я тут проехала на 323 мазде ЕК и была поражена до глубины души - к педали только прикасаешься и машинка встаёт как вкопанная) у меня бы с такими - в багажник каждый второй упирался) ТО кстати она с ними не прошла)))) видимо сильно хорошо тоже нехорошо)))
а потом она на моей прокатилась))) и сказала что в жизни бы не решилась с такими тормозами по городу ездить, при нажатии в пол, микра ещё метров 5-10 катится)) в зависимости от скорости) лёгкая машинка)
ЕК говорит, что кучу народа бы уже передавила) ТО моя машинка прошла но меня мои тормоза очнь иногда пугают, особенно когда впереди тормозит кто-то вроде ЕК)))
есть какие-нибудь мысли по поводу? соображения???
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У нас на всех трех авто тормозное усилие примерно равное получается. Мазда тормозит чуть иначе - но задние тормоза барабаны.
Авенсис и Каризма то же чуть отличаются, но меньше... 17.08.2004 10:38:38, КошМарочка
Расскажу следующее. Алтима (примерка) 96го года с автоматической трансмиссией и вроде бы такая же (не сильно отличающаяся от неё) алтима-98 с ручной трансмиссией - именно то что Вы рассказываете, у машины 96го года надо хорошо так прижимать, у 98го-как у Вашей мазды.
Караван 97-прижимать от души, караван 2005-тормоз чувствительный.
Зависит это от того что сделали производители. По моему опыту, ни на что не влияет - привыкаешь за 1-2 дня и давишь так, как надо, на любой тормоз.
Чувствительный, конечно же, требует более аккуратного обращения. 16.08.2004 23:54:30, male
О, это песня! Я с папой с 12 лет в гараж ходила - тормоза прокачивать. Я - ногой работаю, а он там с баночками и трубочками под колесами пузыри пускает. Потом прочитала, что "Москвич" был содран с какого-то трофейного "Опеля" (который разобрали на части, выточили по образцам и сделали советскую машину "Москвич") - с тех пор не признаю Опели за машины.
Простите меня, "ацтоеводы"... 17.08.2004 22:24:36, ЕК настоящая
Ага, если бы Вы мне это рассказали, когда мне было 12-14 лет, а теперь уже на старости лет трудно выставлять любимых тараканов на улицу...))))))
18.08.2004 07:47:43, ЕК настоящая
Караван 97-прижимать от души, караван 2005-тормоз чувствительный.
Зависит это от того что сделали производители. По моему опыту, ни на что не влияет - привыкаешь за 1-2 дня и давишь так, как надо, на любой тормоз.
Чувствительный, конечно же, требует более аккуратного обращения. 16.08.2004 23:54:30, male
но это ведь критично, что я не смогу остановится, если пешеход выбежит из-за обгоняемого мною на остановке автобуса? у меня микра остановится сразу только если скорость меньше 30...
а тут я как то на мкаде экстренно тормозила перед аварией, так почти под рулевую колонку вся перебралась - двумя ногами))) после 110 она дооолго останавливалась(( и торможение двигателем вроме не применить - и времени мало и скорость высокая( 17.08.2004 09:29:31, Витаминка
а тут я как то на мкаде экстренно тормозила перед аварией, так почти под рулевую колонку вся перебралась - двумя ногами))) после 110 она дооолго останавливалась(( и торможение двигателем вроме не применить - и времени мало и скорость высокая( 17.08.2004 09:29:31, Витаминка
Дайте прокатиться на Вашей машинке опытному человеку, тому который постоянно ездит на разных машинах и послушайте его мнение. Можете заехать на независимый диагностический стенд и проверить тормозной путь.
17.08.2004 12:57:00, sinndi
давала прокатится) троим)все сказали - не парься, всё в норме...и на стренде проверяла, все колёса тормозят в норме, кроме одного...
17.08.2004 14:22:34, Витаминка
Так может вы просто слабо жмёте или до педалей не достаете?
18.08.2004 17:05:04, Gr
ага, ноги до педалей не достают, руки до руля, так передвигается этот летучий японский голландец сам))))
19.08.2004 21:00:00, Витаминка
100% у вас воздух в тормозной системе. Либо какая-то проблема с ногами, но это маловероятно :).
Если у вас нет АБС, нормальный исправный тормоз при нажатии "в пол" должен блокировать колеса (как минимум передние).
Если же есть АБС, значит с высокой вероятностью помер один из датчиков, т.е. система считает, что какое-то колесо (скорее всего переднее) постоянно заблокировано. За это говорит и ваш "предел управляемости" в 30 км/час. Это как раз та скорость, ниже которой АБС перестает вмешиваться в управление. 17.08.2004 11:13:48, Gr
Если у вас нет АБС, нормальный исправный тормоз при нажатии "в пол" должен блокировать колеса (как минимум передние).
Если же есть АБС, значит с высокой вероятностью помер один из датчиков, т.е. система считает, что какое-то колесо (скорее всего переднее) постоянно заблокировано. За это говорит и ваш "предел управляемости" в 30 км/час. Это как раз та скорость, ниже которой АБС перестает вмешиваться в управление. 17.08.2004 11:13:48, Gr
АБС нет, а как про воздух проверить? есть тестеры какаие-нибудь? что делают, чтобы его убрать?
17.08.2004 11:21:47, Витаминка
Самая простая проверка: при включенном двигателе сильно жмёте на тормоз. Если педаль дошла в упор до пола - в системе есть воздух. Самой это похо видно, так что попросите кого-нибудь с фонариком посмотреть состояние педалей пока вы на тормоз жмете. Почти эротика :)))
18.08.2004 17:02:47, Gr

