Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Gutta

Праворульные машины

В общем, господа, в этой конфе в основном жители европейской части России, поэтому все они говорят с этой точки зрения.
Когда говорите о повышенной аварийности праворулек - данные можно? Пока что таких данных нет, и Дальний Восток почему то не лидирует в списке аварийных регионов. Хотя, по вашей логике, должен был бы. Ибо процент праворулек достигает 80-90.
Почему у нас не больше процент аварий про обгоне и пр?

В общем, говорите об устрицах те, кто их ел. А не нужно жеманно "ах, правый руль, фи".
Справедливости ради, если у нас под боком была бы не Япония, а, скажем, Германия, логично было бы покупать машины оттуда. Настолько же вам логично не покупать японские машины, потому что возникнут проблемы с запчастями. Настолько же логично, что в Мск больше процент новых машин, потому что в общем выше доходы у населения, и соответственно выше покупательная способность.

Но если брать б/у машины, то я, откатав почти 5 лет за рулём правым просто знаю, что за сопоставимые суммы я получу гораздо больше "наворотов", некотрые из которых напрямую связаны и с безопасностью движения (например, абс), а некоторые просто с личным комфортом.
26.08.2004 05:52:41,

46 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Какой нет статистики???

За 2003 год в москве зарегистрировано 9520 аварий на 2184 тыс машин. В приморском крае 4155 на 408 тыс. Т.е. в москве 4.3 аварии на тысячу машин, а в приморье более 10! (даже не смотря на то, что в москве движение куда более интенсивное и сосредоточено на куда меньшей площади - что само по себе должно было увеличить аварийность).

> и Дальний Восток почему то не >лидирует в списке аварийных регионов.

В приморье самое высокое в россии число пострадавших в авариях на 100 тысяч населения - 214 человек (при среднем по россии 143).

Конечно, раз уж статистика нашлась (минут 5 ушло, было бы время - можно найти куда больше), cамое время предположить, что она связана отнюдь не с правым рулем..
(езжу уже 4й год на праворульных - это к вопросу про поедающих устрицы :)).
27.08.2004 04:14:33, Кузькина Мать
Gutta
_Достоверной_ статистики таки нет. увы и ах. 27.08.2004 15:04:25, Gutta
:)))))) Боюсь, что дело в данном случае не в статистике, а в вашей полной уверенности в своей правоте. Не верите ГИБДД - есть подобные исследования на западе.. Я как-то их находила при очередном таком споре. Повторять не буду .. 27.08.2004 21:50:57, Кузькина Мать
Gutta
А вот и 2003 год (то был за 2):

"Государственная автоинспекция России опубликовала статистику аварийности за десять месяцев минувшего года. Цифры подтверждают уже известную негативную тенденцию — общая обстановка на дорогах страны в основной массе регионов постоянно ухудшается.
Всего за этот период в нашей стране произошло более 152 тысяч аварий, в которых погибли 27 тысяч человек. Ранения различной степени тяжести в результате ДТП за 10 месяцев получили более 180 тысяч человек. Рост аварий по сравнению с 2001 годом — 13,4%, количества погибших — 7,9%, раненых — 15,8%.
Лидер в этом грустном мартирологе — Ивановская область (рост аварий — 48%, рост ранений — 49%). Не намного отстала Московская область (ДТП поменьше — рост 40%, но пострадавших больше — 57%).
В Москве количество аварий выросло меньше, чем в целом по стране (11%), зато их тяжесть резко возросла — количество погибших увеличилось на 24,5%.
Основными виновниками ДТП остаются пешеходы — по их вине произошла 41 тысяча аварий. По вине пьяных — около 20 тысяч — на 10% больше, чем годом ранее, а из-за нарушения правил дорожного движения самими водителями — 18 тысяч аварий (рост 16%). "
27.08.2004 15:03:02, Gutta
Gutta
Ага. ТОлько вот статистика не только на этом основывается, да?

