковаты со всемы вытекающими, вплоть до того, что заглохнуть может. Либо передвигаться мелкими прыжками. Если ехать быстрее, можно не успеть руль выкрутить, особенно если говорить о нашемарках без гура. Выкручивать руль на месте - плохой выход. Че делать бум ?
10.09.2004 12:34:12, millimetr

Я действительно не понимаю проблемы... 10.09.2004 14:53:50, ЕК настоящая
Не покатится. Заглохнет. Если очень плавно отпускать, то покатится, потому что умная, сама подгазовывает. А нашемарка заглохнет.
10.09.2004 15:15:40, millimetr

При полувыжатом сцеплении не стоит на газ давить. А парковаться вполне можно, а иногда даже нужно.
10.09.2004 12:15:48, kateD
И как тогда парковаться???? У меня без газа на первой машина зайчиком рвет, если сцеплением не удерживаешь. Все машины на парковке будут наши:(((
10.09.2004 12:04:10, Catty_
Вторая без газа - 15-20 км. Дерево мое меня уже принимало:((
10.09.2004 14:26:28, Catty_

Я когда училась ездить по пробкам в Мск, начинала со второй. Несколько раз. Потом привыкла к машине, изучила ее... 10.09.2004 14:55:25, ЕК настоящая
Все так говорите, только машины у всех разные и сцепления у них разные. У Catty_ оно быстро схватывается. Я вообще предполагаю, что там кевлар или керамика :).
10.09.2004 15:18:36, Gr

Воняло не мое, это я на чужой машине ездить училась, когда молодая была:))))
10.09.2004 16:32:45, Catty_

Я езжу без газа чересчур шустро:))) Все разы, когда я приходила в дерево и в столбики, газа не было (иногда даже был тормоз:)). У меня как в анекдоте: "Открываю клетку с черепашками, а они как ломанут". Что у меня за сцепление и как оно работает - абсолютно не в курсе, Gr тут лучше меня соображает.
10.09.2004 17:36:32, Catty_
У меня едет как очень шустрый пешеход (км 6-7 точно есть)
10.09.2004 17:43:34, Catty_
а мой ниссанчик - на первой очень шустрый, если не на полувыжатом, то лучше вообще на парковаться!
10.09.2004 19:50:56, Витаминка
Аналогично. Может, это особенности породы?:)
10.09.2004 23:35:56, Catty_

Можно не отвечать, если, на Ваш взгляд, ничего приятного или полезного для Вас или для меня это не даст.))) 10.09.2004 15:27:30, ЕК настоящая
Если кратко: диски сцепления имеют в своей конструкции фрикционные накладки, которые определяют нагрузочную способность сцепления и динамику его замыкани-размыкания.
Для гражданских целей эти накладки изготавливают из какой-то мягкой ерунды. Такие диски ходят по 50 тыс, а потом идут под замену.
А есть накладки на основе керамики (металлокерамики) и кевлара. Такое сцепление отличается повышенными нагрузочными характеристиками и износостойкостью. Минус - более жесткое схватывание при троганьи. 10.09.2004 15:35:10, Gr
Для гражданских целей эти накладки изготавливают из какой-то мягкой ерунды. Такие диски ходят по 50 тыс, а потом идут под замену.
А есть накладки на основе керамики (металлокерамики) и кевлара. Такое сцепление отличается повышенными нагрузочными характеристиками и износостойкостью. Минус - более жесткое схватывание при троганьи. 10.09.2004 15:35:10, Gr
а-а-а-а-а......
10.09.2004 19:49:44, ???
Я не знаю, может, у моего ниссана особенность такая, но на второй передаче он ездит быстрее, чем на первой. Поэтому совет для медленной езды переходить с первой на вторую мне кажется несколько странным. Или речь не об этом?
10.09.2004 15:12:58, Catty_

Сорри, если не так Вас поняла. 10.09.2004 15:16:44, ЕК настоящая
Ну, может сам процесс сдвигания машины и медленнее произойдет. Но потом на 2-й передаче мой машин захочет ЕХАТЬ :)
Проще сцеплением поиграть на 1-й - нажал/отжал. 10.09.2004 15:50:56, kateD
Проще сцеплением поиграть на 1-й - нажал/отжал. 10.09.2004 15:50:56, kateD
В смысле, трогаться со второй ? Не, это не наш метод. Для этого первая существует.
10.09.2004 15:34:39, millimetr
Я как-то раз на третьей на подъем тронулась (передачи перепутала). Запах паленого сцепления мне не понравился
10.09.2004 15:48:02, Catty_
Иногда многие диалоги Семейных форумов (не обязательно именно Авто) мне напоминают такой большой круглый значёк на груди толстяка с надписью: "Хочешь умереть от удара в лоб? Спроси меня хочу-ли я похудеть?"
Не знаю почему. Это что-то ассоциативное :) 10.09.2004 12:24:59, Gr
Не знаю почему. Это что-то ассоциативное :) 10.09.2004 12:24:59, Gr
Ты не зюйдкай, а прямо скажи - жать сцепление или не надо? Я ж, вооруженная тутошними знаниями, завтра все машины соберу в гараже. И дерево в придачу.
10.09.2004 12:27:25, Catty_

Для Catty_ с ее подготовкой на Герасенковских курсах и пр. это актуально :)))))))
10.09.2004 14:17:14, Gr

Вы только громко это не говорите, а то засмеют.
В Питере и Москве не знать Герасенкова и Цыганкова считается признаком отсутствия авто-культуры. Все таки раллийщики, мастера спорта международного класса, создатели школ и прочая. 10.09.2004 15:23:30, Gr
В Питере и Москве не знать Герасенкова и Цыганкова считается признаком отсутствия авто-культуры. Все таки раллийщики, мастера спорта международного класса, создатели школ и прочая. 10.09.2004 15:23:30, Gr

Ну у меня же все равно получается все время езда на сцеплении. Либо у меня сцепление туда-сюда, либо я в дереве (в лучшем случае)
10.09.2004 14:27:26, Catty_
Вспомни чему тебя Герасенков учил, а к нашей местной болтовне относись как проф. Преображенский к советским газетам :)
10.09.2004 12:33:54, Gr
очень приятно. спасибо на добром слове.
10.09.2004 19:53:56, хмм
И вам здрассти:) чуть выше я уже наливала:))))))
бери бокал чая:) 12.09.2004 23:15:51, Kathleen Night
бери бокал чая:) 12.09.2004 23:15:51, Kathleen Night
Какое НАЛИВАЙ ! Вы же за рулём Все! :)
10.09.2004 10:10:19, ELLI С РАБОТЫ

А, так Вы чайком балуетесь! Звиняйте тогда!
10.09.2004 11:02:12, ELLI с работы
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.