Какие Жигули выбрать? Только не нужно мне, пожалуйста, рассказывать про другие машины:)) Сейчас выберем более дешевую, а потом, даст бог, и поменяем:))
Пока почему-то все советуют шесттерку, но пятерка на морду симпатичнее...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Еще наверняка есть в продаже именно шестерки, окрашенные металликом. Их красили (недавно прекратили) на десяточном конвейере. Я бы взял именно такую. Все-таки кузов - основная и самая дорогая деталь машины, а такой кузов продержится в Москве на несколько лет дольше и продастся потом легче и дороже.
ИМХО серьезный аргумент. 15.06.2001 01:39:35, Жамбын Батмунх
ИМХО серьезный аргумент. 15.06.2001 01:39:35, Жамбын Батмунх
А существенно дороже может продаться? Просто, по-моему, крашенная металликом шестерка - это такой же нонсенс, как крашенный танк. Ну не позволяет она такого выпендрежа:((
15.06.2001 09:11:25, Ленка
Я в свое время выбрала шестерку. Точнее, мой папа мне выбрал :). Он лет 20 проездил на Жигулях, много чинил и себе и друзьям, и по его мению, Шестерка проще :). Я не разбираюсь, но он сказал. что в пятерке сделали какую-то другую навороченную электрику, которая у многих его друзей летела. А вообще из Жигулей самая хорошая копейка :). Все, что наши добавляли к фиату, не шло ему на пользу :)). Но новых копеек к моему времени не продавали:(, вот и выбрали шестерку. Почти 2 года проездила без проблем, потом продала.
А морда красивее... Хм... Дизайн классических жигулей такой, что по-моему, мелкие различия погоды уже не делают. Хотя отличная value for money, на мой взгляд. 13.06.2001 17:06:55, Кузькина Мать
А морда красивее... Хм... Дизайн классических жигулей такой, что по-моему, мелкие различия погоды уже не делают. Хотя отличная value for money, на мой взгляд. 13.06.2001 17:06:55, Кузькина Мать
электрика - это бло предохранителей и реле под капотом... Да, навороченнее, чем у 6-ки :) И был чуть менее надежным... Пока не так давно, несколько лет назад, они не перешли на новую модель с ножевыми предохранителями а ля импортные... Теперь стало все понадежнее...
14.06.2001 00:48:12, Siniy
Навороченная электрика - это да!
3 провода вместо двух :)
Единственная проблема электрики, известная мне в 05-07 (кстати и 08-09) - неудачная конструкция задних фонарей с контактами на гибкой печатной плате. Но это не смертельно. 13.06.2001 17:20:01, Сам не знаю
3 провода вместо двух :)
Единственная проблема электрики, известная мне в 05-07 (кстати и 08-09) - неудачная конструкция задних фонарей с контактами на гибкой печатной плате. Но это не смертельно. 13.06.2001 17:20:01, Сам не знаю
Семерку!
Сам недавно помогал знакомым выбирать.
Плюсы - квадратные фары светят лучше чем в 2106, удобные сиденья, тахометр есть в отличие от 2105(для начинающих очень удобно, чтобы двигатель не угробить).
А по большому счету - по ходовой они все одинаковы. 13.06.2001 15:26:38, Сам не знаю
Сам недавно помогал знакомым выбирать.
Плюсы - квадратные фары светят лучше чем в 2106, удобные сиденья, тахометр есть в отличие от 2105(для начинающих очень удобно, чтобы двигатель не угробить).
А по большому счету - по ходовой они все одинаковы. 13.06.2001 15:26:38, Сам не знаю
А мне почему-то семерка меньше нравилась (у меня была 6, у мужа 7). Почему-то скорость переключать было неудобнее, хотя объяснить словами не могу :)? хотя может ёто от конкретной машины зависит. И руль неудобный.. Хотя у меня 10-й стоял :). А сиденья, бесспорно, удобнее.
13.06.2001 17:41:57, Кузькина Мать
у 5-ки и 7-ки кресла на 20 саниметров дальше от руля в самом ближнем положении... Однако влиять это может лишь на тех, у кого руки уж совсем короткие, так как самое ближнее положение в 6-ке вообще только для ребенка годится :)
14.06.2001 00:50:17, Siniy
Не знаю, как с длинной рук :)), но, простите, попе в семерке удобнее было:)).
14.06.2001 02:32:47, Кузькина Мать
правильно... у нее кресла значительно удобнее... И у 5-ки поудобнее, чем у 6-ки, на мой взгляд... Только у 5-ки стандатно идут из кожезаменителя, они хоть и пачкаются значительно меньше, зато зимой в них садиться холодновато (в самый первый момент)...