Простите меня, "ацтоеводы"... 17.08.2004 22:24:36, ЕК настоящая
Мы тоже так развлекались, когда муж на Волге ездил... Мы вообще много чем развлекались - он и двигатель перебирал, и коробку передач менял... А я типа помогала - стояла рядом и держала гвоздик...
18.08.2004 10:04:48, millimetr
Не так. 401 Москвич - это и есть полностью Опель Кадет, который вывезен был в виде производственной линии по контнрибуции из Германии. Недоставало только форм для штамповки дверей, их скроили по-новому.
Это машина образца 1938 года, что Вы от неё хотите? Добавьте отечественную сборку...
Опель тут не при чём... 18.08.2004 00:02:22, Кукушонок в капюшоне
Это машина образца 1938 года, что Вы от неё хотите? Добавьте отечественную сборку...
Опель тут не при чём... 18.08.2004 00:02:22, Кукушонок в капюшоне

Один открывает клапан на суппорте, другой жмёт на педаль. Как пройдёт желанное количество жидкости, закручивает клапан. И так 4 раза (если колёс 4 :)
Ничего сложного. Только нужно не забыть подливать в бачок тормозную жидкость, а то вся протечёт... 17.08.2004 17:50:30, Кукушонок в капюшоне
Ничего сложного. Только нужно не забыть подливать в бачок тормозную жидкость, а то вся протечёт... 17.08.2004 17:50:30, Кукушонок в капюшоне

А если серьезно, то попробуй проехать еще раз на моей - думаю, что первое впечатление все ж не совсем объективное.) 16.08.2004 22:55:22, ЕК настоящая
действительно это дешевле) чем менять все 4 тормоза) и машину впридачу)))
офф. жду ссылочку про малогабаритные) 17.08.2004 09:30:58, Витаминка
офф. жду ссылочку про малогабаритные) 17.08.2004 09:30:58, Витаминка
Дело вкуса. Крайности вредны.
Я думаю, что оптимальными являются тормоза, в которых есть некоторая зона регулировки тормозных усилий, позволяющая тормозить плавно и средне, но в крайнем положении встающие колом.
У нас, кстати, такие и есть...
Ещё зависит от ноги. Жена тормозит весьма плавно, даже в экстренной ситуации она тормозила плавнее, чем я в обиходе...
:) 16.08.2004 15:07:38, Кукушонок в капюшоне
Я думаю, что оптимальными являются тормоза, в которых есть некоторая зона регулировки тормозных усилий, позволяющая тормозить плавно и средне, но в крайнем положении встающие колом.
У нас, кстати, такие и есть...
Ещё зависит от ноги. Жена тормозит весьма плавно, даже в экстренной ситуации она тормозила плавнее, чем я в обиходе...
:) 16.08.2004 15:07:38, Кукушонок в капюшоне
то есть настроить так тормоза нельзя? это конструктивная ососбенность?
17.08.2004 09:32:16, Витаминка
В каждом конкретном случае - по своему. Может и можно, может, они просто неисправны? (Например, воздух в системе или подклинивает суппорт.)
По идее, при тапке в пол (на педали тормоза) любая машина должна тормозить резко. Если тормоза в ней исправны. Хотя эффективность тормозов отличается. Опели встают колом, про Фокусы male тоже самое рассказывал. 17.08.2004 10:10:30, Кукушонок в капюшоне
По идее, при тапке в пол (на педали тормоза) любая машина должна тормозить резко. Если тормоза в ней исправны. Хотя эффективность тормозов отличается. Опели встают колом, про Фокусы male тоже самое рассказывал. 17.08.2004 10:10:30, Кукушонок в капюшоне
Если отделить мух от котлет, то получить в нашем случае:
эффективность торможения и усилие нажатия на педаль - вещи разные.
На ТО меряют как раз эффективность и одноврменность схватывания колес на одной оси. Возможно у Вашей Микры это конструкивная особенность, ну а ЕК тормоза напрягли, потому как она привыкла что торможение начинается сразу. Вобщем, имхо, что бы оценивать эффективность тормозов на глазок (ощущения), надо быть эскпертом, постоянно пересаживающимся из одной машины в другую. 16.08.2004 13:11:28, sinndi
Не, это у Мазды-323 какая-то конструктивная особенность, мне о ней уже говорили, но сути её я не просекаю.))) Что-то связано с перераспределением нагрузки на оси.
А по по факту: на независимых стендах нет проблем (есть 2 распечатки), а на государственном - фигушки, а не талон ТО. Впрочем, оба раза если садился мужик, который ТО проводит, то тоже проблем не было. 16.08.2004 23:13:42, ЕК настоящая
эффективность торможения и усилие нажатия на педаль - вещи разные.
На ТО меряют как раз эффективность и одноврменность схватывания колес на одной оси. Возможно у Вашей Микры это конструкивная особенность, ну а ЕК тормоза напрягли, потому как она привыкла что торможение начинается сразу. Вобщем, имхо, что бы оценивать эффективность тормозов на глазок (ощущения), надо быть эскпертом, постоянно пересаживающимся из одной машины в другую. 16.08.2004 13:11:28, sinndi

А по по факту: на независимых стендах нет проблем (есть 2 распечатки), а на государственном - фигушки, а не талон ТО. Впрочем, оба раза если садился мужик, который ТО проводит, то тоже проблем не было. 16.08.2004 23:13:42, ЕК настоящая
Читайте также
Что делать, если муж пьет
Почему нельзя решать проблемы зависимого родственника за него?
Дефекты речи: можно ли выступать на публике, если вы картавите или шепелявите?
Можно ли избавиться от дефектов речи?