Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

подскажите:выбор машины

Может, кто подскажет, к кому можно обратиться, чтобы помогли выбрать действительно хорошую б\у машину (ваз). И сколько эта услуга может стоить? А может, человечек такой, хорошо разбирающийся и знающий машинки есть? Очень буду благодарна за информацию.
20.07.2004 00:47:17,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Так как Вы незарегистрированы, я не могу написать по почте. Мы продаем машину, напишите мне, я Вам расскажу подробности, если интересно. 20.07.2004 17:18:59, Mila
я сама выбирала по Интернет. Определилась с ценой и тем, что мне нужно и подбирала их оптимальное соотношение. Если Вы новичок в вождении - подтверждаю верность выбора покупки именно б/у машины (1-2 года) и именно ВАЗ. Т.к. новая машина, конечно намного лучше, но ее нужно "доводить до ума", а если опыта вождения мало, то это большая проблема. и бесплатная гарантия не особо поможет, до нее еще доехать надо.. а после 2-3 месяцев Вы уже сможете сами + 1-2 года нормальной машинки это хорошо. Выбирайте около 2-5 вариантов потенциальной покупки, съездите посмотрите сами - не важно, что не понимаете ничего в машинах, важно ее сначала увидеть. Мне один друг говорил: посмотри, сядь, проехай хоть метров 5, поймешь "твоя" машина или нет", я не верила, смотрела.. не нравилось.. потом увидела ЕЕ, решила таки хоть один раз прислушаться к советам друга - прокатиться и... через неделю она была моей. Если машина понравится (цвет, нет ли ржавчины и т.д.) - на сервис (в любой нейтральный, или предварительно можно заехать и договориться, чтобы мастер поддерживал Ваши интересы). Стоит это от 150 руб. Там все будет окончательно ясно. Может это кому-то покажется неправильным, но я так купила машину... :) 20.07.2004 10:52:43, Morn
Lem
Обращаться к знакомому мастеру. Выбрать стоит 100-150 руб. за одну консультацию на территории мастера. Ездить с Вами он не будет. ;) 20.07.2004 08:41:48, Lem
Ясный Месяц
Б/у ВАЗ хорошим быть не может. Покупай новый ВАЗ. В любом крупном автосалоне, у которого гарантия своя, и минимум на три года. Тогда и спец не потребуется. Салон могу порекомендовать, но только по почте - здесь рекламой будет. Пиши, если что. 20.07.2004 01:16:18, Ясный Месяц
Lem
Новый ВАЗ хорошим быть не может!!! Ему требуются доработки. Лучше всего покупать 2 летний ВАЗ в котором уже все подправленно и исправленно. ;)) Доработки это - подкрылки, антикор, проклейка шлангов, замена высоковольтных проводов, поднятие катушки, замена хомутиков, замена омывателя на двухмоторный и т.д. и т.п. 20.07.2004 08:45:48, Lem
Ясный Месяц
Глупости. Те доработки, которые машине нужны - протяжка и антикор, делаются силами салона в рамках предпродажной подготовки. Поэтому я посоветовал обратиться в крупный салон, где все это сделают правильно. Все остальное, а именно - "замена высоковольтных проводов, поднятие катушки, замена хомутиков, замена омывателя на двухмоторный " суть блажь и суета человека, которому некуда деньги девать, машина отлично и без "поднятия катушки" бегает. За два года же нерадивый хозяин может так машину убить, что никакой двухмоторный омыватель новому хозяину не поможет. 20.07.2004 13:25:31, Ясный Месяц
Lem
А для этого и нужен специалист по выбору машины. ;) 20.07.2004 13:33:50, Lem
Ясный Месяц
В автосалоне - не нужен, все делают в сервисе автосалона. Им неинтересно делать плохо, потому что если схалтурят - к ним же на гарантийный ремонт приедут.. 20.07.2004 14:21:33, Ясный Месяц
Lem
Глупости. Это пределывать к капоту крыло. А вот когда зимой в 0 она у Вас не заведется в 40 км от Москвы из-за проводов или зимой откажут омыватели и будете через каждые 2 км брызгать из бутылочки потом вспомните про эти глупости. ;) 20.07.2004 13:32:51, Lem
Ясный Месяц
Если бы я на классике не ездил (на разных, лет семь общей сложностью) я бы конечно во все эти ужасы поверил :) И заводится в -20, и омыватели не замерзают. Периодическое (согласно регламенту) ТО - это хорошо. Если же забить на все, то и мерседес очень быстро сдохнет, и такие случаи я тоже видел. Так что.. Не надо страшилок. 20.07.2004 14:20:34, Ясный Месяц
Lem
Хорошо останемся каждый при своем. :) 20.07.2004 14:48:47, Lem
Ясный Месяц
Это будет лучше всего :) 20.07.2004 19:33:41, Ясный Месяц
ЕК настоящая
ВАЗ откажет в любом случае. Протянете Вы там что-то или не протянете. В нем никогда нельзя быть уверенным. Точнее, можно быть уверенным только в одном: подведет, когда-нибудь обязательно подведет.))) 20.07.2004 14:14:35, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Лет через пять, после того, как гарантия кончится, и я ее продам - пусть подводит нового владельца старой машины :)) Новая - не подведет. 20.07.2004 14:22:35, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Ха-ха! Не смешите меня. Плавали - знаем.
То есть стояли... не заводились... глохли... и т.п.)))