"ГАИ обнародовала статистику аварийности в России за восемь месяцев этого года. Выводы, сделанные автоинспекцией, противоречат ею же опубликованным цифрам. Не так давно ГАИ заявила, что праворульные машины – один из основных источников опасности на наших дорогах. Между тем статистика говорит об обратном. Например, в Приморском крае, где коренных «японок» подавляющее большинство, коэффициент, характеризующий тяжесть последствий ДТП, составляет 10,4. В то же время в Самарской области, где большая часть машин как раз такие, на которых правительство хочет, чтобы мы ездили, коэффициент гораздо выше – 14,3. В целом по Дальневосточному округу, куда входят все «праворульные» районы, коэффициент равен 11,9, в Приволжском округе, где базируется большинство автосборочных предприятий России, он составляет 12,9, а в Центральном округе, где праворульных машин совсем мало – 14,2. Статистикой, учитывающей в чистом виде положение руля в попавшей в аварию машине, ГАИ не располагает. Остается судить по приведенным выше данным.
"
27.08.2004 15:00:25, Gutta
Andrjusha
Про интенсивность движения уже обсуждали ниже .. Кроме того во Владике есть специфические моменты приводящие к большей аварийности ... Например туманы - в Москве таких туманов вы ни когда не увидите. 27.08.2004 09:24:44, Andrjusha
Начальный постулат был - аварийность вовсе даже и не выше - это значит, что праворульки безопасны. 27.08.2004 21:53:56, Кузькина Мать
ЕК настоящая
-)Как хорошо, что у Вас нашлось "5 минут", а то я уже была готова поверить на слово, что нет статистики! 27.08.2004 09:23:31, ЕК настоящая
HomaUfa
Сама праворульную год водила и это была первая машина как только права получила, Мицубиси Либеро, потом спокойно на Фольксваген Пассат пересела - разницы не почувствовала, мне комфортно и там и там было. По-моему, тоже лучше праворукую иномарку с наворотами, чем десятку-девятку и т.д. 26.08.2004 18:07:48, HomaUfa
Цитирую Автопилот " Единственное, что плохо с правым рулем -- это отсутствие обзора при обгоне. Но, как ни странно, аварий из-за выезда на встречку краевая ГИБДД фиксирует не больше, чем ДТП, связанных с превышением скорости или ездой в нетрезвом виде. " 26.08.2004 16:45:09, из Владивостока
Из Историй с Анекдот.ру:
---------
Вернулся я только что из Владивостока. Практически все машины в городе из Японии и соответственно праворульные. Сидеть на пассажирском сиденье вначале несколько страшновато, но быстро привыкаешь. Кстати, снесенная с мясом левая дверь у машины, совершенно нормальное явление, пассажиры не так внимательны, как водители той машины в которой они едут…
26.08.2004 11:27:29, Gr
ЕК настоящая
Ну прямо "смешались в кучу кони, люди" (с).
Речь идет не о повышенной аварийности. Нет такого термина. Речь идет о повышенном риске попасть в аварию. А для этого статистика не нужна! Расчет рисков делается не на основе статистики, а совершенно по другим правилам и законам.
(Если, к примеру, для выбора наиболее эффективного и безопасного поведения за рулем у водителя праворульной машины в НАШИХ УСЛОВИЯХ (Москва) меньше возможности получить оперативную и достоверную информацию о ситуации на дороге, чем у водителя леворульной машины, то значит рисков - больше. Вот такая логика, а вовсе не та, которую строите Вы.)
Что касается Дальнего Востока, то только по одному параметру (руль у машин) некорректно сравнивать показатели "аварийности".
___

<Почему у нас не больше процент аварий про обгоне и пр?>

Откуда знаете? Есть статистика?)))
___

<В общем, говорите об устрицах те, кто их ел.>

Для того, чтобы узнать, что при наступании в лужу ботинок может промокнуть, вовсе необязательно проверять это путем прыгания по лужам.
Собравшиеся здесь (в большинстве своем) не дети, и предпочитают не набивать собственных шишек в опасных местах.
___

<Справедливости ради, если у нас под боком была бы не Япония, а, скажем, Германия, логично было бы покупать машины оттуда. Настолько же вам логично не покупать японские машины, потому что возникнут проблемы с запчастями.>

Совсем не логично. Покупают то, что по карману из общего объема вариантов, которые "хочется".
___

<Но если брать б/у машины, то я, откатав почти 5 лет за рулём правым просто знаю, что за сопоставимые суммы я получу гораздо больше "наворотов", некотрые из которых напрямую связаны и с безопасностью движения (например, абс), а некоторые просто с личным комфортом.>

