Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор машины
Девочка-соседка ищет машину. В них не понимает ни фига. Ездить толком не умеет (прав даже пока нет...). Ей понравилась Шеви Нива. Денег мало, и потому выбор стоит или это, или еще может Дэу Нэксия (все новое). А что еще за те фе деньги можно подбрать достойное и новое? У них ну тыщ 8 максимум.
17.08.2004 20:59:54, Радистка Кэт (ex KateSh)
69 комментариев
Шеви Нива очень дорого страховать. Доходит до 40 % от стоимости по КАСКО, потому что очень угоняют.
18.08.2004 12:26:15, Mila с работы
УГОНЩИКИ ВЫБИРАЮТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 10:25 11.08.04
Chevrolet Niva, иномарка отечественного производства, возглавила список самых угоняемых автомобилей в России. Сегодня в среднем 6,5% автомобилей этой марки меняют своих хозяев незаконным путем. Это наивысший показатель среди всех автомобилей иностранных марок, продающихся на российском рынке.
Чаще всего угоняют самые распространенные на российском рынке модели автомобилей. Реализовать украденную машину при наличии на нее устойчивого потребительского спроса на вторичном рынке гораздо проще. На долю продукции АвтоВАЗа, по данным ГУВД Москвы, приходится более 40% от всего количества автомобильных краж в столице. Второе и третье место делят немецкие Volkswagen и Audi с результатом 10%. Среди ВАЗов больше всего по количеству угоняют ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099. "Девятки", самые популярные у угонщиков автомобили в конце 90-х годов, сместились почти в конец списка, ближе к ВАЗ-2106 и остальной "классике". Среди иномарок чаще всего жертвами угонщиков становятся VW Passat, Audi A6 и A8, различные модели BMW.
В последние месяцы у угонщиков стала пользоваться особенной популярностью Chevrolet Niva. Машина эта в России еще довольно редкая, за два года с момента старта проекта было произведено порядка 50 тыс. автомобилей этой марки. Тем не менее, по данным милицейской статистики, сегодня угоняется 6,5% всех проданных в России машин Chevrolet Niva. Это самый высокий показатель среди всех автомобилей иностранных марок, продающихся на территории России.
Не все машины угоняются для последующей перепродажи. "С целью дальнейшей продажи автомобиля совершается порядка 50% всех угонов", - заявил первый заместитель начальника Главного управления внутренних дел города Москвы генерал-майор милиции Александр Иванов. Остальные угоняются для разбора на запчасти - в мелких мастерских и гаражах все детали, годные для дальнейшей продажи, снимаются, а корпуса машин отправляются догнивать в пригородные леса или на свалку. То, насколько успешно расходятся с рук запчасти на ту или иную модель, влияет на уровень угоняемости автомобилей. Многие склонны объяснять столь высокий уровень краж Chevrolet Niva именно наличием устойчивого спроса на запчасти к автомобилям этой марки. Некоторые детали в официальных техцентрах приходится ждать неделями, поэтому на вторичном рынке они продаются угонщиками без труда.
В связи с высоким количеством угонов этой марки страховщики - а именно им приходится расплачиваться за популярность той или иной марки у угонщиков - подняли тарифы на страхование Chevrolet Niva. В компании "РЕСО-Гарантия", например, размер тарифа на страхование Chevrolet Niva от угона и ущерба практически сравнялся с тарифом КАСКО на Audi А4, при том что размер страхового покрытия у этих автомобилей отличается в три раза. "При расчете размера страхового тарифа КАСКО в первую очередь берется в расчет марка машины, то есть популярность этого автомобиля у угонщиков, - рассказали "Известиям" в Росгосстрахе. - Например, повышенный тариф существует на такие модели иномарок, как Audi А6, Audi А8, Audi S8, Lexus RX300, Lexus LX470, BMW X5 и Mercedes G-класса, и связано это с тем, что данные машины пользуются спросом у угонщиков". Однако показатель угоняемости, по оценкам страховых компаний, у Chevrolet Niva сейчас стал даже выше, чем у Audi, которая в последние годы традиционно считается одной из самых угоняемых иномарок в России. У самых престижных и дорогих автомобилей (Mercedes, BMW, Lexus) показатель угоняемости не более 2-3%. Среди отечественных автомобилей "лидируют" автомобили ВАЗ 10-го семейства - уровень угоняемости у них приблизительно тот же, что и у Chevrolet Niva: несколько процентов.
18.08.2004 17:53:51, Mila
Chevrolet Niva, иномарка отечественного производства, возглавила список самых угоняемых автомобилей в России. Сегодня в среднем 6,5% автомобилей этой марки меняют своих хозяев незаконным путем. Это наивысший показатель среди всех автомобилей иностранных марок, продающихся на российском рынке.
Чаще всего угоняют самые распространенные на российском рынке модели автомобилей. Реализовать украденную машину при наличии на нее устойчивого потребительского спроса на вторичном рынке гораздо проще. На долю продукции АвтоВАЗа, по данным ГУВД Москвы, приходится более 40% от всего количества автомобильных краж в столице. Второе и третье место делят немецкие Volkswagen и Audi с результатом 10%. Среди ВАЗов больше всего по количеству угоняют ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099. "Девятки", самые популярные у угонщиков автомобили в конце 90-х годов, сместились почти в конец списка, ближе к ВАЗ-2106 и остальной "классике". Среди иномарок чаще всего жертвами угонщиков становятся VW Passat, Audi A6 и A8, различные модели BMW.
В последние месяцы у угонщиков стала пользоваться особенной популярностью Chevrolet Niva. Машина эта в России еще довольно редкая, за два года с момента старта проекта было произведено порядка 50 тыс. автомобилей этой марки. Тем не менее, по данным милицейской статистики, сегодня угоняется 6,5% всех проданных в России машин Chevrolet Niva. Это самый высокий показатель среди всех автомобилей иностранных марок, продающихся на территории России.
Не все машины угоняются для последующей перепродажи. "С целью дальнейшей продажи автомобиля совершается порядка 50% всех угонов", - заявил первый заместитель начальника Главного управления внутренних дел города Москвы генерал-майор милиции Александр Иванов. Остальные угоняются для разбора на запчасти - в мелких мастерских и гаражах все детали, годные для дальнейшей продажи, снимаются, а корпуса машин отправляются догнивать в пригородные леса или на свалку. То, насколько успешно расходятся с рук запчасти на ту или иную модель, влияет на уровень угоняемости автомобилей. Многие склонны объяснять столь высокий уровень краж Chevrolet Niva именно наличием устойчивого спроса на запчасти к автомобилям этой марки. Некоторые детали в официальных техцентрах приходится ждать неделями, поэтому на вторичном рынке они продаются угонщиками без труда.
В связи с высоким количеством угонов этой марки страховщики - а именно им приходится расплачиваться за популярность той или иной марки у угонщиков - подняли тарифы на страхование Chevrolet Niva. В компании "РЕСО-Гарантия", например, размер тарифа на страхование Chevrolet Niva от угона и ущерба практически сравнялся с тарифом КАСКО на Audi А4, при том что размер страхового покрытия у этих автомобилей отличается в три раза. "При расчете размера страхового тарифа КАСКО в первую очередь берется в расчет марка машины, то есть популярность этого автомобиля у угонщиков, - рассказали "Известиям" в Росгосстрахе. - Например, повышенный тариф существует на такие модели иномарок, как Audi А6, Audi А8, Audi S8, Lexus RX300, Lexus LX470, BMW X5 и Mercedes G-класса, и связано это с тем, что данные машины пользуются спросом у угонщиков". Однако показатель угоняемости, по оценкам страховых компаний, у Chevrolet Niva сейчас стал даже выше, чем у Audi, которая в последние годы традиционно считается одной из самых угоняемых иномарок в России. У самых престижных и дорогих автомобилей (Mercedes, BMW, Lexus) показатель угоняемости не более 2-3%. Среди отечественных автомобилей "лидируют" автомобили ВАЗ 10-го семейства - уровень угоняемости у них приблизительно тот же, что и у Chevrolet Niva: несколько процентов.
18.08.2004 17:53:51, Mila

