Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а был у вас час Х?

существует мнение, что через полгода-год-два вождения человек-чайник)), освоив более или менее основные навыки и почувствовав уверенность на дороге - расслабляется,

и соответственно получает определённые негативные результаты??

ну это как у парашютистов критический прыжок??? вот у меня такой 16-ый был, когда нас скинули выше метров на 200-300, и в тучу купол засосало - а у меня сил вытянуть стропы не хватило - и носило минут 40 по окресностям))) лесам да полям) инструктор поседел практически...

как было у вас?
07.09.2004 17:50:00,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
it_s_me
>>в тучу купол засосало... ...и носило минут 40 по окресностям

А что, если купол в туче, то парашют вниз уже не опускается? Так и болтается в небе?
08.09.2004 08:12:28, it_s_me
а если колёса тормозят и останавливаются - бампер дальше едет что-ли??? 08.09.2004 11:49:29, Витаминка
it_s_me
Я не парашютист, подробностей не знаю. Туча - это вроде облака, но потемнее. Куча воды, висящая в воздухе. Почему если купол в ней, то не падаешь? Скорее наоборот - купол намокнет и утащит тебя вниз :-) 08.09.2004 15:13:30, it_s_me
ЕК настоящая
Ну ангелы же не случайно сидят на облаках!) 08.09.2004 08:17:08, ЕК настоящая
офф. я тебя в хозяйстве жду))) 08.09.2004 12:40:20, Витаминка
Привет коллеге по скайдайву. И хотя у меня сейчас чуть больше 300 прыжков, затрудняюсь я сказать про критический. Многое было - и прибор на Д15у открывал основной, и по ветру на "крыле" один раз так приземлилась, что правильнее сказать грохнулась, и с дерева меня снимали, и когда мы прыгали с ми-26 с 5500км, нашу первую пятерку выкинули в 10 км от аэродрома - приземлялись среди проводов линий электропередач. А вот до критического видать (3 раза тьфу) дело не дошло. Наверное и не дойдет, поскольку прыгаю я сейчас мало - прыжков 10-20 в год.
Что касается автомобиля, то действительно до какого-то момента - наверное лет до пяти каждодневного стажа, с периодичностью раз в пол-года, год начинало казаться что ты асс и у тебя "усе под контролем". Сейчас - по прошествии 14 лет вождения такие мысли в голову и не приходят. Она (голова) занята другим, а именно анализом дорожной обстановки.
07.09.2004 18:49:01, sinndi
а почему прибор основной то открывал? ты то где была???

а меня с снимали крыши на втором прыжке)))

и где сейчас прыгаешь?
08.09.2004 11:48:37, Витаминка
не подогнала подвесную систему и пока тянулась за кольцом (в его поисках), которое было в 30 см над плечом уже время пришло сработать прибору.
Сейчас - за лето три раза ездила в Волосово - прsжков 10 сделала - на больше нет времени - все таки 2 мелких.
08.09.2004 13:50:11, sinndi
КошМарочка
я именно через год, после появления этого драного чувства отправилась в школу повышения квалификации.
И даже сейчас иногда, когда чувствую что зарываюсь на дороге, устраиваю либо поездку к тренеру, либо чуть чуть экстрима (не на дороге) - остываю в момент...
Стаж сейчас 5 лет примерно по 25 тыщ каждый
07.09.2004 18:38:21, КошМарочка
так я пробежалась почти по всем сайтам контраварийки и пришла к выводу, что туда нужно идти после 3-5 лет самостоятельного плотного вождения, иначе не в коня корм..
ну как продвинутые курсы английского - что дадаут человеку, котрый только буквы знает...

а как ты себе чуть экстрима устраиваешь? расскажи)

офф. я по пятницам на Селигер к ребёнычу уезжаю обычно, не получаетсяу меня с болотом(
08.09.2004 11:46:31, Витаминка
Радистка Кэт (ex KateSh)
А я вот с начала там училась...И так даже правильнее- сразу руки ставят и сразу учат ездить так как надо. А тех, кто уже отъездил переучивают, а этим заниматься сложно...Особенно если стаж большой 10-15 лет. 08.09.2004 21:03:25, Радистка Кэт (ex KateSh)
КошМарочка
Не знаю, мой тренер как раз считал что достаточно небольшого опыта езды чтобы начинать.
У меня был не большой опыт езды по городу (всего тыщ 25), но меня начинали учить именно с контраварийки и до получения прав.

То что корм оказался очень даже в коня - факт. Через 3 месяца мне предложили поучаствовать с спорт мерояприятии... Не самом простом...

Экстрим на дороге и все ее устраивается запросто. Если очень припрет найди любую площадку да покрути змейку. Тока надо знать как...

