Машина на меня зарегистрирована уже два года как. До этого воскресенья на ней ездил мой молодой человек, с которым мы вместе жили, а мне водить не давал, говорил - ты не умеешь, у тебя не получается. И вот пришло время нам с ним расстаться, машину мне перегнали друзья в Подмосковье (я оттуда родом). И вот вчера решила я вспомнить как оно - ездить за рулем. Села, внимательно посмотрела на всякие эти ручки и рычажки (последний раз водила год назад). И стала заводжить машину. И вот тут случилось страшное!!!! Она у меня понеслась с бешенной скоростью назад и врезалась в дом!!!! Машина стояла оказывается на задней передаче, и на ручнике (судя по всему не доконца затянут), но как она могла поехать, если я только чуть газанула, а сцепление вообще не трогала (кажется). и таким образом по приблизительной оценке я попала на 500 бакинских. Пап, который все это видел сказал, что машину лучше продать, а мне забыть, что есть езда за рулем. Да еще ко всему машина застрахована только от автогражданки..... Вот я теперь думаю, стоит ли вообще продолжать учиться ездить, или ну его? И еще я поняла одно - нельзя с расстроенными нервами садиться за руль. Может кто еще подскажет: сколько приблизительно может стоить ремонт 99 модели жигулей, смято заднее крыло, крышка багажника, наверняка повело зад, плюс фары, плюс покраска в цвет лагуна. Ой, спасибо что дочитали. С меня можно хрестоматийный анегдот просто писать, и это при том что права я получила без блата и с первого раза. Вот что значит не было практики год и разрыв с молодым человеком.
Еще раз спасибо, если кто чем поможет.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помогите добрым словом или посмейтесь
28.07.2004 09:27:49, Стыдно назваться16 комментариев
Не все так страшно. Бывает и хуже.
Я после того, как попал в аварию, женился на своей пассажирке. Мы с ней, правда, в одной конторе работали и рядом жили. Я ее и подвозил до дома время от времени.
Любовь после аварии расцвела пышным цветом (видно от шока, машину в те времена починить было нереально, точно также, как и купить) - через год состоялась свадьба.
Сейчас, время от времени, думаю - и кой черт меня тогда дернуло ее подвезти?
Был бы сейчас холостой и счастливый.
А попали вы, похоже, действительно баксов на 500 - красить два элемента - это долларов 250 и тянуть-чинить столько же.
Но продавать машину не стоит. Нафиг-нафиг.
Сначала будете заставлять себя на ней ездить, а затем не будете представлять себе жизнь без машины.
Короче, удачи, не парьтесь.
ЗЫ. А с машиной и молодого человек найти проще :) 29.07.2004 22:40:14, 43684
Я после того, как попал в аварию, женился на своей пассажирке. Мы с ней, правда, в одной конторе работали и рядом жили. Я ее и подвозил до дома время от времени.
Любовь после аварии расцвела пышным цветом (видно от шока, машину в те времена починить было нереально, точно также, как и купить) - через год состоялась свадьба.
Сейчас, время от времени, думаю - и кой черт меня тогда дернуло ее подвезти?
Был бы сейчас холостой и счастливый.
А попали вы, похоже, действительно баксов на 500 - красить два элемента - это долларов 250 и тянуть-чинить столько же.
Но продавать машину не стоит. Нафиг-нафиг.
Сначала будете заставлять себя на ней ездить, а затем не будете представлять себе жизнь без машины.
Короче, удачи, не парьтесь.
ЗЫ. А с машиной и молодого человек найти проще :) 29.07.2004 22:40:14, 43684
Спасибо за поддержку! Да, теперь я думаю навсегда запомню и про нетраль и про то, что ручник надо дотягивать и проверять....
28.07.2004 13:24:34, Стыдно назваться
Дотягивать не надо. Ручником вообще пользуюсь только если выхожу из машины не заглушив двигатель.
Но вот проверять нейтралку и заводить машину выжав сцепление - просто обязательно! Второе еще облегчает пуск двигателя зимой. 28.07.2004 13:32:32, Dr.Agon
Но вот проверять нейтралку и заводить машину выжав сцепление - просто обязательно! Второе еще облегчает пуск двигателя зимой. 28.07.2004 13:32:32, Dr.Agon
Зато теперь Вы всегда будете переводить в нейтраль, прежде чем завести машину:) И хорошо еще, что это был дом а не другая машина, как у меня спросонья. Я, правда, до нее не достала :). Если есть желание водить - учитесь и все получится.
28.07.2004 12:44:52, Митя
Если есть желание водить, никого не слушайте и учитесь. Я бы на вашем месте отремонтировала машину, потом нашла бы инструктора и покаталась с ним некоторое время или на курсы какие-нибудь, где-то мне попадался вариант обучения именно для начинающих с правами или после большого перерыва.
28.07.2004 11:49:44, kateD
Настоятельно рекомендую курсы контраварийки - они умеют очень хорошо дрессировать, просто на уровне рефлексов. Что-то после них без практики, конечно, забывается, но основные навыки (рука так, а ногой вот так, и поехали) остаются. И учишься сразу на своей машине, что тоже большой плюс.
28.07.2004 11:44:08, Catty_
Ага, чел педали путает, а вы его на контраварийку посылаете, там уж тонкостям учат, а не чайников.
28.07.2004 13:13:33, Последний из могикан
На контраварийке учат и совсем не умеющих. Причем у них принципиально отличается обучение с самого начала. ИМХО, лучше с самого начала на контру идти учиться
06.08.2004 16:14:07, Инчик_old
Я сама путала педали. У нас на контраварийке были 2 летних площадки - сперва для чайников - там давали те азы, о которых "забыла" автошкола, потом уже нормальная летняя площадка.