Почитала про Нивы и наш автопром и не смогла сдержаться.
В нашем семейном автопарке имеется просто Нива, купленная новой три года назад. Пробег 40 тыс. км., так вот она не ломается - за это время поменен моторчик печки 200р, отрегулирован карбюратор 500р, заменен трос замка капота 200р, ремнь генератора 200р и после серьезный внедорожной вылазки сцепление - 100дол. Масло, фильтры, свечи, не в счет. ВСЕ! Она не ржавая, тормозит и едет нормально, а сказать что мы над ней дрожим, холим и лелеем ну никак нельзя.
А еще так приятно бросать ее где угодно и не переживать по поводу разбитых стекол (один раз грохнули стекло - за все пришлось отдать аж 400р)и т.п.
Что касается качества то действительно подтянулся наш автопром и количество удачных машин (судя по общению с владльцами других вазов) заметно выросло.
Но Шнива это не Нива, на нее кузовное, оптика и другие запчасти, отличные от применямых на Ниве стоят оОчень прилично. Так что на роль первой машины она годится только если страховать по полной.
18.08.2004 16:51:52, sinndi
В нашем семейном автопарке имеется просто Нива, купленная новой три года назад. Пробег 40 тыс. км., так вот она не ломается - за это время поменен моторчик печки 200р, отрегулирован карбюратор 500р, заменен трос замка капота 200р, ремнь генератора 200р и после серьезный внедорожной вылазки сцепление - 100дол. Масло, фильтры, свечи, не в счет. ВСЕ! Она не ржавая, тормозит и едет нормально, а сказать что мы над ней дрожим, холим и лелеем ну никак нельзя.
А еще так приятно бросать ее где угодно и не переживать по поводу разбитых стекол (один раз грохнули стекло - за все пришлось отдать аж 400р)и т.п.
Что касается качества то действительно подтянулся наш автопром и количество удачных машин (судя по общению с владльцами других вазов) заметно выросло.
Но Шнива это не Нива, на нее кузовное, оптика и другие запчасти, отличные от применямых на Ниве стоят оОчень прилично. Так что на роль первой машины она годится только если страховать по полной.
18.08.2004 16:51:52, sinndi