14.06.2001 07:10:59, Siniy
А чехольчики на что? :)). Хотя, по-моему в московской зиме разница между кожзамом или тряпочкой невелика - все одно холодно. :((. Хорошо было быть беременной - муж заранее машину грел :)).
14.06.2001 13:34:36, Кузькина Мать
Чехлы редко хорошие бывают, я какие видел - все хуже родной обивки оказывались... :(
14.06.2001 13:43:06, Siniy
Те. из 5-ки и 6-ки лучше выбрать 7-ку?:)) Правильно? Просто они все примерно одинаково стоят.
14.06.2001 08:36:53, Ленка
мне только бампера у 7-ки меньше нравятся :) пластиковые... А в остальном - да, 7-ка - это самая хорошая 5-ка ;) Особенно если еще взять с движком 1.6 (21074)
14.06.2001 09:34:53, Siniy
я бы однозначно выбирал 5-ку... Только с 7-м салоном (21057) - он удобнее...
В сравнении с 6-кой у 5-ки плюсов мелких много: печка получше дует на стекла, нет молдингов, по которым кузов ржаветь начинает, фары на порядок лучше светят ближним светом, бампера выдерживают несильные соприкосновения без необходимости замены... Вообщем, 5 лет разницы в годе разработки дают о себе знать :) А по серьезным вещам (подвеска, движок, многие элементы кузова) машины одинаковые, так что сильно проиграть, выбрав ту или другую, практически невозможно... Хотя еще год назад стоило выбирать 6-ку, так как их делали на том же конвеере, что и 10-ки, а поэтому кузов обрабатывался лучше, по более новой технологии... Сейчас 5-ки и 6-ки на одном конвеере делаются с одинаковой обработкой кузова... 13.06.2001 10:45:54, Siniy
В сравнении с 6-кой у 5-ки плюсов мелких много: печка получше дует на стекла, нет молдингов, по которым кузов ржаветь начинает, фары на порядок лучше светят ближним светом, бампера выдерживают несильные соприкосновения без необходимости замены... Вообщем, 5 лет разницы в годе разработки дают о себе знать :) А по серьезным вещам (подвеска, движок, многие элементы кузова) машины одинаковые, так что сильно проиграть, выбрав ту или другую, практически невозможно... Хотя еще год назад стоило выбирать 6-ку, так как их делали на том же конвеере, что и 10-ки, а поэтому кузов обрабатывался лучше, по более новой технологии... Сейчас 5-ки и 6-ки на одном конвеере делаются с одинаковой обработкой кузова... 13.06.2001 10:45:54, Siniy
да, видимо уже нет, только сами продавцы могут так комплектовать при желании...
Значит если хочется салон поудобнее - нужно брать 7-ку...
Еще на универсал (2104) семерочный салон ставится (21043-03 или 21047)... И 6-ки редкие есть - улучшенные модификации (21065), с 7-м салоном и 5-м бампером...
13.06.2001 13:10:05, Siniy
Значит если хочется салон поудобнее - нужно брать 7-ку...
Еще на универсал (2104) семерочный салон ставится (21043-03 или 21047)... И 6-ки редкие есть - улучшенные модификации (21065), с 7-м салоном и 5-м бампером...
13.06.2001 13:10:05, Siniy
да, 6-ку выпущенную на 10-м конвеере я бы и сам порекомендовал купить, если бы было желание купить именно классику...
Кстати, даже тогда 6-ки выпускалис и на обычном конвеере, так что однозначно узнать, с какого конвеера машина было трудно... Только окрашенные металликом были точно с десяточного конвеера...
13.06.2001 11:50:56, Siniy
Кстати, даже тогда 6-ки выпускалис и на обычном конвеере, так что однозначно узнать, с какого конвеера машина было трудно... Только окрашенные металликом были точно с десяточного конвеера...
13.06.2001 11:50:56, Siniy
Шестерка надежнее. Мне так инструктор мой сказал, когда я ему такой вопрос задала. А потом добавил: но восьмерка лучше.
13.06.2001 10:41:58, Ленусик
так как применяемые детали в 5-ках и 6-ках те же самые, то говорить о разнице в надежности не совсем корректно... Зависит от удачности попавшегося экземпляра...
13.06.2001 10:47:06, Siniy
Возможно. А почему в автошколах обычно обучают на шестерках?