20.07.2004 16:40:21, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Это ты меня не смеши. При нормальном уходе все заводится и ничего не глохнет. Обслуживаться только не на коленке нужно в гараже у дяди Васи, а во время проходить ТехОбслуживание (раз в 10 000 км, согласно сервисной книжке) в сервисном центре нормальном. Если, конечно, машина была куплена не новая, чинилась только когда сломается, то - что ты от нее хочешь? Скажи спасибо, если на ходу не развалится. Закономерный будет результат.. 20.07.2004 19:33:10, Ясный Месяц
Странно. Кроме расходников (ремень ГРМ, масло, фильтры) в моём старом ведре ничего не меняется по регламенту. Только по мере выхода из строя. А что нужно менять в новом ВАЗе? :) 20.07.2004 21:20:49, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Я не говорил про замену про регламенту. Я говорил про ТехОбслуживание по регламенту. Разницу улавливаешь? В твоем "ведре" (термин твой ;) ), когда оно было новой машиной, книжка в комплекте была, сервисной называлась. Там дяди на СТО, когда регламент очередной делают отметку ставят. Для ведер любой национальности сервисная книжка - понятие неактуальное конечно же :) В принципе, не слышал, что бы для иномарок понятия регламента не существовало, разве что пробег между ТО побольше будет (у жигулей классики - ТО раз в 10 000 км), и то не факт. А раз в полгода сделать сход-развал, проверить натяжение ремней, и т. д. и т. п. - почему нет, если можно? :) 20.07.2004 22:55:57, Ясный Месяц
Сервисная книжка у меня в бардачке лежит. Ты написал:
«Если, конечно, машина была куплена не новая, чинилась только когда сломается, то - что ты от нее хочешь?»
Вот это и вызвало мое удивление: я подумал, может, ты считаешь, что нужно чинить то, что ещё не сломалось? ;)
21.07.2004 08:24:38, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Конечно не считаю. :) Просто есть люди, которые ездят до полного упора, потм притаскивают машину в сервис на галстуке, и начинают ее ругать за ненадежность :))) 21.07.2004 18:41:23, Ясный Месяц
Это как в анекдоте про врача.
Врачу на квартиру приходит посетитель. Поздно вечером звонок в дверь. Врач открывает: на пороге скелет. Врач:
- Вот так всегда - тянут до последнего!
21.07.2004 22:31:08, Кукушонок в капюшоне
Ясный Месяц
Вот именно. Только в нашем случае, скелет еще и на медицину жаловаться будет! :))) 22.07.2004 08:33:00, Ясный Месяц
Папчик
Ребя, это спор о курице и яйце, не находите? Есть предложение - остаться каждому при своём мнении, и резко сэкономить траффик...))) 21.07.2004 10:03:37, Папчик
Lem
Не надо траффик ограничивать это плохо для рекламодателей. ;) 21.07.2004 11:08:55, Lem
Ну не читайте, сэкономите траффик :)
А мы и не спорим, мы уточняем позиции :)
21.07.2004 10:54:24, Кукушонок в капюшоне
Папчик
жизнь-то у вас какА насЫщенна!!!)))) 21.07.2004 11:53:31, Папчик
Да ничего себе. Жизнь, как жизнь ;) 21.07.2004 12:06:56, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Если говорить обо мне (о нашей с мужем десятке", то машина была новая, с тюнингом. За 4 года пробег - меньше 60 тыс. И никогда не была у "дяди Васи". Но она по жизни такая!
Конечно, есть всегда элементы везения-невезения, но наивно закрывать глаза на очевидные вещи. Достаточно просто вспомнить, сколько позиций комплектующих ставится на ВАЗ изначально подлежащими замене... Бизнес у нашего автопрома такой. И не говорите, что это злые языки придумали - я это знаю точно, потому что работала с ВАЗом.
Хорошо, не будем скатываться к провокационной теме "иномарки-нашемарки", это неинтересно.
Я только хотела сказать, что чем неопытнее водитель, тем надежнее и проще в эксплуатации машина должна у него быть.
А вот опытный - пусть тр...хается с ВАЗом.
20.07.2004 20:48:58, ЕК настоящая
Ясный Месяц
Я начинал с классики и ничего, живой :)) А потрахаться можно и с иномарочным ведром. Впрочем, все - умолкаю :)))) 20.07.2004 22:57:33, Ясный Месяц
ЕК настоящая
Еще один миф.)
Хотя с самой первой фразой Вашего высказывания я склонна согласиться. Особенно если добавить после запятой "как и старый".)))
20.07.2004 10:31:30, ЕК настоящая
Lem
Это не миф, а правда. ;) Вообще ВАЗ это не машина, а средство передвижения. И он никогда не станет машиной. ;)( 20.07.2004 11:14:00, Lem
Ага, и конструктор лего тоже :) 20.07.2004 11:15:28, millimetr
Lem
Если не хватает денег на ЛЕГО. Что покупаете? Правильно - китайский аналог. Так и с ВАЗ - не хватает покупаете. А учиться ездить нужно только на нем.Тогда встав где-нибудь под Тулой на Пыжики сможете долить масло .... ;) 20.07.2004 11:19:18, Lem
А-га. Или встав на Субару поменяете свечи (там спецсъёмник нужен, 3-коленный.) :) 20.07.2004 11:28:45, Кукушонок в капюшоне
Lem
Если помнут крыло сколько будет стоить ремонт у Субару? От 300$
А на ВАЗ от 150$. Это еще одна причина для учебы на ВАЗ.
20.07.2004 11:33:03, Lem
ЕК настоящая
А страховые компании на что???
Нет НИКАКОЙ причины для учебы на ВАЗ, если не собираешься потом несколько лет на нем ездить.
20.07.2004 14:16:15, ЕК настоящая
)) разве? не думаю)) я на ниссане меняла крыло месяц назад:
1300 само крыло + покраска/краска/установка 50-60$