Кстати попытки разводки на сервисах со мной случались гораздо чаще пока я на иномарки не пересела... А я кое что в авто смыслю... и есть кому помочь ... 18.08.2004 12:13:01, КошМарочка


18.08.2004 13:51:36, Svetulli



БелАЗ наш - а любой иномамке фору даст в безопасности. :-))
И БМП неплох, да. :-) 19.08.2004 00:01:57, male
И БМП неплох, да. :-) 19.08.2004 00:01:57, male

И вообще вникайте в суть ответов : в гроб можно превратить ЛЮБУЮ машину (и танк тоже). 18.08.2004 14:26:25, Последний из могикан

Превратить в гроб можно любую, а потенциальные гробы (а именно их я имела в виду) создает наш автопром.
18.08.2004 15:48:13, Svetulli

Увы, наши авто старяться много быстрее иномарок.. 18.08.2004 12:39:16, КошМарочка

Хватит об этом спорить - это спор ни о чём. 18.08.2004 12:37:40, Andrjusha


По Москве на Ниве? Мазохизм типичный...
Оглохнет и растрясёт всё на свете... 18.08.2004 11:40:30, Кукушонок в капюшоне
Оглохнет и растрясёт всё на свете... 18.08.2004 11:40:30, Кукушонок в капюшоне








почему? может быть у нее есть муж - друг, который поможет с обслуживанием. Если нет больше денег - б.у иномарка может потребовать неожиданные доп. вложения.
18.08.2004 10:30:33, Ника нет

в таком случае - искать по хорошим знакомым б.у иномарку - чтоб честно сказали - с этим проблем не будет, а это нужно заменить, а это нужно сразу сделать - только так, по объявлениям покупать машины одной девушке я бы не советовала - сама не покупаю.
18.08.2004 11:38:24, Ника нет