28.07.2004 13:21:13, Catty_
28.07.2004 13:21:13, Catty_
а вы на каких занимались? посоветуйте) расскажите! дорого?
28.07.2004 11:47:14, СветланкА
Я из Питера, занималась в автотранспортном техникуме на Салова (площадка у них на Ржевке). Цену точно не помню, но где-то баксов 400 за 4 недели (теория+детская площадка+летняя площадка+зимняя)
Тут совсем недавно ссылки на Цыганкова давали, питерские курсы ведут его ученики. 28.07.2004 12:08:26, Catty_
Тут совсем недавно ссылки на Цыганкова давали, питерские курсы ведут его ученики. 28.07.2004 12:08:26, Catty_
Не расстраивайся, просто перед тем как заводить машину, она первым делом ставиться на нейтраль.
А вот как кто-то умудрился на задний ход поставить - это надо постараться, хотя на 99-ой его спутать с первой возможно.
Я в начале на 99-ой сильно путала 1 и 3 передачу и машина у меня прыглала как кенгуру!
А на 5 раз сидения за собственным рулем въехала в гараж к карбюратощику (очень узкий - в оправдание) - сев на дверь правым боком! Тоже весело было - отремонтировала :))
Так что - если есть желание водить - не сдавайся! Только в начале пусть обязательно кто-то сидит рядом! Одна не езди и не садись!
28.07.2004 10:29:37, Anber
А вот как кто-то умудрился на задний ход поставить - это надо постараться, хотя на 99-ой его спутать с первой возможно.
Я в начале на 99-ой сильно путала 1 и 3 передачу и машина у меня прыглала как кенгуру!
А на 5 раз сидения за собственным рулем въехала в гараж к карбюратощику (очень узкий - в оправдание) - сев на дверь правым боком! Тоже весело было - отремонтировала :))
Так что - если есть желание водить - не сдавайся! Только в начале пусть обязательно кто-то сидит рядом! Одна не езди и не садись!
28.07.2004 10:29:37, Anber
Есть вариант всегда заводиться с выжатым сцеплением - тогда даже если и забыли поставить на нейтраль, то все равно никуда не прыгнешь.
На заднюю передачу иногда специально ставят (забыла зачем:))), кажется, чтобы не откатывалась) 28.07.2004 11:04:27, Catty_
На заднюю передачу иногда специально ставят (забыла зачем:))), кажется, чтобы не откатывалась) 28.07.2004 11:04:27, Catty_
На передачу ставят, чтобы не ставить на ручник, т.к. при неновых задних колодках при температуре около нуля или при грязи и сырости колодки могут залипать в барабане.
28.07.2004 11:19:04, Gr
Я думаю, главное есть ли у вас желание водить а/м. Если его нет, то зачем себя мучить, а если оно всё же есть, то по-меньше сомневайтесь в себе. Я всегда себе говорила: посмотри сколько народу ездит, неужели ты тупее остальных? Нет конечно.
Возьмите себя в руки. Такие случае как у вас бывают сплошь и рядом, и не верьте тому, кто скажет, что с ним ни разу такого не было. Я работаю в автосервисе и была свидетелем того, как опытный водитель(7 лет за рулем), забирая свою а/м после ремонта, завел её и въехал в стену автосервиса. Машина была на 1-й передаче, а он видишь ли всегда её оставляет на ручнике(кстате, не правильно это). Вот так.
А вы, я думаю, теперь запомните, что перед тем как машину заводить, нужно обязательно проверить не на скорости ли она.
Ну а с ремонтом...Можно конечно продать её и так, потом купить другую(если вы против именно этой машины). Но лучше наверное отремонтировать. Стоимость ремонта может определить только специалист, в хорошем сервисе это будет подороже.
Если нужны зап/части, могу назвать приблизительно цены на моск.рынке: панель задняя 400 рублей, бампер 1800, фонарь 750, крышка багажника 1000. Задн.крыло, наверное, можно отремонтировать. Работа по замене этого + покраска багажника с краской где-то 200$. А вот ремонт крыла, панели задней, а возможно и перекос кузова не берусь оценить.
Но вообще то всё это не смертельно, неприятно-да, но поправимо. Не унывайте. Главное решите для себя, чего хотите. Удачи вам. 28.07.2004 10:27:23, Тяка
Возьмите себя в руки. Такие случае как у вас бывают сплошь и рядом, и не верьте тому, кто скажет, что с ним ни разу такого не было. Я работаю в автосервисе и была свидетелем того, как опытный водитель(7 лет за рулем), забирая свою а/м после ремонта, завел её и въехал в стену автосервиса. Машина была на 1-й передаче, а он видишь ли всегда её оставляет на ручнике(кстате, не правильно это). Вот так.
А вы, я думаю, теперь запомните, что перед тем как машину заводить, нужно обязательно проверить не на скорости ли она.
Ну а с ремонтом...Можно конечно продать её и так, потом купить другую(если вы против именно этой машины). Но лучше наверное отремонтировать. Стоимость ремонта может определить только специалист, в хорошем сервисе это будет подороже.
Если нужны зап/части, могу назвать приблизительно цены на моск.рынке: панель задняя 400 рублей, бампер 1800, фонарь 750, крышка багажника 1000. Задн.крыло, наверное, можно отремонтировать. Работа по замене этого + покраска багажника с краской где-то 200$. А вот ремонт крыла, панели задней, а возможно и перекос кузова не берусь оценить.
Но вообще то всё это не смертельно, неприятно-да, но поправимо. Не унывайте. Главное решите для себя, чего хотите. Удачи вам. 28.07.2004 10:27:23, Тяка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?