PS Ок. Давай без болота ;-)
08.09.2004 15:10:03, КошМарочка
эх, звонила я твоему тренеру, далеко он больно от меня - на Юго-Западной( 08.09.2004 23:02:48, Витаминка
КошМарочка
Хм, видимо сменил место занятий... я давно у него не была... Вот жду зимыыы... А то оочень уж резину жалко ... 09.09.2004 00:12:55, КошМарочка
Когда я училась на контраварийке, у нас было полгруппы со свежими правами, одна из девочек вообще только готовилась к сдаче. Никого из инструкторов это не смущало, наоборот - ни у кого еще не выработался "стиль езды", который надо было переделывать. ИМХО, с чистого листа работать легче.
08.09.2004 12:05:06, Catty_
А вот и неправда. Во-первых, практически у всех дифференцированный подход к обучающимся. А во-вторых, чем раньше сходить, тем меньше вероятность обрасти ошибками. 08.09.2004 11:57:21, kateD
ну мне кажется, что лучше осмысленно исправлять ошибки, чем получить информацию, 90% которой не переваришь... 08.09.2004 12:41:34, Витаминка
По-моему, мы о разных контраварийках говорим. У нас информации давали мало, и потом все подкреплялось практикой. В основном, была дрессировка - руками так, а ногами этак. И повторялось все до одури, змейку часами гоняли, на льду до потери ориентации кружились, задом круги наезжали. И все препятствия, габариты, полицейские развороты - часами... Уж на что я плохо обучаема и езжу немного, и то очень многое запомнила. 08.09.2004 14:20:06, Catty_
полицейские развороты?? и это на своей машине? у Цыганкова? 08.09.2004 19:17:03, Витаминка
Я в Питере, так что это ученики Цыганкова (методика его, методичка и кассета тоже). Полицейские развороты, кружение и выход из заноса - это зимняя площадка. Летом - змейки, габариты и задний ход. Машина ессно своя, на чужой смысла нет - может быть другая динамика. 09.09.2004 10:35:22, Catty_
КошМарочка
я да, на своей машине (я сама так решила) и не только полицейские развороты ;-) 08.09.2004 20:42:43, КошМарочка
Так не дадут они информации, которую не переваришь. Там же разные уровни. Я где училась, там вообще сначала теститрование было и индивидуальные занятия по тем моментам, которые инструктору не понравились.
И хотя я от этих курсов не восторге оооочень много полезного для себя узнала. Зимой еще пойду, но уже в другое место какое-нибудь.
08.09.2004 13:08:11, kateD
А не знаю, может еще впереди...
Или их было уже несколько... Каждая авария или близость ее остались в памяти очень полезной зарубкой :) Но что-то подсказывает, что есть еще куча ситуаций, в которые я не попадала.
07.09.2004 18:23:33, kateD
и я чем больше вожу, тем больше вижу, сколько всего ещё не умею(

а тут ещё и знаки мне пошли - вот бампер треснула - просто педали перепутала (красовалась перед местным пастухом))))) - и газанула в сарай(((

так меня это напрягло...
08.09.2004 11:42:51, Витаминка
Знаки - это даа, это есть. Ну и свои ошибки. Иногда еду домой с работы и волосы дыбом встают - шо я делаю?!!! Везло всегда - другие за меня отыгрыывали. Мне вообще иногда кажется, что я езжу за счет других, за счет того, что они внимательнее, опытнее и т.п. Хочется верить, что это только кажется :)) 08.09.2004 12:02:44, Митя
это объективно - первое время мы все ездим за счёт других) ну правда некоторые личности не только в первое время(

08.09.2004 12:43:04, Витаминка
Да, есть такое, к сожалению :((( 08.09.2004 13:22:12, Митя
но! Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как едущая за ним милицейская машина)))
10.09.2004 20:59:02, Витаминка
Maguai
Не дай Бог, как говорится. ТТЧНС. 07.09.2004 20:16:10, Maguai
Был, увы :(( Совсем недавно. Я долго себя одергивала, все мысли типа "Да я крута, я все могу" сразу старалась искоренять, мне много говорили про кризисные периоды. Но не удалось. ДТП было банальным, идиотическим, а я была полной дурой :( В итоге поменяла себе крыло и нажила бонус-малус на следующий год. Пока ездить страшновато, но это скоро пройдет :) Да, стаж - почти год (пробег около 40 тык). 07.09.2004 18:12:37, Митя
так ты разве виновала была?? как получилось то?

и как у тебя пробег больше 100км в день получается? очень интересно)
08.09.2004 11:39:54, Витаминка
Да, я, банально въехала в зад :(( Идиотка (в смысла, я идиотка :))!!!! Я езжу каждый день, из области в центр и обратно, по пути часто завожу на работу мужа, вожу ребенка в сад (тоже в области, километров пять от дома), выхоные - тоже часто езжу (мы от МКАД 16 километров или типа того). Последнее время постоянно мотаюсь в Шереметьево или Домодедово (встретить-проводить и т.п.) Есть еще друзья, которым вечно надо что-то привезти, еще у друзей есть дачи :))) Ну и добавь к этому пространственный кретинизм, благодаря которому я регулярно наворачиваю круги вокруг нужного места, но не могу туда попасть :)). И вообще, мне нравится ездить, я из тех, кто и в туалет на машине :)) 08.09.2004 11:48:24, Митя
в тучу купол засосало..
и носило и мотало...
отпустило через сорок
ужасающих минут.
09.09.2004 00:58:59, экспромт
:))))) 09.09.2004 09:47:54, Митя
Maguai
Ух ты, я с парашютом не летала, вообще-то :)
А что касается навыков самостоятельной езды - когда мандраж прошел, стала ездить быстрее, парковаться решительнее - как-то стала залезать в узкую дырку (расстояние между машинами на парковке было - одна моя плюс полметра наверное), в результате коснулась мужика сзади. Слава богу, до ДТП не дошло (как бы я выкручивалась, без прав-то?), но он вышел, посмотрел, махнул рукой, поскольку следов не было, но сделал замечание. Я теперь оставляю около метра спереди и сзади:)
07.09.2004 18:11:51, Maguai


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!