Да не от хорошей жизни и огромного количества аналитических способностей, позволяющих говорить, что праворульные машины лучше, покупают их. А от лимитированности денег. Только и всего! И можно говорить лишь о том, что эти машины "пригодны" для езды в России, но не о том, что они "лучше".
И про навороты Вы смешиваете тоже в кучу.
Есть личные требования к машине (АКПП, аирбэг, АБС, климат и т.п.), а есть именно "навороты" (т.е. неважные лично для данного человека опции, которые, кстати, в случае поломки дороговаты в ремонте, при том, что пользоваться ими - не пользуешься, а не чинить - вроде как "не солидно"). Так вот лично я не буду из-за наворотов (типа люка, подогреваемых задних сидений, электропривода багажника и пр.) "переплачивать" за риски езды с правым рулем. Лучше я сменяю эти "навороты" на нужный руль. Ведь именно он обеспечит мне бОльший психологический комфорт, чем то, что другие считают крутыми наворотами.
26.08.2004 10:03:35, ЕК настоящая
ЕК, слушай, ну ведь подогрев сидений - это ВЕСЧЬ ! Представь, как ты будешь свое дите зимой в школу возить и сажать попой на промерзшее заднее сидение... Брр... Как вспомню, как меня мама в школу возила, так вздрогну.. 26.08.2004 11:17:54, millimetr
А что в праворуких японках встроены детские автокресла с обогревом????? Мой ребенок уже пошел в школу и я еще лет 6-7 постараюсь не сажать его на сидение машины без автокресла.. 27.08.2004 03:25:19, Кузькина Мать
ЕК настоящая
Ха! До того момента, как мое сокровище пойдет в школу, я уже поменяю машину на другую. И вот тогда, возможно, подогрев задних сидений станет для меня ТРЕБОВАНИЕМ и УСЛОВИЕМ для покупки. А пока - никчемный наворот. Нет смысла подогревать автокресло!)
Кстати, машина ведь достаточно быстро прогревается. В чем особое неудобство-то?
26.08.2004 12:03:51, ЕК настоящая
А, я ж забыла, что сейчас все дети в автокрелах... Это в моем голодном детстве такой роскоши не было :) :)
Машина прогревается, может, и быстро, а попе все равно было оччччень холодно... У мамы тогда восьмерка была...
26.08.2004 12:15:18, millimetr
ЕК настоящая
А меня папа сажал на одеяло или меховую "подстилку".) 26.08.2004 12:41:20, ЕК настоящая
Предусмотрительный у вас папа. Мне не так повезло :( :( 26.08.2004 13:28:56, millimetr
тем более что в Ашане такой сабж как накидка на сиденье с подогревом 350р стоит))) 26.08.2004 12:10:05, Витаминка
Это зависит, как я понял от человека. Принцесса на горошине. Ну и с другой стороны, мало кто ругает своё. Есть - вот и радуются :)) 26.08.2004 12:09:57, Кукушонок в капюшоне
Голой попой на холодное сиденье? Бр-р-р.
Но попа-то в юбке-пальте... :)
26.08.2004 11:48:17, Кукушонок в капюшоне
Andrjusha
в юбке = голой ... а подогрев сидений и правда весчь !! ;)) 26.08.2004 11:53:17, Andrjusha
Не знаю, у меня велюровые сиденья. Как-то я не очень ощущаю. В джинсах. Не говоря о том, что было бы в в пальто. 26.08.2004 12:06:15, Кукушонок в капюшоне
Не согласен. СК работают по статистике. Риски рассчитывают на основе методик, построенных на статистике.
Другое дело, что аварийность нужно сравнивать в одних условиях.
Например, сравнить уровень аваррийности с участием леворульных машин и праворульных (естественно, приведённые к числу соответствующих машин.)
26.08.2004 10:38:28, Кукушонок в капюшоне
Именно потому, что СК работают со статистикой на западе застраховать машину с "неправильным" рулем будет стоить намнооого дороже, чем с "правильным". 27.08.2004 03:19:35, Кузькина Мать
ЕК настоящая
Статистика - одна из методик. Одна из. И если ее нет (статистики) - это не значит, что нельзя просчитать риски.
У СК статистика в ужасающем состоянии (в общем объеме). Полтора года не могли собрать статистику для ОСАГО. Теперь год не могут проанализировать толком.
26.08.2004 10:54:06, ЕК настоящая