итого 100$ против 150$ )))

мифы всякие важны, ...........................
20.07.2004 11:51:58, Витаминка
Lem
Если к зиме ржаветь начнет - сообщите. ;) 20.07.2004 12:03:45, Lem
В жестянке большая доля работы. Которая (при равном качестве и) стоит одинаково. 20.07.2004 13:07:30, Кукушонок в капюшоне
не начнёт) у нас там вся ниссановская конфа не первый год чинится;) 20.07.2004 12:09:06, Витаминка
Подскажите, знете ли вы какие-нибудь разборки стареньких Ниссанчиков? Знакомому очень надо. Если что скиньте ссылочку. 20.07.2004 12:45:13, Клотильда
1.Ниссан на Рябиновой
ул. Рябиновая, д.46а. 109-7764

2.In-Авто
Ярославское ш., д.119 505-00-38

3.1001 Запчасть
Волгоградский пр., д.32, здание завода АЗЛК 926-2005

4.Ниссанко (1)
ул. 2-я Магистральная, д.7а. 259-3159

5. Демпинг-авто

6. Мамыри (за МКАД по профсоюзке)
21.07.2004 16:20:25, Витаминка
Я не согласен, что нужно учиться на ВАЗе. ВАЗ - это средство передвижения для опытных водителей ;)
А учиться нужно на легкоуправляемой машине с достаточно мощным, покладистым мотором и надёжной, неубиваемой коробкой, которые прощают ошибки.
20.07.2004 11:39:52, Кукушонок в капюшоне
серьезных ошибок "чайников" не простит никакая машина, а вот починить после 3-4 месяцев учебы будет проще на ВАЗе. + основные ошибки начинающих - царапины, легкие вмятины, сцепление - ремонт этих вещей на "наших" машинах не отобьют желания водить дальше... а комфорт.. это, конечно, очень хорошо, но сначала нужно научиться водить в принципе. А если комфорт все же главнее, то тогда нужно искать не просто машину, а водителя с машиной, а это посложнее будет.. :))) 20.07.2004 11:46:38, Morn
Как и в любом обучении, «тренажёр» должен быть легким устройством. Иначе обучение получается «по бразильской системе»: бросили за борт - плыви! Мне кажется, это банальность. 20.07.2004 13:06:34, Кукушонок в капюшоне
ну не так уж там все плохо... :) 20.07.2004 16:44:18, Morn
Я не говорю, что плохо. Я про то, что подход «тяжело в лечении, легко в гробу» - это , конечно, звучит смешно, но на практике осуществить трудно. Учиться нужно на более простых машинах. Чтобы не затруднять и без того тяжёлые первые шаги. 20.07.2004 17:05:48, Кукушонок в капюшоне
Lem
Тогда обязательно БУ. Новую жалко гробить на жестянку. 20.07.2004 11:44:07, Lem
Согласен. 20.07.2004 13:04:57, Кукушонок в капюшоне

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!