13.06.2001 10:54:03, Ленусик
Это не факт. У нас в атошколе было очень много пятерок. И все мои знакомые в других автошколах обучались на пятерках, за исключением одного, он на девятке учился :)
14.06.2001 21:29:58, Йоко
одни люди любят кухонную технику Сименс, другие - Бош... Причем разница между моделями может быть и только во внешнем виде... Просто, привыкли и все тут... У 6-ки форточки в передних дверях поворотные, многие водители старой закалки считают это огромным плюсом и не считают другие машины машинами вообще :)
13.06.2001 11:52:54, Siniy
шестерка. считается из этих Жигулей лучше.
13.06.2001 10:17:43, мамАнечка
Но почему? Все это говорят, но никто не может объяснить. А я на этой неделе (если деньги получу) поеду уже покупать, мне знать хочется:))
13.06.2001 10:30:04, Ленка
как утверждает людская молва, из "классики" это самая доработанная и доведенная до ума машина.
Пятерка - "сырая" машина. Семерка - тоже неплохая:-). Но, говорят, шестерка всё же в плане доработанности лучше. 13.06.2001 12:02:12, мамАнечка
Пятерка - "сырая" машина. Семерка - тоже неплохая:-). Но, говорят, шестерка всё же в плане доработанности лучше. 13.06.2001 12:02:12, мамАнечка
Шестерка
13.06.2001 09:48:42, Helenka
Еще ни от одного владельца пятерки не слышала хороших отзывов о машине, все без сожаления расставались с ней и покупали шестерки-семерки. У нее есть конструктивные недоработки, как результат- жизнь в автосервисе. Конечно, бывают исключения. Шестерка же очень удачная модель, хоть и простая.
13.06.2001 11:05:35, Helenka
Ню-ню ... с точностью до наоборот ... как раз простая это пятера ... в ней даже тахометра нет
15.06.2001 01:42:07, Жамбын Батмунх
глупости :) конструктивно 5-ка и 6-ка вообще не отличаются друг от друга... Отличия в мелочах... Причем сложнее в мелочах именно 6-ка, если уж на то пошло, поэтому она чаще бывает на сервисах :)
Почему же некоторые любят 6-ку и считают ее надежней? Хм, они же сами часто объясняют это тем, что текущий краник отопителя на ней можно сменить за 15 минут, тогда как на 5-ке за час только - труднее к нему подобраться... Хм, так, простите, это не надежность вовсе, потому как краники ставятся на обе модели одинаковые :)) И если он низкого качества, то потечет и на 5-ке, и на 6-ке...
7-ка же вообще от 5-ки отличается только салоном и бамперами, так что все "конструктивные недоработки" абсолютно те же :) 13.06.2001 12:00:04, Siniy
Почему же некоторые любят 6-ку и считают ее надежней? Хм, они же сами часто объясняют это тем, что текущий краник отопителя на ней можно сменить за 15 минут, тогда как на 5-ке за час только - труднее к нему подобраться... Хм, так, простите, это не надежность вовсе, потому как краники ставятся на обе модели одинаковые :)) И если он низкого качества, то потечет и на 5-ке, и на 6-ке...
7-ка же вообще от 5-ки отличается только салоном и бамперами, так что все "конструктивные недоработки" абсолютно те же :) 13.06.2001 12:00:04, Siniy
Да?? А мне казалось, что у 6-цепь, а у 5-ремень. Поэтому 5 тише, зато ремень рвется..В этом 6 надежнее..
13.06.2001 13:06:33, Hel
5-ки с 90-го года с ремнем не выпускаются, с того момента, как перестали делать движки 1300 (которые были абсолютно так же надежны, как и остальные ВАЗовские, при условии своевременной смены ремня раз в 60тыс км)...
Так что в этом 5-ка с 6-кой тоже одинаковы...
Сейчас для тех старых 5-ых движков ременных одну деталь не делают на ВАЗе - звездочку привода ремня... А те звездочки, которые продаются на рынках и в магазинах - обычно обладают очень низким ресурсом... Поэтому для владельцев тех машин это довольно болезненно...
Но к данному случаю это не относится, речь ведь идет о покупке новой машины... 13.06.2001 13:14:38, Siniy
Так что в этом 5-ка с 6-кой тоже одинаковы...
Сейчас для тех старых 5-ых движков ременных одну деталь не делают на ВАЗе - звездочку привода ремня... А те звездочки, которые продаются на рынках и в магазинах - обычно обладают очень низким ресурсом... Поэтому для владельцев тех машин это довольно болезненно...
Но к данному случаю это не относится, речь ведь идет о покупке новой машины... 13.06.2001 13:14:38, Siniy
Читайте также