Один из софт.продуктов нашей компании занимается именно сбором и оценкой рисков для страховщиков (правда британских ;) ). Так что, надеюсь, могу довольно профессионально рассказать как именно это происходит в цивилизованной стране и в соответствии с их стандартами.
Никакой глобальной статистики не существует, зато есть локальная по каждому из страховщиков. Оценка производится методом опроса случайной выборки респондентов (условно-случайной, так как опрашивают брокеров только по крупнейшим брокерским конторам). На основании их ответов производится стандартная стат. обработка (кривая распределения, достоверность и т.п. Желающие могут справиться в классическом учебнике по мат.статистике Е.С.Венцель :)) ).
А брокера в ответах опираются исключительно на свой опыт прошлых лет и мнение своих экспертов. Если эксперт говорит, что риск ДТП для леворульной машины (дело происходит в UK) выше на 40% чем аналогично праворульной, это автоматически повлечет соответствующее повышение страховой премии.
В соответствии с этой методикой весовая доля статистики по Владику при оценке рисков составит 3-5%, т.е. будет лежать в пределах ошибки измерения.
26.08.2004 11:16:09, Gr
ЕК настоящая
А что такое "весовая доля статистики"? Мне незнаком термин.
Было бы, конечно, интересно узнать подробнее о методике (в частности, о выборке: она действительно случайная - когда делается расчет и соблюдается шаг выборки? или все же стихийная - когда берутся навскидку первые попавшиеся номера-имена-марки?), но не хочу Вас грузить и затруднять. Это всего лишь мой интерес, не более того. Но выбор той или иной методики в данном случае ОЧЕНЬ сильно влияет на итоговую погрешность: в случайной выборке она не выходит, насколько я помню, за пределы 8-10%, а в стихийной отклонение может быть просто сумасшедшим.
26.08.2004 12:10:38, ЕК настоящая
Про: "весовая доля статистики": Наверное я неточно выразился. Уже не в первый раз путаюсь при переводе обратно на русский с буржуйского :))).
Я имел ввиду, что ответы респондентов ранжируются и им (респондентам) присваивается весовой коэффициент от 0.0 до 1.0 в зависимости от их (респондентов) "солидности". То-есть брокеры из синдиката Ллойда при оценке доверительных интервалов войдут в выборку с коэффициентом 1.0, а такие же брокеры из Нотингема (британский аналог нашего Мухосранска) - с коэффициентом 0.2
Сложно объяснить, надо рисовать гистограммы :)).
Как пример: если 1 ллойдовский брокер скажет, что частота аварий "неправильнорульных" машин на 40% выше "нормальнорульных", понадобится 5 брокеров из Мухосранска, чтобы доказать обратное.
26.08.2004 12:37:14, Gr
ЕК настоящая
Не сложно, я понимаю. Курс матстатистики даром не прошел. Хотя я думала, что прошел.)))
Спасибо за комментарий. Да, тогда я соглашаюсь с написанным Вами выше. С той оговоркой, что в данном случае статистика сочетается с экспертным анализом. Это нормальная метода.)
26.08.2004 13:59:13, ЕК настоящая
:)) 26.08.2004 14:53:23, Gr
Ну вот. Интересно вас обоих читать.
Получается, что то, что РОСНО пару лет назад снижало страховые взносы женщинам - это просто волюнтаризм, а не результат статистических исследований. И женщины не безопаснее водят?
Надо же :))
А я всем этот аргумент в глаза тыкал. Больше не буду.
26.08.2004 12:14:39, Кукушонок в капюшоне
"По правде все не так как на самом деле" (с) не помню кто.
А то, что страховщики дурят народ, давно известно. Например "безопастность" женщин за рулем раньше можно было вывести просто сравнив количество женских и мужских аварий :)). При этом надо просто не уточнять, что тогда соотношение женщин и мужчин за рулем было 1/50.
Как говорят: Есть вранье, есть чудовищная ложь, и есть статистика.
26.08.2004 12:54:13, Gr
ЕК настоящая
Женщины меньше рискуют. Это факт.
А еще аварии с участием женщин менее "ущербные" (чаще всего - мелочевка, и суммарные относительные выплаты женщинам-страхователям меньше). Это статистика))).
