Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ровесники: гольф-3 и королла

Что знаете про них плохого-хорошего? Вроде бы ругают немцев последних четырех лет, а как обстоят дела с пяти- шестилетками? В принципе, нужна надежная машина с автоматом (не красавица :)) для поездок по городу, в основном.
Посмотрела на авто.ру, по деньгам получается и четырехлетняя королла (правда, 1,6) и 2-х литровый семилетний гольф. Что же выбрать? Есть какие-то причины, по которым не стоит хотеть немца? 2 литра такими привлекательными кажутся :)

Спасибо!
04.09.2004 17:37:58,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не знаю, как 7-летние, но мой Гольф3 12-ти лет, пробег на спидометре 193 тыс., пока прекрасно себя чувствует. И хотя покупала его на один год, (в целях учиться ездить) менять до сих пор не хочу. Ремонт недорогой (случается, конечно, но чаше замены масла я на сервис только из-за жестянки заявлялась), с запчастями тоже никаких проблем.
06.09.2004 12:48:50, kateD
ЕК настоящая
Разница в возрасте (7 и 12 лет) как раз играет за Вашу машину. 06.09.2004 18:53:37, ЕК настоящая
Есть в этом что-то глобально неправильное :)
(Обсуждение выше почитала...)
07.09.2004 11:47:27, kateD
ЕК настоящая
))))))) В рассуждниях - да, настораживает. А вот факты - налицо. 07.09.2004 12:44:04, ЕК настоящая
Andrjusha
Не знаю как сейчас с выбором королл на рынке, а гольфы этого возраста остались прямо скажем не ахти. 06.09.2004 11:20:48, Andrjusha
Prune
У меня три года назад был 3-й Гольф. Два года отъездила -(120 тыс км) - ни забот, ни хлопот. Отличная надежная машина. Кстати, недавно снимала с учета (тогда отдали по доверенности) - уже третий хозяин после меня - и не нарадуется. То есть за прошедших 5 лет из серьезного - только перебрали коробку передач, двигатель в порядке.При том, что тогда я ее брала из Германии 4-хлетней. И от многих слышала положительные отзывы о Гольфах. Эта семилетка еще столько же проходит (если машина без проблем). А с японками... Тоже из личного (была Хонда) уж если начнет сыпаться - то пиши пропало... 05.09.2004 19:57:01, Prune
Ой, а расскажите про опыт с хондой, пожалуйста! Я на нее тоже посматривала. Какая марка у Вас была? Покупали новую или подержанную?
Что касается гольфа, то я просто не знаю, что думать и чему верить :). По немецким рейтингам, он хуже японцев. По отзывам - многие довольны. Моя знакомая водит третий гольф, движок какой-то неубиваемый. Удивляло то, что во многих сервисах ей предлагали выкупить машину. Мы решили, что это как раз показатель ее "хорошести". Еще одна знакомая водит фиат пунто. Уже шесть лет. Проблем особых нет, не смотря на то, что уж фиаты точно никто хвалить не будет :). Так вот, я окончательно запуталась и чтобы больше не думать, остановилась на королле. Но пока в ней даже не сидела! А вдруг не понравится? Что делать буду! :)
05.09.2004 22:59:21, Лягушка-путешественница
ЕК настоящая
4х-летка против 7-летнего? Я бы даже не сомневалась. Особенно если учесть, что это Королла (одна из самых надежных машин) против Гольфа (сладкого сна владельца автосервиса). Даже если бы они были одного года, то предпочла бы Короллу однозначно.
А что такого привлекательного для Вас в "2 литрах" для езды по городу?
04.09.2004 20:15:16, ЕК настоящая
ППКС
+ короллу можно взять "чисто рассейскую", то есть которая с нуля у нас. У такого варианта легко проверяется сервисная книжка (а значит и пробег) и предыдущая история
05.09.2004 13:06:04, sinndi
Вы знаете, такие машины - редкость. Мне кажется, они все по знакомым расходятся. 05.09.2004 15:27:03, Лягушка-путешественница
ЕК настоящая
В Вашем городе редкость? 05.09.2004 15:30:44, ЕК настоящая
Нет! :) Извините, запутала! Про четырехлетку были мысли вслух, совершенно лишние. На четырехлетку, вообще-то может и не хватить. Мы не в Москве ее покупать будем.
Интересуют ровесники гольф и королла. То есть, обе (оба?) 97/98-го года.