ну выход один - кредит или еще лучше - по друзьям назанимать и Гетц взять, пусть в самой простой комплектации, потом поменяет. Если за год рассчитаются с долгами - то нормаально. Я тоже планирую за год расчитаться.
18.08.2004 11:50:58, Ника нет
шеви нива - нормальная машина, гупили многие знакомые, но не "иномарка", их и в рассрочку продают - видела очень много объявлений, и цены с 8 начинаются и выше - в зависимости от комплектации - только вчера в журналах рекламу видела.
18.08.2004 09:25:33, Ника нет
IMHO, Вы не с той стороны подходите. Достойное, новое,... И?
Ну купят они новый зэпор - а окажется что им троих детей, тёщу и собаку еженедельно на дачу возить... И что-тёщу на крышу, собаку в багажник?
Сначала они должны для себя выяснить для чего им машина. На какие расстояния будут ездить, как часто, по каким дорогам. С какой загрузкой. Будут ли ездить зимой. Какие требования по безопасности. Будут ли ставить карсит. Смогут ли ремонтировать сами. И тдитп.
После этого - выяснить какие машины отвечает тому что им надо - то есть выбрать несколько моделей что им подходят.
А уже после этого решать - новую или не новую можно купить за ту сумму которой они располагают; если денег хватает только на юзаную то какого года и с каким пробегом.
Ни в коем случае выбор не должен выглядеть как "мы хотим МАШИНУ ВООБЩЕ". 18.08.2004 05:41:38, male
Я Вас не буду агитировать за Гетц. Мне он внешне нравится, но я бы его не купила, если все-таки есть деньги на машину побольше. Я бы элантру взяла.
Но это лично мое мнение. Мне нравятся большие и толстые машины. В идеале внедорожник. Но до него мне далеко еще.
А какая разница в цене между гетцем и элантрой? сколько каждый стоит?
18.08.2004 15:53:38, Svetulli
Нее, с ребенком на море поезжайте! Как же ребенок без моря??? :) Мы вот тоже собираемся через три недели.
Вы в какие края?
Цвет мне нравится такой сине-голубой. Скорее голубо-бирюзовый. У меня была 99я аквамарин. У Гетца похожий цвет есть.
Красный тоже неплохой, яркий и оттенок хороший. Но для меня, например, слишком экстравагантный. А со стороны нравится. 19.08.2004 08:32:44, Svetulli
Ну купят они новый зэпор - а окажется что им троих детей, тёщу и собаку еженедельно на дачу возить... И что-тёщу на крышу, собаку в багажник?
Сначала они должны для себя выяснить для чего им машина. На какие расстояния будут ездить, как часто, по каким дорогам. С какой загрузкой. Будут ли ездить зимой. Какие требования по безопасности. Будут ли ставить карсит. Смогут ли ремонтировать сами. И тдитп.
После этого - выяснить какие машины отвечает тому что им надо - то есть выбрать несколько моделей что им подходят.
А уже после этого решать - новую или не новую можно купить за ту сумму которой они располагают; если денег хватает только на юзаную то какого года и с каким пробегом.
Ни в коем случае выбор не должен выглядеть как "мы хотим МАШИНУ ВООБЩЕ". 18.08.2004 05:41:38, male
я искала "машину просто" - мне нужно было научиться ездить, и средства позволяли купить просто "машину вообще", а уже сейчас я думаю о том, кого и куда возить и все то о чем Вы пишете.
18.08.2004 10:33:27, Ника нет
как "машину просто", как это ни спорно, лучше брать тазик. они довольно универсальны, ремонт дёшев и доступен в любом ближайшем гараже. При слабой эксплуатации (5-10 тыс за 2 года, не зимой, не в самое загруженное время) - ездит тазик достаточно долго - можно отдать дяде всё подкрутить и потом все 2 года ничего с ним не делать.
5 раз IMHO 19.08.2004 09:45:17, male
5 раз IMHO 19.08.2004 09:45:17, male
Я согласна, моя машиина обслуживается у одного человека, в частном сервисе и я к нему заезжаю примерно раз в месяц - машину показать и просто поболтать и тьфу 3 раза, проблем она мне не доставляла. Единственно сидишь в ней как в погремушке - это после 110, по продавленным колеям как то не очень дорогу держит
19.08.2004 10:07:58, Ника нет
19.08.2004 10:07:58, Ника нет
практически "активно склоняют" к Элантре, но душа все равно в Гетце! Вообщем так, 10 шт. кредита получаю в начале сентября и беру Элантру. И еще - я в прошедший понедельник уже планировала аванс за Гетц вносить - и сказала всем Все! Баста! Беру Гетц! -Боже, что тут началось - я такого прессинга не ожидала - позвонили даже те, с кем последние 2 мес. не созванивалась, и откуда они узнали? Ну такое давление против Гетца, что я во всем интернете столько отрицательного про него не нашла, и что он мне по стилю не подходит, и по размеру, и высказывания в духе Male, Я просто умоляла прекратить этот кошмар. Осадок остался очень неприятный. Впечатление что я что то не то делаю. радости от принятого решения не испытываю, как будто не я его приняла.
18.08.2004 14:32:38, Ника нет