Женщины внушаемы, и экономны. Это психология.
Поэтому если сделать прицельную рекламу именно на эту аудиторию, можно очень быстро получить солидный объем наличности за счет привлеченных клиентов. Это маркетинг.)))
26.08.2004 12:50:10, ЕК настоящая
Andrjusha
А знаете почему Росно (и Ресо кстати тоже) убрали эти коэфициэнты ? ;))) Потому что посчитали и прослезились - выплаты в среднем на особь оказались одинаковы (инфо получена от самих страховщиков). 26.08.2004 16:22:31, Andrjusha
ЕК настоящая
Ну судя по некоторым топикам здесь, когда за год умудряются по 6 выплат от страховых получать по мелочевке, тогда понятно, что в пересчете "на особь" то на то получается...))) Но ведь страховые-то уверяли в обратном! 26.08.2004 20:42:08, ЕК настоящая
Andrjusha
;)))) 27.08.2004 09:25:30, Andrjusha
Меньше рискуют? Может быть. А как с координацией движений и вниманием? :) 26.08.2004 13:01:21, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
С координацией плохо... В обычном среднестатистическом варианте.)
Вчера, возвращаясь домой, я была уверена, что женщины за рулем (те, которые мне встречались) вообще не знают, что есть в машине, кроме рычага поворотника и педали тормоза.))))
26.08.2004 14:01:45, ЕК настоящая
:)) 26.08.2004 11:07:30, Кукушонок в капюшоне
Кто бы спорил. Раз покупают, значит «есть в этом серьмяжная правда»
Увы, бесплатный сыр, как правило, уже разложен по мышеловкам. Так что никто тут не придумал ни одного несуществующего недостатка праворулек. Я прочёл все ветки здесь на эту тему за последние несколько дней. Можно спорить о том, насколько праворульная машина опаснее леворульной в леворульной же стране, но, что она опаснее - это непреложный факт.
P.S. Да, и начинался разговор, как вариант для Москвы, кажется... Или нет?
Вот тут у праворульной машины НЕТ преимуществ. А недостатков больше. Так как процент их мал и на них никто не рассчитывает. Там, где их 70% они уже влияют на общее положение на дороге, к ним привыкли все.
26.08.2004 10:00:48, Кукушонок в капюшоне
Не переходя на личности и только по тексту написанного - бред от начала и до конца, связанный с полным отсутствием базы для сравнения (отсутствие знания нормальных леворульных машин).
Особенно мне нравится ссылка на опыт Владика, в котором население в 20 раз меньше московского и в 12 раз Питерского.
Следуя этой логике самые лучшие машины - Шаха и старая Нива, т.к. на протяжении 600 километрового интервала между Москвой и Питером около 1,5 млн. человек предпочитают именно их (дороги там плоховаты). А это в 3 раза больше чем во Владике :)))).
26.08.2004 09:38:28, Gr
Andrjusha
В этой области просто хорошо поработал PR .. Расслабьтесь и не обращайте внимание на это - главное чтоб вам нравилось то на чём вы ездите. 26.08.2004 09:20:56, Andrjusha
olessiak
ДАВАЙТЕ придем к единому знаменателю. По правилам ПДД у нас в стране должны бегать машины с левым рулем, просто потому, что у нас правостороннее движение, когда мы будем жить в странах, где принято левостороннее движение машины будут с правым рулем. Я не видела в Англии левосторонних рулей, давайте не вносить хаос на дороги. Соблюдайте правила и всё будет хорошо. 27.08.2004 16:42:19, olessiak
Запрета на праворульные машины у нас в ПДД нет :((. Также как нет обязательного указания на детские автокреесла. И еще много чего, повышающего безопасность движения.. Потому наша аварийность (хоть в приморье, хоть в иваново) чуть ли не впереди планеты всей :(((. 27.08.2004 21:55:51, Кузькина Мать
olessiak
Простите правостороннее движение автоматически подразумевает за собой левый руль. Сейчас договоримся до того, что водитель посередине будет ехать 30.08.2004 13:49:51, olessiak


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!