А почему Вы так назвали гольф - "сладкий сон владельца автосервиса"? Неужели пяти- шестилетки такие ломучие? Почитала я отзывы, вроде бы не так сильно их ругают.
05.09.2004 12:58:05, Лягушка-путешественница
ЕК настоящая
Если ровесники, то надо смотреть другие характеристики: пробег, условия эксплуатации, саму машину (как выглядит, что заменено, а что нет и пр.), опции.
При прочих равных я бы выбрала Короллу. За последние 5 лет она по всем возможным рейтингам стоИт выше Гольфа. (Кстати, не уверена... щас придут профи и подскажут... но, вроде бы у этих машин и класс разный. Королла повыше классом, нет?)
А про сладкий сон... Я некоторое время работала с автодилерами и накрепко запомнила, какое счастье светилось в глазах автомехаников и управляющих сервисами, когда они читали статистику ввоза подержаных фольксвагенов в Москву. В 2000-2002 году сервисы по фольксвагенам и ауди росли в Москве как грибы. Месяц работы - и точка безубыточности пройдена! Многие "тазовские" сервисы срочно перепрофилировались.
Концепция у фольксвагена изменилась, машины перестали быть "вечными". Ауди еще вылезает на престиже марки, но
именно в этот момент япошки плотно заняли рынок, а корейцы, поиграв на цене, вообще выбились в лидеры продаж сейчас.
05.09.2004 14:09:29, ЕК настоящая
Они в одном гольф-классе сидят.
А королла, действительно по всем рейтингам ADAC TUV и т.п. входит в тройку самых надежных машин.
05.09.2004 16:53:20, sinndi
Корейцы пока не рассматриваются. А машины интересуют именно "при прочих равных".

"Я некоторое время работала с автодилерами и накрепко запомнила, какое счастье светилось в глазах автомехаников и управляющих сервисами, когда они читали статистику ввоза подержаных фольксвагенов в Москву"

А может быть не все так однозначно? Сервисы открывались из-за того, что ввозили больше фольксвагенов, тойот меньше. Понятно, где заработать можно.

Кстати,
"Концепция у фольксвагена изменилась, машины перестали быть "вечными". "
С какого момента, Вы не в курсе? О сегодняшних проблемах фольксвагена я наслышана, а вот о том, что было раньше, практически ничего не знаю :(
05.09.2004 15:21:23, Лягушка-путешественница
ЕК настоящая
Я не агитирую за корейцев. Я так поняла, что у Вас не тот бюджет, чтобы брать новую машину, а смысла в НЕновом корейце я не вижу.