Но это лично мое мнение. Мне нравятся большие и толстые машины. В идеале внедорожник. Но до него мне далеко еще.
А какая разница в цене между гетцем и элантрой? сколько каждый стоит?
18.08.2004 15:53:38, Svetulli
13500 Гетц и 16500 Элантра, то и другое полный фарш
Эта покупка не напрягает в принципе, но если не ехать отдыхать с ребенком на море, тто прохожу на Ниссан, Сузуки Лиану и Мицубиси Лансер, но я уже такая уставшая, что понимааю - если не отдохну, то всех вокруг перекусаю. И потом - обслуживание дешевле. Теперь думаю какой цвет выбрать. 18.08.2004 17:15:56, Ника нет
Эта покупка не напрягает в принципе, но если не ехать отдыхать с ребенком на море, тто прохожу на Ниссан, Сузуки Лиану и Мицубиси Лансер, но я уже такая уставшая, что понимааю - если не отдохну, то всех вокруг перекусаю. И потом - обслуживание дешевле. Теперь думаю какой цвет выбрать. 18.08.2004 17:15:56, Ника нет

Вы в какие края?
Цвет мне нравится такой сине-голубой. Скорее голубо-бирюзовый. У меня была 99я аквамарин. У Гетца похожий цвет есть.
Красный тоже неплохой, яркий и оттенок хороший. Но для меня, например, слишком экстравагантный. А со стороны нравится. 19.08.2004 08:32:44, Svetulli
Да с этой работой даже спланировать ничего не могу как следует - либо в сентябре,либо в октябре, в Египет, в Шарм.
19.08.2004 09:45:02, Ника нет
Ну даже в состоянии "просто машины" есть какие-то субъективные допуски - машина пошире-поуже, машина повыше-пониже, одна дверь - две двери, кушает побольше-поменьше и т.п, которые в принципе определяются тем, кто и зачем покупает эту машину.
18.08.2004 11:14:41, Catty_




Что делается... Медведь в лесу приболел. ЕК вспомнила об Опеле. :)
А что, чем плохо? Заметил, что в последний год старых Опелей на улицах прибавилось заметно (и ещё больше новых Хэнде ;)
17.08.2004 23:43:00, Кукушонок в капюшоне
А что, чем плохо? Заметил, что в последний год старых Опелей на улицах прибавилось заметно (и ещё больше новых Хэнде ;)
17.08.2004 23:43:00, Кукушонок в капюшоне

Стареют, однако! :) 18.08.2004 08:09:24, it_s_me
А-а, а наши что же - мрут? Нет, я говорю, доля Опелей возросла. И среди них заметны старые модели, которые новыми быть не могут. Например, один из лидеров (погляда) моя Вектра, а она снята с производства в 1995 году. 9 лет назад. Так что, везут их по прежнему из Европы. Не кончились ещё запасы %)
18.08.2004 10:08:22, Кукушонок в капюшоне

А вспомнила про Опель потому что ниже Витаминка спрашивала про прокачивание тормозов... Короче, музыкой навеяло...
P.S. А что - "Опель" из моих уст звучит заведомо как ругательство?) 17.08.2004 23:53:01, ЕК настоящая
ну приблизительно так же, как от male Гетц)))
правда к фордам ты кажется ещё хуже относишься))) 18.08.2004 11:21:06, Витаминка
правда к фордам ты кажется ещё хуже относишься))) 18.08.2004 11:21:06, Витаминка
Да нет, моё мнени об этой марке от Ваших слов не зависит ;)
Я его (Опель) изнутри знаю. И ругать не стану. 18.08.2004 00:04:35, Кукушонок в капюшоне
Я его (Опель) изнутри знаю. И ругать не стану. 18.08.2004 00:04:35, Кукушонок в капюшоне
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.