Конечно, неоднозначно. Но причинно-следственные связи есть. Тойот и БМВ тоже ввозили намного больше, но бесконечно ломались почему-то фольксвагены. Тут, безусловно, ряд факторов намешан: и уровень сервисов, и опыт тех, кто покупал и водил (КАК водил!!!) б/ушные машины. Но и про концепцию производителя забывать не нужно. Она изменилась примерно в 1996-1997 году.
05.09.2004 15:36:19, ЕК настоящая
Не знаю, не знаю... Тойот тогда немного ввозили. А теперь их много. И сервисы растут, как грибы после дождя... 05.09.2004 22:46:12, Кукушонок в капюшоне
Вот, концепция, пожалуй, главное (в моем случае). Да и статистика, как оказалось, говорит о том, что королла лучше. Теперь выбирать не придется, все ясно.
Спасибо за дискуссию :)
05.09.2004 16:15:18, Лягушка-путешественница
Так у японцев с самого начала была концепция, что через 3 года машину нужно под пресс пускать. ;)
Просто немцы (и другие) потихоньку сдвигаются к ней же :)
Тоже мне нашли вечную вещь - «японку»... Насмешили :)
05.09.2004 23:18:12, Кукушонок в капюшоне
:) Ну и прекрасно, смеяться полезно :) А что касается трех лет и под пресс, то, по-моему, это не совсем так. В Японии считается, что, если через 2-4 года владелец не меняет свою машину на новую, более престижную модель, то окружающие могут подумать, что у него неважно идут дела. А на самом деле, свой технический ресурс за это время машины не отрабатывают. И, по идее, японцы должны бы делать недолговечные машины. Однако ничего подобного не происходит. Напротив, "родная" японская сборка считается лучше европейской. Но для нас, леворульных, это не важно :).
Что касается немцев, то у них, если не ошибаюсь, вообще больше четырех лет машины не живут. В смысле, после этого срока от них избавляются. Раньше в лесах оставляли, теперь вот нам продают :)
05.09.2004 23:55:58, Лягушка-путешественница
Вы мне, похоже не верите. Тем не менее, поясню свою мысль:
Срок гарантированной службы у японской машины - 3 года. Для того, чтобы обеспечить приемлимые (для Японии они высоки) показатели безремонтности автомобиля его рассчитывают с запасом. То есть, примерно на 300 тыс. км.
Так как 3 года это, в худшем случае, 150 тыс. км. Берут двойной запас.
В результате, в случае, когда эксплуатация продолжается (у нас, например), через 7 лет наступает час икс: 7*50=350 тыс. км. Японское чудо начинает сыпаться «волной». То есть, один за други выходят из строя узлы. Эксплуатация превращается в постоянный ремонт (недешёвый.)
Подчеркну: это при эксплуатации достаточно интенсивной= 50 тыс. км в год
Если ездить по 10 тыс. в год, то японка может и 30 лет прослужить (раньше, правда, развалится от ржавчины, но, всё равно, лет 20 то отходит.)
У немцев, в последнее время такая же точно тенденция. Но размаха японской неремонтопригодности она ещё не достигла (местами достигла, если взглянуть на Ауди А2.)
А старые немцы, французы, шведы, американцы, сделаны совершенно по другим приницпам. Но у японцев такой «одноразовый» принцип был изначально.
06.09.2004 10:24:04, Кукушонок в капюшоне
Вы про японскую неремонтопригодность напишите на каком-нибудь праворульном сайте auto.vl.ru или toyota-club там вам все по полочкам разложат (а заодно и вас).
Скажите, а Вы сами на япономарке много ездили ( и чинили) или инфа так по-наслышке?
06.09.2004 11:05:02, sinndi
Немного, но чинил. «Внутри» бывал (Тойота, Ниссан.)
Понятно, что меня разложат. Но истина от этого не изменится ни на йоту.
06.09.2004 11:36:16, Кукушонок в капюшоне
Истина это составляющая субъективного ощущения правильности. И вообще, частенько она (истина) у каждого своя.
А вот мои наблюдения, основанные на многочисленных наблюдениях поломок машин в трофи-рейдах и прочих внедорожных вылазках, говорят о том, что японцу здорово (имеются ввиду кондовые конструкции типа старых Ниссан Патрол, Тойота Лэнд Круизер и т.п.), то немцу, американцу, англичанину - смерть.
06.09.2004 12:34:49, sinndi
Andrjusha
Гы гы .. но почему-то по моим наблюдениям в основном монстриков строят из американов .... 06.09.2004 14:02:11, Andrjusha
Такой вывод Вы сделали на основании просмотра данного сайта?
Тогда сходите на 4wd.ru, off-road.ru и посомтрите. (4 раза Гы)
А потом я-то имела ввиду не монстров, а серийные машины.
06.09.2004 15:05:01, sinndi
Andrjusha
Нет. Потому что знаю лично некоторых из наиболее известных людей в этой области. 06.09.2004 15:55:27, Andrjusha
Ваню, что ли Евдокимова? 06.09.2004 22:04:13, sinndi
Andrjusha
а уж его сколько лет знаю ... ;))))))))))) 07.09.2004 09:34:48, Andrjusha
Привет ему при встрече от Жени, с которой он знаком с Ладога-98. 07.09.2004 16:35:48, sinndi
Andrjusha
Передам ;)))) 07.09.2004 17:03:26, Andrjusha
ЕК настоящая
И я была знакома... по работе... 07.09.2004 12:45:28, ЕК настоящая
Andrjusha
Тесен мир ... ;))))))))) 07.09.2004 13:03:18, Andrjusha
Скорее прослойка мала. 07.09.2004 16:36:27, sinndi
Andrjusha
между чем и чем ? ;)))) 07.09.2004 18:32:55, Andrjusha
кого 07.09.2004 18:56:53, sinndi
Andrjusha
оригинально ;))))) 08.09.2004 09:02:41, Andrjusha
Я не про трофи.
Истина - одна на всех. Я на неё не претендую. Я только имел в виду, что от того, кто кого «закидает тапками» в каком-то форуме - жизненная ситуация с ремонтом японок это не изменится ни в малейшей степени ;)
06.09.2004 12:46:20, Кукушонок в капюшоне
Истина - одна на всех? Мы за ценой не постоим?

А насчет жизненной ситуации - вы, вероятно, владелец автосервиса (работающего со всеми марками) или тот, чья работа с автомобилями описывается словами - купил, сделал, продал?
Но, поскольку мы с мужем работаем в сфере автобизнеса (в разных сегментах), я не стала бы делать столь категоричные выводы как Вы. (Это насчет ремонтопригодности, ресурса и т.п. япономарок).
06.09.2004 15:13:07, sinndi
Я что-то видел, что-то слышал. Почему я не могу высказать своё мнение? Или для этого нужны полномочия? Давайте тогда молча все посидим :)) 06.09.2004 15:24:01, Кукушонок в капюшоне
Что вы, что вы какие полномочия. Тут вспомнилось еще про истину - истина, рождается в споре (с). Так что не молчите пожалуйста, высказывайтесь, ну может иногда не столь категорично. Хотя, наверное понятие категоричности, оно не для всех идентично. 06.09.2004 15:30:33, sinndi
Я не претендую на истину. Просто высказал своё мнение.
В какой-то степени, я считаю себя обязанным противостоять всеобщему хору: «кОкое всё красивое ко-ко»© :)
А то хвалят поголовно японские машины, а не всё так безоблачно...
06.09.2004 15:43:23, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
когда сильно припечёт можно и Феррари самомстоятельно отремонтировать.. А оно надо ? 06.09.2004 11:23:50, Andrjusha

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!